Просмотр полной версии : Новая статейка на autonews
http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2008/06/23/1372150
ндаа:) смешно просто ))
ВофкаЩмиТТ
23.06.2008, 15:40
кто их интересно сравнивал?
продавец пежо, нииначе
Ничего удивительного, статью писала девушка по брашуркам...
Ничего удивительного, статью писала девушка по брашуркам...
согласен.
вообще ни понимаю, как они там и покаким критериям сравнивается все?!
на цвет чтоль?! - непоняяяяяяятно %)
фигасе: Honda по-прежнему радует оборотистым мотором с системой прямого впрыска VTEC объемом 1,8 л и мощностью 140 л.с. пошел клеить наклейку D4 :) или commonrail :)). да и у жены одного друга на пежо кажетса "307" с механикой расход 12 литров.
Это какие-то шутки?? Как из 1.6 "выжали" 150 кобыл?? Че за бредятина? И как 1.6 может вдруг "набрать" 213?? Чепуха...
Это какие-то шутки?? Как из 1.6 "выжали" 150 кобыл?? Че за бредятина? И как 1.6 может вдруг "набрать" 213?? Чепуха...
Очень даже легко можно выжать, если оснастить мотор компрессором и турбиной.
Ради интереса посмотри сколько у фольксвагена (на гольфах кажется) современный 1.4л выдает
на хонде интегре 1.6 литра 160 лошадей атмосферник. :)
ну, хонда всегда двигателями славилась :)
может от части из-за того что мотоциклы умеет делать а там с литра и по 175-190 л.с. снимают
Пару недель назад читал сравнение Пежо 308, Хонда Сивик, Гольф 5 и Киа Сид (на авторевю) Так там Пыжик стал последним, а Сивик первый.
Хотелось бы мне посмотреть, как управляться с музыкой во время движения. Там кнопочки для малышей сделаны, слишком близко друг к другу и маленькие.
Chegevara
25.06.2008, 21:20
Да кстати про эргономику салона практически нет ничего
ну, хонда всегда двигателями славилась :)
может от части из-за того что мотоциклы умеет делать а там с литра и по 175-190 л.с. снимают
для тойоты моторы тюнит ямаха :) видимо тож мотоциклетные технологии внедряет туда :)
Хорошо отношусь к пежо, т.к. сам еще недавно ездил на 307.
Но статья слишком необъективная.
308 смотрел как вариант для покупки.
Материалы отделки, качество сборки интерьера действительно большой шаг для французов, но сравнивать с хондой именно интерьер сложно т.к. оба они красивы посвоему и дело вкуса каждого что выбрать - футуристическую хонду или классический пежо.
Но вот по поводу сочетания двигателя с трансмиссией - откровенное вранье. Двигатель действительно хорош, турбированная четверка НО, для модели с автоматом она дефорсирована со 150 до 140 сил, Почему? Потому что французам не хватило смелости, денег или еще чего то на разработку новой или покупку у кого нибудь нормальной коробки передач.
В результате впаяли опять свой древний 4-х ступенчатый ломучий автомат.....
на ФВ движик 1,4 ТФСИ развивает 140 л.с., причем на небольших оборотах, сравнительно, турбина там рулит!!! а расход как на 1,6
Что за кнопка у нас такая "Старт - СТОП" ? :o :lol:
на ФВ движик 1,4 ТФСИ развивает 140 л.с., причем на небольших оборотах, сравнительно, турбина там рулит!!! а расход как на 1,6
У них несколько модификаций этого двигателя. Есть еще 120 и 170 сил.
Что за кнопка у нас такая "Старт - СТОП" ? :o :lol:
наверно ГАЗ-ТОРМОЗ :)))
NightRacer
27.06.2008, 11:43
статья-отстой.афтара в топку
на ФВ движик 1,4 ТФСИ развивает 140 л.с., причем на небольших оборотах, сравнительно, турбина там рулит!!! а расход как на 1,6
У них несколько модификаций этого двигателя. Есть еще 120 и 170 сил.
ну, да. турбину чиповать - дело простое.
Кстати, самые известные 1,8Т в европе и у нас были 150 лс, в Пиндостане-170.
на ФВ движик 1,4 ТФСИ развивает 140 л.с., причем на небольших оборотах, сравнительно, турбина там рулит!!! а расход как на 1,6
У них несколько модификаций этого двигателя. Есть еще 120 и 170 сил.
ну, да. турбину чиповать - дело простое.
Кстати, самые известные 1,8Т в европе и у нас были 150 лс, в Пиндостане-170.
У пендосов лошади мельче))))
Изготовившийся скунс
01.07.2008, 22:59
Я не отношу себя к женоненавистникам, но после ТАКОГО так и хочется воскликнуть: "Бабы - дуры!!!"
Этой идиотке заказали статью, ибо Пежа нах никому, кроме очень больших оригиналов, не нужна. Так сядь, безмозглая, разберись хотя бы с ТТХ машин.
Ёптють! Эта аутогуру в юбке зачем-то сравнивает механику у Пежы с роботом Цивика. Это, если смотреть на картинки и судить по представленным ТТХ. Ибо у Пыжы с автоматом - сцуко! это творение в лучшем случае тянет на "лук", а то и на "палку-копалку" - 140 л/с.
Назвать ЭТО "хорошим автоматом" не мог бы даже старик Пежо.
Про баранку из кожи платикового ведра и размером с колесо от Оки, про ипанутую подвеску, зачем-то передающую на руль все неровности, но бессильную в более-менее активном повороте, еще про какие-то забытые мной уепищности она промолчала. Зато тормоза - это да. Хонда никуя ни разу не тормозит, а вот Пыжа встает, как вкопанная, с 250-ти.
Тля! Ну пиаришь ты марку, так делай это УМНО!
Простите, о други, не сдержалось моё ретивое.
4ibon4ik
01.07.2008, 23:37
Я не отношу себя к женоненавистникам, но после ТАКОГО так и хочется воскликнуть: "Бабы - дуры!!!"
Этой идиотке заказали статью, ибо Пежа нах никому, кроме очень больших оригиналов, не нужна. Так сядь, безмозглая, разберись хотя бы с ТТХ машин.
Ёптють! Эта аутогуру в юбке зачем-то сравнивает механику у Пежы с роботом Цивика. Это, если смотреть на картинки и судить по представленным ТТХ. Ибо у Пыжы с автоматом - сцуко! это творение в лучшем случае тянет на "лук", а то и на "палку-копалку" - 140 л/с.
Назвать ЭТО "хорошим автоматом" не мог бы даже старик Пежо.
Про баранку из кожи платикового ведра и размером с колесо от Оки, про ипанутую подвеску, зачем-то передающую на руль все неровности, но бессильную в более-менее активном повороте, еще про какие-то забытые мной уепищности она промолчала. Зато тормоза - это да. Хонда никуя ни разу не тормозит, а вот Пыжа встает, как вкопанная, с 250-ти.
Тля! Ну пиаришь ты марку, так делай это УМНО!
Простите, о други, не сдержалось моё ретивое.
зачет!! пиши исче!!! а авторшу статьи-в газенваген!!
Викториус
02.07.2008, 00:20
фигасе: Honda по-прежнему радует оборотистым мотором с системой прямого впрыска VTEC объемом 1,8 л и мощностью 140 л.с. пошел клеить наклейку D4 :) или commonrail :)). да и у жены одного друга на пежо кажетса "307" с механикой расход 12 литров.
++++
Поржал!!! :) :) :)
Что так возмущаетесь то?Кто проплатил статейку,тот и выиграл тест...
valerii_belyi
13.09.2008, 04:10
Ничего удивительного, статью писала девушка по брашуркам...
согласен.
вообще ни понимаю, как они там и покаким критериям сравнивается все?!
на цвет чтоль?! - непоняяяяяяятно %)
А, Вы, вот зря смеетесь, цвет очень важная составляющая))
valerii_belyi
13.09.2008, 04:12
Это какие-то шутки?? Как из 1.6 "выжали" 150 кобыл?? Че за бредятина? И как 1.6 может вдруг "набрать" 213?? Чепуха...
Почему чепуха? Это факт.
А, позвольте, как мой друг, на 10-летней Шкоде Октавии с 8-ми клапанным мотором объемом 1.6 и мощностью 75 лс ездил 200 км/ч?
Да , продажи у пыжа не идут совсем походу .
adds
Они у них когда и не шли в России. В европе пежо продается замечательно.
А, позвольте, как мой друг, на 10-летней Шкоде Октавии с 8-ми клапанным мотором объемом 1.6 и мощностью 75 лс ездил 200 км/ч?
Вот хотелось бы поинтересоваться про эту самую Шкоду... У меня кум в Зеленограде собирается такую брать, "голую" 75 пони под капотом, двигло вроде как Фольксвагеновское там... Просят за такую в очень хорошем состоянии 2001 года 250кило рублёв...
Кто что знает про эту машину и каковы мнения на сей счёт...
З.Ы. Распечатаю ему ваши ответы и пусть впечатляется!
2001 в очень хорошем она не буит . Пусть 10 раз подумаит - а то шанс попасть с ремонтом на еще столько же огромен . Это пробег минимум сотня - а скорее всего к 200 подходит . Посмотри автору - они там 2005 года за 300 тысяч висят - помоиму 250 за 2001 развод полный . А спидометр скрутить...
valerii_belyi
21.09.2008, 18:34
Хм, мой друг в ней ничего не ремонтировал... Может она и была не в отличном состоянии, но хлопот не доставляла.
Если бы он ее не бил так часто то до сих пор бодренько бы бегала.
Ну про робот сивки я согласен сам проехал , переплевался, ужас! не то что на седане автомат
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.