PDA

Просмотр полной версии : Замена колец и колпачков на D15B.



Nokian374
23.06.2008, 16:48
Уважаемые подскажите пожалуйста, может уже кто делал замену, какие запчасти нужны для этого двигателя? Жрет масло и что-то звенит. 163000 пробег, масло ест литр на 1000км. Вообщем в моем городе берут в хонда клубе 12000 за работу только, я считаю это дорого за 48 часов работы. За сколько делали вы? Сколько нужно проходить обкатку?

Кстате чем черевато ездить на убитых кольцах и просто лить масло 1 литр на 1000км, будет пропадать компрессия?

Krasavtsev
25.06.2008, 16:16
12000 за переборку хондовского дрыга это копейки.

@Dimson
25.06.2008, 16:42
та же история(((((((
ела масло 2 литра на 1000 км!!!!
забил хрен......в итоги меняю сгоревшие клапана!!!
как мне сказали это вызвано гавняным бензином+что масло уходило ч/з колпачки.....
к тому же за такие небольшие деньги-ДЕЛАЙ!!!!! ;)

speedyman
25.06.2008, 22:55
вы чего сдурели конешно масло быдет есть если крутить до предела 1000км 1литор это ещё в хорошем состоянии это подтверждает производитель, и клапана от регулируй



держи меньше оборотов и всё будет в порядке

XPoHb
25.06.2008, 23:14
Мне раза в 3 дороже встало. Покупаешь: колпачки, кольца, прокладку клапанной крыжки, прокладку ГБЦ, коренные подшипники (помоему верхние), новое масло, новый антифриз. Обкатка 1000 км, для надежности можно побольше.
Может и еще чего понадобится в зависимости от того что там у тебя еще вылезет.

Krasavtsev
25.06.2008, 23:48
вы чего сдурели конешно масло быдет есть если крутить до предела 1000км 1литор это ещё в хорошем состоянии это подтверждает производитель, и клапана от регулируй



держи меньше оборотов и всё будет в порядке


Не пори чушь! Литр на тысячу это в любом случае клиника для мотора хонды! Даже бумеры, которые по своей конструкции должны жрать масло меньше жрут! Здоровый мотор хонды масло не есть, не вводи человека в заблуждение.
А то что пишут производители, это все ересь и чушь собачья. Для овощной ниссан альмера тоже написано литр на тыщу. Это бред.

Nokian374
26.06.2008, 13:38
Парни а вообще такое возможно чтобы через убитые в хлам клапана жрал цивик столько масла? 1л на 1000км?

wrench
26.06.2008, 14:35
Врядли это только колпачки, мой опыт с сивиком подтвердил обратное: замена колпачков и переход на "густое" масло не дал эффекта никакого. После замены колец (маслосъёмные залегли, компрессионные нет, компрессия была 12) масло не жрёт вообще, независимо от режима.

XPoHb
26.06.2008, 22:49
Двигло перегревал?

speedyman
26.06.2008, 23:54
http://autolenta.ru/145.html

@Dimson
27.06.2008, 14:51
я вот заморнулся с перебореой двигла))))))
как собиру да обкатаю,сразу же отпишусь что там и как!!!! ;)
до ремонта 2 литра на штуку,если не топить!!!!!

unalike
27.08.2008, 18:33
Была такая же фигня
Переборка движка (кольца, колпочки, прокладки....) поставила все на свои места

aid
29.08.2008, 13:23
хм... видимо никто не слышал про хон в цилиндрах....

dr-andulet
29.08.2008, 13:39
у меня жрала масло было 5W40 залил 10W40,стало все в норме если конечно не крутить до упора

aid
29.08.2008, 13:42
это все равно не норма, просто залил болие густое масло, вот и все.... в скором будущем начнет жрать и его!

speedyman
29.08.2008, 18:14
у меня был форд он жрал 2 литра на 100км масло доливал лукойл иногда даже выше уровня и ни чего машина поездила 3 года и продал её движок хорошо работает а что масло жрёт это всё фигня если конечно из выхлопной трубы не идёт синий дым и не разу масло не менял вобще только доливал и фильтр тоже как стоял так и стоял и не разу меня не подвела только один раз когда бензонасос накрылся но это время пришло а копиталить движок я даже не думал ещё деньги вкладывать и очень доволен :D а машине 20 лет исполнилось

aid
29.08.2008, 22:21
помоему тут нечем гордиться....... :-[ :(

speedyman
30.08.2008, 09:38
Машина была для работы мне было на неё пофигу и видишь 3 года проехал на ней 67000км
даже резина зимняя стояла мишлен и тоже все годы ездил и зимой и летом и продал тоже с ней

speedyman
30.08.2008, 09:42
Просто я говорю что видите масло жрала а своё отработала а што вкладывать кучу денег смысл в чём проще новую купить

@Dimson
30.08.2008, 17:02
то что жрЁт-это ПЛОХО!!!!!!
у меня была та же история.....ела масло 2.5 литра на 1000км!!!!!
в итоге прогарели клапана!!!!как мне объяснили слесаря именно жор масла стал этому причиной!!!!мол из-за него образовывался нагар..........

wrench
31.08.2008, 03:56
хм... видимо никто не слышал про хон в цилиндрах....


новым автомобиль бывает только один раз. Делать из десителетнего автомобиля новый - не представляется целесообразным.

aid
31.08.2008, 15:08
хм... видимо никто не слышал про хон в цилиндрах....


новым автомобиль бывает только один раз. Делать из десителетнего автомобиля новый - не представляется целесообразным.

Вот скажи мне когда ты вьезжаешь в новую квартиру ты живешь в голых стенах? или допустим ремонт в этой квартире есть но тебе не нравится, обои например в горошек :lol: что тоже жить как есть? Поверь это тоже самое, если у человека есть желание сделать что то своими руками, или заплатить денег другим что бы они сделали то что он хочет, это похвально, этим мы и отличаемся от обезьян и не живем на деревьях...
Между прочем по ездовым характеристикам старые сивки куда лучше чем последний, не в обиду владельцев новых :)
причем это проверено опытным путем очень много раз!

wrench
31.08.2008, 18:40
Поверь это тоже самое, если у человека есть желание сделать что то своими руками, или заплатить денег другим что бы они сделали то что он хочет, это похвально, этим мы и отличаемся от обезьян и не живем на деревьях...



Вот это сильно.

Пашуська
01.09.2008, 12:48
Перетряхивал свою Хоню на 200 тыс пробега. Как не странно, но хоны живые и поэтому не точил! Кольца не залегали,а маслеце хавала ~ 700 г на тыщу. Решил выдернуть движку и по ходу поменять необходимое, а главная причина - сцепление забуксовало.
Короче :раз уж разбирать то менять одни кольца и колпачки не резон.Вот и плменял: кольца, передний и задний сальники к/вала; помпу и термостат; конечно же прокладки ГБЦ и поддона; м/с колпачки; ремень ГРМ и ролик натяжной;сальники распредов и прокладку клапанной крышки, прокладки выпускного коллектора, ну и диск сцепления с выжимным подшипником. За одно выяснилось, что 3 из 4х подушек двига рваные и сразу были заменены. А, и раз уж все "на коленках" было; то промывка форсов,ДЗ, клапана ХХ грех не сделать.
Вот! Делал всё совсем 1, по вечерам - уложился в неделю. З/Ч на ~ 18тыс.рэ.
Девочка Хоня - довольна, ну и Я соответственно. За 10тыс км масло не съела вообще! ;D ;)
Так что не всё потерянно, у кого есть желание ВПЕРЁД, ДЕРЗАЙТЕ! :)

aid
01.09.2008, 14:38
вот и я о том же! если руки не из попы, то можно все сделать! ;D

garik
03.09.2008, 15:40
мнялись кольца и и колпочки на пробеге в 302 000 км. по ходу были заменены прокладка потдона, клапанной крышки, ГБЦ, ремень ГРМ, ролик натяжной, сальники распреда и колена, регулировка клапанов! делал не сам, у хорошего знакомого моториста. После вскрытия двигателя выяснелось, что маслосъемные кольца были растерзаны в ХЛАМ временем и пробегом. Аппетит у мотора до переборки был 2 литра на 1000!!! после переборки 700 км на обкатке ни капли (тьфу-тьфу-тьфу) :) ;)

кстати мастер сказал что хондовские движки 90-х годов очень надежные, у них керамическое напыление в целиндрах, сейчас такого не делают!!!! Когда вскрыли мотор то выроботки в целиндрах и на колене практически небыло!!!!! И ЭТО ПРИ ПРОБЕГЕ В 302 000 КМ!!! ::)

ТАК ЧТО есть над чем задуматься покупая контракный дрыг, стоит ли он того или нет! ;D

aid
03.09.2008, 15:50
в моем случае стоил.. задиры на блоке, подогретая голова, мной лично два раза, до меня видимо тож не однократно :) так же был ремонт головы, че там хачики понаковыряли даж представить трудно :)

garik
03.09.2008, 15:53
ну тогда, дааааааааааааа! даже неспорю....

garik
03.09.2008, 15:59
ну а вообще убуть хондовский двиг, это постораться надо......

эээээх..... неделают больше таких хонд! :( раньше ХОНДА означала - надежность!
а сейчавсе на гломур все свалили, даж акорд последний умудрились извратить! ИМХО

PS мечтаю об 7 аккорде, на мой взгляд настоящая хонда, такая какой должна быть! агресивная, спортивная, надежная и без розовых соплей.

Dmirty
03.09.2008, 16:26
Парни а вообще такое возможно чтобы через убитые в хлам клапана жрал цивик столько масла? 1л на 1000км?




вы чего сдурели конешно масло быдет есть если крутить до предела 1000км 1литор это ещё в хорошем состоянии это подтверждает производитель, и клапана от регулируй



держи меньше оборотов и всё будет в порядке


Не пори чушь! Литр на тысячу это в любом случае клиника для мотора хонды! Даже бумеры, которые по своей конструкции должны жрать масло меньше жрут! Здоровый мотор хонды масло не есть, не вводи человека в заблуждение.
А то что пишут производители, это все ересь и чушь собачья. Для овощной ниссан альмера тоже написано литр на тыщу. Это бред.



Я с тобой согласен, 1 литр на 1000 км это ЖОСТЬ, даже руководствуясь логическими рассуждениями, но даже на новых хондах в эксплутационной книжке написано, .....тра та та.....нормальный расход масла в тяжелых условиях эксплотации а/м до 1 литра на 1000 км (пример из книги по новой CR-V) вот.

Опираясь на то что у самого такая же проблема (жер масла 1 литр на 1000 км) я прочитах почти все посты на форуме по схожим проблемам, и нашел много ответов по поводу того что после замены колпачков и колец, а также всей сопутствующей лабуды у многих отпадает жер масла как таковой (не придерайтесь, я образно)

Я для себя сделал такой вывод: Производитель дает потребителю некий сопоставимый с жизнью двигателя барьер за который переходить не желательно, и при "не нормальном расходе масла" (больше 1л на 1000) обязательно обратиться к специалисту, других логических объяснений тому что новый автомобиль может жрать больше чем машина с пробегом 150 - 250 тыщ, откапиталенная зачастую не оригинальными запчасями я не нашел.

сорри, накопилось))))

zloyleo
03.09.2008, 16:48
Была аналогичная проблема с "жором" масла, заменил колпачки и колечки, ну естественно и все прокладки с сальниками (брал рем. копмлект) проблема исчезла, а по поводу вкладышей и прочего, думаю лучше овтезти движок специалисту пусть сделает замеры и от этого уже принимать решения нужно ли что то еще менять или нет.

aid
04.09.2008, 01:18
надо устроить опрос по поводу использования масла, думаю что будет закономерность примерно такая:
всегда родное - все ок!
Кастрюсль или подобная шняга, жрет...
делаю выводу по аналогии с ГУРом и автоматами, где использование не родной жидкости приводит к быстрому умеранию агрегата....

garik
04.09.2008, 13:44
надо устроить опрос по поводу использования масла, думаю что будет закономерность примерно такая:
всегда родное - все ок!
Кастрюсль или подобная шняга, жрет...
делаю выводу по аналогии с ГУРом и автоматами, где использование не родной жидкости приводит к быстрому умеранию агрегата....


в моем случае умирание произошло гдето на 250 000 км, и мне почему то кажется, что еслиб с новья лили токо оригинальое масло, жизнь колечек этоб не продлило, а поршни и целиндры в хорошем состоянии, без выроботки!

я как купил лью мобил синтетику 5W40, до меня ездили на кострюле, тоже син. 5W40... так что вот 8)

а что касается автомата, то тут у каждого производителя свои особенности, соответственно свои требования к жиже :-*

aid
04.09.2008, 13:52
насчет автомата ты не прав! в хондовские тока АТФ-Z1 а в сотальные япошки можно декстрон!

garik
04.09.2008, 13:56
ну я про хондовский автомат и имею ввиду :) незнаю чем но этот автомат отличается от любого другог, единственная коробка уровень масла проверяется в каторой на заглушенной машине с прогретым двиглом ::) да и все производители авто с автоматами советуют испльзовать ТОЛЬКО оригинальное масло, т.к. у каждой коробки свои особенности!!!

EFancy
11.06.2010, 11:03
отчет по капиталке или кольцам есть?
колпачки не нужны. смысле нашел

Антон Ник
03.09.2010, 11:36
Парни подскажите, кто кольца менял: при вскрытии головы обязательно ее точить???(Прокладка ГБЦ металлическая).

vadim75
04.09.2010, 20:16
очень бюджетно это только кольца маслосъемные поменять и вкладыши! и все!!! на долго это или нет пока не скажу... но масло не есть это факт! а компресию замерять без толку.

slava22
17.07.2012, 18:45
у меня тоже ест масло,а дыма нет, компрессия нормальная. клапана регулирывал, только гудеть тише стала. я думаю на маслосьемные кольца, забились и залегли.

---------- Сообщение добавлено 17.07.2012 в 22:48 ----------

я думаю так, чем отдавать за запчасти и еще за работу, лучше какой нибудь контрактный заказать.

D13B2
16.05.2013, 10:36
А лучше внимательно изучить мат-часть по дрыгу, накопить деньжат на ориджинал запцацки и нужный инструмент и сделать самому(если руки конечно не из попы), что я думаю сделать сам, почитав книгу по авто и её ремонту понял, что контракт это контрафакт, кот в мешке, шило на мыло..........проще сделать самому то что есть, чем заказывать то что ты не видишь и потом предъявлять кому то кто за тысячи км от тебя!!!!!да и не факт что контрактник не загнется через по года или не стуканет!!!!Вывод, руки на месте, ГОЛОВА ЕСТЬ, СМЫСЛ И ПОНИМАНИЕ В УСТРОЙСТВЕ ДВИГА ЕСТЬ,прямые руки и немного терпения всегда вознаграждаются!!!!

Maverik
22.07.2015, 15:24
Кто подскажет: менял колпачки, после не завелась. Схватывает 1-2 сек и тухнет. Я где то читал, что при замене колпачков клапана перекручиваются и не встают на свое место, от этого малая компрессия, пока не пришоркаются. Как долго теперь стартер крутить?? Так же одновременно с колпачками мылись форсунки, дросель и клапан ХХ. Снималась катушка с клапана ХХ, чтобы промыть клапан, а она вроде регулируется - овальные отверстия. Может из-за него? У кого было такое? На что смотреть и что предпринять? Хэтч EU1 2000г. d15b втэк.

Str4nger
22.07.2015, 18:25
Maverik,
во время своей работы клапан прокручивается, это для него нормально(так что не ожет быть из-за этого), ищи что и где не правильно собрал

Check горит? если клапан ХХ окажется закрыт, то как раз и будет глохнуть.

Maverik
25.07.2015, 05:18
Str4nger,
Ну если клапана не при чём, то надо грешить на клапан холостого, так как больше я не мог что то не так собрать. Ремень не скидывал.

Чек кстати не горит.

Str4nger
25.07.2015, 17:43
Maverik,
check будет гореть только если в проводке обрыв...если грязный или клинит как правило не горит

Maverik
26.07.2015, 12:47
Спасибо за помощь, машина завелась и причем с первого раза. Стыдно говорить причину - моим братом не был подключен датчик распредвала >:D>:D в темноте под лампочкой собирали, он крышку грм поставил, а провод забыл. После подключения с первого раза завелась. В следующий раз буду за ним проверять >:(