Просмотр полной версии : Кто натягивал 5D на 17е резину с высоким профилем, трет али нет?
И так, потеплело, можно полноценно оценить свой зуботряс.
Стоят штатные 17 катки и штатаная резина мишлен пилот 225/45/17.
Ну хочется сделать по мягче хоть убей, поуберал всех сверчков, все что дрибезжало (оказалось звуки под капотом отдавались в салон, как будто панель дрибезжала, да и задние сиденья то же дребезжали, тряпчаный скотч помог)
Значит спустил я свои до 2.0 и как же удивился что стало то лучше на много. Раньше ездил на 15 и 16х с профилем 55 и 60, так что спускал до 1.8 и кайфовал.
Вот стал вопрос либо продать свои диски и купить 16е и натянуть на нее 60й профиль.
Или натянуть самый максимальный профиль на 17е, но главное что бы не терло.
И так берем шинный калькулятор
http://tyres.spb.ru/tirecalc
225/45/17=63,5 см их и берем за основу.
225/50>225/45 на 2.2 см (кто ставил говорят трут)
225/50>215/50 на 1 см
215/50>225/45 на 1,2 см
На что влияет ширина профиля шины?
Прежде всего, ширина профиля (для конкретной модели покрышек) определяет ширину протектора, и, как следствие, площадь пятна контакта шины с дорожным покрытием. Ну а последняя характеристика, в свою очередь, напрямую влияют на управляемость, курсовую устойчивость, тормозной путь, расход топлива и противодействие аквапланированию.
К положительным свойствам широкой шины можно отнести: лучшие параметры разгона и торможения, лучшую курсовую устойчивость (машина лучше держит дорогу в повороте на большой скорости), а также несколько лучшую проходимость в условиях бездорожья. Ну и конечно, внешний вид – широкая шина всегда солиднее смотрится на автомобиле.
К основным недостаткам широких автошин относятся сниженное противодействие аквапланированию, повышенный расход топлива, а также повышенный вес (увеличивается нагрузка на подвеску) и более высокая цена.
И так получается что 225/50/17 по отзывам владельцев трет об арки она больше штатной на 2.2 см и шире. То 215/50/17 выше штатной всего на 1,2 см и ниже 225/50/17 на 1 см. и уже то тереть не должна.
Где то читал что клубень ставил 215/55/17 у у него ни где не терло.
Внимание вопрос прошу отписаться тех кто ставил профиль выше, главное сделать помягче авто и чуть по выше, но что бы не терло. Готов поставить профиль уже.
---------- Сообщение добавлено 17.03.2014 в 10:11 ----------
Кстати еще один плюс заужения резины это уменьшение её стоимости.
ямы, лужи проезжаю 15-20км/ч, что там на дне непонятно.дороги ужас в Самаре да не только. А сдувать до 2.0 больше шансов получить грыжу. держу 2.2-2.3 кг. да кстати по поводу пробоев шин, тут такие ямы хоть у тебя 45 хоть 55 если залететь то п*** будет баллону, разве 215/70 какая нить выдержит xD
слушай тут у соседа 5D на 16-х колесах, прокатился на ней - охереть... 4D намного мягче
У нас город не большой, за дорогами следят, есть места не оч, но ям больших вроде нет, а те что есть знаю, гоняю на ростов краснодар там то же дорога знакомая. Так что вроде как пойдет 2.0 но на 2.3 это зуботряс еще тот. Если поставить 50 профиль станет мягче и выше, но вот вопрос нужно расчитать так что бы не терло.
Я морально готов поставить 16Е диски с 55-60 профилем, но финансово не созрел еще.
---------- Сообщение добавлено 17.03.2014 в 10:24 ----------
слушай тут у соседа 5D на 16-х колесах, прокатился на ней - охереть... 4D намного мягче
4д вообще на много мягче чем 5д, и это факт, когда выбирал катался на той и на той, разница пипец, даже если на обоих стоят одинаковые диски и шины. Там конструкция подвески другая.
а чем плохи 205-55 R16?
А смысл, покупать 16е диски ставить узкую резина потерять вид и получить разницу в 3мм со штатными колесами. Цель то другая. Мне нравятся 17е катки, красивый вид низкопрофильной широкой резины, но жестко. Вид то терять не охота, 16 будут рассматриваться в последнюю очередь, ведь по момо вида нужно еще и диски на 16ть купить.
Тем более 215/50/17 выше на 1.2 см чем штатные.
Цель сделать мягче и выше, а для этого нужно поставить как можно выше профиль.
Да и разница высоты резины 205/55/16 =22,5 и 215/50/17 =21.5 всего 1 см
---------- Сообщение добавлено 17.03.2014 в 11:48 ----------
Кстати а что трет на 225/50/17
Если трет при максимально вывернутых колесах и на кочках то это только ширина резины. Или трет не с боку а на кочках резина упирается вверху.
Просто если ограничение только в ширине то это проще, тогда смело 215/50/17 можно ставить она на 1,2 см выше штатной и на 1 см ниже 225/50/17
---------- Сообщение добавлено 17.03.2014 в 11:52 ----------
Если ставить 16е то тут 215/55/16 всего лишь на 8 мм будет выше чем родная но зато на 3.3 см будет выше сама резина от диска.
---------- Сообщение добавлено 17.03.2014 в 13:52 ----------
Ну че кто какие ставил шины по выше 45х, пишите отзывы, на сколько мягче и где трет.
бери 16 с 60 профилем , чтоб уже больше не вкладываться в колеса, в любом случае лучше 45.
у меня стоит 17\50, когда переходил с 45 на 50 разница ну процентов 10 поприятнее.
Ooops dnb
17.03.2014, 19:45
зима 225/50/17 Трет когда руль в крайнем положении т.е. во время парковки в основном. совершенно не обламывает ведь в целом езда намного комфортнее чем на 45 тем более зимой. Лето все таки 45. красивее смотрятся на мой взгляд.
бери 16 с 60 профилем , чтоб уже больше не вкладываться в колеса, в любом случае лучше 45.
у меня стоит 17\50, когда переходил с 45 на 50 разница ну процентов 10 поприятнее.
Это планы на будущее, что бы поставить 16е нужно еще и на диски потратиться. Ты поставил 50е а ширина какая 225 или 215?
---------- Сообщение добавлено 17.03.2014 в 20:44 ----------
зима 225/50/17 Трет когда руль в крайнем положении т.е. во время парковки в основном. совершенно не обламывает ведь в целом езда намного комфортнее чем на 45 тем более зимой. Лето все таки 45. красивее смотрятся на мой взгляд.
А на кочках полицейских не трет? При загрузке 4 человека?
Замний протектор выше так что летний может и не тереть.
я фотку уже прикладывал
http://images.vfl.ru/ii/1393683144/0732e579/4376040_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/0732e5794376040.html)
пер. отбойник стойки еще имеет запас по высоте
я фотку уже прикладывал
http://images.vfl.ru/ii/1393683144/0732e579/4376040_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/0732e5794376040.html)
пер. отбойник стойки еще имеет запас по высоте
Про отбойник не понял.
Я так понимаю слева 225/45/17 справа 225/50/17???
55, до чашки с пружиной еще полтора см. может больше (но точно не меньше). загляни, там даже под колесо есть выемка (на чашке)
15 диски ставь если хочешь мягче. профилем поиграй, калькулятор в помощь. видел тут фотку на 15ых колесах с профилем как у нивы. супорта у нас маленькие, налезут.или штампоку 16 ставь, она легкая - заметный плюс (в массе минус) для подрессорных масс.
55, до чашки с пружиной еще полтора см. может больше (но точно не меньше). загляни, там даже под колесо есть выемка (на чашке)
15 диски ставь если хочешь мягче. профилем поиграй, калькулятор в помощь. видел тут фотку на 15ых колесах с профилем как у нивы. супорта у нас маленькие, налезут.или штампоку 16 ставь, она легкая - заметный плюс (в массе минус) для подрессорных масс.
Да нее, максимум 16 поставить 55/215.
Но думаю обойдусь 215/50/17
Ты так и не ответил, у тебя ширина какая высота то 55 и ширина 225 или 205
225 55 17. фото сделаю если на конину забьемся. так забуду да и на х. мне это (*впадлу*)
Ooops dnb
17.03.2014, 22:54
Это планы на будущее, что бы поставить 16е нужно еще и на диски потратиться. Ты поставил 50е а ширина какая 225 или 215?
---------- Сообщение добавлено 17.03.2014 в 20:44 ----------
А на кочках полицейских не трет? При загрузке 4 человека?
Замний протектор выше так что летний может и не тереть.
нет. вообще ни каких проблем. да и при полностью вывернутом руде я бы не сказал что прям трет. так, поскрипывает))
225 55 17. фото сделаю если на конину забьемся. так забуду да и на х. мне это (*впадлу*)
Вот как так, одни пишут что у них 225/50/17 трет, а у тебя 55 не трут. Может все зависит от пружин? У кого просели с пробегом то будут тереть, а у кого новые или тачка задрана то не трет.
---------- Сообщение добавлено 18.03.2014 в 08:31 ----------
Если бы точно проверить на своей я бы даже 215/55/17 поставил, считаю для себя 225 неоправданными, гонять я не гоняю по трассе стандартно 120-140 максимум, боком не езжу.
Это планы на будущее, что бы поставить 16е нужно еще и на диски потратиться. Ты поставил 50е а ширина какая 225 или 215?
---------- Сообщение добавлено 17.03.2014 в 20:44 ----------
А на кочках полицейских не трет? При загрузке 4 человека?
Замний протектор выше так что летний может и не тереть.
215, аналогично терло подкрылок при парковке, ток у меня проблема с самим подкрылком оказался не оригинальный и мятый вот и трет, но с проставками этот подкрылок перестал тереть, тоесть оригинальный слева не трет.
При загружености забивал грузом машина проседала и ничего не терла, также при 5 ездоках не трет, сезон отъездил.
---------- Сообщение добавлено 18.03.2014 в 14:41 ----------
Вот как так, одни пишут что у них 225/50/17 трет, а у тебя 55 не трут. Может все зависит от пружин? У кого просели с пробегом то будут тереть, а у кого новые или тачка задрана то не трет.
---------- Сообщение добавлено 18.03.2014 в 08:31 ----------
Если бы точно проверить на своей я бы даже 215/55/17 поставил, считаю для себя 225 неоправданными, гонять я не гоняю по трассе стандартно 120-140 максимум, боком не езжу.
55 для 17 опасно, там же по бокам (лево, право) вообще минимум расстояние, думаю при попадении каких либо камушков раздерет подкрылок, либо зимой в снежную погоду забьется все.
215, аналогично терло подкрылок при парковке, ток у меня проблема с самим подкрылком оказался не оригинальный и мятый вот и трет, но с проставками этот подкрылок перестал тереть, тоесть оригинальный слева не трет.
При загружености забивал грузом машина проседала и ничего не терла, также при 5 ездоках не трет, сезон отъездил.
---------- Сообщение добавлено 18.03.2014 в 14:41 ----------
55 для 17 опасно, там же по бокам (лево, право) вообще минимум расстояние, думаю при попадении каких либо камушков раздерет подкрылок, либо зимой в снежную погоду забьется все.
Так у тебя 215 на 55 терло, подкрылок поменял перестало, так, а то я уже запутался.
Вообще не могу понять, у одних 225/50/17 трет, другие ставят 225/55/17 не трет, третьи 215/50/17 ставят и трет,
Как так, машина одна а косяки у всех разные, у кого то трет у кого то нет, с чем связано.
Так у тебя 215 на 55 терло, подкрылок поменял перестало, так, а то я уже запутался.
Вообще не могу понять, у одних 225/50/17 трет, другие ставят 225/55/17 не трет, третьи 215/50/17 ставят и трет,
Как так, машина одна а косяки у всех разные, у кого то трет у кого то нет, с чем связано.
да я говорю что подкрылок не оригинал и мятый выпирал, плюс я его не менял я проставки поставил и все ок, а так на прошлом сивике черном ставил такиеже колеса 215 50 все ок было как щас. 215 50 бюджетный вариант =)
да я говорю что подкрылок не оригинал и мятый выпирал, плюс я его не менял я проставки поставил и все ок, а так на прошлом сивике черном ставил такиеже колеса 215 50 все ок было как щас. 215 50 бюджетный вариант =)
Ну проставки это другое дело, а вот на штатный.
То же склоняюсь к 215/50/17, если есть вариант поставить повыше профиль то неоткажусь. Я люблю по мягче, поставить повыше профиль сдуть немного и кайфовать, пока качаю 2.0. И убираю все звуки в салоне, раздражают не могу, если накачать 2.3 то звуков больше, чем мягче тем тише.
AlexHant
18.03.2014, 17:20
Kaljaba, поставь 15-е диски с резиной 215/60, тереть не будут. ИМХО на самом мягком 5d будешь ездить.
Да нахрен мне нужны 15е. Смотреться будет ужасно. Я даже 16 покупать не особо хочу. А вот на то что есть, т.е. 17е хочу натянуть максимально возможно высокий профиль.
serega1250
18.03.2014, 19:48
всем привет а на кой тебе профиль высокий у меня стоят 225 45 17 и меня устраивает. А вот на счет профиля выше так х.з че выйдет и как будет управляемость.
всем привет а на кой тебе профиль высокий у меня стоят 225 45 17 и меня устраивает. А вот на счет профиля выше так х.з че выйдет и как будет управляемость.
Не понятна суть посыла. Во первых если тебя устраивает то отлично, катайся на здоровье.
Во вторых 2 страницы во всех постах я писал выше зачем мне это.
Нравится кататься на дровах, да пожалуйста. Мне не по кайфу. Тот же 225\45/17 спущенный до 2 атмосферы уже намного приятнее, но из-за низкого профиля спускать опасно (попал в яму попал на колесо и на диск).
Более высокий профиль поднимет авто (клиренс) и позволит приспустить колеса. Будет мягче.
Люди делятся на два типа, понты и практичность. Понты это 18е катки с 35 профилем. Практичность это 16е с 55 профилем.
Я хочу найти золотую середину для меня. Это не потерять вид но при этом поставить максимально возможно высокий профиль.
В то же время не хочу тратить деньги и покупать 16е диски.
Надеюсь моя позиция ясна как никогда.
---------- Сообщение добавлено 18.03.2014 в 19:57 ----------
По трассе 120-140, боком не езжу, так что мне низкие и широкие колеса не важны.
Владимуер
18.03.2014, 23:16
Ну проставки это другое дело, а вот на штатный.
То же склоняюсь к 215/50/17, если есть вариант поставить повыше профиль то неоткажусь. Я люблю по мягче, поставить повыше профиль сдуть немного и кайфовать, пока качаю 2.0. И убираю все звуки в салоне, раздражают не могу, если накачать 2.3 то звуков больше, чем мягче тем тише.
Мои наблюдения. Если стоит задний хондовский брызговик, максимум радиус колеса можно увеличить на один см. Подойди к машине и сам посмотри выступ брызговика от протектора ровно в двух см на штатных колёсах, нет разницы на 16 или 17, потом поверни колесо на мах влево и вправо и внимательно посмотри на зазоры между протектором и подкрылками там тоже мах 25 мм и сам всё поймёшь, что радиус колеса можно увеличить мах на10-15 мм . Смело подойдут 225, 215, 205 на 50, но не более, а на 16 205,215 на 60 при вылетах 50-55. Обрати ещё внимание при покупке резины на нагрузку, полагаю, чем ниже нагрузка, тем мягче .Я для себя решил 205,215 на 60 на 16, да всего поднимется на 10-15 мм, плюс межвитковые из мягкой чёрной резины спереди не позволят машине в динамике грести по дороге брюхом.
Мои наблюдения. Если стоит задний хондовский брызговик, максимум радиус колеса можно увеличить на один см. Подойди к машине и сам посмотри выступ брызговика от протектора ровно в двух см на штатных колёсах, нет разницы на 16 или 17, потом поверни колесо на мах влево и вправо и внимательно посмотри на зазоры между протектором и подкрылками там тоже мах 25 мм и сам всё поймёшь, что радиус колеса можно увеличить мах на10-15 мм . Смело подойдут 225, 215, 205 на 50, но не более, а на 16 205,215 на 60 при вылетах 50-55. Обрати ещё внимание при покупке резины на нагрузку, полагаю, чем ниже нагрузка, тем мягче .Я для себя решил 205,215 на 60 на 16, да всего поднимется на 10-15 мм, плюс межвитковые из мягкой чёрной резины спереди не позволят машине в динамике грести по дороге брюхом.
а какие у вас диски 16ые? напишите модель.
Мои наблюдения. Если стоит задний хондовский брызговик, максимум радиус колеса можно увеличить на один см. Подойди к машине и сам посмотри выступ брызговика от протектора ровно в двух см на штатных колёсах, нет разницы на 16 или 17, потом поверни колесо на мах влево и вправо и внимательно посмотри на зазоры между протектором и подкрылками там тоже мах 25 мм и сам всё поймёшь, что радиус колеса можно увеличить мах на10-15 мм . Смело подойдут 225, 215, 205 на 50, но не более, а на 16 205,215 на 60 при вылетах 50-55. Обрати ещё внимание при покупке резины на нагрузку, полагаю, чем ниже нагрузка, тем мягче .Я для себя решил 205,215 на 60 на 16, да всего поднимется на 10-15 мм, плюс межвитковые из мягкой чёрной резины спереди не позволят машине в динамике грести по дороге брюхом.
Ну немного не согласен. Не многие понимают что 225/215/205 это ширина протектора, 45/50/55 это не высота в мм, это процент соотношения высоты от ширины, считается так
225*45%=10,12 см высота покрышки
205*50%=10,25 см высота покрышки
и получаем 225/45/17 это равнозаменяемые 205/50/17
Я с тобой согласен что тут главную роль играет высота.
Но тут получается 225/50=11,25 и 215/55 11.82 разница не большая.
Но видишь многие пишут что у них трут 225/50 другие пишут что нормально ходит 225/55 вот и хрен поймешь почему так. Как у одного может тереть высота 11,25 см а у другого не трет 12,37 см, вот как?
---------- Сообщение добавлено 19.03.2014 в 08:28 ----------
Брызговиков нет.
Владимуер
19.03.2014, 12:13
Покрути рулевое, найди положение минималки от подкрылка и сам решай на сколько мм допустимо его уменьшить, если колёса стоят прямо то в передние арки влезет и 55-215,лишь бы при штатном выносе диска 55 протектор не упёрся в шашку упора пружины стойки, задние сомневаюсь, даже без брызговиков.
---------- Сообщение добавлено 19.03.2014 в 12:19 ----------
Ну немного не согласен. Не многие понимают что 225/215/205 это ширина протектора, 45/50/55 это не высота в мм, это процент соотношения высоты от ширины, считается так
225*45%=10,12 см высота покрышки
205*50%=10,25 см высота покрышки
и получаем 225/45/17 это равнозаменяемые 205/50/17
Я с тобой согласен что тут главную роль играет высота.
Но тут получается 225/50=11,25 и 215/55 11.82 разница не большая.
Но видишь многие пишут что у них трут 225/50 другие пишут что нормально ходит 225/55 вот и хрен поймешь почему так. Как у одного может тереть высота 11,25 см а у другого не трет 12,37 см, вот как?
---------- Сообщение добавлено 19.03.2014 в 08:28 ----------
Брызговиков нет. Да в мануале я прочёл, что увеличенные диаметры колёс могут повлиять на вса и прочие электронные притормаживания колёс с целью ликвидации пробуксовки, сноса ,абс....Хотя люди ездят и вроде не жалуются.
---------- Сообщение добавлено 19.03.2014 в 12:26 ----------
а какие у вас диски 16ые? напишите модель.
Диски у меня дезент с вылетом 45 7-16, которые тоже собираюсь менять на реплику копию штатных 6,5-16 с ет=55. сейчас колея около 154 см, по паспорту передних 1505 мм, зачем грузить подшипники. Следующий аргумент, чем шире резина тем выше расход, причём ощутимо выше. Так что сам решай что ставить. Ищу ПТФ в приличном состоянии пару и с адекватным ценником.
---------- Сообщение добавлено 19.03.2014 в 12:29 ----------
Ну немного не согласен. Не многие понимают что 225/215/205 это ширина протектора, 45/50/55 это не высота в мм, это процент соотношения высоты от ширины, считается так
225*45%=10,12 см высота покрышки
205*50%=10,25 см высота покрышки
и получаем 225/45/17 это равнозаменяемые 205/50/17
Я с тобой согласен что тут главную роль играет высота.
Но тут получается 225/50=11,25 и 215/55 11.82 разница не большая.
Но видишь многие пишут что у них трут 225/50 другие пишут что нормально ходит 225/55 вот и хрен поймешь почему так. Как у одного может тереть высота 11,25 см а у другого не трет 12,37 см, вот как?
---------- Сообщение добавлено 19.03.2014 в 08:28 ----------
Брызговиков нет. Арифметика подсчёта высоты колеса, зная размеры диска и резины мне знакома со школы, но серано спасибо.
Покрути рулевое, найди положение минималки от подкрылка и сам решай на сколько мм допустимо его уменьшить, если колёса стоят прямо то в передние арки влезет и 55-215,лишь бы при штатном выносе диска 55 протектор не упёрся в шашку упора пружины стойки, задние сомневаюсь, даже без брызговиков.
---------- Сообщение добавлено 19.03.2014 в 12:19 ----------
Да в мануале я прочёл, что увеличенные диаметры колёс могут повлиять на вса и прочие электронные притормаживания колёс с целью ликвидации пробуксовки, сноса ,абс....Хотя люди ездят и вроде не жалуются.
---------- Сообщение добавлено 19.03.2014 в 12:26 ----------
Диски у меня дезент с вылетом 45 7-16, которые тоже собираюсь менять на реплику копию штатных 6,5-16 с ет=55. сейчас колея около 154 см, по паспорту передних 1505 мм, зачем грузить подшипники. Следующий аргумент, чем шире резина тем выше расход, причём ощутимо выше. Так что сам решай что ставить. Ищу ПТФ в приличном состоянии пару и с адекватным ценником.
---------- Сообщение добавлено 19.03.2014 в 12:29 ----------
Арифметика подсчёта высоты колеса, зная размеры диска и резины мне знакома со школы, но серано спасибо.
подскажите какие лучше для лета 16\205\60 или 16\215\60 ?
Да я арифметику не в упрек написал, а в подтверждения своих слов, доказывать нужно обоснованно. Ну смотри смесло можно увеличивать высоту снижая ширину, это взаимозаменяемость, по сути то на вса мало повлияет если все колеса одинаковые, если разные то да. Да и при максимально выкрученном руле 225/45/17 будут такие же как и 205/50/17. Вот думаю раз народ пишет поставлю 215/55 и дешевле чем 225/45 и практичнее.
---------- Сообщение добавлено 19.03.2014 в 13:26 ----------
подскажите какие лучше для лета 16\205\60 или 16\215\60 ?
205 будут уже и ниже. Ширина протектора влияет на устойчивость на трассе, на разгон и торможение чем шире тем лучше, но широкие скаты склонны к аквапланированию и расход топлива больше. Кстати чем шире скаты тем чуствительнее колейность. И цена у широких дороже. Из плюсов для рядового пользователя считаю только то что они красивее смотрятся.
Да я арифметику не в упрек написал, а в подтверждения своих слов, доказывать нужно обоснованно. Ну смотри смесло можно увеличивать высоту снижая ширину, это взаимозаменяемость, по сути то на вса мало повлияет если все колеса одинаковые, если разные то да. Да и при максимально выкрученном руле 225/45/17 будут такие же как и 205/50/17. Вот думаю раз народ пишет поставлю 215/55 и дешевле чем 225/45 и практичнее.
---------- Сообщение добавлено 19.03.2014 в 13:26 ----------
205 будут уже и ниже. Ширина протектора влияет на устойчивость на трассе, на разгон и торможение чем шире тем лучше, но широкие скаты склонны к аквапланированию и расход топлива больше. Кстати чем шире скаты тем чуствительнее колейность. И цена у широких дороже. Из плюсов для рядового пользователя считаю только то что они красивее смотрятся.
а ещё вопрос, вот у меня 17\215\50 я хочу узнать будут ли тереть 16\215\60 или всетаки брать 16\205\60, помогите посчитать общий размер колеса с диском =)
Я ж в начале темы давал ссылку на калькулятор
http://tyres.spb.ru/tirecalc
16\215\60 будут выше на 1.8 см чем 17\215\50
Я ж в начале темы давал ссылку на калькулятор
http://tyres.spb.ru/tirecalc
16\215\60 будут выше на 1.8 см чем 17\215\50
я подсчитал получилось 0.6 разница между ними, а 1.8 разница между стоком 45 профилем
Владимуер
19.03.2014, 22:04
а ещё вопрос, вот у меня 17\215\50 я хочу узнать будут ли тереть 16\215\60 или всетаки брать 16\205\60, помогите посчитать общий размер колеса с диском =) Повторяй за мной
диск16х25,4 мм(дюйм)=406,4ммплюс 215х0,6 (60%профиль)х2 ибо в диаметре колеса два прфиля=258мм после сложения результат664,4 и делим пополам получив результат равный радиусу колеса 332,2мм, таким образом не пользуясь шинным калькулятором вы можете посчитать любые диски и любые профили шин и получить превышение клиренса, колёс друг перед другом и принять решение по установке колёс на автомобиль не опасаясь, что они станут тереть при поворотах.
стоит подвеска DGR - Жесткая что аж кишки трясутся + ниже стока.
езжу летом на 225\45 резе. качаю 1.8. не 1 грыжи за все ямы которые я поймал.
а вот зима 2.1. - 2 колеса на свалку. Резя жесткая (
я подсчитал получилось 0.6 разница между ними, а 1.8 разница между стоком 45 профилем
Как ты считал?
225/45/17=63,5 см
215/60/16=66,5 см
разница диаметра 3 см а радиуса на 1.5 см.
---------- Сообщение добавлено 20.03.2014 в 08:23 ----------
стоит подвеска DGR - Жесткая что аж кишки трясутся + ниже стока.
езжу летом на 225\45 резе. качаю 1.8. не 1 грыжи за все ямы которые я поймал.
а вот зима 2.1. - 2 колеса на свалку. Резя жесткая (
1.8 как то сцикотно, 2.0 пока что тестирую
МихалСаныч
20.03.2014, 12:21
у меня 17\215\50 мишлен зима, нигде не трет и машина повыше
у меня 17\215\50 мишлен зима, нигде не трет и машина повыше
Я склоняюсь к 215/55/17 думаю будет в самый раз к моим потребностям.
Alexandrid
20.03.2014, 15:15
205/55-60/16 оптимальнее и по цене и комфорту. Если колесо надо будет заменить, то как быстро замену с редкими размерами найдете?
205/55-60/16 оптимальнее и по цене и комфорту. Если колесо надо будет заменить, то как быстро замену с редкими размерами найдете?
Да у нас полно и 225 и 215 что на 16 что на 16. Я понимаю что поставить 16е то резина будет выше, и мягче будет. Но не хочется покупать 16 диски, и не охота терять вид. Тут прочитал кучу отзывов что родная жесткая и шумная, и любая другая будет мягче и тише.
Как ты считал?
225/45/17=63,5 см
215/60/16=66,5 см
разница диаметра 3 см а радиуса на 1.5 см.[COLOR="Silver"]
имелось ввиду 205\60\16, ну возьмешь ты 50 профиль покатаешься годик потом захочешь р16/60 как я =)
Неее, я жмот, пока не сотру не поменяю.
Владимуер
29.03.2014, 21:27
Вот сегодня поставил с родным вылетом 55 мм диски и резину 205х60х16 дуплон индонезия- вот теперь и колея авто 1505 мм спереди и 1510-сзади и колёса правильно разместились в нишах, пока не ездил на такой резине, почитал отзывы и чего то расхотел покупать РФ резину- один пишет что удалось грузами на 150 г отбалансировать, другой шумит, третий- водит и тд. Кстати авто приподнялось минимум на 12 мм плюс мои межвитковые 20 мм спереди не позволяют просесть ниже на 20 мм . пока устраивает. Правда провёл точные замеры между колёсами справа и слева и получил - базу 2634 мм и 2639 -разница 5 мм, мало того правое заднее соосно с передним ( с нулевым схождением) , а вот левое заднее имеет приличную не соосность ( смотрит на пару тройку см наружу от преднего) такое ощущение будто ось или балка погнулась в районе левого заднего шкворня, возможно из за этого ипоявились лишние 5 мм слева.
Вот сегодня поставил с родным вылетом 55 мм диски и резину 205х60х16 дуплон индонезия- вот теперь и колея авто 1505 мм спереди и 1510-сзади и колёса правильно разместились в нишах, пока не ездил на такой резине, почитал отзывы и чего то расхотел покупать РФ резину- один пишет что удалось грузами на 150 г отбалансировать, другой шумит, третий- водит и тд. Кстати авто приподнялось минимум на 12 мм плюс мои межвитковые 20 мм спереди не позволяют просесть ниже на 20 мм . пока устраивает. Правда провёл точные замеры между колёсами справа и слева и получил - базу 2634 мм и 2639 -разница 5 мм, мало того правое заднее соосно с передним ( с нулевым схождением) , а вот левое заднее имеет приличную не соосность ( смотрит на пару тройку см наружу от преднего) такое ощущение будто ось или балка погнулась в районе левого заднего шкворня, возможно из за этого ипоявились лишние 5 мм слева.
сфоткай с рулеткой скока там зазоры по бокам у колес сам думаю 205\60\16 если мелкие зазоры то нужно 195 брать ширину
Ну так что в итоге топик стартер поставил?
Хотел задать тот же вопрос - потом наткнулся на эту тему!
Ну я сдуру вообще думал поставить 225/55/17 , не думал что там всё так до миллиметра, почитав тему теперь боюсь ставить этот размер...
---------- Сообщение добавлено 14.04.2014 в 11:40 ----------
З.Ы. И какова разница в расходе бензина между 225 и 215?
Если например 225я по городу хавает 13 литров - сколько станет 215?
Я решил этот сезон докатать на родной. 215 будет меньше чуствительна к колейности, меньше расход.
У меня родная репаться стала - поэтому полез в эти темы...
По расходу разница наверное копеечная?
(колейность это по полям чтоли?:))
У меня родная репаться стала - поэтому полез в эти темы...
По расходу разница наверное копеечная?
(колейность это по полям чтоли?:))
Ты ж вроде земляк, колейности не видал?
На асфальте от фур колея, на приспущенной 225 вообще жопа.
Узная резина
+++++
меньше колейность чуствует
меньше расход топлива
меньше риск аквапланирования
заметно дешевле
------
Не такая устойчивая
Не так круто смотрится
Извините за глупый вопрос, если профиль выше, спидометр врёт?, если да, то на скоко?
Извините за глупый вопрос
http://www.pokrishka.ru/calculator.html
У нас спидометр итак врёт, на форуме темки есть, я сам тоже сразу заметил как пересел!
У меня примерно на 5км/ч , жму обычно на 3-4км больше положенного!
У нас спидометр итак врёт, на форуме темки есть, я сам тоже сразу заметил как пересел!
У меня примерно на 5км/ч , жму обычно на 3-4км больше положенного!
На всех врет с завода так положено обычно норма 4-6, у нас на 6 врет проверенно.
На всех врет с завода так положено обычно норма 4-6, у нас на 6 врет проверенно.
проверено на 7.... ;)
проверено на 7.... ;)
А я говорю на 6 :-*
Ну так что в итоге топик стартер поставил?
Хотел задать тот же вопрос - потом наткнулся на эту тему!
Ну я сдуру вообще думал поставить 225/55/17 , не думал что там всё так до миллиметра, почитав тему теперь боюсь ставить этот размер...
---------- Сообщение добавлено 14.04.2014 в 11:40 ----------
З.Ы. И какова разница в расходе бензина между 225 и 215?
Если например 225я по городу хавает 13 литров - сколько станет 215?
225/55/17 общий диаметр 68см , а колесное пространство у нас 74см , итого по 3см справа и слева если проставки поставишь, яб не рискнул ))
megapolisdvd
15.04.2014, 13:29
Размер стандартный. Цена 2800 за покрышку!!! Horizon HU 901 Кто-нибудь ездил на такой? Как на счет жесткости?
Размер стандартный. Цена 2800 за покрышку!!! Horizon HU 901 Кто-нибудь ездил на такой? Как на счет жесткости?
Я тоже смотрю, дорогие слишком дорого!:D
Накопал такую фирму - 3 с мелочью скат стоит!
http://www.triangle-shina.ru/index.php
Вроде отзывы в основном неплохие, хотя как обычно есть те которым вообще не понравилось.
Думаю её или б/у крутую, вроде б/у и неохота - но на моей машине родная 100к отходила и не стёрлась, только репаться начала! Поэтому думаю если не сильно замученая то и ношеная может пойти...
225/55/17 общий диаметр 68см , а колесное пространство у нас 74см , итого по 3см справа и слева если проставки поставишь, яб не рискнул ))
у меня такие
у меня такие
Обычно:
У меня такие и "всё зае*ись..." или "всё ху*во..."...:D
Обычно:
У меня такие и "всё зае*ись..." или "всё ху*во..."...:D
первая страница фото внизу, вообще пойду из этой темы. скучно тут
Короче единого мнения нет. Вот странно, машина одинаковая, диски то же.
А у кого то 225/55/17 без каких либо трений в норме.
У других 225/50/шаркает.
Третьи говорят что даже 215/55/17 будет тереть.
Сдается мне кто то звездит;D
Короче единого мнения нет. Вот странно, машина одинаковая, диски то же.
А у кого то 225/55/17 без каких либо трений в норме.
У других 225/50/шаркает.
Третьи говорят что даже 215/55/17 будет тереть.
Сдается мне кто то звездит;D
+1, или у кого ведро ушатанное :lol:
+1, или у кого ведро ушатанное :lol:
нужно просто чтоб вы засняли на видео полные повороты рулем на парковке и все будет понятно =) ну и фото бы не помешало сколько там пальцев влазиет по бокам арок.
нужно просто чтоб вы засняли на видео полные повороты рулем на парковке и все будет понятно =) ну и фото бы не помешало сколько там пальцев влазиет по бокам арок.
Я предлагал уже это со спором на коньяк :) сливаются
+1, или у кого ведро ушатанное :lol:
Или кто то везёт сзади с поднятыми креслами кирпичи - а в богажнике цемента доверху!:D
Или кто то везёт сзади с поднятыми креслами кирпичи - а в богажнике цемента доверху!:D
или жЁпа стопитсот весит :lol:
А если без звездочетов)))) завтра поеду смотреть 225/50 r 17... Вот задумался......
У кого такая стоит отзовитесь......... Я так посмотрел визуально если она больше штатной на 1,13 см тогда должна подойти и не должно быть проблем.
А если без звездочетов)))) завтра поеду смотреть 225/50 r 17... Вот задумался......
У кого такая стоит отзовитесь......... Я так посмотрел визуально если она больше штатной на 1,13 см тогда должна подойти и не должно быть проблем.
лучше поставь 215/55.
А какой смысл ширину уменьшать? Сомнительно что выиграешь в расходе...
Да и в колее не думаю что по 5 мм в каждую сторону что то решит!
А какой смысл ширину уменьшать? Сомнительно что выиграешь в расходе...
Да и в колее не думаю что по 5 мм в каждую сторону что то решит!
да стопчется чуть быстрее, в ямах грыжы будут появляться. расход упадет чуток. площадь ниже, давление выше, кстати экспериментировали и с 195 резиной... прямо мотоцикл узенький...
Так есть кто ездит так 225.50.17?
Так есть кто ездит так 225.50.17?
нинаем:'(
Так есть кто ездит так 225.50.17?
В конце месяца поставлю - уверен что сантиметр вряд ли может сильно изменить конструкцию машины!
да я все не о конструкции)))) думаю а о том что бы не чиркало)))
А какой смысл ширину уменьшать? Сомнительно что выиграешь в расходе...
Да и в колее не думаю что по 5 мм в каждую сторону что то решит!
Уже, меньше расход, меньше аквапланирование, меньше колейность, но самое главное чем шире резина тем она дороже.
megapolisdvd
18.04.2014, 11:16
Horizon HU 901 Кто-нибудь ездил на такой? Как на счет жесткости?
Уже, меньше расход, меньше аквапланирование, меньше колейность, но самое главное чем шире резина тем она дороже.
плюсы практичнее
Sever818
22.04.2014, 13:46
Капец народ 8 страниц темы а ответа никто не дал щас есть потребность поменять резю с 17\225\45 на 17\215\55 кто ответит будет цеплять или нет? )215 ширина скорее всего не должна цеплять?
Капец народ 8 страниц темы а ответа никто не дал щас есть потребность поменять резю с 17\225\45 на 17\215\55 кто ответит будет цеплять или нет? )215 ширина скорее всего не должна цеплять?
225/45/17=63,5
215/55/17=66,9
Разница 3,4 см
Sever818
22.04.2014, 14:12
225/45/17=63,5
215/55/17=66,9
Разница 3,4 см
вышел замерил маловато остается слишком(
вышел замерил маловато остается слишком(
Посему оптимал думаю 215/50/17
Sever818
22.04.2014, 14:35
хотя странно у меня по моему зимние 16\205\60 и ничего не задевает а разница с диаметром колеса получается огромная чет ничего не пойму
225/45/17=63,5
215/55/17=66,9
Разница 3,4 см
205/60/16 = 65,3 см
сейчас стоит 235Х45. диски шириной 8 и вылет 48, все гуд и не трет нигде, и в поворотах и на неровностях, хотя думал будет чиркать) на 1 см вроде больше диаметр.
сейчас стоит 235Х45. диски шириной 8 и вылет 48, все гуд и не трет нигде, и в поворотах и на неровностях, хотя думал будет чиркать) на 1 см вроде больше диаметр.
С чего эт на 1 см? У тебя то диски нештатные. На наших вылет 55. А резину ты поставил уже и ниже.
Sever818
24.04.2014, 06:36
Купил вчера реплику хондовских дисков и резину 16\205\55 бриджстон туранза 001 доволен как слон внешний вид не сильно изменился зато гораздо приятней ездить по улицам города кочки и мелкие неровности практически не заметны) ребята кому нужны оригинальные хондовские диски 17? http://cs607519.vk.me/v607519747/69e3/LnxStQNLB4w.jpg
вот фото с новыми колесьями
http://cs607519.vk.me/v607519747/6988/k1OQhCox_Sw.jpg
проверил 17\50\215 и щас стоит 16\60\205 отличия в них 6мм= в каждую сторону по 3мм , с проставками, одно колесо гдето подтирает при полном вывороте , виноват не родной подклылок, а так думаю это предельный размер без последствий.
Если машина для города где всегда 60, то и смысл от Р17 пропадает, берите р16\60\205 как на крузе
а ну и фотка , самое узкое место сзади, у меня примерно там 1.5-2см внутри где ребро жесткости подкрылка
это предельный размер без последствий.
...... :-*
Зёма, так чё может лучше на 16" перейти?
Сильно будет различие в мягкости если мы свои чуть увеличим, или 16 поставим?
(Не понял на счёт города и 60ти километров...)
взял литье 17 с резиной 225\50 от акорда 8 встало нормально и без всяких проставок. заметил тока при скорости более 150 и волнах сильных на дороге бывает цепляет немного когда авто вниз приседает
взял литье 17 с резиной 225\50 от акорда 8 встало нормально и без всяких проставок. заметил тока при скорости более 150 и волнах сильных на дороге бывает цепляет немного когда авто вниз приседает
брызговики сними
брызговики сними
их и нет))))или ты про те которые в арках?
мне и так хорошо если без экстримальных перегрузок)))
veterokk
28.04.2014, 18:32
если актуально еще. всю зиму откатал на 225 50 17 , вообще никаких проблем , и сейчас понимаю , что 45 профиль вооооооообще ставить больше не хочу)
А 245/45 на зад ставил кто-нибудь?
А 245/45 на зад ставил кто-нибудь?
Разница со стоком 1,8 см.
Разница со стоком 1,8 см.
Ну это по диаметру, а клиренс сзади (высота профиля) изменится на 9 мм. Вопрос в том, будет тереть арки аль нет?
Sever818
30.04.2014, 08:10
Лично я больше не хочу ставить 17 с 45 профилем)) на 16 с 55 профилем вообще шикарно можно было бы взять 60 ) но чет я не взял) по делу мелкие стыки теперь незаметны)
Ну это по диаметру, а клиренс сзади (высота профиля) изменится на 9 мм. Вопрос в том, будет тереть арки аль нет?
Тут умядряются 225/55/17 ставить и не трет. Так что ХЗ 9мм это малость.
Лично я больше не хочу ставить 17 с 45 профилем)) на 16 с 55 профилем вообще шикарно можно было бы взять 60 ) но чет я не взял) по делу мелкие стыки теперь незаметны)
Повороты хуже держит на 16 радиусе, плывет. Проверено) Да летом на 17 радиусе в городе нормально, с ямами только поаккуратнее:) А так кстати народ говорил еще про ран флэт резину, что жесткая очень, ничего не гасит почти и подвеску убивает.
А 245/45 на зад ставил кто-нибудь?уверен что пролезет только с вылетом надо подгадать. 235 вылет 48 зазоры равномерные и еще большие с двух сторон)))
Повороты хуже держит на 16 радиусе, плывет. Проверено) Да летом на 17 радиусе в городе нормально, с ямами только поаккуратнее:) А так кстати народ говорил еще про ран флэт резину, что жесткая очень, ничего не гасит почти и подвеску убивает.
машина городская где можно в городе так поворачивать сильно на скорости 60км, чтоб плыло :D?
машина городская где можно в городе так поворачивать сильно на скорости 60км, чтоб плыло :D?
По городу стандарт уже 80км/ч!;)
Поставил попробовать 215 х 60 х 16 стояли 225 х 45 х 17...негде не трёт,но так в притирку....можно на таких ездить....и как с расходом будет хз...???
Поставил попробовать 215 х 60 х 16 стояли 225 х 45 х 17...негде не трёт,но так в притирку....можно на таких ездить....и как с расходом будет хз...???
Ну если не трет то можно.
Получишь мягче комфортее движение.
Небольшая потеря динамики, увеличение расхода топлива (но не прям таки много) и хуже рулежка будет.
---------- Сообщение добавлено 08.05.2014 в 08:24 ----------
Самое главное как ощущения в сравнении с 45/17
Ну если не трет то можно.
Получишь мягче комфортее движение.
Небольшая потеря динамики, увеличение расхода топлива (но не прям таки много) и хуже рулежка будет.
---------- Сообщение добавлено 08.05.2014 в 08:24 ----------
Самое главное как ощущения в сравнении с 45/17
Ну прям особой мягкости я не заметил ....ну если только немного....
машина городская где можно в городе так поворачивать сильно на скорости 60км, чтоб плыло :D?
На кольце на скорости резко перестраиваешься, чувствуется плавание... Да и у нас при выезде на кольцо есть пару поворотов градусов по 100-120.... Так что мест в городе хватает, чтобы почувствовать разницу в высоте профиля и рулежку, не нарушая скоростной режим:)
Levashov!
21.05.2014, 22:32
От прошлой машины осталась резина R16 205/60 липучка и дали еще при покупке машины R16 205/55 шипы. Обе резины в хорошем состоянии но не знаю что одевать на зиму. Хотя до зимы далеко, но думаю продать один комплект а какой не знаю. Щас ездею на R17 225/45. Не знаю че и делать((
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.