Просмотр полной версии : ТО автомобиля 90000-120000!!!
Решил опубликовать небольшой отчет по ТО для так сказать общего обозрения! Согласно регламента некоторые виды работ необходимо производить на 90 тыс, некоторые на 120 тыс. в принципе считаю не столь важными, по тому как фиг его знает не скручен ли у меня пробег!
И так – исходные данные:
автомобиль 2009 года, германия, рестайлинг, при покупке пробег 87000, если верить одометру, в данный момент 100 тыс. пробега. ВВБ в полном порядке, однако есть такие моменты как небольшие и нечастые скачки оборотов, напрягает, что предыдущий хозяин залил 5w20 вроде японское, но не хонда, плюс один из клапанов 4 цилиндра отчетливо слышно, ну и необходимость смены опоры!
Какие работы хотелось бы выполнить:
1. замена моторного масла с масляным фильтром (естественно);
2. замена жижи вариатора с заменой выносного и внутреннего фильтров;
3. регулировка тепловых зазоров клапанов;
4. замена свечей зажигания;
5. чистка дроссельной заслонки;
6. замена топливного фильтра;
7. замена опоры ДВС, расположенной возле АКПП (вынужденная);
8. замена защиты двигателя (вынужденная).
Материалы и запчасти:
Масло моторное синтетическое "Ultra LEO-SN 0W-20" – взял 4 литра, артикул - 08217-99974, обошлось 1600 р.
166868
Масло трансмиссионное "HMMF Continuously Variable Transmission" – взял 5 литровых бутылок на всякий случай, артикул - 08200-9006, обошлось 2000 р.
166869
Масляный фильтр двигателя – артикул - 15400-RTA-003 – цена 300 р.
Масляный фильтр вариатора (сетка, внутренний) – артикул 25420-PHT-003, цена 1000 р.
166870
Масляный фильтр вариатора (выносной) – артикул 25430-PLR-003, цена 900 р.
166876
Свечи зажигания PLUG, SPARK (ILFR6J-11K) (NGK) – артикул 12290-RMX-013, цена 600 р. за штуку х 8 – 4800 р.
166871
Прокладка клапанной крышки – артикул 12341-RMX-000, цена 600 р.
166873
Воздушный фильтр – артикул 17220-RMX-000, цена 550 р.
Фильтр топливный в сборе – артикул 17048-SNC-010, цена 3450 р.
166872
Опора двигателя левая (КПП) – артикул 50850-SNC-A91, цена 6500 р.
166874166875
Итог: 21700 тугриков!:o
Непосредственно работа:
1. Замена масла в ДВС. Тут особо ничего не расскажу, принцип как у всех машин (слили и залили) – ушло 3,6 литра.
2. Замена жижи в варике производилась также методом слива-залива и никак не через аппарат. Слил старую жижу, хотел открутить поддон, а хрен вам по всей морде. Потому что, сцуко японцы присоседили поддон рядом с балкой и как ни вы****я, а фиг его открутишь. Нет в принципе с учетом мастерства и запасом нервных клеток у кого то может и получится, прошу выложить технологию. Я не стал туда даже лезть, хотя купил внутренний фильтр. Ну пусть лежит на здоровье! В общем я ограничился заменой выносного, который доступен и меняется на раз.166882 Поменял, залил новую жижу.;D Стоит отметить, что я замерил сколько слилось жидкости, приблизительно столько и долил, вышло 3,4 литра, потому как где то читал, что слишком много лить не стоит. Но я пару дней буду проверять уровень!
3. по регулировке тепловых зазоров клапанов руководствовался инструкцией указанной в регламенте ТО Европа, добавить нечего, кроме того, что не забудьте приобрести новую прокладку!!!.
4. Замена свечей зажигания тоже я думаю не доставит проблем, посему останавливаться не будем.
5. чистка дроссельной заслонки не понадобилась в виду отсутствия серьезных загрязнений. Трогать это дело - ну его к монахам;
6. с заменой опоры ДВС, расположенной возле АКПП я промудился пол дня по чем зря матеря японцев.>:( Ну блин намутили! Для замены опоры нужно было снять блок предохранителей, где сцуко один очень большой кабель не отсоединить. Таким образом, максимально освободив место, все таки удалось снять старую опору и заменить. Как и диагностировали - опора была надорвана.
7. На замену топливного фильтра сил и времени уже не хватило потому как я решил произвести замену не снимая бака. Об этих преключениях расскажу позже:)!!!
8. замена защиты двигателя (вынужденная – ввиду поломки) – зимой содрал защиту, пришлось раскошелиться, по замене ничего не скажу, так как все ясно как божий день.
Вот фото, где показано место снятой опоры166893
Как видно, очень трудно влезть!! Здесь поближе166894
Ну и естественно старая опора с повреждениями166895
да! чуть позже по просьбе трудящихся выложу фото разчлененного маниакально-дипрессивным способом выносного фильтра на предмет засоренности!!!
igor8313
17.03.2014, 22:02
;););) Молочага.
Только замечу:
Слил старую жижу, хотел открутить поддон, а хрен вам по всей морде. Потому что, сцуко японцы присоседили поддон рядом с балкой и как ни вы****я, а фиг его открутишь. Я предупреждал по поддону.
На замену топливного фильтра сил и времени уже не хватило потому как я решил произвести замену не снимая бака. Снять бак проще!
;););) Молочага.
Только замечу:
Я предупреждал по поддону.
Снять бак проще!
А как же мегагайка??? Ее разве не надо откручивать???
А поддон снять можно, а вот обратно поставить, это вопрос!!!
Я менял топливный без снятия бака,трудностей там тоже нет, если есть возможность поднять машину то несомненно бак проще открутить)Пока батарейка раскачивалась было время поменять топливный - часа 3-4 замена заняла) Я брал примерно такого же цивика 2009 с пробегом 89000.... 137т сейчас) По ТО делал примерно все тоже самое...Батарея начала мозги компостировать когда было около 130т.км, после прокачки пока все ок))
С мегагайкой все просто, я еще на Харизме Митсуби эту проблему решил
Берем "краба" для снятия масляного фильтра и им нашу гаечку... результат 100%
Больше другой вопрос интересует, отдельно фильтр можно поменять и поставить от 4D с 1,8i ??
Civik999
18.03.2014, 07:41
Как узнать надо ли топливный фильтр менять?) и свечи? Свечи выкручивал передний ряд, так то чистые, целые, взял с пробегом 32тыс, машина из Германии, аммортизаторы, тормозные диски всё стоит оригинальное(менял только колодки перед/зад) и на диагностике сказали что менять по подвеске ничего не надо, но всё же я с трудом верю что пробег у меня не скручен)
С мегагайкой все просто, я еще на Харизме Митсуби эту проблему решил
Берем "краба" для снятия масляного фильтра и им нашу гаечку... результат 100%
Больше другой вопрос интересует, отдельно фильтр можно поменять и поставить от 4D с 1,8i ??
Я тоже читал, что так проще! А что, от 1,8 дешевле???
---------- Сообщение добавлено 18.03.2014 в 07:45 ----------
Как узнать надо ли топливный фильтр менять?) и свечи? Свечи выкручивал передний ряд, так то чистые, целые, взял с пробегом 32тыс, машина из Германии, аммортизаторы, тормозные диски всё стоит оригинальное(менял только колодки перед/зад) и на диагностике сказали что менять по подвеске ничего не надо, но всё же я с трудом верю что пробег у меня не скручен)
У меня тоже не сильно засоренные! Но японцы я думаю не идиоты! Регламент, есть регламент!
focusray
19.03.2014, 09:13
Спасибо огромное за отчет! На счет опоры, я так понял ты ее своими руками менял?
Я тоже читал, что так проще! А что, от 1,8 дешевле???
Вот цена в Экзисте
ЗЫ сразу вопроса не увидел
Спасибо огромное за отчет! На счет опоры, я так понял ты ее своими руками менял?
Своими конечно с помощью опытного товарища! Официалы слишком много просят! В принципе заменить не проблема, за исключением труднодоступности и невозможности демонтажа некоторых компонентов! Работали на яме, посему просто поддомкратили левую сторону и подложили под коробку пару досок, затем немного опустили и смело демонтировали опору
---------- Сообщение добавлено 19.03.2014 в 09:44 ----------
Вот цена в Экзисте
ЗЫ сразу вопроса не увидел
Не знаю, буду менять - сфоткаю и выложу как выглядит! Я не заморачивался на эту тему, просто заказал именно на гибрид!
И так Господа, продолжим! Наконец то закончилась эпопея с ТО! Перед обозрением замены топливного фильтра, остановлюсь немного на свечах! Напрочь забыл! После снятия старых свечей обнаружил, что ближний ко мне ряд свечи NGK, а задний Denzo! Как я понял по состоянию свечей, движок в порядке167437. Однако, на этом не успокоился! Поинтересовался у знающего человека, оказывается передний ряд свечей напрочь не годные, о чем свидетельствует коричневое окаймление!167438 Короче говоря, работал двигатель на свечах заднего ряда! Прошу прощения, фото не очень, но все равно видно!:D Благо катушки не навернулись!
Замена топливного фильтра! Начнем с разбора отсека ИМА!
Откручиваем два болта сиденья в центре, затем по бокам!167443167444Демонтируем сиденья!167445Откручиваем лючок, выключаем рубильник ВВБ, затем откручиваем болты крепления защиты!
Далее отсоединяем клемы и кабели, демонтируем ВВБ! Желательно производить вдвоем!167446167447
Далее отсоединяем провода от мазгов има167448, и все кабели, что могут нам помешать извлечь отсек! Следует обратить внимание на небольшую железную хрень под блоками (зеленым 3), откручиваем и видим три провода167449, которые надо отъсоединить! (пол часа не мог из за них извлечь)Естественно я не фоткал все моменты, но необходимо открутить все крепежные болты отсека ИМА! Далее лезем в багажник и снимаем обивку!167450 Затем аккуратненько отводим в сторону боковую обивку и видим еще два болта крепления ( по одному с каждой стороны! Не забывайте демонтировать коробы воздуховода! Вот так выглядит полтора часа работы167451 Естественно я сделал очень много лишней работы, сделаем скидку на неопытность!
Ну а далее откручиваем люк топливного фильтра167452, еб.... мучаемся с мега-гайкой, предварительно удалив мусор, и извлекаем фильтр! Немного накапаем бензином, не беда... протираем ветошью! Кстати где то читал, что нужно снять предохранитель топливного насоса, завести двигатель, чтобы снять давление - фигня! Открыл крышку бензобака и все, бензина вытечет малость! Замену производил по принципу сравнения нового и старого!167453 Исключение составляет поплавок, с ним очень аккуратно, тем более при демонтаже!Что нет в новом, вставляем из старого, за исключением проводов, прокладок, в общем что идет в комплекте с новым фильтром!167454 Фильтр топливного насоса (треугольный) промываем карбочистом, ну или просто в бензине167455. В итоге собираем, ставим на место, еб... мучаемся снова с мегагайкой (лучше все выполнять вдвоем)! И все! Ставим на место отсек ИМА, проверяем... все работает, ошибок нет! УРА!
Резюме: после произведенных работ, работа автомобиля улучшилась, расход уменьшился, двигатель работает ровнее, плавно! Клапаны стали работать синхронно! В общем как то так! За столь скупое описание прошу простить, особо времени не было каждый шаг фоткать и описывать! Хочу сказать, что там все продумано! НО если не уверен, ну его к монахам, делайте с опытным человеком!
Хороший обзор, только вот непонятно зачем на батареи все эти кабеля отсоединять? Судя по фото с машиной ее связывает только три нижних кабеля. Или я не прав?
Хороший обзор, только вот непонятно зачем на батареи все эти кабеля отсоединять? Судя по фото с машиной ее связывает только три нижних кабеля. Или я не прав?
Не прав!:D для демонтажа отсека нужно отсоединить шесть кабелей167474. Первый, второй, третий на картинке и те три, что спрятаны!
Все понятно, сразу не разглядел эти черные кабеля
wanter, супер! Респект за отчет!
Бак, наверно проще снимать
ИМХО
За отчет спасибо;)
Буду менять фильтр, попробую другой способ
Бак, наверно проще снимать
ИМХО
За отчет спасибо;)
Буду менять фильтр, попробую другой способ
Снимать бак тоже геморойно! Тем более с ямы!!! Попробуй, сравним! В принципе не слишком сложен метод, по которому я работал. Просто много болтов крутить! Я долго не мог с этими тремя проводами определиться, вернее не мог их найти! Пришлось снимать все блоки управления ИМА, чтобы разобраться!!!
---------- Сообщение добавлено 25.03.2014 в 09:36 ----------
Господа спасибо за отзывы!:)
---------- Сообщение добавлено 25.03.2014 в 09:54 ----------
Кстати забыл сказать о свечах! Задний ряд (я так понял вспомогательный)! Так вот свечи там нормальные, даже хорошие! Посему думаю не стоит покупать 8 свечей! Достаточно 4! Экономия!
igor8313
25.03.2014, 11:07
Кстати забыл сказать о свечах! Задний ряд (я так понял вспомогательный)! Так вот свечи там нормальные, даже хорошие! Посему думаю не стоит покупать 8 свечей! Достаточно 4! Экономия!
К огромному сожалению, многие именно так и делают. Тем самым, со временем, убивая катушки, и засирая двигатель не полностью сгоревшей топливной смесью. Двигатель расчитан на двойной поджиг с определееным интервалом. Отсюда и экономия, и приемистость, и 95л/с с 1339см.
А с таким подходом, можно вообще ни чего не менять (масла, фильтра, свечи, колодки, резину ... и не МЫТЬ), пока не встанешь где-нибудь на всегда, как придорожный камень ;D.
;)
bond1000
25.03.2014, 14:00
http://antivaz.ru/info/honda-i-dsi
---------- Сообщение добавлено 25.03.2014 в 16:03 ----------
однозначно менять ВСЕ! уже был опыт на фите( хоть там и не дорогие)
[/COLOR]Так все заменены и были, просто задний ряд нормальные, из этого и сделал соответствующий вывод! Однако дядя igor с дядей bondом его опровергли!!!!)))) что ж значит все меняем!
У меня тоже самое было, передний ряд нгк, задний денсо, хз чем это объяснить
У меня тоже самое было, передний ряд нгк, задний денсо, хз чем это объяснить
на заводе устанавливают именно так! Просто разные фирмы! Я заменил все на NGK!
---------- Сообщение добавлено 26.03.2014 в 07:48 ----------
Вчера ездил в краснодар с тремя человеками на борту и 100 кг в багажнике! Обгоны уверенные, скорость держит нормально, все стабильно, средняя скорость 120 км/ч, приехал обратно, посмотрел расход и обалдел:o В смешанном режиме с пробками по городу вышел расход 5,6 л.
Хороший результат, кросавчег ;););)
ЗЫ Еще 1-1,5 недели и закончу с ВВБ, потом тоже займусь ТО
Хороший результат, кросавчег ;););)
ЗЫ Еще 1-1,5 недели и закончу с ВВБ, потом тоже займусь ТО
Спасибо;););) Выложи тоже отчет, как топливник менял методом снятия бака!!!!
---------- Сообщение добавлено 25.03.2014 в 09:54 ----------
[/COLOR]Кстати забыл сказать о свечах! Задний ряд (я так понял вспомогательный)! Так вот свечи там нормальные, даже хорошие! Посему думаю не стоит покупать 8 свечей! Достаточно 4! Экономия!
нет не вспомогательные, почитай как работает i-DSI? все вопросы отпадут, такая экономия потом в замену катушек выливается;D
нет не вспомогательные, почитай как работает i-DSI? все вопросы отпадут, такая экономия потом в замену катушек выливается;D
Да я уже вник в этот вопрос и разобрался! Посему прошу понять и простить;D!!! Свечи то я все равно все поменял! Спасибо господа за наставления на путь истинный!;););)
Да я уже вник в этот вопрос и разобрался! Посему прошу понять и простить;D!!! Свечи то я все равно все поменял! Спасибо господа за наставления на путь истинный!;););)
да ну прощать не за что, думаю каждый чего нибудь да не знает;D
теперь осталось дождаться отчета по снятию бака для замены топливного фильтра и полный мануал готов!!!
теперь осталось дождаться отчета по снятию бака для замены топливного фильтра и полный мануал готов!!!
Ждем pereZа!!!;););)
В выходные ставлю Батарейку контрактную :-*
в апреле смена Масел
в мае доберусь до фильтра;)
В выходные ставлю Батарейку контрактную :-*
в апреле смена Масел
в мае доберусь до фильтра;)
:-*:D у тебя прям все расписано! :D
Я поступал лучше: купил.... приехал..... поменял8);D;D;D
wanter
а почему прокладку крышки обязательно запасную иметь? и вопрос: герметик понадобиться??
а почему прокладку крышки обязательно запасную иметь? и вопрос: герметик понадобиться??
В принципе и старая нормальная, но я поменял. Герметик не понадобится!
Сегодня поменял Масло в двигателе и в варике
отрегулировал клапана (3 на впуске и 1 на выпуске)
Движок шелестит, как песню поет;););)
А вот предыдущий владелец - нехороший человек >:(>:(>:(
Спрашивал его, менял свечи? Менял, менял...
Он с%?ко поменял передний ряд с задним местами (такой вывод сделал, поскольку спереди свечи чистые, но наружняя юбка слегка коричневая по краю, а задние все в черном нагаре)
В общем на свечи меня один фиг взгрел:'(:'(:'(
А вы как в вариатор заливали масло?::);D;D;D
Полипропиленовый отрезок трубы отлично выступает, в роли удлинителя воронки:)
PereZ, у меня почти такая же приспособа из лейки и трубки. я даже акум не снимаю..
SpbPavel
14.04.2014, 10:26
Он с%?ко поменял передний ряд с задним местами (такой вывод сделал, поскольку спереди свечи чистые, но наружняя юбка слегка коричневая по краю, а задние все в черном нагаре)
Мог просто не знать про задний ряд :-)
Мог просто не знать про задний ряд :-)
Это скорее всего!
Да знал он, йопта>:(
Да и х... с ним;D все равно уже ничего не предъявишь
Да знал он, йопта>:(
Да и х... с ним;D все равно уже ничего не предъявишь
Главное катушки целы, остальное уже не важно:)
поменял свои свечи. все стояли NGK4458. поменял точно на такие же..
Главное катушки целы, остальное уже не важно:)
Сплюнь:-\
Поменял свечи, расход упал, где-то на 1,3 л
Сделал диагностику, были старые ошибки - стер, текущих ошибок - нет
Откалибровал двигатель IMA, стартовую муфту CVT, сделал сброс ECU
Выставил SOC на средний уровень (зачем я это сделал:o)
По итогу расход еще упал на 1,5 л, при этом машина стала резвее, Ассист хватает с низов, заряд появляется одноделение в чуть накат.
Пропали еле ощутимые толчки при трогании с места, IMA при равномерном движении, стал подхватывать менее чем за секунду.
Батарея стала заряжаться еще дольше, разряжаться тоже
Итого у меня расход сейчас 7,5 л по городу
Осталось сделать профилактику тормозных суппортов и поменять топливный фильтр
По мне расход великоват
P.S. форсунки еще промою наверно
igor8313
26.04.2014, 14:09
Выставил SOC на средний уровень (зачем я это сделал:o)
А был какой?
igor8313,
Без понятия, теперь:(
PereZ,
сам все делал или?
Сам делал, есть "ходы" на сервис, взял попользоваться шнурок MVCI, поставил диагностическую программу, а дальше дело техники
Есть программа с прошивками до 13 января 2014 года, но ни как не могу подружить ее с этим шнурком:(
igor8313
26.04.2014, 20:19
Выставил SOC на средний уровень (зачем я это сделал:o)
Я сейчас себе на высокий поставил - посмотрю как поведение измениться.
Предворительно показалось, что при сбросе газа заряжать интенсивнее стала, т.е старается быстрей зарядить до полного (высокого уровня), что бы типа не попасть в просак при обгоне (или просто газку поддать). По идее, такое поведение, на расход должно повлиять немного в худшую сторону.
Но это лишь предположение. Недельку покатаю - посмотрю.
А всё таки не понятно про эти три уровня SOC. Может есть у кого достоверная информация??? Я пока ни чего толком не нашел. :(
igor8313,
Ну так как поведение изменилось? При изменении SOC?
SOC (state of charge) - состояние заряда батареи!
Предположительно, устанавливает уровень взаимодействия батареи с электромотором! Чем выше, тем интенсивнее заряд-разряд! У меня стоял сперва на низком уровне - по ощущениям чувствовался климат, ИМА помогал не на полную мощность; поставил на средний - ощутимо ИМА помогает, климат не чувствую! Высокий уровень не ставил! Так как чем выше уровень, тем интенсивнее разряд-заряд, быстрее происходит старение батареи!
КОНСТАНТИН67
02.06.2014, 19:09
Господа Хондаводы кто подскажет , собрался менять масло в вариаторе цивик 2001 eu-1 . с выносным фильтром , глянул а шланги то от фильтра к радиатору получается ? то есть фильтр буду снимать антифриз потечет , что-то никто нигде не пишет про это , все пишут меняют этот фильтр на раз
КОНСТАНТИН67,
Поищи инструкцию по замене масла в вариаторе, где-то было на форуме
Антифриза много не вытечет, я менял вообще ни капли не упустил
А если серьезно, я бы на твоем месте отдал менять масло на сервис
igor8313
02.06.2014, 20:23
Господа Хондаводы кто подскажет , собрался менять масло в вариаторе цивик 2001 eu-1 . с выносным фильтром , глянул а шланги то от фильтра к радиатору получается ? то есть фильтр буду снимать антифриз потечет , что-то никто нигде не пишет про это , все пишут меняют этот фильтр на раз
Фильтр на масло, откуда там антифриз???;D
Радиатор разделен на 2 части (контура) - одна для масла вариатора, другая для антифриза. На любом авто, любой марки. Но имей в виду-даже после того как масло с варика сольёшь, при снятии фильтра, масло из радиатора вытекать будет.
КОНСТАНТИН67,
Поищи инструкцию по замене масла в вариаторе, где-то было на форуме
Антифриза много не вытечет, я менял вообще ни капли не упустил
А если серьезно, я бы на твоем месте отдал менять масло на сервис
Ага! Смотря еще какой сервис((( Как поменяют аппаратом и приплыли! Тут еще сервис сервису рознь!
---------- Сообщение добавлено 03.06.2014 в 07:24 ----------
Господа Хондаводы кто подскажет , собрался менять масло в вариаторе цивик 2001 eu-1 . с выносным фильтром , глянул а шланги то от фильтра к радиатору получается ? то есть фильтр буду снимать антифриз потечет , что-то никто нигде не пишет про это , все пишут меняют этот фильтр на раз
Жижа в варике выполняет также роль охладителя, поэтому никакого антифриза! Меняй да и все! Согласен с igor, фильтр будешь менять - жижа будет течь!
igor8313
03.06.2014, 08:15
Жижа в варике выполняет также роль охладителя, поэтому никакого антифриза!
Не много не так. Масло охлаждается в радиаторе для того, что бы оно не теряло своих свойств. ;)
КОНСТАНТИН67
03.06.2014, 08:40
Спасибо всем парни , сегодня буду менять . Тут некоторые советуют почитать инструкцию по замене , так вот я все перечитал , и посмотрел фотоотчеты. Так вот про выносной фильтр очень скудная информация , поэтому когда глянул сам что от него шланги идут к радиатору , вот и возникли вопросы , да и внешне он мало смахивает на масляный. Ну теперь с вашей помощью все понятно стало. По поводу совета PERZA отдать на сервис , то я бы так и сделал если б как и раньше жил в Хабаре , но все равно только к знакомым. А где я живу сейчас , могут только или аппаратом прогнать , что для Хонды не есть ГУД или только слил залил и при том сумму нескромную называют. А теперь вопрос , кто и на каком сервисе будет мыть тебе поддон , магнитики в нем , и прочее. Открутят пробку сольют старое , зальют новое , даже поддон не будут снимать , а в нем большой фильтр. Имеющий руки может сделать сам , тут даже девушка сама меняла жижу в варике , а ты предлагаешь на сервис . Не спорю у богатых свои привычки , можно и на сервис , но отдать 2,5 тыра че то как-то нет желания. Если честно меня смущает другой вопрос , тут многие писали что после замены жижи в варике , начались разные приколы , то она скачет ,то рычит , то обороты то D горит а не едет. Мол нужна калибровка или с замыканием 4 и 9 контактов или разогнаться до 60 и прочая инфа , которая мою голову напрочь заср.ла. Вот этого геморра мне бы хотелось меньше всего . Поэтому расскажите кто как менял , делал калибровку или нет , снимал клему или нет и как прошло все.
igor8313
03.06.2014, 08:55
КОНСТАНТИН67,
Сделай всё, как в этой теме сверху: открутил пробку-слил-закрутил-залил. Это всё!!! Ни каких клемм и заморочек, ни чего другого делать не нужно - всё будет ОК! По поводу поддона тоже смотри здесь же. Удачи! ;)
КОНСТАНТИН67,
Ну тогда слушай, "земляк", в замене ничего сложного нет, кроме как перед сменой обязательно нужно проверить уровень масла. Как это сделать, на прогретой машине, после остановки, нужно в течении 40 секунд, проверить уровень масла, по отметке "HOT" на щупе, если все норм. Тогда переходишь, непосредственно к смене. Сливаешь масло, в пустую емкость с "варика", а затем остатки, когда фильтр скинешь из трубок и фильтра. Слитую "жижу" замеряешь по объему. Заливаешь ровно столько, сколько слил.
Ну и потом, естественно, проверяешь уровень масла, как и писал выше.
Поддон снимать не обязательно, я не снимал.
Ни каких "чудес" после смены, по крайней мере у меня, не было.
КОНСТАНТИН67
03.06.2014, 09:02
Господа всем спасибо , но у меня не гибрид , потому поддон снимается легко и все это я прочитал сотни раз и просмотрел фото . Повторяюсь многие пишут про калибровку , что надо потом делать иначе у многих рывки. Вот и подумал если просто клему снять.
КОНСТАНТИН67,
Калибровка стартовой муфты, делается на диагностическом оборудовании
Все остальные способы, для успокоения "души" и вряд ли помогут с технической точки зрения;D
igor8313
03.06.2014, 09:29
нужно в течении 40 секунд, проверить уровень масла,
После 60сек, но не более 90. Хотя по факту я проверял - плюс минус километр...
---------- Сообщение добавлено 03.06.2014 в 09:30 ----------
Поддон снимать не обязательно, я не снимал.
Да и не снял бы - поперечная балка мешает. ;)
Да и не снял бы - поперечная балка мешает. ;)
Как говорится, было бы желание... А его не было, это точно:D:D
да и ну его к монахам снимать этот поддон)))
SOC (state of charge) - состояние заряда батареи!
Предположительно, устанавливает уровень взаимодействия батареи с электромотором! Чем выше, тем интенсивнее заряд-разряд! У меня стоял сперва на низком уровне - по ощущениям чувствовался климат, ИМА помогал не на полную мощность; поставил на средний - ощутимо ИМА помогает, климат не чувствую! Высокий уровень не ставил! Так как чем выше уровень, тем интенсивнее разряд-заряд, быстрее происходит старение батареи!
SOC (state of charge) что это такое? и где ставиться и как средний,низкий,высокий уровень???
---------- Сообщение добавлено 03.06.2014 в 17:16 ----------
wanter,
За отчет респект!!! Скажи мне вот что, а с чего ты решил менят опорную подушку?я имею ввиду как догадался,какие симптомы были у твоей сивки что она поквана???
igor8313
03.06.2014, 20:52
Я сейчас себе на высокий поставил - посмотрю как поведение измениться.
Предворительно показалось, что при сбросе газа заряжать интенсивнее стала, т.е старается быстрей зарядить до полного (высокого уровня), что бы типа не попасть в просак при обгоне (или просто газку поддать). По идее, такое поведение, на расход должно повлиять немного в худшую сторону.
Но это лишь предположение. Недельку покатаю - посмотрю.
А всё таки не понятно про эти три уровня SOC. Может есть у кого достоверная информация??? Я пока ни чего толком не нашел. :(
Откатал месяц - первые впечатления подтвердились. Как и показалось в начале, заряд (емкость) держится на более высоком уровне, почти полном, заряд накатом поинтенсивней. Принудительная зарядка в движение начинается уже при 6 кубиках!!! (из 8 ), но не сильно в 1 зеленый. А раньше только с 2-4 , и в 2-3 зеленых. Конечно, и сейчас осталось также, при сильной разрядке (после хорошего ускорения). На "мощность" IMA мотора ни как не повлияло (не заметил). Увеличения расхода тоже не заметил. Даже, вроде как, показалось, что расход уменьшился. Может просто совпало с наступлением постоянного тепла? Не знаю - это моё первое лето на данном авто. Средний расход с кондеем город/трасса, 30/70 - 6л. В целом, поведение ВВВ нравится больше - как то надежнее и уверенней (будто емкости прибавилось).
---------- Сообщение добавлено 03.06.2014 в 21:24 ----------
В общем у меня нарисовался следующий вывод: уровень SOC -это уровень емкости.
Low SOC - для того, что бы "овощить". Скорее всего, принудительный заряд будет начинаться при 1-3 кубиках, рассчитывая на заряд, в основном, от наката и при торможении. При этом будет достигнута максимальная экономия: 1-"овощишь", 2-больше накатов, 3 - отсутствие частой принудительной зарядки (мощность двигателя-бензин).
Middle SOC- по моему, с завода у всех. Для среднего потребителя. Принудительная зарядка с 3-4 кубиков. Ну в общем все знают.
Hi SOC - принудительная зарядка с 5-6 кубиков, постоянный уровень в 7-8. Для более энергичного вождения. (для меня ;D).
А ещё, можно этот уровень менять по ситуации. Скажем собрался, к примеру, на дальняк (на юг ;)) в 1000-... км, можно на средний или низкий уровень поставить -экономия. А вернулся в город - опять на средний или высокий поставить.
Артурчикк
03.06.2014, 22:57
igor8313,
По поводу принудительной зарядки. Она должна начинаться с 6 кубиков!!! По крайней мере у меня так. Появляется 1 зелёная шкала.
Из всего прочитанного, если делать вывод относительно того, как часто стала разряжаться батарея, то что ты можешь сказать? Например: при среднем уровне SOC разряжалась чаще и быстрее. А при high SOC реже и медленнее.
igor8313
04.06.2014, 07:35
igor8313,
По поводу принудительной зарядки. Она должна начинаться с 6 кубиков!!! По крайней мере у меня так. Появляется 1 зелёная шкала.
Ну, или я не замечал раньше, или может быть у тебя на HI уже тоже стоит.
---------- Сообщение добавлено 04.06.2014 в 07:43 ----------
igor8313,
Из всего прочитанного, если делать вывод относительно того, как часто стала разряжаться батарея, то что ты можешь сказать? Например: при среднем уровне SOC разряжалась чаще и быстрее. А при high SOC реже и медленнее.
В принципе так. Но только просто раньше чаще, а теперь реже.
Природная емкость батареи и мощность IMA мотора не изменяются. По крайней мере, у меня этого не происходит.
Артурчикк
04.06.2014, 10:29
igor8313,
У меня средний уровень стоит 100%. Я ездил как-то ещё давно проверял прошивку и парень сказал что средний уровень стоит.
SOC что это такое? и где ставиться и как средний,низкий,высокий уровень???
igor8313
04.06.2014, 11:58
SOC что это такое? и где ставиться и как средний,низкий,высокий уровень???
Ставится диагностическим оборудованием. Остальное на предыдущей странице.
SOC (state of charge) что это такое? и где ставиться и как средний,низкий,высокий уровень???
---------- Сообщение добавлено 03.06.2014 в 17:16 ----------
wanter,
За отчет респект!!! Скажи мне вот что, а с чего ты решил менят опорную подушку?я имею ввиду как догадался,какие симптомы были у твоей сивки что она поквана???
Официалы сказали! А так монтировочкой отодвинь и посвети! Увидишь трещину!!!
---------- Сообщение добавлено 04.06.2014 в 13:05 ----------
Во первых, soc не определишь какой у тебя уровень стоит! Во вторых, считаю что принип soc заключается в использовании емкости батареи! Чем выше, уровень, тем большей емкостью оперирует има!
Официалы сказали! А так монтировочкой отодвинь и посвети! Увидишь трещину!!!
Всмысле????????????????
Артурчикк
05.06.2014, 00:18
Всмысле????????????????
:837:108:crazy:wall;D
Eskljarov
05.06.2014, 07:58
Jehka на подушке вариатора между алюминиевыми корпусами вставляешь большую отвертку и немного раздвигаешь светя фонариком и там видно щель или трещину на резинке черной, ну как у бабы- шутка,,,,,,,,,,,,!
:837:108:crazy:wall;D
блин неправильно выразился!!! Ездил на диагностику ходовой к официалам! Там мне и сказали за опору! Потом, как эдик сказал, сделал и увидел трещину на резинке! А так вибрация была!
блин неправильно выразился!!! Ездил на диагностику ходовой к официалам! Там мне и сказали за опору! Потом, как эдик сказал, сделал и увидел трещину на резинке! А так вибрация была!
Да я понимаю за опорник и вибрацио и что нарезинке может быть трещина! Я имел ввиду soc вы все об этом говорили вот я и спрашивал что это,и уровни какие то низкие,средние,высокие!
Да я понимаю за опорник и вибрацио и что нарезинке может быть трещина! Я имел ввиду soc вы все об этом говорили вот я и спрашивал что это,и уровни какие то низкие,средние,высокие!
как я понимаю этот soc устанавливает, какой емкостью аккумулятора может оперировать ИМА! К примеру низкий - 30% (как у меня сейчас - по городу нормально, по трассе "овощ". средний 70% и высокий - 100%! Как то так! ИМХО
как я понимаю этот soc устанавливает, какой емкостью аккумулятора может оперировать ИМА! К примеру низкий - 30% (как у меня сейчас - по городу нормально, по трассе "овощ". средний 70% и высокий - 100%! Как то так! ИМХО
Блиннннннн как его устанавливают через сканер,комп,или на панели(торпедо)или гдето какаято кнопка-тумблирок?
Блиннннннн как его устанавливают через сканер,комп,или на панели(торпедо)или гдето какаято кнопка-тумблирок?
только через сканер! Желательно хондовский! А зачем тебе? Насколько я помню, с завода ставится средний режим! Меня он устраивал, так в ближайшее время поставлю его!
только через сканер! Желательно хондовский! А зачем тебе? Насколько я помню, с завода ставится средний режим! Меня он устраивал, так в ближайшее время поставлю его!
Понятно!!!
Я вот думаю себе купить сканер! Как появится скажу!
---------- Сообщение добавлено 05.06.2014 в 11:01 ----------
Кстати про SOC! Перевод дословно - уровень заряда или степень заряженности! Кстати, при диагностике сканером можно увидеть такой показатель как дельта SOC! Почитав на сторонних форумах выяснил, что по этому показателю (в %) можно определить уровень дисбаланса.
---------- Сообщение добавлено 05.06.2014 в 11:45 ----------
В общем дочитался я и понял, что такое SOC? как и писал ранее, SOC это уровень заряда или степень заряженности! То есть, если выставить показатель на низкий, то система будет думать, что уровень заряда ВВБ низкий и ИМА использует часть ресурса батареи и старается его зарядить при любом удобном случае! У меня на данный момент стоит низкий уровень SOC и реально има помогает слабо, плюс увеличился расход. Ну а с остальными проведите паралели! Вот и все как бы! Вот думаю поставить высокий и посмотреть как будет себя вести авто!
Я вот думаю себе купить сканер! Как появится скажу!
---------- Сообщение добавлено 05.06.2014 в 11:01 ----------
Кстати про SOC! Перевод дословно - уровень заряда или степень заряженности! Кстати, при диагностике сканером можно увидеть такой показатель как дельта SOC! Почитав на сторонних форумах выяснил, что по этому показателю (в %) можно определить уровень дисбаланса.
---------- Сообщение добавлено 05.06.2014 в 11:45 ----------
В общем дочитался я и понял, что такое SOC? как и писал ранее, SOC это уровень заряда или степень заряженности! То есть, если выставить показатель на низкий, то система будет думать, что уровень заряда ВВБ низкий и ИМА использует часть ресурса батареи и старается его зарядить при любом удобном случае! У меня на данный момент стоит низкий уровень SOC и реально има помогает слабо, плюс увеличился расход. Ну а с остальными проведите паралели! Вот и все как бы! Вот думаю поставить высокий и посмотреть как будет себя вести авто!
И обязательно напиши как на высоком уровне!
И обязательно напиши как на высоком уровне!
сегодня поменяю! Расскажу!!!
сегодня поменяю! Расскажу!!!
;) Ждем!
Я уже давно поставил на высокий... Так интереснее по-любому)))Не очень понятно как это в дальнейшем повлияет на батарею. Машина стала более динамична, батарея лучше заряжается, автостоп работает всегда... В общем все стало похоже на нормальную работу батареи, которая пережила пару прокачек...уже кстати больше 10т км после последней прокачки все норм...из них где то 5т на высоком SOC))
Я уже давно поставил на высокий... Так интереснее по-любому)))Не очень понятно как это в дальнейшем повлияет на батарею. Машина стала более динамична, батарея лучше заряжается, автостоп работает всегда... В общем все стало похоже на нормальную работу батареи, которая пережила пару прокачек...уже кстати больше 10т км после последней прокачки все норм...из них где то 5т на высоком SOC))
Вчера поставил, по городу ниже 2 кубиков не падает! Я так понял теперь система будет использовать весь потенциал батареи! Кстати вчера сделал распечатку данных блока ИМА! Так вот основные параметры:
Датчик 1 температуры аккумулятора ИМА - 41.20 градусов
Датчик 2 температуры аккумулятора ИМА - 40.10 градусов
Датчик 3 температуры акуумулятора ИМА - 39.80 градусов
SOC (cостояние зарядки) - 74%
(вот самый интересный - в моем случае стоял параметр был "низкий") IMA BATTERY USABLE CAPACITY - 29%
Общее напряжение всех аккум модулей - 173,70 В
Напряжение 1 модуля - 15,70В
Напряжение 2 модуля - 15,80В
Напряжение 3 модуля - 15,80В
Напряжение 4 модуля - 15,70В
Напряжение 5 модуля - 15,80В
Напряжение 6 модуля - 15,70В
Напряжение 7 модуля - 15,70В
Напряжение 8 модуля - 15,70В
Напряжение 9 модуля - 15,70В
Напряжение 10 модуля - 15,70В
Напряжение 11 модуля - 15,70В
Возможный максимальный выходной крутящий момент - 103,00 Nm
Вот как то так!:D
Решил опубликовать небольшой отчет по ТО для так сказать общего обозрения! Согласно регламента некоторые виды работ необходимо производить на 90 тыс, некоторые на 120 тыс. в принципе считаю не столь важными, по тому как фиг его знает не скручен ли у меня пробег!
И так – исходные данные:
автомобиль 2009 года, германия, рестайлинг, при покупке пробег 87000, если верить одометру, в данный момент 100 тыс. пробега. ВВБ в полном порядке, однако есть такие моменты как небольшие и нечастые скачки оборотов, напрягает, что предыдущий хозяин залил 5w20 вроде японское, но не хонда, плюс один из клапанов 4 цилиндра отчетливо слышно, ну и необходимость смены опоры!
Какие работы хотелось бы выполнить:
1. замена моторного масла с масляным фильтром (естественно);
2. замена жижи вариатора с заменой выносного и внутреннего фильтров;
3. регулировка тепловых зазоров клапанов;
4. замена свечей зажигания;
5. чистка дроссельной заслонки;
6. замена топливного фильтра;
7. замена опоры ДВС, расположенной возле АКПП (вынужденная);
8. замена защиты двигателя (вынужденная).
Материалы и запчасти:
Масло моторное синтетическое "Ultra LEO-SN 0W-20" – взял 4 литра, артикул - 08217-99974, обошлось 1600 р.
166868
Масло трансмиссионное "HMMF Continuously Variable Transmission" – взял 5 литровых бутылок на всякий случай, артикул - 08200-9006, обошлось 2000 р.
166869
Масляный фильтр двигателя – артикул - 15400-RTA-003 – цена 300 р.
Масляный фильтр вариатора (сетка, внутренний) – артикул 25420-PHT-003, цена 1000 р.
166870
Масляный фильтр вариатора (выносной) – артикул 25430-PLR-003, цена 900 р.
166876
Свечи зажигания PLUG, SPARK (ILFR6J-11K) (NGK) – артикул 12290-RMX-013, цена 600 р. за штуку х 8 – 4800 р.
166871
Прокладка клапанной крышки – артикул 12341-RMX-000, цена 600 р.
166873
Воздушный фильтр – артикул 17220-RMX-000, цена 550 р.
Фильтр топливный в сборе – артикул 17048-SNC-010, цена 3450 р.
166872
Опора двигателя левая (КПП) – артикул 50850-SNC-A91, цена 6500 р.
166874166875
Итог: 21700 тугриков!:o
Непосредственно работа:
1. Замена масла в ДВС. Тут особо ничего не расскажу, принцип как у всех машин (слили и залили) – ушло 3,6 литра.
2. Замена жижи в варике производилась также методом слива-залива и никак не через аппарат. Слил старую жижу, хотел открутить поддон, а хрен вам по всей морде. Потому что, сцуко японцы присоседили поддон рядом с балкой и как ни вы****я, а фиг его открутишь. Нет в принципе с учетом мастерства и запасом нервных клеток у кого то может и получится, прошу выложить технологию. Я не стал туда даже лезть, хотя купил внутренний фильтр. Ну пусть лежит на здоровье! В общем я ограничился заменой выносного, который доступен и меняется на раз.166882 Поменял, залил новую жижу.;D Стоит отметить, что я замерил сколько слилось жидкости, приблизительно столько и долил, вышло 3,4 литра, потому как где то читал, что слишком много лить не стоит. Но я пару дней буду проверять уровень!
3. по регулировке тепловых зазоров клапанов руководствовался инструкцией указанной в регламенте ТО Европа, добавить нечего, кроме того, что не забудьте приобрести новую прокладку!!!.
4. Замена свечей зажигания тоже я думаю не доставит проблем, посему останавливаться не будем.
5. чистка дроссельной заслонки не понадобилась в виду отсутствия серьезных загрязнений. Трогать это дело - ну его к монахам;
6. с заменой опоры ДВС, расположенной возле АКПП я промудился пол дня по чем зря матеря японцев.>:( Ну блин намутили! Для замены опоры нужно было снять блок предохранителей, где сцуко один очень большой кабель не отсоединить. Таким образом, максимально освободив место, все таки удалось снять старую опору и заменить. Как и диагностировали - опора была надорвана.
7. На замену топливного фильтра сил и времени уже не хватило потому как я решил произвести замену не снимая бака. Об этих преключениях расскажу позже:)!!!
8. замена защиты двигателя (вынужденная – ввиду поломки) – зимой содрал защиту, пришлось раскошелиться, по замене ничего не скажу, так как все ясно как божий день.
Подскажи, а на цивик гибрид 7-го поколения эти артикулы подойдут?
Подскажи, а на цивик гибрид 7-го поколения эти артикулы подойдут?
если только масло
Вчера поставил, по городу ниже 2 кубиков не падает! Я так понял теперь система будет использовать весь потенциал батареи! Кстати вчера сделал распечатку данных блока ИМА! Так вот основные параметры:
Датчик 1 температуры аккумулятора ИМА - 41.20 градусов
Датчик 2 температуры аккумулятора ИМА - 40.10 градусов
Датчик 3 температуры акуумулятора ИМА - 39.80 градусов
SOC (cостояние зарядки) - 74%
(вот самый интересный - в моем случае стоял параметр был "низкий") IMA BATTERY USABLE CAPACITY - 29%
Общее напряжение всех аккум модулей - 173,70 В
Напряжение 1 модуля - 15,70В
Напряжение 2 модуля - 15,80В
Напряжение 3 модуля - 15,80В
Напряжение 4 модуля - 15,70В
Напряжение 5 модуля - 15,80В
Напряжение 6 модуля - 15,70В
Напряжение 7 модуля - 15,70В
Напряжение 8 модуля - 15,70В
Напряжение 9 модуля - 15,70В
Напряжение 10 модуля - 15,70В
Напряжение 11 модуля - 15,70В
Возможный максимальный выходной крутящий момент - 103,00 Nm
Вот как то так!:D
оставь машину на сутки и сделай диагностику не заводя машину. тогда будет что то понятно.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.