Просмотр полной версии : Вопрос по двигателям.
EVGEN 75
24.06.2008, 23:50
Всем привет! Кто-нибудь заморачивался в чём отличия двигателей R18A1 и R18A2? ::)
А1 - JDM, USDM настройка соответственно на японию и америку
А2- EDM и настройка под европейские нормы
Конструктивно одинаковые
Интересно получается. Двигатель А2, а в руководстве по эксплуатации только про А1 написано. Хотелось бы почитать что производитель про бензин для этого двигла пишет...
Интересно получается. Двигатель А2, а в руководстве по эксплуатации только про А1 написано. Хотелось бы почитать что производитель про бензин для этого двигла пишет...
Думаю стоит тогда начать со сравнения бензинов на разных рынках
А1 - JDM, USDM настройка соответственно на японию и америку
А2- EDM и настройка под европейские нормы
Конструктивно одинаковые
уверен? а какой стоит на седане и какой на хетче? они ведь там конструктивно одинаковые но навесное оборудвание чуть отличается...
А1 - JDM, USDM настройка соответственно на японию и америку
А2- EDM и настройка под европейские нормы
Конструктивно одинаковые
уверен? а какой стоит на седане и какой на хетче? они ведь там конструктивно одинаковые но навесное оборудвание чуть отличается...
А что под навесным подразумеваешь?
PS Возможно я не прав, и эта маркировка зависит от места производства двигателя. Но по характеристикам они на 100% идентичны
ну внешне двигатель хетча довольно сильно отличается от седана. пластиковая крышка на головке другая, воздухозаборник другой..... короче если присмотреться различий довольно много. это я и имею в виду под разным навесным оборудованием.
ну внешне двигатель хетча довольно сильно отличается от седана. пластиковая крышка на головке другая, воздухозаборник другой..... короче если присмотреться различий довольно много. это я и имею в виду под разным навесным оборудованием.
На ВАЗовских машинах устанавливают генераторы самарские, ульяновские, белорусские. У них разный внешний вид и конструктив, но на работу двигателя они влияют слабо. Разве что по критерию надежности
дык я не говорю что они разные. но поставь рядом хетч и седан. открой капоты и увидишь кучу отличий внешних. я уже не говорю если FR-V с таким же двигателем рядом поставить. поэтому и предположил что разница в одной цифре на маркировке двигателя и объясняет эти различия внешние.
дык я не говорю что они разные. но поставь рядом хетч и седан. открой капоты и увидишь кучу отличий внешних. я уже не говорю если FR-V с таким же двигателем рядом поставить. поэтому и предположил что разница в одной цифре на маркировке двигателя и объясняет эти различия внешние.
Так вопрос то не во внешних отличиях, а во внутренних. Два разных двигателя не могут обладать одинаковыми характеристиками. Конечно можно играться настройками, но конструктив менять смысла нет. Ни технического, ни экономического.
Думаю максимум они отличаются обвязкой: датчики, пластик, кожухи и т.п. местного производства.
ЗЫ Турсивик 4Д идет уже с R18А2
EVGEN 75
25.06.2008, 13:24
И не только турсивик. Японские тоже были c R18A2. Дилеры говорят что отличия во впрыске топлива.
Японские тоже были c R18A2.
хэтчи (английские) изначально были с такой движкой. У меня с "единичкой" седан 2007 модельного года. Надо уточнить маркировку у японцев 2008 модельного года.
а кто вообще сказал что у R18A1 и R18A2 имеют разные характеристики? и где видно что вопрос не про внешние отличия, а про внутренни?
надо бы сначала табличку вывести у кого какие цифры...
у меня сеДан японец 2006 года R18A1
R18A1
Found in:
2006- Honda Civic (JDM FD1, USDM FA1, USDM FG1)
Displacement: 1799 cc
Compression: 10.5:1
Bore & stroke: 81.0 x 87.3 mm
Power: 138 bhp (140 PS, 103 kW) @ 6300 rpm (JDM Spec)
Torque: 17.7 kgf·m (174 N·m, 128 lbf·ft) @ 4300 rpm
[edit]
R18A2
Found in:
2007- Honda Civic (EDM FN1, EDM FK2)
2008- Honda CRV
Displacement: 1799 cc
Compression: 10.5:1
Bore & stroke: 81.0 x 87.3 mm
Power: 138 bhp (140 PS, 103 kW) @ 6300 rpm
Torque: 17.7 kgf·m (174 N·m, 128 lbf·ft) @ 4300 r
Хоть убейте, кроме даты начала выпуска не вижу разницы
(JDM FD1, USDM FA1, USDM FG1) это что?:)
у 2-ки (EDM FN1, EDM FK2)
DM - Domestic Market (внутренний рынок)
J-japan и т.п.
ха, надо посмотреть, какой уменя двигатель!)
У меня турок производства апреля 2008 года. Двигатель R18A2.
У меня японец конца 2007 года, по вину модельный год пробивается 2008, двигло R18A1.
У меня турок производства апреля 2008 года. Двигатель R18A2.
+1 только сборка февральская
R18A1
2006- Honda Civic (JDM FD1, USDM FA1, USDM FG1)
[edit]
R18A2
Found in:
2007- Honda Civic (EDM FN1, EDM FK2)
Japan
United States
European
а теперь обясните мне пожалуйста,чем отличаются FD1 от FD2)))?
PS У самого декабрь 2007 R18A1
Maxim5555
31.01.2011, 15:29
а у меня вообще FD7
FD седаны: FD1 - правый руль, FD2 "наш"
FN хэтч
---------- Сообщение добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:19 ----------
а у меня вообще FD7
где подглядели эти цифры? что в vin'е на 4,5,6й позициях значится?
Илья Сергеевич
31.01.2011, 23:56
FD седаны: FD1 - правый руль, FD2 "наш"
Кто сказал? Карта ТО на honda.co.ru для FD1 и FD7. Так что врятли FD1 - правый руль.
FD1-наш
FD2 тайпер
FD3- гибрид
Andrey_Sk
01.02.2011, 11:11
Вот здесь есть расшифровка VIN (Инструкции по эксплуатации и ремонтная документация) http://honda.org.ua/honda/user-service-manual Запускается и работает только под Internet Explorer
Maxim5555
01.02.2011, 12:07
где подглядели эти цифры? что в vin'е на 4,5,6й позициях значится?
вот у меня и написано FD76708W
kasper99
01.02.2011, 14:23
FD1-наш
FD2 тайпер
FD3- гибрид
Немного не так)
FD1-Сивик с 1.8,хоть с левым хоть с правым рулем.
FD2- Сивик с 2.0,Это и тайп-р и обычный овощной.
Maxim5555
01.02.2011, 17:44
Немного не так)
FD1-Сивик с 1.8,хоть с левым хоть с правым рулем.
FD2- Сивик с 2.0,Это и тайп-р и обычный овощной.
а почему у меня тогда написано FD7 ?
на 6-ом было написано EJ6
kasper99
01.02.2011, 18:07
а почему у меня тогда написано FD7 ?
на 6-ом было написано EJ6
FD7-Сивики из турции, отличия от FD1 в том что двигатель R18a2
Правильно все должно выглядеть так
FD1-R18a1
FD2-K20z2 и K20a(type-r)
FD3-гибрид
FD4-R16a1
FD6-r16a2
По идее должен быть еще FD5 но по нему нечего не нашел.
BigRider
18.01.2013, 12:16
Всем привет! У меня американец с R18A1, этот мотор типа рассчитан на 92 бензин. Уже 2 года езжу на 92-м, побывал 95-й ну вообще не разу не лучше. Сложилось ощущение что конкретно мой американский цивик с R18A1 рассчитан на 92-й
BigRider,
92й бензин в штатах - это не то же самое, что 92й в РФ. Методы определения октанового числа у них и у нас разные. в РФ исследовательский метод, в США - моторный. Грубо говоря, если у них 92й, то у нас 95+.
kasper99
18.01.2013, 15:08
BigRider,
92й бензин в штатах - это не то же самое, что 92й в РФ. Методы определения октанового числа у них и у нас разные. в РФ исследовательский метод, в США - моторный. Грубо говоря, если у них 92й, то у нас 95+.
Он имеет ввиду регуляр(87 по ихнему).
kasper99,
А для Сивиков из США применимо использование регуляра? Я не в курсе просто.
kasper99
19.01.2013, 15:37
kasper99,
А для Сивиков из США применимо использование регуляра? Я не в курсе просто.
Угу это его основной бензин.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.