PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по двигателям.



EVGEN 75
24.06.2008, 23:50
Всем привет! Кто-нибудь заморачивался в чём отличия двигателей R18A1 и R18A2? ::)

Cosmet
25.06.2008, 07:29
второй сорт? ;)

TeMHuK
25.06.2008, 09:43
А1 - JDM, USDM настройка соответственно на японию и америку
А2- EDM и настройка под европейские нормы
Конструктивно одинаковые

Goshes
25.06.2008, 10:43
Интересно получается. Двигатель А2, а в руководстве по эксплуатации только про А1 написано. Хотелось бы почитать что производитель про бензин для этого двигла пишет...

TeMHuK
25.06.2008, 10:48
Интересно получается. Двигатель А2, а в руководстве по эксплуатации только про А1 написано. Хотелось бы почитать что производитель про бензин для этого двигла пишет...

Думаю стоит тогда начать со сравнения бензинов на разных рынках

alf555
25.06.2008, 11:19
А1 - JDM, USDM настройка соответственно на японию и америку
А2- EDM и настройка под европейские нормы
Конструктивно одинаковые

уверен? а какой стоит на седане и какой на хетче? они ведь там конструктивно одинаковые но навесное оборудвание чуть отличается...

TeMHuK
25.06.2008, 11:21
А1 - JDM, USDM настройка соответственно на японию и америку
А2- EDM и настройка под европейские нормы
Конструктивно одинаковые

уверен? а какой стоит на седане и какой на хетче? они ведь там конструктивно одинаковые но навесное оборудвание чуть отличается...

А что под навесным подразумеваешь?
PS Возможно я не прав, и эта маркировка зависит от места производства двигателя. Но по характеристикам они на 100% идентичны

alf555
25.06.2008, 12:46
ну внешне двигатель хетча довольно сильно отличается от седана. пластиковая крышка на головке другая, воздухозаборник другой..... короче если присмотреться различий довольно много. это я и имею в виду под разным навесным оборудованием.

TeMHuK
25.06.2008, 13:02
ну внешне двигатель хетча довольно сильно отличается от седана. пластиковая крышка на головке другая, воздухозаборник другой..... короче если присмотреться различий довольно много. это я и имею в виду под разным навесным оборудованием.

На ВАЗовских машинах устанавливают генераторы самарские, ульяновские, белорусские. У них разный внешний вид и конструктив, но на работу двигателя они влияют слабо. Разве что по критерию надежности

alf555
25.06.2008, 13:08
дык я не говорю что они разные. но поставь рядом хетч и седан. открой капоты и увидишь кучу отличий внешних. я уже не говорю если FR-V с таким же двигателем рядом поставить. поэтому и предположил что разница в одной цифре на маркировке двигателя и объясняет эти различия внешние.

TeMHuK
25.06.2008, 13:18
дык я не говорю что они разные. но поставь рядом хетч и седан. открой капоты и увидишь кучу отличий внешних. я уже не говорю если FR-V с таким же двигателем рядом поставить. поэтому и предположил что разница в одной цифре на маркировке двигателя и объясняет эти различия внешние.

Так вопрос то не во внешних отличиях, а во внутренних. Два разных двигателя не могут обладать одинаковыми характеристиками. Конечно можно играться настройками, но конструктив менять смысла нет. Ни технического, ни экономического.
Думаю максимум они отличаются обвязкой: датчики, пластик, кожухи и т.п. местного производства.
ЗЫ Турсивик 4Д идет уже с R18А2

EVGEN 75
25.06.2008, 13:24
И не только турсивик. Японские тоже были c R18A2. Дилеры говорят что отличия во впрыске топлива.

Cosmet
25.06.2008, 13:29
Японские тоже были c R18A2.

хэтчи (английские) изначально были с такой движкой. У меня с "единичкой" седан 2007 модельного года. Надо уточнить маркировку у японцев 2008 модельного года.

alf555
25.06.2008, 13:31
а кто вообще сказал что у R18A1 и R18A2 имеют разные характеристики? и где видно что вопрос не про внешние отличия, а про внутренни?

alf555
25.06.2008, 13:33
надо бы сначала табличку вывести у кого какие цифры...
у меня сеДан японец 2006 года R18A1

TeMHuK
25.06.2008, 13:53
R18A1
Found in:
2006- Honda Civic (JDM FD1, USDM FA1, USDM FG1)
Displacement: 1799 cc
Compression: 10.5:1
Bore & stroke: 81.0 x 87.3 mm
Power: 138 bhp (140 PS, 103 kW) @ 6300 rpm (JDM Spec)
Torque: 17.7 kgf·m (174 N·m, 128 lbf·ft) @ 4300 rpm

[edit]
R18A2
Found in:
2007- Honda Civic (EDM FN1, EDM FK2)
2008- Honda CRV
Displacement: 1799 cc
Compression: 10.5:1
Bore & stroke: 81.0 x 87.3 mm
Power: 138 bhp (140 PS, 103 kW) @ 6300 rpm
Torque: 17.7 kgf·m (174 N·m, 128 lbf·ft) @ 4300 r

Хоть убейте, кроме даты начала выпуска не вижу разницы

alf555
25.06.2008, 13:56
(JDM FD1, USDM FA1, USDM FG1) это что?:)
у 2-ки (EDM FN1, EDM FK2)

TeMHuK
25.06.2008, 14:03
DM - Domestic Market (внутренний рынок)
J-japan и т.п.

EURO
27.06.2008, 19:43
ха, надо посмотреть, какой уменя двигатель!)

^FLAG^
27.06.2008, 20:25
У меня турок производства апреля 2008 года. Двигатель R18A2.

Xorr
27.06.2008, 22:09
У меня японец конца 2007 года, по вину модельный год пробивается 2008, двигло R18A1.

Arsik
27.06.2008, 22:22
У меня турок производства апреля 2008 года. Двигатель R18A2.

+1 только сборка февральская

Porebuh
27.06.2008, 23:08
R18A1
2006- Honda Civic (JDM FD1, USDM FA1, USDM FG1)

[edit]
R18A2
Found in:
2007- Honda Civic (EDM FN1, EDM FK2)


Japan
United States
European

а теперь обясните мне пожалуйста,чем отличаются FD1 от FD2)))?

PS У самого декабрь 2007 R18A1

Maxim5555
31.01.2011, 15:29
а у меня вообще FD7

nixuz
31.01.2011, 22:25
FD седаны: FD1 - правый руль, FD2 "наш"
FN хэтч

---------- Сообщение добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:19 ----------


а у меня вообще FD7

где подглядели эти цифры? что в vin'е на 4,5,6й позициях значится?

Илья Сергеевич
31.01.2011, 23:56
FD седаны: FD1 - правый руль, FD2 "наш"



Кто сказал? Карта ТО на honda.co.ru для FD1 и FD7. Так что врятли FD1 - правый руль.

weer
31.01.2011, 23:59
FD1-наш
FD2 тайпер
FD3- гибрид

Andrey_Sk
01.02.2011, 11:11
Вот здесь есть расшифровка VIN (Инструкции по эксплуатации и ремонтная документация) http://honda.org.ua/honda/user-service-manual Запускается и работает только под Internet Explorer

Maxim5555
01.02.2011, 12:07
где подглядели эти цифры? что в vin'е на 4,5,6й позициях значится?

вот у меня и написано FD76708W

kasper99
01.02.2011, 14:23
FD1-наш
FD2 тайпер
FD3- гибрид

Немного не так)
FD1-Сивик с 1.8,хоть с левым хоть с правым рулем.
FD2- Сивик с 2.0,Это и тайп-р и обычный овощной.

Maxim5555
01.02.2011, 17:44
Немного не так)
FD1-Сивик с 1.8,хоть с левым хоть с правым рулем.
FD2- Сивик с 2.0,Это и тайп-р и обычный овощной.

а почему у меня тогда написано FD7 ?
на 6-ом было написано EJ6

kasper99
01.02.2011, 18:07
а почему у меня тогда написано FD7 ?
на 6-ом было написано EJ6

FD7-Сивики из турции, отличия от FD1 в том что двигатель R18a2
Правильно все должно выглядеть так
FD1-R18a1
FD2-K20z2 и K20a(type-r)
FD3-гибрид
FD4-R16a1
FD6-r16a2
По идее должен быть еще FD5 но по нему нечего не нашел.

BigRider
18.01.2013, 12:16
Всем привет! У меня американец с R18A1, этот мотор типа рассчитан на 92 бензин. Уже 2 года езжу на 92-м, побывал 95-й ну вообще не разу не лучше. Сложилось ощущение что конкретно мой американский цивик с R18A1 рассчитан на 92-й

Dactil
18.01.2013, 13:07
BigRider,
92й бензин в штатах - это не то же самое, что 92й в РФ. Методы определения октанового числа у них и у нас разные. в РФ исследовательский метод, в США - моторный. Грубо говоря, если у них 92й, то у нас 95+.

kasper99
18.01.2013, 15:08
BigRider,
92й бензин в штатах - это не то же самое, что 92й в РФ. Методы определения октанового числа у них и у нас разные. в РФ исследовательский метод, в США - моторный. Грубо говоря, если у них 92й, то у нас 95+.

Он имеет ввиду регуляр(87 по ихнему).

Dactil
18.01.2013, 15:46
kasper99,
А для Сивиков из США применимо использование регуляра? Я не в курсе просто.

kasper99
19.01.2013, 15:37
kasper99,
А для Сивиков из США применимо использование регуляра? Я не в курсе просто.

Угу это его основной бензин.