PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по РАДИАТОРУ ОТ ЕГ6



Slavysa
24.03.2014, 22:01
Вопрос отмечен красным маркером,хочу понять для чего кого и куда?!8)

Sainter
24.03.2014, 23:06
Если не ошибаюсь, то это выходы для патрубков охлаждения АКПП. Если мех каробка, то можно поставить заглушки.

dcpprox
24.03.2014, 23:07
Если не ошибаюсь, то это выходы для патрубков охлаждения АКПП. Если мех каробка, то можно поставить заглушки.

Не ошибешься всё верно ;)

slerm
25.03.2014, 00:18
Да можно и не ставить заглушки

Slavysa
25.03.2014, 23:00
можно и не ставить?чтоб все выливалось или так как нет у меня АКПП то и жидкости нет,то и выливаться нечему?

slerm
26.03.2014, 00:22
А что будет выливаться из пустых трубок?

Slavysa
26.03.2014, 10:35
воздух,а воздух нынче дорог....)))

maks_PERM
26.03.2014, 21:17
Заглушать все же желательно, пипками какими нибудь, чтоб грязь туда не попадало

Slavysa
27.03.2014, 00:12
я вообще поменял радиатор и жидкость в придачу с той целью,чтоб вентилятор меньше включался!!! Стоял тоненький радиатор и я думал что он плохо охлаждал тосол!!! Но не помогло!!! С какой частотой должен включатся вентилятор??? У меня при погоде +2 градуса в пробке он работает с перерывами в 3-5 минут...((

Витальён
27.03.2014, 12:30
я вообще поменял радиатор и жидкость в придачу с той целью,чтоб вентилятор меньше включался!!! Стоял тоненький радиатор и я думал что он плохо охлаждал тосол!!! Но не помогло!!! С какой частотой должен включатся вентилятор??? У меня при погоде +2 градуса в пробке он работает с перерывами в 3-5 минут...((

в +2 на холстых так часто не должен врубаться вентилятор, если ты конечно не жаришь от светофора до светофора на отсечке. По крайней мере на моем овоще в стоке нет такого. Проверь когда вентилятор включается, что нижний патрубок и бочок горячий как и верхний. Если нет - возможно термостат херовый или помпа плохо качает на холостых. Возможно завоздушена система, холостые не прыгают?

Slavysa
27.03.2014, 16:52
Холостые чутка прыгают,нор настолько чутка что я не брал бы это в щет))
двиг 1.6 кстати
Трубки одинаково горячие!

Витальён
27.03.2014, 19:20
обычно когда холостые прыгают, одна из причин воздух в системе охлаждения. Т.е. на датчик ХХ попадает то воздух, то горячий антифриз и обороты скачут, тоже самое и с датчиком вентилятора. Воздух в системе из-за того что прокладку гбц пробивает. Это конечно все в самом тяжелом случае, а так если перегрева движка нет, то пусть включается, лето покажет.

Slavysa
28.03.2014, 10:43
Да обороты то прыгают буквально на 50 оборотиков и то редко)воздух вряд ли думаю)когда сливал старый тосол помпа качала хорошо,из верхнего патрубка при добавлении газа лилось бодренько))
еще думаю может причина кроется в том что холостые обороты у меня 1000?и из за этого нагрева больше?
Но вентилятор стал и тише работать и реже на новом радиаторе)
Еще хотел cпросить как на моновпрыске отрегулировать холостой ход???тросиком газа не получается,я его ослабляю что он ах болтается,но обороты все равно 900-1000...на холостых(

Витальён
28.03.2014, 12:42
Slavysa, на корпусе моника есть винт регулировочный, он упирается в рычаг заслонки, на который как раз крепится тросик газа. У тебя же zc движок, на нем моник?

Slavysa
28.03.2014, 13:16
да все так))

---------- Сообщение добавлено 28.03.2014 в 13:17 ----------

еще я подумал что двиг у меня от интегры,а там то стоит длинный радиатор,может моему двигу нужен еще больше радиатор,хотя это аналог D16...

---------- Сообщение добавлено 29.03.2014 в 22:09 ----------

короче нашел я этот рычажок...с пружинкой он еще! кручу верчу его в разные стороны по 10 оборотов - и НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ(((что делать?