PDA

Просмотр полной версии : Желтый значок масла



cayfeel
29.03.2014, 16:04
Привет всем, менял масло в двигателе и фильтры, забыл прицепить защелку над воздушным фильтром. Завелся, горит желтым масло, долил на 3 мм выше максимума по щупу, проехался минуты 3, желтый значок не гаснет. Потом только прицепил защелку над воздушным фильтром, сбросил клеммы, завелся, значок не горит. 2 вопроса:
1)Что страшного могло произойти при езде с неподключенной защелкой проводов над воздушным фильтром?
2)Надо ли слить или высосать немного масла, т к на холодную его будет еще больше чем 3мм
Всем заранее спасибо!

апполон
29.03.2014, 16:08
Привет всем, менял масло в двигателе и фильтры, забыл прицепить защелку над воздушным фильтром. Завелся, горит желтым масло, долил на 3 мм выше максимума по щупу, проехался минуты 3, желтый значок не гаснет. Потом только прицепил защелку над воздушным фильтром, сбросил клеммы, завелся, значок не горит. 2 вопроса:
1)Что страшного могло произойти при езде с неподключенной защелкой проводов над воздушным фильтром?
2)Надо ли слить или высосать немного масла, т к на холодную его будет еще больше чем 3мм
Всем заранее спасибо!

ответ на второй не догадываешься?

lj23lj
30.03.2014, 02:32
1)Что страшного могло произойти при езде с неподключенной защелкой проводов над воздушным фильтром?
ты просто дмрв не подцепил. ничё страшного.
да и со вторым миллиметры роли не сыграют, ничё не выдавит.

апполон
30.03.2014, 05:14
[COLOR="Silver"]
да и со вторым миллиметры роли не сыграют, ничё не выдавит.

хз, лучше все же откачать имхо

igor2009
30.03.2014, 16:50
ты уверен что значек масла горел, а не чек? очень похоже что чек, а что за защелка? - разъем проводки? - тогда точно чек

cayfeel
30.03.2014, 21:39
1)Что страшного могло произойти при езде с неподключенной защелкой проводов над воздушным фильтром?
ты просто дмрв не подцепил. ничё страшного.
да и со вторым миллиметры роли не сыграют, ничё не выдавит.
Спасибо за конструктивный ответ!

Масло на холодную встало почти на максимуме, т е получается ужалось относительно горячего


ты уверен что значек масла горел, а не чек? очень похоже что чек, а что за защелка? - разъем проводки? - тогда точно чек
Да, именно масленка, а не чек, хочешь у себя проверь ;D

igor2009
30.03.2014, 22:12
ну так-то масленка не связана с другими разъемами)))
У меня чек горел когда я отключал ДМРВ с ключем в положении АСС и горел потом еще несколько км. А масленка горела когда масло ниже минимума