Просмотр полной версии : Honda IMA Battery Grid Chargers
1. Пользуется ли кто зарядками ВВБ
http://hybridautomotive.com/insight/charger.html
http://www.dragtimes.com/parts/2006-2011-Honda-Civic-Hybrid-IMA-Battery-Grid-Charger-Balancer-Home-Office-use_350981587621.html
2. Интересует, кто занимается диагностикой / прокачкой ВВБ в Екатеринбурге
зы.после зимы, по-моему разряжается быстро, хотя давно из города не вылазил, после дальних поездок по моему батарейка лучше вела себя.
---------- Сообщение добавлено 01.04.2014 в 11:36 ----------
а во, в лс нашел, as1 занимается
вопрос №2 снят :)
SergAgent
01.04.2014, 18:57
из наших вроде никто не подключал такую зарядку. только на первые инсайты что то похожее подключали http://honda-hybrid.ru/forum/510-zaryazhayu-i-vosstanavlivayu-akkumy-ot-rozetki-220v-rashod-padaet-ima-ne-gorit-happy.html
http://www.solarvan.co.uk/insight/GridCharger.pdf
"The effectiveness of Grid Charging is not yet fully understood"
это примерно ответ на заряд током менее 0,1С в применении к Nimh батареям, которые, в принципе, не должны перезаряжаться.
а вообще-то хочется попробовать. По описанию, не плохая альтернатива покупке новой батареи.
SergAgent
02.04.2014, 01:41
я вот начинаю задумываться, нах тот гибрид, если над ним придется плясать как над электромобилем, блоки питания, зарядки, зарядка от 220 и прочая херня.
я вот начинаю задумываться, нах тот гибрид, если над ним придется плясать как над электромобилем, блоки питания, зарядки, зарядка от 220 и прочая херня.
А гордость за то что владеешь "наномашиной", что, уже перестали завидовать?
Буквально вчера ко мне обратился бывший сослуживец за советом стоит ли покупать гибрид. Ну, я ему рассказал всю правду.
я вот начинаю задумываться, нах тот гибрид, если над ним придется плясать как над электромобилем, блоки питания, зарядки, зарядка от 220 и прочая херня.
у меня в Ростовской области все просто с выбором
по ценам такая ситуация, причем достаточно устойчивая
civic hybrid + цена новой батарейки = civic обычный в тойже комплектации
поэтому и выбор становится очевидным:
взять машину и возможно(скорее всего, но не сразу) потратиться на батарейку или все по старинке, но с большим расходом топлива.
igor8313
02.04.2014, 10:17
у меня в Ростовской области все просто с выбором
по ценам такая ситуация, причем достаточно устойчивая
civic hybrid + цена новой батарейки = civic обычный в тойже комплектации
поэтому и выбор становится очевидным:
взять машину и возможно(скорее всего, но не сразу) потратиться на батарейку или все по старинке, но с большим расходом топлива.
Не плохой вариант.
А по мне, так можно брать гибрида с не убитой напрочь батареей (что можно более менее выяснить диагностикой при покупке) и раз в пол года - год делать разрядку/выравнивание поэлементно. Без всяких долгих прокачек. И будет он нам служить долго и верно. ;)
Артурчикк
02.04.2014, 12:05
igor8313,
Хорошо сказано, " брать гибрида с не убитой напрочь батареей". А что делать, если сюда просто не везут нормальные варианты. Если полазить по сайту mobile.de например, то видно, что нормальные гибриды стоят больших денег, а у нас тут есть варианты и за 350 тысч. и больше и меньше.
igor8313,
Хорошо сказано, " брать гибрида с не убитой напрочь батареей". А что делать, если сюда просто не везут нормальные варианты. Если полазить по сайту mobile.de например, то видно, что нормальные гибриды стоят больших денег, а у нас тут есть варианты и за 350 тысч. и больше и меньше.
все ж гениально.
машина 350т.р. + батарейка 150т.р. =500т.р. и это нижний порог для 4D АТ.
хочешь рассрочки на 1-3 года, бери гибрид и еще в расходе топлива выиграешь. Нет желания ковыряться с батарейкой, бери обычный.
А вообще, жду не дождусь следующих событий:
-массовый зарядник/балансир для батарей без применения разбора оных(не более 10т.р.)
-новый, дешевый(не более 50т.р. с гарантией не менее 3х лет) китайский аналог бамбуков
-новый, средний по цене (не более 80т.р.) комплект бамбуков из пиндостана
-массовый зарядник/балансир для батарей без применения разбора оных(не более 10т.р.)
по первой ссылке $400 и зарядка ВВБ там предполагается в сборе, без снятия, с отключенным 12В аккумулятором. Сам блок выносится в багажник... Хз, не спалят ли так тачку, если батарейка рванет в салоне, то последствия будут куда интереснее, чем тогда, когда зарядка бы происходила в граже :)
по первой ссылке $400 и зарядка ВВБ там предполагается в сборе, без снятия, с отключенным 12В аккумулятором. Сам блок выносится в багажник... Хз, не спалят ли так тачку, если батарейка рванет в салоне, то последствия будут куда интереснее, чем тогда, когда зарядка бы происходила в граже :)
да, я видел это поделие. В нем не хватает провода(ов) на доп датчики температуры и питание вентилятора (есть в версии для инсайта). А так в принципе годный вариант.
igor8313
02.04.2014, 15:08
По сути, подойдет обычный блок питания постоянного тока 350 мА и напругой до 198 В.
По сути, подойдет обычный блок питания постоянного тока 350 мА и напругой до 198 В.
Пробовал заряжать таким образом обычным блоком питания от старого телевизора, просто хотел убедиться что такая схема работает. Подключил через диод и оно заработало. Надо чтобы устройство регулировало ток заряда автоматически, я делал это вручную, потенциометром, что очень неудобно, ведь ток меняется постоянно.
дайте номер телефона кто занимаеться батареями диагностикой
SergAgent
03.04.2014, 07:27
есть контакт)
и мне бы такой контакт)) только в самаре!
SergAgent
03.04.2014, 22:21
сделай сам, мы скажем как
о сделай сам... если взять такую зарядку, то определять сдохшие бамбуки придется опытным путем так? еще тут видел, кто-то поэлементно бамбук заряжал, но это нужны спэллы определенные... Насколько хуже такая зарядка самодельного варианта?) Думаю как разживусь нетрудовыми - взять такую, да на якорь тачку в отпуске поставить, позаряжать
о сделай сам... если взять такую зарядку, то определять сдохшие бамбуки придется опытным путем так? еще тут видел, кто-то поэлементно бамбук заряжал, но это нужны спэллы определенные... Насколько хуже такая зарядка самодельного варианта?) Думаю как разживусь нетрудовыми - взять такую, да на якорь тачку в отпуске поставить, позаряжать
А что, есть проблемы с ВВБ? Если машина используется часто, нет реколлов, нет ИМА то не стоит заморачиваться.
Создатели этой чудо зарядки рекомендуют ее в следующих случаях:
- ухудшение характеристик ВВБ
- частые реколлы
- когда машина не используется больше чем 7 дней
- когда высветилось ИМА а сканер показал дисбаланс ВВБ (необходимо выравнивание напряжения элементов батареи)
В случае с эффектом памяти, старение батареи, она не поможет, так же Вы не сможете определить сдохшие бамбуки. Явно сдохшие может показать сканер и то нужно будет разбирать, проверять и при необходимости прокачивать. В этом случае данная зарядка Вам также не помощник.
Насчет поэлементной зарядке посмотрите тему "Огромная бросьба ..." последние страницы.
реколы есть после зимы... за 7-10 км по городу со светофорами пару раз может разрядится до 2 палок и зарядится до всех
---------- Сообщение добавлено 04.04.2014 в 15:46 ----------
ошибки никакие не пишет, но постоянная зарядка/разрядка напрягает
сегодня наездил километров 30, по объездной 90 км/ч... батарея стала лучше работать под конец поездки... а я накатываю в день километров 7-10... прочитал в мануале по гибриду и взгрустнул:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20140405/YS3UrUVR.png
такие дела...
SergAgent
06.04.2014, 01:21
реколы это когда заряд мгновенно опускается и поднимается на несколько или на все деления. то есть скачет, пляшет, как уровень температуры в градуснике, если его то в холод то в тепло.
IMA загорается только вовремя езды,после 2-3 циклов зарядки-разрядки,причем заметил немаловажный фактор...чем ниже температура за бортом,тем дольше времени НЕ загорается IMA!!! Может вообще не загораться около 1 часа езды! При горящей лампочке IMA всё работает в обычном режиме - автостоп,ASST. Поможет ли мне Honda IMA Battery Grid Chargers?
SergAgent
06.04.2014, 19:10
в теплую погоду ИМА у многих горит намного чаще чем в холодную. я бы не пользовался такими зарядками, может быть только после прокачки, потому что если есть дисбаланс в емкости и вольтаже, то его можно убрать только разбором и прокачкой каждой пары отдельно. и выровнять напряжение параллельным соединением. а только после можно задуматься об такой зарядке, то есть после устранения проблем.
у меня за год ima горел 1 раз минут 2, после заправки на лукойле, месяца 3 назад, всегда на гпн лью 95... из-за бенза мог загораться?)
я бы не пользовался такими зарядками, может быть только после прокачки,
Я б тоже написал так, если б прокачивал батарейки за деньги, но мы то уже знаем, что выравнивание заряда при прокачке аймаксами ничем не отличается от капельного перезаряда( а может даже аймаксы и немного опасней)
а вот тут поподробнее пожалуйста!)))
---------- Сообщение добавлено 09.04.2014 в 21:25 ----------
неужели существует ЗАГОВОР КАЧКОВ (тех,кто прокачивает ввб за деньги)???)))
ima-мафия :D
---------- Сообщение добавлено 09.04.2014 в 22:39 ----------
если этой процедуры будет хватать на полгода-год, без серьезной потери ресурса батарейки - то есть смысл взят такой девайс, или пользоваться такой услугой в разумных ценниках
Eskljarov
09.04.2014, 23:35
ВВБ качко-мафия рулит! А если серьезно ни кто ни кого не приглашает, дело сугубо добровольное. Для меня лично это хобби, есть основная работа, ну естественно неделю ковырятбся, не отходить от аймаксов и вольтметра с ручкой и тетрадью бесплатно не хочется.
SergAgent
10.04.2014, 01:15
Я б тоже написал так, если б прокачивал батарейки за деньги, но мы то уже знаем, что выравнивание заряда при прокачке аймаксами ничем не отличается от капельного перезаряда( а может даже аймаксы и немного опасней)
ну если у батарейки есть дисбаланс, и бывает что из 1 пар 3 полностью пустых, неужели эта зарядка зарядит пустые с учетом последовательного соединения? тоже глупо, мое мнение.
SergAgent,
+1
Если утверждение, что самая эффективная прокачка, это поэлементно - верна!
То прокачивая "бамбук", мы можем одновременно качать 6 или 12 элементов, а этим зарядником сразу 132 элемента.
Можно сделать вывод, следующая по эффективности прокачка, после поэлементной, это прокачка "бамбуков" отдельно
SergAgent
10.04.2014, 08:09
поэлементно и бамбуками качать можно, так как имакс может работать с 1-12 элементами, а вот эта зарядка максимум что может это зарядить малыми токами за долгое время. так что тут прокачка и балансировка против простой зарядки.
Eskljarov
10.04.2014, 09:20
Коллеги что за зверь появился сразу всю ВВБ качает, что то меня мучают смутные сомнения.
Коллеги что за зверь появился сразу всю ВВБ качает, что то меня мучают смутные сомнения.
ну вот он в первом посте, зарядит, видимо, эффективней чем при рекуперации, но проблему дисбаланса бамбуков не устранит...
вопрос в том, на сколько этого эффекта хватает и как это на ресурс батарейки сказывается - но это всё индивидуально, у кого в каком состоянии батарейка
Для меня лично это хобби, есть основная работа, ну естественно неделю ковырятбся, не отходить от аймаксов и вольтметра с ручкой и тетрадью бесплатно не хочется.
Лично я, очень уважаю Ваше мнение и опыт в восстановлении ВВБ, причем иметь такое хобби не только дорого но и опасно. Но вопрос именно в том, что бы обсудить иные способы, которых "тысячи".
---------- Сообщение добавлено 10.04.2014 в 11:06 ----------
ну если у батарейки есть дисбаланс, и бывает что из 1 пар 3 полностью пустых, неужели эта зарядка зарядит пустые с учетом последовательного соединения? тоже глупо, мое мнение.
ответ на этот вопрос имеет зависимость внутреннего сопротивления элементов от заряда. Т.е. с ростом заряда внутреннее сопротивление значительно падает (приблизительно с 60 Ом до <2 Ом), что значительно уменьшает падение напряжения на заряженных элементах.
Именно это и приводит к большему заряду разряженных элементов.
---------- Сообщение добавлено 10.04.2014 в 11:11 ----------
SergAgent,
+1
Если утверждение, что самая эффективная прокачка, это поэлементно - верна!
То прокачивая "бамбук", мы можем одновременно качать 6 или 12 элементов, а этим зарядником сразу 132 элемента.
Можно сделать вывод, следующая по эффективности прокачка, после поэлементной, это прокачка "бамбуков" отдельно
Почти верно. единственная разница в том, что 132 элемента прокачиваются меньшими токами чем бамбуки (обычно), что нивелирует разницу между прокачкой батареи и бамбуков.
Итогом же прокачки и в том и другом случае является выровненная батарея по элементам с максимально возможными зарядами(необходимо для работы 1.3В -1.5В) и это достигается перезарядом уже заряженных элементов, но с большей интенсивностью для прокачки бамбуков или большим временем для прокачки чарджером.
И дело времени работы полсе востановления за самой батарейкой(саморазрядом)
Eskljarov
10.04.2014, 13:49
Neutron, в том то и вся прелесть, что после хорошей прокачки и выравнивания саморязряд практически равномерно идет по парам. Очень маленький дисбаланс присутствует. Пары как бы вместе начинают синхронно отдавать и набирать. А это результат того, что пустышки \зоны\ в элементах кристализованные ушли при прокачке и есть теперь куда складывать заряд. Ну конечно для совсем гадких пар это относится в малой степени. Не знаю убирет ли эти пустые зоны одновременный заряд 132элементов без предварительного разряда. И почему этого не происходит при штатной работе системы ИМА. Наверное потому что комп. отрубает заряд все время по достижению определенного вольтажа определенными парами, здесь лекарь прокачка поэтому с выравниванием. А там посмотрим может ноу хау какое то, ведь вчера показали что в израиле представили зарядное для айфона до100% батарею заряжает за 30 секунд. Скоро и к нам это прийдет, вот счастье будет все пересядем на электромобили!
в элементах кристализованные ушли при прокачке и есть теперь куда складывать заряд
ИМХО: кристаллов нет.
Что есть?
Есть заряженные и разряженные элементы в батареи. И система резкое падение (повышение скорости падения) напряжения на батареи определяет как пустая, уходя в рекол, и резкий скачек напряжения (увеличение скорости зарядки) определяет как "батарея заряжена" и мы видим всю шкалу. графики в мануале от панасоника тому в подтверждение.
*экспериментально это должно выглядить как 1-3 элемента имею напряжение 1.2 или менее, 1-3 элемента имеют напряжение 1.4 или более.
**это у меня так ))
Eskljarov
10.04.2014, 17:30
Когда идет заряд аймаксом к концу зарядки, сам лично наблюдал, что именно отдельные элементы греются больше в парах бамбуков, не знаю это лучшие или худшие. Но по Вашему я так понял, что в этот момент ни какого восстановления плохих элементов в паре не присходит? Все в пустую? Я так не считаю- потому что сам не раз наблюдал как реально пара оживает, держит потом заряд как все или почти ка все / к угробленным изначально это конечно не относится/, разряжается так же как и они. Для себя сделал вывод, если еще жизнь осталась в паре, то восстановление идет однозначно.
Когда идет заряд аймаксом к концу зарядки, сам лично наблюдал, что именно отдельные элементы греются больше в парах бамбуков
не надо путать красное с горячим.
часть элементов греются, потому как они уже заряжены и заряд не принимают, вся энергия уходит в тепло. Остальные элементы продолжают зарядку с высоким КПД (и низким тепловыделением). В итоге, ровный по зарядам (по элементно) бамбук. И конечно, он оживает. Он же теперь выровнен и заряжен до рабочих напряжений.
Причем, чем больше разность напряжений на элементах в бамбуке, тем больше будет разница в нагреве элементов. И тем больше заряженные элементы развеят на себе тепла(испортятся).
Этот процесс есть при прокачке бамбуками и гридчаржером. Просто пи использовании меньших токов, нагрев должен быть меньше. Но на сколько от этого легче элементам - непонятно, т.к. в режиме перезаряда они дольше и самый заряженный элемент "ждет" самый разряженный.
igor8313
10.04.2014, 20:16
самый заряженный элемент "ждет" самый разряженный.;););)
Eskljarov,
и потихоньку умирает (как минимум приближает себя к этому).
Neutron,
смысл ясен, NiMH аккумуляторы, при заряде очень малым током меньше 0.1C, могут находится сколько угодно долго в перезаряде (в теории),тем самым слабые элементы набирают энергию пока остальные уже набрали и ждут остальных, отдавая энергию в тепло.
А вот это, может быть опасно, если просадка по элементам\бамбукам сильная, можно и бабах устроить (в теории)
понятно, что на свой страх и риск
а сколько батарейка в сборе оригинал сейчас? на экзисте есть такая?
igor8313
11.04.2014, 09:49
VanoEkb,
150 тыр в exist
Eskljarov
11.04.2014, 10:42
Ни чего не бахнет PereZ, мы же малым током все делаем 0,6-0,7амп. Мои греются лично к концу чуть тепленькие даже рукой едва тепло улавливаешь от холодных бамбуков. Я вот думаю если снизить ток заряда до 0,3-0,4амп., то вообще нагрев уйдет пусть время увеличится его можно компенсировать добавлением колличества аймаксов. Neutron как думаешь меньше вреда будет элементам в конце зврядки, т.е они будут ждать слабых в более комфортных условиях.
igor8313 какой нахрен Экзист, там охреневшие морды сидят у них давно все дороже, я заказываю запчасти только на emex.ru на порядок все дешевле и доставки быстрее и отслеживание заказа организовано четко!
igor8313
11.04.2014, 10:56
igor8313 какой нахрен Экзист, там охреневшие морды сидят у них давно все дороже, я заказываю запчасти только на emex.ru на порядок все дешевле и доставки быстрее и отслеживание заказа организовано четко!
А ну ка, скинь цену на ВВб с эмикса. И посмотрим. ;D
А вообще, на exist ссылаюсь в качестве обшего ознакомления. Себе беру гораздо дешевле обоих упомянутых. :-*
Что я заметил:
1. При зарядке отдельных бамбуков, в процессе тренировки, слабые элементы начинают нагреваться раньше других (IMAX показывал к моменту начала нагревания примерно 5200-5500 мА). Если ток заряда не превышал 1 А то в большинстве случаев не требовалось принудительное охлаждение, т.е. до достижения емкости в 6500 мА температура слабых элементов не превышала 40-50 гр.С. Далее, после двух-трех циклов, реанимированные элементы начинали греться позже и к концу тренировок разница температур между элементами в бамбуках была незначительной.
2. Если-же слабые элементы в процессе нескольких тренировок продолжают нагреваться при одной и той же полученной емкости (не достигая расчетной емкости, то это признаки истощения (старения) элементов и дальнейшая реанимация бесполезна. Как правило, эти бамбуки требуют замены - одни раньше, другие позже.
3. Хорошие бамбуки почти не нагреваются до достижения расчетной емкости, заряжал IMAX-ом, токами в 5-7 А (температура элементов к концу заряда не превышала 40 гр.С).
"Средние" бамбуки потребуют охлаждения в процессе зарядки (обычно после 5500 mA).
4. Если присутствует эффект памяти, то никакой гридчарджер (методом капельной зарядки) не заполнит эти элементы, только разряд в "0".
Eskljarov
11.04.2014, 13:03
igor8313 щас не помню, но разница с экзистом где то 15-20тыс. на ВВБ ты кинь сюда мне каталожный номер ВВБ, и я сейчас посмотрю и сообщу.
Не жмотись поделись, где еще дешевле берешь запчасти!
---------- Сообщение добавлено 11.04.2014 в 13:09 ----------
Vlady56 значит получается что нагрев это и есть признак восстановления внутренней структуры в элементах пары.
И про разряд в 0- наверное слишком, я 10,5вольт ставлю на пару из 12 элементов наверное снижу до 10,0вт
igor8313
11.04.2014, 13:12
Не жмотись поделись, где еще дешевле берешь запчасти!
Да, просто, супруга в автозапчастях работает, на себя по закупке берет. Повезло.
Neutron как думаешь меньше вреда будет элементам в конце зврядки, т.е они будут ждать слабых в более комфортных условиях.
http://2a3a.ru/charge_nimh/
смотри "капельная зарядка"
Eskljarov
11.04.2014, 14:17
Neutron спасибо, очередной раз убедился, что в сложившихся условиях я все правильно делаю т.е. практически оптимально что применимо к данной статье.
[/COLOR]Vlady56 значит получается что нагрев это и есть признак восстановления внутренней структуры в элементах пары.
И про разряд в 0- наверное слишком, я 10,5вольт ставлю на пару из 12 элементов наверное снижу до 10,0вт[/QUOTE]
Вы правы, по температуре можно определить общее состояние бамбуков и батареи в целом.
Разряд в "0" я имел в виду 1 В на элемент. Внимательно наблюдал за поведением слабых элементов в прооблемных бамбуках. Так вот, при разряде самого слабого бамбука до 6 В, слабый элемент показал 0,76 В, я вообще боялся что произойдет его переплюсовка, но все нориально. Пока езжу на родной батареи, но все-таки, в будущем придется менять несколько бамбуков.
Eskljarov
11.04.2014, 15:01
Вот и хорошо, если пара более менее работоспособна, то смело можно опускать на разряде ее до 10 вольт /т.е 0.83333вольта на 1 элемент из двенадцати/ тем более что через 5 минут начнется новый цикл зарядки малым током 0,6-0,7 ампер.
ЛЮДИ ХВАТИТ ТРОЛЛИТЬ ЛЮДЕЙ ПРОБЛЕМАМИ С БАТАРЕЕЙ.ВСЕХ ЗАДР....ИЛИ.ВСЕ ХОДЯТ И СПРАШИВАЮТ ПОКУПАТЬ ИЛИ НЕТ.Я ГОВОРЮ ПОКУПАЙТЕ И ГОНЯЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ.У МЕНЯ 08ГОДА 143000КМ ИЗГЕРМАНИИ.КАТАЮСЬ ЗИМА-ЛЕТО И НЕ ПАРЮСЬ.СДЕЛАЙТЕ КЛУБ ..СКОРАЯ ПОМОЩЬ..И ПОМОГАТЕ ЛЮДЯМ.РАНЬШЕ ИНТЕРЕСНО БЫЛО ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ.А СЕЙЧАС БАТАРЕЯ.БАТАРЕЯ...... УЙМИТЕСЬ.ПУСКАЙ ЛЮДИ ПОКУПАЮТ И НАСЛАЖДАЮТСЯ МАШИНОЙ.Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН ЕЙ.ОНА У МЕНЯ УЖЕ 2.5 ГОДА.ЗИМОЙ НЕ ПОДВОДИЛА..
ЛЮДИ ХВАТИТ ТРОЛЛИТЬ ЛЮДЕЙ ПРОБЛЕМАМИ С БАТАРЕЕЙ.ВСЕХ ЗАДР....ИЛИ.ВСЕ ХОДЯТ И СПРАШИВАЮТ ПОКУПАТЬ ИЛИ НЕТ.Я ГОВОРЮ ПОКУПАЙТЕ И ГОНЯЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ.У МЕНЯ 08ГОДА 143000КМ ИЗГЕРМАНИИ.КАТАЮСЬ ЗИМА-ЛЕТО И НЕ ПАРЮСЬ.СДЕЛАЙТЕ КЛУБ ..СКОРАЯ ПОМОЩЬ..И ПОМОГАТЕ ЛЮДЯМ.РАНЬШЕ ИНТЕРЕСНО БЫЛО ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ.А СЕЙЧАС БАТАРЕЯ.БАТАРЕЯ...... УЙМИТЕСЬ.ПУСКАЙ ЛЮДИ ПОКУПАЮТ И НАСЛАЖДАЮТСЯ МАШИНОЙ.Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН ЕЙ.ОНА У МЕНЯ УЖЕ 2.5 ГОДА.ЗИМОЙ НЕ ПОДВОДИЛА..
Во первых http://undelete-file.ru/kak-otklyuchit-caps-lock.html
Во вторыхhttp://www.inautonews.com/2011-top-10-most-fuel-efficient-hybrids-and-non-hybrid-vehicles#.U0ffEaKTb2E
В третихЕдинственное, что трудно поменять/обслужить это батарейка. Не будем это скрывать! Стоимость её высока, а со временем, даже Мона Лиза разрушается!
Eskljarov
11.04.2014, 16:41
GenaS ты не врезал 500гр. случаем, здесь речь и идет о помощи! Хотя сегодня пятница щас сам поеду пивка хрясну.
igor8313
11.04.2014, 16:46
Eskljarov,;)
А я аж два. ;D;D;D
ЛЮДИ ХВАТИТ ТРОЛЛИТЬ ЛЮДЕЙ ПРОБЛЕМАМИ С БАТАРЕЕЙ.ВСЕХ ЗАДР....ИЛИ.ВСЕ ХОДЯТ И СПРАШИВАЮТ ПОКУПАТЬ ИЛИ НЕТ.Я ГОВОРЮ ПОКУПАЙТЕ И ГОНЯЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ.У МЕНЯ 08ГОДА 143000КМ ИЗГЕРМАНИИ.КАТАЮСЬ ЗИМА-ЛЕТО И НЕ ПАРЮСЬ.СДЕЛАЙТЕ КЛУБ ..СКОРАЯ ПОМОЩЬ..И ПОМОГАТЕ ЛЮДЯМ.РАНЬШЕ ИНТЕРЕСНО БЫЛО ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ.А СЕЙЧАС БАТАРЕЯ.БАТАРЕЯ...... УЙМИТЕСЬ.ПУСКАЙ ЛЮДИ ПОКУПАЮТ И НАСЛАЖДАЮТСЯ МАШИНОЙ.Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН ЕЙ.ОНА У МЕНЯ УЖЕ 2.5 ГОДА.ЗИМОЙ НЕ ПОДВОДИЛА..
так и скажи, продать не можешь :D
что тупой что-ли...несобираюсь...пока буду ездить...а ты чего оскорбился....жаба давит..
Eskljarov
12.04.2014, 16:18
Ты кому неуч!
GenaS ты не врезал 500гр. случаем
да не, чиста неадекват :lol:
Neutron, добрый день! нужна Зарядное Honda GridCharger v2.6 для ВВБ Honda Civic Hybrid 2007год как купить и условия доставки спасибо! может есть представитель в КИШИНЕВЕ
Neutron, добрый день! нужна Зарядное Honda GridCharger v2.6 для ВВБ Honda Civic Hybrid 2007год как купить и условия доставки спасибо! может есть представитель в КИШИНЕВЕ
Привет.
Представитель в Кишиневе есть.
Напиши мне в форму обратной связи на моем сайте.
Оставлю здесь немного информации, для тех кто ее еще не нашел здесь (http://honda-hybrid.ru/forum/1005-prokachka-vvb-civic-hybrid-ot-neutron.html)
ТЕМА: Дефектовка и циклирование батареи.
*В данной редакции применяются лампы меньшей мощности.
Применяемое оборудование
1. гридчаржер (gridCharger) или зарядное устройство для ВВБ
2. Лампы на 21Вт или 45Вт. - 12В. (в моем случае стенд на 6 элементов, но сути не меняет).
3. Вольтметр или мультиметр с точностью измерения до 20В не менее 0,01В
Основные этапы:
1. Полный заряд батареи - 18-20часов.
2. "Отдых" батареи - 20мин-1час.
3. Покой батареи 3 суток. и фиксация напряжений до и после покоя.
4. *Разряд бамбуков до 14,5В и запись/фиксация времени разряда.
4.1 Замена элементов, на основании полученных данных.
5. Полный заряд батареи - 18-20часов.
6. Контроль напряжений и установка. (да, я не выравниваю элементы по напряжениям, элементы уже выровнены по заряду зарядным устройством)
Описание этапов.
1. Полный заряд - это выравнивание элементов по заряду. Причем в 90% случаев на этом этапе можно остановиться и продолжить эксплуатацию авто, но если есть совсем слабые элементы и батарея не держит больше 1 недели заряд (к сожалению бывает), то надо переходить к следующим пунктам.
2. "Отдых" батареи - отдых после заряда/разряда необходим из-за инертности элементов. За это время на элементах устанавливается именно то напряжение которое будет стабильно держаться (или медленно падать) и указывать на состояние элементов.
3. Покой батареи на 3 дня нужен для определения саморазряда. В этот промежуток времени появятся первые значения для дефектовки.
Если бамбуки разрядятся от 1В, до 1,35В - то их можно эксплуатировать с использованием зарядного устройства(grid charger) без разбора батареи.
Если более 1,35В - то необходимо заменить такие бамбуки.
*Если разряд бамбуков будет менее 1В, но IMA все таки загоряется, необходимо сравнить все напряжения на элементах(да все 120 или 132 элемента), возможно есть элементы с КЗ. Ну и конечно, считать коды неисправности, возможно проблема не в батареи.
4. *Разряд бамбуков до 14,5В(либо до 10В в случае если бамбуки отдали менее 30% емкости при выполнении этого пункта) и запись/фиксация времени разряда. - здесь нужно внимание и немного терпения.
Для разряда необходимо подключить лампу в 21Вт к клеммам бамбука и контролируя напряжение на клеммах бамбуков произвести разрядку. Контроль достаточно осуществлять не чаще 1 раза в 10 мин, при приближении напряжения к 14,5В, то контролировать 1 раз в 5 мин. Вообще стоит 1 раз попробовать , что-бы определить для себя удобное время.
Конечно, можно одновременно разряжать несколько бамбуков, единственное неудобство, это ... лампы светят! и это несколько не комфортно. Поэтому продумайте светофильтры, полупрозрачные светорассеиватели для ламп заранее.
Замечу, иногда не получается сразу определить резкое падение напряжение до 14,5В и бамбуки просаживаются до 13В. В этом нет ничего опасного, просто попали на пик разряда, элементы при этом повредить трудно(*через 2-10 мин напряжение на бамбуках опять вырастит в виду инертности батарей).
4.1 Произведите сравнение времени разряда. Если бамбуки выдержали при 21Вт лампе более 2:30 мин - значит бамбук можно использовать дальше, меньше - не желательно. Если время разряда 1 часа и менее - использовать нельзя.
*Пересчет в ампер-часы к сожалению не будет точным, т.к. напряжение на бамбуке меняется в процессе разряда из-за этого меняется ток через лампу, а это приводит к изменению сопротивления в лампе,а это опять изменяет величину тока... в итоге значение ампер-часов получатся более чем усредненное.
5.Полный заряд батареи. Этот заряд отличается от п.п.1 тем, что элементы были максимально разряжены и все обратимые процессы связанные со старением или перезарядом элементов будут нивелированы. Но ожидать чудес не стоит. Максимальный прирост емкости 20% и то не всегда.
6. Контроль напряжений и установка. - обычно, после полного заряда зарядным устройством разброс напряжений не более 0,3В на всю батарею. Но выравнивать напряжения не обязательно, т.к. в бамбуках максимум заряда, а действующее значение емкости будет обусловлено самым слабым элементом.
Neutron как с тобой связаться, на сайте http://42batteries.com обратная связь похоже не работает.
sergio63
30.06.2016, 08:33
Подам зарядное устройство для прокачки ВВБ. Пользовался 3 раза. Продаю в связи с установкой новой ВВБ. 10000 руб. Производства Neutron.
Eradicator
01.07.2016, 08:38
Подам зарядное устройство для прокачки ВВБ. Пользовался 3 раза. Продаю в связи с установкой новой ВВБ. 10000 руб. Производства Neutron.
Судя по тому, что установил новую ВВБ - чудо-зарядка батарею не спасла, вопреки рекламе :-*
Mehaneek
01.07.2016, 09:10
Neutron, Я использую лампы от по воротников они покрашены желтым цветом , не так ярко светятся . Удобно использовать две лампы и сажать их на разряд с интервалом в 15 минут , тем самым мы не упустим критический разряд.
sergio63
01.07.2016, 10:46
зарядка работает. Я думаю любой бы поменял батарею будь у него такой шанс, даже если он специалист по восстановлению ВВБ.
Привет.
Представитель в Кишиневе есть.
Напиши мне в форму обратной связи на моем сайте.
про представителя в Кишиневе еще актуально?
Armageddonov
02.02.2017, 13:32
Продам зарядное устройство, комплект: ЗУ + блок питания. Провод к ВВБ остался в машине, которую спонтанно продал.
Продам зарядное устройство, комплект: ЗУ + блок питания. Провод к ВВБ остался в машине, которую спонтанно продал.
Продана?
Armageddonov
25.05.2017, 06:53
Продана?
да, продана
andrewz2010
01.12.2018, 23:45
Dr523, Я бы купил бы ЗУ. Очень надо
Dr523, Я бы купил бы ЗУ. Очень надо
Уверен?
Driver.Yo
04.12.2018, 03:04
Странный вопрос :)
Конечно, новая батарея лучше, но если сравнивать с ничегонеделать, то ГЧ это вариант, особенно для тех, у кого есть комфортная возможность ставить машину на ночь на зарядку, например.
Вот мой расклад - сдохла батарейка в первый раз до има+акб+чек, отдал на прокачку 8 тыр, через полтора месяца опять в ноль.
Купил ГЧ, один раз покачал хорошо с циклированием, потом просто подзаряжал при возможности раз в 1-2 недели, пока через полгода не стало зарядки хватать на 2-3 дня максимум (до ошибки ИМА)
Поставил машину в гараж на 6 дней и заряжал её в стандартном режиме малым током до 300мАч с утра до вечера, так вот спустя 2 месяца она до сих пор не выкидывала ИМА и заводится от ЭМ. Это при том, что Сивка у меня вторая машина, и езжу я на ней на небольшие расстояния по выходным да и то не всегда
andrewz2010
04.12.2018, 11:30
Уверен?
Уже не очень! 15 килорублей за новый пока ещё не готов отдать, потому что свободных 15к у меня уже нет, т.к. здорово вложился в покупку данного авто + 5 бамбуков на замену сразу взял чтобы перетряхнуть батарею.
Но зато есть imax. Скорее всего буду с ним мучиться пока не надоест разбирать собирать ВВБ для зарядки. С другой стороны все равно купил бы б\у ГЧ за вменяемые деньги.
Driver.Yo
04.12.2018, 17:52
А кто, заплатив за него 15к, отдаст за копейки?:-\
andrewz2010
04.12.2018, 23:03
А кто, заплатив за него 15к, отдаст за копейки?:-\
15к она сейчас стоит, чуть ранее ее за 10 покупали. За копейки не претендую, хотя бы за 8-10к. Продадут например те, кто машину продал, а зарядка осталась.
andrewz2010
09.01.2019, 23:14
Прошел месяц, в результате куплен 4-х портовый зарядник turnigy, коим и прокачены штатные элементы ВВБ. Не совсем помогло, т.к. 6 элементов под замену (саморазряд очень высокий).
Koenigsberger
19.03.2019, 13:27
Продам Grid Charger
Игорь1972
20.05.2019, 22:50
Сколько денег за него хотите?
Koenigsberger
21.05.2019, 12:55
Сколько денег за него хотите?
Отдам за 10 тыс. со всеми проводами.
Игорь1972
20.06.2019, 11:38
Активное обсуждение по Grid Charger закончилось пару лет назад. Появились негативные последствия использования данных зарядок или появились новые способы продления службы ВВБ? Смотрел ролики на ютубе от Сергея (из Краснодара) он негативно отзывается о зарядке Нейтрона. Говорит, что данный метод убивает батарею. Есть у кого информация по данному вопросу?
Eskljarov
21.06.2019, 08:06
Пользуюсь гридом от нейтрона 4 года, все класс, а Сергей из Краснодара просто говорит научно и практически ни чем не обосновывая. Чем заряд гридом отличается от заряда аймаксом, да ни чем? Главное делать обязательно с разрядом до 12 вольт. Я так на своей ВВб без замены уже 4 года катаюсь. Гридом прокачиваю раз в 3-6 месяцев.
---------- Сообщение добавлено 21.06.2019 в 09:14 ----------
Конечно замечательно все элементы сразу заменить на инсайтовские как Сергей из краснодара делает,но это не дешовая процедура 70-80тыс.рублей. Будем потихоньку собирать деньги на инсайтовские элементы, кстати может кто дешевле предложит ИНСАЙТОВСКИЕ СРАЗУ 11 ШТУК КОМПЛЕКТ???????????????
Игорь1972
28.06.2019, 18:41
Добрый день. Подскажите у Вас не осталось зарядного на продажу?
Александр727
04.07.2019, 17:02
Добрый день, не заводил машину 2 недели , завел с прикурки загорелся на приборки аккумулятор , подскажите пожалуйста что делать в этом случае если при диагностики выдает ошибку 66(1570) проблема напряжения аккумуляторного модуля.
Добрый день, не заводил машину 2 недели , завел с прикурки загорелся на приборки аккумулятор , подскажите пожалуйста что делать в этом случае если при диагностики выдает ошибку 66(1570) проблема напряжения аккумуляторного модуля.
Дисбаланс батареи. Ремонтировать
Продам Grid Charger 10т.р
https://www.avito.ru/novorossiysk/zapchasti_i_aksessuary/zaryadnoe_ustroystvo_vvb_1848284498?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing
Лиля1984
13.11.2024, 21:31
Здравствуйте. У вас не сохранилась инструкция к зараяднику ВВБ?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.