PDA

Просмотр полной версии : Кто когда пользуется D1,D2,D3?



Feedback
26.06.2008, 00:12
Собственно сабж.
Я D3 использую, чтобы поактивнее поездить, так как обороты практически не скидывает и быстро подхватывает. Обычную D для экономичной езды.
А вот что с D1 и D2 делать?

megavolt
26.06.2008, 00:15
надо на ней как на механике гонять я сегодня тягался с ехе автомат и потехоничку его надрал!

Feedback
26.06.2008, 00:17
Ничего не понял ))) Надо на автомате, как на механике гонять?

megavolt
26.06.2008, 00:18
да это круто!но мне кажеться не безопасно!но на 1 2 3 разгон лучше чем на драйве!

alf555
26.06.2008, 02:03
эта музыка будет вечной..... :)

V06
26.06.2008, 09:07
эта музыка будет вечной..... :)

А то ...

Miloshevitch
26.06.2008, 09:18
Я пользовался пару раз D3, когда по ошибке рычаг дальше перевел, но через километр возвращал обратно.

kazbekgt
26.06.2008, 09:34
Собственно сабж.
Я D3 использую, чтобы поактивнее поездить, так как обороты практически не скидывает и быстро подхватывает. Обычную D для экономичной езды.
А вот что с D1 и D2 делать?

обычно режимы D1 и D2 используются в ситуациях когда необходимо исключить самопроизвольное переключение АКПП вверх, например зимой или при езде по грязи. А D3 для более активной езды, когда используются только 3 передачи.

kimich
26.06.2008, 10:02
Я на D2 трогаюсь зимой со льда

zoomman
26.06.2008, 11:07
Съездий в горы и поймешь зачем нужны D1 и D2

alf555
26.06.2008, 11:17
прикольно. у вас есть D2 ?

j0hn
26.06.2008, 12:02
да это круто!но мне кажеться не безопасно!но на 1 2 3 разгон лучше чем на драйве!

бугага ты со старта разгазуй посильнее на нетралки а потом резко на д1, до красной зоны, потом д2 и т.д и т.п..
главное когда из выхлопной посыпеЦо коробка все детали собрать для ремонта)))))))

j0hn
26.06.2008, 12:04
все эти режимы говорят о количестве скоростей.
д1 только одна скорость и на вторую не переключиться. все это зделано для движения с ограниченной скоростью.
чтобы короба не переключалсь туда сюда.

megavolt
26.06.2008, 22:47
1 и 2 для езды внатяг по грязи и снегу!
3 передача из покон веков была создана для буксировки прицепа,т.к при поездке с прицепом нельзя ездить на драйве только д3!

вот так вот!это мы хреначим её как хотим бедную авутоматику,а что делать!

Feedback
26.06.2008, 23:58
Ну... D3 может и для прицепа, но для активно поездить тоже кайф )))

AndryKazan
27.06.2008, 01:43
Еще днем хотел написать что нету D1 и D2, Есть 1 и 2 - дифференцированные передачи.
Думал "Гуру" стебаются....

2megavolt , НА D3 я езжу в городе, где скорость редко перваливает за 90 км/ч

j0hn
27.06.2008, 07:29
на д3 не обязательно буксировать прицеп.
на ней можно и погонять маленько

alf555
27.06.2008, 09:06
на д3 не обязательно буксировать прицеп.
на ней можно и погонять маленько

с прицепом.:)

гарисон
27.06.2008, 09:13
В городе. :lol:

Fed85
27.06.2008, 13:35
Ну альф... :lol: ;)

Jossi
27.06.2008, 13:59
Вы ездили по глубокому (относительно) снегу? Самый идеальный вариант - это 2...

Викториус
27.06.2008, 14:13
Господа, да сколько можно создавать тем клонов, неужели нет поиска...
Уже 100 раз обсуждали для чего нужны эти режимы, на каком режиме быстрее ездить, даже передаточные числа ЕХЕ и ЕL разобрали вдоль и поперек!

Правильно написали D1 и D2 нет таких режимов, есть 1 и 2, а вот в РАВ 4 именно D2, может еще где есть, я просто не знаю.

Fed85
27.06.2008, 15:31
Дайте пожалуйста ссылку про передаточные числа EXE и EL.

Викториус
27.06.2008, 15:50
Дайте пожалуйста ссылку про передаточные числа EXE и EL.

http://www.civic-club.ru/forum/topic/37414.htm?15

poe12345
01.07.2008, 17:41
На D3 расход бензина весьма приличный у меня!

Cosmet
01.07.2008, 17:46
Дайте пожалуйста ссылку про передаточные числа EXE и EL.

http://www.civic-club.ru/forum/topic/37414.htm?15

другой вариант :)
http://www.civic-club.ru/forum/topic/48494.htm?msg571269;topicseen#msg571269