Просмотр полной версии : Кто когда пользуется D1,D2,D3?
Feedback
26.06.2008, 00:12
Собственно сабж.
Я D3 использую, чтобы поактивнее поездить, так как обороты практически не скидывает и быстро подхватывает. Обычную D для экономичной езды.
А вот что с D1 и D2 делать?
megavolt
26.06.2008, 00:15
надо на ней как на механике гонять я сегодня тягался с ехе автомат и потехоничку его надрал!
Feedback
26.06.2008, 00:17
Ничего не понял ))) Надо на автомате, как на механике гонять?
megavolt
26.06.2008, 00:18
да это круто!но мне кажеться не безопасно!но на 1 2 3 разгон лучше чем на драйве!
эта музыка будет вечной..... :)
эта музыка будет вечной..... :)
А то ...
Miloshevitch
26.06.2008, 09:18
Я пользовался пару раз D3, когда по ошибке рычаг дальше перевел, но через километр возвращал обратно.
kazbekgt
26.06.2008, 09:34
Собственно сабж.
Я D3 использую, чтобы поактивнее поездить, так как обороты практически не скидывает и быстро подхватывает. Обычную D для экономичной езды.
А вот что с D1 и D2 делать?
обычно режимы D1 и D2 используются в ситуациях когда необходимо исключить самопроизвольное переключение АКПП вверх, например зимой или при езде по грязи. А D3 для более активной езды, когда используются только 3 передачи.
Я на D2 трогаюсь зимой со льда
Съездий в горы и поймешь зачем нужны D1 и D2
прикольно. у вас есть D2 ?
да это круто!но мне кажеться не безопасно!но на 1 2 3 разгон лучше чем на драйве!
бугага ты со старта разгазуй посильнее на нетралки а потом резко на д1, до красной зоны, потом д2 и т.д и т.п..
главное когда из выхлопной посыпеЦо коробка все детали собрать для ремонта)))))))
все эти режимы говорят о количестве скоростей.
д1 только одна скорость и на вторую не переключиться. все это зделано для движения с ограниченной скоростью.
чтобы короба не переключалсь туда сюда.
megavolt
26.06.2008, 22:47
1 и 2 для езды внатяг по грязи и снегу!
3 передача из покон веков была создана для буксировки прицепа,т.к при поездке с прицепом нельзя ездить на драйве только д3!
вот так вот!это мы хреначим её как хотим бедную авутоматику,а что делать!
Feedback
26.06.2008, 23:58
Ну... D3 может и для прицепа, но для активно поездить тоже кайф )))
AndryKazan
27.06.2008, 01:43
Еще днем хотел написать что нету D1 и D2, Есть 1 и 2 - дифференцированные передачи.
Думал "Гуру" стебаются....
2megavolt , НА D3 я езжу в городе, где скорость редко перваливает за 90 км/ч
на д3 не обязательно буксировать прицеп.
на ней можно и погонять маленько
на д3 не обязательно буксировать прицеп.
на ней можно и погонять маленько
с прицепом.:)
Вы ездили по глубокому (относительно) снегу? Самый идеальный вариант - это 2...
Викториус
27.06.2008, 14:13
Господа, да сколько можно создавать тем клонов, неужели нет поиска...
Уже 100 раз обсуждали для чего нужны эти режимы, на каком режиме быстрее ездить, даже передаточные числа ЕХЕ и ЕL разобрали вдоль и поперек!
Правильно написали D1 и D2 нет таких режимов, есть 1 и 2, а вот в РАВ 4 именно D2, может еще где есть, я просто не знаю.
Дайте пожалуйста ссылку про передаточные числа EXE и EL.
Викториус
27.06.2008, 15:50
Дайте пожалуйста ссылку про передаточные числа EXE и EL.
http://www.civic-club.ru/forum/topic/37414.htm?15
poe12345
01.07.2008, 17:41
На D3 расход бензина весьма приличный у меня!
Дайте пожалуйста ссылку про передаточные числа EXE и EL.
http://www.civic-club.ru/forum/topic/37414.htm?15
другой вариант :)
http://www.civic-club.ru/forum/topic/48494.htm?msg571269;topicseen#msg571269
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.