PDA

Просмотр полной версии : МИСТИКА!Карбюратор или???СРОЧНО Помогите!



mikeCV
02.04.2014, 23:37
Друзья! нужна помощь,любые предложения или советы!
всегда сначала читаю форум ,а тему вообще первый раз создаю но ситуация анал.
лайба 93г. седан
Двигло d15b3(вроде как) вообщем моно карбюратор.
Суть проблемы
За день до поломки ездил без проблем.вечером поставил,все в норме было
а вот на утро начались чудеса. Завелась машина с горем пополам и сразу стало понятно что что то не так,троит обороты набирает еле еле,но после 3-4 тыщ вроде как норм.времени небыло поехал на работу, с горем пополам.

Двиг не держал обороты,и после того как я глох на ходу на перекрестке,его было очень трудно завести, только если газ в пол и долго крутить(благо стартер гуд). добравшись до работы я перекорырял все что в голову приходило-провода свечи крышка трамблера контакты фильтры метки ГРМ и многое другое, но так и не нашел причину. Машина Заводится и работает но очень плохо, свечи заливает напрочь, когда завожу и газую со снятой кастрюлей мне кажется что ОЧЕНЬ много бензина льет карб!!

На данный момент следующая вводная
-были заменены прокладки свечных колодцев(стояло масло в 2х из 4)
-заменены свечи
-проверены провода
-Крутил вертел трамблером
-Крутил-вертел "винтом количество-качество" на данный момент полностью закручен, изменений почти нет!
-Метки грм проверены, есть сомнение,там ошибка примерно на зуб,но она была и до этого,когда у меня равнуло ремень я его поменял и ездил все норм.
-Проверено все на подсос воздуха(обливал очистителем карба)
-Искра норм
короче еще что только я не проверял,вроде все вакумные шланги целые

МОЯ ВЕРСИЯ что дело в карбе(хотя я не могу понять что могло случится за ночь простоя)
НО бензина льет очень много, свечи после дрочки троящего двигателя в матовом черном нагаре.
Еще грешу на трамблер,но пред идущий хоз менял его.
Мог ли при заводе авто с утра перескочить ремень????
если верх по меткам стоит,то низ на отметке из 3х рисок, а должен быть на отметке из 2х рисок, может быть в этом дело, насколько я понимаю там разница на зуб,помоему я до этого так и ездил,просто трамблер довернул

ЖДУ ЛЮБЫХ СОВЕТОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ!!!:'(:'(:'(

Armisael
03.04.2014, 01:18
На счет меток ты прав. они у тебя перескочили. Если конечно шпонка живая..

Я конечно конструкцию этого карба не знаю, но по памяти карба с классики если все остальное исключить и принять мысль, что виноват именно карб, то видимо косяк в жилерах или ускорительном насосе.. Одним словом хз)) На нашем карбе вроде как есть что-то вроде клапана ХХ, может косяк в нем, например он глючит и переливает сильно.

Я бы взял на разборе заведомо рабочий карб.. Запаснойне помешает точно и стоимость не у злостных барыг будет более менее приличной около рубля, а то и меньше

dcpprox
03.04.2014, 08:10
У меня седанчик с таким двигом уже 2 год и грешить на карб последнее дело хотя прикалюх с этим мотором я уже нахватался. Ну не знаю как на счёт клапан не клапан но хх там регулируется обычным винтом на карбе, больше ничего там такого нет. У меня были похожие симптомы в 2х случаях, 1 - у меня карб плохо настроен он забрасывает свечи и в конечном итоге у меня машина за 1 вечер превратилась в не рабочую , вечером затроила, сутра жоско троит и в конечном итоге вообще умерла ещё на прогреве, заменил свечи и всё гуд; 2 - когад недавно заменил трамблёр и было не выставлено зажигание, так что смотри что с зажиганием, пуляй стробоскопом смотри. Ещё как вариант можно компрессию померить и посмотреть , что там с клапанами может там зазоры дикие или ещё чего.
П.С.
И да ГРМ то выстави по человечи :) И не торопись с приобретением карба.

mikeCV
03.04.2014, 18:59
Ну по поводу грм понятно что нужно поставить по меткам,это первое на очереди,пока времени категорически не хватает, просто я никак не пойму,что могло случится так внезапно после ночи, ремень то в пределах нормы натянут,ну не должен он был перескочить никак,а до этого я его менял и по всей видимости ошибся(исправил регулировкой трамблером и все). по поводу карба прочитал очень много мнений что причина 99 процентов не в нем почти во всех случая,якобы все что угодно и тд и тп...но когда я смотрю на него сверху на заведенную вижу как хлещет бенз, так я вно быть не должно..может знает кто в питере карбюраторщика толкового??

slerm
03.04.2014, 19:49
Регулировкой трамблера исправил неправильно установленный ремень? ))))

mikeCV
03.04.2014, 21:20
slerm, ну не совсем,когда ремень поставил после обрыва, чуть "подстукивали пальцы" при большой нагрузке(например на 3ей передаче на маленькой скорости если разгоняться,а так машина ехала поти не отличимо,метки посмотрел,вроде норм,ну я трамблер чуть повернул и все пропало, ремень тогда небыло времени заново переставлять,вот так и ездил до случившегося. Суть то не в этом, из за чего может так заливать свечи,если не из за карбюратора?клапан ХХ проверил,он как на жиге почти,все работает.
ума не приложу....

Avelen
04.04.2014, 17:23
Друзья! нужна помощь,любые предложения или советы!
всегда сначала читаю форум ,а тему вообще первый раз создаю но ситуация анал.
лайба 93г. седан
Двигло d15b3(вроде как) вообщем моно карбюратор.
Суть проблемы
За день до поломки ездил без проблем.вечером поставил,все в норме было
а вот на утро начались чудеса. Завелась машина с горем пополам и сразу стало понятно что что то не так,троит обороты набирает еле еле,но после 3-4 тыщ вроде как норм.времени небыло поехал на работу, с горем пополам.

Двиг не держал обороты,и после того как я глох на ходу на перекрестке,его было очень трудно завести, только если газ в пол и долго крутить(благо стартер гуд). добравшись до работы я перекорырял все что в голову приходило-провода свечи крышка трамблера контакты фильтры метки ГРМ и многое другое, но так и не нашел причину. Машина Заводится и работает но очень плохо, свечи заливает напрочь, когда завожу и газую со снятой кастрюлей мне кажется что ОЧЕНЬ много бензина льет карб!!

На данный момент следующая вводная
-были заменены прокладки свечных колодцев(стояло масло в 2х из 4)
-заменены свечи
-проверены провода
-Крутил вертел трамблером
-Крутил-вертел "винтом количество-качество" на данный момент полностью закручен, изменений почти нет!
-Метки грм проверены, есть сомнение,там ошибка примерно на зуб,но она была и до этого,когда у меня равнуло ремень я его поменял и ездил все норм.
-Проверено все на подсос воздуха(обливал очистителем карба)
-Искра норм
короче еще что только я не проверял,вроде все вакумные шланги целые

МОЯ ВЕРСИЯ что дело в карбе(хотя я не могу понять что могло случится за ночь простоя)
НО бензина льет очень много, свечи после дрочки троящего двигателя в матовом черном нагаре.
Еще грешу на трамблер,но пред идущий хоз менял его.
Мог ли при заводе авто с утра перескочить ремень????
если верх по меткам стоит,то низ на отметке из 3х рисок, а должен быть на отметке из 2х рисок, может быть в этом дело, насколько я понимаю там разница на зуб,помоему я до этого так и ездил,просто трамблер довернул

ЖДУ ЛЮБЫХ СОВЕТОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ!!!:'(:'(:'(

у меня похожая проблема, только на дуале, и думаю я что дело совсем не в карбе. Свечи то точно в бензе а не в масле? двиг троит? высокие обороты нормально держит, а на низких глохнет?

mikeCV
04.04.2014, 23:22
Avelen, ну хоть кто то )))да,троит не то слово, причем троит это не совсем верное определение,вытаскивая по очереди провода не удалось обнаружить явно не работающий цил.после прогазовки обороты постепенно падают,потом начинает дергать мотор, и после жеской детонации глохнет если не газануть,заводится тоже только если газ в пол высокие держит норм,даже больше скажу, она едет неотличимо почти, только глохнет на сцеплении, а на ходу тянет ну совсем чуть-чуть хуже по ощущениям,ну я один раз до работы доехал и потом еще когда тестил,а так стоит.
свечи в бензине,масло мотор не расходует. но первое что я делал это менял резинки свечных колодцев ,так как масло ушло через них, 2 колодца в масле,дак вот, на свечах из этих колодцев бензин а 2 другие просто в матовом нагаре(после замены,чистки,прокаливания и тд) ну если долго крутить то все в бензе...А вообще я масло доливал после того как увидел что оно ушло через кл.крышку и в колодцы,и получилось так что чуть больше макс. и на данный момент так и есть.
нет возможности померять компрессию, но думаю что не в ней дело,завтра отрегулирую ремень и провода куплю а то мои совсем печально после масла выглядят..
Я тоже на карб не хотел грешить. но уже накрутил там, теперь жалею.
Как можно трамблер проверить.катушку в частности?
может искра слабая или я уже не знаю на что грешить

dcpprox
04.04.2014, 23:47
Катушку проверяют мультиметром сопротивление первичной катушки - 0.5-0.7 ОМ ( у меня было 0.5) , вторичной примерно 13.2-19.8 КОм ( обычно 16.3 КОм ). Первичная обмотка щупы ставиш на контакты на которые надеваются клеммы с коммутатора (2 шт ) чтобы вторичную померить плюсовой щуп кидаешь на контакт , а землю кидаешь на фигню которая выступает на катушке у енё сверху тоже есть контакт ( я хз как её назвать достанешь поймёшь ) , можешь искру на глаз глянуть но говорят наши трамблёры этого не любят. Как вариант ещё заменить крышку трамблёра и бегунок, посмотреть нет ли в трамблёре масла, выставить зажигание и настроить клапана. А вот то что ты крутил винты это оч хреново по возможности возвращай как было ) Как чегото поделаешь отписывайся )

mikeCV
05.04.2014, 00:08
За инфу по катушке большое спасибо,завтра же проверю.
вообщем трамблер меняный не так давно,но исключать его не буду так как штука на сколько я понимаю мудреная и часто с ней все проблемы связаны,НО бегунок как новый,контакты были в хлам конечно,но я все отчистил,вообщем внешне трамблер не вызывает сомнений,масла и всего такого нет,сальник внорме.
А что значит не любят наши трамблеры проверки на глаз? это типо ему может плохо стать если просто на свече искру проверять и крутить в холостую?
нащет карбюратора крутил винт с пружиной(после прочитал что это винт регулировки ХХ ) и крутил винт кол-кач который сзади карба в дырке которую еще найти надо) после того как прочтил в какойто теме что нада закрутить до упора и открутить на 2 оборота,и тип это правельное положение при всех осталтьных заводских настройках. короч будем копать ))JDM 4 LIFE Muthafucka ;)

dcpprox
05.04.2014, 01:35
Да гвоорят катушка нелюбьит когда свечу ставят на клапанную и крутят.

slerm
05.04.2014, 10:49
Катушка не любит когда без свечи крутят

mikeCV
05.04.2014, 14:44
А могла она из за того что провода все в масле были отказаться норм рабоать?
ну и из за всякого рода пробивания искры?

Str4nger
05.04.2014, 15:31
mikeCV,
масло диэлектрик так что само по себе масло врдя ли повлиять могло на пробой изоляции

dcpprox
05.04.2014, 16:02
mikeCV,
масло диэлектрик так что само по себе масло врдя ли повлиять могло на пробой изоляции

Ну как раз потому что масло диэлектрик оно могло стать причиной плохого контакта ВВ ровода со свечой а это как раз может вызвать троение двига или может быть повлиять на катушку ( хотя в этом я как то сомневаюсь ) , у меня у товарища на 10ке такая ерунда была у него прокладки колодцев сопливили заливали вв провода и тачила троила.

mikeCV
05.04.2014, 17:58
Снял катушку на проверку,опять какая-то ерунда, на контактах сопр. показывает всегда по разному, но всегда быстро падает до 1.1 ,а на выходе и на контакте то вообще 0 показывает, я вот понять не могу ,машина заводится,плохо и не всегда но зваодится,а катушка не прозванивается, а еще заметил что шток на который бегунок крепится в ржавчине или каком то налет,но больше похоже на обычную ржавчину,может быть в этом дело?

dcpprox
05.04.2014, 18:41
Снял катушку на проверку,опять какая-то ерунда, на контактах сопр. показывает всегда по разному, но всегда быстро падает до 1.1 ,а на выходе и на контакте то вообще 0 показывает, я вот понять не могу ,машина заводится,плохо и не всегда но зваодится,а катушка не прозванивается, а еще заметил что шток на который бегунок крепится в ржавчине или каком то налет,но больше похоже на обычную ржавчину,может быть в этом дело?

Да он у всех в этом налёте это норм у меня тоже в этом же налёте , таком цвета красного кирпича или ржавого. Чуть попозже скину фотки замеров у меня дома валяются катушки живые, и да когда замеряешь мультиметр не всегда пробивает приходится изловчиста надавить на щупы посильнее покрутитть их чтобы контакт был лучше.

mikeCV
05.04.2014, 18:56
Завтра куплю провода новые,попробую еще варианты,катушка в наличии 1600 самая дешевая,может и её возьму, после сборки завёл еле еле , и обнаружил что на вытаскиване провода из 2 цил. Вроде как не реагирует,по сравнению с другими. А вообще ведь если катушка умерла то умерла,или могут быть варианты?
А по поводу замеров,я как только не пробовал,может конечно тестер врёт,но все остальное меряет правильно, там еще на катушке сзади 4 точки металические , по ним тоже меряется сопрототивление ,но тоже непонятно, показывает 170-100 и потом резко падает до 1.1

dcpprox
05.04.2014, 18:58
Извиняюсь не скину куда-то просрал мультиметр.
П.С.
Жаль ты далековато а то бы поделился катушкой меня всёравно их 2 валяется живых )) А через несколько месяцев вообще не понадобятся в виду свапа на новый двиг )

mikeCV
05.04.2014, 19:09
Да я бы купил катушку если бы была определенность,но пока не могу понять куда же копать всетаки,голову уже сломал.Я седня видел фотки замеров такой катухи ,поэтому щас главный вопрос врёт ли тестер или катушка голову делает

Str4nger
05.04.2014, 19:59
dcpprox,
теоретически возможно, но я что то слабо представляю что бы было столько масла в колодце

mikeCV
05.04.2014, 22:23
Str4nger,
столько это сколько???там его было предостаточно, свечку было не видно)))и я ездил без проблем, но заметил только когда произошло то из за чего тема создана. сейчас там его конечно уже нет,но есть подозрение что негерметичны нижние прокладки колодцев,может кто обьяснит как они меняются?

Armisael
06.04.2014, 01:29
Если я ничего не путаю и думаю о ТЕХ нижних резиночках, то для этого придется снять постель распреда. Обычно их меняют только при ремонте, ну или после перегрева. крайние найти не проблема, а вот средняя... ее я ждал долго + еще и дороже остальных

Str4nger
06.04.2014, 10:30
mikeCV,
снимаешь клапанную крышку, вынимаешь старые ставишь новые там ничего сложного, они просто всталены.
только мой тебе совет бери оригинал..
на заменителях я уже попадал

mikeCV
06.04.2014, 22:57
Str4nger,
Ты про верхние походу? Потому что нижние просто так не вытащиш,

Str4nger
07.04.2014, 00:09
mikeCV,

те что под номером 8, других и нету

https://www.dropbox.com/s/19bd9kaufp8r358/%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA1.png?m=

Armisael
07.04.2014, 00:49
Str4nger,
Есть еще, есть резинки если снять распред. просто круглые(я вроде просто в РТИ их взял), а вот средняя там с масло каналом идет, эту только заказывать

Armisael
07.04.2014, 00:52
Номера 17(3 шт) и 18(1шт).
или я что-то очень сильно путаю. разбиравшие голову поправьте, 2 года прошло, запамятовал

Str4nger
07.04.2014, 09:26
омера 17(3 шт) и 18(1шт).
или я что-то очень сильно путаю. разбиравшие голову поправьте, 2 года прошло, запамятовал

Аа вот ты про что .. вряд ли они текут(они достаточно тонкие и прижимаются приличным усилием), для снятия придется снять клапанный механизм и распредвал

mikeCV
08.04.2014, 10:41
Кто подскажет что за клапан такой, вкручивается во впускной колектор между клапанной крышкой и карбюратором,на него шланг одевается,достаточно толстый,и уходит куда то под коллектор. Я короче кго почистил,много говна было,и после этого машина недолго работала норм,потом акум на зарядку кинул и после оптять та же ерудна что и раньше. Есть у кого соображения??

---------- Сообщение добавлено 08.04.2014 в 10:52 ----------

http://dinamitry.eniko.ru/reports/keihin2_hc_d15d3.pic/vac.gif

Str4nger
08.04.2014, 11:29
Кто подскажет что за клапан такой, вкручивается во впускной колектор между клапанной крышкой и карбюратором,на него шланг одевается,достаточно толстый,и уходит куда то под коллектор. Я короче кго почистил,много говна было,и после этого машина недолго работала норм,потом акум на зарядку кинул и после оптять та же ерудна что и раньше. Есть у кого соображения??

по описанию похоже на клапан PVC(вентиляции картера)

mikeCV
08.04.2014, 12:10
Str4nger,
сижу разбираюсь,и тоже думаю что это он по всей видимости,только вот может быть в нем причина моих бед или нет??

Скрипка
07.11.2014, 17:52
Str4nger,
сижу разбираюсь,и тоже думаю что это он по всей видимости,только вот может быть в нем причина моих бед или нет??
Чем все закончилось если не секрет???

Noobkapro
09.11.2014, 18:51
у меня такая же проблема,движок весь перебрал,карб,с другого сивика взял у него он рабочий,но проблема осталась,после переборки не заводится,крутит двиг.,но не заводит,все правильно стоит,согласно мануала...в чем беда незнаю...

Avelen
02.12.2014, 16:20
У меня проблема решилась: Был найден и убран подсос воздуха, поднастроили зажигание на трамблере и отрегулированы обороты.
Больше не было проблем. Кроме одной отвалившейся трубочки, которая была заменена на новую.
Один раз было что на утро завел машину, карб стал ни с того ни с сего чудить, целый день скакали обороты на холостых и машины глохла, на след. день все самоизлечилось.
З.Ы. Когда карб начинает переливать и до этого ничего не было, проверяйте все трубочки и резиночки на плотность, скорей всего (вероятность 80%) что где то есть подсос воздуха и его нужно устранять. Жихлеры очень редко загрязняются, как и сам карб в целом, не торопитесь разбирать его.