Просмотр полной версии : Запах жженых тряпок, и обороты пляшут джигу... :(
Машинка 2008 года, на роботе.
У меня такая проблема иногда появляется запах поленого в машине и при езде в пробках обороты начинают прыгать от 1500 до 2000 и обратно. Трогается в этот момент машинка с 1500, а обычно уже на 750-800 подхватывает. Заметил что это лечится на некоторое время если выключить машину и завести заново.
Люди подскажите у когонть так бывает или мне пора познакомится с сервисом... :(
Что никто не сталкивался с этим???
kenny_nsk
26.06.2008, 09:56
ну знаю что запах паленого бывает если сцепление начинает перегреваться.. у меня пахло пахло, потом в итоге шестерня выскочила)
А с чего тогда обороты скачут??? Это же не связанные вещи, это может быть если коробка все время с первой на вторую передачу прыгает, но этож бред...
kenny_nsk
26.06.2008, 10:00
коробка какая? робот или механо?
egoistmsk
26.06.2008, 12:15
ну в пробке у меня она ехать начинает с 1500 гдето ....вобще сьезди и обучи коробку ..да и этому посвящен целый топик
Робота обучать на машине которой нет и 3-х месяцев??? :-[
Чет я не понял, неужели за 3 месяца мог так стерется диск сцепления, что нужно коробку обучать... :-\
И все равно не понятно с чего так обороты прыгають... :(
Вощем я в ауте от какчества Honda. >:(
egoistmsk
26.06.2008, 12:38
У хонды довольно приемлимое качество. Почитай другие форумы ...Особенно Опеля с ее Изитроником , а обороты могут скакать от фигового топлива и от полусцепления ! Это когла ты не нажал газ но и не держешь тормоз ...машинка тронутся не может и блок управления повышает обороты чтобы не заглохнуть ...если это все при нажатом тормозе ...то может РХХ или датчик массового расхода воздуха (вроде так пишется), свечи... но в любом случае - это только если нажата педаль тормоза и такие симптомы ...
...да что тут рассуждать!)) Все же ясно как день!))) Субъект, тупо стоит в пробке на передаче, не переключая в нейтралку, сцепа перегревается, начинают обороты скакать, плюс начинает вонять само сцепление!)) Пусть пользуется поиском! ....сто раз обососано!)))
egoistmsk
26.06.2008, 12:51
Kamill : вот какраз я это и пытаюсь понять ...если держит тормоз , то сцепление отключено , если отпустить тормоз включается полусцепление , если нажать газ сцепление замыкается ....нейтралка не обязательна ...
Kamill : вот какраз я это и пытаюсь понять ...если держит тормоз , то сцепление отключено , если отпустить тормоз включается полусцепление , если нажать газ сцепление замыкается ....нейтралка не обязательна ...
...Читай форум! У тебя НЕ ПРАВИЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ!!! о работе робота!) вкраццце: на передаче... хоть с выжатой, хоть с отпущенной педалью тормоза, сцепа ВСЕГДА полувключена-включена!)
egoistmsk
26.06.2008, 12:57
...20 тысяч езды и никаких проблем ...запахов и прочего ..:)...коллективный опыт это хорошо , но о каком сцеплении может быть речь если обороты на уровне ХХ находятся ....опять же ...форум ругать не осмелюсь , но и от собственного мнения отказываться не буду ...
ДА у вас тут диспут!
А "субьект" в общих чертах понял что он лох, и не переключается на нейтралку.
А теперь вопрос: Какого хера манагеры в салоне говорят, что на нетралку не надо переключаться...суслики >:D
egoistmsk
26.06.2008, 13:10
DAP для этого и форум есть ! в топку манагеров !
ДА у вас тут диспут!
А "субьект" в общих чертах понял что он лох, и не переключается на нейтралку.
А теперь вопрос: Какого хера манагеры в салоне говорят, что на нетралку не надо переключаться...суслики >:D
Это из опыта эксплуатации!)) Манагеры мануалов не читают вообще... проходит общий треннинг по новой модели, где проходят по верхам эксплуатации машины...) Но как же, гораздо легче продать машину "специалисту" в глазах покупателя, нежли чайнику, который только договор на машину распечатывает и закорючки указвает, где нужно поставить!)))
...нее, диспутов нет!)) Как правильно выразился egoistmsk, каждый руководствуется своим мнением!) А вот когда клюнет, тогда уже слушаем других...)) Это нормально, так и надо!)
вчера ехал в пробке километров 10. со скоростью 8-15 км в час. после трех км по этой пробке начало тоже колбасить, по ощущениям робот начал нажимать и отжимать сцепление обороты скакали как дикие лошади от 700 до 1500 и машина прыгала как не объезженный скакун :)). думал сча вылетит шестеренка, изменил стиль вождения на "разгнался остановился", а не медленно ползти как ехал до этого и стало норм.
Был вчера в сервисе. Вощем прочитали машинку. На коробке температура - 650 градусов!!! :o
Вощем теперь переключаюсь на нейтралку когда останавливаюсь!!!! ;)
На работу ехал в пробке, не дергалась и обороты не прыгали!!! (тфу-тфу-тфу) :)
Бывает такое. Пробег 4000. Когда машинка холодная (обороты уже упали до норм. ХХ), при отпускании тормоза сама немного катиться начинает, а в пробках трогается примерно на 1,5 т.об. Неудобств не испытываю, у коробки свои мозги - вот пусть сама и думает, что со сцеплением делать. После интенсивного разгона эффект пропадает, как мне показалось.
Кстати, когда машина совсем нулевая была, при отпускании тормоза ВСЕГДА начинала тут же движение, теперь бывает, что на ровной дороге просто стоит на месте.
Автомат все же лучше робота в этом.
кстати, а дергаться начинает, если резко, но неглубоко топнуть по газу - эффект точь-в-точь как на механике, когда сцепление рано кидаешь.
дергатса начинает даже если едешь с постоянной скоростью км 10 в час.
не, такого нет. Только если перед этим хорошенько покрутить, тыщ до 6 движок, и то, через 2 минуты ползанья все нормально.
это патамучта робот адаптивный
я один раз еле припарковался, он после отжига так резко бросал сцепу, что машина прыгала.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.