PDA

Просмотр полной версии : болтаются привода , 4D автомат



zimkfrid
03.04.2014, 21:03
Доброго времени суток , форумчане! Такая проблема образовалась : болтаются оба привода в коробке (акпп) осевого люфта вроде нет , а вот вверх-вниз прям болтаюся , ну и сальник один начал сопливить(
сальники заказал , в воскресенье хочу поехать поменять оба , а вот что с люфтом делать? по идее его там быть не должно , или допускается ?
и как лечить ?

TИМОН
04.04.2014, 08:59
Доброго времени суток , форумчане! Такая проблема образовалась : болтаются оба привода в коробке (акпп) осевого люфта вроде нет , а вот вверх-вниз прям болтаюся , ну и сальник один начал сопливить(
сальники заказал , в воскресенье хочу поехать поменять оба , а вот что с люфтом делать? по идее его там быть не должно , или допускается ?
и как лечить ?

люфт допускается, смотря как болтается. когда начнется вибрация на скорости,тогда плохо.

zimkfrid
04.04.2014, 09:10
люфтит в месте установки в коробку , в направляющих шлицах , разьве есть там допуск на люфт ? там же сальник стоит ...
вибрации иногда появляются при малых скоростях в повороте(если к примеру тронутся и начать разгонятся на выезд со двора )

Stress
04.04.2014, 09:41
zimkfrid,
Да у всех там так болтается.

zimkfrid
04.04.2014, 09:47
успакоил, спасибо)

Gash
04.04.2014, 18:49
Не сы, такая же беда пробег160000!

zimkfrid
04.04.2014, 19:19
сальники менял? не текут?

Gash
04.04.2014, 22:46
Нет, все ок!

zimkfrid
05.04.2014, 00:44
у меня потек после замены масла АКПП (оригинальное заливал) на 120000км

yOR0
05.04.2014, 09:55
zimkfrid,
Первая замена была на 120т ? ��

zimkfrid
06.04.2014, 06:39
ну вот сейчас у меня 121000км , еду менять (решил сразу оба)

Rome'o
22.04.2014, 00:47
ну вот сейчас у меня 121000км , еду менять (решил сразу оба)

Та же самая беда.Можешь кинуть номера сальников приводов, а то не могу найти правильные. Сколько за работу просят по замене?

zimkfrid
23.04.2014, 08:43
91205-PL3-A01 Сальник приводного вала левого
91206-PHR-003 Сальник приводного вала правого

менял сам)

Rome'o
23.04.2014, 11:08
91205-PL3-A01 Сальник приводного вала левого
91206-PHR-003 Сальник приводного вала правого

менял сам)
Спасибо за номера, уже заказал.Сложности или тонкости в замене есть какие-нибудь?Вот думаю самому делать, или к знакомому за 1500 за оба?
Сколько масла долить в АКПП потом надо будет?

TИМОН
23.04.2014, 11:19
главное сальники ровно посадить и чтоб они глубже положенного не зашли.

zimkfrid
24.04.2014, 10:43
главное сальники ровно посадить и чтоб они глубже положенного не зашли.

совершенно верно , у сальников нет упора , будет садится дальше положенного , если вовремя не остановится (загубили так два сальника)
надо запомнить как стоял старый и на столько же затолкать новый!
а масло вообще не слилось ))) привода расположены выше уровня масла

Rome'o
24.04.2014, 18:22
Спасибо за ответ.

denver1982
27.04.2014, 16:24
А может есть у кого мануальчик как поменять сальники,сам хочу или может последовательность работ по снятию ходовой.Все равно сейчас буду менять рулевые тяги и наконечники...

TИМОН
27.04.2014, 16:39
А может есть у кого мануальчик как поменять сальники,сам хочу или может последовательность работ по снятию ходовой.Все равно сейчас буду менять рулевые тяги и наконечники...

зачем мануал? думаю там так разберешся.

denver1982
27.04.2014, 19:23
химич,
Ну а хотябы последовательность снятия частей,если не сложно напишите плиз

zimkfrid
27.04.2014, 20:04
самый простой вариант - это открутить стойку от поворотного кулака , затем монтажкой
выдавить привод из коробки и всю конструкцию немного вытащить и в сторону убрать , поменять сальник , и собрать в обратной последовательности ) лучще конечно открутить ступичную гайку и вынуть привод целиком из а/м , но у меня была проблема , не смог выбить привод из ступицы , прикипел , пришлось снимать весь кулак с приводом и пресом выдавливать (но мне было нужно ступичный подшипник поменять)

zayce
04.11.2014, 23:39
в чём косяк в итоге был ?

zimkfrid
05.11.2014, 02:47
в чём косяк в итоге был ?

Какой именно? если про болтание приводов - то замена диференциала ...

zayce
05.11.2014, 04:09
болтание приводов при езде как себя выдаёт ?
видел вы в соседней теме ценник на ремонт дифа в аиде выложили.
неужели собираетесь эту канитель делать ? коробас б/у выйдет ~20 косарей.

zimkfrid
05.11.2014, 10:58
ну за такие денги конечно не буду . у меня сейчас идет очень ощутимая вибрация при разгоне в районе 30 км/ч , хочу для начала привод поменять, но конечно ситуация с болтанием приводов очень не нравиться , надо искать решение , а б/у коробкой нет никакой гарантии , что диф не изношен , притом что этот косяк у многих всплывает.
а у дифа есть усовершенстованный артикул , возможно в поздних версиях машины это устранено ...

zayce
05.11.2014, 16:27
zimkfrid,
как думаете, что могло вызывать этот косяк с диффом ?

TИМОН
05.11.2014, 16:40
Какой именно? если про болтание приводов - то замена диференциала ...

это тогда у всех переднеприводных менять дифф ? привода поголовно на пробежных болтаются

partizan4ik
05.11.2014, 17:27
zimkfrid,
у меня была капец какая вибрация при разгоне до 40-50км.ч, потом становилась не такая сильная. трясло ощутимо с правой стороны, поменял правый привод, стало на 70% приятней поощущениям, но небольшая тряска ощущается и уже с левой стороны и до 30км.ч. думаю поменять левый привод в ближайшее время. а потом уже думать про дифф)))

TИМОН
05.11.2014, 17:29
если вибрация то да,ремонт или замена

francuz
05.11.2014, 18:12
ну за такие денги конечно не буду . у меня сейчас идет очень ощутимая вибрация при разгоне в районе 30 км/ч , хочу для начала привод поменять, но конечно ситуация с болтанием приводов очень не нравиться , надо искать решение , а б/у коробкой нет никакой гарантии , что диф не изношен , притом что этот косяк у многих всплывает.
а у дифа есть усовершенстованный артикул , возможно в поздних версиях машины это устранено ...

По поводу вибрации:шрусы не диагностировали на выработку?У меня у самого вибрация при разгоне,но привода и до нее болтались.

zimkfrid
05.11.2014, 22:02
это тогда у всех переднеприводных менять дифф ? привода поголовно на пробежных болтаются

менять тем , кто хочет , чтобы привода не болтались. к слову , на 9-том лансере при пробеге за 300т.км у меня ничего не болталось

---------- Сообщение добавлено 05.11.2014 в 23:22 ----------


zimkfrid,
как думаете, что могло вызывать этот косяк с диффом ?

тут трудно сказать , но явно какой конструкионный просчет , возможно херовый металл или неправильная обработка , не держит нагрузку и разбиваются шлицы , кто их , японцев , знает?)

---------- Сообщение добавлено 05.11.2014 в 23:27 ----------


zimkfrid,
у меня была капец какая вибрация при разгоне до 40-50км.ч, потом становилась не такая сильная. трясло ощутимо с правой стороны, поменял правый привод, стало на 70% приятней поощущениям, но небольшая тряска ощущается и уже с левой стороны и до 30км.ч. думаю поменять левый привод в ближайшее время. а потом уже думать про дифф)))

Вот тоже ищу левый привод , надеюсь поможет)

partizan4ik
05.11.2014, 22:56
zimkfrid,
я правый длинный за 3и кило рубля брал на разборе месяца 2ва назад. в районе дмитровского шоссе...

gnj4dml
05.11.2014, 23:04
Народ из за приводов вибрация может быть при разгоне? При переключении передачи пропадает, обороты возрастают вновь появляется, акпп.

EVVEN1578
12.04.2018, 01:35
появилась следующая проблема. есть вибрация на скорости по машине. после 100 идет как дрожь мелкая. после 125 где-то начинает вибрировать нормально уже. с дальнейшим набором скорости не меняется. все проверили. Выявили, что левый привод сильно болтается в коробке. На подъемнике разгоняли, сказали что когда крутится сам привод именно колбасит в коробке. Приговор:дифференциал под замену. Вот вопрос может такое быть или дело все таки в приводе и меня на бабки хотят развести? больше никаких нареканий нету, масло не течет, ничего не гудит

Roman8742
13.04.2018, 15:16
появилась следующая проблема. есть вибрация на скорости по машине. после 100 идет как дрожь мелкая. после 125 где-то начинает вибрировать нормально уже. с дальнейшим набором скорости не меняется. все проверили. Выявили, что левый привод сильно болтается в коробке. На подъемнике разгоняли, сказали что когда крутится сам привод именно колбасит в коробке. Приговор:дифференциал под замену. Вот вопрос может такое быть или дело все таки в приводе и меня на бабки хотят развести? больше никаких нареканий нету, масло не течет, ничего не гудит

У меня тож вибрация после 100, ездил на диагностику в обычный СТО, приговорили к замене дифф(причем просто по люфту), наткнувшись на эту ветку форума приготовился менять коробас или дифф. после поехал в неофициальный сервис Honda, они меня всем сервисом уговаривали отказаться от моей затеи, мол не может дифф давать такую вибрацию на такой скорости. Посоветовали начать с колес, если не поможет менять привода по очереди. Начну с колес т.к. диски реально кривые.
P.S. У двух друзей цивики АКПП с болтающимися приводами!!! ВИБРАЦИИ НЕТ!!! Если это была бы массовая проблема, эту ветку растянули бы на 500 страниц.

Может у тебя привод погнуло, бывает такое, не влетал в ямы?

EVVEN1578
17.04.2018, 22:46
У меня тож вибрация после 100, ездил на диагностику в обычный СТО, приговорили к замене дифф(причем просто по люфту), наткнувшись на эту ветку форума приготовился менять коробас или дифф. после поехал в неофициальный сервис Honda, они меня всем сервисом уговаривали отказаться от моей затеи, мол не может дифф давать такую вибрацию на такой скорости. Посоветовали начать с колес, если не поможет менять привода по очереди. Начну с колес т.к. диски реально кривые.
P.S. У двух друзей цивики АКПП с болтающимися приводами!!! ВИБРАЦИИ НЕТ!!! Если это была бы массовая проблема, эту ветку растянули бы на 500 страниц.

Может у тебя привод погнуло, бывает такое, не влетал в ямы?

да хз. мне то тоже говорят что дифф не разбивает. буду смотреть колеса и привода

Roman8742
19.04.2018, 10:00
да хз. мне то тоже говорят что дифф не разбивает. буду смотреть колеса и привода

Я поменял диски с колесами и о чудо вибрация ушла на 90%, осталась мелкая дрожь, но это левый привод 100% буду менять.
Все сомнения по поводу диффа отпали.

kolyan750
20.04.2018, 21:12
Не привод а внутренняя граната!

---------- Сообщение добавлено 20.04.2018 в 22:14 ----------

Если бы была проблема с болтанкой приводов в диффе то сигналом служил бы вечно текущий сальник, этого нет - не выдумывайте сложных неисправностей. Вибрация при движении - это изношенная внутренняя граната.

EVVEN1578
02.05.2018, 00:41
Я поменял диски с колесами и о чудо вибрация ушла на 90%, осталась мелкая дрожь, но это левый привод 100% буду менять.
Все сомнения по поводу диффа отпали.

ну как? менял левый привод?

Roman8742
03.05.2018, 10:01
ну как? менял левый привод?
Еще нет, с баблом напряг, как поменяю отпишусь.

tosha911
11.05.2018, 11:05
Народ, а кто знает, можно ли на левом приводе АКПП отодвинуть депмфер чтобы посмотреть степень ржавчины и потом вернуть его на место или он одноразовый, только срезать... без него никак же...

kolyan750
11.05.2018, 13:04
Не надо резать , хомут съемный. Отстегиваешь смазываешь путь силиконовой смазкой, двигаешь...

EVVEN1578
28.05.2018, 21:22
Еще нет, с баблом напряг, как поменяю отпишусь.

дарова. не заменил еще привод?