PDA

Просмотр полной версии : Сбились холостые в гибриде



elfuego
05.04.2014, 18:59
Оторвать бы себе руки, но что сделал, то и получилось.
Вчера решил подзарядить батарею на ручнике в положении L, батарею подзарядил, да вот только после этого сбились холстые, теперь в положении P R S и D обороты опускаются до 500, потом наверное комп ровняет, они поднимаются до 900-850, потом плавно и медленно падают до 500 и так по кругу, на D если катишься 10-15 км/ч тоже падают до 500 и мотор с вибрацией работает, на разгон никак не повлияло, короче пока мои руки не залезли все было гуд,
P.S:
C батареей все в норме. Сивик 2009г.

Может клемму скинуть?

апполон
05.04.2014, 19:02
Оторвать бы себе руки, но что сделал, то и получилось.
Вчера решил подзарядить батарею на ручнике в положении L, батарею подзарядил, да вот только после этого сбились холстые, теперь в положении P R S и D обороты опускаются до 500, потом наверное комп ровняет, они поднимаются до 900-850, потом плавно и медленно падают до 500 и так по кругу, на D если катишься 10-15 км/ч тоже падают до 500 и мотор с вибрацией работает, на разгон никак не повлияло, короче пока мои руки не залезли все было гуд,
P.S:
C батареей все в норме. Сивик 2009г.

Может клемму скинуть?
так ты все правильно делал, стоя на L мона заряжать, мож в чем то другом проблема?

elfuego
05.04.2014, 19:27
не знаю, проблема проявилась сразу же после установки селектора в P, снятием клеммы можно вернуть настройки обратно или нет?

SergAgent
06.04.2014, 00:33
если врубить L то обороты будут прыгать по любому в верх и в низ, всё же варик дает нагрузку на движок. и даже если пустая батарея была, и ты ее зарядил, режимом P или N газуя до 2000, или режимом L с нажатым тормозом или зажатым ручником, ты никак не мог сбить обороты. В общем если проблема есть, то ты тут не причем, своими действиями ты не мог это сделать, хотя мне кажется что у тебя всё ок, ты просто еще не понял как работает твоя машина.

Скажи, если авто заведен, прогрет, батарея заряжена, в режиме P или N обороты прыгают?

PereZ
06.04.2014, 06:13
по ходу датчик положения дроссельной заслонки, накрылся...

elfuego
06.04.2014, 13:47
если врубить L то обороты будут прыгать по любому в верх и в низ, всё же варик дает нагрузку на движок. и даже если пустая батарея была, и ты ее зарядил, режимом P или N газуя до 2000, или режимом L с нажатым тормозом или зажатым ручником, ты никак не мог сбить обороты. В общем если проблема есть, то ты тут не причем, своими действиями ты не мог это сделать, хотя мне кажется что у тебя всё ок, ты просто еще не понял как работает твоя машина.

Скажи, если авто заведен, прогрет, батарея заряжена, в режиме P или N обороты прыгают?

Прыгают, но это стало именно после моих манипуляций с L, это 100%, до этого было все плавно и ровно, снятие клеммы не повлечет за собой новых сюрпризов?

SergAgent
06.04.2014, 19:00
после снятие клемм может стать лучше, так как иногда после их снятие то центральный замок по другому работает, то громкая связь, а если есть ошибки, они сбросятся.

Oneman1975
11.04.2014, 19:21
я на стоянке зажав тормоз на L зарядил батарею 2 деления нехватало
оборотов было 1100-1200 приблизительно
на D зажав тормоз оборотов где-то 800-900
никаких отклонений после этого нет

elfuego
14.04.2014, 17:41
Господа всем спасибо, исправил все сам, сбросил клемму, все стало на свои места, ничего не плавает

SergAgent
14.04.2014, 19:04
о чём я тебе и говорил

Ааа123
15.10.2014, 15:51
Тоже самое, на сколько нужно скинуть клейму?капец как напрягает мне кажется варик подушатать так можно

elfuego
17.10.2014, 17:14
Я скидывал на 5 мин, потом давал машине поработать на холостых, вроде помогло

SergAgent
20.10.2014, 00:46
клемму вроде как достаточно скинуть на 15 секунд, тогда даже IMA перезагружается, пробовал на 10 секунд, нифига)

igor8313
20.10.2014, 11:11
Для сброса IMA (для подзарядки ВВВ) нужно минимум 30сек. Я делал 35сек - при этом не сбрасываются расходы л/100км. Точно не скажу, но если около 1 мин, то уже расход сбросится.

Ааа123
20.10.2014, 11:54
Скидывал , не помогает

SergeyI
20.10.2014, 14:30
Не туда написал, ссори...

Артурчикк
20.10.2014, 18:38
Точно не скажу, но если около 1 мин, то уже расход сбросится.
Расход сбрасывается только при отключении тумблера ВВБ за задней спинкой сиденья.

igor8313
21.10.2014, 08:29
Расход сбрасывается только при отключении тумблера ВВБ за задней спинкой сиденья.
У меня сбрасывается (уверен что и у всех), постояв с отключенной клеммой более 1 мин, без отключения ВВБ. Да и при чем тут ВВВ и расход?