Просмотр полной версии : Сбились холостые в гибриде
Оторвать бы себе руки, но что сделал, то и получилось.
Вчера решил подзарядить батарею на ручнике в положении L, батарею подзарядил, да вот только после этого сбились холстые, теперь в положении P R S и D обороты опускаются до 500, потом наверное комп ровняет, они поднимаются до 900-850, потом плавно и медленно падают до 500 и так по кругу, на D если катишься 10-15 км/ч тоже падают до 500 и мотор с вибрацией работает, на разгон никак не повлияло, короче пока мои руки не залезли все было гуд,
P.S:
C батареей все в норме. Сивик 2009г.
Может клемму скинуть?
Оторвать бы себе руки, но что сделал, то и получилось.
Вчера решил подзарядить батарею на ручнике в положении L, батарею подзарядил, да вот только после этого сбились холстые, теперь в положении P R S и D обороты опускаются до 500, потом наверное комп ровняет, они поднимаются до 900-850, потом плавно и медленно падают до 500 и так по кругу, на D если катишься 10-15 км/ч тоже падают до 500 и мотор с вибрацией работает, на разгон никак не повлияло, короче пока мои руки не залезли все было гуд,
P.S:
C батареей все в норме. Сивик 2009г.
Может клемму скинуть?
так ты все правильно делал, стоя на L мона заряжать, мож в чем то другом проблема?
не знаю, проблема проявилась сразу же после установки селектора в P, снятием клеммы можно вернуть настройки обратно или нет?
SergAgent
06.04.2014, 00:33
если врубить L то обороты будут прыгать по любому в верх и в низ, всё же варик дает нагрузку на движок. и даже если пустая батарея была, и ты ее зарядил, режимом P или N газуя до 2000, или режимом L с нажатым тормозом или зажатым ручником, ты никак не мог сбить обороты. В общем если проблема есть, то ты тут не причем, своими действиями ты не мог это сделать, хотя мне кажется что у тебя всё ок, ты просто еще не понял как работает твоя машина.
Скажи, если авто заведен, прогрет, батарея заряжена, в режиме P или N обороты прыгают?
по ходу датчик положения дроссельной заслонки, накрылся...
если врубить L то обороты будут прыгать по любому в верх и в низ, всё же варик дает нагрузку на движок. и даже если пустая батарея была, и ты ее зарядил, режимом P или N газуя до 2000, или режимом L с нажатым тормозом или зажатым ручником, ты никак не мог сбить обороты. В общем если проблема есть, то ты тут не причем, своими действиями ты не мог это сделать, хотя мне кажется что у тебя всё ок, ты просто еще не понял как работает твоя машина.
Скажи, если авто заведен, прогрет, батарея заряжена, в режиме P или N обороты прыгают?
Прыгают, но это стало именно после моих манипуляций с L, это 100%, до этого было все плавно и ровно, снятие клеммы не повлечет за собой новых сюрпризов?
SergAgent
06.04.2014, 19:00
после снятие клемм может стать лучше, так как иногда после их снятие то центральный замок по другому работает, то громкая связь, а если есть ошибки, они сбросятся.
Oneman1975
11.04.2014, 19:21
я на стоянке зажав тормоз на L зарядил батарею 2 деления нехватало
оборотов было 1100-1200 приблизительно
на D зажав тормоз оборотов где-то 800-900
никаких отклонений после этого нет
Господа всем спасибо, исправил все сам, сбросил клемму, все стало на свои места, ничего не плавает
SergAgent
14.04.2014, 19:04
о чём я тебе и говорил
Тоже самое, на сколько нужно скинуть клейму?капец как напрягает мне кажется варик подушатать так можно
Я скидывал на 5 мин, потом давал машине поработать на холостых, вроде помогло
SergAgent
20.10.2014, 00:46
клемму вроде как достаточно скинуть на 15 секунд, тогда даже IMA перезагружается, пробовал на 10 секунд, нифига)
igor8313
20.10.2014, 11:11
Для сброса IMA (для подзарядки ВВВ) нужно минимум 30сек. Я делал 35сек - при этом не сбрасываются расходы л/100км. Точно не скажу, но если около 1 мин, то уже расход сбросится.
Не туда написал, ссори...
Артурчикк
20.10.2014, 18:38
Точно не скажу, но если около 1 мин, то уже расход сбросится.
Расход сбрасывается только при отключении тумблера ВВБ за задней спинкой сиденья.
igor8313
21.10.2014, 08:29
Расход сбрасывается только при отключении тумблера ВВБ за задней спинкой сиденья.
У меня сбрасывается (уверен что и у всех), постояв с отключенной клеммой более 1 мин, без отключения ВВБ. Да и при чем тут ВВВ и расход?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.