PDA

Просмотр полной версии : "робот" - в топку . Даёшь "автомат" .



vlad_kyiv
27.06.2008, 10:43
По непровереной инфе из проверенного оффициального источника - хонда отказывается на модели 5D от 6-ти ступенчатого "робота" в пользу простого 5-ти ступенчатого гидротранформаторного "автомата" . И , якобы" это должно произойти в ближайшие месяцы .

Есть у кого такая информация ? ? ?

_tequila_
27.06.2008, 10:52
если это и правда то +1000 - 1500 енотов в гору. Сразу же. но мало верится. их и с роботом нормально берут. А судя по тенденции рынка наоборот к роботу больше переходят. Даже на Ево !10 стоит робот. Правда с 2 сцепами но робот.

kolbert
27.06.2008, 10:52
а смысл хонде менять робот на автомат?:)

raven
27.06.2008, 11:10
а смысл хонде менять робот на автомат?:)

чтобы продавать машину в штаты. они там на автоматах с 60-х годов и робот там явно провалится.

_tequila_
27.06.2008, 11:17
5d это чисто европейская модель. о ней даже а японии не знают, поэтому и в штатах тоже скорее всего одни 4d идут. англия не сможет обеспечить квотами весь мир тем более штаты. и так с ними беда. тока европа.

Nutis
27.06.2008, 11:27
Была у официалов , в 2009 году будут выпускаться с автоматом точно.

_tequila_
27.06.2008, 11:32
посмотри посмотрим. с трудом верится. а офицалам вообще не верю, мы когда машину заказывали 85% с мордой кирпичом утверждали что рыжего цвета нет. 10% что его перестали выпускать только что и только 5% говорили что да сроки такиета. =) у нас уже выработалась стратегия. Мы когда приходили или звонили в салон просили самого толкового менеджера. С такими даже не разговаривали. не удивлюсь если и сей час часть из них продолжают утверждать об этом клиенту. Тогда как они могут знать что будет 2009 г. =)

NightRacer
27.06.2008, 11:41
что-то не верится.это экономически не выгодно.Хонда не пойдёт на такие затраты.ИМХО

raven
27.06.2008, 11:47
какие затраты? просто машина будет дороже вот и всё. кстати, я видел где-то на фотках в инете 5д с правым рулём. это фэйк?

NightRacer
27.06.2008, 11:55
куда уже дороже?она и так как приличный D-класс стоит,а тут ещё автомат.Вы представляете сколько нюансов по перенастройке конвейера.5D -с правым рулём-это реальность.В Англии такие ездят.И на фото с завода я видел праворуких.

_tequila_
27.06.2008, 12:33
raven это ЛОНДОН серрр. =)

persei
27.06.2008, 12:34
Когда в конце февраля забирал свою мафынку из Авитуса в разговоре с текущим начальником отдела продаж Никитой Щербаковым проскакивала такая фраза о развитии 5дшки. Только он говорил или что-то (уже точно не помню, вроде, что-то в топовую комплектацию добавится), или вообще хонда в 2009 откажется от робота в пользу классического автомата. Это, конечно, нельзя рассматривать как официальную версию, но, как говорится, нет дыма без огня ;) И манагер он, кстати, грамотный, не зря в момент заключения контракта он был простым продажником, а сейчас уже начальник 8)
На счет экономической целесообразности такого развития не берусь судить. Тут же всякие исследования рынка нужны и все сопутствующие процедуры, а не просто высказывания "на скидку" пойдет или не пойдет :)
Так что, мне кажется, вполне реально с 2009 года заполучить в России автомат. Интересно будет сравнить его с роботом ???

vlad_kyiv
27.06.2008, 12:51
И ещё аргумент :
5D уже как три года в продаже . Соответственно , как показывает практика по японским (да и не только японским производителям) - в ближайшем будущем можем ожидать , как минимум , пересмотра комплектаций , и ,как максимум , - фэйслифтинга или изменения внешности .
Поглазекаем - время покажет .

vidoq
27.06.2008, 13:26
может уж тогда рестайлинга, нежели фейслифтинга ;)

Ink
27.06.2008, 13:51
Насчет выгоды - помойму очень даже хороший вариант. Число хэтчей резко увеличится с появлением автомата - сам не раз в салоне замечал что люди отказываются от цивки из-за робота

vidoq
27.06.2008, 14:19
Что вы все его так боитесь?!

NightRacer
27.06.2008, 15:51
Я никогда не боялся,а наоборот старался подружиться.Получилось))

kolbert
27.06.2008, 16:45
у нас человеки раньше октазывались от автоматов в пользу механики :) типа автомат дорого ремонтировать если сломаетса и т.д. :)) вариаторы ваще шайтан коробка (и большинство незнает чем вариатор от автомата отличаетса) :) хотя по мне лучше ничего не придумали, особенно торровые :). за роботом мне кажетса будущее просто пока обкатывают это будущее на нас :)) а если учесть, что налоги на машины растут, евро 4-5-6-7 и фиг знает еще какое будет, нефти все меньше то все стремитса к маленким и экономичным машинам, а тут только механика (как атавизм), вариторы и роботы и у всего есть недостатки :(.

Алюся
27.06.2008, 22:54
Люди, этот что же получается, в следующем году сделают на цивики автоматы, а как же мы-с роботами, кому мы продадим потом эти машины, просто выкинем на свалку??????!!!!!!

raven
28.06.2008, 08:09
Люди, этот что же получается, в следующем году сделают на цивики автоматы, а как же мы-с роботами, кому мы продадим потом эти машины, просто выкинем на свалку??????!!!!!!

продадим лохам, как всегда :-)

Ink
28.06.2008, 19:29
Написал в английское представительство Хонды - ответили что в данный момент планов по замене робота на автомат у них нет

raven
28.06.2008, 19:55
Написал в английское представительство Хонды - ответили что в данный момент планов по замене робота на автомат у них нет

.. а сами подумали "палимся" :-)

wood85
30.06.2008, 14:25
Кстати, да, а кто-нить слышал про рестайлинг? Или када 9 поколение будет?

kolbert
30.06.2008, 16:38
каждые 4 - 5 лет вродебы обновляют модельный ряд.

wood85
30.06.2008, 18:06
т.е. в 2010 получается.....

Wanderer
30.06.2008, 19:20
Не видно логики никакой. В штатах продается не 5 d, а купешка, коих там и в Канаде куча целая ездит, они им нравятся. У нас, как уже заметили и так хетчи нарасхват, в европе пофиг всем- там таких пробок нету, как у нас, поэтому проблем значительно меньше. Ну и самым конструктивным был ответ Инка.

TypeR
02.07.2008, 13:20
Лично я за автомат. Прочитаешь тут на форуме страшилки про асиму и думаешь - ну нафига они его сюда поставили? Не могли что ли по-человечески сделать, что-то вроде DSG. Было бы классно в дополнение к космичекому интерьеру вместо рычага переключения передач видеть вот такую шайбочку, как у нового Jaguar:

http://i070.radikal.ru/0807/ce/9309b96d8405t.jpg (http://radikal.ru/F/i070.radikal.ru/0807/ce/9309b96d8405.jpg.html)

kolbert
02.07.2008, 13:24
такую шайбочку можно на че угодно ставть если это не механика :) хоть на автомат. хонда маленкая машинка в нее наверно DSG не влезит.

Atomsk
02.07.2008, 15:29
да, DSG на сивке было бы круто

Ink
02.07.2008, 22:27
Я конечно тоже за автомат, но менять робота на автомат значит признать что Хонда ошиблась, а такого хонде точно не надо. + эта замена всетки риск, хотя по мне так продажи от этого выростут. Но зачем им идти на риск, если и так все хорошо покупают.

Citramon
03.07.2008, 01:00
Автомат- прошлый век экономия = нулю!

Artemio
03.07.2008, 01:12
Citramon прав. Я против автомата, потому что он в принципе убивает всю идею топливной экономичности робота i-SHIFT, вряд ли Хонда на такое пойдёт в этой модели, которая как раз делалась для топливно-экономичной Европы.

Кстати, матчасть: гидротрансформатор съедает около 20% мощности двигателя, как вам такое? У Сивика 4д на колёсах реально 110 сил вместо 140 (читайте на Википедии, там ссылка на дино-тест). Отсюда и спад динамики, и дополнительный расход.

Som030
03.07.2008, 22:00
лучше вариатор,
автомат так себе.. за роботом будущее скорее всего...

supersonic
04.07.2008, 10:58
Даааа, варик был бы супер:) А автомат фтопку, я полностью доволен мануалом:) Вот робота надо более грамотно продумать и все получится, патамушто не болжно быть такого, что у сцепления дискретно три положения - мы же на механике сцеплением работаем во всем диапазоне хода педали. Инженерам надо научить робота плавному управлению сцепой одновременно с дроссельной заслонкой, ведь варик умеет одновременно и газом и передаточным числом управлять8-)

TypeR
08.07.2008, 19:25
А на Короллу со сл.года собираются ставить автомат:

С начала следующего года вместо роботизированной механической коробки передач Multimode на модель Corolla будут устанавливать полноценную автоматическую трансмиссию.

Описывая трансмиссию Multimode, Toyota обещала водителям не только оптимальный расход топлива, но и отличную управляемость, и удовольствие от вождения. Но россияне, в большинстве случаев, эту технологию не приняли. На форумах в Интернете постоянно появляются жалобы на то, что очень сложно привыкнуть к поведению «коробки», рассказываются не самые веселые истории о перегревах, поломках и т.д. В общем, этот тип управления трансмиссией среди автолюбителей не заслужил доверия.

vidoq
22.07.2008, 13:27
Конечно лучше к старой коробке вернуться чем эту дорабатывать. Ониж с ней ничего не делали как только выпустили на рынок.
А нашу все время дорабатывают, прошивки новые выпускают!

Народ посидел в моей машине, поездил со мной, ответ один - МАШИНА КЛАСС... разницу в роботе и автомате они не заметили, хотя о роботе только нигатив у них один был!

kolbert
23.07.2008, 13:58
кста, через 3500 тысч пробега робот стал по другому себя вести. куда охотнее кикдаун срабатывает, даже иногда переусердствывает :)) раньше было тапок в пол давишь, а оно разгоняетса плавно без переключения на понижающую:). и сами переключения при "не совсем" спокойной езде стали без рывков мягкие почти не чувствуютса.

Katerina-krasnodar
26.07.2008, 18:04
Это правда, насчет замены робота на автомат :) С января!

Ink
27.07.2008, 10:33
Если не секрет, то откуда сведения? =)

Katerina-krasnodar
28.07.2008, 09:43
Если не секрет, то откуда сведения? =)


Я работаю в автоцентре Хонда, официальный диллер. Так что ждем-с автомат :)

Taciturn_person
28.07.2008, 14:37
А мне робот понравился, не знаю что дальше будет, но сейчас - кушает мало и при умелом обращении переключается весьма резво, так что я за робот.
2 Katerina-krasnodar : ну раз ты так замечательно осведомлена, то может быть еще что-нибуль расскажешь? Сколько ступенчатая АКПП будет, ожидаются ли какие-либо еще изменения в авто с нового года и какие?

Katerina-krasnodar
28.07.2008, 15:55
А мне робот понравился, не знаю что дальше будет, но сейчас - кушает мало и при умелом обращении переключается весьма резво, так что я за робот.
2 Katerina-krasnodar : ну раз ты так замечательно осведомлена, то может быть еще что-нибуль расскажешь? Сколько ступенчатая АКПП будет, ожидаются ли какие-либо еще изменения в авто с нового года и какие?


:) А больше никакой инфы пока нэт...

Taciturn_person
28.07.2008, 16:06
А мне робот понравился, не знаю что дальше будет, но сейчас - кушает мало и при умелом обращении переключается весьма резво, так что я за робот.
2 Katerina-krasnodar : ну раз ты так замечательно осведомлена, то может быть еще что-нибуль расскажешь? Сколько ступенчатая АКПП будет, ожидаются ли какие-либо еще изменения в авто с нового года и какие?


:) А больше никакой инфы пока нэт...

тебе то робот как, коллега? ;)

Katerina-krasnodar
28.07.2008, 17:57
А мне робот понравился, не знаю что дальше будет, но сейчас - кушает мало и при умелом обращении переключается весьма резво, так что я за робот.
2 Katerina-krasnodar : ну раз ты так замечательно осведомлена, то может быть еще что-нибуль расскажешь? Сколько ступенчатая АКПП будет, ожидаются ли какие-либо еще изменения в авто с нового года и какие?


:) А больше никакой инфы пока нэт...

тебе то робот как, коллега? ;)


Честно? Знала бы, что он может ТАК глючить - не купила бы... :(

Taciturn_person
28.07.2008, 18:03
А мне робот понравился, не знаю что дальше будет, но сейчас - кушает мало и при умелом обращении переключается весьма резво, так что я за робот.
2 Katerina-krasnodar : ну раз ты так замечательно осведомлена, то может быть еще что-нибуль расскажешь? Сколько ступенчатая АКПП будет, ожидаются ли какие-либо еще изменения в авто с нового года и какие?


:) А больше никакой инфы пока нэт...

тебе то робот как, коллега? ;)


Честно? Знала бы, что он может ТАК глючить - не купила бы... :(


Ну у меня пока пробег маленький, так что,видимо, все еще в переди. Но я не расстраиваюсь и тебе не советую, т.к. робот это неотъемлемая часть красивого и технологичного цуцика и всеравно более красивой и стильной машины за близкие деньги нету. И еще, как автобарыга с опытом (не Хонда) - очень советую любить машинки своей марки несмотря ни на что, так продажи куда лучше идут и недовольных клиентов куда меньше. Проверено ;)

Som030
28.07.2008, 22:25
чем торгуем?

Shushulia driver
28.07.2008, 23:14
Всем доброго времени суток. У меня есть опыт вождения двух машинок с одинаковыми по объему и мощности движками, одна Астра с автоматом 4 ступени (30 тыс км) и вторая 5Д с роботом (2 тыс км). Ощущения:
1. Разгон с места: с 0 до 50-60км/ч астра выигрывает равномерный мощный пинок выстреливает машинку со светофора, Сивка (может я конечно еще не приноровился), то букс, то провал - напоминает NFS драговые гонки, когда нужно филигранно точно переключать передачи. Но на Сивке, что в ручном режиме, что в автомате понять на какое оптимальное время нужно приотпускать газ я так и не понял, легче даже на автомате - переключаешь педалью газа - в районе 5500 оборотов приотпускаешь газ для перехода на следующую ступень и дальше в пол ее родную в пол)). Вообщем машина требует полного сосредоточения на визуальных (тахометр) и реальных ощущениях (высота пения мотора, степень вдавливания в кресло) для равномерного без провалов разгона.
2. После 60км/ч жесткое сцепление и тяга Сивки позволяет творить чудеса, что то подобное есть и у Астры, но это в спорт режиме с бешенным потоком бензина в топку и постоянно ревущим мотором, тут Сивка впереди на Красном коне, так же и максималка поболее будет.
3. Расход: стиль езды у меня от машины не меняется разница 1.5 литра на сотню, что при моем годовом пробеге 30 тыс позволяет экономить 450 литров бензина или 12 тыс рублей
Итог: со счетом 2 - 1 победил робот :lol: но если ты плохо знаешь законы робототехники - читай Азимова - поймешь Асиму. Друзья мои, никого не надо в топку, просто, согласен, что чувствуешь себя подопытным кроликом и многие когда покупали вообще не читали форумов, ХМ до сих пор не дала мануал по управлению Асимой, видимо наших форумов почитают и напишут :lol:

di_key
29.07.2008, 10:23
ХМ до сих пор не дала мануал по управлению Асимой

и вот это самое неприятное

Wanderer
30.07.2008, 21:16
Про автомат конечно хорошая тема, но что то я осторожно отношусь как то к подобным комментам... Уже от инженеров столько информации было недостоверной, что все даже и не вспомнишь... Начиная перепрошивки массовой и заканчивая отзывом всех авто с роботами. Так что доживем до Н.Г. - видно буит...

Wanderer
30.07.2008, 21:17
ЗЫ: Пробег 56000. Робот работает нормально, нареканий нет никаких. Седня ехал в пробке по Ленинградке два часа. Не перегревается, не сбоит. Для отжига все же лепестки. Санчо, научись ты ими пользоваться. Отзыв на манипуляции пальчиков все же быстрее и надежнее. Автомат я освоил, но "от ноги" он думает медленнее, хоть и на доли секунды, но медленнее!! Ему же надо сообразить, что собираешься воткнуть пару передач вниз, тока после просчета алгоритма начинается переключение. В то же время ты сам сразу переключаешь. Переключает также, но в одном случае думает он, а ты нет, т.к. уже знаешь, что надо делать. ::)

Ink
30.07.2008, 21:49
Я тоже долго долго сомневался, но теперь уже даже все менеджеры говорят что будет автомат. Хотя конечно подождем - посмотрим. Но пока я отказался от пришедшей машинки с роботом и сижу в ожидании автомата.

GREGER
30.07.2008, 21:49
Что то вериться с трудом, что робота заменят гидротрансформатором. На новом Джазе кстати вместо варика будут того же асиму впихивать. Печально.

di_key
30.07.2008, 22:29
действительно, где логика, если на сивике его заменяют автоматом, а на другой модели начнут ставить этот же самый робот?
инетересный маркетинговый ход у хонды ???

Ink
31.07.2008, 00:25
Ну тут рынки разные - 5Д только европа а Джаз является самой продаваемой машиной в японии. Возможно они решили внедрить Асиму у себя.

Sancho
31.07.2008, 00:38
контингент джаза будет поменьше отжигать, чем мы (а контингент S2000 - побольше, чем мы). это просто немного другая целевая категория. и робот жить у них будет дольше (а он куда дешевле варика!).

supersonic
31.07.2008, 07:18
А автомат на Сивке 5Д будет такой же как у седана?

Ink
31.07.2008, 12:13
Вообще, на будущее, кроме слов манагеров что будет автомат, информации никакой нет. Даже сами менеджеры говорят что не в курсе что еще изменится. Но по логике вещей - да, я думаю будет такой как на 4D автомат.

GREGER
31.07.2008, 23:18
Ну тут рынки разные - 5Д только европа а Джаз является самой продаваемой машиной в японии. Возможно они решили внедрить Асиму у себя.


Кстати в Японии робота как раз и не будет. Себе ставить такое фуфло они не позволяют. Что вы завелись то? Робота ставят просто от того, что он дешевле и цена с гидротрансформатором была бы просто запредельной для 5Д.

Shushulia driver
01.08.2008, 00:39
Ну тут рынки разные - 5Д только европа а Джаз является самой продаваемой машиной в японии. Возможно они решили внедрить Асиму у себя.


Кстати в Японии робота как раз и не будет. Себе ставить такое фуфло они не позволяют. Что вы завелись то? Робота ставят просто от того, что он дешевле и цена с гидротрансформатором была бы просто запредельной для 5Д.
я думаю, что цена завышена, если на астру воткнуть все опции что есть на сивке цена будет такая же, только с классическим автоматом, просто Хонда зарабатывает больше, чем GM, слышали наверно про то что убыток у GM, по итогам прошлого года.

kolbert
13.08.2008, 08:25
интересно после того как в 5д появитса автомат, на форуме появитса куча топиков, с жалобами владельцов автомата на то, что он тупее робота? :))

Ink
13.08.2008, 10:53
Врядли. Скорее наоборот расхваливание и сообщения типа "А у меня автомат)))))" в темах о проблеме с роботом.

Godzila007
13.08.2008, 11:05
действительно, где логика, если на сивике его заменяют автоматом, а на другой модели начнут ставить этот же самый робот?
инетересный маркетинговый ход у хонды ???


Логика, как раз понятная. Робот дешевле автомата, и Джаз дешевле Цивика 5D. Машинке подешевле и решение подешевле.

kolbert
13.08.2008, 19:16
а смысл у джаза забирать вариатор? он то уж точно не дороже робота. так как устроен очень просто и деталей поминимуму.

Wise
13.08.2008, 19:52
Было бы хорошо если бы на цивик ставили бы вариатор, который дороже в производстве чем обычная мкп из-за ремня. Всёж космолёту бы более подошли бы высокотехнолоничность и особенности работы вариатора)
Но с другой стороны не могу представить чтобы двигаетль при резком ускорении работал бы на неменяющихся 6300 оборотов.

kolbert
14.08.2008, 21:51
незнаю чем там дороже. но новый ремень оригинальный фирмы джатко который для митсу делает вариаторы стоит 18 тысч рублей.

я могу представить, у жены кольт с вариатором :))) пуляет не подецки с моторчиком 1.3 :)) но на ременные варики на коробке делают режим спорт который позволяет мотор крутить до ред лайн. в обычном режиме обороты ограничены 5 тысчями кажись(на митсу кольт, седия).

Лёсик
09.09.2008, 09:41
Чё то никто не подтверждает про автомат...Хз, мож военная тайна для того что бы роботов поболее впарить?

Ink
09.09.2008, 19:09
Ну сперва рестайлинг должен пройти. Его тоже пока скрывают. Дольжны показать 3-его октября помойму, на Парижском автосалоне. Там и про автомат станет ясно скорее всего.

aibo
09.09.2008, 19:16
с нового года ожидается падение цен на купленные corolla с робототизированной механической коробкой, т.к. наконец-то пойдет полноценный автомат и роботы нах не нужны никому будут..

Borzoy
10.09.2008, 10:36
Была у официалов , в 2009 году будут выпускаться с автоматом точно.

ТОчно будут. С нового года Третьего дня был в салоне, там и сказали. Ценник вроде поднимать не собираются так +/- 10ка

Алюся
10.09.2008, 16:30
На мой взгляд, цивик просто должен быть с роботом!!! Исходя из главной задумки этой машины-экономичность, его просто нет смысла менять на автомат!!! И вообще автомат прошлый век,а цивик, как говорили в "пятой передаче"(может кто смотрел) опережает конкурентов на "100 лет", никаких автоматов и тем более вариаторов (это точно не стиль хонды, где не мало важную роль играет звук мотора), идеальным бы было усовершенствовать робот (сделать все же два сцепления), либо поставить DSG, что выйдет дороже. А в целом задумка с роботом была хорошей и выгодной, если хонда его доведет до ума это будет супер. А я против автомата на 5d, просто не вписывается этот "древний агрегат" в эту клевую машинку. ИМХО, конечно.

DimaN1
10.09.2008, 18:10
-Золотые слова))
сивик- эканом класса, хотя автомат - не такая уж роскошь

Мед
10.09.2008, 18:31
Это мне напомнило робот на сивике:http://ru.youtube.com/watch?v=Z-0bhh8q8Ac
Мораль- нех на других заглядываться :lol:

Ink
10.09.2008, 21:11
Уж лучше проверенное старое, чем ненадежное новое. И лично я скорее потрачу больше денег на бензин, но буду уверен что домой буду ехать не на эвакуаторе.

Sancho
10.09.2008, 23:01
На мой взгляд, цивик просто должен быть с роботом!!! Исходя из главной задумки этой машины-экономичность, его просто нет смысла менять на автомат!!! И вообще автомат прошлый век,а цивик, как говорили в "пятой передаче"(может кто смотрел) опережает конкурентов на "100 лет",..
внешне лет на 5 точно (если тавоту Вил до этого не видеть)! а вот задняя балка отстает от конкурентов лет на 20.


никаких автоматов и тем более вариаторов (это точно не стиль хонды, где не мало важную роль играет звук мотора), ой, какой звук на варике в режиме "Спорт", когда дрыг на самых эффективных оборотах залипает, а разгон-торможение за счет только вариатора!


идеальным бы было усовершенствовать робот (сделать все же два сцепления), либо поставить DSG, что выйдет дороже. вряд ли двойное сцепление выйдет дороже или дешевле DSG, поскольку это одно и то же :)


А в целом задумка с роботом была хорошей и выгодной,.. а вот тут +1! продавать машины "а-ля автомат" на килобакс дороже, использовать покупателей как бесплатных тестировщиков - клево! это называется "тестирование в процессе промышленной эксплуатации". очень выгодно, сам так же иногда поступаю :)


если хонда его доведет до ума это будет супер. А я против автомата на 5d, просто не вписывается этот "древний агрегат" в эту клевую машинку. ИМХО, конечно. я БЕЗУМНО рад, что подобные, пусть и сильно субъективные мысли радуют Вас, красавица!
и ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ надеюсь, что эксплуатация сего чуда на роботизированной коробке не изменит вашего оптимизма! ;)

Алюся
11.09.2008, 21:54
В целом, если цивик идет с роботом, значит он должен быть с роботом!Хонда не какая-нибудь "шарашкина контора", чтоб заниматься ерундой и ставить всякую гадость на свои машины. А при правильном использовании робота и вообще не возникнет вопроса про автоматы какие-то. У меня много знакомых, которые ездят на этих роботах и счастливы. А что касается вливать бензин-это не правильно, европа уже давно взяла курс на мамалолитражки. А про двойное сцепление, это самый лучший вариант для Хонды,но не автомат.

Borzoy
12.09.2008, 10:19
Сколько людей столько и мнений. Любой вариант имеет право на существование. И если есть автомат, почему бы его не поставить на 5D и предоставить право выбора покупателю. Меня лично, только отсутствие автомата заставляло отказаться от покупки этой машины. Т.К. считаю, что в крупном мегаполисе это наиболее приемлемый вариант. Зажигать в Питере особо негде, да и опасно это. Разве что по новому КАДу, но хорошее быстро кончается. А вот по пробкам продираться, автомат вне конкуренции.
Было-бы здорово, если ХМ оставила все три трансмиссии. А любители найдутся в любой категории.

Ink
12.09.2008, 13:00
Золотые слова.

limpru
12.09.2008, 16:07
а я вообще не вижу смысла, в установке автомата, на ладно может быть он немного комфортнее(хотя я принаровился к роботу и теперь я с ним одно целое), НО он более прожорлив + гидротрансвоматор жрёт лошади.... Моё мнение надо доробатывать робот до совершенства!!!!

Ink
12.09.2008, 17:24
Смысл есть - будет автомат и цивик куплю я =) Робот он безусловно хорошая штука, когда его доведут до ума. Но пока он сыроват. А насчет лошадей - как я понял на встрече цивикклаба в драге только 1 раз робот обогнал автомат.

kolbert
12.09.2008, 18:17
какой афтомат??? онли вариатор :)

Лёсик
12.09.2008, 18:29
согласен,выбор нужен!Робот нравится,но вот с надежностью похоже беда...

Cylex
07.10.2008, 09:46
Не вижу ни одного преимущества автомата перед роботом если честно. Ну передачи переключает более плавно, но по мне это не преимущество - я люблю чувствовать момент переключения. Недостатков больше - одна проблема с буксировкой чего стоит! Даже на нейтралке автомат небезопасно буксировать на большие расстояния. А тормознутость при приемистости для автомата также характерна как и для робота. По моему автомат хотят те кто никогда на нем по сути и не ездил :)

Sancho
07.10.2008, 10:47
Не вижу ни одного преимущества автомата перед роботом если честно. и дай тебе Бог не увидеть и никогда не катать Сивик на манипуляторе. довольно жалкое зрелище

Лёсик
07.10.2008, 11:13
скоро будетавтомат,инфа от диллера,декабрь-январь принимать заказы начинают,а машины ждем в марте.Да, и пишут,что робот улучшили...Переключается более плавно и уменьшили время переключения...Буду ждать,пробовать ...

Лёсик
12.10.2008, 20:57
всю голову сломал,что покупать робот или автомат...Первое прикольно,второе привычнее и проверено...ХЗ что делать....

DEN656
25.10.2008, 18:58
Купил авторевю. Там фото CIVICа после рестайлинга. Вместо "люстры" ноздри. типа как у БМВ (мне не понравилось). И написано, что будет пятиступенчатый автомат.

alf555
10.11.2009, 23:33
откопал случайно темку..:).
вобщем хетч стал стоить как седан и уже год с автоматом седановским.:)

Sancho
11.11.2009, 01:22
хорошо вам.
а мы сосем холлс

Ink
11.11.2009, 01:57
Так у вас всетки автоматы стали ставить. Мдааа, не хорошо с Россией поступили.

Баркуль
27.11.2009, 16:13
тупорылые автоматы в топку)
даешь безступенчатые автоматы на 2.0 двигатель)

Юрец77
27.11.2009, 16:50
...или робот-DSG...

nixuz
27.11.2009, 17:44
у нас человеки раньше октазывались от автоматов в пользу механики :) ...

+1
Для водителя по-моему все равно, что автомат, что робот, что вариатор - газ, тормоз, руль - все.
Если бы технология была не надежна, то ее массово не внедряли. А аккуратно пользоваться и кирпичом надо.

А вообще за роботами и вариаторами перспектива. Спросите у Порше.

Sancho
28.11.2009, 01:28
за ними перспектива, а за нами бета-тестирование

nixuz
30.11.2009, 12:20
за ними перспектива, а за нами бета-тестирование

не соглашусь.
все технологии приходят уже обкатанные, ни кому не нужны возвраты машин
а обкатываются они например в спорте

crazy_bad_boy
30.11.2009, 12:22
В топку автомат от седана, даешь новый робот!:)

Sancho
30.11.2009, 12:33
не соглашусь.
все технологии приходят уже обкатанные, ни кому не нужны возвраты машин
а обкатываются они например в спорте
не дай тебе Бог как-нить не завестись, словив шестерню на новой машине, пробега которой меньше, чем 10 ткм, ждать манипулятор, грузить ее, чистенькую, и вместо работы фигачить по пробкам на этом манипуляторе к дилеру, который разведет руками и только на третий день отдаст работающую машинку со словами "а я фиг знает что там было"...

если ты про спортивные роботы, например, F1, так там технологии немножко совсем другие. и время переключения исчисляется сотыми секунды, и ресурс менее тысячи километров...

crazy_bad_boy
30.11.2009, 12:35
не дай тебе Бог как-нить не завестись, словив шестерню на новой машине, пробега которой меньше, чем 10 ткм, ждать манипулятор, грузить ее, чистенькую, и вместо работы фигачить по пробкам на этом манипуляторе к дилеру, который разведет руками и только на третий день отдаст работающую машинку со словами "а я фиг знает что там было"...

если ты про спортивные роботы, например, F1, так там технологии немножко совсем другие. и время переключения исчисляется сотыми секунды, и ресурс менее тысячи километров...

Я же про новый робот грю, я так предполагаю что он перейдет от байков соответственно переработанный.

Sancho
30.11.2009, 12:35
опс, nixuz, у тебя ж седан, тебе не грозит

Sancho
30.11.2009, 12:37
Я же про новый робот грю, я так предполагаю что он перейдет от байков соответственно переработанный. пишу медленно, я не тебе отвечал :)

crazy_bad_boy
30.11.2009, 12:37
пишу медленно, я не тебе отвечал :)

Понял:)