PDA

Просмотр полной версии : Шаровые зашли от руки, подскажите



Vanka163
12.04.2014, 22:51
Сегодня менял шаровые верх - низ, ставил CTR. Верхние зашли в рычаги от руки. Пришлось делать прихваты сваркой (4 крестом сверху рычага, 4 снизу). Нижние - одна молоточком, другая запрессовалась на тужняк. Был у кого опыт? Надолго сварки хватит? Что то доверия не внушает такой колхоз.
P. S. Номера шаровых брал у нас на форуме. В магазе сказали верхние с Ц - РВшника. Типа одинаковые по каталогу выдает :unknown

diller61
12.04.2014, 22:57
шаровые были черного цвета?
по цтр щас контрофакт попадается
только сварка держит не очень хорошо, на сильном ухабе может оторвать сварку, надо рычаги менять

Vanka163
12.04.2014, 23:10
Да, черные. На нижних на пыльниках даже кольца не было. И стопоров тоже не было. Короче зря деньги выкинул. По ходу придется верхние рычаги брать целиком.
Нижняя одна тоже слабо зашла. Три шаровых из 4 говно...

ANDRE34
12.04.2014, 23:26
а я шаровые юзаю только 555 и верх и низ

Vanka163
12.04.2014, 23:32
Да блин, всегда CTR брал, на Прел ставил - без проблем. Запрессовывались нормально, ходили тоже ничего. А тут такая жопа.
Ребят, я за нижнюю гоню. В принципе вылететь никак не должна, ей же гайка и нижний рычаг не даст.

ANDRE34
12.04.2014, 23:40
я всегда брал стр но после не которых моментов перестал когда просто колесо складывалось на повороте и это после 1 месяца эксплуатации.
теперь 555 и полет 1,5 года
вот верхние беру в сборе проще поменять несколько аналогов почаще.HDCVC92810L BODYPARTS
Рычаг 1 184,00руб

Armisael
12.04.2014, 23:40
Vanka163,
нижней стопор и не нужен. Они не вылетают

slerm
12.04.2014, 23:43
Да, черные. На нижних на пыльниках даже кольца не было. И стопоров тоже не было. Короче зря деньги выкинул. По ходу придется верхние рычаги брать целиком.
Нижняя одна тоже слабо зашла. Три шаровых из 4 говно...

Как уже сказали на нижней кольца стопорного нет. На пыльниках цтр нету колец отдельных, они в пыльник вклеены, как сверху, так и снизу

Wladimir622
12.04.2014, 23:47
был случай со сваркой три прихвата сверху отбегали по ужасным дорогам на ура! А на счет нижних,тоже был случай на 7ом хетче и тоже стр,вошли без усилия вообще, долго мучались пытаясь их чем нибудь уплотнить,но ничего не вышло,и в итоге закрутили как есть и уже 15 тыс полет нормальный не стучит не скрипит!

Vanka163
12.04.2014, 23:50
был случай со сваркой три прихвата сверху отбегали по ужасным дорогам на ура! А на счет нижних,тоже был случай на 7ом хетче и тоже стр,вошли без усилия вообще, долго мучались пытаясь их чем нибудь уплотнить,но ничего не вышло,и в итоге закрутили как есть и уже 15 тыс полет нормальный не стучит не скрипит!
Успокоил:)

---------- Сообщение добавлено 12.04.2014 в 23:52 ----------


Vanka163,
нижней стопор и не нужен. Они не вылетают
Да мне с шаровыми как то не везет :) На шестом хетче довел до того, что на лежачем нижняя вылетела. Лопнула наверно. Привет эвакуатору был... :)

Armisael
12.04.2014, 23:54
Привет эвакуатору был...
Привет эвакуатору был...
мы оттаскивали на обочину, ставили на прикол на пару дней и меняли прям на месте))

Vanka163
12.04.2014, 23:55
а я шаровые юзаю только 555 и верх и низ
У меня дядька - старый Хондавод тоже только за 555 :) У нас в Ульяновске только на заказ все. Беру что в наличии есть. Нахер все...:-\

---------- Сообщение добавлено 12.04.2014 в 23:58 ----------


Привет эвакуатору был...
мы оттаскивали на обочину, ставили на прикол на пару дней и меняли прям на месте))
А я прям в городе, в левом ряду где народу полно, между остановками на переходе встрял :)

pomor7777
13.04.2014, 11:08
я наоборот вогнать не мог в рычаг. давал шаровые токарю. он снимал с них .около 1.2 миллиметратоже от стр

Wladimir622
13.04.2014, 11:14
У кого нижняя шаровая вылетала!? вылетала всмысле разбиралась? или из посадочного места? т.к если она входит от руки то все равно никуда не денется! нижний рычаг не даст! Или я чего-то непонял!?кстати то же и с верхней!

Armisael
13.04.2014, 11:30
кстати то же и с верхней!
нижняя и вправду не вылетает, в целом ничего страшного, хоть и не приятно, она может начать проворачиваться, если станет совсем плохо - щелкать в кулаке.

А вот верхняя вылетает из посадочного! У меня тоже сидит на сварке потому что по нашим растаявшим дорогам вылетает просто регулярно. В следующий раз буду менять вместе с рычагом.

maks_PERM
13.04.2014, 12:29
От руки заходят или чуть в натяг , а сколько раз до вас их меняли? отверстие тоже имеет свой допуск , как и шаровая. Один раз кто нибудь выдавил шаровую неправильно , или застряло там че то , все!! считай допуск просран.

К примеру , на домани МБ4 задние рычаги штамповка , выдавливали сайленты 5 из 6 нормально , на последней головка разжало чуть отверстие , все жопа , болтается сайлент.
Или сивик 6 , рычаг передний верхний , так же прессом выдавили шаровую и ребята решили почистить наждачкой место где шаровая прилегает к рычагу. Итог 3 точки сварки.

KOCMOC2
13.04.2014, 13:51
на нижней шаровой кольцо и не нужно

сварка держит нормально... на 6м сивике даже нижние рычаги со сваркой с завода

-Shark-
13.04.2014, 23:33
поскольку верхнюю шаровую тебе уже меняли на ремонтную (возможно и не один раз), новая зашла уже от руки. В оригинале верхние шаровые не меняются.
Обычно в целях безопасности, если ставят ремонтную типа стр, то имеют в виду, что следующая замена уже не прокатит и придется искать либо рычаг бу, где еще шаровую не меняли и снова вставлять ремонтную, либо новый оригинал в сборе.
Неоднократно ставил на сварку на страх и риск клиентов в итоге один хрен все отваливалось, правда не совсем, а просто ходуном в посадочном месте ходила.
Один раз очень хорошо приварил ради эксперимента, ничего и не думало отваливаться, но через пару тысяч шаровая застучала, видимо все таки внутренности подплавились, там вкладыш пластиковый.

Armisael
14.04.2014, 00:29
либо новый оригинал в сборе.
Есть еще и куча неоригиналов, если что.. а то увидит цену оригинала и в шок придет)) хотя оригинал бы купить.... они бы еще лет 10 проходили)


видимо все таки внутренности подплавились, там вкладыш пластиковый.
увы, это всегда так. Если на сварку ставишь - в итоге шаровые ходят 1/3 от всего ресурса, если не меньше. Но иначе они просто вылетают. Колесо конечно не отваливается, но шаровая болтается в рычаге, стучит и управляемость становится рваная

maks_PERM
14.04.2014, 08:23
Кстати есть умельцы такие, этот пластиковый вкладыш на латунный меняют и шаровая вечная становится, у меня тяги и наконечники рулевые такие, 3й год ходят уже и все так же туго от руки гнутся)

sayHello
14.04.2014, 11:12
смотря как прихватил ) на мазде 626-й у друга по определению надо было прихватывать и ничего, держится )

у тебя передние тормозилки 242 или 262 ?

kot321
14.04.2014, 12:28
джентльмены!
я вот чего понять не могу... верхние шаровые стопорным кольцом же держатся... куда она вылетит??
а нижнюю шаровую вы куда привариваете?? к чугуниевому кулаку??

maks_PERM
14.04.2014, 12:30
джентльмены!
я вот чего понять не могу... верхние шаровые стопорным кольцом же держатся... куда она вылетит??
а нижнюю шаровую вы куда привариваете?? к чугуниевому кулаку??

Не все верхние одинаковых размеров , я про аналоги , бывает , что риска под стопор не достает до выхода из рычага)

kot321
14.04.2014, 12:58
Не все верхние одинаковых размеров , я про аналоги , бывает , что риска под стопор не достает до выхода из рычага)

я клиентам тогда предлагаю засунуть такую шаровую в какое-нибудь место менеджера, продавшего её))

maks_PERM
14.04.2014, 17:53
я клиентам тогда предлагаю засунуть такую шаровую в какое-нибудь место менеджера, продавшего её))

Бывает так , что менеджер не причем , люди погуглят и покупают по артикулам не проверенным :)

-Shark-
14.04.2014, 18:33
Armisael, да ты прав. У меня ж верхний 555 развалился один.

Armisael
14.04.2014, 19:10
я вот чего понять не могу... верхние шаровые стопорным кольцом же держатся... куда она вылетит??
Она из рычага вылетает и начинает болтать в нем. Издает ужасные стуки и машину начинает заваливать колесо. А еще у шаровой есть направление хода, сверху у нее не полностью рабочая поверхность, только в перпендикулярной плоскости кузову, если кто не знает - меняет шаровые очень часто, ведь устанавливают их не правильно и их очень быстро разбивает

kot321
14.04.2014, 19:30
Armisael,
ну дык при чём тут тогда криворукость, кривоглазость и непонятно зачем приваривание шаровой??
не бачу связи...

не надо быть 7 пядей во лбу для того, чтобы направленную шаровую поставить по правильному направлению. ну а также стоит немного потратить времени и сил для того, чтобы, от желания сэкономить, подобрать более-менее путный и подходящий по параметрам аналог...

KOCMOC2
14.04.2014, 19:54
там метка есть на рычаге... на шаровой 555 есть ответная метка

kot321
14.04.2014, 20:53
KOCMOC2,
ты не поверишь, даже на кетайской якитаки есть метка))
просто про неё знать надо при установке)))

xpm
14.04.2014, 21:17
Нижняя никогда не выскочит, на ней вся машина стоит вдавливая ее в кулак.

Если запрессовать раком как на этом фото, то шаровая греметь будет и вырвет ее из рычага.
http://savepic.net/5186036.jpg

В наборе для верхней есть кольцо забил шаровую одел кольцо и никуда она не денется
http://savepic.net/5232119.jpg
http://savepic.net/5183988.jpg

Armisael
14.04.2014, 21:25
xpm,
Если шаровая зашла от руки(верхняя), то просто стопорное кольцо не спасет, проверено лично. Оно вылетает

---------- Сообщение добавлено 14.04.2014 в 21:27 ----------


просто про неё знать надо при установке)))
Воооот, а ты гвооришь не надо быть семи пядей) Я вот этот фетишь обнаружил прямо пере установкой и то только из праздного любопытства. А так бы и не узнал и вставил хрен знает как.

Блин, если у кого вырвало шаровую верхнюю - покажите как оно выглядит) А то у меня она на сварке и выдирать заведомо как то не хочется)))

kot321
14.04.2014, 21:50
xpm,
взял и подтвердил мои слова в картинках)))


Armisael,
да купи уже рычаг другой и поставь))
тот же помытое б/у из какого-нить благовещенска...

xpm
15.04.2014, 09:04
Armisael,
А что мешает взять и расплющить молотком посадочное место в рычаге и забить в него шаровую.

KOCMOC2
15.04.2014, 13:07
KOCMOC2,
ты не поверишь, даже на кетайской якитаки есть метка))
просто про неё знать надо при установке)))

ставил только 555... про другие не знаю

---------- Сообщение добавлено 15.04.2014 в 13:09 ----------


Armisael,
А что мешает взять и расплющить молотком посадочное место в рычаге и забить в него шаровую.

как бы не все из нас кузнецы... плющить металл не так чтобы очень просто ;D

---------- Сообщение добавлено 15.04.2014 в 13:10 ----------

...тогда уж проще наварить слой на рычаге, а после уже шаровую прессовать с параллельной обработкой напильничком, если сварки где-то слишком много

Armisael
15.04.2014, 21:39
как бы не все из нас кузнецы...
Вооо, золотые слова)))



да купи уже рычаг другой и поставь))
Да вот по мне так разориться бы и взять новое оригинальное. на долго бы хватило)
Разница в том, что там не на сварке, а тут варить приходится) И расплющить не получилось достаточно, чтоб шаровая прям под прессом зашла, а наваривать... вариант конечно. вот только напильником точить задолбаешься. Ну и опять же колхоз. Хоть и вариант, если денег на новый оригинал не будет - воспользуюсь вариантом с проваркой.

kot321
15.04.2014, 21:50
http://carbonus.ru/detail/yok-2843990/
http://carbonus.ru/detail/yok-2843991/
http://carbonus.ru/detail/yok-2717897/
http://carbonus.ru/detail/yok-9218048/

в чём проблема-то??
поставить новую шаровую, новые сайлентблоки и у тебя практически новый рычаг...

dcpprox
15.04.2014, 23:25
http://carbonus.ru/detail/yok-2843990/
http://carbonus.ru/detail/yok-2843991/
http://carbonus.ru/detail/yok-2717897/
http://carbonus.ru/detail/yok-9218048/

в чём проблема-то??
поставить новую шаровую, новые сайлентблоки и у тебя практически новый рычаг...

А пробелма в том, что ты можешь попасть в очень неловкую позицую из камасутры, когда купишь оригинальные сайленты в верхний рычаг, приедешь перепресовывать, а они не подходят, на 4 миллиметра не подходят, и ты как самурай думаешь, что ошибся и пытаешся выйти из положения заказав заменитель , и чёрт побери, он тоже такой же и не подходит, тогда ты решаешь дойти до конца и ищешь оригинальный рычаг по разборам, находишь, там измеряют внутренний диаметр пальцев рычага на которых он держится, и ты понмиаешь что он тоже не подходит. И что в итоге утебя вруках 2 комплекта сайлентов оригинал и фебест на руках, 2 новые шаровые и 2 недели потраченного времени и в конечном итоге ты идёшь и покупаешь рычаги 555 и ставишь их за 5 минут.

KOCMOC2
16.04.2014, 02:05
вот только напильником точить задолбаешься. Ну и опять же колхоз. Хоть и вариант, если денег на новый оригинал не будет - воспользуюсь вариантом с проваркой.

согласен... этот метод скорее дотупен тем, кто и расплющит без проблем :D

Лучше воспользоваться средствами механизации

kot321
16.04.2014, 05:24
dcpprox,
чёйта очень сложный путь расписал))
что-то в этой дорожке было не оригинальным))

а рычаги 555 на ег и квадраты, действительно - лучшая альтернатива

Radik.Z
21.05.2014, 00:51
беда с нижней шаровой, приобрел ctr, одна зашла туго, вторая ваще болтаетса..завтра обваривать будем, но еще на шаровую намотаем слой металла, тонкий, типа пивной банки..чтоб хоть сидела там потуже
старые были со стопорами...на стр нет стопоров.
а оригинальные нижние шаровые со стопорами?

slerm
21.05.2014, 00:59
Оригинал без стопов

kot321
21.05.2014, 08:20
оригинал разный бывает...

Radik.Z,
что вы там собрались приваривать??
жестяную шаровую из кетайского говна к чугуниевому кулаку??
ну-ну... удачи...

сэкономили сотку, поимели проблем на штуку...

maks_PERM
21.05.2014, 08:32
оригинал разный бывает...

Radik.Z,
что вы там собрались приваривать??
жестяную шаровую из кетайского говна к чугуниевому кулаку??
ну-ну... удачи...

сэкономили сотку, поимели проблем на штуку...

А за одно и расплавить вкладыш шаровой))

Radik.Z
21.05.2014, 10:13
какой выход будет оптимальным? менять кулак? и шаровую?

kot321
21.05.2014, 10:19
Radik.Z,
для начала шаровые 555.
а кулаки менять, если посадочное в хлам раздолбано.

Radik.Z
21.05.2014, 10:53
Radik.Z,
для начала шаровые 555.
а кулаки менять, если посадочное в хлам раздолбано.

в один кулак обе шаровые заходят плотно (под прессом), во втором кулаке обе болтаются (щас примерил каждую шаровую по 2 раза на кулак). может штангелем промерить места посадочные на кулаках, сравнить, и шаровые померить. Больше склоняюсь к тому что кулак тогда менять. или я ошибаюсь?

kot321
21.05.2014, 11:14
кулак менять. усосали.

KOCMOC2
21.05.2014, 12:47
ваще не представляю как кулак убить можно

555 со стопорами, а оригинал был как со стопором так и без оного

kot321
21.05.2014, 13:05
ваще не представляю как кулак убить можно

ващще нефиг делать))


555 со стопорами, а оригинал был как со стопором так и без оного

555 на ЕФ со стопорами, на ЕГ, вроде как тоже, но не уверен. на ЕК обычно без стопора.

KOCMOC2
21.05.2014, 15:34
на них на все (смотрел ег и ек) кажись 6192 идет или какой-то такой номер - были со стопором

а нефиг делать - ну это если с болгаркой или с дтп, а так... шаровые меняя убить кмк проблематично

kot321
21.05.2014, 15:56
KOCMOC2,
лично себе ставил в ЕК 6192 - без стопора.
в ЕФ ставил 6102 - со стопором

KOCMOC2
21.05.2014, 16:06
6192 ставил в ег... со стопором

kot321
21.05.2014, 16:23
KOCMOC2,
вот видишь. они разные бывают.
и трабл в том, что открытого обществу оф.каталога 555 вроде как и нету.
и с подделками заморочки...

KOCMOC2
21.05.2014, 17:29
про подделки наслышан....
еще про их ненадежные пыльники, которые рвутся "по шву", который есть на 555 пыльниках и которого нет на оригинальных пыльниках

Vanka163
23.06.2014, 20:36
Тема уже пылью покрылась, но тем не менее хочу отписаться. Ездил я на этих варенных в рычаге шаровых 2 месяца, слава Богу ничего не вылетело и т.д. и т.п. Вот решился заменить рычаги полностью. Друг отдал за дешман новые китайские рычаги. Перебрал, сайленты воткнул свои, т.к. они у меня в отличном состоянии были. Снял пыльники с шаровых, набил в них шруза, т.к. в китай проме было мало смазки. Все собрал, поставил, полет нормальный! Теперь хоть не очкую что на скорости что нибудь оторвется :)
Кстати шаровые то CTR подразъебались. Капрон поплавился когда варили. А вот пыльники вроде целые.

keepernn
24.06.2014, 08:26
развею миф пожалуй о том что нижняя никуда не денется http://cs618631.vk.me/v618631542/d242/cbkji7uamGM.jpg
один мой знакомый как-то собрал подвеску на китае, так при повороте руля, рычаги деформируются, а вы на них ездите да еще наверное и в поворотах вваливаете адово, цтр и 555 от китая ушли не далеко имхо, а из-за того что каждые 3-4 месяца приходится перепресовывать шаровую, вместо посадочного отверстия образуется дупло в которое оригинал пролетает. так еще и размеры заменителей могут отличатся на 1-2 мм, естественно после установки такой шаровой рычаг можно выкидывать. в итоге мало того что денег нисколько не сэкономлено, так еще и шанс оторвать колесо возрастает в несколько раз. покупайте оригинальные запчасти!

KOCMOC2
24.06.2014, 12:15
ее вырвало? или она сквозь кулак пролетела?
вырывание изношенной шаровой никто не отменял

HondaCivicV
24.06.2014, 12:20
http://www.hondavodam.ru/statji/ctrout.html
Вот тут хорошо описано про нагрузки на шаровые.

KOCMOC2
24.06.2014, 14:15
было дело, народ вроде подделки оригиналы вычислял