PDA

Просмотр полной версии : коллеги хондоводы помогите с акпп



stas525
19.04.2014, 14:34
проблема такая: загорелся чек и в положении коробки D лампа не горит а мигает сигнализируя о неисправности. также при езде не переключает выше третьей скорости. на комп диагностике выдает ошибку р0843. что может быть и что делать?

weer
19.04.2014, 16:59
Таблица технического обслуживания
Двигатель
Трансмиссия
Рулевое управление
Подвеска
Тормозная система
HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
Кузов
Средства безопасности
Коды неисправностей системы управления
Электронный блок управления ABS
Блок климат-контроля
ЕСМ
Блок управления EPS
Панель управления отопителем
Модуль управления панелью приборов
Блок управления HVAC
Иммобилайзер-блок дистанционного управления
MICU (Мультиплексный интегрированный блок управления)
PCM
Электронный блок SRS
Электронный блок управления системы VSA
Электрическая схема



Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0843 (25-4) (R18A: АКП)
Код неисправности DTC P0843: Разрыв в цепи переключателя давления фрикциона 2-ой передачи, или переключатель включения фрикциона 2-ой передачи заклинил в выключенном состоянии



ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции "snapshot" и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
Появление этого кода свидетельствует о наличии неисправности в электрической цепи, а не в механических системах трансмиссии.


1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.


2. Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).


3. 7-ступенчатая коробка передач: Переключитесь на 2-ую передачу.
5-ступенчатая коробка передач: Переместите рычаг селектора в положение S, затем включите 2-ю передачу, нажимая переключатель повышения передач (+) на рулевом колесе.


4. Проверьте сигнал 2nd PRES SWITCH 2-ой передачи в списке данных АКП, используя диагностическую систему HDS.

Сигнал от переключателя давления фрикциона 2-ой передачи присутствует?


ДА - Перейдите к 5.


НЕТ - Перейдите к 7.



5. 7-ступенчатая коробка передач: Двигайтесь на 2-ой передаче более 5 секунд, затем переключитесь в режим D и двигайтесь на 3-ей передаче более 5 секунд. Замедлите и остановите колеса.
5-ступенчатая коробка передач: Двигайтесь в режиме S на 2-й передаче более 5 секунд, затем переключитесь на 3-ю передачу и двигайтесь на 3-й передаче более 5 секунд. Замедлите и остановите колеса.


6. Проследите "OBD STATUS" (статус бортовой диагностики) для кода P0843 в меню DTCs/Зафиксированные данные в меню АКП (A/T Mode Menu) на успех/неуспех теста.

Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?


ДА - Перейдите к 7.


НЕТ - Пропадающая неисправность; на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта или надежность крепления клемм в переключателе давления фрикциона 2-ой передачи и блоке PCM. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к 5и проведите проверку заново.n


7. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".


8. Отсоедините разъем переключателя давления фрикциона 2-ой передачи.


9. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).


10. Измерьте напряжение между клеммой разъема переключателя давления фрикциона 2-ой передачи и "массой".








Напряжение примерно равно 5 В?


ДА - Замените переключатель давления фрикциона 2-ой передачи, затем переходите к 15.


НЕТ - Перейдите к 11.


11. Поверните ключ зажигания в положение OFF.


12. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.


13. Отсоедините разъем В (44P) компьютера РСМ.


14. Проверьте неразрывность соединения между клеммой B8 разъема компьютера РСМ и клеммой переключателя давления фрикциона 2-ой передачи.








Непрерывно ли соединение?


ДА - Проверьте наличие хорошего контакта в клемме разъема B8 компьютера РСМ. Если контакт надежен, обновите программное обеспечение компьютера РСМ, если в нем не установлена последняя версия программного обеспечения, или замените компьютер РСМ на заведомо исправный, затем повторите проверку. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените оригинальный компьютер PCM.n


НЕТ - Устраните разрыв провода между клеммой B8 разъема компьютера РСМ и переключателем давления фрикциона 2-ой передачи, затем переходите к 15.


15. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.


16. Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).


17. 7-ступенчатая коробка передач: Двигайтесь на 2-ой передаче более 5 секунд, затем переключитесь в режим D и двигайтесь на 3-ей передаче более 5 секунд. Замедлите и остановите колеса.
5-ступенчатая коробка передач: Двигайтесь в режиме S на 2-й передаче более 5 секунд, затем переключитесь на 3-ю передачу и двигайтесь на более 5 секунд. Замедлите и остановите колеса.


18. Проследите "OBD STATUS" (статус бортовой диагностики) для кода P0843 в меню DTCs/Зафиксированные данные в меню АКП (A/T Mode Menu) на успех/неуспех теста.

Высвечивается ли PASSED на экране?


ДА - Процедура поиска неисправностей завершена.n


НЕТ - Вернитесь к 7 и проведите проверку за

ПУМБА
19.04.2014, 17:00
проблема такая: загорелся чек и в положении коробки D лампа не горит а мигает сигнализируя о неисправности. также при езде не переключает выше третьей скорости. на комп диагностике выдает ошибку р0843. что может быть и что делать?

во первых нужно расфишровать код ошибки а там уж видно будет, может это?смотретьhttp://https://apf.mail.ru/cgi-bin/readmsg/DSC09497.JPG?id=13941792070000000820%3B0%3B1&mode=attachment&channel&bs=4123&bl=1331047&ct=image%2Fjpeg&cn=DSC09497.JPG&cte=base64&preview=1&exif=1

Dactil
20.04.2014, 11:12
добряк,
Так во втором сообщении расшифровали уже - Код неисправности DTC P0843: Разрыв в цепи переключателя давления фрикциона 2-ой передачи, или переключатель включения фрикциона 2-ой передачи заклинил в выключенном состоянии. Получается, что это датчик давления или соленоид.

miha-F1
21.06.2015, 08:01
Подскажите датчики давления масла АКПП 2й и 3й передачи одинаковые? Судя по картинке из мануала они идентичны по форме, а по своим тех. параметрам как ?