Просмотр полной версии : стабы c ЕР type R на седан ES3
Всем привет! кто имел опыт установки стабилизаторов с тупера на седан отзовитесь!) у меня седан ES3, но комплектация драйв скул. Таже самая RS-ка только без заднего стаба и обвеса. решил что надо эти недоделки исправить, но хочется сразу с тупера поставить стаб. Всем заранее огромное спасибо за помощь!!!
StRoBoScOp4eK
23.04.2014, 08:24
Стаб задний есть от еушки дешево) а так задний стаб ставить нужно либо наваривать крепеж либо менять рычаги)и потом от тупера стабы это промежуточный вариант в котором нет особо смысла)отчет об установке заднего стаба тут у когото лежит)
Я в свое время ставил стабы и распорки. От себя могу сказать, что после установки переднего стаба на усиленных линках разница в управлении стала огромной. Потом поставил распорку передних стоек, но тут уже особенно ничего не поменялось...а потом купил задний стаб, но оказалось что на рычагах нет ушей для линок...через пару месяцев сделал, наварил, поставил задний стаб, разница почти не заметна...так что мой совет-вывод, если хочешь улучшить управляемость, то достаточно переднего стаба, с него реально есть эффект, а остальное уже так себе, больше для фетиша...
StRoBoScOp4eK,
я искал, весь сайт перерыл, чет не нашёл вот и решил тему создать. Может еще кому пригодиться)
---------- Сообщение добавлено 23.04.2014 в 12:31 ----------
PurnSV,
так значит передний стаб с тупера как родной встает? я боялся что изгибы у них разные,потому что подрамник, да и движок с коробкой в другую сторону.
shopen09
23.04.2014, 23:20
demanls
так значит передний стаб с тупера как родной встает? я боялся что изгибы у них разные,потому что подрамник, да и движок с коробкой в другую сторону.[/QUOTE]
встаёт как родной подрамник другой разница в креплении подушек двигателя а так он эдентичный натуральному;D
Не, стаб не встанет! Например на простом ES кузове у стаба идет изгиб, который надо за глушитель заводить, а у тебя так не выйдет. Я тебе в целом поделился своими ощущениями-впечатлениями от установок двух стабов+мощной распорки.
Вообще, продаются усиленные стабы именно на ES кузов, но стоят они ацци дорого!
начнем с того, какая толщина у переднего стаба от EP?
а так у самого стоит перед от EU он идет 25,9
зад от dc5 там идет 19мм
начнем с того, какая толщина у переднего стаба от EP?
а так у самого стоит перед от EU он идет 25,9
зад от dc5 там идет 19мм
тут есть другая инфа, оказывается у DC5 в комплектации Type R есть задний стаб 22мм.
заказывал себе от type R, надо было на 19мм втулки стаба, а пришли на 22мм.:(:(:(
19мм оказывается на Type S стоят.
---------- Сообщение добавлено 24.04.2014 в 20:31 ----------
люди совсем обленились в поиске, ведь даже в FAQ есть моя тема, как ставить стаб на ES3 Driving School, да и на любой кузов не имеющий креплений для заднего стаба.
sibiryak
24.04.2014, 16:15
Ставь от dc5r
я знал.что у тапка на 22, Поэтому и Взял себе на 19. есть вероятность что крепления не выдержат на 22, Но это только мнение решать уже вам
shopen09
25.04.2014, 01:27
Не, стаб не встанет! Например на простом ES кузове у стаба идет изгиб, который надо за глушитель заводить, а у тебя так не выйдет. Я тебе в целом поделился своими ощущениями-впечатлениями от установок двух стабов+мощной распорки.
Вообще, продаются усиленные стабы именно на ES кузов, но стоят они ацци дорого!
разница в изгибах втековый и не втековый! если втековый он встанет на любой т.к. он расчитан под катализатор ,а не втековый не встанет на втек либо кикать каталик и ставить обычную трубу!!!
я знал.что у тапка на 22, Поэтому и Взял себе на 19. есть вероятность что крепления не выдержат на 22, Но это только мнение решать уже вам
Мой вариант установки явно выдержит.:)
разница в изгибах втековый и не втековый! если втековый он встанет на любой т.к. он расчитан под катализатор ,а не втековый не встанет на втек либо кикать каталик и ставить обычную трубу!!!
Тут основной вопрос был не в том, втековый D-двигатель или нет, а в том, подойдет ли от тапка с К движкой =)
sibiryak
25.04.2014, 06:01
я знал.что у тапка на 22, Поэтому и Взял себе на 19. есть вероятность что крепления не выдержат на 22, Но это только мнение решать уже вам
Все выдержит, год гоняю
Кстати, видел продают специальные пластины (правда для заднего стаба) которые крепятся к кузову, а служат они для усиления штатных креплений, что бы можно было ставить более толстый стаб
Кстати, видел продают специальные пластины (правда для заднего стаба) которые крепятся к кузову, а служат они для усиления штатных креплений, что бы можно было ставить более толстый стаб
есть такие.
Лично мое мнение, сзади и 13мм родного РСного хватит.:D
Пока под капотом не появится красный к20 или к24, о каких кольцах и трассах говорить. Я понаставил все что можно, в повседневной жизни чет не шибко мне помогает, либо я привык к хорошему.;D надо сесть на овоща и повваливать по городу.::)
а кит переднего стаба с ер3 на мой ер1 станет болт-он?
как понимаю задний от многих моделей подходит- EU3-13мм, DC5-19мм, DC5 type r-22мм, EP type R-вроде бы 24мм, ES3 RS-13мм.
Задний заказал от EP3 вместе с креплениями к кузову и линками отправят. на рычагах наваривать крепления буду.
Что с передним? у меня втыковый D17A но от EP3 все равно не встанет как понимаю, может от DC type R подходит? или еще от каких моделей?
как понимаю задний от многих моделей подходит- EU3-13мм, DC5-19мм, DC5 type r-22мм, EP type R-вроде бы 24мм, ES3 RS-13мм.
Задний заказал от EP3 вместе с креплениями к кузову и линками отправят. на рычагах наваривать крепления буду.
Что с передним? у меня втыковый D17A но от EP3 все равно не встанет как понимаю, может от DC type R подходит? или еще от каких моделей?
От EU нужен он 26мм.
От EU нужен он 26мм. Есть такой в наличии 600руб комплект)
Володька
01.05.2014, 17:17
Есть такой в наличии 600руб комплект)
25.4 !!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.