Просмотр полной версии : Постоянно ломается болт натяжителя ремня Civic VII 4d
ArturArtur
12.05.2014, 14:03
Civic 4d VII 2006 года.
14.02.2014 сломался болт крепления натяжителя ремня, в результате вал начал обтачивать сам натяжитель + вытянулся гидравлический демпфер ( поменяли болт, натяжитель в сборе и ремень)
10.04.2014 так же история, официалы ссылались на не качественный болт, покупал не у них, но оригинал (поменял и болт и натяжитель в сборе)
10.05.2014 Опять!>:D Все точно так же, болт -> натяжитель...
В чем может быть проблема? За 3 месяца 3 поломки, а до этого почти 7 лет проехал и без проблем, пробег 75-76 тыщ:'(
по моменту болт затягивается?
так он сам выкручивается? можно на фиксатор резьбы синий посадить.
ArturArtur
12.05.2014, 14:29
по моменту болт затягивается?
официалы говорят, все по мануалу
---------- Сообщение добавлено 12.05.2014 в 16:31 ----------
так он сам выкручивается? можно на фиксатор резьбы синий посадить.
Опять же, офы не советуют и когда во второй раз менял, они не хотели на фиксатор ставить.
А в чем причина, что он сам выкручивается?
есть мягкий виксатор а есть мертвый.
а что откручивается несовсем понятно
Не совсем понял, болт обламывается или выкручивается?
ArturArtur
12.05.2014, 15:39
Не совсем понял, болт обламывается или выкручивается?
Обламывается, а вот почему обламывается не понятно... вот думаю может он откручивается, а потом обламывается, не понятно, Офы говорят, что он закрученный обломился
Infactory
12.05.2014, 19:50
ArturArtur,
На форуме есть 2 версии причины поломки болта - от перетягивания и от недотягивания. Я склоняюсь к тому, что болт выкручивается и ломается. Поэтому я за предложение химича - посадить болт на фиксатор. У меня тоже ломало болт, и мне новый болт мазали фиксатором. Пробег 37т.км после поломки - проблем нет.
ArturArtur
12.05.2014, 19:57
ArturArtur,
На форуме есть 2 версии причины поломки болта - от перетягивания и от недотягивания. Я склоняюсь к тому, что болт выкручивается и ломается. Поэтому я за предложение химича - посадить болт на фиксатор. У меня тоже ломало болт, и мне новый болт мазали фиксатором. Пробег 37т.км после поломки - проблем нет.
Ок, попробуем так, спасибо
igor2009
12.05.2014, 23:48
сомневаюсь что болт выкручивается и ломается. Если он открутится на 0-1 оборота это особо ничего не изменит я думаю, а если сильно выкрутится, то обломок будет маленьким, ведь ломается он полюбому вровень с плоскостью двигателя. Однозначно перетягивают
ArturArtur
13.05.2014, 08:41
http://linkme.ufanet.ru/images/3f520766f0cbcfbd2c405eeb6b8fc7ad.jpg а каким образом перетяжка может повлиять?
igor2009
13.05.2014, 22:58
ArturArtur, таким, болт перетянут и находится в постоянном напряжении (растянут как пружина). По этой фотке ничего не возможно сказать. Надо знать на какую глубину резьбы он заворачивается и посмотреть на торец этого слома (хотя если болт каленый то там особо не поймешь)
igor2009
14.05.2014, 00:44
weer, кто я? если я, то нет, у себя болт этот еще не видел в живую и не крутил
Илья Сергеевич
14.05.2014, 10:35
У себя менял когда это хозяйство, болт посадил на фиксатор резьбы и тянул с небольшим моментом рычагом где-то 50-60 см. По мануалу указано 2 момента для этого болта http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/30/SNB6E30A14100022205KDRT00.HTML
Если смотреть момент 2 кило, то на 50 см рычаг это сила пальцев руки, для сравнения колесо закручивают моментом 10 кг и на 50 см это приличное усилие.
Отрывало 2 раза этот болт.
Первый раз просто сменили его.
Второй раз (через полгода) сменили болт (причем его как-то мощно оторвало и сорвало резьбу что ли (не помню), в общем заменили приварив вроде бы) + заменили натяжитель.
Уже года полтора все норм. Возможно что-то не так с натяжением ремня.
ArturArtur
14.05.2014, 11:47
Выяснили следующее, сорвало резьбу в самом блоке на 3-4мм, в результате появился люфт. А ломался он из за того, что якобы болт был короче чем надо... В магазине по ВИНу показало болт в 55мм, в сервисе 59мм, родной болт был 55мм, кому верить не знаю((
http://linkme.ufanet.ru/images/866a549bdcde3cb9f9bc5e88272c7809.jpg вот тут видно канавку в 3-4 мм
http://linkme.ufanet.ru/images/5687bd64d45b1d59ce5f9856752b8704.jpg можно уже коллекцию собрать
ArturArtur
14.05.2014, 12:06
футорку надо ставить
Это ж надо двигатель снимать
Это ж надо двигатель снимать
честно я даж не в курсе, может так получится подлезть.
там получается 4мм резьбы осталось?
ArturArtur
14.05.2014, 12:21
честно я даж не в курсе, может так получится подлезть.
там получается 4мм резьбы осталось?
нет, там не хватает 4 мм на самом болту, что бы он до конца вкручивался.
Решили в сервисе вытачивать болт, 59мм длиной, с учетом что 4мм резьбы в блоке сточило и на это место утолщение болта сделать, что бы на этом месте усиление конструкции было. Хз понятно объяснил или нет))
doktortaker
25.05.2014, 21:41
у тебя арабка?????????????????????????????????
ArturArtur
26.05.2014, 11:28
у тебя арабка?????????????????????????????????
нет, японец
doktortaker
26.05.2014, 23:30
ясное дело, что японец, но может быть для европы и ОАЕ. Вот у меня для ОАЕ и постоянно сраный болт срывает с разной периодичностью, уже что только не делали
ArturArtur
27.05.2014, 08:08
ясное дело, что японец, но может быть для европы и ОАЕ. Вот у меня для ОАЕ и постоянно сраный болт срывает с разной периодичностью, уже что только не делали
а как это посмотреть? брал в салоне новым.
Проверь ремень, после первой поломки поменял на не оригинал, а он оказался короче на 3-5 см, по этому натяжитель был постоянно под напражением, в результате нагрузка на болт возросла... по крайней мере мне такое заключение в сервисе сделали.
doktortaker
27.05.2014, 08:58
если брал в салоне, значит норм. ремень был короче, но нормально натягивался на все ролики?
---------- Сообщение добавлено 27.05.2014 в 10:03 ----------
а как натянут был ремень? ведь у нас 2 способа натяжки
ArturArtur
27.05.2014, 09:03
если брал в салоне, значит норм. ремень был короче, но нормально натягивался на все ролики?
да норм натянулся, но гидравлический демпфер постоянно в напряжении был, по этому натяжитель постоянную нагрузку давал на болт
как натягивали не знаю
doktortaker
27.05.2014, 11:36
а ты можешь сказать длину ремня, который у тебя стоит? у меня +гидроусилитель, дает вибрацию сильнее
---------- Сообщение добавлено 27.05.2014 в 12:37 ----------
а ты можешь сказать длину ремня или оригинальный номер его
ArturArtur
28.05.2014, 08:00
а ты можешь сказать длину ремня, который у тебя стоит? у меня +гидроусилитель, дает вибрацию сильнее
---------- Сообщение добавлено 27.05.2014 в 12:37 ----------
а ты можешь сказать длину ремня или оригинальный номер его
правильней будет в сервисе узнать по вин коду. У меня получилось так что в сервисе по вину один размер, а в магазине другой, хотя тоже по вину)))
igor2009
29.05.2014, 23:47
да норм натянулся, но гидравлический демпфер постоянно в напряжении был, по этому натяжитель постоянную нагрузку давал на болт
как натягивали не знаю
гидронатяжитель всегда в напряжении иначе он бы не натягивал ремень как надо. Слишком короткий ремень не наденешь, если ремень был надет, значит он подходит, пусть в сервисе не гонят
ArturArtur
30.05.2014, 07:44
гидронатяжитель всегда в напряжении иначе он бы не натягивал ремень как надо. Слишком короткий ремень не наденешь, если ремень был надет, значит он подходит, пусть в сервисе не гонят
он был в самом сжатом состоянии, а на оригинале он нормально работает (сжимается/разжимается)
Ломало 5-ть раз болт ролика. вышел из положения расточив втулку в кронштейне натяжителя, и поставив болт на 12. в блоке соответственно высверлил и нарезал резьбу под 12-ый болт, шаг 1,5. болт сандартный 12-ый. отдалвал для нарезки резьбы.
Добрый вечер форумчане.
Такая история, на ходу появился металлический шелест, не мог понять откуда, спустя минут пять авто заглох на ходу. спустя несколько попыток, автомобиль завелся, но был сильных скрежет с области натяжителя, приглядевшись заметил, что с области натяжителя летит алюминиевая стружка. Может быть тоже этот болт сломался и натяжитель сместился и трется об какой нибудь шкив чтоли.. Менял месяца четыре назад натяжитель, а вот болт не поменял.. Завтра поеду в сервис, на эвакуаторе..
Если "подъело" сам натяжитель, его придется менять? Подскажите пожалуйста, впервые сталкиваюсь.
Infactory
08.06.2015, 20:40
Если "подъело" сам натяжитель, его придется менять?
Его могло покорябать об шкив помпы - это не страшно. Главное, осмотри сам гидронатяжитель - чтобы на нем не было подтеков жидкости. Ну и ролик проверь на люфт, хотя за 4 месяца вряд ли что-нибудь с ним будет.
ArturArtur
10.06.2015, 08:29
Добрый вечер форумчане.
Такая история, на ходу появился металлический шелест, не мог понять откуда, спустя минут пять авто заглох на ходу. спустя несколько попыток, автомобиль завелся, но был сильных скрежет с области натяжителя, приглядевшись заметил, что с области натяжителя летит алюминиевая стружка. Может быть тоже этот болт сломался и натяжитель сместился и трется об какой нибудь шкив чтоли.. Менял месяца четыре назад натяжитель, а вот болт не поменял.. Завтра поеду в сервис, на эвакуаторе..
Если "подъело" сам натяжитель, его придется менять? Подскажите пожалуйста, впервые сталкиваюсь.
а ремень ты не менял? у меня из за него вот такая история приключилась>:D
http://cs627423.vk.me/v627423721/4d7b/3WtLhtgnL6A.jpg
осенью поменял натяжитель, вчера сломало болт.... что за хрень... его теперь высверливать тольк? и как затягивать, чтобы не повторилось? ремень ставил 1в1 такой же, как тот что стоял до замены
Илья Сергеевич
13.05.2017, 23:02
осенью поменял натяжитель, вчера сломало болт.... что за хрень... его теперь высверливать тольк? и как затягивать, чтобы не повторилось? ремень ставил 1в1 такой же, как тот что стоял до замены
Затягивай с небольшим моментом с фиксатором резьбы.
Я использую такой
http://media.220-volt.ru/f/a0/ru/images/catalogue/263/263603.jpg
Написано, что разбирается после нагрева, но по факту нормально отвинчивается
Можно брать обычный
http://all-bt.ru/image/cache/data/newimage/auto/Klei-i-germetki/Done-Deal-DD-6673-650x650.jpg
Затягивай с небольшим моментом с фиксатором резьбы.
Я использую такой
http://media.220-volt.ru/f/a0/ru/images/catalogue/263/263603.jpg
Написано, что разбирается после нагрева, но по факту нормально отвинчивается
Можно брать обычный
http://all-bt.ru/image/cache/data/newimage/auto/Klei-i-germetki/Done-Deal-DD-6673-650x650.jpg
Беспокоит последующая его замена, точно открутится? Сами еще не пробовали ?
Илья Сергеевич
14.05.2017, 23:26
Беспокоит последующая его замена, точно открутится? Сами еще не пробовали ?
Откручивал после красного фиксатора без проблем
если схема запасовки ремня зависит от длины ремня, тогда от чего зависит длина ремня? для комплектации с кондиционером ? 1960 или 2061мм
https://a-a.d-cd.net/379edbas-960.jpg
http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/PNG/SNB6E30A14100022201KDRD01.PNG
для верхнего варианта 2061 мм дли нижнего 1960мм вроде, это както влияет на работу болта? как правильно то? у меня было по длинной схеме
Привет всем. Какой корректный момент затяжки болта натяжителя? В мануале указано их два.
http://imglink.ru/thumbnails/22-11-17/e5187d1722fbe5bdfd531be6077a8ff0.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=23b93f0c446c4ed8e390ce4dc659808c)
Привет всем. Какой корректный момент затяжки болта натяжителя? В мануале указано их два.
http://imglink.ru/thumbnails/22-11-17/e5187d1722fbe5bdfd531be6077a8ff0.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=23b93f0c446c4ed8e390ce4dc659808c)
Упомяналось на R20 2кгс+90град
Упомяналось на R20 2кгс+90град
А на R18A - 54 Нxm ?
Илья Сергеевич
22.11.2017, 21:21
Dens4ik, Затягивайте меньшим моментом с фиксатором резьбы.
Nekrofil
23.11.2017, 01:16
Мысли в слух: Для этого болта максимальное усилие 70нм, с учётом того что вворачивается в мягкий металл 54нм. 20нм+ доворот 90 градусов может выйти боком. Если собирать заведомо надолго(навсегда), а данный узел лет на 10 я бы сделал как советует Илья Сергеевич, затянул бы на 40нм с 238 ым локтайтом
Dens4ik, Затягивайте меньшим моментом с фиксатором резьбы.
Я слышал что он плохо откручивается и есть риск сломать его? Это правд? не стоит туда лезть самому?
ps с ключами дружу
А на R18A - 54 Нxm ?
Это одно и тоже
---------- Сообщение добавлено 23.11.2017 в 15:42 ----------
Мысли в слух: Для этого болта максимальное усилие 70нм, с учётом того что вворачивается в мягкий металл 54нм. 20нм+ доворот 90 градусов может выйти боком. Если собирать заведомо надолго(навсегда), а данный узел лет на 10 я бы сделал как советует Илья Сергеевич, затянул бы на 40нм с 238 ым локтайтом
Как туда с динамометрическим ключом подлезть?
Илья Сергеевич
23.11.2017, 21:31
Я слышал что он плохо откручивается и есть риск сломать его? Это правд? не стоит туда лезть самому?
ps с ключами дружу
Я использовал высокопрочный DoneDeal, просто потому что он был под рукой. Откручивается после него все нормально.
https://maslenka18.ru/system/product_photo/739614/дд7_original.jpg?1487586001
Можно использовать обычный
http://global-life-shop.ru/pub/media/catalog/product/avto-moto/shina-r-ultragrip-111389.jpg
Я использовал высокопрочный DoneDeal, просто потому что он был под рукой. Откручивается после него все нормально.
https://maslenka18.ru/system/product_photo/739614/дд7_original.jpg?1487586001
Можно использовать обычный
http://global-life-shop.ru/pub/media/catalog/product/avto-moto/shina-r-ultragrip-111389.jpg
ХондаБро, я имею ввиду вообще в первый раз откручивать, с завода его никто не крутил еще с 2008 года.
Nekrofil
24.11.2017, 06:05
Пумба , ролик на месте снимал, думаю что подлезу и болт вверну с нужным мне моментом,при необходимости. Не у всех есть инструмент под рукой. Недели через три доберусь до машины, специально попробую ради интереса, но если надо будет снимать гену, то не буду)
Dens4ik, с чего вообще собрался туда лезть? Там люфт? Сначала убедись в необходимости.
Nekrofil, Люфта там нет... Свистит ремень просто когда завожу. Вот думаю менять все или нет... уже все куплено и ролик и натяжитель и ремень и болты..
Nekrofil
25.11.2017, 02:31
Nekrofil, Люфта там нет... Свистит ремень просто когда завожу. Вот думаю менять все или нет... уже все куплено и ролик и натяжитель и ремень и болты..
Ролик и амортизатор можно поменять не снимая кронштейн без всяких рисков. Решение естественно за вами.
Sergey.G.
16.12.2017, 00:35
Добрый всем вечер!
У меня Civic 4d 2007 года. Вчера ехал, услышал небольшой щелчек и машина заглохла. Два раза пробовал завести, оба раза глохла. На третий раз, чуток нажал педаль газа и поехал. Заехал во двор, при осмотре обнаружил, порвался ремень генератора. Сегодня на эвакуаторе отвезли машину в сервис. Мастера заявили, что сломался болт натяжителя, что надо высверливать. Предлагают частично разобрать движок и чуток опустить его и через подкрылок расверлить. Хотят за это 20 000 руб. Есть какие-нибудь другие варианты?
Натяжитель очень похож на ArturArtur,
http://linkme.ufanet.ru/images/5687bd64d45b1d59ce5f9856752b8704.jpg
Сппсибо
Добрый всем вечер!
У меня Civic 4d 2007 года. Вчера ехал, услышал небольшой щелчек и машина заглохла. Два раза пробовал завести, оба раза глохла. На третий раз, чуток нажал педаль газа и поехал. Заехал во двор, при осмотре обнаружил, порвался ремень генератора. Сегодня на эвакуаторе отвезли машину в сервис. Мастера заявили, что сломался болт натяжителя, что надо высверливать. Предлагают частично разобрать движок и чуток опустить его и через подкрылок расверлить. Хотят за это 20 000 руб. Есть какие-нибудь другие варианты?
Натяжитель очень похож на ArturArtur,
http://linkme.ufanet.ru/images/5687bd64d45b1d59ce5f9856752b8704.jpg
Сппсибо
Почему ломает этот гребанный болт? До того натяжитель меняли?
Nekrofil
16.12.2017, 08:28
А есть 100% уверенность что болт сам сломался, а не после того как машина попала в сервис?
Sergey.G.
16.12.2017, 10:57
Ролики и ремень никогда не менял. Почему сломался они не знают. У меня была рекомендация заменить правую опору двигателя, но в сервисе говорят вряд ли из-за этого. Гарантии, что сломали не они нет, но по внешнему виду натяжитель такой же как у ArturArtur (канавки по радиусу)
Добрый всем вечер!
У меня Civic 4d 2007 года. Вчера ехал, услышал небольшой щелчек и машина заглохла. Два раза пробовал завести, оба раза глохла. На третий раз, чуток нажал педаль газа и поехал. Заехал во двор, при осмотре обнаружил, порвался ремень генератора. Сегодня на эвакуаторе отвезли машину в сервис. Мастера заявили, что сломался болт натяжителя, что надо высверливать. Предлагают частично разобрать движок и чуток опустить его и через подкрылок расверлить. Хотят за это 20 000 руб. Есть какие-нибудь другие варианты?
Натяжитель очень похож на ArturArtur,
http://linkme.ufanet.ru/images/5687bd64d45b1d59ce5f9856752b8704.jpg
Сппсибо
1)А немного ли они хотят за это? 20К это перебор.
2) наврятли болт сломался если он был заводской. Его открутить то нереально... Скорее всего кто то менял натяжитель и там сожрало резьбу, потом вкрутили абы как
kolyan750
17.12.2017, 17:29
Т.е заводской не ломает?начит либо болты паленые либо перетянуты. Потому как если бы недотянут был то резбу в блоке вытянуло скорее.
Александер58186
17.12.2017, 18:55
В любом случае, кусок резьбы надо вытаскивать. Я как то из труднодоступного места выкручивал обломок, ушло времени часа 2, тоже пытался высверлить, а он каленый, все сверла запорол. Потом немного смекалки, сварочный аппарат и вуаля, за 10 мин вытащил
Кирилл3232
14.10.2018, 22:59
Здравствуйте. Кто разобрался с данной проблемой? Опишите что сделали. Спасибо
Что ты хочешь узнать ? Не трогай болт и всё ! всё остальное меняется на ура ! чуть по больше времени и всё ! пусть рычаг качается ... а натяжитель и ролик меняется .. !
Правильно,не трогать пока не сломается
Кирилл3232
15.10.2018, 23:46
Здравствуйте. Проблема возникла на 169000км( никто не лазил)в дороге прослушивался шелест. Открыл капот увидел что скоба натяжителя трёт об шкив помпы. Продолжил движения ближе к дому.Проехав 5км на светофоре двигатель заглох. Попытка завести увенчалась успехом но не надолго. Ремень заклинило и разорвало. Было принято решения вести на эвакуаторе домой в гараж. При разборке увидел сточенную скобу и обломаный болт.Кусок болта с блока выкрутился легко.Запчасти заказал на след.день. Натяжитель фирмы ina, обводной ролик фирмы Honda, ремень Contitech,и болт фирмы Honda. Все собрал завёл поехал. Спустя месяц(1500км) проблема повторилась вновь. Снова эвакуатор гараж. И снова натяжитель и болт.(помпа не гудит,люфт есть но очень маленький)в данный момент пытаюсь разобраться. Машина стоит. Что подскажите?
Момент затяжки болта не привышал ?
Кирилл3232
16.10.2018, 21:18
Затягивал без момента затяжки.
---------- Сообщение добавлено 16.10.2018 в 22:21 ----------
Может я раздавил втулку? Словила она клина и обрезало болт? Потому что я когда снял скобу, втулка была заклинившая от руки не прокручивалась. Пласкагубцами провернул и потом от руки стала она вращаться
Пробег уже 175000 натяжитель ни разу не менялся, почитал ваши посты и стал задумываться может пора тоже его заменить, не хотелось бы в дороге испытать подобные ситуации, что описаны выше, но все время меня останавливала мысль, что болт может обломиться при замене, так и езжу, явных симптомов его неисправности нет. Как считаете стоит поменять или ездить дальше?
Кирилл3232
16.10.2018, 23:16
Я думаю не стоит.Катай дальше
---------- Сообщение добавлено 18.10.2018 в 12:29 ----------
Решил упростить систему. И пошёл по методу одного из дравчан. Был приобретён нужный ролик и ремень. Был полностью исключён гидронатяжитель. Взамен обводного установил ролик с эксцентриком и ремень меньшего размера. Как система себя покажет не могу сказать. Покатаюсь посмотрю.
Я думаю не стоит.Катай дальше
---------- Сообщение добавлено 18.10.2018 в 12:29 ----------
Решил упростить систему. И пошёл по методу одного из дравчан. Был приобретён нужный ролик и ремень. Был полностью исключён гидронатяжитель. Взамен обводного установил ролик с эксцентриком и ремень меньшего размера. Как система себя покажет не могу сказать. Покатаюсь посмотрю.
Привет Кирилл. Дай пожалуйста ссылочку на драйв? Та же самая проблема. Поставил даже каленый болт от блока цилиндров, но и его сломало. И второй гидронатяжитель гейтс на выброс... попробую самый дешёвый линкс поставить и на фиксатор резьбы посадить. Если не поможет то пойду по этому варианту
ребята .. а у вас со шкивом коленвала всё в порядке ?
...И зачем на фиксатор резьбы ? .. чтобы обломок не выкрутился больше никогда .. ?-)
qwer2142
29.10.2018, 19:05
Garet, все верно вам подсказывают. Где то что то люфтит(шкивы, ролики надо смотреть). Этот люфт и дает паразитную вибрацию от которой и срывает болт. Ищите.
Со шкивом с уверенностью могу сказать все в порядке, просто из-за вибраций было и кривых рук мастеров которые не знают о динамометрическом ключе , было раздолблено посадочное отверстие под болт планки. И теперь он от вибраций так и будет ломаться. И вариантов похоже немного кроме фиксатора резьбы. Внутри не останется - тут выше человек отписался о том что смог открутить красный фиксатор, а он самый сильный и в инструкции указанно что перед откручиванием надо греть до 170 градусов. И вообще с завода хорошо бы сажать эти болты на фиксатор. Как например тормозные. Просто если учесть затраты (ремонт 3000, запчасть 5000, ремень 1500, и мелочи, то выходит что все средства хороши, особенно когда ты это 3 раз уже делаешь...
---------- Сообщение добавлено 30.10.2018 в 10:45 ----------
Все ролики новые, первый болт сорвало после установки всех роликов и нового ремня, и тут понятно что нагрузка увеличилась. qwer2142, возможно вы правы. Есть звук от помпы. Но очень тихий и гулкий. Мне просто интересно- поменял ремень и сразу все болты начало ломать, а до этого вообще все отлично было.
---------- Сообщение добавлено 30.10.2018 в 10:48 ----------
В общем нашёл статью где просто выкинули из системы натяжитель и поставили вместо паразитного , ролик эксцентриковый от ауди. И ремень меньшей длинны. Думаю попробую на себе это. Всем спасибо за советы!
http://linkme.ufanet.ru/images/5687bd64d45b1d59ce5f9856752b8704.jpg Посмотрев эти изображения пришел к выводу что болт лопается когда его плохо зажали и он ослаб посмотрите на потертости от шкива раз его терло то он был отпущен и его там колбасило как хотело, не думаю что его потерло после того как лопнул болт.
Ролик и амортизатор можно поменять не снимая кронштейн без всяких рисков.
Можно рецепт снятия ролика без снятия кронштейна? Чем туда подобраться. Далее информации по замене подшипника в этом ролике я почти не нашел. Вроде как он очень редкий и был вот такой опыт http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=3958480#post3958480
или меняется ролик в сборе, номер подскажет кто?)
Ролик и амортизатор крепится к рычагу болтом . он откручивается торском Т50.
Для этого нужно снять генератор , кранштен генератора , гидроопору и чуть приподнять мотор . Или обтачить торкс Т50 и .. главное сорвать болт с места ... а там ом от руки выкрутится !
немир, Я думал уже укоротить биту Т50 и подлезть только сняв ремень. Попробую чего нибудь сколхозить, главное чтобы болт не оказался длинным и хватило расстояния до кузова.
Резьба болта обратная? я к тому что обычно на роликах натяжителя на откручивание надо по часовой крутить.
Обычная резьба ВЕЗДЕ !!! синий фиксатор на болту .
Sergey.G.
23.01.2022, 23:59
С тех пор повторилась у меня эта проблема дважды. В мае 21 года и вот вчера. В чем проблема, в сервисе не знают. Стал искать болт натяжителя, и, оказалось, что их два варианта:
1) 96700-100-5518 - если смотреть по вину, то автодок или екзист говорят, что этот болт идет как раз на цивик 2007 года. Длина его 55 мм. Я его и брал в прошлый раз.
2) 90001R1AA00 - вроде как идет на цивик 9 поколения, он 59 мм. Позвонил официалам, они долго не хотели говорить, но в итоге признались, что сейчас такой ставят на 8 цивик и что 96700-100-5518 они вообще не знают.
Есть у кого мысли по этому поводу? Ставил кто-нибудь болт 59 мм? Не страшно, что он длиннее?
А чего страшного, померять глубину, если хватает то попробовать закрутить без ролика от руки или особо не злоусердтствуя битой, если глубины и резьбы хватает, то длинный будет получше. Я ролик снимал для смазки подшипника, затем поставил на место со старым болтом, года три- четыре езжу пока без проблем, возможно слабовато затяжку делаете, ну и как второй вариант если ремень не растянут за пределы, компенсатор болтается и не гасит колебания.
Вам скорее всего его вкручивают под нагрузкой.....мне меняли когда натяжитель двигатель немного домкратили, чтобы он болт не нагружал, потом его выкручивали. Болт ставил оригинал новый. Ездит уже 3 года без проблем.
Вам скорее всего его вкручивают под нагрузкой.....мне меняли когда натяжитель двигатель немного домкратили, чтобы он болт не нагружал, потом его выкручивали. Болт ставил оригинал новый. Ездит уже 3 года без проблем. Какое отношение имеет поддомкрачивание двигателя к нагрузке на натяжитель или ремень, никакого абсолютно, нагружать натяжитель может только ремень?
Sergey.G.
25.01.2022, 01:01
Сегодня собирали машину и обнаружили новую проблему, ремень не одевается, как будто он маленький. После поломки я купил новый болт и натяжитель ntn-snr. Ремень, помпа, обводной в порядке. В сервисе предполагают, что натяжитель не подходит, хотя его много кто берет и такой проблемы ни у кого не видел.
Мне кажется проблема не в болте и его затяжке.
Корпус натяжителя имеет колено. Значит есть рычаг на излом.
1. Если заклинит ролик натяжителя, ремень по нему не будет скользить т. к. площадь контакта слишком большая. Тогда его дернет влево и вся нагрузка придется на этот болт.
2. Если заклинит демпфер (гидронатяжитель... х. з. как он правильно называется), то вся нагрузка также пойдет на этот болт и за счет колена его сломает.
Второй вариант мне кажется более вероятным т. к. узел гидравлический и его может клинить в определенном положении. Проверить его трудно. Ролик же скорее всего рассыпался бы, а вот сила гидравлики может сломать что угодно.
Думаю надо ставить оригинал. Понятно что он стоит в районе 13 к. рублей, но в других вариантах есть риски. Самое веселое, что даже купив оригинал, можно попасть на контрафакт.
У меня пробег 250 000 км. Все стоит родное, ничего не трогали т. к. авто покупалось новым. В мороз пару раз свистанул ремень. Теперь у меня несколько вариантов. Первое - поменять только ремень или ремень с паразитарным роликом. Второе - если ролик натяжителя будет люфтить, при снятом ремне и есть потеки на цилиндре натяжителя, менять его в сборе. Третье - ничего не делать.
Какие мысли у клубней ?
Я ужесейчас точно не помню но по моему в натяжителе подшипник выпрессовывается, значит если он шумит или люфтит купить не китайский подшипник и перепрессовать, паразитный пластиковый там не меняется, я поставил от аккорда стальной там без проблем можно менять. По поводу гидро натяжителя, может рвать болт только в том случае если гидравлика уже не работоспособна или ремень вытянулся за пределы допустимого и натяжитель ремень не поддерживает в натянутом состоянии, в обеих случаях ремнем будет колбасить по ролику с последствиями, ну и однозначно затяжка должна быть от души.
Alexander1812
26.01.2022, 06:41
По поводу подшипника в ролике-хитрая ширина у него,подходит только от Волги или ставить узкий но качественный
По поводу гидро натяжителя, может рвать болт только в том случае если гидравлика уже не работоспособна или ремень вытянулся за пределы допустимого и натяжитель ремень не поддерживает в натянутом состоянии, в обеих случаях ремнем будет колбасить по ролику с последствиями, ну и однозначно затяжка должна быть от души.
Пишут что рвет в ближайшие сроки после установки. Изношенный ремень просто начинает проскальзывать и свистит. Свист такой, что ездить с ним не вариант. Ничего при этом не обламывается. Оно и понятно. На ролик нагрузки нет. Натяжитель просто выдвинут до конца и на него тоже нагрузки нет. По поводу затяжки. Корпус натяжителя должен свободно вращаться на валу болта. Там видимо втулка какая-то? Момент затяжки должен быть по мануалу, иначе можно сорвать резьбу в алюминиевом блоке.
Если ремень растянутый то при постоянном изменении оборотов двигателя ремень колбасит и бьет по ролику, для этого и нужен гидро натяжитель что бы все время выбирал свободный ход ремня с определенным усилием и сглаживал удары. Натяжитель на втулке, затяжка не зажмет натяжитель от поворота, и резьбу не сорвешь если тянуть не метровым воротком.
Alexander1812
27.01.2022, 08:10
Что бил- ремень должен быть конкретно растянут, а ломает скорее всего из-за люфта на самой втулке натяжителя
Не работающий гидго натяжитель еще хуже чем растянутый ремень.
Alexander1812
27.01.2022, 11:25
Не работающий гидго натяжитель еще хуже чем растянутый ремень.
Скажи-как он может не работать? Там ломаться нечему, пружина+масло
Скажи-как он может не работать? Там ломаться нечему, пружина+масло
Интересно как он устроен? Если пружина, то нахрена в нем масло. Возможно это маленький амортизатор для гашения колебаний, а пружина для натяжения ремня по мере его вытягивания.
Тогда течь масла из него не так критична, натягивать он все равно будет. А вот клинить его может, как любой аморт. при нарушении соосности нагрузки или при браке.
Возможно поэтому, люди меняют болты, а их все рано ломает раз за разом. ("дело было не в бабине...).
Короче, в сухом остатке. Либо менять только ремень с паразитарным роликом, либо с оригинальным натяжителем в сборе за 11-13 кило рублей. Хотя вариант что вы ставите не оригинал все ОК, так же имеет место жить.
В любом случае после замены натяжителя не выкидывайте, а возите с собой старый. Может пригодиться где-нибудь на трассе.
Alexander1812
27.01.2022, 14:02
Интересно как он устроен? Если пружина, то нахрена в нем масло. Возможно это маленький амортизатор для гашения колебаний, а пружина для натяжения ремня по мере его вытягивания.
Тогда течь масла из него не так критична, натягивать он все равно будет. А вот клинить его может, как любой аморт. при нарушении соосности нагрузки или при браке.
Возможно поэтому, люди меняют болты, а их все рано ломает раз за разом. ("дело было не в бабине...).
Короче, в сухом остатке. Либо менять только ремень с паразитарным роликом, либо с оригинальным натяжителем в сборе за 11-13 кило рублей. Хотя вариант что вы ставите не оригинал все ОК так же имеет место жить.
Нет-это не амортизатор,масло видимо для гашения вибрации,я немного добавил и перестало Бррр
Alexander1812
27.01.2022, 14:05
На боченке втулки разбиваются,если ремень скинуть-люфтит он знатно,в продольной направлении
Работает очень просто, пружина расчитана таким образом что с определенным усилием выбрать слабину ремня, а гидравлика что бы убрать вибрацию (резкое сжатие и резкое разжатие пружины) натяжного ролика, но гидравлика не натягивает ролик . К примеру, многие видели наверное как в японских касетных магнитофонах касета не прыгает резко при открытии а медленно открывается, там в принципе та же гидравлика, густая масленистая жидкость тормозит резкое открытия за счет вязкости масла между двумя деталями. Если на натяжитель накинуть ключ и резко давить натяжное на ослабление ремня, то это трудно сделать, а если медленно то масло перепускается и пружину можно сжать до конца. В принципе гидравлическая часть это своего рода амортизатор который не дает пружине резко сжиматься-разжиматься..
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.