Просмотр полной версии : Гул при движении
tim.and13
22.05.2014, 17:42
Друзья, помогите советом, что может быть, при движении появился гул(Civic 4d 2008 акпп), гул непостоянно, примерно с 20 км час и гудит временами, заметил такую особенность , что при включении нейтральной, гул полностью пропадает,началось пару дней назад, сегодня поменял масло и фильтр в коробке - не помогло, что может быть? помогите.
Мож ступичный подшипник гудит, а если в коробке то дифференциал может тоже гудет. Ты на скорости в нейтральную ставишь что ли?
tim.and13
22.05.2014, 18:13
Точно не ходовая
Да, именно если на скорости нейтральную включить, то гул на время пропадает
Так коробки и убивают, на ходу нельзя на сколько я знаю переключать, ты едешь на 3й переводишь в нетрал потом отять на драйв мож она включает первую вот и воет
tim.and13
22.05.2014, 19:01
Так коробки и убивают, на ходу нельзя на сколько я знаю переключать, ты едешь на 3й переводишь в нетрал потом отять на драйв мож она включает первую вот и воет
Это понятно что нельзя, суть в том, что гул появляется при движении, а то что я нейтраль втыкаю, это был просто эксперимент, в ходе которого выяснилось, что гул на нейтралке пропадает, вот и всего. Кстани она не втыкает первую)
На всех передачах гул ну там 3 4 й
---------- Сообщение добавлено 22.05.2014 в 19:06 ----------
В метро еду с телефона пишу так за ошибки извини если есть
tim.and13
22.05.2014, 19:12
Не зависимо от передачи,также в режиме спорт, только при снижении скорости, или на паркинге его нет
Если из коробки гул то может еще подшипник вала
Stalker_rus
22.05.2014, 21:32
То же началось недавно, но пробег у мнея 180тык,+. Думаю пока. Еще есть легкое подергивание время от времени на 2200об\мин., как будто на долю секунды пропадает тяга. Иногда серией в 2-3 провала. Возможно это перескакивает передача с 4 на 5.
Правда, при втыкании N ничего не меняется - гул такой же.
Вариантов, вобщем-то, три.
1. ступичный подшипник (смущает, что по ощущениям гудит посередине) и ступица совсем не перегревается
2. подвесной подшипник правого привода
3. подшипник (2 шт.) дифференциала. (самый геморойный вариант по замене) - скидывать коробку.
Думаю на днях вывесить машинку , завести, поставить на D и послушать снизу с сухой палочкой.
По поводу втыкания N на ходу. Ничего криминального в этом нет - если скорость до 50км\ч, и зачем потом втыкать D? Двигаешься накатом, останавливаешься, включаешь D или снижаешь скорость до 10км/ч и так же подтыкается D, а разница спокойно гасится гидротрансформатором.
Еще буду на днях менять масло в АКПП (срок ТО подошел)- может даст какой-то эффект, вдруг гудит сама коробка. Сейчас масло в нормальном состоянии, светлое для своего пробега, гарью не пахнет, уровень в норме.
Сразу скажу, чтобы не было тут всяких суждений. Я единственный хозяин, пробег оригинальный, езжу только я, все ТО с 75тык. делаю сам лично строго по регламенту и даже больше(чаще). Расходники все оригинал.
SergioPerm
22.05.2014, 21:39
А у меня наоборот на малых скоростях когда только-только газ нажмешь коробка гудеть ощутимо начинает ((
tim.and13
22.05.2014, 23:32
Stalker_rus,
Проблема с пинками тоже имела место, но лично у меня обошлось заменой масла и фильтра в коробке.Также соглашусь с тем, что ничего криминального нет во включении нейтральной, если не ошибаюсь, то даже есть такое правило для автомата 50/50, т.е. 50 км со скоростью не более 50 км/ч (актуально для буксировки).
Все можно, можно и заднюю на ходу включить- есть умельцы. Я тоже по глупости мануал не прочитал на первой разогнался до 120 ждал пока отсечка сработает(не сработала),аж что то по капотом за гремело, теперь переживаю нахер это сделал.
tim.and13
23.05.2014, 15:42
Дело зашло в тупик...
Вобщем как я понимаю, никто с проблемой данного рода не сталкивался
CalvinKirya
23.05.2014, 16:29
Дело зашло в тупик...
Вобщем как я понимаю, никто с проблемой данного рода не сталкивался
Что гадать... Обратитесь в сервис.
Stalker_rus
23.05.2014, 17:30
после завтра отпишу. завтра буду на яме - смотреть-слушать.
tim.and13
23.05.2014, 20:27
CalvinKirya,
Я у людей интересуюсь, может у кого были такие же симптомы, может кто знает что может быть, а такие советы честно говоря странные, тут я бы и сам наверно додумался...
Без обид)
---------- Сообщение добавлено 23.05.2014 в 20:32 ----------
после завтра отпишу. завтра буду на яме - смотреть-слушать.
Буду ждать!:-\
Кто Вам сказал что на ходу автомат переключать нельзя??????? Я например всегда переключаю c D >D3>2>1 и на оборот 1>2>D3>D.(на определенных скоростях можно)читайте книжечку которая идет в комплекте с машиной))) на скорости на нетраль не переключал не знаю (можно нет)
Stalker_rus
27.05.2014, 09:02
CalvinKirya,
Буду ждать!:-\
небольшой апдейт
Вывесить машину не успел, но снизу пошарил.
подвесного подшипника промежуточного вала у меня нет. просто левый вал длиннее правого. одной головной болью меньше. Узел дифференциала АКПП сильно левее места откуда идет звук. Практически под педалью тормоза. Но не 100% что это не он.
Нашел еще интересную особенность. Двигаясь накатом по гладкому асфальту при повороте руля вправо на 10-15градусов шум усиливается и похож на шуршание затачиваемого ножа об точильный круг. именно шуршание. При большем угле поворота шуршание пропадает. при нулевом положении руля остается просто гул. при повороте влево - ничего не меняется.
tim.and13
28.05.2014, 18:21
небольшой апдейт
Вывесить машину не успел, но снизу пошарил.
подвесного подшипника промежуточного вала у меня нет. просто левый вал длиннее правого. одной головной болью меньше. Узел дифференциала АКПП сильно левее места откуда идет звук. Практически под педалью тормоза. Но не 100% что это не он.
Нашел еще интересную особенность. Двигаясь накатом по гладкому асфальту при повороте руля вправо на 10-15градусов шум усиливается и похож на шуршание затачиваемого ножа об точильный круг. именно шуршание. При большем угле поворота шуршание пропадает. при нулевом положении руля остается просто гул. при повороте влево - ничего не меняется.
Да...,интерсные симптомы,но у меня этот гул похож на гул бензонасоса, теперь пытаюсь понять связь с нейтральной передачей, и нужно узнать режим его работы(все время он работает, или временами)
Serartdp
28.05.2014, 19:18
Тоже гул есть, но как мне показалось о был меньше когда одел 15 колеса зимние, вернулся на летние - больше. Сказать что связываю гул с резиной - нет, кажется все-таки ступичный за 120к уже отходил
небольшой апдейт
Вывесить машину не успел, но снизу пошарил.
подвесного подшипника промежуточного вала у меня нет. просто левый вал длиннее правого. одной головной болью меньше. Узел дифференциала АКПП сильно левее места откуда идет звук. Практически под педалью тормоза. Но не 100% что это не он.
Нашел еще интересную особенность. Двигаясь накатом по гладкому асфальту при повороте руля вправо на 10-15градусов шум усиливается и похож на шуршание затачиваемого ножа об точильный круг. именно шуршание. При большем угле поворота шуршание пропадает. при нулевом положении руля остается просто гул. при повороте влево - ничего не меняется.
такие же симптомы, гул при 20 - 40 км. появилось после замены правого ступичного подшипника, в сервисе говорят что долго мучались, вот думаю может они что на косячили..
---------- Сообщение добавлено 30.05.2014 в 16:55 ----------
Проверите щиток тормозного диска, у меня он оказался погнут в следствии чего терся об диск и издавал гул
Stalker_rus
05.06.2014, 10:51
поменял ступичный и все прошло.
поменял ступичный и все прошло.
Левый или правый?
Гул этот..где был?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.