PDA

Просмотр полной версии : Глохнет при включении передачи



Посланик
27.05.2014, 08:49
У меня honda civic седан кузов ES1, двигатель D15B, на вариаторе. Только поменял топливный фильтр и сетку в баке проехал буквально 80 км. и началась свестопляска. Двигатель завибрировал, еле заводится, при включении передачи обороты падают и происходит 2 варианта: либо машина глохнет, либо обороты скачат и встают в норму, после чего можно двигаться (так же происходит и при остановке во время движения). На педаль газа при движении не реагирует, давлю до 4000-4500 об. как будто какой то переключатель срабатывает, начинает разгоняться. Вчера проверил форсунки на стенде, в норме, мастер судя по симптомам сказал, что изношен ремень в вариаторе, но нужна диагностика. Сегодня делал диагностику, показала всё в норме, кроме датчика кислорода (2), диагност посоветовал поменять ещё масло в вариаторе. Даже и не знаю что делать, то ли датчик покупать, то ли коробку менять. И не факт что поможет((

И ещё одно сетка на насос была чуть длиннее и не влазила, магазины были далеко, поэтому кончик сетки загнул, это же не может быть причиной?

dimon333
29.05.2014, 07:23
У меня honda civic седан кузов ES1, двигатель D15B, на вариаторе. Только поменял топливный фильтр и сетку в баке проехал буквально 80 км. и началась свестопляска. Двигатель завибрировал, еле заводится, при включении передачи обороты падают и происходит 2 варианта: либо машина глохнет, либо обороты скачат и встают в норму, после чего можно двигаться (так же происходит и при остановке во время движения). На педаль газа при движении не реагирует, давлю до 4000-4500 об. как будто какой то переключатель срабатывает, начинает разгоняться. Вчера проверил форсунки на стенде, в норме, мастер судя по симптомам сказал, что изношен ремень в вариаторе, но нужна диагностика. Сегодня делал диагностику, показала всё в норме, кроме датчика кислорода (2), диагност посоветовал поменять ещё масло в вариаторе. Даже и не знаю что делать, то ли датчик покупать, то ли коробку менять. И не факт что поможет((

И ещё одно сетка на насос была чуть длиннее и не влазила, магазины были далеко, поэтому кончик сетки загнул, это же не может быть причиной?

Может быть всё что угодно. Зачем вы сетку на топливном фильтре меняли?
Когда менял топливный фильтр, руководствовался фото отчётами и комментариями. Сеточку и весь корпус в профаме отмыл и на место поставил. Я думаю это контакты на топливном фильтре, либо насосе, либо фильтр забило, либо сеточку. Т.к похоже что топливо не поступает равномерно. В бак заглядывали, мусор не плавал?

Посланик
29.05.2014, 09:34
В баке мусор не плавал, машину недавно приобрёл, была проблема когда в баке становилось бензина меньше половины машина толком не ехала при добавлении оборотов выше 3000 тупо сбрасывала скорость. Вот поэтому я и поменял топливный фильтр и сетку на насосе. Фото отчётами и комментариями руководствовался.

ГеоргийИрк2
29.05.2014, 09:40
У меня honda civic седан кузов ES1, двигатель D15B, на вариаторе. Только поменял топливный фильтр и сетку в баке проехал буквально 80 км. и началась свестопляска. Двигатель завибрировал, еле заводится, при включении передачи обороты падают и происходит 2 варианта: либо машина глохнет, либо обороты скачат и встают в норму, после чего можно двигаться (так же происходит и при остановке во время движения). На педаль газа при движении не реагирует, давлю до 4000-4500 об. как будто какой то переключатель срабатывает, начинает разгоняться. Вчера проверил форсунки на стенде, в норме, мастер судя по симптомам сказал, что изношен ремень в вариаторе, но нужна диагностика. Сегодня делал диагностику, показала всё в норме, кроме датчика кислорода (2), диагност посоветовал поменять ещё масло в вариаторе. Даже и не знаю что делать, то ли датчик покупать, то ли коробку менять. И не факт что поможет((

И ещё одно сетка на насос была чуть длиннее и не влазила, магазины были далеко, поэтому кончик сетки загнул, это же не может быть причиной?

Имхо это распространенная болезнь цывиков. Почитайте форум, похожие темы есть. Для начала чистить бдз, кхх, поменять свечи, желательно на иридивые, залить качественный бензин, откалибровать вариатор, заменить масло в вариаторе на HMMF и отписаться на какой из стадии помогло.
У меня когда я купил примерно тоже самое было, но как то само по себе прошло. Возможно после калибровки и замены жижи в варике, остальным я не занимался, правда свечи заменил, но на НЕиридивые.
Сейчас не глохнет, но обороты частенько плавают при включении передачи или резком торможении.

Посланик
29.05.2014, 15:12
Решил я свою проблему. Проверил бдз всё чисто, немного подумав решил поменять, бензонасос, залез в бак, всё разобрал. Взял бензонасос заехал в ближайший отечественный автомагазин, подобрал бензонасос по оригиналу и вуаля всё работает. Единственное при включении передачи и остановке обороты плавают, наверно точно лямда зонд (2) неработает, ещё калибровку вариатора надо сделать может поможет.

Итого бензонасос в 620 руб обошёлся

Чистка форсунок 1000 и диагностика 1500 - зря только деньги потратил -----2500(((((

ГеоргийИрк2
30.05.2014, 04:07
Решил я свою проблему. Проверил бдз всё чисто, немного подумав решил поменять, бензонасос, залез в бак, всё разобрал. Взял бензонасос заехал в ближайший отечественный автомагазин, подобрал бензонасос по оригиналу и вуаля всё работает. Единственное при включении передачи и остановке обороты плавают, наверно точно лямда зонд (2) неработает, ещё калибровку вариатора надо сделать может поможет.

Итого бензонасос в 620 руб обошёлся

Чистка форсунок 1000 и диагностика 1500 - зря только деньги потратил -----2500(((((

Что значит в отечественный магазин? Ты купил бензонасос от Таза? :o
Чистка форсунок какая была? Химия со съемом или без съема?

Посланик
30.05.2014, 13:20
Чистка форсунок на стенде. Сам снял и свозил.
Да от отечественного Таза -ВАЗа)))

dimon333
30.05.2014, 17:53
Чистка форсунок на стенде. Сам снял и свозил.
Да от отечественного Таза -ВАЗа)))

На стенде от таза? А какая разница в стенде по чистке? Её можно даже проверять и на дизельных стендах (не заливает ли), только нужны прямые руки и соответствующее топливо.

jar
31.05.2014, 09:02
Ну и сломается он через пару тысяч км этот насос.

Посланик
01.06.2014, 11:55
Не думаю что он быстро сломается, да и от honda насос стоит 9000, за такие деньги я себе 15 тазовских лучше возьму