Jeka_Jeka
03.07.2008, 23:21
Привет,
нужна техническая консультация более или менее грамотных членов клуба. Недавно купил паяльник ЭПСН 25Вт 12В. Решил кинуть в машину, на всякий случай. Но вот незадача, работает он как то странно. При подключении к аккумулятору паяльник начинает нагреваться в течении секунд 30, а потом остывает. Причем слабо нагревается, рукой можно взяться за жало. Замерил ток: в течении тех самых 30 секунд, ток равен 2 А (сопротивление нагревательного элемента 6 Ом). Вроде бы закон Ома работает правильно. Немного погодя ток плавно падает до 0,2 А и паяльник остывает. Объясните пожалуйста что я делаю неправильно.
Ах да, единственное на что я пеняю, это на инструкцию, где написано, что ток должен быть переменным. Если в паяльнике есть какой-то выпрямитель, тогда вроде понятно. Но по моему - паяльник это всего лишь нагревательный элемент для которого род тока неважен???
Объясните как можно обойти этот геморой???
нужна техническая консультация более или менее грамотных членов клуба. Недавно купил паяльник ЭПСН 25Вт 12В. Решил кинуть в машину, на всякий случай. Но вот незадача, работает он как то странно. При подключении к аккумулятору паяльник начинает нагреваться в течении секунд 30, а потом остывает. Причем слабо нагревается, рукой можно взяться за жало. Замерил ток: в течении тех самых 30 секунд, ток равен 2 А (сопротивление нагревательного элемента 6 Ом). Вроде бы закон Ома работает правильно. Немного погодя ток плавно падает до 0,2 А и паяльник остывает. Объясните пожалуйста что я делаю неправильно.
Ах да, единственное на что я пеняю, это на инструкцию, где написано, что ток должен быть переменным. Если в паяльнике есть какой-то выпрямитель, тогда вроде понятно. Но по моему - паяльник это всего лишь нагревательный элемент для которого род тока неважен???
Объясните как можно обойти этот геморой???