Просмотр полной версии : Качественные аналоги внешнего ШРУС'а
Вчера приговорили левый ШРУС. Коробка автомат - если это важно для внешнего ШРУС'а. Пробег 170 тыс.
Родной 44014-SNL-T01 стоит в районе 10 тыс. руб. с ожиданием в месяц или за 14 тыс. руб послезавтра.
Из аналогов нашел Febest 0310-FDAT ( около 1.5 тыс.руб.) и HDK HO-65 (около 2,5 тыс.руб.). В принципе цены вполне вменяемые.
Интересует кто из одноклубников уже менял внешние ШРУС'ы и на что (не из родных)? Каковы ощущения?
P.S.
В природе еще есть HDK HO-065 - это что за зверь стоимостью 1.5 тыс. руб. и на сколько он аналогичен HDK HO-65?
partizan4ik
01.06.2014, 17:47
Dosik,
HO-065 и HO-65 одно и тоже, только то, который дороже идет с металическим пыльником, а другой нет, пыльник можно ловким движение снять со старого)))
я себе 1,5 года назад поставил HO-065, пыльник снял со старого, все отлично встало и подошло))) проехал на нем 40т.км
AlexHant
01.06.2014, 17:48
Вчера приговорили левый ШРУС. Коробка автомат - если это важно для внешнего ШРУС'а. Пробег 170 тыс.
Родной 44014-SNL-T01 стоит в районе 10 тыс. руб. с ожиданием в месяц или за 14 тыс. руб послезавтра.
Из аналогов нашел Febest 0310-FDAT ( около 1.5 тыс.руб.) и HDK HO-65 (около 2,5 тыс.руб.). В принципе цены вполне вменяемые.
Интересует кто из одноклубников уже менял внешние ШРУС'ы и на что (не из родных)? Каковы ощущения?
P.S.
В природе еще есть HDK HO-065 - это что за зверь стоимостью 1.5 тыс. руб. и на сколько он аналогичен HDK HO-65?
HDK намного лучше фебеста, 065 и 65 вроде одинаковые, народ ставил и тот и другой, почитай тему "Шрус наружный Febest..." на 2-ой странице этого раздела. Я себе на механику поставил HDK HO-060, полгода полет нормальный.
AlexHant,
partizan4ik,
Спасибо, уважаемые. Решено. Заказываю HDK HO-65 (пусть и пыльник по меняют). По итогам отпишусь.
---------- Сообщение добавлено 02.06.2014 в 13:01 ----------
К стати, а что с АБС? Работает? А то звонили из ексиста, говорят не будет работат, мол кольца нет.
Личное дело каждого, но я бы порекомендовал оригинал!
Dosik, там нет не кольца ABS, а того самого металлического пыльника, который должен закрывать от попадания грязи. Кстати, на "механике" этот пыльник не возможно переставить с родного ШРУСа на HDK, не тот диаметр. И ещё (опять-же, у меня механика (!)), между родным ШРУСом и ступицей (с внутренней стороны) имеется довольно приличный зазор. Именно его и закрывает тот металлический пыльник. HDK встал практически вплотную, с зазором не более 1-2 мм., этот пыльник там, даже если его и "натянуть", упрётся в ступицу, катаюсь без него, да и в нём там нет надобности, если установлен ШРУС HDK, зазор минимальный, вряд-ли какая грязь туда попадёт.
---------- Сообщение добавлено 02.06.2014 в 18:12 ----------
Личное дело каждого, но я бы порекомендовал оригинал!
Согласен, но цена оригинала..., это-ж просто писец какой-то...)))
partizan4ik
02.06.2014, 19:10
AlexHant,
partizan4ik,
Спасибо, уважаемые. Решено. Заказываю HDK HO-65 (пусть и пыльник по меняют). По итогам отпишусь.
---------- Сообщение добавлено 02.06.2014 в 13:01 ----------
К стати, а что с АБС? Работает? А то звонили из ексиста, говорят не будет работат, мол кольца нет.
у нас АБС на подшипнике, а не на шрусе)))!!!
Stalker_rus
02.06.2014, 19:39
Личное дело каждого, но я бы порекомендовал оригинал!
есть мнение что уже много лет HDK является поставщиком на многие японские конвееры...
Пока разбирались, HDK HO-65 не осталось, ждать месяц. Меня не устраивает.
Заказал HDK HO-065. Подскажите пожалуйста артикул хорошего пыльника, буду отдельно брать.
Хороший пыльник - оригинал (44018-SDE-T00 , но это для "механики" !!!), потому,что он пластиковый (это моё мнение). У HDK пыльник резиновый и хомуты - полное ГУАНО, не хорошие. Но цена на ориг. пыльник сопоставима с ценой ШРУСа HDK, в комплекте которого и пыльник и хомуты и гайка и стопорн. кольцо и шрус. смазка. Я оставил пыльник HDK, но подобрал в ближайшем магазине для него хомут большого диаметра от нашей "Нивы", меньшего диаметра - не подошёл, оставил тот, что был в комплекте.
PS
Я про пыльник ШРУСа. Не тот , что закрывает от грязи датчик ABS, который есть металлический, а тот, что закрывает всю гранату, если что.))) НОмера того, металлического пыльника нет в каталоге, он идёт в комплекте со ШРУСом. Если его нет в комплекте, то он и не нужен, всё зависит от размеров ШРУСа и формы его гранаты.
partizan4ik
04.06.2014, 21:48
bota,
вот ты расписался)))
ставил шрус и пыльник HDK все четко и нормально, и металлический пыльник со старой гранаты переставлял, тоже все четко)))
partizan4ik, у меня МКПП и ставил я вот этот ШРУС :
http://i031.radikal.ru/1312/1b/69983e65e3fa.jpg
И на него невозможно переставить металлический пыльник, пытался.)))
partizan4ik
04.06.2014, 22:33
bota,
может дело в мкпп и акпп))
Народ! А кто что знает о ШРУСах марки Blue print (Blueprint, Блюпринт)?
partizan4ik
16.06.2014, 21:41
Kostrov,
Компания Automotive distributors Ltd (ADL) была создана в 1983 году как часть Mazda Cars Ltd (Великобритания)
в большинстве случаев он является просто упаковщиком, в коробках могут лежать разные производители))
Kostrov,
Компания Automotive distributors Ltd (ADL) была создана в 1983 году как часть Mazda Cars Ltd (Великобритания)
в большинстве случаев он является просто упаковщиком, в коробках могут лежать разные производители))
Блин, и что я поставил?)))
partizan4ik
17.06.2014, 19:22
Kostrov,
остается только догадываться))
Kostrov,
остается только догадываться))
Надеюсь до весны дотянет) по весне поменяю на HDK)
Кстати, на МТ надо ставить HDK HO-60, правильно?
Он и на левую и на правую встанет?) там нету никакой разницы?)
partizan4ik
17.06.2014, 19:57
на МКПП вроде 60, так и есть.
Dmitriy_
08.06.2016, 22:46
товарищи, заметил если резко заходить в крутой поворот. то появляется чиркающий звук. чик чик чик. я так понимаю это шрус? колеса родные стоят об арки не трут. тюнинга не было. появляется когда есть нагрузка в повороте на колесо. пробовал на парковке с вывернутыми колесами до упора ездить. при скорости в 15 км (машина уже сильно кренится) звук есть как при повороте направо так и налево. газ тормоз так и не понял влияет или нет. коробка автомат. я так понял лучше брать HDK-060 или HDK-60 это внешний шрус. а какой номер внутренней? и что-то в экзист кроме оригинала и фебеста больше ни чего не предлагает.
Dmitriy_
22.06.2016, 20:47
в общем походу это внутренние шрусы.
левый внутренний шрус 44310-S5A-300 - 17147 р
правый внутренний шрус 44310-S5A-J00 - 12741 р.
Пыльник для внутренних шрусов 44017-SEL-T00 - 2388 р
но нашел от американца левый внутренний 44310-SNE-A11 - 12381 р. (цена в штатах халява 114$)
правый внутренний 44310-SNE-A01 - 10734 р
и все же у кого выходили внутренние шрусы какие симптомы?
и все же у кого выходили внутренние шрусы какие симптомы?
У меня при левом повороте или резком обгоне возникает эффект "езды по шиферу", типа вибрации. Поддомкрачивал передние колеса и крутил их на передаче- на левом возникала сильная вибрация, причем от смены колес никак не зависит. Грешу на внутренний ШРУС левого привода. Ищу аналоги, но Асва и (особенно) Фебест меня не радуют. Ты сам что в итоге взял? Оригинал б/у или аналог? Если аналог, то какой?
Dmitriy_
25.06.2016, 17:32
думаю брать оригинал. но цена ппц. там же еще пыльник с хомутами тоже нужен а это еще +2500.
Думаю от американца взять шрус. он дешевле будет. если смотреть американские каталоги то они выдают два артикула на данный шрус JP (дороже, он же пробивается и на мой сивик по экзисту) и USA (дешевле - видимо местного производства)
http://www.hondapartsnow.com/parts-list/2008-honda-civic-4dr_ex-l_nav-ka-5at/driveshaft.html
Dmitriy_, спасибо тебе большое за наводку!;)
Посмотрел, подумал. Наверное я все же возьму привод б/у в сборе.
Рекомендую HDK HO-065, всё отлично встал, и качество шруса вроде норм.
У меня при левом повороте или резком обгоне возникает эффект "езды по шиферу", типа вибрации. Поддомкрачивал передние колеса и крутил их на передаче- на левом возникала сильная вибрация, причем от смены колес никак не зависит. Грешу на внутренний ШРУС левого привода. Ищу аналоги, но Асва и (особенно) Фебест меня не радуют. Ты сам что в итоге взял? Оригинал б/у или аналог? Если аналог, то какой?
Дело в наружнем шрусе, при внутреннем вибрация есть при старте или на скорости, руль на него не влияет.
---------- Сообщение добавлено 06.08.2017 в 16:58 ----------
Рекомендую HDK HO-065, всё отлично встал, и качество шруса вроде норм.
HDK лучший выбор из всех аналогов, перепробовал разные и понял, даже ориджинал ШРУС не проходил год, а отдавать за это 11к уж глупо. Думаю оригинал много подделок, поэтому лучше взять попроще) Даже дешёвый blue print год отходил. Зависит конечно от стиля езды ещё, мне HDK хватило на 2 года, надо менять будет к зиме.
Всем привет! У меня цивик седан 2008гв., турок Почитав, понял, что мне нужен HDK HO—065. В Экзисте только 1шт., мне нужно 2. Подскажите, где можно купить. В эту субботу решил глобально перебрать ходовую.
На остальных сайтах забанен что-ли?
И правда есть и другие магазины, emex, autodoc и другие, проблем нет в этом.
Поставил hdk-060 слева , теперь справа планируется .
Зы. 4D 2008 мкпп
Turbokolob
29.12.2017, 11:34
Поставил hdk-060 слева , теперь справа планируется .
Зы. 4D 2008 мкпп
Если интересно, есть контракт с небольшим пробегом.
Сегодня немного похолодало (до +2 где-то) и с утра на старте из правого поворота услышал знакомый до боли хруст. HDK прошел тысяч 10.
Пока больше не хрустел, но врядли такой звук появляется просто так.
qwer2142
11.01.2018, 14:41
Сегодня немного похолодало (до +2 где-то) и с утра на старте из правого поворота услышал знакомый до боли хруст. HDK прошел тысяч 10.
Пока больше не хрустел, но врядли такой звук появляется просто так.
А смазка в гранате с завода заложена была или сами покупали и закладывали?
qwer2142, сам покупал ликви моли для шрусов.
Mboro, я тоже изначально смотрел в сторону Ликви, пока не выбрал это https://www.drive2.ru/l/492420406741827732/
Смазка Шрус LIQUI MOLY LM 47 Langzeitfett 100 мл - 177р.
Думаешь, современные смазки нормальных производителей имеют настолько радикальную разницу, что разница сроков службы шрусов будет ощутима? Хрен его знает, я первый раз со шрусом заморочился. Ну и ликви тоже вроде знают, что делают.
Смазка Шрус LIQUI MOLY LM 47 Langzeitfett 100 мл - 177р.
Думаешь, современные смазки нормальных производителей имеют настолько радикальную разницу, что разница сроков службы шрусов будет ощутима? Хрен его знает, я первый раз со шрусом заморочился. Ну и ликви тоже вроде знают, что делают.параллельно отвечаем ;D и тут и на драйве
у вас потеплее, у нас в мороз ппц, как шрусы трещат на вывороте руля при трогании... особенно при -30 так вообще жалко машину.
Вроде по гигантскому радиусу поворота выворот колеса не самый большой у сивки, но хрустят не только оригиналы, но и вот HDK тоже.
Вроде по гигантскому радиусу поворота выворот колеса не самый большой у сивки, но хрустят не только оригиналы, но и вот HDK тоже.ну, кажется, 100 пудов смазка застывает
Роман78909
13.01.2018, 13:16
У меня на тойоте стоят HDK обе наружние, пробег примерно тыщь 150 уже все ок .
qwer2142
13.01.2018, 18:17
У меня на тойоте стоят HDK обе наружние, пробег примерно тыщь 150 уже все ок .
Да с вашими то "морозами" что им то будет. Приезжайте на север, пусть машинка проморозится при -20 и ниже недельку другую. Тогда и посмотрим как оно:D
HDK внешний стоит уже третий год (или 50 тыс.км.), полет нормальный в том числе и морозы. Экспериментировал с новым оригиналом, хватило на пол года:wallпосле чего поставил снова HDK, на нем пока пол года.
Роман78909
15.01.2018, 10:18
Да с вашими то "морозами" что им то будет. Приезжайте на север, пусть машинка проморозится при -20 и ниже недельку другую. Тогда и посмотрим как оно:D
Нет уж лучше вы к нам )
Добрый день.
Скажите, а есть ли отличия в ШРУСах
44014-SNA-010
44014-SNL-T01
На автодоке выдает, что надо первый вариант (18к), а здесь, в первом сообщении пишут, что SNL -он 11к стоит.
Они взаимозаменяемые? Или все таки разные ШРУСы?
CIVIC 4D EXE, 2008г., из Японии.
AndreySmolensk
16.04.2018, 14:33
Добрый день.
Скажите, а есть ли отличия в ШРУСах
44014-SNA-010
44014-SNL-T01
На автодоке выдает, что надо первый вариант (18к), а здесь, в первом сообщении пишут, что SNL -он 11к стоит.
Они взаимозаменяемые? Или все таки разные ШРУСы?
CIVIC 4D EXE, 2008г., из Японии.
Да, тоже интересен этот вопрос!!!
Сейчас exist выдает оригинальный номер ШРУСа: 44014-SNL-T00 за 23 тыс. руб.,
44014-SNL-T01 (замена артикула производителя) за 13тыс.руб.
Но если забить в поиск шрус HDK-065, то как замену ему он выдает шрус с артикулом
44014-SNA-010 за 4,8тыс.руб.. Так какой брать та?
Да, тоже интересен этот вопрос!!!
Сейчас exist выдает оригинальный номер ШРУСа: 44014-SNL-T00 за 23 тыс. руб.,
44014-SNL-T01 (замена артикула производителя) за 13тыс.руб.
Но если забить в поиск шрус HDK-065, то как замену ему он выдает шрус с артикулом
44014-SNA-010 за 4,8тыс.руб.. Так какой брать та?
Брать HDK и не париться.
а как выявить что наружний шрус сдох?
а как выявить что наружний шрус сдох?
Если вывернуть по максимуму руль и поехать - слышен хруст. При этом при движении задним ходом хруст, обычно, пропадает.
AndreySmolensk
18.04.2018, 11:43
Брать HDK и не париться.
Оригинал за 4,8тыс.руб. очень хорошая цена!
HDK сейчас по качеству хуже стала или подделывать начали, многие пишут что при первой же зиме он также хрустит.
....многие пишут что при первой же зиме он также хрустит.хрустят наши и HDK не из-за качества, а из-за дубеющей на морозе смазки. В качестве наполнителя для наружных ШРУСов можно использовать смазку Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2 https://ww2.ravenol.su/produkt-ravenol/396-t/396 Во внутренние она не пойдёт, т.к. с молибденом, который оказывает пагубное воздействие на игольчатые подшипники, которые стоят во внутренних ШРУСах
Во внутренние - придётся смириться ложить родную, но так как Хондовская не продаётся отдельно, я закладывал Фордовскую Motorcraft XG-5, она на полимочевине, как и Хондовская... езжу 10 лет 220 пробег, до сих пор ттт стоЯт родные ШРУСы. И в мороз сновья трещат - мама не горюй. А морозы у нас недели 2-3 под -30 - 25 стоЯт.
По смазкам здесь отписывал.
https://www.drive2.ru/l/494685950450860420/
https://www.drive2.ru/l/492420406741827732/
AndreySmolensk
18.04.2018, 12:24
а как выявить что наружный шрус сдох?
Поверь, ты об этом услышишь, когда будешь разворачиваться или поворачивать, особенно зимой.
HDK сейчас по качеству хуже стала или подделывать начали, многие пишут что при первой же зиме он также хрустит.
Как правильно выше уже сказали, хрустит из за смазки. И нет это не смазка плохая, это в России условия несколько специфичные от -35 до +35 разбросы температурные, когда штатная смазка минеральная с нижним пределом ~-25. Так что если вы живете не на юге РФ, то можно смотреть в сторону замены штатных мазюк на синтетические или как вариант для средней полосы базовые масла гидрокрекинговые(у них будет нижний предел повыше). Было бы желание и подобрать замену оригиналу можно будет всегда, правда не всегда оптимальную.
Насчет внутренних триподов, смазка на загустителе полимочевине не является обязательным требованием, это просто как уточнение :D
Насчет внутренних триподов, смазка на загустителе полимочевине не является обязательным требованием, это просто как уточнение :Dну, если следовать таким рассуждениям, то можно смело брать смазки, на которых я остановился на Д2 изначально https://www.drive2.ru/l/492420406741827732/ тем более они работают при -60 эти точно трещать не будут
Ну я лично продукцию равенол не рассматриваю ни в каких видах, но это мое личное :D
Насчет вашей ссылки на продукт Arctic Green Grease AGG 2 "Смазка на основе синтетических компонентов (эстеров)"
Нужно дополнительно узнать о совместимости материалов пыльника и базового масла данной смазки.
Меня например устраивает Red Line CV 2 базовое масло ПАО. По сути ее можно и в внешний шариковый шрус и внутренний трипод. Так же перебирал стартер и использовал ее, в рулевую рейку пойдет :D
Elementчик
18.04.2018, 17:58
Оригинал за 4,8тыс.руб. очень хорошая цена!
HDK сейчас по качеству хуже стала или подделывать начали, многие пишут что при первой же зиме он также хрустит.
Это подделка с Алиэкспрес. Пришлось обратно сдавать!
Привод в сборе стоит как наружняя граната!
Нужно дополнительно узнать о совместимости материалов пыльника и базового масла данной смазкиу нас пыльники изготовлены из термопласта, им неважно с какой смазкой контачить. Термопласт на сегодняшний момент оптимальный материал изготовления пыльников, на большинстве авто используется. В качестве аналогов для Хонды можно присмотреться к пыльникам Лебро - ГКН - Спидан (одна и та же контора), в комплекте идёт мазюка и хомуты. Такие пыльники идут на конвейер ВАГа. Каталог с п/номерами http://ows-cdn.tecdoc.net/gkn/home.jsp?server=4&time=19/4/2018-8:45:11#9f0a7faf39ddd73a2e22f14a94f205fa
Это вы имеете ввиду Hytrel? А я все гадал максимально ли крутые заводские пыльники или нет :D
Насчет совместимости перепроверки не бывают лишними все таки, проблем с минеральным, ПАО маслом точно проблем не возникнет, эстеры надо смотреть. Я так понял вы ее использовали, значит есть положительный личный опыт, это хорошо.
AndreySmolensk
19.04.2018, 14:03
В качестве аналогов для Хонды можно присмотреться к пыльникам Лебро - ГКН - Спидан (одна и та же контора), в комплекте идёт мазюка и хомуты. Такие пыльники идут на конвейер ВАГа. Каталог с п/номерами http://ows-cdn.tecdoc.net/gkn/home.jsp?server=4&time=19/4/2018-8:45:11#9f0a7faf39ddd73a2e22f14a94f205fa
Неплохой такой сайт, но почему-то у них в каталоге пишет, что под ШРУС с АКПП. а на экзисте в описании написано МКПП
---------- Сообщение добавлено 19.04.2018 в 14:07 ----------
хрустят наши и HDK не из-за качества, а из-за дубеющей на морозе смазки. В качестве наполнителя для наружных ШРУСов можно использовать смазку Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2 https://ww2.ravenol.su/produkt-ravenol/396-t/396 Во внутренние она не пойдёт, т.к. с молибденом, который оказывает пагубное воздействие на игольчатые подшипники, которые стоят во внутренних ШРУСах
\
Так получается можно ШРУС родной не менять, а просто заново его змазать, и хрус пропадет?
Неплохой такой сайт, но почему-то у них в каталоге пишет, что под ШРУС с АКПП. а на экзисте в описании написано МКППя поступаю по другому, захожу в экзист, выбираю по ВИНу свой авто (у меня в "гараже" там и мой Цивик с МКПП и на всякий случай с АКПП с другим ВИНом, есть ещё Турок Цивик для сравнения запчастей) выбираю к примеру пыльник, потом в аналогах смотрю и выбираю GKN-Spidan.... не надо больше и заморачиваться с подбором. И так по другим запчастям. С АКПП у меня в "гараже" Цивик для того, чтобы что-то найти для других людей, у которых машина с АКПП, если спрашивают (если не получается самим найти).
Так получается можно ШРУС родной не менять, а просто заново его змазать, и хрус пропадет? По смазке не проверено, но, думаю факт. Не стоит менять ШРУСы, это бесполезно. Они трещат у всех зимой. У меня 220т. пробег и ШРУСы в порядке. Чё с ними может случиться? Я считаю это бестолковая замена.
Оригинал за 4,8тыс.руб. очень хорошая цена!
HDK сейчас по качеству хуже стала или подделывать начали, многие пишут что при первой же зиме он также хрустит.
Это не оригинал точно, да и их подделывают. Был своего рода эксперимент, покупал оригинал за 11к, хватило на пол года. До этого с другой стороны установлен HDK, скоро три года будет, как ходит.
---------- Сообщение добавлено 19.04.2018 в 19:46 ----------
Так получается можно ШРУС родной не менять, а просто заново его змазать, и хрус пропадет?
Нет не пропадёт) Тоже после того как развалился новый оригинал, поставил старый оригинал, с новой смазкой. Хватило опять же около полу года. В итоге поставил второй HDK, пока всё круто.
Замена смазки штатной на более низкотемпературную избавит от "хруста", который вызван замерзанием смазки в холодное время года. А если там уже есть износ("раковины"), то смазка вам не поможет. Хотя говорят есть супер российское нано средство, которое метал наращивает :DD
А если там уже есть износ("раковины"), то смазка вам не поможет.
харош наводить людям страшилки....
здесь отписывал https://www.drive2.ru/l/494685950450860420/
210 тыс пробег, в чашках слабенькая потертость... летом, и при -10 зимой почему-то не трещит, что на это скажешь?
https://a.d-cd.net/e63aa8ds-1920.jpg
Так а из за чего должно трещать? ну потертость это и потертость...всего лишь следы работы узла. Я говорю об конкретном износе в виде выбоин.
Так а из за чего должно трещать? ну потертость это и потертость...всего лишь следы работы узла. Я говорю об конкретном износе в виде выбоин.читай внимательнее выше ;):) трещит из-за загустевающей на морозе смазки. Я так понимаю, шарики в ШРУСе не успевают из-за этого перекатываться, цепляются.
харош наводить людям страшилки....
здесь отписывал https://www.drive2.ru/l/494685950450860420/
210 тыс пробег, в чашках слабенькая потертость... летом, и при -10 зимой почему-то не трещит, что на это скажешь?
https://a.d-cd.net/e63aa8ds-1920.jpg
А зачем нам трипод? Они вечные, речь о наружных шрусах. Я согласен с тем что вообще может проходить достаточно долго приусловии постоянного контроля, но увы мало кто это делает и мало кто покупает машину новой и на 10 лет) Ещё очень многое зависит от климата, покупал машину 10 летку с РБ, после на юге у нас ездила. Состояние идеал для такого возраста. Пригнал на север и через два года использования начала масло кушать, зашуршал родной шрус с пробегом 180к. Климат имеет большое значение.
cultivated
20.04.2018, 10:11
Мое мнение, если пыльник целый замена смазки должна решить проблему треска в морозы.
Мое мнение, если пыльник целый замена смазки должна решить проблему треска в морозы.лично я забил на этот треск ;D
лично я забил на этот треск ;D
Этого лучше не делать) Я раньше тоже забивал, пока в один прекрасный день 3 января не повернул последний раз в поворот и встал) На улице -30 и от дома за 30 км) Просто шикарный расклад)
Потом шрус ждал две недели, так как все не работали конечно до 10)
Этого лучше не делать) Я раньше тоже забивал, пока в один прекрасный день 3 января не повернул последний раз в поворот и встал) На улице -30 и от дома за 30 км) Просто шикарный расклад)
Потом шрус ждал две недели, так как все не работали конечно до 10):o:-\ и чё предлагаешь? снимать и смазку перекладывать другую :-\ чё-то не айс этим заниматься
ciiViic, не раз натыкался на посты с сообщением о развалившемся шрусе на наших хондах. Я так понял, что он хрустит, а потом вместо того, чтоб захрустеть сильнее, просто ломает внутреннюю обойму. Так что не стоит недооценивать хруст )
ciiViic, не раз натыкался на посты с сообщением о развалившемся шрусе на наших хондах. Я так понял, что он хрустит, а потом вместо того, чтоб захрустеть сильнее, просто ломает внутреннюю обойму. Так что не стоит недооценивать хруст )печально :-\ то палка ломается, то ШРУСы косячат... чего ещё ожидать :scratch
Да ладно, тут вон у людей по 300-400 тысяч пробега без капиталок и особых вложений, так что жаловаться на шрус, который стоит 1600р, не стоит. С палкой косяк, да. Но опять же - это только для регионов с усиленной химбоработкой, и то не у всех и при пробеге за сотку.
И вообще, нет машин, которые не ломаются. )
С палкой косяк, да. Но опять же - это только для регионов с усиленной химбоработкой, и то не у всех и при пробеге за сотку.ну, у нас особо не поливают реагентами, но на пробеге 210 всё-таки дриснула
https://www.drive2.ru/l/491187579329183959/
https://www.drive2.ru/l/494685950450860420/
и без разницы, на каком пробеге.... не очень приятно, если это случится где нить далеко от дома, тем более если в отпуске - весь отпуск наперекосяк
Да, я помню твою эпопею. )
:o:-\ и чё предлагаешь? снимать и смазку перекладывать другую :-\ чё-то не айс этим заниматься
Я ни чего не предлагаю, выбор каждого, на на своём опыте сказал что уже так не делаю) Я вообще не вижу смысла особого смазку менять у себя, сразу еду на СТО и меняют на новый.
---------- Сообщение добавлено 23.04.2018 в 11:17 ----------
ну, у нас особо не поливают реагентами, но на пробеге 210 всё-таки дриснула
https://www.drive2.ru/l/491187579329183959/
https://www.drive2.ru/l/494685950450860420/
и без разницы, на каком пробеге.... не очень приятно, если это случится где нить далеко от дома, тем более если в отпуске - весь отпуск наперекосяк
Да уж много таких историй, надо бдить похоже. А так посмотрел с разборки за 5к можно взять.
Антон123
20.11.2020, 20:14
Блин, похоже на моей тоже вскоре придётся менять шрусы. Похолодало, и по утрам слышится хруст при поворотах и вправо, и влево. Потом покатаюсь, видать, смазка прогревается, хруст пропадает.
Хотел по привычке посмотреть - заказать с ипонии, а фик, номера 44014-SMG-E00 и 44014-SMG-E01 там не бьются.
Почитал здесь, в экзисте. И опять - таки, заменители уже другие, HDK HOE078 и HDK HO-M078.
Голову сломал.
Не стоит менять ШРУСы, это бесполезно. Они трещат у всех зимой.
На моей впервые захрустели, пробег 140ткм.
Arthur54422
22.11.2020, 15:16
Это опорные подшипники наверное
Шрусы делает какаято одна китаезкая контора .
просто материал , обойма(граната) шарики сепаратор ступица шлицевая. потом наносится голограмма того производителя который ее купил ( и примеру 1000шт) упаковывается , пакетик со смазкой одинаковый у всех и у всех именной бренд выбит и напечатан. .
Поэтому , нет разницы брать дубль дорогой , они все одинаковые ! Что lynx , что inko что прочее .. Я уж кучу всего переставил … Все одно и тоже ! Даже следы закалки в тех же местах как и у всех производителей якобы !!! Отличие только в упаковке и голограмме на самом изделии !
На гранате стоит кольцо .. , оно со стороны ступичных шлицов , для защиты от попадания грязи в поллость датчика авс .. оно у линкса и инко одинаково не сходятся в диаметре , как наружним так и внутренним , и с оригинала не переставить .. эх , китай китай ..
Антон123
04.12.2020, 08:54
Купил такой HDK HOE078 (https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=AF20F018&sr=-36). С виду сделана добротно, граната, пыльник, стопор в пакетике, два хомута, пакетик смазки. Слева граната хрустит не по-децки. :o
qwer2142
04.12.2020, 11:17
Хрустит при прямолинейном движении или в повороте только?
Антон123
05.12.2020, 01:10
Хрустит при прямолинейном движении или в повороте только?
В поворотах и влево, и вправо, с левой стороны.
Антон123
05.12.2020, 22:37
Поменял сегодня левую гранату, сцуко, 9 часов возился, хотел как приличный автовладелец, сначала гранату снять съёмником, обратным молотком. Да хрен там. Распилил её болгарской женщиной на куски, ну и правильно, на внутренностях шруса - следы износа - биения, хотя пыльник целый(:o). Новая - по размерам встала идеально. ПотОм ипался, как же вставить поворотный кулак в рычаг. И ещё меня смутило, что в комплекте смазки 70 гр, а мануале пишут 105-115 гр. Но эта смазка гуще, чем заводская.И ещё мне показалось, небольшой люфт всей гранаты на приводе, в плоскости вращения колеса.
Пробег 143017км.
Прокатился- справа хрустит. ;D
Ну теперь уже знакомо, как задавить эту горгону. Гранату попробую другую купить и сравнить. :lol:
Нагулялся на месяц вперёд >:(
Щас греюсь самогоном.
Да, я сам менял - тож несколько часов ушло на возню. В этот раз на станции за полчаса мастер все сделал и стоило это 1 тысячу рублей. Вместе с расчетом пришло осознание, насколько я недооцениваю свое свободное время.
Антон123
12.12.2020, 20:40
Ну хз. Я звонил официалам, сказали, около трёх штук будет стоить.
Антон123
12.12.2020, 20:51
Сегодня поменял правый наружний шрус. В два раза быстрее, чем прошлый раз.;D
На обойме - следы многочисленных биений, пыльник целый.
Поставил Zekkert gs-4024.
По впечатлениям - прошлый, HDK HOE078, лучше сел, к тому же там хомуты ленточные надёжнее затягиваются специнструментом. Здесь тЯнуться клещами. И смазки здесь больше на 20 грамм.
Заодно сдвинул-посмотрел демпфер на правом приводе. Там всё зашибис (ттт) , даже краска не облезла, смазал и поставил на место.
Пробег 143333км.
Подыхает шрус Febest, установленный 15 т.км. назад. До этого HDK пробежал 45 т., Помер резко и наглухо, провернувшись в обойме. Фебест купил как единственное что было в наличии в городе на тот момент. Пыльник, кстати, который шел в комплекте, раздуло от смазки, которая так же была в комплекте. Но на качество фебеста я и не рассчитывал, надо было решать проблему насущную в тот момент.
Сейчас приобрел Jikiu, буду тестить. Это у них новая позиция в ассортименте с 21 года.
Чем черт не шутит? )
Alexander1812
20.12.2021, 16:29
Подпишусь
Всем привет, у меня канадский Civic 4D и размеры ШРУСА отличаются от европейского, не 30-58-26, а 22-60-26. На днях при въезде в город рассыпалась граната(FEBES), пришлось срочно искать хоть что-нибудь под замену. Нашел - "Patron" в единственном экземпляре. И еще есть вариант купить новый HDK060 с рук, но вот по размерам нестыковка, в нем также 30 зубов как у европейцев, а у меня 22. Получается не подойдет?
AVX, а попробуйте поискать в каталогах Jikiu, или задайте вопрос напрямую их представительству
Ребятки, есть вопрос - шрус наружний левый уже третий раз меняю. Родной помер на 135 тыщщах, поставил HDK. Тот помер на 180 тыщщах. Помер настолько резко, что ничего кроме Фебеста не удалось найти в городе в наличии. На 205 тыщщах помер и он в свою очередь. Решил попробовать Jikiu, поставил, но вот сейчас и ему хана, прошел всего 12 тыщ.
Часто что-то, не находите? Или это нормально для аналогов?
может дело не в ШРУСе, а например в пыльнике? пыльник и хомут нормальный?
Пыльник походу порвало в очередной момент когда резко тронулся с вывернутым рулем. Снял колесо - там все забросало смазкой, то есть это в один момент произошло. После этого трогаюсь влево с максимальной осторожностью.
Пыльник уже отдельно менять не буду, так как это делу не поможет, пациент мертв.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.