Вход

Просмотр полной версии : Качественные аналоги внешнего ШРУС'а



Dosik
01.06.2014, 16:29
Вчера приговорили левый ШРУС. Коробка автомат - если это важно для внешнего ШРУС'а. Пробег 170 тыс.
Родной 44014-SNL-T01 стоит в районе 10 тыс. руб. с ожиданием в месяц или за 14 тыс. руб послезавтра.

Из аналогов нашел Febest 0310-FDAT ( около 1.5 тыс.руб.) и HDK HO-65 (около 2,5 тыс.руб.). В принципе цены вполне вменяемые.

Интересует кто из одноклубников уже менял внешние ШРУС'ы и на что (не из родных)? Каковы ощущения?

P.S.
В природе еще есть HDK HO-065 - это что за зверь стоимостью 1.5 тыс. руб. и на сколько он аналогичен HDK HO-65?

partizan4ik
01.06.2014, 17:47
Dosik,
HO-065 и HO-65 одно и тоже, только то, который дороже идет с металическим пыльником, а другой нет, пыльник можно ловким движение снять со старого)))
я себе 1,5 года назад поставил HO-065, пыльник снял со старого, все отлично встало и подошло))) проехал на нем 40т.км

AlexHant
01.06.2014, 17:48
Вчера приговорили левый ШРУС. Коробка автомат - если это важно для внешнего ШРУС'а. Пробег 170 тыс.
Родной 44014-SNL-T01 стоит в районе 10 тыс. руб. с ожиданием в месяц или за 14 тыс. руб послезавтра.

Из аналогов нашел Febest 0310-FDAT ( около 1.5 тыс.руб.) и HDK HO-65 (около 2,5 тыс.руб.). В принципе цены вполне вменяемые.

Интересует кто из одноклубников уже менял внешние ШРУС'ы и на что (не из родных)? Каковы ощущения?

P.S.
В природе еще есть HDK HO-065 - это что за зверь стоимостью 1.5 тыс. руб. и на сколько он аналогичен HDK HO-65?

HDK намного лучше фебеста, 065 и 65 вроде одинаковые, народ ставил и тот и другой, почитай тему "Шрус наружный Febest..." на 2-ой странице этого раздела. Я себе на механику поставил HDK HO-060, полгода полет нормальный.

Dosik
01.06.2014, 18:31
AlexHant,
partizan4ik,
Спасибо, уважаемые. Решено. Заказываю HDK HO-65 (пусть и пыльник по меняют). По итогам отпишусь.

---------- Сообщение добавлено 02.06.2014 в 13:01 ----------

К стати, а что с АБС? Работает? А то звонили из ексиста, говорят не будет работат, мол кольца нет.

apik2
02.06.2014, 18:07
Личное дело каждого, но я бы порекомендовал оригинал!

bota
02.06.2014, 18:11
Dosik, там нет не кольца ABS, а того самого металлического пыльника, который должен закрывать от попадания грязи. Кстати, на "механике" этот пыльник не возможно переставить с родного ШРУСа на HDK, не тот диаметр. И ещё (опять-же, у меня механика (!)), между родным ШРУСом и ступицей (с внутренней стороны) имеется довольно приличный зазор. Именно его и закрывает тот металлический пыльник. HDK встал практически вплотную, с зазором не более 1-2 мм., этот пыльник там, даже если его и "натянуть", упрётся в ступицу, катаюсь без него, да и в нём там нет надобности, если установлен ШРУС HDK, зазор минимальный, вряд-ли какая грязь туда попадёт.

---------- Сообщение добавлено 02.06.2014 в 18:12 ----------


Личное дело каждого, но я бы порекомендовал оригинал!

Согласен, но цена оригинала..., это-ж просто писец какой-то...)))

partizan4ik
02.06.2014, 19:10
AlexHant,
partizan4ik,
Спасибо, уважаемые. Решено. Заказываю HDK HO-65 (пусть и пыльник по меняют). По итогам отпишусь.

---------- Сообщение добавлено 02.06.2014 в 13:01 ----------

К стати, а что с АБС? Работает? А то звонили из ексиста, говорят не будет работат, мол кольца нет.

у нас АБС на подшипнике, а не на шрусе)))!!!

Stalker_rus
02.06.2014, 19:39
Личное дело каждого, но я бы порекомендовал оригинал!

есть мнение что уже много лет HDK является поставщиком на многие японские конвееры...

Dosik
04.06.2014, 20:05
Пока разбирались, HDK HO-65 не осталось, ждать месяц. Меня не устраивает.
Заказал HDK HO-065. Подскажите пожалуйста артикул хорошего пыльника, буду отдельно брать.

bota
04.06.2014, 20:20
Хороший пыльник - оригинал (44018-SDE-T00 , но это для "механики" !!!), потому,что он пластиковый (это моё мнение). У HDK пыльник резиновый и хомуты - полное ГУАНО, не хорошие. Но цена на ориг. пыльник сопоставима с ценой ШРУСа HDK, в комплекте которого и пыльник и хомуты и гайка и стопорн. кольцо и шрус. смазка. Я оставил пыльник HDK, но подобрал в ближайшем магазине для него хомут большого диаметра от нашей "Нивы", меньшего диаметра - не подошёл, оставил тот, что был в комплекте.

PS
Я про пыльник ШРУСа. Не тот , что закрывает от грязи датчик ABS, который есть металлический, а тот, что закрывает всю гранату, если что.))) НОмера того, металлического пыльника нет в каталоге, он идёт в комплекте со ШРУСом. Если его нет в комплекте, то он и не нужен, всё зависит от размеров ШРУСа и формы его гранаты.

partizan4ik
04.06.2014, 21:48
bota,
вот ты расписался)))
ставил шрус и пыльник HDK все четко и нормально, и металлический пыльник со старой гранаты переставлял, тоже все четко)))

bota
04.06.2014, 21:59
partizan4ik, у меня МКПП и ставил я вот этот ШРУС :

http://i031.radikal.ru/1312/1b/69983e65e3fa.jpg

И на него невозможно переставить металлический пыльник, пытался.)))

partizan4ik
04.06.2014, 22:33
bota,
может дело в мкпп и акпп))

bota
04.06.2014, 22:45
Да, наверное так и есть.

Kostrov
16.06.2014, 15:57
Народ! А кто что знает о ШРУСах марки Blue print (Blueprint, Блюпринт)?

partizan4ik
16.06.2014, 21:41
Kostrov,

Компания Automotive distributors Ltd (ADL) была создана в 1983 году как часть Mazda Cars Ltd (Великобритания)
в большинстве случаев он является просто упаковщиком, в коробках могут лежать разные производители))

Kostrov
17.06.2014, 02:30
Kostrov,

Компания Automotive distributors Ltd (ADL) была создана в 1983 году как часть Mazda Cars Ltd (Великобритания)
в большинстве случаев он является просто упаковщиком, в коробках могут лежать разные производители))


Блин, и что я поставил?)))

partizan4ik
17.06.2014, 19:22
Kostrov,
остается только догадываться))

Kostrov
17.06.2014, 19:24
Kostrov,
остается только догадываться))


Надеюсь до весны дотянет) по весне поменяю на HDK)
Кстати, на МТ надо ставить HDK HO-60, правильно?
Он и на левую и на правую встанет?) там нету никакой разницы?)

partizan4ik
17.06.2014, 19:57
на МКПП вроде 60, так и есть.

Dmitriy_
08.06.2016, 22:46
товарищи, заметил если резко заходить в крутой поворот. то появляется чиркающий звук. чик чик чик. я так понимаю это шрус? колеса родные стоят об арки не трут. тюнинга не было. появляется когда есть нагрузка в повороте на колесо. пробовал на парковке с вывернутыми колесами до упора ездить. при скорости в 15 км (машина уже сильно кренится) звук есть как при повороте направо так и налево. газ тормоз так и не понял влияет или нет. коробка автомат. я так понял лучше брать HDK-060 или HDK-60 это внешний шрус. а какой номер внутренней? и что-то в экзист кроме оригинала и фебеста больше ни чего не предлагает.

Dmitriy_
22.06.2016, 20:47
в общем походу это внутренние шрусы.

левый внутренний шрус 44310-S5A-300 - 17147 р
правый внутренний шрус 44310-S5A-J00 - 12741 р.
Пыльник для внутренних шрусов 44017-SEL-T00 - 2388 р

но нашел от американца левый внутренний 44310-SNE-A11 - 12381 р. (цена в штатах халява 114$)
правый внутренний 44310-SNE-A01 - 10734 р



и все же у кого выходили внутренние шрусы какие симптомы?

59.ru
25.06.2016, 15:47
и все же у кого выходили внутренние шрусы какие симптомы?
У меня при левом повороте или резком обгоне возникает эффект "езды по шиферу", типа вибрации. Поддомкрачивал передние колеса и крутил их на передаче- на левом возникала сильная вибрация, причем от смены колес никак не зависит. Грешу на внутренний ШРУС левого привода. Ищу аналоги, но Асва и (особенно) Фебест меня не радуют. Ты сам что в итоге взял? Оригинал б/у или аналог? Если аналог, то какой?

Dmitriy_
25.06.2016, 17:32
думаю брать оригинал. но цена ппц. там же еще пыльник с хомутами тоже нужен а это еще +2500.
Думаю от американца взять шрус. он дешевле будет. если смотреть американские каталоги то они выдают два артикула на данный шрус JP (дороже, он же пробивается и на мой сивик по экзисту) и USA (дешевле - видимо местного производства)
http://www.hondapartsnow.com/parts-list/2008-honda-civic-4dr_ex-l_nav-ka-5at/driveshaft.html

59.ru
25.06.2016, 18:42
Dmitriy_, спасибо тебе большое за наводку!;)
Посмотрел, подумал. Наверное я все же возьму привод б/у в сборе.

danilus
19.04.2017, 05:52
Рекомендую HDK HO-065, всё отлично встал, и качество шруса вроде норм.

zombyee
05.08.2017, 13:25
а внутрений HDK есть

Mizorg
06.08.2017, 17:53
У меня при левом повороте или резком обгоне возникает эффект "езды по шиферу", типа вибрации. Поддомкрачивал передние колеса и крутил их на передаче- на левом возникала сильная вибрация, причем от смены колес никак не зависит. Грешу на внутренний ШРУС левого привода. Ищу аналоги, но Асва и (особенно) Фебест меня не радуют. Ты сам что в итоге взял? Оригинал б/у или аналог? Если аналог, то какой?
Дело в наружнем шрусе, при внутреннем вибрация есть при старте или на скорости, руль на него не влияет.

---------- Сообщение добавлено 06.08.2017 в 16:58 ----------


Рекомендую HDK HO-065, всё отлично встал, и качество шруса вроде норм.

HDK лучший выбор из всех аналогов, перепробовал разные и понял, даже ориджинал ШРУС не проходил год, а отдавать за это 11к уж глупо. Думаю оригинал много подделок, поэтому лучше взять попроще) Даже дешёвый blue print год отходил. Зависит конечно от стиля езды ещё, мне HDK хватило на 2 года, надо менять будет к зиме.

Женька
02.10.2017, 20:53
Всем привет! У меня цивик седан 2008гв., турок Почитав, понял, что мне нужен HDK HO—065. В Экзисте только 1шт., мне нужно 2. Подскажите, где можно купить. В эту субботу решил глобально перебрать ходовую.

Mboro
02.10.2017, 22:14
На остальных сайтах забанен что-ли?

Mizorg
03.10.2017, 23:51
И правда есть и другие магазины, emex, autodoc и другие, проблем нет в этом.

Elmex06
16.10.2017, 19:56
Поставил hdk-060 слева , теперь справа планируется .

Зы. 4D 2008 мкпп

Turbokolob
29.12.2017, 11:34
Поставил hdk-060 слева , теперь справа планируется .

Зы. 4D 2008 мкпп

Если интересно, есть контракт с небольшим пробегом.

Mboro
11.01.2018, 11:03
Сегодня немного похолодало (до +2 где-то) и с утра на старте из правого поворота услышал знакомый до боли хруст. HDK прошел тысяч 10.

Пока больше не хрустел, но врядли такой звук появляется просто так.

qwer2142
11.01.2018, 14:41
Сегодня немного похолодало (до +2 где-то) и с утра на старте из правого поворота услышал знакомый до боли хруст. HDK прошел тысяч 10.

Пока больше не хрустел, но врядли такой звук появляется просто так.

А смазка в гранате с завода заложена была или сами покупали и закладывали?

Mboro
12.01.2018, 00:06
qwer2142, сам покупал ликви моли для шрусов.

ciiViic
12.01.2018, 19:42
Mboro, я тоже изначально смотрел в сторону Ликви, пока не выбрал это https://www.drive2.ru/l/492420406741827732/

Mboro
12.01.2018, 20:31
Смазка Шрус LIQUI MOLY LM 47 Langzeitfett 100 мл - 177р.

Думаешь, современные смазки нормальных производителей имеют настолько радикальную разницу, что разница сроков службы шрусов будет ощутима? Хрен его знает, я первый раз со шрусом заморочился. Ну и ликви тоже вроде знают, что делают.

ciiViic
12.01.2018, 20:52
Смазка Шрус LIQUI MOLY LM 47 Langzeitfett 100 мл - 177р.

Думаешь, современные смазки нормальных производителей имеют настолько радикальную разницу, что разница сроков службы шрусов будет ощутима? Хрен его знает, я первый раз со шрусом заморочился. Ну и ликви тоже вроде знают, что делают.параллельно отвечаем ;D и тут и на драйве

у вас потеплее, у нас в мороз ппц, как шрусы трещат на вывороте руля при трогании... особенно при -30 так вообще жалко машину.

Mboro
12.01.2018, 22:19
Вроде по гигантскому радиусу поворота выворот колеса не самый большой у сивки, но хрустят не только оригиналы, но и вот HDK тоже.

ciiViic
12.01.2018, 22:40
Вроде по гигантскому радиусу поворота выворот колеса не самый большой у сивки, но хрустят не только оригиналы, но и вот HDK тоже.ну, кажется, 100 пудов смазка застывает

Роман78909
13.01.2018, 13:16
У меня на тойоте стоят HDK обе наружние, пробег примерно тыщь 150 уже все ок .

qwer2142
13.01.2018, 18:17
У меня на тойоте стоят HDK обе наружние, пробег примерно тыщь 150 уже все ок .
Да с вашими то "морозами" что им то будет. Приезжайте на север, пусть машинка проморозится при -20 и ниже недельку другую. Тогда и посмотрим как оно:D

Mizorg
14.01.2018, 02:25
HDK внешний стоит уже третий год (или 50 тыс.км.), полет нормальный в том числе и морозы. Экспериментировал с новым оригиналом, хватило на пол года:wallпосле чего поставил снова HDK, на нем пока пол года.

Роман78909
15.01.2018, 10:18
Да с вашими то "морозами" что им то будет. Приезжайте на север, пусть машинка проморозится при -20 и ниже недельку другую. Тогда и посмотрим как оно:D

Нет уж лучше вы к нам )

gurWin
15.01.2018, 17:25
Добрый день.
Скажите, а есть ли отличия в ШРУСах
44014-SNA-010
44014-SNL-T01
На автодоке выдает, что надо первый вариант (18к), а здесь, в первом сообщении пишут, что SNL -он 11к стоит.
Они взаимозаменяемые? Или все таки разные ШРУСы?

CIVIC 4D EXE, 2008г., из Японии.

AndreySmolensk
16.04.2018, 14:33
Добрый день.
Скажите, а есть ли отличия в ШРУСах
44014-SNA-010
44014-SNL-T01
На автодоке выдает, что надо первый вариант (18к), а здесь, в первом сообщении пишут, что SNL -он 11к стоит.
Они взаимозаменяемые? Или все таки разные ШРУСы?

CIVIC 4D EXE, 2008г., из Японии.

Да, тоже интересен этот вопрос!!!
Сейчас exist выдает оригинальный номер ШРУСа: 44014-SNL-T00 за 23 тыс. руб.,
44014-SNL-T01 (замена артикула производителя) за 13тыс.руб.
Но если забить в поиск шрус HDK-065, то как замену ему он выдает шрус с артикулом
44014-SNA-010 за 4,8тыс.руб.. Так какой брать та?

Mizorg
17.04.2018, 11:32
Да, тоже интересен этот вопрос!!!
Сейчас exist выдает оригинальный номер ШРУСа: 44014-SNL-T00 за 23 тыс. руб.,
44014-SNL-T01 (замена артикула производителя) за 13тыс.руб.
Но если забить в поиск шрус HDK-065, то как замену ему он выдает шрус с артикулом
44014-SNA-010 за 4,8тыс.руб.. Так какой брать та?

Брать HDK и не париться.

Alexsis
17.04.2018, 13:03
а как выявить что наружний шрус сдох?

PurnSV
17.04.2018, 18:52
а как выявить что наружний шрус сдох?

Если вывернуть по максимуму руль и поехать - слышен хруст. При этом при движении задним ходом хруст, обычно, пропадает.

AndreySmolensk
18.04.2018, 11:43
Брать HDK и не париться.

Оригинал за 4,8тыс.руб. очень хорошая цена!
HDK сейчас по качеству хуже стала или подделывать начали, многие пишут что при первой же зиме он также хрустит.

ciiViic
18.04.2018, 11:58
....многие пишут что при первой же зиме он также хрустит.хрустят наши и HDK не из-за качества, а из-за дубеющей на морозе смазки. В качестве наполнителя для наружных ШРУСов можно использовать смазку Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2 https://ww2.ravenol.su/produkt-ravenol/396-t/396 Во внутренние она не пойдёт, т.к. с молибденом, который оказывает пагубное воздействие на игольчатые подшипники, которые стоят во внутренних ШРУСах
Во внутренние - придётся смириться ложить родную, но так как Хондовская не продаётся отдельно, я закладывал Фордовскую Motorcraft XG-5, она на полимочевине, как и Хондовская... езжу 10 лет 220 пробег, до сих пор ттт стоЯт родные ШРУСы. И в мороз сновья трещат - мама не горюй. А морозы у нас недели 2-3 под -30 - 25 стоЯт.
По смазкам здесь отписывал.
https://www.drive2.ru/l/494685950450860420/
https://www.drive2.ru/l/492420406741827732/

AndreySmolensk
18.04.2018, 12:24
а как выявить что наружный шрус сдох?

Поверь, ты об этом услышишь, когда будешь разворачиваться или поворачивать, особенно зимой.

amorice
18.04.2018, 14:28
HDK сейчас по качеству хуже стала или подделывать начали, многие пишут что при первой же зиме он также хрустит.
Как правильно выше уже сказали, хрустит из за смазки. И нет это не смазка плохая, это в России условия несколько специфичные от -35 до +35 разбросы температурные, когда штатная смазка минеральная с нижним пределом ~-25. Так что если вы живете не на юге РФ, то можно смотреть в сторону замены штатных мазюк на синтетические или как вариант для средней полосы базовые масла гидрокрекинговые(у них будет нижний предел повыше). Было бы желание и подобрать замену оригиналу можно будет всегда, правда не всегда оптимальную.

Насчет внутренних триподов, смазка на загустителе полимочевине не является обязательным требованием, это просто как уточнение :D

ciiViic
18.04.2018, 15:38
Насчет внутренних триподов, смазка на загустителе полимочевине не является обязательным требованием, это просто как уточнение :Dну, если следовать таким рассуждениям, то можно смело брать смазки, на которых я остановился на Д2 изначально https://www.drive2.ru/l/492420406741827732/ тем более они работают при -60 эти точно трещать не будут

amorice
18.04.2018, 15:56
Ну я лично продукцию равенол не рассматриваю ни в каких видах, но это мое личное :D

Насчет вашей ссылки на продукт Arctic Green Grease AGG 2 "Смазка на основе синтетических компонентов (эстеров)"
Нужно дополнительно узнать о совместимости материалов пыльника и базового масла данной смазки.

Меня например устраивает Red Line CV 2 базовое масло ПАО. По сути ее можно и в внешний шариковый шрус и внутренний трипод. Так же перебирал стартер и использовал ее, в рулевую рейку пойдет :D

Elementчик
18.04.2018, 17:58
Оригинал за 4,8тыс.руб. очень хорошая цена!
HDK сейчас по качеству хуже стала или подделывать начали, многие пишут что при первой же зиме он также хрустит.

Это подделка с Алиэкспрес. Пришлось обратно сдавать!
Привод в сборе стоит как наружняя граната!

ciiViic
19.04.2018, 07:35
Нужно дополнительно узнать о совместимости материалов пыльника и базового масла данной смазкиу нас пыльники изготовлены из термопласта, им неважно с какой смазкой контачить. Термопласт на сегодняшний момент оптимальный материал изготовления пыльников, на большинстве авто используется. В качестве аналогов для Хонды можно присмотреться к пыльникам Лебро - ГКН - Спидан (одна и та же контора), в комплекте идёт мазюка и хомуты. Такие пыльники идут на конвейер ВАГа. Каталог с п/номерами http://ows-cdn.tecdoc.net/gkn/home.jsp?server=4&time=19/4/2018-8:45:11#9f0a7faf39ddd73a2e22f14a94f205fa

amorice
19.04.2018, 13:46
Это вы имеете ввиду Hytrel? А я все гадал максимально ли крутые заводские пыльники или нет :D

Насчет совместимости перепроверки не бывают лишними все таки, проблем с минеральным, ПАО маслом точно проблем не возникнет, эстеры надо смотреть. Я так понял вы ее использовали, значит есть положительный личный опыт, это хорошо.

AndreySmolensk
19.04.2018, 14:03
В качестве аналогов для Хонды можно присмотреться к пыльникам Лебро - ГКН - Спидан (одна и та же контора), в комплекте идёт мазюка и хомуты. Такие пыльники идут на конвейер ВАГа. Каталог с п/номерами http://ows-cdn.tecdoc.net/gkn/home.jsp?server=4&time=19/4/2018-8:45:11#9f0a7faf39ddd73a2e22f14a94f205fa
Неплохой такой сайт, но почему-то у них в каталоге пишет, что под ШРУС с АКПП. а на экзисте в описании написано МКПП

---------- Сообщение добавлено 19.04.2018 в 14:07 ----------


хрустят наши и HDK не из-за качества, а из-за дубеющей на морозе смазки. В качестве наполнителя для наружных ШРУСов можно использовать смазку Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2 https://ww2.ravenol.su/produkt-ravenol/396-t/396 Во внутренние она не пойдёт, т.к. с молибденом, который оказывает пагубное воздействие на игольчатые подшипники, которые стоят во внутренних ШРУСах
\
Так получается можно ШРУС родной не менять, а просто заново его змазать, и хрус пропадет?

ciiViic
19.04.2018, 16:41
Неплохой такой сайт, но почему-то у них в каталоге пишет, что под ШРУС с АКПП. а на экзисте в описании написано МКППя поступаю по другому, захожу в экзист, выбираю по ВИНу свой авто (у меня в "гараже" там и мой Цивик с МКПП и на всякий случай с АКПП с другим ВИНом, есть ещё Турок Цивик для сравнения запчастей) выбираю к примеру пыльник, потом в аналогах смотрю и выбираю GKN-Spidan.... не надо больше и заморачиваться с подбором. И так по другим запчастям. С АКПП у меня в "гараже" Цивик для того, чтобы что-то найти для других людей, у которых машина с АКПП, если спрашивают (если не получается самим найти).



Так получается можно ШРУС родной не менять, а просто заново его змазать, и хрус пропадет? По смазке не проверено, но, думаю факт. Не стоит менять ШРУСы, это бесполезно. Они трещат у всех зимой. У меня 220т. пробег и ШРУСы в порядке. Чё с ними может случиться? Я считаю это бестолковая замена.

Mizorg
19.04.2018, 20:36
Оригинал за 4,8тыс.руб. очень хорошая цена!
HDK сейчас по качеству хуже стала или подделывать начали, многие пишут что при первой же зиме он также хрустит.

Это не оригинал точно, да и их подделывают. Был своего рода эксперимент, покупал оригинал за 11к, хватило на пол года. До этого с другой стороны установлен HDK, скоро три года будет, как ходит.

---------- Сообщение добавлено 19.04.2018 в 19:46 ----------



Так получается можно ШРУС родной не менять, а просто заново его змазать, и хрус пропадет?

Нет не пропадёт) Тоже после того как развалился новый оригинал, поставил старый оригинал, с новой смазкой. Хватило опять же около полу года. В итоге поставил второй HDK, пока всё круто.

amorice
19.04.2018, 21:34
Замена смазки штатной на более низкотемпературную избавит от "хруста", который вызван замерзанием смазки в холодное время года. А если там уже есть износ("раковины"), то смазка вам не поможет. Хотя говорят есть супер российское нано средство, которое метал наращивает :DD

ciiViic
19.04.2018, 22:13
А если там уже есть износ("раковины"), то смазка вам не поможет.
харош наводить людям страшилки....

здесь отписывал https://www.drive2.ru/l/494685950450860420/
210 тыс пробег, в чашках слабенькая потертость... летом, и при -10 зимой почему-то не трещит, что на это скажешь?

https://a.d-cd.net/e63aa8ds-1920.jpg

amorice
19.04.2018, 22:30
Так а из за чего должно трещать? ну потертость это и потертость...всего лишь следы работы узла. Я говорю об конкретном износе в виде выбоин.

ciiViic
20.04.2018, 08:18
Так а из за чего должно трещать? ну потертость это и потертость...всего лишь следы работы узла. Я говорю об конкретном износе в виде выбоин.читай внимательнее выше ;):) трещит из-за загустевающей на морозе смазки. Я так понимаю, шарики в ШРУСе не успевают из-за этого перекатываться, цепляются.

Mizorg
20.04.2018, 09:56
харош наводить людям страшилки....

здесь отписывал https://www.drive2.ru/l/494685950450860420/
210 тыс пробег, в чашках слабенькая потертость... летом, и при -10 зимой почему-то не трещит, что на это скажешь?

https://a.d-cd.net/e63aa8ds-1920.jpg

А зачем нам трипод? Они вечные, речь о наружных шрусах. Я согласен с тем что вообще может проходить достаточно долго приусловии постоянного контроля, но увы мало кто это делает и мало кто покупает машину новой и на 10 лет) Ещё очень многое зависит от климата, покупал машину 10 летку с РБ, после на юге у нас ездила. Состояние идеал для такого возраста. Пригнал на север и через два года использования начала масло кушать, зашуршал родной шрус с пробегом 180к. Климат имеет большое значение.

cultivated
20.04.2018, 10:11
Мое мнение, если пыльник целый замена смазки должна решить проблему треска в морозы.

ciiViic
20.04.2018, 13:35
Мое мнение, если пыльник целый замена смазки должна решить проблему треска в морозы.лично я забил на этот треск ;D

Mizorg
21.04.2018, 23:37
лично я забил на этот треск ;D

Этого лучше не делать) Я раньше тоже забивал, пока в один прекрасный день 3 января не повернул последний раз в поворот и встал) На улице -30 и от дома за 30 км) Просто шикарный расклад)
Потом шрус ждал две недели, так как все не работали конечно до 10)

ciiViic
22.04.2018, 13:56
Этого лучше не делать) Я раньше тоже забивал, пока в один прекрасный день 3 января не повернул последний раз в поворот и встал) На улице -30 и от дома за 30 км) Просто шикарный расклад)
Потом шрус ждал две недели, так как все не работали конечно до 10):o:-\ и чё предлагаешь? снимать и смазку перекладывать другую :-\ чё-то не айс этим заниматься

Mboro
22.04.2018, 14:43
ciiViic, не раз натыкался на посты с сообщением о развалившемся шрусе на наших хондах. Я так понял, что он хрустит, а потом вместо того, чтоб захрустеть сильнее, просто ломает внутреннюю обойму. Так что не стоит недооценивать хруст )

ciiViic
22.04.2018, 14:48
ciiViic, не раз натыкался на посты с сообщением о развалившемся шрусе на наших хондах. Я так понял, что он хрустит, а потом вместо того, чтоб захрустеть сильнее, просто ломает внутреннюю обойму. Так что не стоит недооценивать хруст )печально :-\ то палка ломается, то ШРУСы косячат... чего ещё ожидать :scratch

Mboro
22.04.2018, 14:54
Да ладно, тут вон у людей по 300-400 тысяч пробега без капиталок и особых вложений, так что жаловаться на шрус, который стоит 1600р, не стоит. С палкой косяк, да. Но опять же - это только для регионов с усиленной химбоработкой, и то не у всех и при пробеге за сотку.

И вообще, нет машин, которые не ломаются. )

ciiViic
22.04.2018, 14:59
С палкой косяк, да. Но опять же - это только для регионов с усиленной химбоработкой, и то не у всех и при пробеге за сотку.ну, у нас особо не поливают реагентами, но на пробеге 210 всё-таки дриснула
https://www.drive2.ru/l/491187579329183959/
https://www.drive2.ru/l/494685950450860420/
и без разницы, на каком пробеге.... не очень приятно, если это случится где нить далеко от дома, тем более если в отпуске - весь отпуск наперекосяк

Mboro
22.04.2018, 15:00
Да, я помню твою эпопею. )

Mizorg
23.04.2018, 12:04
:o:-\ и чё предлагаешь? снимать и смазку перекладывать другую :-\ чё-то не айс этим заниматься

Я ни чего не предлагаю, выбор каждого, на на своём опыте сказал что уже так не делаю) Я вообще не вижу смысла особого смазку менять у себя, сразу еду на СТО и меняют на новый.

---------- Сообщение добавлено 23.04.2018 в 11:17 ----------


ну, у нас особо не поливают реагентами, но на пробеге 210 всё-таки дриснула
https://www.drive2.ru/l/491187579329183959/
https://www.drive2.ru/l/494685950450860420/
и без разницы, на каком пробеге.... не очень приятно, если это случится где нить далеко от дома, тем более если в отпуске - весь отпуск наперекосяк

Да уж много таких историй, надо бдить похоже. А так посмотрел с разборки за 5к можно взять.

Антон123
20.11.2020, 20:14
Блин, похоже на моей тоже вскоре придётся менять шрусы. Похолодало, и по утрам слышится хруст при поворотах и вправо, и влево. Потом покатаюсь, видать, смазка прогревается, хруст пропадает.
Хотел по привычке посмотреть - заказать с ипонии, а фик, номера 44014-SMG-E00 и 44014-SMG-E01 там не бьются.
Почитал здесь, в экзисте. И опять - таки, заменители уже другие, HDK HOE078 и HDK HO-M078.
Голову сломал.


Не стоит менять ШРУСы, это бесполезно. Они трещат у всех зимой.
На моей впервые захрустели, пробег 140ткм.

Arthur54422
22.11.2020, 15:16
Это опорные подшипники наверное

немир
22.11.2020, 15:49
Шрусы делает какаято одна китаезкая контора .
просто материал , обойма(граната) шарики сепаратор ступица шлицевая. потом наносится голограмма того производителя который ее купил ( и примеру 1000шт) упаковывается , пакетик со смазкой одинаковый у всех и у всех именной бренд выбит и напечатан. .
Поэтому , нет разницы брать дубль дорогой , они все одинаковые ! Что lynx , что inko что прочее .. Я уж кучу всего переставил … Все одно и тоже ! Даже следы закалки в тех же местах как и у всех производителей якобы !!! Отличие только в упаковке и голограмме на самом изделии !
На гранате стоит кольцо .. , оно со стороны ступичных шлицов , для защиты от попадания грязи в поллость датчика авс .. оно у линкса и инко одинаково не сходятся в диаметре , как наружним так и внутренним , и с оригинала не переставить .. эх , китай китай ..

Антон123
04.12.2020, 08:54
Купил такой HDK HOE078 (https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=AF20F018&sr=-36). С виду сделана добротно, граната, пыльник, стопор в пакетике, два хомута, пакетик смазки. Слева граната хрустит не по-децки. :o

qwer2142
04.12.2020, 11:17
Хрустит при прямолинейном движении или в повороте только?

Антон123
05.12.2020, 01:10
Хрустит при прямолинейном движении или в повороте только?
В поворотах и влево, и вправо, с левой стороны.

Антон123
05.12.2020, 22:37
Поменял сегодня левую гранату, сцуко, 9 часов возился, хотел как приличный автовладелец, сначала гранату снять съёмником, обратным молотком. Да хрен там. Распилил её болгарской женщиной на куски, ну и правильно, на внутренностях шруса - следы износа - биения, хотя пыльник целый(:o). Новая - по размерам встала идеально. ПотОм ипался, как же вставить поворотный кулак в рычаг. И ещё меня смутило, что в комплекте смазки 70 гр, а мануале пишут 105-115 гр. Но эта смазка гуще, чем заводская.И ещё мне показалось, небольшой люфт всей гранаты на приводе, в плоскости вращения колеса.
Пробег 143017км.
Прокатился- справа хрустит. ;D
Ну теперь уже знакомо, как задавить эту горгону. Гранату попробую другую купить и сравнить. :lol:
Нагулялся на месяц вперёд >:(
Щас греюсь самогоном.

Mboro
07.12.2020, 16:18
Да, я сам менял - тож несколько часов ушло на возню. В этот раз на станции за полчаса мастер все сделал и стоило это 1 тысячу рублей. Вместе с расчетом пришло осознание, насколько я недооцениваю свое свободное время.

Антон123
12.12.2020, 20:40
Ну хз. Я звонил официалам, сказали, около трёх штук будет стоить.

Антон123
12.12.2020, 20:51
Сегодня поменял правый наружний шрус. В два раза быстрее, чем прошлый раз.;D
На обойме - следы многочисленных биений, пыльник целый.
Поставил Zekkert gs-4024.
По впечатлениям - прошлый, HDK HOE078, лучше сел, к тому же там хомуты ленточные надёжнее затягиваются специнструментом. Здесь тЯнуться клещами. И смазки здесь больше на 20 грамм.
Заодно сдвинул-посмотрел демпфер на правом приводе. Там всё зашибис (ттт) , даже краска не облезла, смазал и поставил на место.
Пробег 143333км.

Mboro
17.12.2021, 22:16
Подыхает шрус Febest, установленный 15 т.км. назад. До этого HDK пробежал 45 т., Помер резко и наглухо, провернувшись в обойме. Фебест купил как единственное что было в наличии в городе на тот момент. Пыльник, кстати, который шел в комплекте, раздуло от смазки, которая так же была в комплекте. Но на качество фебеста я и не рассчитывал, надо было решать проблему насущную в тот момент.
Сейчас приобрел Jikiu, буду тестить. Это у них новая позиция в ассортименте с 21 года.
Чем черт не шутит? )

Alexander1812
20.12.2021, 16:29
Подпишусь

AVX
03.05.2022, 22:13
Всем привет, у меня канадский Civic 4D и размеры ШРУСА отличаются от европейского, не 30-58-26, а 22-60-26. На днях при въезде в город рассыпалась граната(FEBES), пришлось срочно искать хоть что-нибудь под замену. Нашел - "Patron" в единственном экземпляре. И еще есть вариант купить новый HDK060 с рук, но вот по размерам нестыковка, в нем также 30 зубов как у европейцев, а у меня 22. Получается не подойдет?

EURO
03.05.2022, 22:50
AVX, а попробуйте поискать в каталогах Jikiu, или задайте вопрос напрямую их представительству

Mboro
23.02.2024, 16:14
Ребятки, есть вопрос - шрус наружний левый уже третий раз меняю. Родной помер на 135 тыщщах, поставил HDK. Тот помер на 180 тыщщах. Помер настолько резко, что ничего кроме Фебеста не удалось найти в городе в наличии. На 205 тыщщах помер и он в свою очередь. Решил попробовать Jikiu, поставил, но вот сейчас и ему хана, прошел всего 12 тыщ.

Часто что-то, не находите? Или это нормально для аналогов?

Axiner
27.02.2024, 10:54
может дело не в ШРУСе, а например в пыльнике? пыльник и хомут нормальный?

Mboro
29.02.2024, 12:58
Пыльник походу порвало в очередной момент когда резко тронулся с вывернутым рулем. Снял колесо - там все забросало смазкой, то есть это в один момент произошло. После этого трогаюсь влево с максимальной осторожностью.
Пыльник уже отдельно менять не буду, так как это делу не поможет, пациент мертв.