PDA

Просмотр полной версии : После мойки появились проблемы, помогите!



Gelius
02.06.2014, 23:23
после мойки двигателя авто стало тупить. ну начнем с того что помыв двигатель на мойке машина завелась без проблем поработала минут двадцать после чего затроила и заглохла,далее перестала заводиться но вскоре завелась на холостых работает нормально как только даешь газу более 2500 оборотов и машина сразу начинает глохнуть и на приборке загораються лампочки батаре,усилитель руля,чек,имобилайзер,низкое даление мазла.после повторного запуска авто заводиться то сразу то раза с пятого но чек остаеться гореть. Продули все разъемы,блок педохранителей,датчики ну вообщем куда могла попасть вода, часа 2 работала не глушил затем снова заглохла.до дома доехал с горем пополам не превышая 2000 оборотов.на следующий день поехал на диагностику,которая в нашей дыре одно название.ну вообщем считали ошибки проверили датчики.
ОШИБКИ:
B1152-внутрення ошибка блока управления EEPROM
B1168-нет связи с ЭБУ,нет сигнала
B1170-F-Can,неисправность(модулятор VSA-блок управления
B1178-связь по шине CAN,сигнал отсутствует
B1183-нарушение связи с блоком управления рулевым управлением с гидроусилителем
B1187-нарушение связи с блоком управления SRS
ошибки стерли поехал прокатился все нормально но тут то было по дороге домой все началось по новой, часа 4 стояло у дома, поехал до знакомого в сервис и самое главное все стало номально я уж обрадовался но рано все началось по новой и так и без изменений
если кто знает или сталкивался с такой поблемой что можно сделать ответьте буду признателе

Dactil
03.06.2014, 16:07
Мойка двигателя - это всегда лотерея.
Возможно ЭБУ пострадал, для проверки, вероятно, нужен другой/новый блок, чтобы попробовать покататься на нем.
Но при установке нового блока потребуется перепрошить иммобилайзер, а то не заведется. Вобщем непростая задача.

Stalker_rus
03.06.2014, 16:39
Мойка двигателя - это всегда лотерея.
Возможно ЭБУ пострадал, для проверки, вероятно, нужен другой/новый блок, чтобы попробовать покататься на нем.
Но при установке нового блока потребуется перепрошить иммобилайзер, а то не заведется. Вобщем непростая задача.

присоединюсь - самый бюджетный и действенный метод - попробовать подменный ECU.

Gelius
03.06.2014, 17:09
да уж лотерея в которой я проиграл но с збу не знаю это кажеться сложновато что бы взять у кого то эбу и поставить к себе тем более ппрошивкой у нас не занимаються блин я ужу не знаю что делать диагностам уже денег отдал пипец а электрики услышав слова хонда разворачивались и говорили нет нет не возьмусь привыкли отечественные ремонтировать только

Stalker_rus
03.06.2014, 22:04
надо искать разборку и договариваться - оставляешь денег в залог, забираешь мозги, тестишь. если все ок - оставляешь мозги себе. если дело не в мозгах - возвращаешь. друг с этого сайта так делал.

Женик
03.06.2014, 23:02
а аккумулятор не старый у тебя ?

---------- Сообщение добавлено 03.06.2014 в 23:04 ----------


надо искать разборку и договариваться - оставляешь денег в залог, забираешь мозги, тестишь. если все ок - оставляешь мозги себе. если дело не в мозгах - возвращаешь. друг с этого сайта так делал.

мозги нельзя просто так менять , в них же прописан вин код. на учет машину ставить инспектор может подключить сканер и там будет левый вин, машину забирут на экспертизу.

Stalker_rus
03.06.2014, 23:28
про вин код - бред сивой кобылы. так же как и про сканер.
никто никаких диагностик делать не имеет права, кроме предусмотреных регламентом - сличения номерных агрегатов - т.е кузова. даже мотор можно перекинуть целиком.
вы - теоретег.
Comatosis менял - продал машину давно и никаких проблем ни у него ни у новых хозяев не было.

Gelius
03.06.2014, 23:47
да аккамулятор старый на лето пойдет, гену и аакум проверили все в норме

Женик
03.06.2014, 23:53
про вин код - бред сивой кобылы. так же как и про сканер.
никто никаких диагностик делать не имеет права, кроме предусмотреных регламентом - сличения номерных агрегатов - т.е кузова. даже мотор можно перекинуть целиком.
вы - теоретег.
Comatosis менял - продал машину давно и никаких проблем ни у него ни у новых хозяев не было. для кого то это бред , а когда лично столкнешься уже бредом не назовешь. я тоже был удивлен когда инспектор залез в машину и стал подключать сканер проверить вин, на мой вопрос в чем дело не имеете права , ответил просто что не поставят авто на учет дело твоё. Как тут быть ?! искать правду и что то доказывать это не продуктивно уже по умолчанию....

Stalker_rus
04.06.2014, 00:00
ну бадаться с ним - или нет - решает каждый для себя. думаю, если попросить письменный отказ в постановке на учет и пойти с ним к начальству - ему быстро надоест эта диагностика. другое дело? что у него могут быть основания сомневаться в подлинности номера кузова - но пусть тогда по всем правилам направляет на экспертизу.
в любом случае? по нынешнему регламенту постановкой на учет будет заниматься новый хозяин - это его головняк.
ps не буду утверждать, а VIN можно прописать через HDS как новый ключ? если да - то просто при прошивке новых ключей на станции вписать и верный VIN.

Женик
04.06.2014, 00:04
как в мозги может вода попасть они же накрыты черным защитным чехлом .

Stalker_rus
04.06.2014, 00:06
шлейф вниз уходит и разъемы и они едва этим чехлом прикрыты. активная пена лезит во все щели при мойке + пар. конденсируется потом везде

Женик
04.06.2014, 00:10
при езде под капотом ташкент жара , должно просохнуть значит.

Stalker_rus
04.06.2014, 00:19
ну как просохнет - так и ошибки пропадут.
если раньше не произойдет коррозия термоэлектрическая

streech
04.06.2014, 01:00
Есть опыт работы в СЦ по ремонту моб. телефонов.
На месте автора темы я бы не ждал/гадал, а достал бы плату мозгов, вытер сухой тряпкой, прошелся по контактам зубной щеткой со спиртом, посушил феном. Чем раньше начнете восстанавливать, тем больше шанс, что мозг выживет. Грязная вода - хороший проводник...

Stalker_rus
04.06.2014, 01:33
присоединюсь

Extremkushva
04.06.2014, 06:45
Есть опыт работы в СЦ по ремонту . телефонов.
На месте автора темы я бы не ждал/гадал, а достал бы плату мозгов, вытер сухой тряпкой, прошелся по контактам зубной щеткой со спиртом, посушил феном. Чем раньше начнете восстанавливать, тем больше шанс, что мозг выживет. Грязная вода - хороший проводник...

точно подмечено ! это первое что надо было сделать

Axell.84
04.06.2014, 15:12
первое что надо было сделать - это отказаться от бредовой идеи помыть моторный отсек химией и мойкой высокого давления!!! а если уж так невмоготу, то выбрать ручную мойку.... она конечно дороже, экономия как всегда вышла боком! Надеюсь все будет хорошо после высыхания всего оборудования!!!!

Женик
04.06.2014, 15:16
первое что надо было сделать - это отказаться от бредовой идеи помыть моторный отсек химией и мойкой высокого давления!!! а если уж так невмоготу, то выбрать ручную мойку.... она конечно дороже, экономия как всегда вышла боком! Надеюсь все будет хорошо после высыхания всего оборудования!!!!

идея не бредовая , только подходить надо с умом к выполнению этой работы.

somethin
04.06.2014, 22:04
Сколько раз я говорил что не стоит мыть двигатель, но все тут орали что ничего страшного не случиться. Двигатель мытый керхером это фактически утопленник.

Alekseygsm
05.06.2014, 11:05
Из опыта (у меня своя мойка) могу сказать что после мойки двигателя не заводятся, и то периодически, только отечественные авто, с иномарками ни разу проблем не было. Этой весной был контракт на мойку двигателя 110 фордов, все уехали своим ходом...

Dactil
05.06.2014, 11:39
Ну вот 110 фордов уехали сами, и может 100 цивиков уехали сами, а 1 не уехал. 99 человек выиграли в лотерею, а один проиграл. Мб это карма, а мб просто невезение, но прежде чем мыть, надо понимать возможные последствия.

Alekseygsm
05.06.2014, 11:47
не уедет, если изначально есть какая то проблема. А мойка просто ускорит процесс выхода из строя. Не мыть и обрастать грязью и всякой фигней с наших дорог, тоже не лучший вариант.

Dactil
05.06.2014, 14:11
Alekseygsm, мыть тоже по-разному можно. Знакомый моет пенным очистителем двигателя, потом аккуратно смывает водой, но не керхером под давлением. Это, конечно, более геморройно, несколько менее эффективно, чем залить пеной все под капотом, потом смыть керхером, но без шанса не уехать потом.
Чисто визуально чистый двигатель смотрится лучше, а технически что грязный, что чистый работают одинаково, т.к. грязь внутрь не попадает.

somethin
05.06.2014, 22:12
Двигатель можно мыть только ручками с тряпочкой моющим средством для стёкл.

---------- Сообщение добавлено 05.06.2014 в 21:14 ----------

У нас в городе на каждой мойке объявление висит, что после мойки двигателя, если авто не заводится притензии не предъявлять.

bota
06.06.2014, 22:24
...
На месте автора темы я бы не ждал/гадал, а достал бы плату мозгов, вытер сухой тряпкой, прошелся по контактам зубной щеткой со спиртом, посушил феном. Чем раньше начнете восстанавливать, тем больше шанс, что мозг выживет. Грязная вода - хороший проводник...

Там не так просто добраться до " платы мозгов"... :


...Сняв с авто ЕСМ, я в течении большого количества времени вскрыл крышку, которая была посажена на высокотемпературный клей-герметик. Абсолютно западлянское решение, не позволяющее просто открыть. Очень тяжело, но блок был вскрыт. На будущее я советую просто срезать нахрен крышку болгаркой и не мучится. Т.к. после можно изготовить аналогичную крышку. Это выйдет дешевле и по времени...

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=76937&highlight=%EF%E5%F0%E5%EF%E0%FF%EB+%E1%EB%EE%EA+%F3%EF%F0%E0 %E2%EB%E5%ED%E8%FF

И тем более не понятно, как туда могла попасть влага(???) Сам регулярно, пару раз в год, мою двигатель на обычной мойке, проблем никогда не было.

Арк
06.06.2014, 23:41
Что-то я жутко сомневаюсь в виновности мозгов... Проблема на пути к ним... Я бы залил спиртом или растворителем блок предохранителей и основной жгут. Но в новых движках я мало копался. Сравниваю с немецким автопромом, с которым работаю каждый день.

kot499
07.06.2014, 20:54
сколько раз мыл двигатель проблем не было , просто не надо поливать где попало и все тут

yruy51
08.06.2014, 15:35
сколько раз мыл двигатель проблем не было , просто не надо поливать где попало и все тут

а уточните пожалуйста "где попало" это где?

kot499
10.06.2014, 19:35
а уточните пожалуйста "где попало" это где?

сильно не лить в сторону мозгов , генератора , дросселя , катушек , всегда мою сам на теплый двигатель , предварительно обработав пеной для мойки двигателя , никогда ничего не закрываю, после мойки дать высохнуть

Stalker_rus
10.06.2014, 21:00
про генератор - есть там один косяк... я мотор мою, но подшипники в генераторе уже тоже поменял на 140тыс... и в них была ржа.

---------- Сообщение добавлено 10.06.2014 в 21:01 ----------

других косяков не было

Andre511
11.06.2014, 00:21
Советую проверить силовые цепи питания,клеммы АКБ,массу двигателя и кузова,зарядку генератора.Если будет перезаряд-появятся ошибки по связям между блоками.При низком заряде тоже.