PDA

Просмотр полной версии : кто как греет двигатель что бы ехать (АКПП)



Extremkushva
03.06.2014, 14:28
При какой температуре уже можно начинать движение не причиняющее вреда двигателю и АКПП.
Я стараюсь летом не знаю почему что бы оборотов было не больше 1000. И только после этого включают передачу.
Можно ли втыкать передачу на прогревочных когда 1300-1500? Зимой думаю греть буду кубив до 3х не меньше

Voblhned
03.06.2014, 15:12
Extremkushva,
ну двиг ты так погреешь, а акпп как ты греешь?
я обычно грею коробку, ставлю на нейтраль, 10-15 сек, потом на драйв, на тормозе стою 10-15, потом нетраль и потом R, все по 10-15 сек, потом ставлю D и уже еду.

Maxim5555
03.06.2014, 15:25
Зимой думаю греть буду кубив до 3х не меньше
часа 2

---------- Сообщение добавлено 03.06.2014 в 15:26 ----------



я обычно грею коробку, ставлю на нейтраль, 10-15 сек, потом на драйв, на тормозе стою 10-15, потом нетраль и потом R, все по 10-15 сек, потом ставлю D и уже еду.
прогрев пальцем проверяешь?

Voblhned
03.06.2014, 15:29
Maxim5555,
зачем, маслицо немного разогнать и пофигу, обычно люди даже не заморачиваются

Maxim5555
03.06.2014, 15:31
Maxim5555,
зачем, маслицо немного разогнать и пофигу, обычно люди даже не заморачиваются

45 сек достаточно?

Voblhned
03.06.2014, 15:34
Maxim5555,
по отзывам всяческих сайтов, да, вполне что бы начать движение

CalvinKirya
03.06.2014, 15:36
Всегда жду хотя бы 2 кубиков, только потом начинаю потихоньку ехать

Extremkushva
03.06.2014, 15:52
Extremkushva,
ну двиг ты так погреешь, а акпп как ты греешь?
.

Ну как бы КПП прикручена к ДВС. Логично что она греется от двигателя

---------- Сообщение добавлено 03.06.2014 в 17:54 ----------


Extremkushva,
ну двиг ты так погреешь, а акпп как ты греешь?
.

Ну как бы КПП прикручена к ДВС. Логично что она маленько греется от двигателя


До каких оборотов греете двигатель? Можно ли включать передачу на повышенных оборотах ?

Dactil
03.06.2014, 15:59
Летом не жду ни кубиков, ни оборотов - сажусь и еду. Зимой грею пока чищу снег. Если снега нет, то 1-2 мин - просто масло разогнать.


Extremkushva, если зимой греть до 3х кубиков, то это минут на 20-40 в зависимости от температуры воздуха. Машина эта, как и многие другие современные, практически не греется на месте.

Stalker_rus
03.06.2014, 16:37
установлен борт комп. Мультитроникс, который берет данные прямо с OBD II
методом наблюдений установлено, что при прогреве ОЖ до 42-43С обороты снижаются ниже 1000 об\мин.
На этот момент у меня и установлена сигнализация приятным женским голосом: "Температура двигателя 42С, Двигатель прогрет"
зимой это мин 5-7, летом 2-3мин.
ps а "кубики" ваши - это для детишек... :D

Nomaq
03.06.2014, 17:44
машине 6 лет, 185 тыс пробега, никогда не грел и не собираюсь)))
В самылй лютый мороз еду через секунд 10-15 после того, как заведусь и то время уходит, чтоб сесть поудобней) Бывает она греется пока снег чищу)
В Европе-жопе вообще греть запрещено законодательно)))
З.ы. масло не жрет, проблем с двигом и акпп нет

somethin
03.06.2014, 17:53
Прогрева 1-2 минуты достаточно, даже в лютый мороз. В европе греть вообще нельзя.

Nomaq
03.06.2014, 17:58
Обана, Калининград))
На следующей неделе буду в твоих краях)
Сивик там редкость, да и лютых морозов то у вас нет)

Maxim5555
03.06.2014, 18:07
сивик не грею. В инструкции к бмв, вообще написано избегать длительного холостого хода, начинать движение сразу после завода.
Отрадась ни одну иномарку не грел, они все равно не греются, был дизельный пассат, так у него после 15 мин. езды даже стекло не оттаивало.

Extremkushva
03.06.2014, 18:26
Всем огромное спасибо!!!!!

Беспокоило больше можно ли на повышенных оборотах включать передечу... теперь понял что можно

mr.abdullin
03.06.2014, 22:35
Так-то ясно-понятно, что современные машины прогревать практически не надо из-за всяких там экологических норм и т.д., но бл***, когда мороз, за бортом -30 градусов ( или еще ниже), как, КАК вы прыгаете в машину и едете по своим делам?! Сиденье адски холодное, руль с набалдашником коробки тоже, из сопел дует холодный воздух прямо в лицо… Масло в движке, коробке, амортизаторах густое, резинки/сальнички дубовые… Как не жаль машинку? Да хрен с машиной, как себя-то не жаль?
К Московским/Питерским -20 тож относится.

Stalker_rus
03.06.2014, 23:37
согласен. при минус 20 акпп первые 5 мин переключается тяжеловато и по ощущениям не выше третьей передачи.

streech
03.06.2014, 23:52
Летом и зимой жду спада оборотов до 1 т., после R на секунд 30 и еду.
Хз, как это сказывается на работе коробке и двигателя, но АКПП пинается и затуп с 1 на 2 на холодном масле ( в коробке пинки и так есть )

ArcticFox199
03.06.2014, 23:56
тоже всегда жду пока обороты упадут до 1к и еду.

Dactil
04.06.2014, 10:46
mr.abdullin,
А зимой не надо сразу врубать вентилятор печи на полную, да еще и в лицо себе - так еще дольше греться будет даже на ходу. Сначала мощность вентилятора на 1-2 деления, минут через 5 можно прибавить, как раз теплый воздух начинает идти, ну по крайней мере не ледяной.

Agent_ru
04.06.2014, 20:50
Extremkushva, странно что тебя еще не линчевали за такие вопросы). Народ делится на два лагеря грею и не грею, у каждого своя мотивация. У меня пробег 290000км, грею, и мотор и коробку. Потому как свойство масла в -30 совсем на такое как заявляет производитель.
Одно могу сказать, правда насчет мазды 3, на непрогретой коробке выходит из строя гидротрансформатор, случай не гарантийный. (приятель приемщик в рольфе)

Dactil
05.06.2014, 11:42
Agent_ru,
А чем аргументируют отказ в гарантии? В инструкции явно прописано, что надо греть коробку?
Я понимаю еще про прогрев ДВС - завел и сидишь. А прогрев АКПП на разных передачах с зажатым тормозом - это же чисто форумная придумка. Да я вряд ли масло в АКПП нагреется от этих манипуляций. "Разогнать" масло по АКПП - да, но прогрев на месте сомневаюсь.

vova888
05.06.2014, 12:01
Летом вообще не грею, ну если только пока в навигатор адрес вбиваю))
Зимой - пока снег чищу или 1-2 минуты + не спеша выезжая со дворов прогревается и двиг и коробка

Onlyou
05.06.2014, 12:06
поставил автозапуск на машину, заморочка с прогревом в холодной машине по морозным утра отпала. вытащил зад из теплой пастели в теплоую машину и пофигу мороз. летом завожу машину когда спускаюсь на лифте, лифт еде 2 минуты 15 секунд - 15 этаж, сел и поехал :)

МихМих
05.06.2014, 17:46
поставил автозапуск на машину, заморочка с прогревом в холодной машине по морозным утра отпала. вытащил зад из теплой пастели в теплоую машину и пофигу мороз. летом завожу машину когда спускаюсь на лифте, лифт еде 2 минуты 15 секунд - 15 этаж, сел и поехал :)

45 секунд,21 этаж у тёщи.Пока там жил,засекал.Дом 22 этажа.
Пардон за флуд.

Extremkushva
05.06.2014, 19:27
поставил автозапуск на машину, заморочка с прогревом в холодной машине по морозным утра отпала. вытащил зад из теплой пастели в теплоую машину и пофигу мороз. летом завожу машину когда спускаюсь на лифте, лифт еде 2 минуты 15 секунд - 15 этаж, сел и поехал :)

И сколько расход был по городу если ещё с пробками с таким раскладом? 15?

Agent_ru
05.06.2014, 23:16
Dactil, могу поподробнее узнать формулировку, но подозреваю в инструкции написано, что сразу быстро ехать нельзя. Наверно на это и опираются в выносе решения.
Ну под прогревом коробки и подразумевается чтоб масло малость разогналось по каналам, именно поэтому и толчки зимой, не успевает гудрон добежать до точки назначения)

Skyden
05.06.2014, 23:23
Agent_ru,

И как они доказывают, что я не грел? Бред какой то. Думая как только сказать, что пусть пишут письменный отказ, сразу случай станет гарантийным.

А по теме, я не грею. Это не старый таз, ничего с машиной не будет. Надо избавляться от предрассудков.

МихМих
06.06.2014, 00:03
Я тоже редко грею.Но не прогретая как-то тарахтит не хорошо.Под капотом тарахтение.На вибрацию похоже,но не трясёт.Может из-за повышенных оборотов.Я включаю Д,и начинаю разворачиваться вперёд,назад и поехал. Торможу ведь,а обороты 1300 где то.Вот и тарахтит,но это быстро проходит.

Dactil
06.06.2014, 00:40
На холодную все машины тарахтят как тракторы.
Я хоть и не грею особо, но и еду плавно без резких ускорений пока не прогреется более менее. Если сразу на холодной давать огня, то конечно можно доиграться.

mr.abdullin
06.06.2014, 12:39
Agent_ru,
А по теме, я не грею. Это не старый таз, ничего с машиной не будет. Надо избавляться от предрассудков.

Что в старом тазу, что в Сивике, что в новейшем Мерседесе S-класса законы физики никто не отменял (коэффициент теплового расширения материалов двигателя, например).

Каждому свое, конечно, кто-то не греет и по триста тыщ без проблем накатывает, а кто-то греет и вообще все по правилам, но подводит машинка...
Но повторюсь, лучше уж в прогретой теплой машине, чем в холодной дубовой :)

Dmitriy_
06.06.2014, 22:01
у меня чуток слитое из акпп масло в баночке как то в морозилке простояло пол года (забывал выбросить). периодически доставал смотрел. при минус 18 маслице плескалось вполне бодро почти как при плюс 25. так что ни какого киселя там нет. на драйве или на паркинге стоять разницы тоже нет масло один фиг уже гоняется масляным насосом коробки. просто на драйве замыкаются шестерни передачи и к круговороту масла в акпп это особого отношения не имеет.

mr.abdullin
07.06.2014, 20:50
у меня чуток слитое из акпп масло в баночке как то в морозилке простояло пол года (забывал выбросить). периодически доставал смотрел. при минус 18 маслице плескалось вполне бодро почти как при плюс 25. так что ни какого киселя там нет. на драйве или на паркинге стоять разницы тоже нет масло один фиг уже гоняется масляным насосом коробки. просто на драйве замыкаются шестерни передачи и к круговороту масла в акпп это особого отношения не имеет.

Сдается мне, что на паркинге режим работы идентичен не драйву, а нейтрали, плюс блокиратор, естессна.
Смысл в "прогреве" акп не в том чтобы масло гонялось по кругу, а в том, чтобы масло прошло через максимальное количество элементов коробки (соленоидные клапаны, фрикционы и тд), т.е. нужно на секунд тридцать включать каждый из режимов коробки, ну это в идеале, естессна.

Dmitriy_
08.06.2014, 01:52
Сдается мне, что на паркинге режим работы идентичен не драйву, а нейтрали, плюс блокиратор, естессна.
примерно так и есть.

через максимальное количество элементов коробки (соленоидные клапаны, фрикционы и тд), т.е. нужно на секунд тридцать включать каждый из режимов коробки, ну это в идеале, естессна.

ну как бы ты можешь включить 1 передачу только (в секвентальном 1 и 2) и все. но это собственно ни чего не даст. и уж точно ни как не повлияет на прогрев и прочие характеристики коробки а вот нагрузку на холодный двигатель да.

фрикционы и так в масле купаются которое уже качается масляным насосом так что манипуляции с рычагом акпп при прогреве так же ни чего не дадут. Все то же самое коробка сама сделает при движении.