PDA

Просмотр полной версии : Устройство для прокачки.



Страницы : 1 [2]

Neutron
18.11.2014, 01:33
мои девайсы на других принципах работают... более 309т км пробега...ща в морозы летает, от 3.4л на 100км в эти морозы на шипованной резине.

182022

SergAgent
18.11.2014, 08:01
мои девайсы на других принципах работают... более 309т км пробега...ща в морозы летает, от 3.4л на 100км в эти морозы на шипованной резине.
от 3.4 до 15?
твои инновационные девайсы маде ин укрина никому не интересны.
ты даже не можешь объяснить принцип работы и функционал своей зарядки.
да и один внешний вид веселит. советская зарядка для акб 12 вольт и то серьезнее выглядит.
а вот у Neutron зарядка стоящая.

huntirus
18.11.2014, 08:17
от 3.4 до 15?
твои инновационные девайсы маде ин укрина никому не интересны.
ты даже не можешь объяснить принцип работы и функционал своей зарядки.
да и один внешний вид веселит. советская зарядка физрук (http://kinokrad.net/256707-fizruk-2-sezon-12-seriya-onlayn.html) для акб 12 вольт и то серьезнее выглядит.
а вот у Neutron зарядка стоящая.

Ну, советские они как бы очень даже хорошие

sexobit
20.11.2014, 12:41
как заказать зарядку? какие условия? какая доставка? тк "кит" можно отправить? оплата как происходит? нужна зарядка которая с функцией заряжает и сама разряжает,есть такая?

migeles
21.11.2014, 01:19
ЕСть такая!!! пиши, звони, приезжай... тут не дадут объясниться.

SergAgent
21.11.2014, 01:31
ЕСть такая!!! пиши, звони, приезжай... тут не дадут объясниться.

у тебя не такая, у тебя ху*та полная.
ты даже не знаешь ее функционал и принцип работы.

morssel
21.11.2014, 16:13
Привет.У меня нет никаких ошибок AUTO STOP работает всегда когда должен,не знаю стоит ли заряжать ВВБ вашей зарядкой.Расход тоже вроде нормальный 6-8л.Изменения какие-нибудь будут.Кто говорит что это полезно, кто не БУДИ ЛИХО ПОКА ОНО ТИХО не знаю кого слушать.

Eskljarov
21.11.2014, 17:00
morssel не лезь пока нет ИМА на панели, все!!!

Neutron
21.11.2014, 17:59
morssel не лезь пока нет ИМА на панели, все!!!

именно так.

SergAgent
22.11.2014, 00:01
именно так.

ну мой коллега прокачал свою ВВБ для профилактики, хз, месяца 3 и тишана, soc был 30, стал 75%, пока не звонил.

Eskljarov
22.11.2014, 21:04
Люди бывают разные, умеренные и сильные перестраховщики! Вот у меня вчера ИМА выскочила, завтра становлюсь на процедуру, где то косячная будет по любому!

---------- Сообщение добавлено 23.11.2014 в 15:27 ----------

Во блин разобрал, на нажнем правом контакте отвалилась клемка жестяная наверное это и причина ИМА другую поставлю и прокачаю всеравно раз разобрал, на центральных бамбуках 15,80 на оттальных 16,15 как бы и ничего так!

Neutron
24.11.2014, 10:30
15,80 на оттальных 16,15 как бы и ничего так!

эти напряжения после какого времени после эксплуатации батареи?

Eskljarov
25.11.2014, 10:24
Neutron это после остановки авто 1,5-2 суток прошло и я разобрал ВВБ и все померил.

Neutron
25.11.2014, 11:21
Neutron это после остановки авто 1,5-2 суток прошло и я разобрал ВВБ и все померил.

Да, это клемма. Бамбуки еще норм. ))

Falout366
25.11.2014, 22:05
morssel не лезь пока нет ИМА на панели, все!!!

хм.поспорю наверно. у меня не было има ошибки.НО реколы часто,а все из -за одного бамбука посередине.разброс напряжения большой..только на нем.Так что снять хотя бы выровнять напруги надо..системы балансировки же нет.Если машинка 2008-2009 я думаю и 2010 года. так как моя конца 2008 года ,еще совсем ничего. но тут опять же как за ней ухаживали. так что если машинке больше 4 лет,лучше проверить. ту же диагностику бамбуков сканером сделать.если нет возможности то вскрыть и померять ручками.Они все же избавились от этой машины,а нам жить с нем,поэтому надо ухаживать:D

SergAgent
26.11.2014, 01:33
зарядником нейтрона я бы рекомендовал пользоваться до появления ошибки.
так сказать для профилактики, зачем ждать пока батарея начнет дохнуть.
это как на первой стадии вылечить болезнь. и не ждать осложнений, и рака.

Falout366
26.11.2014, 09:08
зарядником нейтрона я бы рекомендовал пользоваться до появления ошибки.
так сказать для профилактики, зачем ждать пока батарея начнет дохнуть.
это как на первой стадии вылечить болезнь. и не ждать осложнений, и рака.

я всеми руками ЗА,о чем и повествую выше.:D

VugarH
26.11.2014, 09:15
На выходный провел глубокий разряд ВВБ до 132 В. Получается 1В/банку. Потом зарядил ЗУ купленный за бугром. Раньше ВВБ брал макс. 186 В, на этот раз дошел до 196 В.
Сегодня утром реколов не было, хотя до этого каждый раз после 20-30 мин езды бывал рекол. Посмотрим, как и что будет дальше...
ПС. Поиски б\у ВВБ продолжаются...

Пожалуй, отпишусь по своей ситуации. Прошло больше полтора месяца с момента глубокой разрядки. После этого даже балансировки не делал. ИМА исчезла вообще. На трассе шкала опускается до 4-х делений и начинается принудительная зарядка. Но, в пробка иногда опускается до 2-х. Это рекол?

Купил б\у ВВБ в Германии. Жду когда привезут попутчики. Надеюсь найду внутри живые бамбуки.

Falout366
26.11.2014, 09:24
Пожалуй, отпишусь по своей ситуации. Прошло больше полтора месяца с момента глубокой разрядки. После этого даже балансировки не делал. ИМА исчезла вообще. На трассе шкала опускается до 4-х делений и начинается принудительная зарядка. Но, в пробка иногда опускается до 2-х. Это рекол?

Купил б\у ВВБ в Германии. Жду когда привезут попутчики. Надеюсь найду внутри живые бамбуки.

да в любом случае если резко до 2 ,потом снова чуть ли не полная за малое время заряда. это рекол. разбалансированность все равно есть. на каких то бамбуках. да даже если на одном,так себя и будет вести.А насчет бамбуков. ну восстановить ваше ВВБ точно хватит. даже в хлам убитой ВВБ парочка хороших все равно есть.

VugarH
26.11.2014, 09:31
да в любом случае если резко до 2 ,потом снова чуть ли не полная за малое время заряда. это рекол. разбалансированность все равно есть. на каких то бамбуках. да даже если на одном,так себя и будет вести.А насчет бамбуков. ну восстановить ваше ВВБ точно хватит. даже в хлам убитой ВВБ парочка хороших все равно есть.

пусть придет, потом начну шаманить.
Еще вопрос. Купил кабель для диагностики. Какую прогу рекомендует народ для точного определения состаяния отдельных бамбуков?

Falout366
26.11.2014, 09:36
пусть придет, потом начну шаманить.
Еще вопрос. Купил кабель для диагностики. Какую прогу рекомендует народ для точного определения состаяния отдельных бамбуков?

стандартная прога HDS,тут вопрос в другом,увидит ли ваш кабель ВВБ,прога есть на торрентах

Eskljarov
26.11.2014, 11:19
Сообщение от VugarH Посмотреть сообщение
пусть придет, потом начну шаманить.
Еще вопрос. Купил кабель для диагностики. Какую прогу рекомендует народ для точного определения состаяния отдельных бамбуков?

Ну даже и увидит, а что это даст- покажет она реальное напряжение на каждой паре бамбуков, в работе оно примерно одинаковое будет у всех. Емкости не покажет вот это плохо на каждой. Поэтому разбирать и разряжать аймаксом все равно и смотреть сколько пара отдает Мач. только так поймешь состояние пары точно!

Falout366
26.11.2014, 11:26
Сообщение от VugarH Посмотреть сообщение
пусть придет, потом начну шаманить.
Еще вопрос. Купил кабель для диагностики. Какую прогу рекомендует народ для точного определения состаяния отдельных бамбуков?

Ну даже и увидит, а что это даст- покажет она реальное напряжение на каждой паре бамбуков, в работе оно примерно одинаковое будет у всех. Емкости не покажет вот это плохо на каждой. Поэтому разбирать и разряжать аймаксом все равно и смотреть сколько пара отдает Мач. только так поймешь состояние пары точно!

ну он хотя бы на автостопе поймет какая пара быстрее сдается,по сканеру.потом вскрывает и уже в курсе что и как.

igor8313
26.11.2014, 13:18
пусть придет, потом начну шаманить.
Еще вопрос. Купил кабель для диагностики. Какую прогу рекомендует народ для точного определения состаяния отдельных бамбуков?

Я всё делал как здесь: http://honda-hybrid.ru/forum/156-samostoyateluenaya-kompueyuternaya-diagnostika-i-proshivka-avto.html
Всё видит и можно калибровать.

Вот здесь обновлённая прога: http://honda-hybrid.ru/forum/618-honda-diagnostic-system-3-012-030-hds-kabeli.html

Менять прошивку дешёвым шнурком я бы не рискнул.
;)

HappyMan
26.11.2014, 21:28
Доброго времени дня Вам. Скажите пож-ста, кто у Нас на форуме может помочь с элементами/парами, кто продает, качественно и какая ценна ?!) Может ближе кто то есть к ХМАО, Екб. К примеру. Спасибо...знаю офф топ....но после прокачки стало понятно что все печальнее чем хотелось бы)

igor8313
27.11.2014, 00:03
Даа, я думаю все уже поняли, что морозы однозначно не идут на пользу ВВБ.
Наверное, именно поэтому Honda и не выводит на Российский рынок ни какие свои гибриды.
В европейской то части ещё нормально, ну а если продавать - то везде придется. А у многих, вон, и по -40 и -50С заряжает (им особый респект;) ) .

Neutron
27.11.2014, 01:53
Даа, я думаю все уже поняли, что морозы однозначно не идут на пользу ВВБ.
Наверное, именно поэтому Honda и не выводит на Российский рынок ни какие свои гибриды.
В европейской то части ещё нормально, ну а если продавать - то везде придется. А у многих, вон, и по -40 и -50С заряжает (им особый респект;) ) .
Добавлю свои "пять копеек".
В хонде все хорошо, работа мозгов и ИМАшки очень хорошо продумана и предсказуема, казалось бы придраться трудно, но!
кокого хрена, она заряжает батарею в случае:
-батарея разряжена (нужена рекалибровка (рекол))
-батарея -10С
и внезапно, машина начинает, свой, сраный рекол! при отрицатльной температуре ВВБ. да какого хрена!!!, после рекола нет заряда до тех пор пака батарея не нагреется до температуры 0 - +1С? и это логично и правильно. Только зачем делать было рекол... что б уложить батарею? логика узкоглазых инженеров непонятна.

sexobit
27.11.2014, 22:05
Доброго времени дня Вам. Скажите пож-ста, кто у Нас на форуме может помочь с элементами/парами, кто продает, качественно и какая ценна ?!) Может ближе кто то есть к ХМАО, Екб. К примеру. Спасибо...знаю офф топ....но после прокачки стало понятно что все печальнее чем хотелось бы)

установил зарядку?что не так с батареей теперь?что там печально и как узнал что печально)),рассказывай ...можно и в личку

as1
27.11.2014, 22:51
Доброго времени дня Вам. Скажите пож-ста, кто у Нас на форуме может помочь с элементами/парами, кто продает, качественно и какая ценна ?!) Может ближе кто то есть к ХМАО, Екб. К примеру. Спасибо...знаю офф топ....но после прокачки стало понятно что все печальнее чем хотелось бы)

в Екб у меня всё есть и даже такое варганю

HappyMan
27.11.2014, 23:19
sexobit,
Частью отписался.
Да, установил. Но по всей видимости, там уже чисто зарядкой не поможешь. Видимо на моей стадии, уже нужно заниматься ремонтом, а не обслуживанием.
20 ч. Заряда, и прибор не показал что ВВБ заряжена, поэтому сложно судить на сколько эффективна была операция, но на день 100% помогло)))
А во обще, это сугубо индивидуальная вещь, и лучше для профилактики ей пользоваться чем когда ВВБ присметри. Меня предупреждал Neutron, но я решил пропробывать. Так или не так, но ЗУ нужна будет и дальше, даже после переборки, считаю это практический доп.обор. для нашего авто, в наших широтах.
Пс. купил Мултик, буду на выходных замерять и вычислять.

Ааа123
28.11.2014, 10:05
в Екб у меня всё есть и даже такое варганю

Круто

VugarH
28.03.2015, 23:55
Пожалуй, отпишусь и заодно подниму ветку. С момента;
- горения IMA,
- покупки пиндосовского грид чарджера,
- зарядки,
- глубокой разрядки и
- последующий зарядки прошел ровно 6 месяцев. Сегодня загорелся ИМА. На днях закончу прокачку б/у ВВБ и поменяю местами и таким же образом займусь своим ВВБ.
Суть сей басни в том, что я нахожу очень удобным прокачивать гридом, чем мучиться с ИМАКС-ами по отдельности.

OlegPsh
29.03.2015, 00:12
- покупки пиндосовского грид чарджера,


где брали? во сколько денег обошлось?

SergAgent
29.03.2015, 01:53
VugarH,
грид может и разряжать и заряжать?
какую емкость он заливает и каким током?
ну контроля по температуре нет!
какая максимальная сила тока зарядки?
до какого вольтажа она заряжает?

толковый грид должен быть примерно функционала как имакс, только с мощностью на всю батарею, иначе это не прокачка, а просто зарядка.
а такой гринд может сделать пока что только Neutron

VugarH
29.03.2015, 07:47
где брали? во сколько денег обошлось?
Брал здесь: http://www.ebay.com/itm/161143136911 за 489 долл. с доставкой.

VugarH,
грид может и разряжать и заряжать?
какую емкость он заливает и каким током?
ну контроля по температуре нет!
какая максимальная сила тока зарядки?
до какого вольтажа она заряжает?

толковый грид должен быть примерно функционала как имакс, только с мощностью на всю батарею, иначе это не прокачка, а просто зарядка.
а такой гринд может сделать пока что только Neutron
Этот грид только заряжает током порядка 350 мА. Разряжаю вручную, подведенив Лампочки 220В разной мошности. Алгоритм разрядки есть у них на сайте. Контроля по температуре нет, есть принудительное включение вентилятора. У меня в первый раз зарядил до 174 В. После глубокой разрядки пошла до 192 В.

Я не рекламирую этот грид, уверен, что у Neutronа лучше. Просто про принцип который мне больше подходит это грид. Это пока. Может наступит такое время, в чем я пости уверен, что без разборки и замены дохлых пар в будущем не обойтись.

SergAgent
29.03.2015, 09:45
VugarH,
тестер показывал заряд батареи 192 вольта?
насколько мне известно она в принципе не может показать 192, максимум 186, а 192 это было напряжение зарядки.

VugarH
29.03.2015, 10:27
да, на дисплее показывал 192 В.

denis1236
29.03.2015, 15:24
У меня при максимальном заряде батареи 192вольта.

SergAgent
29.03.2015, 20:17
при максимальном заряде чем? сколько вольт на парах? чем смотрите?

denis1236
30.03.2015, 05:28
http://99mpg.com/Data/Resources/downloads/gridchargerstuff/basicgridchargerv1.pdf

VugarH
30.03.2015, 08:59
denis1236

Инфо супер! СПС.

denis1236
31.03.2015, 16:40
Два гибрида заряжал этой зарядкой!Один гибрид с плохими бамбуками, а другой с хорошими. С хорошими моё мнение не плохая профилактика. С больным на неделю хватает потом снова ошибка.

VugarH
01.04.2015, 07:51
Два гибрида заряжал этой зарядкой!Один гибрид с плохими бамбуками, а другой с хорошими. С хорошими моё мнение не плохая профилактика. С больным на неделю хватает потом снова ошибка.
У меня также было. ВВБ скорее всего была больна, зарядка хватило на 4 дня, потом волшебная лампочка загорелась. Помогло глубокая разрядка до 132 В (1 В на банку). После еще зарядка гридом и 6 месяцев все ОК.

denis1236
01.04.2015, 15:18
Но если ездить то всё гуд! А если постоит неделю то лампочка загорается

as1
08.04.2015, 06:08
Но если ездить то всё гуд! А если постоит неделю то лампочка загорается
высокий саморазряд на какой то из палок

Dobryak
08.05.2015, 21:20
Может мне кто нибудь подсказать ? Пред история такова : купил по случаю батарею б.у. в сборе ( за дешево) , диагностика показывала на две слабые пары. Прогнал его зарядкой уважаемого Neutrona, и поставил на машину. Так вот уже неделю катаюсь , ошибок нет , реколов то же нет , расход топлива в норме , разгон в норме , то есть ведет себя в штатном режиме . Но !!! По шкале зарядки постоянно стоит на трех кубиках, выше не заряжается , но и ниже не опускается . Могу конечно на "L" зарядить полную шкалу , но через минут пять - десять зарядка опускается опять до трех делений и так и держится. Так вот почему так , с чем связанно , как лечить ?

igor8313
09.05.2015, 01:39
Dobryak,
Наверно первым Neutron первым и должен ответить.;D
;)

Neutron
14.05.2015, 13:58
Может мне кто нибудь подсказать ? Пред история такова : купил по случаю батарею б.у. в сборе ( за дешево) , диагностика показывала на две слабые пары. Прогнал его зарядкой уважаемого Neutrona, и поставил на машину. Так вот уже неделю катаюсь , ошибок нет , реколов то же нет , расход топлива в норме , разгон в норме , то есть ведет себя в штатном режиме . Но !!! По шкале зарядки постоянно стоит на трех кубиках, выше не заряжается , но и ниже не опускается . Могу конечно на "L" зарядить полную шкалу , но через минут пять - десять зарядка опускается опять до трех делений и так и держится. Так вот почему так , с чем связанно , как лечить ?
3 кубика полных или пустых?

Dobryak
14.05.2015, 18:10
Три полных. Сейчас вроде как нормализовалось , полных пять кубиков. Но вот что заметил . Допустим выезжаю с утра . Полнная шкала. Две минуты и падает до двух кубиков , еще десять минут езды заряжается и опять полная шкала . Причем обычно происходит так : встаю на светофоре, два полных кубика , идет зарядка, третий кубик , зарядка идет , потом раз и сразу полная шкала . Потом как бы работает в штатном режиме .

Neutron
14.05.2015, 18:22
Это потеря емкости 1(или нескольких) элементов.
Попробуйте зарядить батарею, если повториться, то Вам сюда (http://honda-hybrid.ru/forum/1005-prokachka-vvb-civic-hybrid-ot-neutron.html).

SERGIOSID
14.05.2015, 23:52
Вероятно скоро загорится ИМА.

Armageddonov
16.05.2015, 17:12
Никак не могу разобраться как и куда подключать кабель для ЗУ. https://lh6.googleusercontent.com/-FgzVZMPYtHo/VVdBqYA27QI/AAAAAAAA0FE/cMPUXO9WsuY/w735-h551-no/IMG_20150511_1107-1119786302.jpg
Neutron утверждает, что это для вентилятора ВВБ, однако как и куда его подключить в авто не знаю.

SergAgent
16.05.2015, 17:32
Armageddonov,
его надо припаивать к проводам вентилятора что с левого края железного кейса в котором стоит батарея, это нейтрон объясняет очень подробно.

Armageddonov
16.05.2015, 17:45
Armageddonov,
его надо припаивать к проводам вентилятора что с левого края железного кейса в котором стоит батарея, это нейтрон объясняет очень подробно.

Нейтрон тыкнул меня в мануал, а что за схема там и где ее искать я не понял. Меня носом лучше тыкнуть на кузове.

SergAgent
17.05.2015, 00:57
смогу сфоткать и ткнуть только в понедельник, или может у нейтрона еще раз спросишь?

Armageddonov
17.05.2015, 01:22
смогу сфоткать и ткнуть только в понедельник, или может у нейтрона еще раз спросишь?

Лучше подожду тогда до понедельника..

Neutron
17.05.2015, 12:43
Лучше подожду тогда до понедельника..
188765
188764
У Вас на проводе подключения белый это сигнальный, т.е. подключать к синему.

Остальные провода соответствуют.
красный - красный
черый - черный

провода (существующие зачистить и припаятся к ним)
*перед выполнением каких-либо действий отключать малый аккумулятор
**надежно изолировать места спайки
***ЗУ не подключать к разъему вентилятора при включенном малом АКБ

Armageddonov
17.05.2015, 14:04
188765
188764
У Вас на проводе подключения белый это сигнальный, т.е. подключать к синему.

Остальные провода соответствуют.
красный - красный
черый - черный

провода (существующие зачистить и припаятся к ним)
*перед выполнением каких-либо действий отключать малый аккумулятор
**надежно изолировать места спайки
***ЗУ не подключать к разъему вентилятора при включенном малом АКБ

Спасибо, как погода нормализуется, то буду подпаиваться.

Armageddonov
24.05.2015, 14:01
188765
188764
У Вас на проводе подключения белый это сигнальный, т.е. подключать к синему.

Остальные провода соответствуют.
красный - красный
черый - черный

провода (существующие зачистить и припаятся к ним)
*перед выполнением каких-либо действий отключать малый аккумулятор
**надежно изолировать места спайки
***ЗУ не подключать к разъему вентилятора при включенном малом АКБ

Подключил вчера наконец-то вентилятор по этой инструкции. Включил ЗУ на ночь. Вентилятор ВВБ работает ( дует), но заметил, что ЗУ зависает через какой-то промежуток времени. Бывает щелчок прибора и он как-бы перезагружается. Клему + с малого АКБ скинул.
Сейчас поставил заряжаться без вентилятора. С чем связана такая работа ЗУ?

Neutron
24.05.2015, 14:52
Подключил вчера наконец-то вентилятор по этой инструкции. Включил ЗУ на ночь. Вентилятор ВВБ работает ( дует), но заметил, что ЗУ зависает через какой-то промежуток времени. Бывает щелчок прибора и он как-бы перезагружается. Клему + с малого АКБ скинул.
Сейчас поставил заряжаться без вентилятора. С чем связана такая работа ЗУ?

Блок питания видимо не справляется и идет просадка напруги.
Или приобретите мощней БП или пришлите Ваш, я поменяю (бесплатно) на 100Вт.
*просто замена с пересылкой выйдет по деньгам как новый, и ждать придется.

Armageddonov
24.05.2015, 15:39
Neutron,
Тогда пока буду заряжаться без вентилятора, а позже заеду лично ( в июле собираюсь на юг).

rubviktor
30.05.2015, 20:15
У меня такая же ситуация с вентилятором, а не могли бы Вы написать желаемые характеристики нового блока питания. Думаю какой нибуть от ноутбука или от домашнего ПК приспособить. Ноутбучный было бы покультурней как то.;)

Armageddonov
31.05.2015, 04:27
У меня такая же ситуация с вентилятором, а не могли бы Вы написать желаемые характеристики нового блока питания. Думаю какой нибуть от ноутбука или от домашнего ПК приспособить. Ноутбучный было бы покультурней как то.;)

Нейтрон посоветовал использовать на 100 ватт. Купил в Леруа ( ночью) на 100 ватт 8 А. Поставил тестироваться уже.

Компового не оказалось, один подходил, но меня напрягло, что он выдавал +9,35 вместо 12 вольт. С ноутбучным думаю будет тяжело найти на 12 вольт и хотя бы 5 ампер.

Neutron
31.05.2015, 11:56
Господа, мне очень жаль, что блоки питания, которые я включил в поставку не обеспечили номинального тока(который у них же заявклен). Если есть желание приобрести, то установите 60+Вт.(100 это с большим запасом, хотя китайские пути не исповедимы)

В любом случае, Вы можете расчитывать на бесплатную замену.

SergAgent
31.05.2015, 18:37
у меня всё работает безотказно. первое поколение.

Neutron
01.06.2015, 09:05
у меня всё работает безотказно. первое поколение.

Я ж и говорю, бракованная партия попалась китайских блоков, не обеспечивают заявленную мощность.

Все у кого есть подобные проблемы пишите в личку или на мыло.
Буду делать гарантийную замену.

Armageddonov
02.06.2015, 10:39
Все же буду менять у Neutron'a, ибо купленный БП медленее заряжает. Максимально 2,85 А.
Напишу ближе к дате в ЛС.

rubviktor
06.06.2015, 11:03
Вот такого плана если взять? Или что то похожее. Как Вы считаете?
http://s017.radikal.ru/i423/1506/64/053a9ab74929.png (http://www.radikal.ru)

Neutron
07.06.2015, 20:30
Вот такого плана если взять? Или что то похожее. Как Вы считаете?
http://s017.radikal.ru/i423/1506/64/053a9ab74929.png (http://www.radikal.ru)

идея конечно интересная, но
-где ты на 210В/300мА найдешь?
-что делать с защитами по температуре?
-где брать ШИМ для вентилятора?

Armageddonov
09.06.2015, 08:17
А сколько Ампер должен прибор отдать батарейке? Просто раньше снимал ЗУ при значении 650, сегодня увидел на дисплее 720 и понял, что наверное это не предел.

Neutron
09.06.2015, 12:34
А сколько Ампер должен прибор отдать батарейке? Просто раньше снимал ЗУ при значении 650, сегодня увидел на дисплее 720 и понял, что наверное это не предел.

Все зависит от первоначального дисбаланса зарядов батареи, иногда 300 хватает, иногда приходится все 650 "заливать"
*300 - 3000мА и 650 - 6500мА соответственно.

Если передержали более 650, ничего страшного нет, т.к. токи малы и не навредят батареи, причем, если она (ВВБ) полностью зарядится, то будет более активно греться и прибор переключится на токи подпитки (150мА) или вообще отключится.

*в режиме малых токов батарея все 30000мА может взять без вреда.

Armageddonov
09.06.2015, 20:52
Прочитав кучу текста из этой ветки, понял, что выдыхаются быстрее банки посередине ВВБ. Дык вот, если пары поменять местами (крайние- средние - верхние -нижнте, то будет ли положительный результат?

Neutron
10.06.2015, 09:33
Прочитав кучу текста из этой ветки, понял, что выдыхаются быстрее банки посередине ВВБ. Дык вот, если пары поменять местами (крайние- средние - верхние -нижнте, то будет ли положительный результат?

Пары соединены последовательно. Эффекта будет = 0. Закон Ома ни кто не отменял.

Раньше надо было делать, за 1 -2 года до появления первого рекола.

Eskljarov
10.06.2015, 22:49
На себе и других проверял место перемены бамбуков имеет место точно ВВБ лучше работает только конечно после прокачки.

Neutron
11.06.2015, 10:13
На себе и других проверял место перемены бамбуков имеет место точно ВВБ лучше работает только конечно после прокачки.

лучше работает только конечно после прокачки.
Сам ответил.

Главное помнить: Закон ома. Чудес не бывает.

Eskljarov
11.06.2015, 21:58
Понимаю закон ома , но поджаренные подуставшие начинают работать в комфортной зоне ВВБ поэтому получше себя начинают вести. Это как на работе в кабинете без кондера ничего не хочется делать в жару. Поэтому парни лето только с климатом катайтесь не сьэкономите открытыми окнами. А вообще все. Больше убеждаюсь что стиль езды самый важный фактор для ВВБ. Спокойный и накат все в батарею будет долго она служить и не гонять.

Neutron
11.06.2015, 23:08
Понимаю закон ома , но поджаренные подуставшие начинают работать в комфортной зоне ВВБ поэтому получше себя начинают вести. Это как на работе в кабинете без кондера ничего не хочется делать в жару. Поэтому парни лето только с климатом катайтесь не сьэкономите открытыми окнами. А вообще все. Больше убеждаюсь что стиль езды самый важный фактор для ВВБ. Спокойный и накат все в батарею будет долго она служить и не гонять.

Напомнило про применение подорожника при производстве кузовного ремонта.

ИМХО, ездить надо так как удобнее. Проблемы батареек, это проблемы батареек, а не пользователя.

Eskljarov
12.06.2015, 10:08
Ни в коем случае не согласен, на своей именно проверяю, не высаживаешь щадишь ее и она тем же отвечает.

Neutron
12.06.2015, 13:38
Ни в коем случае не согласен, на своей именно проверяю, не высаживаешь щадишь ее и она тем же отвечает.

Я из всех бережливых вариантов применяю только климат контроль.

Да и вообще, по мне лучше либо починить батарею, либо хотя бы зарядить и проблем 0.

ИМХО: не должно время обслуживания и стиль вождения определяться железкой. Машины для нас, а не мы для машин.

Eskljarov
13.06.2015, 11:46
Да верно каждый из нас получил в наследство определённое количество генов в том числе порядочности и ответственности, которые ведут его по жизненному пути.
Вот я такой гад всю дорогу смотрю на одометр и СПИДометр.на работе все прикалываются вот бы после такого дурака машину купить у неё все уже поменяно даже клипсы на защите картера. А серьёзно как кому желёзки достаются я зз свою трясусь и люблю ещё очень.

Neutron
13.06.2015, 20:07
Да верно каждый из нас получил в наследство определённое количество генов в том числе порядочности и ответственности, которые ведут его по жизненному пути.
Вот я такой гад всю дорогу смотрю на одометр и СПИДометр.на работе все прикалываются вот бы после такого дурака машину купить у неё все уже поменяно даже клипсы на защите картера. А серьёзно как кому желёзки достаются я зз свою трясусь и люблю ещё очень.
И у меня новые клипсы )) и даже колдки перед зад оригинальные.

Mehaneek
17.06.2015, 11:03
Я жене машину отдал , так вот она ещё не понимает, что это за зверь и ездит как на обычной машине, а я рядом сижу и поглядываю за индикатором как он себя ведёт, и что вы думаете, заряд ни разу меньше пяти делений не падает всегда успевает заряжаться и всегда помогает двигателю! Наверное я не буду её рассказывать как работает наш гибрид уж очень мне эта картина нравиться! Расход смешанный 4.4. Каждый день машина проезжает 100 км большая часть по трассе 40 км в одну сторону и по городу 10 км. и назад. Очень выгодно! Уже год владею этим аппаратом , всё устраивает !

Neutron
17.06.2015, 11:37
Я жене машину отдал , так вот она ещё не понимает, что это за зверь и ездит как на обычной машине, а я рядом сижу и поглядываю за индикатором как он себя ведёт, и что вы думаете, заряд ни разу меньше пяти делений не падает всегда успевает заряжаться и всегда помогает двигателю! Наверное я не буду её рассказывать как работает наш гибрид уж очень мне эта картина нравиться! Расход смешанный 4.4. Каждый день машина проезжает 100 км большая часть по трассе 40 км в одну сторону и по городу 10 км. и назад. Очень выгодно! Уже год владею этим аппаратом , всё устраивает !

плюсодин))

Именно так и надо ездить, как на обычной машине.

RayNixon
18.06.2015, 10:42
Добрый день, прочитал всю ветку, но так и не понял что такое рекал, может-ли кто-то обьяснить ? Вот у меня такое явление, после того как шкала зарядки заполнится полностью автостоп и электродвигатель используют максимум 2-3 кубика, после заряд показывается 2-3 кубика и начинается зарядка батареи, ИМА и ЧЕК не горят при этом, расход 6-8 литров, стиль вождения агрессивный, это и есть рекал ? И поможет-ли зарядка/прокачка избавиться от проблемы этой ?

Neutron
18.06.2015, 12:26
рекол это:
после заряд показывается 2-3 кубика и начинается зарядка батареи

Опасность (одна из) этого явления в том, что зимой, машина можен начать заряжать ВВБ, даже если ВВБ меньше 0С. Что просто капец как убивает все, даже здоровые элементы.

Nawyair
01.09.2015, 21:43
---------- Сообщение добавлено 01.09.2015 в 22:46 ----------

[/COLOR]SERGIOSID,
Сколько стоит ваша работа по прокачке ВВБ. И как скоро можно пригнать вам машину

Oneman1975
01.09.2015, 21:50
Я жене машину отдал , Расход смешанный 4.4
такае же сетуёвина
жена за рулём - расход 4.5
сам за рулём - расход 5.7

Neutron
08.12.2015, 13:52
Маленькое объявление

1. Зарядные появились в наличии!!!! можно приобрести без предварительного заказа или очереди.

1. Вышла новая версия прошивки 2.81 для зарядных устройств второго поколения ВВБ
что нового
-звуковое подтверждение нажатия кнопок
-настройка скорости вентилятора авто при заряде/разряде и превышениях температуры - из инженерного меню

*2.8
-звуковое сопровождение событий
*2.7
-отчет о прокачки ввб в % от емкости ВВБ
-подстройка датчика напряжения

По вопросам приобретения пишите в форме обратной связи у меня на сайте. Обсуждения о применении для диагностики/ремонта/прокачки - здесь на форуме. Спасибо.

SergAgent
09.12.2015, 22:09
когда будильник добавишь?)))

Neutron
09.12.2015, 23:36
Зарядные появились в наличии!!!! можно приобрести без предварительного заказа или очереди.



когда будильник добавишь?)))



О б-ги! будильник))
в начале зарядку и сменные цветные панели на андроиде придется сделать, потом все остальное ;)

Shindlerlist
13.12.2015, 00:22
Пришло зарядное Imax B6 mini. При выставлении ограничения по емкости зарядное отключается и цикл прекращается. Прошивку поставил 1.13 и результат тот же. Может кто разобрался с такой же проблемой?

SergAgent
15.12.2015, 03:41
было 22 имакса, и таких глюков небыло. была партия херовых что не тянули на разряд бамбуки и тупо тикал таймер.

Shindlerlist
15.12.2015, 13:16
было 22 имакса, и таких глюков небыло. была партия херовых что не тянули на разряд бамбуки и тупо тикал таймер.
И ограничение по емкости было выставлено или дельта пик?

SergAgent
16.12.2015, 03:59
да, всё работает всё выставляется.
что там по дельтапику и емкости в тех фиговых не знаю, быстро вернул, не изучал.

Shindlerlist
04.02.2016, 14:52
Перепрошил на выходных Imax альтернативной прошивкой. Был приятно поражен добавившемся функционалом и удобством. Очень удобная калибровка по току и напряжению. Очень доволен. Если кому интересно могу разжевать как прошивать.

igor8313
04.02.2016, 18:27
Перепрошил на выходных Imax альтернативной прошивкой. Был приятно поражен добавившемся функционалом и удобством. Очень удобная калибровка по току и напряжению. Очень доволен. Если кому интересно могу разжевать как прошивать.

Давайка давай.;) с подробностями. А то у меня левак - может вылечиться?

Shindlerlist
05.02.2016, 14:09
В первую очередь нужно разобрать зарядник. Отогнуть экран и посмотреть какой стоит процессор. Если стоит nuvoton или atmega то Вам повезло - можно прошить. Если стоит процессор без маркировки, то нет. До сих пор никто не может разобраться, что за зверь. Бывает процессор со спиленной маркировкой. Это скорей всего atmega. Определяется по количеству ног. У atmega 44 ноги, а у nuvoton 48 ног.
Заказывается программатор
Для atmega

http://www.ebay.com/itm/New-Sale-USBASP-USBISP-LC-01-51-AVR-Programmer-Adapter-10-Pin-Cable-USB-ATMEGA8-/151549457345?hash=item23490d33c1:g:FQwAAOSwa39UszoV

Для nuvoton

http://ru.aliexpress.com/item/ST-Link-V2-Stlink-Mini-STM8STM32-STLINK-Simulator-Download-Programming-with-Cover/32259601587.html

Скачивается прошивка

https://github.com/stawel/cheali-charger/tree/master/hex

Прошиваем и радуемся.

OlegPsh
07.02.2016, 21:56
Shindlerlist
Расскажи пож подробней, что за функционал появляется.

Shindlerlist
08.02.2016, 09:57
Shindlerlist
Расскажи пож подробней, что за функционал появляется.

Лучше почитать здесь https://github.com/stawel/cheali-cha...ree/master/hex
Совершенно поменялось меню. Стало значительно удобней. Видны все параметры зарядки как сопротивление, дельты и еще много других. Когда делаешь циклы не нужно ждать окончания, а можно посмотреть параметры прошедших циклов. Откалибровать зарядку можно очень точно в разных диапазонах тока и напряжения, как на заряд так и на разряд. Циклы работают четко, при чем вводишь емкость батареи и сама рассчитывает емкость с потерями.
У меня есть B6 mini, но я забросил его и пользуюсь перепрошитым - намного удобней и информативней.

TNDGavrosh
08.02.2016, 12:14
подскажите где лучше купить этот IMAX? и как выбирать, левый не левый? и ценник примерно...
Смотрел не ебэй, 1500р вроде

Shindlerlist
08.02.2016, 23:31
:) Ну мне то достался бесплатно. Я заказал оригинальный B6 mini вроде за 27$. Пришел внешне похожий, но без USB порта и практически неработоспособный. Деньги мне вернули. Заказал за 3$ программатор и получил шикарный зарядник. Схема простая. :)

TNDGavrosh
11.02.2016, 04:45
:) Ну мне то достался бесплатно. Я заказал оригинальный B6 mini вроде за 27$. Пришел внешне похожий, но без USB порта и практически неработоспособный. Деньги мне вернули. Заказал за 3$ программатор и получил шикарный зарядник. Схема простая. :)

да уж...
ничего не понял)))

МАКЛАУД
11.02.2016, 10:36
да уж...
ничего не понял)))

IMAX - не удобен тем, что он низкой мощности, что вынуждает прокачивать элементы питания по отдельности, а не все сразу. На это уходит много времени, а их ещё и разряжать нужно, охлаждать при "замачивании"... Как правило, все ограничиваются тестированием и заменой или прокачкой наихудших. Через несколько месяцев всё повторяется с другим элементом и т.д. Почитайте отзывы...
Если Вы не панда и не хотите всё время думать о "бамбуках", восстанавливать нужно все элементы вместе, выравнивая тем самым их характеристики, контролируя температуру и охлаждая штатным кулером, как это делают в http://honda-club.ru/

Shindlerlist
11.02.2016, 16:51
да уж...
ничего не понял)))
Что не понятно?
На ebay если присылают подделку, то деньги возвращают, а товар оставляешь себе.

TNDGavrosh
12.02.2016, 12:33
что за программатор? если прислали неработоспособнй ИМАКС...
подскажешь тогда, когда я себе закажу))

SergAgent
13.02.2016, 19:08
IMAX - не удобен тем, что он низкой мощности, что вынуждает прокачивать элементы питания по отдельности, а не все сразу. На это уходит много времени, а их ещё и разряжать нужно, охлаждать при "замачивании"... Как правило, все ограничиваются тестированием и заменой или прокачкой наихудших. Через несколько месяцев всё повторяется с другим элементом и т.д. Почитайте отзывы...
Если Вы не панда и не хотите всё время думать о "бамбуках", восстанавливать нужно все элементы вместе, выравнивая тем самым их характеристики, контролируя температуру и охлаждая штатным кулером, как это делают в http://honda-club.ru/

то есть как это делаешь ты? или как наш гибрид сервис в минске?
такой же метод, примерно такие же сказки. правда цена за такое у них в 3 раза выше чем у меня, а у тебя почти в раза выше чем у них.

sergio63
30.06.2016, 08:25
Подам зарядное устройство для прокачки ВВБ. Пользовался 3 раза. Продаю в связи с установкой новой ВВБ. 10000 руб. Производства Neutron.

SergAgent
30.06.2016, 08:30
sergio63, новой ВВБ или БУ рабочей?

sergio63
30.06.2016, 08:36
новой.

OlegPsh
01.07.2016, 21:40
какая версия прошивки прибора?
не помогло?

SergAgent
02.07.2016, 02:49
какая версия прошивки прибора?
не помогло?

всем помогает, но всем по разному, а ему просто удалось батарею по гарантии поменять.

OlegPsh
02.07.2016, 21:12
А я не в курсе этой истории - как это удалось?
Я пытался хондовцев напрячь, но они ответили "вы эксплуатируете авто в стране где она официально не продавалась. Гарантии нет."

SergAgent
03.07.2016, 03:41
А я не в курсе этой истории - как это удалось?
Я пытался хондовцев напрячь, но они ответили "вы эксплуатируете авто в стране где она официально не продавалась. Гарантии нет."

ох уж эта сказка.
и пофиг что не продавалась и пофиг где эксплуотируешь, страна сборки не изменилась и хонда остается хондой.

OlegPsh
03.07.2016, 21:32
но как?

SergAgent
04.07.2016, 03:08
дилеры дистрибьюторы это заинтересованные люди производителя, если производителю не выгодно менять по гарантии, тем более при таком массовом потоке, они будут делать всё лишь бы человек не приехал и не просил менять по гарантии, то есть тут естественный отбор или выживает сильнейший, одни едут ипут мозг, показывают бумаги что дилер существует, что печати его, что есть ошибки по батарее и тд, а других заворачивают, втирая мол не гарантийный случай, естественно старение, а у вас печать дилера которого больше нет, а у вас всё ок, просто ошибки висят.
то есть будут вешать лапшу а сами даже письмо с запросом не отправят, а не отправят потому что тогда им придет официальный ответ что надо менять и тогда опять убыток у хонды.
в общем думаю вы поняли.

sergio63
04.07.2016, 08:47
SergAgent, так как я уже и писал тянулось больше 2 месяцев.
Даже отмалчивались. А когда уже припер их к стенке, они и тут сопротивлялись. Машина старая чего вы хотите да не факт что поменяют. В общем всяко разно сопротивлялись. Может и непреднамеренно.

OlegPsh
04.07.2016, 22:20
я сам, лично, писал в японскую хонду и там мне дулю ответили