Просмотр полной версии : выкипает вода с системы охлаждения
Здраствуйте, нужен ваш совет. Хонда сивик 1993 d15b2 пропадает вода с системы охлаждения, было замечено выкипание.
Стрелка температуры никогда выше половины не поднималась, ни прикаких условиях.
Следовал советам мастеров:
- сверлили дырочку на термостате.
- проверял датчик включение вентилятора, работает когда стоиш и смотриш на него, при езде не обращаешь внимания но иногда вентилятор включаеться,но ето редкозамечано. думаю что с ним точе все в порядке.
- заменил прокладки ГБЦ
Уже незнаю что делать, сегодня смотрю, после 200км езды - воды долил около 1 литра в систему. Поставил включатель на вентилятор, буду пробывать ездить всегда с включеным вентилятором, может не будет выкипать. Когда машина стоит вода никуда не деваеться. Какие могут быть еще предложения по ремонту?
Гбц шлифовали при замене прокладки?
А блок проверяли на плоскость? Трещин в гбц/блоке нет?
Этому к сожалению я особо не придал внимания, на шлифовку отдал, а как по качеству не проверял, также и касается проверок на трещены - не проверял. =(
вода может уходить :
1. из попмы : есть специальное дырка для диагностики износа помпы.
2. на месте стыков трубки (помпа -> термостат)
3. соединение шлангов к радиатору печки
4. основной радиатор
5. через прокладку впускного коллектора (прямо во впуск)
6. через прокладку гбц (туда же, в котлы)
7. ещё куча соединений....
какие ещё особенности ? может дымит, или ещё чего ?
для начала на холодной машине сними крышку с радиатора, заведи двигатель, посмотри в дупло - пузыриков не видно ? на свечки посмотри (интересен цвет)
З.Ы. ты опечатался, или в системе действительно вода (не антифриз) ?
да летом я заливаю воду, к стати я раньше замечал:
-если печку включаю и в салон прёт тепло, не так часто кипит и выкипает, но летом с печкой не накатаешься=)
прикрепил фото, пузырьков вроде у крышки радиатора вроде не замечано.
http://s58.radikal.ru/i162/1406/a1/efce92bb6018t.jpg (http://radikal.ru/fp/84f0c137b7e0439687df2b8860d88624)
http://s020.radikal.ru/i714/1406/3a/353b95b3cbcat.jpg (http://radikal.ru/fp/a7f99197c0934149b8921ab9b7aa7835)
Тогда ищи откуда выливается. Лучше бы цветной антифриз залил, от него следы остаются при подтеках. Может просто радиатор не герметичен? Верхний бак отошел или соты разъело
keepernn
10.06.2014, 23:02
дико это, по моему, воду в систему охлаждения лить, тосол хотя бы залей..
Спасибо огромное всем за советы. Буду что то пробовать. Отпишусь за дейсвие и результаты.
да летом я заливаю воду, к стати я раньше замечал:
-если печку включаю и в салон прёт тепло, не так часто кипит и выкипает, но летом с печкой не накатаешься=)
прикрепил фото, пузырьков вроде у крышки радиатора вроде не замечано.
система герметична, выкипать ничего не должно (тупо некуда..)
Смотри течь с помпы, и забудь про воду! нашим такое нельзя - помпа антифризом смазывается... на 90% уверен - помпе пришёл пушной зверёк..
система герметична, выкипать ничего не должно (тупо некуда..)
Спасибо, за совет. Может проблемы с крышкой радиатора. Из нее земачал при кипении брызги были!!!
nektoinoy
11.06.2014, 17:54
Аналогичная ситуация. зеленый антифриз. Не дымит, масло чистое, Антифриз уходит, хотя все сухо под капотом
Срасибо, всем за советы. Но быстрей всего причина нашлась трещина в верху радиатора со стороны двигатля, вот такая большая, видно что красочное покрытие повреждено.
http://s018.radikal.ru/i518/1406/bc/2e94c6e30a3et.jpg (http://radikal.ru/fp/8f408d446c5549f1addabbf864466c95)
Радиатор под замен, паять наверное безполезно
HondaCivicV
12.06.2014, 00:55
Если есть возможность,конечно замена.А так залудить можно полоской латуни, если та трещина которую видно на корпусе.
Пластик лудить латунью? Смешно...
HondaCivicV
12.06.2014, 06:58
slerm,
Во,а мне показалось что латунь крашеная.
Armisael
17.06.2014, 00:42
Вода в систему? ну считай помпу уже стоит поменять полюбому. хз конечно, но старый блок внутри облив водой через недельку было замечено куча рытвин и налета ржи на рубашке охлаждения, т.е. металл окисляется все же. Получается вы умышленно гробите двиг? ЗАЧЕМ? неужто так льется? Поменять помпу, радиатор и возможно радиатор салона мне кажется стоит дешевле, чем искать приключений на задницу и ждать пока словишь клин помпы. Если конечно цель угробить двиг поскорее и вставить уже заветный b16|18|20 или k|h серию, то тогда все пучком))) верной дорогой идешь)
---------- Сообщение добавлено 17.06.2014 в 00:50 ----------
Антифриз уходит, хотя все сухо под капотом
В салоне искал? Сколько уходит? Пробовал стелить газету под машину на ночь?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.