Просмотр полной версии : ЦЗ не закрывает дверь
jonik8506
12.06.2014, 08:31
здравствуйте, у меня проблема с ЦЗ, не закрывает/открывает правую пассажирскую дверь. актуатор рабочий ставил его на другую дверь работает идеально, а вот на этой двери не работает. подскажите пожалуйста где находиться конец проводов которые выходят от правой пассажирской двери, и подскажите как до них добраться чтобы не сломать что-нибудь. цивик у меня ES-1 2005 года праворукий. заранее спасибо.
В гофре, которая из стойки в дверь проходит, проводка переламывается. У меня было такое два раза на двух сивиках. Сам не знал первый раз, ездил в сервис
jonik8506
15.06.2014, 07:13
спасибо! ;) вчера разобрал гофру все так и было,обломался один провод на актуатор. а у остальных проводов уже нарушена изоляция,причем у всех и почти в одном месте.
dimon333
18.06.2014, 09:33
А если в аудио колонке (только одной) двери постреливает (издаёт щелчки), походу тоже провод?
dimon333,
Не факт. Тут надо вникать. Может сама колонка, может выход на мафоне, а может и проводка.
dimon333
19.06.2014, 03:45
dimon333,
Не факт. Тут надо вникать. Может сама колонка, может выход на мафоне, а может и проводка.
Забыл написать. Что динамик менял местами с другой двери. Не помогло. Причём в других дверях всё норм.
Да и не только треск-щелчки, но и притухание сигнала, может даже полная потеря сигнала, не удавалось остановится послушать, т.к пока остановишься уже может перестать трещать.
umbrosiy
19.06.2014, 18:25
Гофру то резать или отодвинуть получиться? И есть у задних заклепки которые ломаются при снятии? В ппредней это загушка на зеркале. Ломается там крепление
umbrosiy,
в гофре разьём(на задних дверях) его отсоединить надо. но тока не похерить ибо может в стойку упасть.
резать не обязательно.
dimon333,
Попробуй поменяй выходы на мафоне местами, провода перекрути. Левый с правым. Так уже точно определишь, выходы или проводка. Хотя мне кажется проводка уже
umbrosiy
14.08.2014, 16:56
yasen4,
за совет спасибо.
народ, при закрывании-открывании с пульта слышно как щелчок (движение) есть в замке двери. но что то мешает фиксатору закрыться-открыться (бывает что проскакивает, было давно и редко). + еще одна дверь начинает подтупливать. если что с заком подскажите стоит ли его выкручивать? туго всеже затянуты болты - не хочется. обшивку вскрыл, замок вроде в литоле, побрызгал в наружную прорезь и сверху на замок WD, прошло 2 дня толку нет.
ГеоргийИрк2
20.08.2014, 07:03
У меня вчера вообще перестал закрываться фиксатор с ЦЗ и остался в верхнем положении (открытом). При попытке усиленного нажатия ничего не происходит, снаружи ключом тоже толку нет. Не утопляется вниз. Где копать? Это какое то механическое повреждение в замке или тоже может быть провод обломился?
Если бы провод обломился, то с руки то он должен был бы отк/закр, а не с ЦЗ... или все таки нет?
umbrosiy
20.08.2014, 20:08
Wd не помогла. Смазал замок литолом и собрал дверь до лучших времен. Емть мысль что чтото стерлось пластмасмовое, думаю менять только
---------- Сообщение добавлено 21.08.2014 в 01:10 ----------
У меня вчера вообще перестал закрываться фиксатор с ЦЗ и остался в верхнем положении (открытом). При попытке усиленного нажатия ничего не происходит, снаружи ключом тоже толку нет. Не утопляется вниз. Где копать? Это какое то механическое повреждение в замке или тоже может быть провод обломился?
Если бы провод обломился, то с руки то он должен был бы отк/закр, а не с ЦЗ... или все таки нет?
Вскрой дверь может рычажки заело
При попытке усиленного нажатия ничего не происходит, снаружи ключом тоже толку нет. Не утопляется вниз. Где копать?Привод ЦЗ (актуатор). Там внутри двигатель через червячную передачу двигает тягу на закрытие и открытие. После выключения двигателя шестерня червячной пары возвращается спиральной пружиной обратно в нейтральное положение. Если передача подклинивает и пружина не возвращает шестерню в нейтральное положение - тяга оказывается заблокированной. Надо разбирать привод и искать причину подклинивания. Родной привод неразборный (надо распиливать по шву), китайский на саморезах. У меня в китайском сместилась и упиралась в корпус втулка на валу двигателя, ибо сделана из мягкой стали. Посадил на моментальный клей.
у меня проблема решилась заменой предохранителя в моторном отсеке системы multiplex, после под рулем постучал поснимал релюхи, видимо контакт закис, потом все заработало, предохранитель не горел
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.