PDA

Просмотр полной версии : Кольца или Мск?



gruppaok
12.06.2014, 17:30
D15y4 пробег 210к.расход масла 400-500г на тысячу.когда давишь,сзади слегка дымит.свечи почти чистые.компрессия 14 во всех котлах.Вопрос:колпачки или маслосъемные кольца,при учете нормальной компрессии?

Flexo
12.06.2014, 17:46
Почему то мне кажется это колпачки.

gruppaok
12.06.2014, 19:25
Вот и я думаю на них. Маслосъемное кольцо же внизу под компрессионными? По идее,не должно пропускать

johnea
12.06.2014, 20:18
Почему то мне кажется, все таки кольца маслосъемные закоксовались, видимо потому что у меня аналогичная ситуация была. Из-за колпачков, столько масла не должна жрать. Маслосъемные кольца закоксовываются и не справляются со своей задачей, но при этом компрессионные кольца в порядке и компрессия нормальная. У меня машина жрала масла 1 литр на 2000 км, движку разобрал маслосъемные кольца были закоксованны в хлам, еле выковырял их из посадочных мест.

jar
12.06.2014, 22:09
А может это масляная компрессия? Проверить легко) заливаешь в цилиндр масла грамм 100 и меряешь компрессию еще раз

gruppaok
13.06.2014, 03:14
Не совсем понял что это даст.обычно если низкая компрессия,льют масло в цилиндр,если повышается,значит кольца.но у меня нормальная.следовательно кольца хорошие..

Flexo
13.06.2014, 05:44
Есть во всем этом логика.
johnea тоже прав. Дак все равно получается уже лезть в двиг, дык и начни с колпачков, не поможет, лезь к кольцам. Просто если уж делать, то менять уж и то и то по уму. Если идти по пути наименьшего сопротивления, то как раз и можно начать с колпачков.

johnea
13.06.2014, 06:39
У меня когда масло жрала, компрессия была по 13 или 13.5 в каждом цилиндре, сейчас точно цифру уже не помню, но компрессия во всех цилиндрах была одинаковая. Я тогда и полез менять кольца и колпачки. Кольца, как я уже написал были закоксованы, колпачки не были задубевшими, по мягкости примерно как новые, но я все равно поменял и колпачки.

gruppaok, у тебя скорее всего тоже кольца. Можешь конечно сначала попробовать поменять колпачки, а потом убедится, что машина жрет столько же масла и лезть потом менять кольца.

Coelestis
13.06.2014, 14:47
D17A Компрессия у меня была 13,2-13,2-13,2-12,8, масло жрал на 5 т.км. литра 2, думал колпачки, поменял, они были нормальные. Так что скорее всего были кольца, ну и хрен с ними, новое сердце под капотом с февраля на оригинальном масле и без жора =)

Alles
13.06.2014, 14:59
если жрёт масло, то 90% что это кольца. свои тоже ели выковырял из поршней.

Roman780
13.06.2014, 15:13
Кольца

Гоха
13.06.2014, 16:39
Было у самого такое.Меняй сразу колпачки и кольца. Теперь езжу без долива

D13B2
14.06.2014, 13:51
D15y4 пробег 210к.расход масла 400-500г на тысячу.когда давишь,сзади слегка дымит.свечи почти чистые.компрессия 14 во всех котлах.Вопрос:колпачки или маслосъемные кольца,при учете нормальной компрессии?

нормальная компрессия у тя из за масла в цилиндрах, тут и гадать нечего, это кольца, мск если и дубовые то максимум сожрет 300-500 грамм за весь период от замены до замены!!!!

sergo7999
15.06.2014, 12:08
Колпачки на ходу дымить не должны. Надо после простоя на холостых дать газку. Должен быть кратковременный выброс дыма. Если кольца - дымить должен постоянно.

Alles
15.06.2014, 13:58
Колпачки на ходу дымить не должны. Надо после простоя на холостых дать газку. Должен быть кратковременный выброс дыма. Если кольца - дымить должен постоянно.

дополню - если стоит кат, то дыма нет. у меня масло уходило неплохо так,а дыма не было.

1toha1
16.06.2014, 09:57
Вопрос в тему.
А как тогда меньшим гемором отделаться с раскоксовкой маслосъемных колец ?
Если самому на яме этим заниматься.

Alles
16.06.2014, 11:19
1toha1,
это пустая трата времени, их надо менять. держа в руках поршень ты запаришься их вытаскивать из канавок, а на собранном моторе вообще нет пути.

1toha1
16.06.2014, 12:35
А поменять их, дофига делов ?
Я так полагаю это снятие глушителя (у меня это значит ломать болты на приемной трубе), снятие головы, поддона.
Вроде ни чего страшного, но ужасно боюсь откручивать вкладыши и сорвать резьбу при протяжке головы.

Alles
16.06.2014, 13:09
1toha1,
вкладыши коленвала откручивать не надо. голову снять придется, да. заодно поменяешь колпачки и притрешь клапана. динамометрический ключ нужен.

1toha1
16.06.2014, 13:37
1toha1,
вкладыши коленвала откручивать не надо.
А как же тогда поршни вытаскивать ?

sergo7999
16.06.2014, 18:20
А как же тогда поршни вытаскивать ?
Есть коренные вкладыши ( к блоку ), есть шатунные. Вот шатунные бугели и надо с вкладышами снимать. Помечаешь рисочками, где и как какой бугель стоял. ничего в этом страшного нет. Просто не путай ничего местами. Проще всего по одному поршню выдергивать. А момент затяжки динамометрическим ключем, если металл не чувствуешь.

Roman780
16.06.2014, 19:00
А поменять их, дофига делов ?
Я так полагаю это снятие глушителя (у меня это значит ломать болты на приемной трубе), снятие головы, поддона.
Вроде ни чего страшного, но ужасно боюсь откручивать вкладыши и сорвать резьбу при протяжке головы.

Уже давно изобрели динамометрический ключ, к нему мануал тоже изобрели-)

1toha1
17.06.2014, 08:50
В курсе что все уже изобрели и ключи и мануалы. таблеток только от боязни не изобрели )).

Начитался тут про всякие лавры шмавры. Некоторые ими и мертвецов оживляют. Надо купить банки 4 этой жижи, слить масло болт обратно не закручивать и на протяжении 4 дней заливать эту жижу в цилиндры. Потом вернуть масло покрутить погонять и заменить масло и фильтр.

Грят помогает.

dimon333
17.06.2014, 10:54
В курсе что все уже изобрели и ключи и мануалы. таблеток только от боязни не изобрели )).

Начитался тут про всякие лавры шмавры. Некоторые ими и мертвецов оживляют. Надо купить банки 4 этой жижи, слить масло болт обратно не закручивать и на протяжении 4 дней заливать эту жижу в цилиндры. Потом вернуть масло покрутить погонять и заменить масло и фильтр.

Грят помогает.

Если в планах контракт ставить.

А снизу видимо снять не получится? Маховик колена к Варику/Автомату не прикручен ведь? Отвернул крепления коленвала, и он должен вниз вывалится? Естесвенно сняв ремень.

1toha1
17.06.2014, 11:15
МКПП у меня

D13B2
17.06.2014, 11:47
Колено вообще нет нужды откручивать и трогать постель с крышкой коленвала вообще, поршня достаются через верх после снятия головы!!!! я один тоже боялся, но жаба задушила отдавать 500$ за процедуру замены МСК и колец, в итоге полез сам, купил все приблуды, а именно: динамо ключ с усилием от 18 до 210Нм, обжимник для колец, удлиненную головку на 12(для откручивания и закручивания гаек шатунных крышек), рассухариватель( подошел отлично для этой цели от ваз 2108-12), пасты немного притирочной, съемник для колпачков(без него трудновато их доставать да и зеркало штока клапана мона поцарапать), все остальное было, и я раскидал мотор без особой спешки за 4-5 часов, рассухарал все клапана по очереди с заменой МСК, притер клапана, отрегулировал, на все про все ушло времени с 10 утра до 21часа вечера, заменил кольца, заменил вкладыш один(была раковина, но в остальном все супер, но решил перестраховаться) заменил кольца и при помощи товарища с 2 часов дня занимались сборкой мотора, к 6 вечера я уже выехал из гаража и катаю до сих пор )))) наглядный опыт, уже больше 20000 пробега после сей процедуры масла залил наверное грамм 500-700 за весь период.......включая что последние 2000 км гонял на дальняк и скорость крейсерская была 140-160!!!Масло на месте! Так что ТАБЛЕТКА ОТ СТРАХА И ЕСТЬ ТЫ САМ, НЕ БОИСЬ ЗАПОРОТЬ, ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙ КНИГУ ПО АВТО И ДЕЛАЙ ВСЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО НЕ БОЯСЬ, ТОГДА ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!

jar
17.06.2014, 12:49
D13B2,
+1 Жаба помогает от страха и криворукости ;)

Roman780
17.06.2014, 12:54
Колено вообще нет нужды откручивать и трогать постель с крышкой коленвала вообще, поршня достаются через верх после снятия головы!!!! я один тоже боялся, но жаба задушила отдавать 500$ за процедуру замены МСК и колец, в итоге полез сам, купил все приблуды, а именно: динамо ключ с усилием от 18 до 210Нм, обжимник для колец, удлиненную головку на 12(для откручивания и закручивания гаек шатунных крышек), рассухариватель( подошел отлично для этой цели от ваз 2108-12), пасты немного притирочной, съемник для колпачков(без него трудновато их доставать да и зеркало штока клапана мона поцарапать), все остальное было, и я раскидал мотор без особой спешки за 4-5 часов, рассухарал все клапана по очереди с заменой МСК, притер клапана, отрегулировал, на все про все ушло времени с 10 утра до 21часа вечера, заменил кольца, заменил вкладыш один(была раковина, но в остальном все супер, но решил перестраховаться) заменил кольца и при помощи товарища с 2 часов дня занимались сборкой мотора, к 6 вечера я уже выехал из гаража и катаю до сих пор )))) наглядный опыт, уже больше 20000 пробега после сей процедуры масла залил наверное грамм 500-700 за весь период.......включая что последние 2000 км гонял на дальняк и скорость крейсерская была 140-160!!!Масло на месте! Так что ТАБЛЕТКА ОТ СТРАХА И ЕСТЬ ТЫ САМ, НЕ БОИСЬ ЗАПОРОТЬ, ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙ КНИГУ ПО АВТО И ДЕЛАЙ ВСЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО НЕ БОЯСЬ, ТОГДА ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!

Тоже самое сам делал-)

1toha1
17.06.2014, 13:14
пох, начну с лавра. на следующей неделе отпишусь что из всего этого получилось.

D13B2
17.06.2014, 14:58
проще потраченные деньги на лавр за 4 дня купить дино ключ )))))))не трать время на самоубеждение это в пустую, лучше потрать пару дней на приобретение запцацак, и два дня на ремонт!

Roman780
17.06.2014, 19:09
пох, начну с лавра. на следующей неделе отпишусь что из всего этого получилось.

Пробуй-) Только когда разберешь, не удивляйся тому, что вручную еле МСК вытащишь, не говоря уже о лавре

dimon333
18.06.2014, 08:47
Не, лавр то конечно нужен, но уже когда вытащишь поршня, и чтобы закоксованные кольца не поломать, можно в лавре замочить, этак на месяц другой.

Субъективно оценивать одним помогло, другим нет. У всех разные условия эксплуатации и разные состояния авто, итп....

Я бы выкрутил первый и второй кат, когда будете раскосовывать, лямбду добить может.

cyber-colobok
18.06.2014, 08:54
Ну а какие кольца кто ставит? или все по оригиналу......

1toha1
18.06.2014, 09:48
Пробуй-) Только когда разберешь, не удивляйся тому, что вручную еле МСК вытащишь, не говоря уже о лавре

Ну я думаю у меня не запущенный случай. Она масло подъедает около 1 - 1,5 литра на 10 тыщ. если мотор крутить до 4 т. об.
При крейсерской скорости в 100 км/ч. ващще не ест.

Alles
18.06.2014, 13:32
1toha1,
а на свежем двигателе не ест и при отсечке почти.

D13B2
19.06.2014, 11:20
в режиме 3500-5500 оборотов гдето километров 400 пути, уровень на месте ))))

Coelestis
20.06.2014, 04:49
Ну а какие кольца кто ставит? или все по оригиналу......
32400 TP D15B D17A они же лежат в оригинале.

1toha1
20.06.2014, 12:39
может кто в курсе, что из всего этого является маслосъемными кольцами ?

http://www.hondaworld.ru/honda_spare/details_car_16622_spare_E__1600_category_1/

13011PLD004 RING SET, PISTON (STD.)
13021PLD004 RING SET, PISTON (OS 0.25)
13031PLD004 RING SET, PISTON (OS 0.50)

slerm
20.06.2014, 12:48
Во всех этих номерах есть маслосъемные. А номера по размерам различаются

1toha1
20.06.2014, 14:03
Во всех этих номерах есть маслосъемные. А номера по размерам различаются

Честно говоря, Вы мне сейчас мозг сломали :huh
Зачем в оригинальном каталоге именно на мою тачку с мотором 1,4 кольца с разными размерами ?

gruppaok
20.06.2014, 14:52
Ремонтные размеры,если блок точить нужно

1toha1
23.06.2014, 21:51
Помыл поршня лавром.
Каки не особо много но повылетало конечно.
Я в нем для пробы замочил старый поршень от мопеда, так через 30 мин он просто сверкать стал. Видимо неплохо лавр отъедает копоть и нагар.
Мотор после промывки как работал так и работает, стал ли он есть меньше масла пока не знаю, надо по трассе прокатиться.

D13B2
24.06.2014, 16:52
32400 TP D15B D17A они же лежат в оригинале.

Хочу добавить сюда ещё D14A и D16V1/W7

---------- Сообщение добавлено 24.06.2014 в 16:54 ----------


Честно говоря, Вы мне сейчас мозг сломали :huh
Зачем в оригинальном каталоге именно на мою тачку с мотором 1,4 кольца с разными размерами ?

Затем, что есть кольца стандарт, это как с завода, кольца первого ремонта 0.25 и второго ремонта 0.50, соответственно под эти размеры точится блок и меняются поршня!!!!Перед тем, как заказывать кольца, проемерить блок по 4 направлениям сверху, в центра и внизу цилиндра...

---------- Сообщение добавлено 24.06.2014 в 16:56 ----------


Помыл поршня лавром.
Каки не особо много но повылетало конечно.
Я в нем для пробы замочил старый поршень от мопеда, так через 30 мин он просто сверкать стал. Видимо неплохо лавр отъедает копоть и нагар.
Мотор после промывки как работал так и работает, стал ли он есть меньше масла пока не знаю, надо по трассе прокатиться.

поверь, он станет жрать масло ещё большими порциями )))) Проверено и испробовано на своем авто лично ))))) думаю понимаешь почему )))))))))

HellHaund
24.06.2014, 18:27
Народ а вот как с болтами ГБЦ 90005PM3003 (10 шт ) которые по хорошему надо менять. Все оригинал заказывают ( 10 шт. х 200-350 руб ) или аналоги какие берете ?

D13B2
26.06.2014, 16:47
по хорошему проще машину новую купить, не так ли????? Никак с ними не быть, ставишь на место старые предварительно промерив их по размерам из мануала, если сильно отличается размер, заменить, лично у меня все было окей!

HellHaund
26.06.2014, 19:17
D13B2,
А вот мануал то я и потерял. У тебя нету данных ?)

KUNCEV
06.04.2016, 00:41
Не, лавр то конечно нужен, но уже когда вытащишь поршня, и чтобы закоксованные кольца не поломать, можно в лавре замочить, этак на месяц другой.

Субъективно оценивать одним помогло, другим нет. У всех разные условия эксплуатации и разные состояния авто, итп....

Я бы выкрутил первый и второй кат, когда будете раскосовывать, лямбду добить может.

По лавру-после установки контрактного ДВС , вытащил щуп, от туда летело масло (видимо повышенные картерные газы ), через пару тысяч сделал раскоксовку с промывкой лавром, Больше масло не летело не из отверстия щупа, не из заливной горловины. На контрактном движке проехал около 40000 км, каждый раз при амене масла делал раскоксовку и промывку , также после установки контракта было установлено ГБО, на свечах нагара ноль, но двс начал сопливить сначала в месте известной всем заглушки в клапаной крышке, потом потек клапан втек. Разбор двс показал, что маслосъемные кольца не закоксованы, резинки заглушки и клапана втека почти пластмассовые . Размышления- лавр ли отъел кокс с поршней и газ не давал ему образоваться?от чего жер масла, из-за подтеков (не проверял клапан вентиляции картерных газов)? Кстати на заглушке менял сначала резинку-не помагло, затем со старой резинкой сажал на герметик-потек клапан втека!

---------- Сообщение добавлено 06.04.2016 в 00:43 ----------

Подскажите номера мск (судя по прокладкам клапана втек и заглушки, явно дубовые), плиз!

PvM54
06.04.2016, 19:31
Подскажите номера мск (судя по прокладкам клапана втек и заглушки, явно дубовые), плиз!

http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/la-es3/10628/engine/7398/

KUNCEV
07.04.2016, 12:31
http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/la-es3/10628/engine/7398/

Спасибо,тоже уже нашел:)