Просмотр полной версии : Поведение ВВБ в жару
SavaTyumen
15.06.2014, 12:47
В общем наступила жара, вчера 31 градус. И что я заметил батарея в такую погоду садится махом, резкое ускорение и с 6-7 кубиков просаживаемся до 3-4 просто махом. При этом автостоп работает, заряжается ВВБ любым способом, но такого феноменального падение да 3х кубиков не было за 1год эксплуатации не разу. Какой то обгон, резкое ускорение и все нет заряда. Сегодня хорошо прохладно на улице, ветерок. Сколько педальку не жал не ускорялся ниже чем на один кубик батарея не разряжалась- заряд 7-8 кубиков. Так вот парни все ВВБ дохнет? Или в жару такое явление нормально? Но вчера прям чувствовал как бедной хонде тяжко в такую жару:'(
Civik999
16.06.2014, 06:04
SavaTyumen,
Тоже в жару по трассе прокатился, ехал 100км/ч было 7 кубиков, дал газу до 150 и заряд до 3 кубиков ушел, я аж офигел( тоже такого ни разу не было за год владения
SergAgent
16.06.2014, 07:30
может самое время поставить доп охлаждение?
тут ребята писали что желательно ездить с кондеем, что бы на обдув ВВБ всасывало прохладный воздух
Если машина у вас постоит 2 дня она с стартера заводится или с ввб???
SavaTyumen
16.06.2014, 12:39
Если машина у вас постоит 2 дня она с стартера заводится или с ввб???
С ВВБ только, со стартера в зиму, в хорошие морозы.
Civik999
16.06.2014, 14:47
Jehka,
Тоже с ВВБ всегда
Мой деда с кондеем чувствует себя бодрее (я про ВВБ)
я вообще не понимаю почему некоторые кондей не гоняют в жару..
а про ВВБ постоянно так .. с момента завода и первые минут так 20 падает до 2-3 кубиков а потом набирает и все становиться нормально.
SergAgent
16.06.2014, 22:18
я вот не люблю кондей, всегда езжу с открытыми окнами, и люком, если он есть в машине, а с кондеем только на мкаде, когда скорость большая и с открытыми окнами ветер голову сносит, ну или когда большая пробка и можно сдохнуть от выхлопных газов
Странно а у меня со стартера,а зимой только с ввб!
SergAgent
17.06.2014, 07:07
как то всё у вас наоборот, зимой должно быть со стартера, а летом от ВВБ
Артурчикк
17.06.2014, 10:42
Странно а у меня со стартера,а зимой только с ввб!
:-[:o:D:D;););D;D:lol:
igor8313
17.06.2014, 12:19
как то всё у вас наоборот, зимой должно быть со стартера, а летом от ВВБ
Просто Тбилисская, я так понимаю, наверное где то в Австралии. Там же наоборот зима/лето. ;D;D;D
---------- Сообщение добавлено 17.06.2014 в 12:23 ----------
А на счет ВВБ, жары и т.д. Нормально всё у всех. Просто батарея дохнет - пора бы уж ей, в конце то концов. Да еще с такими предсмертными издевательствами/прокачками. ;D
Просто Тбилисская, я так понимаю, наверное где то в Австралии. Там же наоборот зима/лето. ;D;D;D
Че вы ржоте я серьездно,зимой со стартера если больше 3 дней,а сейчас больше 30часов постоит и со стартера почемуто,а потом все окей!
SergAgent
01.08.2014, 08:21
вчера приехал цывик на эвакуаторе. с дохлой батареей, и такой дохлой что сканер не читал вольтаж, показывал во всех банках 15 вольт, вот что занчит 2 дня на солнышке постояла... хотя до этого машина спокойно ездила каждый день с нормальным расходом, с автостопом.
после вскрытия оказалось что на 9 парах вольтаж 10-11, на якобы 15, но имакс съел их за минут 20.
в памяти были 2 ошибки, ненормальное напряжение и старение.
я так понимаю что на выходные авто поставили с севшей батареей, тут 2 дня на солнышке +30, ну и перед тем поехать, ее не зарядили. вот она и сдохла от недозаряда и перегрева.
при этом вентилятор исправен.
хотя вентилятор вызывает только смех, как и вся система охлаждения, вроде как крутит, но засасывания воздуха из батареи не ощущается. охлаждаться только инвертор.
это особенно понятно когда я достаю батареи через 2-3 после приезда авто. а они горячие что хоть воду ими кипяти, или яйца жарь. в общем охлаждения батареи как такового нету. и в жару эти батареи дохнули дохнут и будут дохнуть дальше.
и еще из наблюдений. на вентилятор подается 4 провода. минус, +5, +12, и еще проводок который скорее всего отслеживает работу вентилятора. так как если вынуть и ставить разъем на работающем авто, появляется чек и вентилятор больше не включается. то есть при каком нибудь глюке, можно остаться без охлаждения инвертора, с чеком. а с чеком например данный авто, ездил год
SergAgent, мыслей по поводу улучшения обдува нет никаких? Может имеет смысл пенопласт убрать?
SergAgent, мыслей по поводу улучшения обдува нет никаких? Может имеет смысл пенопласт убрать?
а чего его улучшать? рабочая температура батареи 30-40С.
вот придумать что бы обдув работал ещё 15 минут после выключения машины, что бы не было теплового удара.
а пенопласт не дает батарее зимой промерзать.
Че вы ржоте я серьездно,зимой со стартера если больше 3 дней,а сейчас больше 30часов постоит и со стартера почемуто,а потом все окей!
хана ВВБ
SergAgent
02.08.2014, 00:53
SergAgent, мыслей по поводу улучшения обдува нет никаких? Может имеет смысл пенопласт убрать?
пробовал я убирать на своей, лучше ей не стала. хотя я рассчитывал.
пенопласт там для теплоизоляции от железного корпуса, который нагревается и промерзает.
пока что самая простая доработка это 3 вентилятора от компа. на этом форуме люде есть, они уже делили это и говорят что в жару има перестала гореть.
я бы вентиляторы подключил к много чему, например к оборотам, к индикаторы заряда отдачи, к датчику температуры салона. что бы всегда когда жарко, когда нагрузка, что бы крутилось.
что касается рабочей температуры батареи. то для новой может и не страшно та же жара и рабочая температура 30-40, а вот наши бэушки ложатся, потому что дохлым элементов и парам жарко, они сами по себе греются больше
была мысль воткнуть датчики температцры на все 11 пар, и соединить параллельно, выйдет 3 связки, 4, 4, и 3 датчика. то есть будет показываться средняя температура всей батареи, а не трех пар, может быть это изменило бы что нибудь. но где найти столько датчиков.
Ohrenarzt
23.09.2014, 23:18
Жара ушла и ВВБ работает как и должна, реколы прекратились, заряд держится на нормальном уровне, расход бензина снизился ;)
SergAgent
23.09.2014, 23:30
Ohrenarzt,
на смену жаре пришел холод. так что не долго музыка играла.теперь будут мерзнуть крайние пары, а не перегреваться те что по центру.
Ohrenarzt
24.09.2014, 07:23
SergAgent,
Слава Богу у нас в Ейске не холоднее, чем в Европе.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.