Вход

Просмотр полной версии : Поведение ВВБ в жару



SavaTyumen
15.06.2014, 12:47
В общем наступила жара, вчера 31 градус. И что я заметил батарея в такую погоду садится махом, резкое ускорение и с 6-7 кубиков просаживаемся до 3-4 просто махом. При этом автостоп работает, заряжается ВВБ любым способом, но такого феноменального падение да 3х кубиков не было за 1год эксплуатации не разу. Какой то обгон, резкое ускорение и все нет заряда. Сегодня хорошо прохладно на улице, ветерок. Сколько педальку не жал не ускорялся ниже чем на один кубик батарея не разряжалась- заряд 7-8 кубиков. Так вот парни все ВВБ дохнет? Или в жару такое явление нормально? Но вчера прям чувствовал как бедной хонде тяжко в такую жару:'(

Civik999
16.06.2014, 06:04
SavaTyumen,
Тоже в жару по трассе прокатился, ехал 100км/ч было 7 кубиков, дал газу до 150 и заряд до 3 кубиков ушел, я аж офигел( тоже такого ни разу не было за год владения

SergAgent
16.06.2014, 07:30
может самое время поставить доп охлаждение?

тут ребята писали что желательно ездить с кондеем, что бы на обдув ВВБ всасывало прохладный воздух

Jehka
16.06.2014, 12:08
Если машина у вас постоит 2 дня она с стартера заводится или с ввб???

SavaTyumen
16.06.2014, 12:39
Если машина у вас постоит 2 дня она с стартера заводится или с ввб???

С ВВБ только, со стартера в зиму, в хорошие морозы.

Civik999
16.06.2014, 14:47
Jehka,
Тоже с ВВБ всегда

ямамото
16.06.2014, 20:07
Мой деда с кондеем чувствует себя бодрее (я про ВВБ)

ktybdtw
16.06.2014, 21:36
я вообще не понимаю почему некоторые кондей не гоняют в жару..
а про ВВБ постоянно так .. с момента завода и первые минут так 20 падает до 2-3 кубиков а потом набирает и все становиться нормально.

SergAgent
16.06.2014, 22:18
я вот не люблю кондей, всегда езжу с открытыми окнами, и люком, если он есть в машине, а с кондеем только на мкаде, когда скорость большая и с открытыми окнами ветер голову сносит, ну или когда большая пробка и можно сдохнуть от выхлопных газов

Jehka
17.06.2014, 00:43
Странно а у меня со стартера,а зимой только с ввб!

SergAgent
17.06.2014, 07:07
как то всё у вас наоборот, зимой должно быть со стартера, а летом от ВВБ

Артурчикк
17.06.2014, 10:42
Странно а у меня со стартера,а зимой только с ввб!

:-[:o:D:D;););D;D:lol:

igor8313
17.06.2014, 12:19
как то всё у вас наоборот, зимой должно быть со стартера, а летом от ВВБ

Просто Тбилисская, я так понимаю, наверное где то в Австралии. Там же наоборот зима/лето. ;D;D;D

---------- Сообщение добавлено 17.06.2014 в 12:23 ----------

А на счет ВВБ, жары и т.д. Нормально всё у всех. Просто батарея дохнет - пора бы уж ей, в конце то концов. Да еще с такими предсмертными издевательствами/прокачками. ;D

Jehka
17.06.2014, 12:25
Просто Тбилисская, я так понимаю, наверное где то в Австралии. Там же наоборот зима/лето. ;D;D;D

Че вы ржоте я серьездно,зимой со стартера если больше 3 дней,а сейчас больше 30часов постоит и со стартера почемуто,а потом все окей!

SergAgent
01.08.2014, 08:21
вчера приехал цывик на эвакуаторе. с дохлой батареей, и такой дохлой что сканер не читал вольтаж, показывал во всех банках 15 вольт, вот что занчит 2 дня на солнышке постояла... хотя до этого машина спокойно ездила каждый день с нормальным расходом, с автостопом.
после вскрытия оказалось что на 9 парах вольтаж 10-11, на якобы 15, но имакс съел их за минут 20.
в памяти были 2 ошибки, ненормальное напряжение и старение.
я так понимаю что на выходные авто поставили с севшей батареей, тут 2 дня на солнышке +30, ну и перед тем поехать, ее не зарядили. вот она и сдохла от недозаряда и перегрева.
при этом вентилятор исправен.
хотя вентилятор вызывает только смех, как и вся система охлаждения, вроде как крутит, но засасывания воздуха из батареи не ощущается. охлаждаться только инвертор.
это особенно понятно когда я достаю батареи через 2-3 после приезда авто. а они горячие что хоть воду ими кипяти, или яйца жарь. в общем охлаждения батареи как такового нету. и в жару эти батареи дохнули дохнут и будут дохнуть дальше.

и еще из наблюдений. на вентилятор подается 4 провода. минус, +5, +12, и еще проводок который скорее всего отслеживает работу вентилятора. так как если вынуть и ставить разъем на работающем авто, появляется чек и вентилятор больше не включается. то есть при каком нибудь глюке, можно остаться без охлаждения инвертора, с чеком. а с чеком например данный авто, ездил год

smith52
01.08.2014, 14:02
SergAgent, мыслей по поводу улучшения обдува нет никаких? Может имеет смысл пенопласт убрать?

as1
01.08.2014, 18:50
SergAgent, мыслей по поводу улучшения обдува нет никаких? Может имеет смысл пенопласт убрать?

а чего его улучшать? рабочая температура батареи 30-40С.
вот придумать что бы обдув работал ещё 15 минут после выключения машины, что бы не было теплового удара.
а пенопласт не дает батарее зимой промерзать.

atu
01.08.2014, 23:47
Че вы ржоте я серьездно,зимой со стартера если больше 3 дней,а сейчас больше 30часов постоит и со стартера почемуто,а потом все окей!

хана ВВБ

SergAgent
02.08.2014, 00:53
SergAgent, мыслей по поводу улучшения обдува нет никаких? Может имеет смысл пенопласт убрать?

пробовал я убирать на своей, лучше ей не стала. хотя я рассчитывал.

пенопласт там для теплоизоляции от железного корпуса, который нагревается и промерзает.

пока что самая простая доработка это 3 вентилятора от компа. на этом форуме люде есть, они уже делили это и говорят что в жару има перестала гореть.

я бы вентиляторы подключил к много чему, например к оборотам, к индикаторы заряда отдачи, к датчику температуры салона. что бы всегда когда жарко, когда нагрузка, что бы крутилось.

что касается рабочей температуры батареи. то для новой может и не страшно та же жара и рабочая температура 30-40, а вот наши бэушки ложатся, потому что дохлым элементов и парам жарко, они сами по себе греются больше

была мысль воткнуть датчики температцры на все 11 пар, и соединить параллельно, выйдет 3 связки, 4, 4, и 3 датчика. то есть будет показываться средняя температура всей батареи, а не трех пар, может быть это изменило бы что нибудь. но где найти столько датчиков.

Ohrenarzt
23.09.2014, 23:18
Жара ушла и ВВБ работает как и должна, реколы прекратились, заряд держится на нормальном уровне, расход бензина снизился ;)

SergAgent
23.09.2014, 23:30
Ohrenarzt,
на смену жаре пришел холод. так что не долго музыка играла.теперь будут мерзнуть крайние пары, а не перегреваться те что по центру.

Ohrenarzt
24.09.2014, 07:23
SergAgent,
Слава Богу у нас в Ейске не холоднее, чем в Европе.