PDA

Просмотр полной версии : Дергается на малых скоростях (оборотах)!!!



Sanches21
20.06.2014, 00:19
Привет всем!
Собственно проблема, мучающая меня довольно долго! Уже бесит, что машина очень дергается на маленьких оборотах и скоростях, особенно на первой и второй передачах. При разгоне тоже немного подтупливает...
Крышку трамблера и бегунок менял, ВВ провода по сопротивлению 11.7, 10.5, 8.5, 7.4 ! Форсунки и дроссель чистились. Куда копать? Помогите!
Машина 1997 г.в., хэтчбэк 3 дв., мотор D15Z6.

slerm
20.06.2014, 07:12
Зажигание выставлено? Вв провода не перепутаны? Метки грм на месте?

Sanches21
20.06.2014, 18:47
Это все верно выставлено. Провода каждый на своем месте. Может в трамблере косяки какие-нибудь?

slerm
20.06.2014, 19:55
Попробуй коммутатор другой подкинуть

Sanches21
20.06.2014, 19:59
А прозванивать коммутатор и катушку зажигания можно как-нибудь?

slerm
20.06.2014, 20:12
Катушку можно, коммутатор проще поменять. Но катушка обычно сразу умирает

Sanches21
21.06.2014, 01:21
Спасибо! Попробую с замены коммутатора)

BoBCoH
21.06.2014, 23:34
тоже мучаюсь этой херней года полтора.
отпишись если что то поможет

VoronovRS
21.06.2014, 23:52
Привет всем!
на маленьких оборотах и скоростях

вот на каких вот конкретно например?

Sanches21
22.06.2014, 09:38
Ну вот например еду в пробке на первой передаче, сбрасываю газ, тогда машина вообще капец как дергается. При наборе скорости где то до 2-х тысяч оборотов тоже машина дергается, но не так сильно. На холодную все это не так сильно проявляется как на горячую...
Вчера прозвонил катушку - по показаниям в норме. Снять коммутатор не смог - 1 болтик захряс...

---------- Сообщение добавлено 22.06.2014 в 09:39 ----------

ВоВСон, а делал что-нибудь для лечения этой болячки?

oldschool
22.06.2014, 19:54
Ну я в пробке тоже дёргаюсь как лось на сбросе газа. Я думал, что это нормально при пробеге коробки только на спидометре 235т.км....при наборе скорости никаких рывков на любой передаче и на любом дросселе. В остальном всё как часы...

Sanches21
22.06.2014, 21:04
У меня пробег 407 тыщ!))) Но все равно хочется комфортной езды)

oldschool
22.06.2014, 21:06
Sanches21,
я думаю, что у меня по факту не меньше :)

---------- Сообщение добавлено 22.06.2014 в 21:11 ----------

От себя добавлю, что крышка трамблёра новая, бегунок новый, свечи меняю вместе с маслом, фильтра свежие, дроссель и регулятор чистые и отрепетированые, клапана притёртые, зазоры в норме, ремень ровно, зажигание по центру, компрессия 12.6 в каждом...значит проблема не в этом :)

---------- Сообщение добавлено 22.06.2014 в 21:12 ----------

Сцепление - корзина Exedy, пробег 10-15 тысяч...гранаты не хрустят. Значит проблема тоже не в этом ))

Sanches21
22.06.2014, 21:39
Я вот на сцепление грешил порой почему-то))) Может и в правду все дело в коммутаторе или может в форсунках...

oldschool
22.06.2014, 22:22
Sanches21,
Форсунки я мыл карбошокером, щёлкают как надо, распыл идеальный, не ссут...вот коммутатор тоже на мысли наводит, но взять пока негде.

Sanches21
22.06.2014, 23:40
Я спросил в магазине, сказали 2 тыщи... вот теперь думаю... вдруг не в этом дело...а за оригинал вообще 15К сказали))

BoBCoH
23.06.2014, 10:19
я никак не лечил)) 260к пробега 100% родной)
у меня проблема трясет на хх, с утроеной силой с кондиционером (ощущение что щас развалится).
накатом без газа на 1 и 2 скорости (800-1200оборотов) как синусоида себя ведёт - ускорение/замедление/ускорение/замедление/ускорение и так далее. Сидишь как негр бошкой матаешь в такт музыке от таких рывков)))))))))
при старте если заранее не поддать газку идет т.н. дробный старт.. тряска-дрожжь по всей машине пока обороты не превысят 1500... ну и в этот моменнт она тупа)..
бегунок, крышка, свечи, провода старые, но нормальные.. С самого начала (2 года) так было((.. Подушки двс нормальные. Кпп свежая, масло новое, сцепа бодряк. Форсы мытые, отлично ссали в момент промывки. Расход хороший, не жалуюсь. уоз выставлен, клапана год назад настроены и не клацают.

Заказал крышку бегунок и свечи, так как просто пора наверно поменять. Провода вот думаю стоит или нет.. Ну и комутатор поменяйте, может поможет и я тоже тогда поменяю))))))) кстати чё он из себя представляет?

Fatar
23.06.2014, 10:31
BoBCoH,
прям все симптомы как и у меня описал. Но на холостых не трясет, все ровно. Вот только чтобы поехать, пока двигатель не раскрутишь и нет смысла втыкать передачу. Ибо будет весь трястись и тупить... с кондиционером еще больше, а если ещё и руль вывернуть.... то и вообще можно заглохнуть ))
но я пока форсы не мыл, все на них грешил. А тут вот оно чо... Ну и бензин жрет по городу 10-12. и пробег 315

oldschool
23.06.2014, 10:32
Коммутатор это в трамблере электронная плата, на ней датчик холла и фишка в неё идет. У вас он сменный, а у меня не очень :) так что поменяйте кто-нибудь ;)

---------- Сообщение добавлено 23.06.2014 в 10:34 ----------

у меня на холостых тоже не тронешься :) 1000-1100 и поехали :)

Fatar
23.06.2014, 10:34
подпишусь ка на тему. если кто победит - напишите в чем причина.

VoronovRS
23.06.2014, 11:04
Да у всех такая фигня. поддал газку и всс норм, у нас же не дизель чтоб на 1000 оборотов ездить. Да и моторчики слабоваты

BoBCoH
23.06.2014, 18:17
скока ни ездил на 1,3-1,6л машинах - никогда такого не было. Ненормально это
хорошо запомнился лансер9, с его 1,6 98лс.. плавно трогался с 700 оборотов и никакой тряски...
в пробке с кондеем ваще невозможно стоять - 'винты выкручиваются' )))) так трясет

Sanches21
23.06.2014, 19:28
У моей девушки митсубиси кольт 2000 г.в. мотор 1,3 и 75 пони. Ни каких рывков и плаваний - все четко! и страгивайся как хочешь))
Так кто коммутатор менять первым будет???)))
Кстати, после замены ВВ проводов улучшений не было?(у того, кто их менял)

oldschool
23.06.2014, 19:35
Sanches21,
Я не менял, но у меня на вид они идеальные, сопротивление в норме, ночью в тумане никаких молний под капотом не бывает :)

Sanches21
23.06.2014, 19:59
В общем если до выходных выхода не найдется из данной ситуации, то попробую заменить коммутатор...вдруг повезет...
Кстати говоря у меня еще такая хрень: при движении на скорости после включения нейтралки обороты падают практически до нижней отметки и потом поднимаются до нормального значения. Вроде понятно объяснил))) есть у кого-нибудь что-то похожее?))

oldschool
23.06.2014, 20:32
Sanches21,
У меня так. У большинства так ;) Все танцы-пляски с бубном вокрут регулятора холостого хода мало к чему привели, хотя теперь падает не до нуля, а где-то до 200-300, но всё равно иногда провалы бывают до режима перфоратора )

Sanches21
23.06.2014, 21:06
В общем последняя и ОЧЕНЬ маленькая надежда на коммутатор. Буду надеяться на семь бед - один ответ))

BoBCoH
23.06.2014, 22:09
и если он решит проблему, то его продажи в экзистоподобных магазинах резко пожскачут:lol::lol:

oldschool
23.06.2014, 22:19
Ага, а такие как я сметут все контрактные трамблёры с разборных помоек ))

CRC 16
23.06.2014, 23:25
Sanches21,
У меня так. У большинства так ;) Все танцы-пляски с бубном вокрут регулятора холостого хода мало к чему привели, хотя теперь падает не до нуля, а где-то до 200-300, но всё равно иногда провалы бывают до режима перфоратора )
Проблема ушла после :
Замена
1 Трамблер контракт
2 Свечи
3 Бронепровода
4 Лямбда
5 Регулировка клапанов
6 Чистка форсунок
7 Зажигание
Все это делал в один день, что именно повлияло хз. Но сейчас обороты 650 и не шолохнутся, при сбросе газа ниже 650 не уходят. Красота ;)

Sanches21
24.06.2014, 00:07
Проблема ушла после :
Замена
1 Трамблер контракт
2 Свечи
3 Бронепровода
4 Лямбда
5 Регулировка клапанов
6 Чистка форсунок
7 Зажигание
Все это делал в один день, что именно повлияло хз. Но сейчас обороты 650 и не шолохнутся, при сбросе газа ниже 650 не уходят. Красота ;)

Ну, тогда мне осталось поменять только трамблер(попробую все таки коммутатор для начала) и лямбду(которая при прозвонке оказалась рабочей) ))) Спасибо за ответ)

CRC 16
24.06.2014, 12:24
Ну, тогда мне осталось поменять только трамблер(попробую все таки коммутатор для начала) и лямбду(которая при прозвонке оказалась рабочей) ))) Спасибо за ответ)
Вот только расход подскочил, был 7,5-8 стал 8-8,5 (около 9-9,5 с кондеем). Вот куда мне копать и стоит ли вообще лезть в работающий механизм хз :)
PS ощутимо прибавилась тяга на низах
PSS Также поставлен новый конденсатор кондея , перестала тарахтеть на холостых и не душит двиг при езде с кондиционером :)

Sanches21
24.06.2014, 17:39
Вот только расход подскочил, был 7,5-8 стал 8-8,5 (около 9-9,5 с кондеем). Вот куда мне копать и стоит ли вообще лезть в работающий механизм хз :)
PS ощутимо прибавилась тяга на низах
PSS Также поставлен новый конденсатор кондея , перестала тарахтеть на холостых и не душит двиг при езде с кондиционером :)

Оставь как есть!) как сам сказал: " Зачем лезть в работающий механизм?!" :)

BoBCoH
25.06.2014, 05:41
CRC 16,
мне тоже по сути из этого списка остался трамблер (т.е. коммутатор а нём)... так то странно, почему расход вырос, может активнее ездить стал, или пробки выросли

кстати можешь подробнее написать про конденсатор кондея? убивает как раз тарахьение и 'езда с прицепом' в вкл кондеем... что это, где стоит, скока стоит и почему из-за неё так хорошо может стать))

slerm
25.06.2014, 07:12
Это радиатор кондея :)

BoBCoH
25.06.2014, 08:29
как запутанно))

CRC 16
25.06.2014, 09:57
CRC 16,
мне тоже по сути из этого списка остался трамблер (т.е. коммутатор а нём)... так то странно, почему расход вырос, может активнее ездить стал, или пробки выросли

кстати можешь подробнее написать про конденсатор кондея? убивает как раз тарахьение и 'езда с прицепом' в вкл кондеем... что это, где стоит, скока стоит и почему из-за неё так хорошо может стать))
возможно из-за пробок, не учел, дороги ремонтируют усиленно...
Конденсатор(радиатор) был очень сильно забит, охлаждение никакое, чтоб не чистить поставил новый "Termal" т.к. стоит копейки, все встало без проблем хоть и китай
PS надумаешь менять, советую сразу взять нижние втулки крепления
PSS Новый радиатор обошелся 1488 руб (EMEX), замена с дозаправкой 120 грамм 1200 руб

Fatar
25.06.2014, 14:39
CRC 16,
холодить лучше стал?

CRC 16
25.06.2014, 15:19
CRC 16,
холодить лучше стал?
в машине мороз, приходится даже отключать иногда :D
померил ~ 10 градусов дует, может ниже, рука замерзла держать градусник ;D при температуре за бортом +24

KOCMOC2
25.06.2014, 15:22
Sanches21,
У меня так. У большинства так ;) Все танцы-пляски с бубном вокрут регулятора холостого хода мало к чему привели, хотя теперь падает не до нуля, а где-то до 200-300, но всё равно иногда провалы бывают до режима перфоратора )

такое возможно из-за протертой дорожки ДПДЗ

---------- Сообщение добавлено 25.06.2014 в 15:25 ----------


CRC 16,
мне тоже по сути из этого списка остался трамблер (т.е. коммутатор а нём)... так то странно, почему расход вырос, может активнее ездить стал, или пробки выросли

кстати можешь подробнее написать про конденсатор кондея? убивает как раз тарахьение и 'езда с прицепом' в вкл кондеем... что это, где стоит, скока стоит и почему из-за неё так хорошо может стать))

у тебя конденсатор родной стоит? столкнулся с тем, что родной существенно более объемный, чем не родной (ниссенс)... из-за этого при заправке по норме давления скачут до адских величин... пришлось сбавить норму заправки на 100 грамм - стало работать как надо

---------- Сообщение добавлено 25.06.2014 в 15:25 ----------

...ну или он просто навссего грязный

---------- Сообщение добавлено 25.06.2014 в 15:29 ----------


возможно из-за пробок, не учел, дороги ремонтируют усиленно...
Конденсатор(радиатор) был очень сильно забит, охлаждение никакое, чтоб не чистить поставил новый "Termal" т.к. стоит копейки, все встало без проблем хоть и китай
PS надумаешь менять, советую сразу взять нижние втулки крепления
PSS Новый радиатор обошелся 1488 руб (EMEX), замена с дозаправкой 120 грамм 1200 руб

еще рекомендую при установке неоригинала, который, бывает, немного отличается по размерам от оригинального и вставет не совсем плотно к кожуху - чем-нибудь заделать щели между кожухом и радиатором... чтобы весь воздух, что вентилятор прокачивает проходил именно через радиатор.
у меня на каком-то из радиаторов был зазор в 2 сантиметра между кожухом и радиатором (кожух выступал за границы радиатора) - данная хрень очень сильно сказывается на охлаждении

oldschool
25.06.2014, 18:20
такое возможно из-за протертой дорожки ДПДЗ
Та вот в том то и дело, что очень плавно от ~0.5 до ~4.5 или сколько там, дрючил ДПДЗ минут 5 - никаких провалов-скачков...(

KOCMOC2
25.06.2014, 19:26
там в самом начале протирается... причем так, что отпускаешь педаль плавно - 0.5В
отпускаешь резко - 0.43В
еще как-то заметил, что скачет немного напруга при закрытом дроссееле на ДПДЗ.

Избавился от этого поставив датчик, заказаанный на ебее. Правда хватило его года на 3. Поставил старый оригинал и снова заказал китайский с ебея... аж пару штук... пока так и не поменял... вожу в багажнике


еще на что стоит обратить внимание - это на упор дросселя на дроссельной заслонке (в мануале про него сказано ни в коем случае не трогать). Во первых нужно поставить его так, чтобы дроссель не закусывало, во вторых я старался при этом, чтобы зазора между упором и заслонкой не было (чтобы они сходились под углом 90 градусов и заслонка упиралась на всю площадь этого маленького упорчика).
Тем самым я тогда добился отсутствие фокусов с оборотами... сейчас пока снова как "сапожник без сапог" катаюсь... со старым ДПДЗ... уж больно не на долго хватает китайских

CRC 16
04.07.2014, 21:35
Вот только расход подскочил, был 7,5-8 стал 8-8,5 (около 9-9,5 с кондеем). Вот куда мне копать и стоит ли вообще лезть в работающий механизм хз :)
PS ощутимо прибавилась тяга на низах
PSS Также поставлен новый конденсатор кондея , перестала тарахтеть на холостых и не душит двиг при езде с кондиционером :)

Расход так и держится на отметке 8,3 - 8,5 могла новая лямбда так повлиять? Стоял оригинал поставил ngk... Старая была живая, не могу найти старую после замены в гараже чтоб сравнить...

Sa1FeR
05.07.2014, 00:02
там в самом начале протирается... причем так, что отпускаешь педаль плавно - 0.5В
отпускаешь резко - 0.43В
еще как-то заметил, что скачет немного напруга при закрытом дроссееле на ДПДЗ.
увидел схожие симптомы - на холостых напряжение скачет 0.47-0.49v, сильно критично ? иногда машинка подрагивет на холостых...

Sanches21
10.07.2014, 01:32
Решил обойтись малой кровью и поменял лямбду - НЕ ПОМОГЛО! Значит остался коммутатор...

d1slide
13.07.2014, 15:56
Решил обойтись малой кровью и поменял лямбду - НЕ ПОМОГЛО! Значит остался коммутатор...

Такая же проблема, на холостых все огонь, но какая то странная дрянь особенно на 1 и 2 передачах. Чуть поддаш газку и машину встряхивает, отпустишь газ - снова резкий и сильный толчок, хотя если уже сцепление сцепилось и давишь на газ, то все отлично. Не могу понять в чем дело.

KOCMOC2
14.07.2014, 14:11
увидел схожие симптомы - на холостых напряжение скачет 0.47-0.49v, сильно критично ? иногда машинка подрагивет на холостых...

критично не сильно... ездила и едет... тряска добивает... не люблю "нестабильность холостых"

oldschool
14.07.2014, 16:28
Господа, кто-нибудь поменял этот злополучный коммутатор? )

zen16
18.07.2014, 11:29
У меня такаяже проблема с тряской и конденсатором:D поменяйте комутатор кто то двиг d15z6

Wladimir622
23.07.2014, 22:27
У меня вроде вылечилось заменой бегунка и крышки трамблера! но есть вопрос про комутатор? Поменял кто?)

french_alex
27.07.2014, 11:05
это у вас механика
а прикиньте, если вариатор стоит, а беды с немолодыми двигателями - те же остаются
ищите, давайте, проблему!
кстати, аналогичные симптомы видел у товарища на VIII поколении, правда он её заправляет 92м, говорит, что не критично. Я ему говорю, чё не критично, если её на старте колбасит у тебя всю. Он мне говорит - ты давно на механике не ездил. Да а при чём тут механика-то...

KOCMOC2
28.07.2014, 14:54
это у вас механика
а прикиньте, если вариатор стоит, а беды с немолодыми двигателями - те же остаются
ищите, давайте, проблему!
кстати, аналогичные симптомы видел у товарища на VIII поколении, правда он её заправляет 92м, говорит, что не критично. Я ему говорю, чё не критично, если её на старте колбасит у тебя всю. Он мне говорит - ты давно на механике не ездил. Да а при чём тут механика-то...

у него скорее всего по датчику детонации колбасит

BoBCoH
28.07.2014, 16:04
новые свечи, новая крышка... поначалу показалось меньше стало трясти, через 500 км стало как раньше
причём на крышке штампы месяца и года стояли как на пластике салона.. допускаю что её никогда ещё не меняли.
бегунок не смог открутить - у винта головку начало срывать((( вот не могли маленький болт сделать? не знаю Че щас делать

Wladimir622
28.07.2014, 16:33
BoBCoH,
+1! Сначала показалось что лучше,а потом опять затупы!

VoronovRS
28.07.2014, 16:46
я не знаю посоны вы там на холостых гоняете чтоле. да, есть такая штука, поддал газку и поехал)

oldschool
28.07.2014, 20:15
VoronovRS,
Не, не в этом суть. У меня основная проблема такая: трогаемся, 1я педерача. Проехали. 10км\ч....15км\ч...плавно отпускаем газ и даём мотору тормозить....и тут начинается болтанка, как на баркасе )) т.е. когда возобновляется подача топлива на 1000об\мин начинается апокалипсис. Или чему то конец пришёл или зазоры уже в трансмисии конские...я вообхе хз что с этим делать.

BoBCoH
28.07.2014, 21:47
угу. именно))
ну и в пробке продвинуться на 10м глупо газуя до 1,5-2к, если можно слегка до 1к подгазануть и подкатиться
бесит дергаться как нервный...
да и на хх подергивание ощущается.. а с кондеем Ахтунг землетрясение.
короче в такие моменты цывык меня очень бесит>:D
ведь у меня не корч на валах и злой верховой прошивке.

Wladimir622
29.07.2014, 21:07
Один в один симптомы)
Еще заметил такую вещь,пока нет условий для включения втека т.е совсем холодная все супер! стоит только немного температуре подняться, так начинается затуп , дерготня на низах! ! только у меня так?

---------- Сообщение добавлено 29.07.2014 в 21:12 ----------

BoBCoH,
У тебя если я правильно понял тоже свап на меху? мозг варик или механика?
Я еще грешу на мозг от вариатора!

BoBCoH
30.07.2014, 06:24
родная меха на правильных мозгах
клапан егр ещё надо бы заглушить, уверен там уже неработоспосоьно

Wladimir622
31.07.2014, 09:56
BoBCoH,
Так если мне память не изменяет vi-rs это ж вариатор и 3stage!?
У меня почему то егра нет совсем(стоит заглушка) и проводов тоже кстати!Но у меня колхозный свап(до меня)!

BoBCoH
31.07.2014, 13:03
вирс - это тристэйж, ходовая как у сир, обвес
коробка на выбор

Wladimir622
01.08.2014, 11:22
Буду знать)

Recluse
01.08.2014, 13:10
Поменял фильтр тонкой очистки, бегунок, крышку - дергаться перестала...

Sanches21
02.08.2014, 01:32
Фильтр тонкой очистки - это тот, что в баке стоит(сеточка)? От чего ставил?

slerm
02.08.2014, 01:36
Это грубой, тонкой под капотом

Sanches21
02.08.2014, 01:49
Блин, моя надежда только что утратилась)))

Vlaken
02.08.2014, 08:20
Меняй трамблер всборе на контрактный и не мучайся, хватит уже деньги зря тратить. И время.
Свечи-то по каталогу? Какие именно?

John93
06.08.2014, 00:32
А у меня когда стою машину трясет http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=4440149&highlight=eld#post4440149 можт в этом дело? На малых оборотах тоже дергается, но пока не так что б очень сильно. Хз че, если это не бегунок с крышкой трамблера.

bezermut
15.08.2014, 02:26
Компрессию померяй

John93
15.08.2014, 16:56
Проблема имеет не постоянный харрактер

r1sh
18.08.2014, 13:07
всем привет, аналогичная проблема.
свечи поменял на ngk bkr6e11, замерял компрессию - 11 по всем одинаковая.

Выходит, панацея одна - крышка тамблера?

oldschool
18.08.2014, 18:30
господа, как дела с коммутаторами у вас-то !?!

Wladimir622
19.08.2014, 09:03
oldschool,
Пока никак) хотя у меня от прежнего цивика валяется трамблер не известного происхождения.банальная лень, а когда есть желание нет времени!

maximus1981
19.08.2014, 13:52
у меня были тоже такие подергивания,я сразу на роснефти бенза с присадками ФОРА называется заливал ,не знаю все проходило после этого...http://www.rosneft.ru/Downstream/fora

Sanches21
19.08.2014, 20:34
Wladimir622, на тебя весь форум смотрит!))) Отпишись как время и желание совпадут!))

Wladimir622
20.08.2014, 12:46
Sanches21,
Хорошо! Только не знаю когда это свершится) Т.К наигрался я что то в этот старый и ушатанный конструктор! )

ingaming
20.08.2014, 17:43
стал заправлять 95ый, эффект тупняка до 2000 оборотов пропал.

Sanches21
20.08.2014, 21:05
Я ввсегда на 95-ом))) лично у меня разницы нет)

Wladimir622
21.08.2014, 13:55
Sanches21,
+1. На бензин не реагирует!Едет в одной поре!То тупит,то дергается,то едет нормально Х.З что ей надо!

Sanches21
21.08.2014, 17:49
Все правильно) прям как беременная женщина)))

Soldat498686
24.08.2014, 12:14
Если хондарь дергается на низких оборотах то скорее всего проблема в клапане холостого хода. у меня так было.

Wladimir622
25.08.2014, 13:20
Soldat498686,
Опиши симптомы по подробнее!Что было с холостыми?на каких оборотах тупежь ?

Soldat498686
26.08.2014, 08:20
Вела себя машина по разному. То работала без нареканий. А в одно прекрасное утро завел машину и на холостом ходу стали прыгать обороты от 1000 до 2000. Позже и при движении. Самое ужасное в пробках и при низкой скорости авто. Машина дергалась постоянно. Пока не нажмешь на педаль. Во общем посмотрите на стрелку тахометра. Отпишитесь. Меня моя машина достаточно по мучала. Может и вам подскажу. А эту причину сделал просто. Снял дросельную заслонку. И промыл karleaner. Так же промывал клапан холостого хода. Возможно потребуется замена клапана и датчика. А вообще опишите проблему по подробнее. Здесь не давно. Читать все лень. Много лишнего написано

slerm
26.08.2014, 08:34
То есть чек не горел и обороты плавали от 1 до 2к? Обычно когда обмотка кхх сгорает такое происходит, но сразу чек загорается

KOCMOC2
26.08.2014, 21:53
отрегулировать обороты хх или найти подсос воздуха

Wladimir622
27.08.2014, 11:54
Soldat498686,
Не это совсем не те симптомы! Тут в основно то за жопу кто-то держит, то дергается на малых оборотах, то едет отлично! С хх все в порядке!

Soldat498686
28.08.2014, 08:18
У хонды может проявиться это по разному. И у всех могут быть разные болячки. Может масло выкидывать из двигателя в воздушную систему. Может фильтр пришел воздушный в нигодность. Любая влага попавшая туда даст о себе знать. Все это идет в дальнейшем через дросельную заслонку. Соответственно машина начинает работать не ровно. На больших скоростях соответственно менее заметно. Проверьте датчик и клапан холостого хода. Они расположены на дроссельной заслонке. Промойте все. Проверьте контакты. Сухо ли в воздушной системе от начала и до дроссельной заслонки. Если масло кидает то скорее всего под замену маслосьемные колпачки или как их там.

---------- Сообщение добавлено 28.08.2014 в 08:19 ----------

А элементарно топливный фильтр смотрел? Менял?

---------- Сообщение добавлено 28.08.2014 в 08:20 ----------

И по поводу чека! У меня он постоянно горит) датчик положения коленчатого вала не исправен)

slerm
28.08.2014, 08:42
Как может кидать масло во впуск из-за колпачков? Зачем такую глупость писать? Кхх не у всех на дросселе расположен. Датчика хх на машине нет и не было никогда

BoBCoH
28.08.2014, 10:18
Холостой ход стабильный, мы вообще о другом!!!!!!!!!!!!!!!

Давайте не будем всё говно с мотором сливать в эту тему.
Тут мы пытаемся вылечить такое явление:



накатом без газа на 1 и 2 скорости (800-1200оборотов) как синусоида себя ведёт - ускорение/замедление/ускорение/замедление/ускорение и так далее.
...
при старте если заранее не поддать газку идет т.н. дробный старт.. тряска-дрожжь по всей машине пока обороты не превысят 1500... ну и в этот моменнт она тупа).
....

Просто надо не полениться и первые две странички прочитать...

Очевидно проблема в зажигании, вот и ждём отзыва от заменившего коммутатор :D

Soldat498686
28.08.2014, 18:05
Я бы показал на своем движке как может кидать. Ты d15b vtec видел? Там из движка идет трубка в воздушную систему. Через нее идет небольшой выброс когда колпакам хана

oldschool
28.08.2014, 18:16
Бугага ))) Let the battle begin!!!

slerm
28.08.2014, 18:26
Конечно видел, только это не из-за колпачков бросает. Там в любрм случае часть будет попадать, даже не смотря на маслоотражающую пластину. А бросает из-за умерших колец и зазоров, когда газы из кс прорываются. Это из серии повышенный расход масла из-за колпачков. Колпачки меняют и конечно же сразу жрать перестает)))

BoBCoH
28.08.2014, 22:24
вот за это и называют данный ресурс сискоклаб((

Wladimir622
29.08.2014, 09:36
Маслосъемные колпачки , даже в самом деревянном состоянии дают расход масла около 300 грамм на 5000 имхо! Соответственно никак они не могут кидать масло в огромных количествах во впуск!
Кидать может из-за забитого pcv клапана и ушатанной циллиндро поршневой группы!
Если не прав поправьте)

maximus1981
29.08.2014, 10:44
Привет всем!
Собственно проблема, мучающая меня довольно долго! Уже бесит, что машина очень дергается на маленьких оборотах и скоростях, особенно на первой и второй передачах. При разгоне тоже немного подтупливает...
Крышку трамблера и бегунок менял, ВВ провода по сопротивлению 11.7, 10.5, 8.5, 7.4 ! Форсунки и дроссель чистились. Куда копать? Помогите!
Машина 1997 г.в., хэтчбэк 3 дв., мотор D15Z6.
послушай,дроссель чистил,а кхх с дросселя снимал совсем,разбирал,промывал?

Sanches21
29.08.2014, 19:10
Клапан промывал) Проблема не ушла((( Если посмотреть в теме кто что проделал чтобы решить данную проблему, то остается лезть только в трамблер.

maximus1981
29.08.2014, 20:38
Клапан промывал) Проблема не ушла((( Если посмотреть в теме кто что проделал чтобы решить данную проблему, то остается лезть только в трамблер.
Может и так,может иначе...кто знает?

french_alex
30.08.2014, 08:58
47 страниц на эту тему на Дроме (http://forums.drom.ru/honda-general/t1151328390.html)

VoronovRS
30.08.2014, 22:07
p28 + карты от д15б с коррекцией на форсы 190 - на низах поприемистей и меньше дергаецо ))

BoBCoH
31.08.2014, 10:29
а трехстадийнику че делоть)))

slerm
31.08.2014, 12:11
Выход второго соленойдв переназначить на другой пин )

fashion666dude
13.09.2014, 01:00
здорова парни, такая же проблема на 1 и 2 скорости до 2000 2500 страшно дергается было все идеально 2 дня назад пока меня с=черт не дернул залить раскаксовыватель лавр и понеслал ... по кочкам что делать не знаю. (((((((

pvi
14.09.2014, 21:25
Предлагаю следующее решение обсуждаемой проблемы. Для начала снимите фишку с клапана EGR и поездите с отключенным клапаном. Если дёрганья пропадут, то соответственно проблема в забитой системе EGR. Дальше возможны два варианта: либо ездить с отключенным клапаном, но тогда возможно загорится чек (у меня за 100 км не загорелся), либо снимать и чистить сам клапан и крышку на впускном коллекторе под топливной рампой.

oldschool
15.09.2014, 20:44
pvi,
нет EGR, дёргается. У меня сложились 2 устойчивых варианта: 1)Коммутатор, но у мен это только с трамблёром менять. 2)ДПДЗ, чайнатаун не хочется лепить, будет время - вскрою свой, хоть почищу, если ему это ещё поможет...

Wladimir622
16.09.2014, 19:31
С наступлением холодов все устаканилось нет ни провалов ни дерганий ! хз что этому старому тазику нужно)

Vadya032
29.09.2014, 18:28
присоединяюсь, такая же беда. заметил, что когда клемму скидываешь или пред на мозги вытягиваешь,то пока мозги одупляются первые километры, рывки еще сильнее становятся. приходится сцепление выжимать перед тем как газ сбрасываешь, а то колбасит как оно и надо

iapod
01.10.2014, 23:08
Походу я нашел решение этой проблемы. Симптомы были следующие:
1. При движении в пробке 20 км\ч если хочешь остановиться, давишь на тормоз, а машина как-то плохо тормозит и чувствуется тяга двигателя как-будто кто-то давит на газ. Грешил на варик, тк ДЗ чиста как котовы яйца)) крышка трамблера новая, бегунок тоже, свечи, фильтра -все по пробегу, слежу в общем.
Но эта проблема актуальна для вариатора.
2. Опять же в пробке. Стоишь, отпустил тормоз. Трогаешься, едешь без газа и машина дергается понемногу, аля чья-то нога газом балуется))) Вот также как описывают люди на механике.
Все эти симптомы уже год мучают, то проходят, то снова начинаются... Последний месяц стало хуже, а последние два дня вообще ппц >:D Еду, для интереса включаю нейтралку и обороты то 800, то 1600, то 1200 и медленно опускаются вниз и то не всегда.
И тут возникла идея. 1600 оборотов - это ж как на холодном моторе, а по мере прогрева последнего они падают и за все это отвечает датчик температуры ОЖ. Он-то и начал барахлить, передавая мозгу уйню всякую)). Вчера заказал в экзисте его -Tama HS106, он же идет в оригинале. Поставил сегодня, поехал. Катался около 2-х часов - ни намека на дерганья машины, плавания оборотов и т.п. Наконец-то четкое торможение!
Надеюсь всем поможет;) Да и цена вопроса 432 рубля :)

KOCMOC2
03.10.2014, 17:03
это не совсем то дергание о котором тут все рассуждают

Wladimir622
04.10.2014, 10:13
Уважаемые товарищи по несчастью) как писал выше, с наступлением холодов все устаканилось и работает удовлетворительно, но т.к спокойно мне не живется) нашел еще косяк который возможно поможет выяснить в чем проблема!
В общем нажимаю на акселератор и держу в одном положении (не важно на каких оборотах) и происходит плавание в диапазоне примерно 100об! что это может быть? ??

oldschool
04.10.2014, 15:12
Wladimir622,
это то самое неуловимое "нечто" ))))

Wladimir622
05.10.2014, 13:28
oldschool,
Это точно))) но есть еще косяк который обнаружил буквально вчера !когда снимал подачу топлива,понял что в системе нет давления!!!поставил обратно,завел заглушил и сразу открутил подачу снова,получился очень маленький дохленький пшик!чему пришел конец??топливному регулятору или форсам или еще чему?

oldschool
05.10.2014, 18:50
Wladimir622,
Ну для начала не плохо было бы померять давление ) А там либо насос, либо регулятор...

Wladimir622
06.10.2014, 14:04
oldschool,
Я это прекрасно понимаю)Но есть одно большое НО ,город маленький и давление просто негде померять,а покупать не кайф!Насос врядли т.к в процессе поисков проблемы ставил новый насос и симптомы не менялись вообще!

slerm
06.10.2014, 14:26
Тогда регулятор

Wladimir622
07.10.2014, 15:44
slerm,
Да надо заказывать!
Еще вопрос!за что отвечает баклушка которой прикручена подача топлива?

slerm
07.10.2014, 15:45
Что-то типа сглашивание пульсаций топлива

Wladimir622
08.10.2014, 09:57
slerm,
Понял, спасибо!

KOCMOC2
08.10.2014, 19:24
Уважаемые товарищи по несчастью) как писал выше, с наступлением холодов все устаканилось и работает удовлетворительно, но т.к спокойно мне не живется) нашел еще косяк который возможно поможет выяснить в чем проблема!
В общем нажимаю на акселератор и держу в одном положении (не важно на каких оборотах) и происходит плавание в диапазоне примерно 100об! что это может быть? ??

дпдз он же TPS

oldschool
13.10.2014, 19:23
Короче, мужики, я похоже нащупал Истину ;) KOCMOC2 со своим TPSом таки склонил меня к акту вандализма...
Предисловие:
Поехал я на дальняк, относительно, конечно. 160км. По трассе вдруг почуял, что в момент, когда я бросаю газ (прекращается подача топлива) и потом его еле-еле нажимаю (возобновляется подача топлива) происходят толчки, как будто кто-то с разбегу даёт подсрачник...т.е. при прекращении подачи топлива двигатель как-то резко, жёстко, грубо начинает тормозить, а при нажатии на газ очень резко и с пинком начинает ехать. Очень бесит.
Это я считаю последствия той проблемы, которую мы тут мусолим - т.е. ~~~~ движение "синусоидой" на малом дросселе и малой скорости.

Да! Кто ездит вот так ~~~ в пробках - у вас ещё есть эффект, когда на месте газуешь, газ бросаешь - обороты падают до 1000, висят там пару секунд, а потом плавно возвращаются к холостым!??? Вот и этот эффект у меня, оказывается, давно пропал - т.е. обороты падают либо сразу на холостые, но чаще проваливаются, а потом выравниваются...


Основная часть:
Снял я дроссель. Притащил домой. TPS он же ДПДЗ у меня приклёпаный, мать его так. Взял полотно от ножовки, думаю сейчас нарежу на клёпках под отвёртку паз и выкручу их. Буй там плавал! Они какие-то калёные эти заклёпки и на коленке их не нарежешь, моё полотно не взяло...ну и хрен с ними!
Этим же полотном начал пилить на датчике запаянную верхнюю крышечку, прям по шву. Если кто будет заниматься таким же извращением - пилить нужно ПРЯМ по шву, иначе запилите текстолитовую основу и будет беда. Отпилив крышечку я аккуратно отогнул плату прям на ножках - они крепкие, можно смело выгибать. Вот его кишки...
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/10/e008ede09eb54f0014b69c8254e4726e.jpg
Вроде бы ничего криминального, внутри всё стерильно, щётки и дорожки в идеальном сотоянии, но...
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/10/ac11728cdde236aabc61604c79e19e55.jpg
При ближайшем рассмотрении дорожек на них видны чёрные следы, которые особо сильно заметны в зоне открытия дросселя 0-10%, т.е. как раз как я давлю в пробках...
Жидкостью для снятия лака и ватной палочкой протёр дорожки - всё оттёрлось. Начал заклеивать обратно суперклеем. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! Не делайте, как я. Цианоакрилатные клеи - они же супер клеи, сукунды, супермоменты и т.д. При высыхании выделяют пары, которые прекрасно оседают на дорожках и пиз...
Прилепил, собрал - чек, 7я ошибка, TPS...тут очень долго я матерился, кидался инструментом и т.д., но потом всё же разклеил его ещё раз, оттёр дорожки от паров клея и собрал ещё раз (аккуратно капнув клея, буквально нанокаплю) и залепив всё герметиком...
Вот такой вот у меня теперь TPS.
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/10/4922137cfcee1a78bd6dd06b025c02d1.jpg
---------------------------------------
Результат:
1)Появился эффект падения оборотов до 1000 на пару секунд, а уже потом на холостые.
2)Холостые стали 850, хотя я 2 года пытался их туда поднять с ~600
3)Торможение двигателем и открытие дросселя теперь происходит очень плавно, без пинков.
4)Насколько я понял из коротенькой покатушки по дворам - ~~~~эффект тоже пропал, но точно отпишу завтра, как покатаюсь по городу днём.

Да, и когда я мультиметром проверял ДПДЗ - он, собака, прекрасно плавно менял свои показания, но мультик китайский и электронный, видимо мелкий "шум" он не чувствует, а ECU прекрасно на него реагирует...так что гладкие показания TPSа на мультиметре или в hOBD ещё не показатель...

Забыл добавить, что ещё винт, который регулирует закрытие заслонки отвернул на 1\4 оборота, на свет были просветы рядом с осью, теперь всё чётко...

Спаисбо. Я закончил. :)

slerm
13.10.2014, 19:34
Тут не хватает только замера показаний тпс при полностью закрытом/открытом дросселе. Не врут ли крайние положения. При правильных данных в нулевом положении он на хх влиять не будет

KOCMOC2
13.10.2014, 19:35
интересно...

на самом деле мне попадались без заклепой дроссели. Толи эти заклепки уже были кем-то сняты... толи еще какой-то вариант. И тогда снимаешь 1 датчик, ставишь другой, настраиваешь, чтобы при закрытом дросселе было 0.5 вольта (или чуть меньше) и ездишь пару лет, пока этот китайский датчик не накроется

---------- Сообщение добавлено 13.10.2014 в 19:35 ----------


Тут не хватает только замера показаний тпс при полностью закрытом/открытом дросселе. Не врут ли крайние положения

достаточно только при закрытом... все равно на него ориентируешься

slerm
13.10.2014, 19:37
Если мозги обд1 с чипом, то любой датчик можно приделать и откалибровать

oldschool
13.10.2014, 19:44
Всё мерял, всё было 0,45 и 4,55 или что-то около того, в том то и дело, что на него я и подумать не мог, всё стопиццот раз перепроверял...а тут вон оно как ))

Забыл добавить, что ещё винт, который регулирует закрытие заслонки отвернул на 1\4 оборота, на свет были просветы рядом с осью, теперь всё чётко...может всё в комплексе повлияло, но я доволен. Теперь буду заказывать китайца, в надежде, что он не пригодится, т.к. мой может и развалиться в самый удобный момент )

BoBCoH
14.10.2014, 14:11
Мда..
Похоже не мой случай:
1) ~~~~~~~~ есть, причём когда поставил свечки иридий, дня на 3 пропало а затем снова появилось
2) дробный старт так же, стал процентов на 10-20 слабее, но по прежнему бесит
3) при сбросе с передачи хх зависают ненадолго на 1000 об.
4) хх идеально на 750 при вкл фарах, при выкл фарах 650
5) при мягком педалировании с полным отпусканием газа и вновь нажатием нет рывков...

значит мой глюк не в дпдз...
Кстати БК фиксирует то ли в %, то ли в градусах открытие ДЗ и на хх она колеблется 0-1... ну и при нажатии на газ равномерно увеличивается, без провалов и зависаний

Wladimir622
14.10.2014, 14:20
Я следующий) только я попробую сточить заклепки болгарочкой! но только после того как прийдет заказаный регулятор топлива!

oldschool
14.10.2014, 14:28
Потолкался с утра в пробках через весь город туда-обратно...стало, конечно, намного приятнее, но на 1й передаче ~~~~ всё равно есть ((( Продолжаем мыслительный процесс :)

oldschool
29.10.2014, 00:13
Спустя 2 недели! Я кайфую, пацаны ;) Всё устаканилось и стало ОЧЕНЬ мягко...при переключениях обороты не заваливаются вниз, никаких пинков, никаких ~~~~~ трогаюсь теперь почти с холостых, а не с ~1500об....
P.S. Напомню: -я расколупал и почистил свой ДПДЗ он же TPS, он же датчик положения дроссельной заслонки.

Wladimir622
30.10.2014, 11:38
Поставил регулятор топлива и стало ездить существенно приятней, но все равно не так как хотелось! нужно поработать с датчиком!

---------- Сообщение добавлено 01.11.2014 в 14:46 ----------

oldschool,
Все забываю спросить, что с расходом топлива? до и после!
А то жрет не по детски что-то.

---------- Сообщение добавлено 03.11.2014 в 15:32 ----------

Сделал я эту волшебную процедуру,и вроде как стало по лучше!покатаюсь ,отпишусь!
Да кстати ,сначала не доглядел что заклёпки вместо болтов!у меня болты под звездочку,открутил,снял,почистил,собрал,отрегулировал 0.5-5!
Еще одно предостережение всем кто решится на сию процедуру!Не лезте ватной палочкой к контактной паре,она состоит из мелких проволочек и вата цепляется за них и гнет(я чуть чуть повредил,но вроде все работает)

---------- Сообщение добавлено 04.11.2014 в 15:38 ----------

В общем покатался я и понял что свершилось чудо! машина реально поехала легче, и без рывков, пинков, провалов! все очень мягко и приятно!
Только расход все равно не радует (10-12 на 3х стадийнике на ручке многовато)

oldschool
05.11.2014, 15:09
Wladimir622,
Расход чисто субьективно стал побольше, но у нас резко с +20 температура до 0 упала и заправку я сменил всвязи с закрытием моей любимой БашНефти. Где-то 9-10 литров стало, летом было 7-8. Мне кажется нормально. За 10 не вылазит и ладно ))

Главное, что основная проблема решена! :) Ура, товарищи!!!

Wladimir622
05.11.2014, 17:39
oldschool,
То что машина едет отлично это факт!
А вот расход топлива...многовато будет! Зимой и летом 10-12л.!осталось лямбду махнуть,спец програмкой проверял, вроде амплитуда четкая, а там х.з .С дпдз тоже было все "четко"!
Всем спасибо! пилите датчики товарищи! !!

jambulat
09.11.2014, 23:59
Я спросил в магазине, сказали 2 тыщи... вот теперь думаю... вдруг не в этом дело...а за оригинал вообще 15К сказали))

Коммутатор - брать только оригинал! Год назад поставил аналог hucco за 1500р, так на следующий день у меня катушка на ходу сдохла (встал прямо на мкаде в левом ряду из-за этого, в мороз -20)...

KOCMOC2
10.11.2014, 15:43
несколько лет катался на huco, потом взял еще какой-то, так как подумал, что проблема в этом была... в итоге huco кому-то поставил, когда он понадобился. Это было лет 5 назад

BoBCoH
13.01.2016, 11:23
старыйшкольник, ну что... Прорезюмируешь спустя год, как оно? стоит лезть в дпдз)?

oldschool
14.01.2016, 11:55
BoBCoH, всё так же дёргается, я заказал китайский с али - придёт - поменяю

oldschool
22.01.2016, 01:21
Поменял ДПДЗ на кита с алиэкспресса за 300 рублей. Дёргаться всё перестало после 50км, когда и золостой выровнялся и блок одумался. Доволен как слон ) Посмотрим, сколько проживёт...

kot321
22.01.2016, 01:41
паааш!
ты меня озадачил...
завтра наберу тебе...

slerm
22.01.2016, 07:47
oldschool, kot321,
безконтактный датчик не пробовали ставить?

BoBCoH
22.01.2016, 08:32
Окау.. подожду как снег сойдёт. А там посмотрим на ваш опыт и будем что-то предпринимать

oldschool
22.01.2016, 12:59
slerm, где такой найти? Я бы с радостью воткнул

slerm
22.01.2016, 14:23
От других машин с опорным напряжением 5в подобрать и откалибровать 0%/100% в хондате

KOCMOC2
22.01.2016, 17:03
Поменял ДПДЗ на кита с алиэкспресса за 300 рублей. Дёргаться всё перестало после 50км, когда и золостой выровнялся и блок одумался. Доволен как слон ) Посмотрим, сколько проживёт...

2-3 года

oldschool
22.01.2016, 22:36
slerm, подобрать - это а)искать по болтам подходящий, а выбор бесконтактных не велик; б)искать по бегунку подходящий; в)лепить из говга и палочек через переходники и пр.

За неимением хондаты, в случаеине несовпадения линейности показаний, встаёт вопрос калибровки. На данный момент проще и эффективнее купить у китайцев ещё 5 штук )))

KOCMOC2, спасибо, буду готов.

slerm
22.01.2016, 23:39
Вариант В наше всё.

radian
16.02.2016, 21:07
oldschool,
подскажи у какого продавца заказывал? Или ссылочку плиз!

oldschool
16.02.2016, 23:38
radian, все датчики во всём Китае одинаковые, видимо, производитель один и тот же. Заказывать можно у того, который больше нравится ) Я заказывал у li jessica.

kot321
17.02.2016, 00:52
oldschool,
она тебе понравилась внешне??))))

radian
17.02.2016, 07:27
oldschool,
и на долго хватило его?

KOCMOC2
17.02.2016, 14:19
oldschool,
и на долго хватило его?

он его только поставил 2-3... максимум 4 года они обычно живут
у меня через 3 года начал "дергаться" - плавно нажимаешь газ, обороты растут-растут-растут-чуть_упали-растут-растут-чуть_упали-растут

При езде тоже чувстоввалась неравномерность. Ставишь следующий и еще года на 3 ::)

oldschool
17.02.2016, 14:29
kot321, ага, порнозвезда китайская xD
radian, пока ещё не закончился ))

radian
18.02.2016, 07:27
Ну я считаю 3 года за 300 рублей Очень даже хороший показатель!

KOCMOC2
18.02.2016, 13:54
согласен... особенно, если еще сам ставишь ;)

radian
18.02.2016, 19:46
у меня вот есть похожая проблема! когда пускаешь машину накатом на 1 или 2 передаче допустим в пробке когда скорость мала она дергается рывками! ездил на рабочей приоре она дак вот спокойно едет на холостых! Может ли моя проблема являться следствие этого датчика?

oldschool
18.02.2016, 20:13
radian, да поменяй ты его уже! 300 рублей! 3 года! Ничего не изменится - вернёшь родной датчик на место...

radian
18.02.2016, 22:19
radian, да поменяй ты его уже! 300 рублей! 3 года! Ничего не изменится - вернёшь родной датчик на место...

Все понял! не вопрос)))))) поменяем! Еще вопрос! Подскажи как лучше снимать эти заклёпки? Там резьба?

KOCMOC2
19.02.2016, 03:43
у мя там толи торксы... толи чета в этом духе.
слышал, что есть варианты с клепками

kot321
19.02.2016, 08:04
там не клёпки.
там срывные винты

KOCMOC2
19.02.2016, 13:58
вот из "срывной винт"?
по гуглу с ходу не понял

oldschool
19.02.2016, 14:40
Болгаркой режется шлиц под плоскую отвёртку, откручивается очень легко, без усилий.

---------- Сообщение добавлено 19.02.2016 в 13:41 ----------

Срывной винт - это обычный винт, у которого при затяжке на определённом моменте срывает башню. И получается своебразная секретка, чтоб не лазили...

KOCMOC2
19.02.2016, 15:36
ну хз... у меня кажись на торксах были - не знаю с завода или кто до меня постарался

kot321
20.02.2016, 01:56
ну хз... у меня кажись на торксах были - не знаю с завода или кто до меня постарался

д-моторные ДПДЗ в 90% - на срывных.
В, F, Н-моторные - 90% на торксах

Fatar
27.02.2016, 19:08
Дайте ссылку на товар. Он под все Д двигатели одинаковый?

oldschool
27.02.2016, 20:01
http://m.aliexpress.com/item/32491986654.html?aff_click_id=40850a716b434272babd4740af38a1 4d-1455176655804-02557-eub6yrrBy&aff_platform=y
Да, под все Д одинаковый.

Отписывайтесь после замены как оно...

Fatar
01.03.2016, 11:31
http://m.aliexpress.com/item/32491986654.html?aff_click_id=40850a716b434272babd4740af38a1 4d-1455176655804-02557-eub6yrrBy&aff_platform=y
Да, под все Д одинаковый.
.
Спасибо!
Они бывают на два и три контакта. Так? У меня на авто три контакта у датчика (на сколько я помню). Судя по фото по ссылке там двух-контактные.

KOCMOC2
01.03.2016, 11:49
Маст би 3хконтактный

oldschool
01.03.2016, 13:47
http://g02.a.alicdn.com/kf/HTB1NPaRJVXXXXbfXpXXq6xXFXXXB/Hight-Quality-TPS-Throttle-Position-Sensor-For-Acura-Integra-For-Honda-Accord-CRV-Civic-Prelude.jpg_640x640.jpg
Я, конечно, извиняюсь, но по-моему всё таки тут их три...

BoBCoH
03.03.2016, 08:19
А у тебя ещё есть)? хочу поэкспериментировать, а ждать с али долго

oldschool
03.03.2016, 10:14
Не, я один заказывал )

KOCMOC2
03.03.2016, 14:40
А у тебя ещё есть)? хочу поэкспериментировать, а ждать с али долго

доходит относительно быстро... по крайней мере до мск.

NktBdk
18.03.2016, 06:53
Друзья, нужна ваша помощь! Двиг d14а3 промыл форсунки карбклинером (снимал их)
После установки холостые обороты держаться в районе 1200 - 1400 при нажатии на газ машина дергается, троит, появляются провалы. Как только доходит до 1700 разгоняется в нормальном темпе.
Парень из сервиса сказал что я убил форсунки, может быть такое?

oldschool
18.03.2016, 11:46
Может.

KOCMOC2
18.03.2016, 14:44
Друзья, нужна ваша помощь! Двиг d14а3 промыл форсунки карбклинером (снимал их)
После установки холостые обороты держаться в районе 1200 - 1400 при нажатии на газ машина дергается, троит, появляются провалы. Как только доходит до 1700 разгоняется в нормальном темпе.
Парень из сервиса сказал что я убил форсунки, может быть такое?

для начала "сбрось" мозги и прогрей машину до включения вентилятора.
если не уйдет проблема - надо уже думать.
Факел из форсунок нормальный был?

oldschool
18.03.2016, 15:19
KOCMOC2, из баллона карбклинера и так идёт прекрасный факел ) распыл просто восхитительный )

KOCMOC2
18.03.2016, 16:29
это если баллон к форсункам забыть подключить ::)

NktBdk
18.03.2016, 16:37
Распыл нормальный, по распылу можно определить переливают ли они?

KOCMOC2
18.03.2016, 19:22
нет... но общее представление заиметь можно

NktBdk
18.03.2016, 19:22
В общем, снял клемму с аккамулятора, ситуация не изменилась

KOCMOC2
18.03.2016, 19:42
прогрел до включения вентилятора?

у меня обороты пляшут до тех пор, пока я не прогрею машину до включения вентилятора (видимо мозг это как-то отслеживает).

это все относится скорее к оборотам... почему троит и провалы - затрудняюсь с ходу ответить - слишком мало данных.

Подсоса воздуха в колеектор по колечкам форсунок нет случаем?

NktBdk
19.03.2016, 02:39
В общем, это я балбес. не до конца воткнул датчик. сейчас все нормально! Спасибо что откликнулись!

CS2A
20.03.2016, 20:58
Вчера порвался ремень ГРМ. После замены бодро завелась, мастера сказали что клапана не загнуло. Но вот работа крайне нестабильная. Такое впечатление что троит. При остановке движения и полного сброса газа практически глохнет. На что в первую очередь обратить внимание? Мои подозрения: не совпали метки, закидало свечи либо дроссель. Можно ли ездить если метки не совмещены? И запустился бы двигатель в этом случае? Выручайте, без руля на работе вилы.

KOCMOC2
20.03.2016, 21:04
запустится.
возможно загнуло например в одном цилиндре.
смотри по компрессии... только перед замером распределитель зажигания отключи

oldschool
20.03.2016, 21:15
закидало свечи либо дроссель
Чем, интересно, их закидало, а особенно дроссель...!?

95%, что клапана погнуты.

CS2A
20.03.2016, 21:32
Чем, интересно, их закидало, а особенно дроссель...!?

95%, что клапана погнуты.

закидало когда стартер крутил, не сразу же стало ясно отчего заглох.. Обратно в сервис в таком состоянии можно ехать или лучше на тросу?

oldschool
20.03.2016, 21:48
Лучше, конечно, было оттуда не уезжать ) есть трос и буксир - ехай на галстуке, нет троса - ехай сам, в чём проблема-то )

---------- Сообщение добавлено 20.03.2016 в 20:56 ----------

...и когда ты стартером крутил с порваным ремнём ни грамма бензина в мотор не подалось, т.к. датчик положения коленвала (по которому идёт впрыск) находится в трамблере, а он стоял на месте -> эбу даже не видел, что мотор вращается.

На сервисе замеряй компрессию и уже по её результатам будет ясна судьба клапанов.
Крайний раз на моей памяти у кента на приоре ремень стрельнул - так вместе с клапанами погнулся шатун! Третий поршень не доходил до плоскости блока миллиметра 3!

KOCMOC2
20.03.2016, 22:07
Крайний раз на моей памяти у кента на приоре ремень стрельнул - так вместе с клапанами погнулся шатун! Третий поршень не доходил до плоскости блока миллиметра 3!

такое бывает... ибо там уже частично другая начинка в моторах
https://c-a.d-cd.net/6b917fu-960.jpg

oldschool
21.03.2016, 00:23
KOCMOC2, вот то то и оно. А у нас шатуны ещё тоньше, по крайней мере у меня на д14а3. ИМХО: обрыв ремня грм - дело довольно серьёзное и, просто накинув новый ремень, дрочить мотор - как минимум опрометчиво. Ждём чего там у ТСа нарисуется...

KOCMOC2
21.03.2016, 04:01
KOCMOC2, вот то то и оно. А у нас шатуны ещё тоньше, по крайней мере у меня на д14а3. ИМХО: обрыв ремня грм - дело довольно серьёзное и, просто накинув новый ремень, дрочить мотор - как минимум опрометчиво. Ждём чего там у ТСа нарисуется...


у нас сравнимо с вазом..... у автоваза поршни стремные... отрывают от шатуна, ибо "перемычка" (мясо поршня между пальцем и окончанием поршня - не знаю как правильно его назвать) очень тоненькая. Вторая жопа у автоваза в том, что шатуны уже, а коленвал старый - то бишь шатун на коленчатом валу болтается туды сюды как хочешь, в то время как у нас сервис мануал даже зазор этот регламентирует долями миллиметра

На наших моторчиках, насколько мне известно, при использовании какого-либо более менее серьезного тюнинга - первое, что идет в замену - как раз шатуны - так что шатуны могут пострадать... поэтому с нетерпением ждем результатов топикстартера

CS2A
22.03.2016, 07:02
Предварительно:нет компрессии в 1 цилиндре. Смотрели видеокамерой-следов задира и т.п. в горшке не увидели. Может регулировка клапанов требуется либо прогорели, т.к. езжу на газу. Сегодня надеюсь загнать в сервис. В прогар слабо верится-до обрыва работа двигателя и динамика были в норме.

kot321
22.03.2016, 08:04
CS2A, клапана погнул в том цилиндре, где нет компрессии

oldschool
22.03.2016, 13:57
Что и требовалось доказать - 1й цилиндр взял в рот )

CS2A
22.03.2016, 19:41
Клапана загибает! Загнуло выпускные клапана в 1м цилиндре. Цены на з/ч из наличия: клапаны - 1200/шт, колпачки - 61р/79р, сальник распредвала 410, прокладка клапанной крышки 875р, прокладка ГБЦ 3600р, итого 8405. С предыдущей замены ремня прошло 60000.

oldschool
22.03.2016, 20:55
А направляющие целые остались? Сёдла не побило?

KOCMOC2
22.03.2016, 21:00
чет ценники из наличия не радуют ни разу.
в мск существенно погуманнее

kot321
22.03.2016, 22:56
ЗИП можно взять весь от витьки рейнца.
выйдет дешевле.
а ещё ко всему этому стоит стоимость работ приплюсовать....

KOCMOC2
22.03.2016, 23:14
ЗИП можно взять весь от витьки рейнца.
выйдет дешевле.
а ещё ко всему этому стоит стоимость работ приплюсовать....

есть опыт применения гбц-шных прокладок от витьки рейнза?
использовал много чего из его набора, кроме гбц-шной прокладки.
Очень радует герметик их

CS2A
23.03.2016, 06:52
ЗИП можно взять весь от витьки рейнца.
выйдет дешевле.
а ещё ко всему этому стоит стоимость работ приплюсовать....

Кто это и где находится?

oldschool
23.03.2016, 13:43
Victor Reinz
REINZ-Dichtungs-GmbH
Reinzstraße 3-7
89233 Neu-Ulm
Germany
Tel. + 49 (0) 731 70 46 – 0
Fax + 49 (0) 731 71 90 89

CS2A
23.03.2016, 20:52
Victor Reinz
REINZ-Dichtungs-GmbH
Reinzstraße 3-7
89233 Neu-Ulm
Germany
Tel. + 49 (0) 731 70 46 – 0
Fax + 49 (0) 731 71 90 89
Вот у него и купил сегодня. 1990р

---------- Сообщение добавлено 23.03.2016 в 23:56 ----------


А направляющие целые остались? Сёдла не побило?

Приговорили только клапана. Остальное в норме. Сегодня от одного владельца такой же, только ВТЕК 130 лошадей , услышал что до 2003 года на Д15Б проточки делали в поршнях и их не загибает. Кстати, за работу отдаю 10т.р. А в других городах сколько?

KOCMOC2
23.03.2016, 21:07
Вот у него и купил сегодня. 1990р

---------- Сообщение добавлено 23.03.2016 в 23:56 ----------



Приговорили только клапана. Остальное в норме. Сегодня от одного владельца такой же, только ВТЕК 130 лошадей , услышал что до 2003 года на Д15Б проточки делали в поршнях и их не загибает. Кстати, за работу отдаю 10т.р. А в других городах сколько?


Сегодня от одного владельца такой же, только ВТЕК 130 лошадей , услышал что до 2003 года на Д15Б проточки делали в поршнях и их не загибает.

информация не соответствует действительности

oldschool
23.03.2016, 21:34
Загибает еще как ) проточки там для рабочих режимов, а не для обрыва ремня )

DDoS
14.06.2016, 17:09
Всем привет. У меня та же беда с дерганьем на старте и при сбросе и нажатии газа,хочу тоже пилить ДПДЗ, только подскажите как его потом калибровать, как делать замеры?

KOCMOC2
14.06.2016, 18:08
выставить по напряжению, чтобы при нулевом положении было чуть менее 0.5В (я обычно замеряю на мозгах)

DDoS
15.06.2016, 19:55
KOCMOC2,

А как выставлять, как замерять на мозгах, я не шарю в электрике, потому и спросил?

KOCMOC2
15.06.2016, 20:55
В мануале глянь на каких контактах 0.5 вольта искать надо при проверке tps - туда и суй щупы тестера. В отличие от замера на самом датчике - не придётся изоляцию проводов разрушать

DDoS
16.06.2016, 06:25
KOCMOC2,

А калибровка как производится?

oldschool
16.06.2016, 12:18
DDoS, откручиваешь чуть-чуть фиксирующие датчик винты и, вращая его в ту или иную сторону, ставишь 0.47В на вольтметре при включенном зажигании. Затягиваешь винты, хлоп-хлоп заслонкой и проверяешь чтоб так все и осталось.

DDoS
16.06.2016, 12:38
oldschool,

Спасибо, посмотрим, что из этого получится.

---------- Сообщение добавлено 18.06.2016 в 22:46 ----------

Ну вот, проделал сегодня эту процедуру, ДПДЗ вскрыл, дорожки почистил, поставил датчик на место и оставил без калибровки, так-как он встал на свое место которое было четко выдавлено в прокладке под ним, машину завел, немного проехался, стало лучше, но не идеально, все равно если на первой или второй скорости бросить газ и следом нажать, то есть рывки, но меньше чем были. Как считаете, калибровать нужно обязательно или есть вариант, что датчик встал в заводское положение?

DDoS
23.06.2016, 18:54
Проверил калибровку ДПДЗ, 0.47v идеально четко, что еще может влиять на плавность реакции газа?

KOCMOC2
23.06.2016, 18:57
ты его почистил или заменил? его менять нада

PS: забавный журнальчик на Д2 ;)

oldschool
24.06.2016, 01:20
Чистка , как показала практика, - фигня. Нужно менять.

DDoS
25.06.2016, 14:26
KOCMOC2,
Я его почистил, стало намного лучше, но хотелось бы чтоб было вообще четко)

oldschool,
Ясно, значит быть китаю с али)

---------- Сообщение добавлено 25.06.2016 в 17:30 ----------


PS: забавный журнальчик на Д2
Спасибо;D

radian
10.08.2016, 07:05
Товарищи!! Вот я наконец тоже так заказал датчик с китая и наконец поставил!! И знаете что??? А ничего!! Не изменилось все так же! Куда копать дальше?

KOCMOC2
10.08.2016, 16:17
radian, тогда в твоем случае что-то другое... описывай еще раз что происходит.
Зажигание и/или что-либо еще может фокусы выделывать. Масло машина ест?


+ ты на каком бензине ездишь?

radian
10.08.2016, 16:42
KOCMOC2, значит так! Вот хочу я например в пробке ехать на холостом ходу без газа, а она вместо того чтоб медленно ехать и спокойно вся дергается! Так же бывает едешь по трассе газ скинешь на холостых обороты упадут на тысячу и держаться там пока не остановишься! Остановился они пришли в норму! При подключении передач так же бывают подергивания но только если с первой на вторую! Бензин 92! Пробовал ездить на 95 ни какой разницы! Даже жрет его больше!

KOCMOC2
10.08.2016, 16:52
ты на мехе? или автомате?
дергания на холостом - это вообще-то норм для маломоментных моторов. не дает хх столько энергии, сколько нужно для нормального движения

oldschool
10.08.2016, 18:10
KOCMOC2, шта!? Ты сейчас серьёзно? Двигатель не даёт момента чтоб катиться 5км/ч по ровной поверхности? Т.е. мои ноги сильнее мотора, если я один спокойно толкаю машину? )))

По теме - ищи проблему в качестве смеси, зажигании, регуляторе хх.

radian
10.08.2016, 18:33
Дросель и клапан холостого хода уже раз 5 чистил! Свечи ставил всякие и каталожные и иридиевые! И еще вопрос про дпдз какой вольтаж должен быть при закрытом дроселе?

oldschool
10.08.2016, 19:29
radian, 0.45-0.5В. 0.5В мягче при открытии, но если поставить на грамм больше, то перестаёт отключать подачу топлива при торможении двигателем. Если поставить 0.45 и меньше - ощущаются рывки при плавном открытии дросселя после торможения двигателем, т.е. подача топлива возобнавляется поздновато. Ставь 0.5.

radian
10.08.2016, 20:48
oldschool, сейчас ходил проверять! Вроде вчера все настаивал проверял было 0.5!однако сейчас глянул и было 0.48 ! Снова выставил на 05 ! Проверил! Вроде норм! И кстати вчера когда поменял датчик завел машину то увидел что холостых выросли этак оборотов на сто сто пятьдесят! Хотя ничего не трогал! И еще надо ли было мозги скидывать после всего этого?

KOCMOC2
10.08.2016, 21:39
2 oldschool: на холостых и непрогретом моторе... не, ну ехать будет, но разогнаться - проблемно будет... без рывков уж точно


кстати вчера когда поменял датчик завел машину то увидел что холостых выросли этак оборотов на сто сто пятьдесят! Хотя ничего не трогал! И еще надо ли было мозги скидывать после всего этого?
сам научится... можно не париться. К тому же обороты могли проваливаться из-за шума дпдз в закрытом положении

oldschool
11.08.2016, 12:19
radian, у меня тоже "уезжало" пару раз начальное значение, поставил обычные болтики туда и широкие шайбы вместо родных надпиленых, вроде бы держится 0.5. Можешь скинуть клему, но мозг и сам адаптируется со временем. Километров 100-200 и дело в шляпе.

radian
11.08.2016, 12:45
oldschool, Хорошо! Тогда пока подождем эти сто км! Просто пока что никаких изменений нет!

---------- Сообщение добавлено 12.08.2016 в 10:18 ----------

Товарищи, а подскажите еще верный и безопасный способ самому промыть форсунки!

---------- Сообщение добавлено 13.08.2016 в 18:22 ----------

Товарищи! Вот что еще обнаружено! Вдруг не я один такой! Настаивал значит я эти ноль пять вольт на датчике выставил все затянул винты! Завожу! Все равно обороты плавают! Тут меня что то в голову стукнуло думаю дай замер сделаю снова на датчике на работающей машине! И обана Там 0.47 ! Думаю опять сбилось глушу машину иду смотреть и что вы думаете я вижу??? 0.5 вольт!!!!! Че за ерунда думаю?? Завожу иду смотрю и снова 0.47 !!! Значит выставляю на работающей машине 0.5 и вуаля!!! Обороты в норме без всяких провалов и прыжков!! Снова глушу машину проверяю и вижу 0.53 ! На заведенной 0.5 ! Откуда эти 0.3 вольт? Странно!

vladique
16.08.2016, 13:14
проблема в топливной системе не может быть? фильтр топливный подзасрался? у меня была такая проблема, и это спасло.

oldschool
16.08.2016, 20:34
radian, ну, во-первых на заглушенной напруга в сети 12.8В, а на заведённую 13.8-14.2, и как там в мозге работают понижающие цепи для питания датчика - одному Соичире известно. Во-вторых китайские мультиметры не славятся своей точностью до 0.01В. Оставляй так, чтоб на заведённую было 0.5В, в конце концов ездишь ты с заведённый мотором ;)
Про форсунки - купил баллон карбошокера, выкрутил форсунки, одел трубку на форсунку и на баллон, нажал на баллон и проводами от форсунки на аккумулятор цмык-цмык-цмык-цмыыыыыык )))

KOCMOC2
16.08.2016, 21:19
как ни странно, но китайские тестеры довольно неплохо кореллируют с калиброванными. Ясен пень, что 0.01В - они конечно точно не измерят, но в общем и целом показали себя довольно хорошо

radian
28.09.2016, 10:54
Товарищи, нужны опять советы! Произвел замену акб ну и соответственно мозги скинулись! И опять проблема с холостым! Пока машина стоит можешь газовать сколько угодно обороты падают четко на холостые и держатся стабильно, но стоит только начать движение, разгон, нейтраль, накат, и обороты проваливаются до холостых или чуть меньше потом поднимаются до 1200 и держаться там До тех пор пока не остановишься! Решил проверить на сторонний подсос воздуха, опытным путем было выявлено подсос воздуха через шланг егр что подходит к рессиверу, заглушил его временно, проехал и увидел что обороты теперь зависают уже где то в районе 1100 то есть меньше но все равно не так! Больше подсоса воздуха не обнаружил! Затыкал рукой дросель машина глохнет! И так, что же мешает нормальному хх во время движения машины??? Кто что думает??? Датчик дроселя показывает 0.5 не сбился!

DDoS
29.09.2016, 07:23
Смотри вакуумный усилитель тормозов, у меня всегда так при остановке, пока давишь на тормоз обороты поднимаются. Можешь на месте проверить, на заведенной машине понажимай на тормоз подряд несколько раз.

Bigcrash
29.09.2016, 08:10
А от поворота руля на стоячей машине взлетать начинают это нормально или с ГУРом что-то не то?

DDoS
29.09.2016, 12:02
Bigcrash,

Вроде так, когда ГУР уже уставший

DDoS
15.09.2018, 07:35
Возвращаюсь к теме с дерганьем на малой скорости, я проблему так и не решил, пробовал менять датчик ДПДЗ, ставил контрактный, потом китайский, ничего не меняется. Также уже давно заметил, что езжу на бедной смеси, выкручивал свечи, они все в бледно сером налете, все фильтра менялись. Также при наборе скорости до 3000 оборотов есть детонация, как какой-то шелест или цоканье из двигателя, зажигание регулировать пробовал, по стробоскопу получалось, что трамблер почти полностью выкручен в раннюю сторону, но тогда эффект дерганья усиливается, потом выставил зажигание чуть позже чем по стробоскопу, тогда эти рывки чуть слабее, но при разгоне до 3000 машина стала тупая и набирает скорость с какими-то провалами. Еще были мысли, что это может быть из-за 2ой лямбды, потому что у меня стоит коллектор без катализатора, но чек не горит, пробовал ставить лямбду через обманку, тогда наоборот загорался чек, отключал обе лямбды и поодиночке, но ничего не менялось. Что еще можно проверить своими силами, может бензонасос? Или ремень ГРМ немного сбит?

Bigcrash
17.09.2018, 11:15
DDoS, дружище, можешь видос небольшой сделать как ты стробоскопом зажигание регулирешь? И модель строба скинь плз, хочу настроить уже наконец нормально все, но знаний не хватает.

DDoS
17.09.2018, 13:58
Bigcrash, почитай эту статью, я по ней все делал http://www.ej9.ru/art/how-to-adjust-ignition/. Я покупал стробоскоп Орион СТ-01

Bigcrash
18.09.2018, 09:36
Спасибо, но объясни этот момент
"Направьте ее через "мишень" на шкив коленвала." Че за мишень?

slerm
20.09.2018, 08:02
На кожухе грм есть прорези и выступы (что-то типа прицела) для выставления зажигания