PDA

Просмотр полной версии : глючит борт.комп или блок управления EPS?



fatsikkom
20.06.2014, 14:02
сначала загорелась лампа SRS-ездил так пару месяцев, а потом при заводе машины неожиданно загорелась лампочка EPS и отключилась рулевая рейка, диагностика показала 12 и 22 ошибки. купил б/у рейку с блоком, но и она выдает те же ошибки! после начались какие то глюки: пропал сигнал, а вчера завел машину только с 5 го раза, сегодня стеклоподъемник на водительской двери стал до половины поднимать стекло и сразу вниз (как будто на пол пути во что то упирается стекло и дает задний ход! может это дело все в бортовом компе? кто что может сказать по этому поводу?:'(

RSKesha
20.06.2014, 20:35
Было подобное со стеклом,просто побрызгал силиконовой смазки в направляйки/уплотнители.Калибровку EPS делал?

fatsikkom
23.06.2014, 16:40
Тут до калибровки еще далеко)) усилитель просто не хочет работать! и ошибки не стираются. я уже подумал может это главный комп глючит!? столько всего за раз вылезло.

Димас22
24.06.2014, 12:55
а у меня вообще приборка не загорается,включаю электрику(аварийка,фары) ксенон даже не загорается,и дальний тускло горит,что может быть? аккум подзарядил. недавно перебирал гену, менял один подшипник и щетки поставил от волги,они не таких размеров,но поздно было,магазы закрыты. заряд проверил, на холостых(700об.) 13.7 куда копать?

---------- Сообщение добавлено 24.06.2014 в 13:42 ----------

проблему решил,в аккуме была

---------- Сообщение добавлено 24.06.2014 в 13:43 ----------

13.7(на холостых) это нормальный заряд?

vovachka54
07.10.2014, 18:02
Здравствуйте. Хотел спросить, а блок управления электрорейкой EPS, взаимозаменяем на всех комплектациях 7-х Цивиков?

немир
07.10.2014, 18:11
Да . А что случилось ?

vovachka54
08.10.2014, 17:06
Я тут где то отписывался о своей проблеме. Руль в право легко крутится, а влево тяжело, и на ходу машину всё время тянет в право.Приходится всё время его придерживать. Когда запускаешь двигатель, руль сам поворачивается вправо на несколько градусов. Делал калибровку несколько раз, никакой реакции. Съездил к официалам они сказали что ошибка есть, но она не причина а следствие чего то. Порекомендовали заемнить блок EPS.

немир
09.10.2014, 17:02
Знакома такая проблемма !
Колибровку ты не сделаешь , ибо рейка не колибруется .
Всё дело в датчике вращения . он просто сместился . Если посмотреть сканером список параметров (или текущие данные системы EPS) то показатель КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ будет показывать +2.90 Nм или больше , а должен +:- 0,15. При мерно до 0.2 Nm чел не чувстует.
Лечится это заменой рейки или долго и муторно разбираться и по чуть чуть смещать сам датчик относительно торсионного вала .
Почему это произошло ... возможно после ДТП или после вмешательсва в рейку в результате направильного ремонта.Возможно стучали по рейке ... Но само по себе это не происходит . Это механическое воздействие .

vovachka54
09.10.2014, 19:36
Спасибо за помощь. Тогда может и по рейке мне подскажете? Рейку нужно искать именно на кузов EU-4? Или они все одинаковые?

немир
10.10.2014, 19:09
Все одинаковые .