Просмотр полной версии : Замена шаровых опор на Civic 5D
Gray1988
20.06.2014, 20:01
Всем привет,может кто менял шаровые без замены рычага, или только с рычагом в сборе придётся покупать?((( пздц как не хочется
и ещё,может кто-то ставил сайлентблоки "точка опоры"?
Gray1988,
на драйве посмотри как делают умельцы.
Может кто подскажет. Что купить из не оригинала? Есть нор фирмы, которые делают рычаги?
Gray1988
21.06.2014, 08:35
Я читал как делал паренёк на драйве такой разборный рычаг,но мне тачка каждый день нужна,и нет возможности ждать 2 недели))
экономить 2-3тыс. руб. смысла не вижу...оригинал поставил и забыл на долго время.
да дело не в дешевле, а в зачем платить больше, если нет разницы))))))))) кто вообще оригинал производит?
estagent
22.06.2014, 04:16
Дайте ссылку на переделку шаровых
Gray1988
22.06.2014, 12:04
сколько примерно я проеду тысяч на оригинальных рычагах,у меня пробег 80000 с копейками,думаю что никто не менял ещё рычаги
столько же и проездишь ещё на новых. У меня 110 000 пробег - ещё оригинальные стоят.
незнаю в тему или нет-10 к прошел на фебесте....
оригинал производит фирма Coba,но перерыл весь нэт вместе с артикулами в итоге ничего не нашёл(((Таже ситуация с опорными подшипниками зная что в оригинале стоят фирмы SKF имея артикул с детали,тоже не смог найти пришлось брать оригинал(
Golovnya
09.07.2014, 20:35
незнаю в тему или нет-10 к прошел на фебесте....
А что со старыми случилось? и на каком пробеге?
СмертиNET
09.07.2014, 21:11
пока на самодельных шаровых башку себе не оторвут не успокоятся, не понимаю как можно экономить на своей жизни и безопасности в том числе окружающих
пока на самодельных шаровых башку себе не оторвут не успокоятся, не понимаю как можно экономить на своей жизни и безопасности в том числе окружающих
+ 100 500
блин в экзисте столько аналогов вылазит если уж жаба душит на оригинал, конкорд около 3500, мили около 6500,да до х из там, что себя не жалко отдавать кулибиным на переделку?
А что со старыми случилось? и на каком пробеге?
Менял стойки на 110 к. и сайлентблоки, при перепресовке правого рычага шаровая просто вылетела из рычага, при детальном осмотре обнаружилась хорошая выбоина в креплении, ну в рычаге где она вставляется...
В принципе вину прокладки между рулем и сиденьем признаю, так как ездил в Питер, а ходовка уже тогда была ни к черту-а там такие дороги, мать их ети...
Замена шаровой без рычага к моему большому сожалению))) не представлялась возможным....купил фебест!
navigatorh
30.07.2014, 10:40
Знаете друзья пессимисты , если грамотно к переделке подойти , то можно и сэкономить не в ущерб надежности . Мои шаровые прошли 20 т.км.
http://www.drive2.ru/l/1067544/
и ни намека на проблемы. Они откатаются не меньше оригинала, а то и больше! Даже потом при выходе из строя , достаточно будет заменить капролоновую втулку , которая обойдется в 300р. и рычаг как новый.
navigatorh, Привет! Пытаюсь открыть ссылку по шаровым на 5д, но не выходит. Где по подробней посмотреть по шаровым. Спасибо.
подскажите, кто нашел номерок запчасти шаровой опоры на цивик 5d 2008 года отдельно без рычага! или без рычага не бывает?
подскажите, кто нашел номерок запчасти шаровой опоры на цивик 5d 2008 года отдельно без рычага! или без рычага не бывает?
Не бывает.
отреставрировал рычаги, висят на крючке в гараже.
фото? в том числе процесса реставрации?
фото? в том числе процесса реставрации?
Этот вариант реставрации немного отличается от предыдущих вариантов, тем, что алюминиевая гайка наваривается на заднюю часть рычага. Процесса реставрации нет, только конечный результат и то в гараже на крючке висит.
Этот вариант реставрации немного отличается от предыдущих вариантов, тем, что алюминиевая гайка наваривается на заднюю часть рычага. Процесса реставрации нет, только конечный результат и то в гараже на крючке висит.
Дружище, а какие шаровые ты брал?
Я правильно понимаю, что ты выпрессовал/высверлил заводские шаровые, наварил на рычаг гайку и вкрутил новую опору?
Дружище, а какие шаровые ты брал?
Я правильно понимаю, что ты выпрессовал/высверлил заводские шаровые, наварил на рычаг гайку и вкрутил новую опору?
шаровые пальцы были в отличном состоянии, так, что не было смысла их менять.
з.ы. фото позже.
фото ассорти, сами поймете, что к чему.
з.ы. сварному конечно руки бы оторвать за такую аккуратность))
не очень понял что имеется ввиду
удаляй свой пост))
Заглушка как-нибудь контрится?
Заглушка как-нибудь контрится?
это детали, хоть накернить, хоть просверлить и на шплинт...
это детали, хоть накернить, хоть просверлить и на шплинт...
Ясно. А капроновая втулка откуда?
Ясно. А капроновая втулка откуда?
родная.
родная.
А разве износ шаровой опоры это не есть износ этой самой втулки?
Я к тому, что если шаровые люфтят - то изношена втулка. Соответственно, проделав все манипуляции с рычагом (выпрессовать, наварить) где-то надо взять новую втулку.
А разве износ шаровой опоры это не есть износ этой самой втулки?
Я к тому, что если шаровые люфтят - то изношена втулка. Соответственно, проделав все манипуляции с рычагом (выпрессовать, наварить) где-то надо взять новую втулку.
взять ее можно у того же токаря, который точил детали для рычага. Изначально на этих рычагах не было болтающихся пальцев, поэтому их достаточно затянуть и пальцы будут сидеть плотно.
ray_warlock
17.11.2015, 11:09
продолжение...
Интересное решение.
Получается, что приварена новая шаровая, которая разбирается и перебирается?
Интересное решение.
Получается, что приварена новая шаровая, которая разбирается и перебирается?
да как новая то? все старое, только сейчас разборное. При желании можно изготовить новый пластиковый сухарь.
Если бы пальцы были в плохом состоянии, то думаю было бы другое решение проблемы, с подбором пальцев.
ray_warlock
17.11.2015, 15:59
да как новая то? все старое, только сейчас разборное. При желании можно изготовить новый пластиковый сухарь.
Если бы пальцы были в плохом состоянии, то думаю было бы другое решение проблемы, с подбором пальцев.
... а, Семён Семёныч!
То есть срезана задняя (тыльная" часть) и наварена "гайка", куда закручивается все это хозяйство и под нее закладывается пластиковая втулка?
Правильно понял
Konstantin228
07.07.2016, 18:10
... а, Семён Семёныч!
То есть срезана задняя (тыльная" часть) и наварена "гайка", куда закручивается все это хозяйство и под нее закладывается пластиковая втулка?
Правильно понял
Этот вариант конечно интересен, но насколько он надежен, вот вопрос. Шаровая опора несет большую нагрузку, и если оторвет на трассе, то мало не покажется.
на макферсоне не столь большую нагрузку она несет, но пренебрегать ей не стоит
Этот вариант конечно интересен, но насколько он надежен, вот вопрос. Шаровая опора несет большую нагрузку, и если оторвет на трассе, то мало не покажется.
Просматривал фото, грубо сработал сварной, я сделал бы аккуратнее))
Что именно тебя смущает в надежности? Оторвет или вырвет? Если вырвет палец, то это как правило через верх и то в случае износа пластикового вкладыша , а затем и корпуса шаровой(рычага). Гайка же наварена с низу, если ты заметил.
Konstantin228
08.07.2016, 12:03
Просматривал фото, грубо сработал сварной, я сделал бы аккуратнее))
Что именно тебя смущает в надежности? Оторвет или вырвет? Если вырвет палец, то это как правило через верх и то в случае износа пластикового вкладыша , а затем и корпуса шаровой(рычага). Гайка же наварена с низу, если ты заметил.
да я заметил, но сам рычаг цельнолитой, а тут к нему приварили какую то гайку. хоть варили и алюминиевыми электродами, но я что то очканул бы ставить такой рычаг. сомнения у меня в прочности данной детали, после термического вмешательства. тем более сам рычаг не из чистого алюминия, а сплав. гайка кстати алюминиевая или сталь?
да я заметил, но сам рычаг цельнолитой, а тут к нему приварили какую то гайку. хоть варили и алюминиевыми электродами, но я что то очканул бы ставить такой рычаг. сомнения у меня в прочности данной детали, после термического вмешательства. тем более сам рычаг не из чистого алюминия, а сплав. гайка кстати алюминиевая или сталь?
Гайка? Та, что приварена к рычагу? Конечно не сталь))
продолжение...
Пойдет для сельской местности! Все лучше, чем рычаг в сборе оригинальный покупать за скотский ценник))
На турбосубарике с алюминиевыми рычагами подвески шаровая садиловь в рычаг и фиксилась там стопорным кольцом- конструкция грамотрая, разборная и долгоиграющая
47476 SIDEM
Рычаг левый цена 8160 подошло идеально!
Всем ровных дорог! О)
есть шаровая с левого рычага,кому на эксперименты
У меня 4D, а у жены 5D. Так вот разбор шаровых от седана и хэтчбека показал что начинка одинаковая на100%. Может кому нибудь пригодится данная информация. Особенно кто уже приварил на рычаг гайку.
продолжение...
А подскажи ка от куда комплектующие, то есть палец и сухарь. Спасибо
А подскажи ка от куда комплектующие, то есть палец и сухарь. Спасибо
Да ни откуда, это детали с этого же рычага. По самому пальцу износов нет, втулка тоже в хорошем состоянии.
А подскажи ка от куда комплектующие, то есть палец и сухарь. Спасибо
В крайнем случае если все разбито, то можно купить шаровую от 4D и поставить начинку от неё.
alexandroseev
02.03.2019, 23:46
Если кому интересно, могу продать восстановленный рычаг, в обмен на Ваш, восстановлен в проверенном месте, все сделано очень аккуратно, не колхоз, фото вышлю по запросу, восстанавливался с полной разборкой, шлифовкой пальца, заливкой нового сухаря и заменой пыльника
У меня 4D, а у жены 5D. Так вот разбор шаровых от седана и хэтчбека показал что начинка одинаковая на100%. Может кому нибудь пригодится данная информация. Особенно кто уже приварил на рычаг гайку.
Внимание))) Шар на пальце от шаровой фирмы CTR (с Цивика 4д) больше на 2мм, а так же иной сухарь. Так что для ремонта шаровой на рычаге Цивик 5д НЕ ПОДХОДИТ. Подскажите кто какие шаровые, доноры, от 4д, брал и подошли?
продолжение...
Ты шарики ремонторовал уже порядка 4х лет - как ходят, сколько машина за этот период уже пробежала?
Кст, на каком пробеге ремонтировал шаровые первый раз на Цивике?
Внимание))) Шар на пальце от шаровой фирмы CTR (с Цивика 4д) больше на 2мм, а так же иной сухарь. Так что для ремонта шаровой на рычаге Цивик 5д НЕ ПОДХОДИТ. Подскажите кто какие шаровые, доноры, от 4д, брал и подошли?
Я вообще хз, что там где то стоит и как. Отдал человеку рычаги, заплатил 1200 рублей за пару. И через полдня забрал назад. Вы что сами их восстанавливаете?
Кст, на каком пробеге ремонтировал шаровые первый раз на Цивике?
Я не первый владелец, но думаю до меня ничего не делали. Купил авто с пробегом 180к км, еще живое было. Вот на 225к км начали шаровые в передней подвеске стучать. Отвез на реставрацию, уже поставил. Буду на днях тестировать.
Процесс переделики шаровой опоры/рычага подвески тоже включал приваривание аргонной сваркой алюминиевой резьбовой втулки?
Ph.D., у меня нет. Просто палец меняют или шлифуют и ставят новые вкладыши + пыльник. Знаю, что есть такой метод: наваривают гайку, чтобы шаровую можно было поджимать, когда она застучит. Читал, что такой метод не всегда качественный. Потому отказался от этой затеи и воспользовался обычным восстановлением с разборкой узла. Слышал ходят такие шаровые по 50к км и больше. Зачем тогда заморачиваться с этой приварной гайкой? Через 3-5 лет снял рычаги и опять восстановил. Благо цена демократичная.
Просто палец меняют или шлифуют и ставят новые вкладыши + пыльник. Знаю, что есть такой метод: наваривают гайку, чтобы шаровую можно было поджимать, когда она застучит. Читал, что такой метод не всегда качественный. Потому отказался от этой затеи и воспользовался обычным восстановлением с разборкой узла. Слышал ходят такие шаровые по 50к км и больше. Зачем тогда заморачиваться с этой приварной гайкой? Через 3-5 лет снял рычаги и опять восстановил. Благо цена демократичная.
Покажи, каким образом это все проделано. Что значит обычное восстановление с разборкой узла?
Покажи, каким образом это все проделано. Что значит обычное восстановление с разборкой узла?
Блин, ну я же не стоял у мастера над душой, когда он это делал. Потому расскажу, как я представляю восстановление шарового наконечника. Узел (это я имел в виду шаровую) полностью разбирают. Если палец в нормально состоянии, его полируют (саму шаровую поверхность) и оставляют. Если коррозия значительная, то меняют. Заменяют вкладыши (как я понял это полиуретановые вставки или из другого пластика) и меняют пыльник. Как правило, если привезли шаровую на восстановление, то в 95% случаев пыльник надо менять. Мне поставили пыльник от BMW. >:D При этом набивают всё смазкой. Сзади на рычаге ставят заглушку. Для примера вот работа в фотографиях (не сочтите за рекламу) ---> Восстановление нижнего рычага на LADA LARGUS (https://www.mirpodveski.by/katalog/primery-vypolnennykh-rabot/vosstanovlenie-nizhnego-rychaga-na-lada-largus.php). На этом сайте много информации и куча примеров их работ. Эта контора получила сертификат на свои работы и якобы делает всё по технологии. Дает гарантию на 50к км. Но и цена в 2,5-3 раза выше, чем у дяди Васи в гараже. Плюс доставка в Минск, кто не из столицы. Хотя дядя Вася делает по такой же технологии, только ценник ниже и он не платит налоги в казну государства. Кстати слышал отзывы, что от дяди Васи шаровые тоже пробегают 50 и даже 70к км и больше.
P.S. Когда спросил у чувака про гарантию. Он ответил, что в течении 2-3 лет еще никто не возвращался. Да и я склонен ему верить, потому что отзывы у него только положительные. И когда я зашел в гараж увидел, что рычагов на восстановление лежит гора и маленькая кучка. Получается люди у него часто ремонтируются, а значит делает он свою работу качественно. Еще мастер сказал, что раз в полгодика надо залазить под авто и осматривать шаровые. Если видно смазка, то значит пыльнику *опа и он долго уже не проходит. В шаровую попадает грязь и этот абразив быстро убивает яблоко шаровой. Сказал, что пыльника иногда повреждают при диагностике подвески монтировкой. Или мыши сгрызают. :o Оказывается смазку делают из костей животных, и мыши чувствуют этот запах. Хотя тут я так понял, он использует солидол для удешевления свой работы. В принципе оно и понятно, хорошей синтетической смазки на всех не наберешься... А если всё нормально будет с пыльником, то шаровая будет достаточно долго бегать.
извини дружище но информации ноль.
извини дружище но информации ноль.
Поддерживаю)))
Как шаровый палец из корпуса то тот рукастый товарищ извлекает?)) Чем затем поджимает после замены портянки?
ПС
В советствие времена в эпоху тотального дефицита автозапчастей народ жигулевские нижние и верхние шарики лихо научился восстанавливать - в тырнете полно сюжетов на эту тему -
расклепывают 2 сколрупки корпуса опоры, палец шлифуют и тд.....
извини дружище но информации ноль.
Поддерживаю)))
Критиковать все горазды. :) А сделать пару кликов на там же сайте, где я скидывал пример, ну никак? ---> Общая информация о жизни шаровых опор. (https://www.mirpodveski.by/stati/80-obshchaya-informatsiya-o-zhizni-sharovykh-opor) Там кстати указаны номера, позвоните, да узнайте, как они "извлекают шаровый палец из корпуса и чем затем поджимает после замены портянки?"
Плохо бы "дядя Вася" ремонтировал шаровые и рычаги, к нему бы никто не обращался. Значит извлекает и поджимает он как надо. ;D
Внимание))) Шар на пальце от шаровой фирмы CTR (с Цивика 4д) больше на 2мм, а так же иной сухарь. Так что для ремонта шаровой на рычаге Цивик 5д НЕ ПОДХОДИТ. Подскажите кто какие шаровые, доноры, от 4д, брал и подошли?
Оригинальные шаровые от 4D точно такие же как и на 5D.
Оригинальные шаровые от 4D точно такие же как и на 5D.
Полностью согласен. И это нормальное явление. Зачем производителю делать 2 разных детали с отличием в 2 мм? Клепай одну и ту же делать, только ставь на разные модели.
Полностью согласен. И это нормальное явление. Зачем производителю делать 2 разных детали с отличием в 2 мм? Клепай одну и ту же делать, только ставь на разные модели.
вот я бы может и согласился с тобой, делая они одинаковые рычаги, а так абсолютно разные по материалу детали, и только палец, вероятно, один.
вот я бы может и согласился с тобой, делая они одинаковые рычаги, а так абсолютно разные по материалу детали, и только палец, вероятно, один.
Одинаковый палец и сухарь.Скорей всего начинка от одного производителя, а вот рычаги нет. Потому что лично своими руками разбирал шаровые от 4D и 5D.
У кого есть достоверная инфрмация о том, что те самые шаровые опоры на седане и 5д на одном заводе изготовлены?
Кст, 99% что шаровые не сама хонда производит))
Шаровые опоры и рычаги наверняка не у одного производителя заказываются/приобретаются для завода в Японии и для завода в Англии
У кого есть достоверная инфрмация о том, что те самые шаровые опоры на седане и 5д на одном заводе изготовлены?
Кст, 99% что шаровые не сама хонда производит))
Шаровые опоры и рычаги наверняка не у одного производителя заказываются/приобретаются для завода в Японии и для завода в Англии
На оригинальных рычагах 5D есть надпись: "Coba" . Информации что за фирма такая мне найти не удалось.
208483
208484
208485
208486
208487
208488
208489
208490
208491
В субботу разбирал шаровые. При внимательном рассмотрении выявилось что пальцы одинаковые по размерам.Если внимательно посмотреть на фото то видно что вкладыши шаровых пальцев отличаются и по цвету материала и по форме литья. Диаметр вкладышей одинаковые что от 5D что от 4D, а вот длинна разная. На 5D она 21мм. на 4D 18мм.(фото забыл сделать). Но в рычаг от 5D все отлично встало от шаровой 4D.Так что подозрение что шаровые для японского рынка и для английского от разных производителей верно. За качество фото извините.Телефон китайский.
В субботу разбирал шаровые. При внимательном рассмотрении выявилось что пальцы одинаковые по размерам.Если внимательно посмотреть на фото то видно что вкладыши шаровых пальцев отличаются и по цвету материала и по форме литья. Диаметр вкладышей одинаковые что от 5D что от 4D, а вот длинна разная. На 5D она 21мм. на 4D 18мм.(фото забыл сделать). Но в рычаг от 5D все отлично встало от шаровой 4D.Так что подозрение что шаровые для японского рынка и для английского от разных производителей верно. За качество фото извините.Телефон китайский.
Нынешнее подрастающее поколение к сожалению от нашего, кто учился в школе в СССР, умом и проницательностью отличается...но все больше в худшую сторону)) естественно в среднем))
Есть хороший кейс про организацию работы первого крупного склада запчастей Тойота в США....рекомендую попкорноедам найти и почитать как работает бизнес аналогичного направления
9042594931
07.11.2019, 21:56
Ребят,если кому интересно:сегодня возил оба рычага с шаровыми на ремонт,переделали её в разборную,внизу поставили гайку,которую можно подкручивать по мере износа шаровой.На вид сделали качественно,не колхоз.Сервис занимается конкретно подвесками,находится в Москве.Короче,я очень доволен,решил проблему,завтра буду собирать свой космолёт
Ребят,если кому интересно:сегодня возил оба рычага с шаровыми на ремонт,переделали её в разборную,внизу поставили гайку,которую можно подкручивать по мере износа шаровой.На вид сделали качественно,не колхоз.Сервис занимается конкретно подвесками,находится в Москве.Короче,я очень доволен,решил проблему,завтра буду собирать свой космолёт
А кто такие эти деятели из Мск, цена ремонта 1 шарика какая у них, как долго делали?
А когда восстанавливаешь, палец обязательно менять?
А когда восстанавливаешь, палец обязательно менять?
Зависит от состояния пальца. Бывают случае только полирнуть и можно оставлять. А если в шаровую попадала вода, абразив и появились раковины, то конечно же надо менять. Вскрытие покажет!
https://m.vk.com/club172443861?own=1#wall
Как думаете, переборка с установкой крышки сзади на резбе, с возможностью смены вкладыша.
https://m.vk.com/club172443861?own=1#wall
Как думаете, переборка с установкой крышки сзади на резбе, с возможностью смены вкладыша.
как то давно изготавливали подобное. https://www.civic-club.ru/f/honda-civic-5d/162438-zamena-sharovyh-opor-na-civic-5d/p3#post6229100
https://m.vk.com/club172443861?own=1#wall
Как думаете, переборка с установкой крышки сзади на резбе, с возможностью смены вкладыша.
Один комплект рычагов наваривал, второй сделал с резьбой. С резьбой аккуратнее смотрится.
Сколько пробежал на них?
Машина супруги. Проехала пока что то около 7000. Чувствуют шаровые себя пока отлично. На другом комплекте которые варил пробежала около 20000 т.км.
20000 маловато, застучали уже?
20000 маловато, застучали уже?
Нет. Просто с резьбой мне кажется понадежней чем со сваркой. Как поведут себя рычаги после нагрева от вваривания фиг его знает.
А вы сами делали, можно обратиться чтобы и мне сделали , цена?
А вы сами делали, можно обратиться чтобы и мне сделали , цена?
Делал мне на работе токарь. Я думаю что у Вас в городе тоже есть предприятие где найдется толковый токарь.Пересылка рычагов обойдется дороже чем токарю заплатить на месте.
Дайте ссылку на переделку шаровых
https://m.vk.com/club172443861
Вот здесь недорого и вроде качественно, делает разборными.
Ivvanich
27.01.2020, 12:56
Машина супруги. Проехала пока что то около 7000. Чувствуют шаровые себя пока отлично. На другом комплекте которые варил пробежала около 20000 т.км.
Сколько выходит по деньгам такая работа?
Я брал оригинальные рычаги по 15 тысяч. Машина прошла 248000км Менял всего один раз, т.е. 30 тыс руб на 250тыс км и неизвестно сколько еще пройдет. Если экономическая выгода от таких поделок?
Сколько выходит по деньгам такая работа?
Я брал оригинальные рычаги по 15 тысяч. Машина прошла 248000км Менял всего один раз, т.е. 30 тыс руб на 250тыс км и неизвестно сколько еще пройдет. Если экономическая выгода от таких поделок?
Бесплатно мне стоила эта работа.Больше бегал с бумагой для разрешения вноса рычагов на предприятие. Так что экономически выгодно. К тому же не забываем про качество дорог в Москве и в глуши как у меня.Мне родные рычаги пришлось бы покупать гораздо чаще.
2 круб штука переделывают, посмотрите отзывы в ссылке.
Я купил бу в хорошем состоянии, поменяю , а свои отдам под переделку, будут в запасе лежать и так по кругу.
Ivvanich
31.01.2020, 11:07
Бесплатно мне стоила эта работа.Больше бегал с бумагой для разрешения вноса рычагов на предприятие. Так что экономически выгодно. К тому же не забываем про качество дорог в Москве и в глуши как у меня.Мне родные рычаги пришлось бы покупать гораздо чаще.
Да я с 2012 года один только Сивик себе оставил и пушествуем на нем, не только по Мск ездим. Ничего вроде бегает.
Ну если сам рукастый такой так вай нот.
Да я с 2012 года один только Сивик себе оставил и пушествуем на нем, не только по Мск ездим. Ничего вроде бегает.
Ну если сам рукастый такой так вай нот.
Приходится быть рукастым. Две Хонды в семье,плюс сейчас старшему сыну в марте исполняется 18 лет. Обещал ему машину на совершеннолетие. Так что скоро уже три машины придется ремонтировать:o. А младший УАЗик мечтает купить,вооот будет попа.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.