Вход

Просмотр полной версии : Замена шаровых опор на Civic 5D



Gray1988
20.06.2014, 20:01
Всем привет,может кто менял шаровые без замены рычага, или только с рычагом в сборе придётся покупать?((( пздц как не хочется
и ещё,может кто-то ставил сайлентблоки "точка опоры"?

Stas163
20.06.2014, 20:55
Gray1988,
на драйве посмотри как делают умельцы.

Pancher
21.06.2014, 01:08
Может кто подскажет. Что купить из не оригинала? Есть нор фирмы, которые делают рычаги?

Gray1988
21.06.2014, 08:35
Я читал как делал паренёк на драйве такой разборный рычаг,но мне тачка каждый день нужна,и нет возможности ждать 2 недели))

Stas163
21.06.2014, 20:38
экономить 2-3тыс. руб. смысла не вижу...оригинал поставил и забыл на долго время.

Pancher
21.06.2014, 21:57
да дело не в дешевле, а в зачем платить больше, если нет разницы))))))))) кто вообще оригинал производит?

estagent
22.06.2014, 04:16
Дайте ссылку на переделку шаровых

Gray1988
22.06.2014, 12:04
сколько примерно я проеду тысяч на оригинальных рычагах,у меня пробег 80000 с копейками,думаю что никто не менял ещё рычаги

Zoom
23.06.2014, 10:44
столько же и проездишь ещё на новых. У меня 110 000 пробег - ещё оригинальные стоят.

Luzhik
09.07.2014, 10:05
незнаю в тему или нет-10 к прошел на фебесте....

SirJaY
09.07.2014, 14:12
оригинал производит фирма Coba,но перерыл весь нэт вместе с артикулами в итоге ничего не нашёл(((Таже ситуация с опорными подшипниками зная что в оригинале стоят фирмы SKF имея артикул с детали,тоже не смог найти пришлось брать оригинал(

Golovnya
09.07.2014, 20:35
незнаю в тему или нет-10 к прошел на фебесте....
А что со старыми случилось? и на каком пробеге?

СмертиNET
09.07.2014, 21:11
пока на самодельных шаровых башку себе не оторвут не успокоятся, не понимаю как можно экономить на своей жизни и безопасности в том числе окружающих

Zoom
10.07.2014, 09:26
пока на самодельных шаровых башку себе не оторвут не успокоятся, не понимаю как можно экономить на своей жизни и безопасности в том числе окружающих
+ 100 500

krass
10.07.2014, 18:39
блин в экзисте столько аналогов вылазит если уж жаба душит на оригинал, конкорд около 3500, мили около 6500,да до х из там, что себя не жалко отдавать кулибиным на переделку?

Luzhik
14.07.2014, 15:39
А что со старыми случилось? и на каком пробеге?

Менял стойки на 110 к. и сайлентблоки, при перепресовке правого рычага шаровая просто вылетела из рычага, при детальном осмотре обнаружилась хорошая выбоина в креплении, ну в рычаге где она вставляется...
В принципе вину прокладки между рулем и сиденьем признаю, так как ездил в Питер, а ходовка уже тогда была ни к черту-а там такие дороги, мать их ети...
Замена шаровой без рычага к моему большому сожалению))) не представлялась возможным....купил фебест!

navigatorh
30.07.2014, 10:40
Знаете друзья пессимисты , если грамотно к переделке подойти , то можно и сэкономить не в ущерб надежности . Мои шаровые прошли 20 т.км.
http://www.drive2.ru/l/1067544/
и ни намека на проблемы. Они откатаются не меньше оригинала, а то и больше! Даже потом при выходе из строя , достаточно будет заменить капролоновую втулку , которая обойдется в 300р. и рычаг как новый.

Sturm
06.10.2015, 14:00
navigatorh, Привет! Пытаюсь открыть ссылку по шаровым на 5д, но не выходит. Где по подробней посмотреть по шаровым. Спасибо.

avtr
11.11.2015, 21:59
подскажите, кто нашел номерок запчасти шаровой опоры на цивик 5d 2008 года отдельно без рычага! или без рычага не бывает?

Anfrax
11.11.2015, 23:36
подскажите, кто нашел номерок запчасти шаровой опоры на цивик 5d 2008 года отдельно без рычага! или без рычага не бывает?


Не бывает.

sem-ia
15.11.2015, 18:53
отреставрировал рычаги, висят на крючке в гараже.

KOCMOC2
16.11.2015, 13:16
фото? в том числе процесса реставрации?

sem-ia
16.11.2015, 13:50
фото? в том числе процесса реставрации?

Этот вариант реставрации немного отличается от предыдущих вариантов, тем, что алюминиевая гайка наваривается на заднюю часть рычага. Процесса реставрации нет, только конечный результат и то в гараже на крючке висит.

Anfrax
16.11.2015, 14:27
Этот вариант реставрации немного отличается от предыдущих вариантов, тем, что алюминиевая гайка наваривается на заднюю часть рычага. Процесса реставрации нет, только конечный результат и то в гараже на крючке висит.

Дружище, а какие шаровые ты брал?

Я правильно понимаю, что ты выпрессовал/высверлил заводские шаровые, наварил на рычаг гайку и вкрутил новую опору?

sem-ia
16.11.2015, 15:55
Дружище, а какие шаровые ты брал?

Я правильно понимаю, что ты выпрессовал/высверлил заводские шаровые, наварил на рычаг гайку и вкрутил новую опору?

шаровые пальцы были в отличном состоянии, так, что не было смысла их менять.

з.ы. фото позже.

sem-ia
16.11.2015, 17:27
фото ассорти, сами поймете, что к чему.
з.ы. сварному конечно руки бы оторвать за такую аккуратность))

sem-ia
16.11.2015, 17:42
продолжение...

sem-ia
16.11.2015, 17:43
не очень понял что имеется ввиду

удаляй свой пост))

Anfrax
16.11.2015, 17:59
Заглушка как-нибудь контрится?

sem-ia
16.11.2015, 18:15
Заглушка как-нибудь контрится?

это детали, хоть накернить, хоть просверлить и на шплинт...

Anfrax
16.11.2015, 18:35
это детали, хоть накернить, хоть просверлить и на шплинт...

Ясно. А капроновая втулка откуда?

sem-ia
16.11.2015, 18:50
Ясно. А капроновая втулка откуда?

родная.

Anfrax
16.11.2015, 23:43
родная.

А разве износ шаровой опоры это не есть износ этой самой втулки?
Я к тому, что если шаровые люфтят - то изношена втулка. Соответственно, проделав все манипуляции с рычагом (выпрессовать, наварить) где-то надо взять новую втулку.

sem-ia
17.11.2015, 03:10
А разве износ шаровой опоры это не есть износ этой самой втулки?
Я к тому, что если шаровые люфтят - то изношена втулка. Соответственно, проделав все манипуляции с рычагом (выпрессовать, наварить) где-то надо взять новую втулку.

взять ее можно у того же токаря, который точил детали для рычага. Изначально на этих рычагах не было болтающихся пальцев, поэтому их достаточно затянуть и пальцы будут сидеть плотно.

ray_warlock
17.11.2015, 11:09
продолжение...

Интересное решение.
Получается, что приварена новая шаровая, которая разбирается и перебирается?

sem-ia
17.11.2015, 12:57
Интересное решение.
Получается, что приварена новая шаровая, которая разбирается и перебирается?

да как новая то? все старое, только сейчас разборное. При желании можно изготовить новый пластиковый сухарь.
Если бы пальцы были в плохом состоянии, то думаю было бы другое решение проблемы, с подбором пальцев.

ray_warlock
17.11.2015, 15:59
да как новая то? все старое, только сейчас разборное. При желании можно изготовить новый пластиковый сухарь.
Если бы пальцы были в плохом состоянии, то думаю было бы другое решение проблемы, с подбором пальцев.

... а, Семён Семёныч!
То есть срезана задняя (тыльная" часть) и наварена "гайка", куда закручивается все это хозяйство и под нее закладывается пластиковая втулка?
Правильно понял

Konstantin228
07.07.2016, 18:10
... а, Семён Семёныч!
То есть срезана задняя (тыльная" часть) и наварена "гайка", куда закручивается все это хозяйство и под нее закладывается пластиковая втулка?
Правильно понял

Этот вариант конечно интересен, но насколько он надежен, вот вопрос. Шаровая опора несет большую нагрузку, и если оторвет на трассе, то мало не покажется.

KOCMOC2
07.07.2016, 18:45
на макферсоне не столь большую нагрузку она несет, но пренебрегать ей не стоит

sem-ia
07.07.2016, 19:03
Этот вариант конечно интересен, но насколько он надежен, вот вопрос. Шаровая опора несет большую нагрузку, и если оторвет на трассе, то мало не покажется.

Просматривал фото, грубо сработал сварной, я сделал бы аккуратнее))
Что именно тебя смущает в надежности? Оторвет или вырвет? Если вырвет палец, то это как правило через верх и то в случае износа пластикового вкладыша , а затем и корпуса шаровой(рычага). Гайка же наварена с низу, если ты заметил.

Konstantin228
08.07.2016, 12:03
Просматривал фото, грубо сработал сварной, я сделал бы аккуратнее))
Что именно тебя смущает в надежности? Оторвет или вырвет? Если вырвет палец, то это как правило через верх и то в случае износа пластикового вкладыша , а затем и корпуса шаровой(рычага). Гайка же наварена с низу, если ты заметил.

да я заметил, но сам рычаг цельнолитой, а тут к нему приварили какую то гайку. хоть варили и алюминиевыми электродами, но я что то очканул бы ставить такой рычаг. сомнения у меня в прочности данной детали, после термического вмешательства. тем более сам рычаг не из чистого алюминия, а сплав. гайка кстати алюминиевая или сталь?

sem-ia
08.07.2016, 12:25
да я заметил, но сам рычаг цельнолитой, а тут к нему приварили какую то гайку. хоть варили и алюминиевыми электродами, но я что то очканул бы ставить такой рычаг. сомнения у меня в прочности данной детали, после термического вмешательства. тем более сам рычаг не из чистого алюминия, а сплав. гайка кстати алюминиевая или сталь?

Гайка? Та, что приварена к рычагу? Конечно не сталь))

Ph.D.
25.07.2016, 20:41
продолжение...

Пойдет для сельской местности! Все лучше, чем рычаг в сборе оригинальный покупать за скотский ценник))
На турбосубарике с алюминиевыми рычагами подвески шаровая садиловь в рычаг и фиксилась там стопорным кольцом- конструкция грамотрая, разборная и долгоиграющая

6a6auKa
25.03.2017, 21:10
47476 SIDEM
Рычаг левый цена 8160 подошло идеально!

Всем ровных дорог! О)

nesh1
25.03.2017, 21:15
есть шаровая с левого рычага,кому на эксперименты

vertor
31.10.2017, 17:11
У меня 4D, а у жены 5D. Так вот разбор шаровых от седана и хэтчбека показал что начинка одинаковая на100%. Может кому нибудь пригодится данная информация. Особенно кто уже приварил на рычаг гайку.

Stefen
13.12.2018, 10:14
продолжение...

А подскажи ка от куда комплектующие, то есть палец и сухарь. Спасибо

sem-ia
13.12.2018, 11:55
А подскажи ка от куда комплектующие, то есть палец и сухарь. Спасибо

Да ни откуда, это детали с этого же рычага. По самому пальцу износов нет, втулка тоже в хорошем состоянии.

vertor
14.12.2018, 08:30
А подскажи ка от куда комплектующие, то есть палец и сухарь. Спасибо

В крайнем случае если все разбито, то можно купить шаровую от 4D и поставить начинку от неё.

alexandroseev
02.03.2019, 23:46
Если кому интересно, могу продать восстановленный рычаг, в обмен на Ваш, восстановлен в проверенном месте, все сделано очень аккуратно, не колхоз, фото вышлю по запросу, восстанавливался с полной разборкой, шлифовкой пальца, заливкой нового сухаря и заменой пыльника

Matvees
24.09.2019, 16:28
У меня 4D, а у жены 5D. Так вот разбор шаровых от седана и хэтчбека показал что начинка одинаковая на100%. Может кому нибудь пригодится данная информация. Особенно кто уже приварил на рычаг гайку.
Внимание))) Шар на пальце от шаровой фирмы CTR (с Цивика 4д) больше на 2мм, а так же иной сухарь. Так что для ремонта шаровой на рычаге Цивик 5д НЕ ПОДХОДИТ. Подскажите кто какие шаровые, доноры, от 4д, брал и подошли?

Ph.D.
24.09.2019, 17:29
продолжение...

Ты шарики ремонторовал уже порядка 4х лет - как ходят, сколько машина за этот период уже пробежала?
Кст, на каком пробеге ремонтировал шаровые первый раз на Цивике?

Sf.Neo
25.09.2019, 10:42
Внимание))) Шар на пальце от шаровой фирмы CTR (с Цивика 4д) больше на 2мм, а так же иной сухарь. Так что для ремонта шаровой на рычаге Цивик 5д НЕ ПОДХОДИТ. Подскажите кто какие шаровые, доноры, от 4д, брал и подошли?
Я вообще хз, что там где то стоит и как. Отдал человеку рычаги, заплатил 1200 рублей за пару. И через полдня забрал назад. Вы что сами их восстанавливаете?

Кст, на каком пробеге ремонтировал шаровые первый раз на Цивике?
Я не первый владелец, но думаю до меня ничего не делали. Купил авто с пробегом 180к км, еще живое было. Вот на 225к км начали шаровые в передней подвеске стучать. Отвез на реставрацию, уже поставил. Буду на днях тестировать.

Ph.D.
25.09.2019, 18:55
Процесс переделики шаровой опоры/рычага подвески тоже включал приваривание аргонной сваркой алюминиевой резьбовой втулки?

Sf.Neo
26.09.2019, 14:55
Ph.D., у меня нет. Просто палец меняют или шлифуют и ставят новые вкладыши + пыльник. Знаю, что есть такой метод: наваривают гайку, чтобы шаровую можно было поджимать, когда она застучит. Читал, что такой метод не всегда качественный. Потому отказался от этой затеи и воспользовался обычным восстановлением с разборкой узла. Слышал ходят такие шаровые по 50к км и больше. Зачем тогда заморачиваться с этой приварной гайкой? Через 3-5 лет снял рычаги и опять восстановил. Благо цена демократичная.

sem-ia
26.09.2019, 16:14
Просто палец меняют или шлифуют и ставят новые вкладыши + пыльник. Знаю, что есть такой метод: наваривают гайку, чтобы шаровую можно было поджимать, когда она застучит. Читал, что такой метод не всегда качественный. Потому отказался от этой затеи и воспользовался обычным восстановлением с разборкой узла. Слышал ходят такие шаровые по 50к км и больше. Зачем тогда заморачиваться с этой приварной гайкой? Через 3-5 лет снял рычаги и опять восстановил. Благо цена демократичная.
Покажи, каким образом это все проделано. Что значит обычное восстановление с разборкой узла?

Sf.Neo
27.09.2019, 10:37
Покажи, каким образом это все проделано. Что значит обычное восстановление с разборкой узла?
Блин, ну я же не стоял у мастера над душой, когда он это делал. Потому расскажу, как я представляю восстановление шарового наконечника. Узел (это я имел в виду шаровую) полностью разбирают. Если палец в нормально состоянии, его полируют (саму шаровую поверхность) и оставляют. Если коррозия значительная, то меняют. Заменяют вкладыши (как я понял это полиуретановые вставки или из другого пластика) и меняют пыльник. Как правило, если привезли шаровую на восстановление, то в 95% случаев пыльник надо менять. Мне поставили пыльник от BMW. >:D При этом набивают всё смазкой. Сзади на рычаге ставят заглушку. Для примера вот работа в фотографиях (не сочтите за рекламу) ---> Восстановление нижнего рычага на LADA LARGUS (https://www.mirpodveski.by/katalog/primery-vypolnennykh-rabot/vosstanovlenie-nizhnego-rychaga-na-lada-largus.php). На этом сайте много информации и куча примеров их работ. Эта контора получила сертификат на свои работы и якобы делает всё по технологии. Дает гарантию на 50к км. Но и цена в 2,5-3 раза выше, чем у дяди Васи в гараже. Плюс доставка в Минск, кто не из столицы. Хотя дядя Вася делает по такой же технологии, только ценник ниже и он не платит налоги в казну государства. Кстати слышал отзывы, что от дяди Васи шаровые тоже пробегают 50 и даже 70к км и больше.

P.S. Когда спросил у чувака про гарантию. Он ответил, что в течении 2-3 лет еще никто не возвращался. Да и я склонен ему верить, потому что отзывы у него только положительные. И когда я зашел в гараж увидел, что рычагов на восстановление лежит гора и маленькая кучка. Получается люди у него часто ремонтируются, а значит делает он свою работу качественно. Еще мастер сказал, что раз в полгодика надо залазить под авто и осматривать шаровые. Если видно смазка, то значит пыльнику *опа и он долго уже не проходит. В шаровую попадает грязь и этот абразив быстро убивает яблоко шаровой. Сказал, что пыльника иногда повреждают при диагностике подвески монтировкой. Или мыши сгрызают. :o Оказывается смазку делают из костей животных, и мыши чувствуют этот запах. Хотя тут я так понял, он использует солидол для удешевления свой работы. В принципе оно и понятно, хорошей синтетической смазки на всех не наберешься... А если всё нормально будет с пыльником, то шаровая будет достаточно долго бегать.

sem-ia
27.09.2019, 11:40
извини дружище но информации ноль.

Ph.D.
30.09.2019, 11:05
извини дружище но информации ноль.

Поддерживаю)))

Как шаровый палец из корпуса то тот рукастый товарищ извлекает?)) Чем затем поджимает после замены портянки?

ПС
В советствие времена в эпоху тотального дефицита автозапчастей народ жигулевские нижние и верхние шарики лихо научился восстанавливать - в тырнете полно сюжетов на эту тему -
расклепывают 2 сколрупки корпуса опоры, палец шлифуют и тд.....

Sf.Neo
30.09.2019, 13:53
извини дружище но информации ноль.

Поддерживаю)))

Критиковать все горазды. :) А сделать пару кликов на там же сайте, где я скидывал пример, ну никак? ---> Общая информация о жизни шаровых опор. (https://www.mirpodveski.by/stati/80-obshchaya-informatsiya-o-zhizni-sharovykh-opor) Там кстати указаны номера, позвоните, да узнайте, как они "извлекают шаровый палец из корпуса и чем затем поджимает после замены портянки?"

Плохо бы "дядя Вася" ремонтировал шаровые и рычаги, к нему бы никто не обращался. Значит извлекает и поджимает он как надо. ;D

vertor
02.10.2019, 16:01
Внимание))) Шар на пальце от шаровой фирмы CTR (с Цивика 4д) больше на 2мм, а так же иной сухарь. Так что для ремонта шаровой на рычаге Цивик 5д НЕ ПОДХОДИТ. Подскажите кто какие шаровые, доноры, от 4д, брал и подошли?

Оригинальные шаровые от 4D точно такие же как и на 5D.

Sf.Neo
03.10.2019, 14:57
Оригинальные шаровые от 4D точно такие же как и на 5D.
Полностью согласен. И это нормальное явление. Зачем производителю делать 2 разных детали с отличием в 2 мм? Клепай одну и ту же делать, только ставь на разные модели.

sem-ia
03.10.2019, 16:52
Полностью согласен. И это нормальное явление. Зачем производителю делать 2 разных детали с отличием в 2 мм? Клепай одну и ту же делать, только ставь на разные модели.

вот я бы может и согласился с тобой, делая они одинаковые рычаги, а так абсолютно разные по материалу детали, и только палец, вероятно, один.

vertor
04.10.2019, 13:36
вот я бы может и согласился с тобой, делая они одинаковые рычаги, а так абсолютно разные по материалу детали, и только палец, вероятно, один.

Одинаковый палец и сухарь.Скорей всего начинка от одного производителя, а вот рычаги нет. Потому что лично своими руками разбирал шаровые от 4D и 5D.

Ph.D.
07.10.2019, 16:14
У кого есть достоверная инфрмация о том, что те самые шаровые опоры на седане и 5д на одном заводе изготовлены?
Кст, 99% что шаровые не сама хонда производит))
Шаровые опоры и рычаги наверняка не у одного производителя заказываются/приобретаются для завода в Японии и для завода в Англии

psm666
07.10.2019, 16:26
У кого есть достоверная инфрмация о том, что те самые шаровые опоры на седане и 5д на одном заводе изготовлены?
Кст, 99% что шаровые не сама хонда производит))
Шаровые опоры и рычаги наверняка не у одного производителя заказываются/приобретаются для завода в Японии и для завода в Англии
На оригинальных рычагах 5D есть надпись: "Coba" . Информации что за фирма такая мне найти не удалось.

vertor
14.10.2019, 11:07
208483
208484
208485
208486
208487
208488
208489
208490
208491
В субботу разбирал шаровые. При внимательном рассмотрении выявилось что пальцы одинаковые по размерам.Если внимательно посмотреть на фото то видно что вкладыши шаровых пальцев отличаются и по цвету материала и по форме литья. Диаметр вкладышей одинаковые что от 5D что от 4D, а вот длинна разная. На 5D она 21мм. на 4D 18мм.(фото забыл сделать). Но в рычаг от 5D все отлично встало от шаровой 4D.Так что подозрение что шаровые для японского рынка и для английского от разных производителей верно. За качество фото извините.Телефон китайский.

Ph.D.
14.10.2019, 17:35
В субботу разбирал шаровые. При внимательном рассмотрении выявилось что пальцы одинаковые по размерам.Если внимательно посмотреть на фото то видно что вкладыши шаровых пальцев отличаются и по цвету материала и по форме литья. Диаметр вкладышей одинаковые что от 5D что от 4D, а вот длинна разная. На 5D она 21мм. на 4D 18мм.(фото забыл сделать). Но в рычаг от 5D все отлично встало от шаровой 4D.Так что подозрение что шаровые для японского рынка и для английского от разных производителей верно. За качество фото извините.Телефон китайский.

Нынешнее подрастающее поколение к сожалению от нашего, кто учился в школе в СССР, умом и проницательностью отличается...но все больше в худшую сторону)) естественно в среднем))
Есть хороший кейс про организацию работы первого крупного склада запчастей Тойота в США....рекомендую попкорноедам найти и почитать как работает бизнес аналогичного направления

9042594931
07.11.2019, 21:56
Ребят,если кому интересно:сегодня возил оба рычага с шаровыми на ремонт,переделали её в разборную,внизу поставили гайку,которую можно подкручивать по мере износа шаровой.На вид сделали качественно,не колхоз.Сервис занимается конкретно подвесками,находится в Москве.Короче,я очень доволен,решил проблему,завтра буду собирать свой космолёт

Ph.D.
18.11.2019, 17:53
Ребят,если кому интересно:сегодня возил оба рычага с шаровыми на ремонт,переделали её в разборную,внизу поставили гайку,которую можно подкручивать по мере износа шаровой.На вид сделали качественно,не колхоз.Сервис занимается конкретно подвесками,находится в Москве.Короче,я очень доволен,решил проблему,завтра буду собирать свой космолёт

А кто такие эти деятели из Мск, цена ремонта 1 шарика какая у них, как долго делали?

Yarvech
20.11.2019, 13:32
А когда восстанавливаешь, палец обязательно менять?

Sf.Neo
22.11.2019, 09:54
А когда восстанавливаешь, палец обязательно менять?
Зависит от состояния пальца. Бывают случае только полирнуть и можно оставлять. А если в шаровую попадала вода, абразив и появились раковины, то конечно же надо менять. Вскрытие покажет!

Yarvech
22.11.2019, 11:53
https://m.vk.com/club172443861?own=1#wall
Как думаете, переборка с установкой крышки сзади на резбе, с возможностью смены вкладыша.

sem-ia
22.11.2019, 15:58
https://m.vk.com/club172443861?own=1#wall
Как думаете, переборка с установкой крышки сзади на резбе, с возможностью смены вкладыша.
как то давно изготавливали подобное. https://www.civic-club.ru/f/honda-civic-5d/162438-zamena-sharovyh-opor-na-civic-5d/p3#post6229100

vertor
22.11.2019, 19:00
https://m.vk.com/club172443861?own=1#wall
Как думаете, переборка с установкой крышки сзади на резбе, с возможностью смены вкладыша.
Один комплект рычагов наваривал, второй сделал с резьбой. С резьбой аккуратнее смотрится.

Yarvech
24.11.2019, 14:31
Сколько пробежал на них?

vertor
24.11.2019, 16:54
Сколько пробежал на них?
Машина супруги. Проехала пока что то около 7000. Чувствуют шаровые себя пока отлично. На другом комплекте которые варил пробежала около 20000 т.км.

Yarvech
24.11.2019, 20:01
20000 маловато, застучали уже?

vertor
25.11.2019, 08:28
20000 маловато, застучали уже?

Нет. Просто с резьбой мне кажется понадежней чем со сваркой. Как поведут себя рычаги после нагрева от вваривания фиг его знает.

Yarvech
25.11.2019, 12:47
А вы сами делали, можно обратиться чтобы и мне сделали , цена?

vertor
25.11.2019, 16:03
А вы сами делали, можно обратиться чтобы и мне сделали , цена?

Делал мне на работе токарь. Я думаю что у Вас в городе тоже есть предприятие где найдется толковый токарь.Пересылка рычагов обойдется дороже чем токарю заплатить на месте.

Yarvech
18.01.2020, 12:45
Дайте ссылку на переделку шаровых

https://m.vk.com/club172443861
Вот здесь недорого и вроде качественно, делает разборными.

Ivvanich
27.01.2020, 12:56
Машина супруги. Проехала пока что то около 7000. Чувствуют шаровые себя пока отлично. На другом комплекте которые варил пробежала около 20000 т.км.
Сколько выходит по деньгам такая работа?
Я брал оригинальные рычаги по 15 тысяч. Машина прошла 248000км Менял всего один раз, т.е. 30 тыс руб на 250тыс км и неизвестно сколько еще пройдет. Если экономическая выгода от таких поделок?

vertor
28.01.2020, 08:21
Сколько выходит по деньгам такая работа?
Я брал оригинальные рычаги по 15 тысяч. Машина прошла 248000км Менял всего один раз, т.е. 30 тыс руб на 250тыс км и неизвестно сколько еще пройдет. Если экономическая выгода от таких поделок?

Бесплатно мне стоила эта работа.Больше бегал с бумагой для разрешения вноса рычагов на предприятие. Так что экономически выгодно. К тому же не забываем про качество дорог в Москве и в глуши как у меня.Мне родные рычаги пришлось бы покупать гораздо чаще.

Yarvech
28.01.2020, 12:04
2 круб штука переделывают, посмотрите отзывы в ссылке.
Я купил бу в хорошем состоянии, поменяю , а свои отдам под переделку, будут в запасе лежать и так по кругу.

Ivvanich
31.01.2020, 11:07
Бесплатно мне стоила эта работа.Больше бегал с бумагой для разрешения вноса рычагов на предприятие. Так что экономически выгодно. К тому же не забываем про качество дорог в Москве и в глуши как у меня.Мне родные рычаги пришлось бы покупать гораздо чаще.
Да я с 2012 года один только Сивик себе оставил и пушествуем на нем, не только по Мск ездим. Ничего вроде бегает.
Ну если сам рукастый такой так вай нот.

vertor
04.02.2020, 17:49
Да я с 2012 года один только Сивик себе оставил и пушествуем на нем, не только по Мск ездим. Ничего вроде бегает.
Ну если сам рукастый такой так вай нот.

Приходится быть рукастым. Две Хонды в семье,плюс сейчас старшему сыну в марте исполняется 18 лет. Обещал ему машину на совершеннолетие. Так что скоро уже три машины придется ремонтировать:o. А младший УАЗик мечтает купить,вооот будет попа.