Просмотр полной версии : Замена ушастого civic VII es1
kudravtsev
21.06.2014, 09:29
Добрый день уважаемые господа, поиском обыскал форум, не могу найти какого-нибудь фотоотчета по замене большого ушастого сайлентблока заднего нижнего рычага. Если кто обладает сией информацией, поделитесь пожалуйста или ссылкку дайте. Заранее всем огромное спасибо за помощь!
еще раз повторюсь - у меня Civic VII ES1, и отчеты по другим поколениям не подходят... их я уже перелистал все.
---------- Сообщение добавлено 21.06.2014 в 23:30 ----------
Что это такая проблема большая что не кому подсказать?
привет!!!! я тоже собираюсь менять ушастого..... буду ставить полеуретаные (точка опоры) их надо выпресовывать,у нас на сто предлогают 900 за всё.....
dimon333
25.06.2014, 04:32
Ушастый в рычаге под номером 20? http://honda.epcdata.ru/civic/la-eu1/10666/steering/8648/?p=20
Володька
26.06.2014, 16:22
Ушастый в рычаге под номером 20? http://honda.epcdata.ru/civic/la-eu1/10666/steering/8648/?p=20
Походу нет, это верхний, а речь идет о нижнем нижнем!
ушастый - это сразу над номером 31
kudravtsev
28.06.2014, 20:24
Да мужики это сразу над номером 31 но я вроде как разобрался, на следующих выходных собираюсь заняться переборкой второй части подвески задней если что сфотаю скину отчетик
kudravtsev
16.07.2014, 05:28
Да мужики это сразу над номером 31 но я вроде как разобрался, на следующих выходных собираюсь заняться переборкой второй части подвески задней если что сфотаю скину отчетик
итак как и обещал небольшой фотоотчет по замене ушастого
1. думаю и так всем понятно что рычаг перед сиёй операцией необходимо снять, сняли - и выглядит это так
http://i047.radikal.ru/1407/c5/1827399faae0.jpg
или вот так-это сам пациент при более близком рассмотрении
http://s020.radikal.ru/i721/1407/65/e5305f3ea67f.jpg
Далее берем самую обычную паяльную лампу и начинаем заниматься тем что выжигаем старую развалившуюся резину и не забывает потом в конце полить это все обильно водой что бы железо отошло друг от друга, я имею ввиду уши и втулку, в которую они запрессованы:
http://s020.radikal.ru/i720/1407/3a/db465dee232e.jpg
да это я жгу))))
http://s52.radikal.ru/i137/1407/ce/b7e6ed900bdd.jpg
красивая фотка получилась)))
после этого я например не поливал а просто в ванну с водой замочил да и все.
самое интересное начинается сейчас, необходимо как то растащить уши из втулки: я поступил так сначала просто зажал одно ухо в тиски (благо они монументальные) и провернул газовым ключом одну из них () фото ниже - проворачивал брат=)) )
http://s020.radikal.ru/i720/1407/e5/f7f553b269ec.jpg
провернули, что дальше? я не знаю как бы поступили вы но у меня есть тельфер (думаю не надо объяснять что это такое) опять же зажал в тисках одно ухо второе зацепил за тельфер и потянул вверх при этом немного покручивая ухо и вуаля! результат на фото:
http://s016.radikal.ru/i335/1407/f6/cc32c5e5fd7f.jpg
второе ухо уже проще вытащить я просто зажал втулку в тисах с другой стороны наставил бородок и навернул по нему кувалдой она и выскочила.
берем новый сайлент выставляем правильное положение и прессуем. Предупреждаю решившихся на этот процесс заранее отметьте положение сайлентблока что потом правильно запрессовать новый, дабы нагрузка распределялась правильно, иначе недолго ходить этой резинке.
может у кого то есть пресс у меня были только чудо-тиски и набор втулок.
http://i031.radikal.ru/1407/3d/e3b2eb1554e5.jpg
запрессовали вот и все готово - результат налицо!
http://s020.radikal.ru/i706/1407/c2/4da7d165cdb5.jpg
главная причина по которой я взялся за это - достать родные уши. Некоторые их тупо спиливают и ставят новые от фебеста или АСВЫ но их вам хватит максимум на год уверяю вас.... я купил себе RBI вот номер может кому нибудь пригодиться O252015 но он шел без ушей
данный отчет пригодиться многим кто имеет CIVIC 7 поколения и решиться сам их менять , операция не сложная, набор инструментов минимален. я второй рычаг вообще один сделал, управился за час. Дольше разбирать собирать подвеску)))
Всем мира и хорошей езды)))) есть вопросы пишите я за темой буду следить!
dimon333
06.07.2015, 11:21
Положу здесь, чтобы не ушли с радикала.
dimon333
06.07.2015, 11:22
Продолжение. Я бы не стал огнём это делать. Меняется структура металла, тем более ответственный узел.
kudravtsev,
А что менял его болтался чтоль?
Продолжение. Я бы не стал огнём это делать. Меняется структура металла, тем более ответственный узел.
да нихрена там не меняется !
dimon333
08.07.2015, 05:55
да нихрена там не меняется !
ЗА 5ть лет обучения, материаловедения, и Диаграмма железо-углерод, я и сделал такие выводы. Если бы металл был толще то да, а так чтобы выжечь, нужно метал раскалить до красна, и автор его ещё и водой залил, резкое охлаждение, приводит к закалке, тогда уж лучше в масле. Потом поди отпуск делать надо, чтобы металл не лопнул, из за внутренних напряжений.
Лучше рычаг на контрактный заменить, спокойней будет.
Если выжиганием заниматься , то до красна то зачем нагревать ??? Поджег резину , пусть тлеет .
Бля сколько выжигал но так изменить структуру металла... Этож надо до усеру жечь, и при чем автогеном,(чтоб углерод выгорать начал) но паяльной лампой ну ни как, ну а в таком случае после сварки чеж металл структуру не меняет... ведь внутренних напряжений по шву гораздо больше и по статистике в этих местах чаще происходит надломы и трещины, да и в целом он только снял внутренние напряжения в металле-отпустил так сказать.
ну а в таком случае после сварки чеж металл структуру не меняет
Ну это смотря как и чем варить.Просто при выжигании сайлентов лампой,да и горелкой ,критичного нагревания не происходит.Чтобы металл поменял структуру до такой степени что бы стать хрупким или колким его надо в печи закалять или как минимум,до бела раскалять в горне и в сургуч опускать.
kudravtsev, приветствую, а чего решил менять сайлены? я вот смотрю на свои , и они мне не нравятся. Еще при нажатии монтировкой вроде как есть осевой ход - это нормально ?
Владимир84
19.02.2017, 13:59
привет!!!! я тоже собираюсь менять ушастого..... буду ставить полеуретаные (точка опоры) их надо выпресовывать,у нас на сто предлогают 900 за всё.....
Что то я никак не найду номера по полиуретану любого из производителей. Подскажите если есть.
да нахрен там нужен этот полиуретан? Ставьте оригинал.
raven123
19.02.2017, 16:31
Ставьте оригинал.
Номерок не подскажешь? :D
оригинал только рычаг. или я ошибаюсь.
Номерок не подскажешь? :D
Акелла промахнулся(с)
В данном случае брать оригинал или контракт, все остальное пустая трата денег и времени. проверено.
Добрый день уважаемые господа, поиском обыскал форум, не могу найти какого-нибудь фотоотчета по замене большого ушастого сайлентблока заднего нижнего рычага. Если кто обладает сией информацией, поделитесь пожалуйста или ссылкку дайте. Заранее всем огромное спасибо за помощь!
еще раз повторюсь - у меня Civic VII ES1, и отчеты по другим поколениям не подходят... их я уже перелистал все.
---------- Сообщение добавлено 21.06.2014 в 23:30 ----------
Что это такая проблема большая что не кому подсказать?
Братиш, давай, рассказывай, какой пробег? В каком состоянии сайлент? Почему именно этот бренд выбрал, а RBI не рассматривал? У самого сейчас проблема, все разбито в подвеске, не могу сделать выбор - ставить дубли или с разбора.... Ребята, кто что делал, поделитесь опытом!!
берите контракт с гарантией и будет счастье
КонстантинЖуков
27.04.2017, 06:43
Братиш, давай, рассказывай, какой пробег? В каком состоянии сайлент? Почему именно этот бренд выбрал, а RBI не рассматривал? У самого сейчас проблема, все разбито в подвеске, не могу сделать выбор - ставить дубли или с разбора.... Ребята, кто что делал, поделитесь опытом!!
вот с момента отчета не помню в каком году делал, так и езжу, все норм, в сальниках все стоит honda, кроме ушастых они RBI, потом как нету ориджинал
А можно я похвастаюсь? Я себе купил спец-головку под 10 граней и открутил задний нижний короткий рычаг, на нем сайлент-бочонок, который к центру кузова крепится, а с другой стороны - на три странных болта закручено. Во общем сам в гараже смог поменять эти сайленты, и обошлось без снятия всего большого рычага. Я молодец =)
берите контракт с гарантией и будет счастье
О какой гарантии идет речь? На всех разборах(и их подобные) гарантия до ворот.
Ребята! Я перебрал всю подвеску 2 недели назад. Передние рычаги взял контракт, т.к. у меня разбиты были конусы под шаровую. Сайленты оставил старые, что там были, с виду нечего вроде, а как поставил, передний сайлент весь потрескался....но пока вроде держится. Что касаемо задних рычагов, то верхние ушастые взял тоже контракт по 500р/шт, верхний сайлент, что ставится в цапфу, взял оригинальный, т.к. на верхние рычаги самая сильная нагрузка идет. Что касаемо нижних, то поставил все RBI. С виду достойные сайлентблоки, посмотрим сколько проходят. Если нужны кому фото, как я добыл из нижнего рычага ушастый сайлентблок(с начало вытащил уши, а потом эти уши вставил в новый сайлентблок), то я выложу фото. Ну и конечно, я приобрел пресс для этих целей. Могу ещё добавить про пружины задние, я их тоже поменял.
Ребята! Я перебрал всю подвеску 2 недели назад. Передние рычаги взял контракт, т.к. у меня разбиты были конусы под шаровую. Сайленты оставил старые, что там были, с виду нечего вроде, а как поставил, передний сайлент весь потрескался....но пока вроде держится. Что касаемо задних рычагов, то верхние ушастые взял тоже контракт по 500р/шт, верхний сайлент, что ставится в цапфу, взял оригинальный, т.к. на верхние рычаги самая сильная нагрузка идет. Что касаемо нижних, то поставил все RBI. С виду достойные сайлентблоки, посмотрим сколько проходят. Если нужны кому фото, как я добыл из нижнего рычага ушастый сайлентблок(с начало вытащил уши, а потом эти уши вставил в новый сайлентблок), то я выложу фото. Ну и конечно, я приобрел пресс для этих целей. Могу ещё добавить про пружины задние, я их тоже поменял.
фото всегда приветствуются! Скажи, а старые верхние рычаги с ушастыми сайлентами у тебя не сохранились?
фото всегда приветствуются! Скажи, а старые верхние рычаги с ушастыми сайлентами у тебя не сохранились?
Да, остались, решил заменить в них сайлентблок и оставить про запас.
На фото 2 новых пружины, та что выше OBK, та что ниже один в один с оригинальной NHK, она же поставляется на конвейер хонды.
Да, остались, решил заменить в них сайлентблок и оставить про запас.
а, что ты в них будешь устанавливать? есть достойные аналоги?
а, что ты в них будешь устанавливать? есть достойные аналоги?
Когда собирался менять сайлентблоки, необходимо было понять, что же поставить, конечно кроме безумно дорогих оригиналов. В интернете нашел кучу информации, где приводятся даже таблички с названием фирм и что они из себя представляют. Так вот, на одном из сайтов нашел информацию, что 15 лет назад хонда ставила на конвейер сайлентблоки в том числе и RBI...как сейчас - не знаю. Все оригинальные сайленты, которые продаются запчастями - идут безымянные...
Определить достойные аналоги можно только "методом научного тыка" в том числе попробовать можно так же полиуретан.
Когда собирался менять сайлентблоки, необходимо было понять, что же поставить, конечно кроме безумно дорогих оригиналов. В интернете нашел кучу информации, где приводятся даже таблички с названием фирм и что они из себя представляют. Так вот, на одном из сайтов нашел информацию, что 15 лет назад хонда ставила на конвейер сайлентблоки в том числе и RBI...как сейчас - не знаю. Все оригинальные сайленты, которые продаются запчастями - идут безымянные...
Определить достойные аналоги можно только "методом научного тыка" в том числе попробовать можно так же полиуретан.
удачи тебе в твоем не легком труде!))
удачи тебе в твоем не легком труде!))
Мы не ищем легких путей!))
Мне поковыряться с машиной всегда в кайф, в конце концов, жизнь должна быть разнообразной, не только в офисе штаны протирать.
ser3256, я как-то полиуретан попробовал, и написал на этом свой отзыв тут. В итоге: один человек сказал что я лох и у меня они отходили очень мало, а другой сказал что я пиндабол и никуда не ездил, по этому они прожили так много. В сотый раз убеждаюсь что иногда лучше жить своим умом, чем слушать всяких "специалистов"...
raven123
01.05.2017, 13:19
В сотый раз убеждаюсь что иногда лучше жить своим умом, чем слушать всяких "специалистов"...
Какой ты чувствительный мальчик, Томми.
На фото 2 новых пружины, та что выше OBK, та что ниже один в один с оригинальной NHK, она же поставляется на конвейер хонды.
Не понял, получается OBK выше оригинальных? Может кросс неправильный?
Я месяц назад задние поменял на OBK, они оказались одинакового размера со снятыми оригинальными. Подбирал по каталогу OBK.
raven123
01.05.2017, 23:09
Не понял, получается OBK выше оригинальных? Может кросс неправильный?
Я месяц назад задние поменял на OBK, они оказались одинакового размера со снятыми оригинальными. Подбирал по каталогу OBK.
Пружины проверяются под нагрузкой, все эти сравнения в незагруженном состоянии - вилами по воде.
Не понял, получается OBK выше оригинальных? Может кросс неправильный?
Я месяц назад задние поменял на OBK, они оказались одинакового размера со снятыми оригинальными. Подбирал по каталогу OBK.
Вот скрин сайта OBK, там оведен номер пружин, что идут заменой, именно эти я и заказывал. На многих форумах пишут, что пружины выше оригинальных - растянутые и на 2 десятки тоньше пруток. Так и у меня получилось. Но я их не смог поставить и по этому пришлось заказывать и ставить NHK
Пружины проверяются под нагрузкой, все эти сравнения в незагруженном состоянии - вилами по воде.
В установленном виде, приподняли зад на полсантиметра. Измерял старые непосредственно перед снятием, и новые сразу после установки, на пустом авто.
glebsterx
05.03.2018, 12:02
Еще один способ разъединить уши ушастого сайлентблока без крюка из потолка - 2 часа времени убили на это все, и жестко обломались когда "оригинальные" уши провалились со свистом в новый сайлентблок от Febest. Но с помощью съемников для пружин (развернутых в обратную сторону) и пары здоровых болтов (ключей) все получается быстро и четко.
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=205316&stc=1&d=1520236738
Идея хорошая
Febest - редчайшая гадость.
фото всегда приветствуются! Скажи, а старые верхние рычаги с ушастыми сайлентами у тебя не сохранились?
Рычаги если нужны, то пожалуйста.
Я машину поменял, так что готов отдать за символическую плату.
---------- Сообщение добавлено 06.03.2018 в 09:25 ----------
Еще один способ разъединить уши ушастого сайлентблока без крюка из потолка - 2 часа времени убили на это все, и жестко обломались когда "оригинальные" уши провалились со свистом в новый сайлентблок от Febest. Но с помощью съемников для пружин (развернутых в обратную сторону) и пары здоровых болтов (ключей) все получается быстро и четко.
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=205316&stc=1&d=1520236738
Хорошо придумал - красавчик! Надо взять на вооружение.
glebsterx
06.03.2018, 10:14
Febest - редчайшая гадость.
Да знаю.. Выбора-то особо нет: https://exist.ru/price.aspx?pcode=52370-S5A-A14
Хорошо придумал - красавчик! Надо взять на вооружение.
Это не я придумал)) Но респект мастеру передам))
Поищите . еще есть LYNX http://lynxauto.info/index.php?route=product/product&path=4&product_id=21218
https://exist.ru/price.aspx?pcode=C9432
Однозначно взял бы Масуму или Линкс. Да, китай, но, к примеру, к шаровой линкс у меня никаких претензий не было - металлическая, тяжелая, живая до сих пор.
Масуму, конечно, у нас не очень жалуют, но некоторые их резинки ставил - на крепкую троечку, а то и на четверочку.
А вот с Фебестом, каким бы он "Германским" не был, у меня ни разу ничего хорошего не получилось...
Lynx я держал в руках - вполне достойно сделаны. Ставил их сайленты в заднюю "косточку" - пока держуть.
А по поводу съемника из стяжек -ЗАЧЕТ. Я думал в пресс по такому принципу оправку сделать, но мои сайленты оказались живы (стучало не оно) и приспособа отошла на второй палан.
[QUOTE=glebsterx;6419190]Да знаю.. Выбора-то особо нет: https://exist.ru/price.aspx?pcode=52370-S5A-A14
Ставь RBI и не заморачивайся. Очень хорошие сайлентблоки, выглядят хорошо, сама резина хорошего качества.
Мой бывший цивик на них почти год отъездил, зимой морозы были до -43, весь январь. Все четко, все работает. Подвеска в тонусе. Ценники копеечные.
glebsterx
07.03.2018, 13:02
Ставь RBI и не заморачивайся.
Я так то уже 3й день на фебесте катаюсь, но на всякий случай номерок RBI подскажете?
Я так то уже 3й день на фебесте катаюсь, но на всякий случай номерок RBI подскажете?
Пожалуйста: О252015.
Каталог хотел приложить, но что-то ошибку выдает.
Пожалуйста: О252015.
Каталог хотел приложить, но что-то ошибку выдает.
Екзист RBI не бет. Где брали?
raven123
12.03.2018, 11:09
Екзист RBI не бет. Где брали?
Потому что экзист тупой, и не может поменять кириллистическую "О" на латинскую "O".
Попробуй этот артикул - O252015. :)
RBI мягковаты.
О_о, ну тогда полиуретан вам в помощь)))
---------- Сообщение добавлено 13.03.2018 в 09:40 ----------
Екзист RBI не бет. Где брали?
Брал на www.emex.ru . Ценник тут интереснее чем на екзисте. Все тут заказываю.
Потому что экзист тупой, и не может поменять кириллистическую "О" на латинскую "O".
Попробуй этот артикул - O252015. :)
ГЫЫ не допер, спасибо.
На мой взгляд странный ценник 450-500 р. Брал как то RBI под замену малых ушастков на заднем поперечном рычаге так по сравнению с родными мягкие писец, проходили год потом развалились. взял контракт второй год полет нормальный.
О_о, ну тогда полиуретан вам в помощь)))
---------- Сообщение добавлено 13.03.2018 в 09:40 ----------
Брал на www.emex.ru . Ценник тут интереснее чем на екзисте. Все тут заказываю.
не бери в голову, я перепутал ушастые))
ГЫЫ не допер, спасибо.
На мой взгляд странный ценник 450-500 р. Брал как то RBI под замену малых ушастков на заднем поперечном рычаге так по сравнению с родными мягкие писец, проходили год потом развалились. взял контракт второй год полет нормальный.
На задних поперечных верхних рычагах, самая большая нагрузки и скручивание идет, по этому туда надо ставить только оригинал. Ушастый там не продается отдельно, по этому берем без ушей, который с другого конца и переставляем туда уши, все так же как и с нижним ушастым. А в низу RBI очень хорошо себя показало! Но нужно правильно устанавливать и затягивать на нагруженной подвеске. Много ошибок совершают при установке, потом говорят что сайленты не ходят.
P.S. Что касаемо заднего верхнего рычага, то у меня на аккорде стоит там шаровая! Это подтверждает, что там большие нагрузки и большой диапазон изменения угла.
На задних поперечных верхних рычагах, самая большая нагрузки и скручивание идет, по этому туда надо ставить только оригинал. Ушастый там не продается отдельно, по этому берем без ушей, который с другого конца и переставляем туда уши, все так же как и с нижним ушастым. А в низу RBI очень хорошо себя показало! Но нужно правильно устанавливать и затягивать на нагруженной подвеске. Много ошибок совершают при установке, потом говорят что сайленты не ходят.
P.S. Что касаемо заднего верхнего рычага, то у меня на аккорде стоит там шаровая! Это подтверждает, что там большие нагрузки и большой диапазон изменения угла.
вот это прокомментируй.
вот это прокомментируй.
А что тут комментировать, там собственно все понятно написано. Ты когда нижний ушастый перепресовываешь, уши же тоже переставляешь?
А что тут комментировать, там собственно все понятно написано. Ты когда нижний ушастый перепресовываешь, уши же тоже переставляешь?
я тебя спрашиваю, как ты собрался в сайлент без ушей, впрессовать уши от ушастого сайлента?
з.ы. верхний поперечный.
я тебя спрашиваю как ты собрался в сайлент без ушей впрессовать уши от ушастого сайлента?
Это издевка? Или ты реально не знаешь как это сделать?
Это издевка? Или ты реально не знаешь как это сделать?
реально не знаю.
уши с убитого сайлента.
Хорошо, вопрос тогда оставим открытый, найду верхние рычаги в гараже, вы прессую уши и выложу фотки.
Хорошо, вопрос тогда оставим открытый, найду верхние рычаги в гараже, вы прессую уши и выложу фотки.
Т.е. ты это уже проделывал? Ок, интересно посмотреть.
Roman780
15.03.2018, 07:50
Хорошо, вопрос тогда оставим открытый, найду верхние рычаги в гараже, вы прессую уши и выложу фотки.
Ты же их ПЕРЕПРЕССОВАТЬ собирался вроде? Надо еще их и впрессовать-)
Ты же их ПЕРЕПРЕССОВАТЬ собирался вроде? Надо еще их и впрессовать-)
Тише тише бандерлоги :lol: , а то напали.
реально не знаю.
Чет я не понял эти заготовки под заливку полиуретаном чтоль?
Чет я не понял эти заготовки под заливку полиуретаном чтоль?
это не заготовки, это уши с родного сайлента, для дальнейшего изготовления ушастого сайлентблока из не ушастого)).
raven123
15.03.2018, 11:23
это не заготовки, это уши с родного сайлента, для дальнейшего изготовления ушастого сайлентблока из не ушастого)).
И что мешает их проточить, распилить пополам, и вставить в сайлент?
Наверное правда проще новые выточить.
И что мешает их проточить, распилить пополам, и вставить в сайлент?
Наверное правда проще новые выточить.
да ничего не мешает.
raven123
15.03.2018, 18:55
да ничего не мешает.
Это стандартный распилен? Или свой выточен?
Собрал уже, поставил?
Это стандартный распилен? Или свой выточен?
Собрал уже, поставил?
да, из штатного "допилен".
Roman780
16.03.2018, 09:25
да ничего не мешает.
Вот представь, сколько мучений? Про доставку этих сайлентов я умолчу)
А всего то делов было выпрессовать уши и обратно в новый сайлент запрессовать) Помнишь Каряса? Тот тоже по 150 лосей с полторашки одной прошивкой снять мог-)))))
miha2482
20.05.2019, 15:21
да, из штатного "допилен".
Здравствуйте.Можете подробнее рассказать как вы изготовили уши?И как сайлентблок в эксплуатации?
miha2482
21.05.2019, 11:39
Всем здравствуйте.Кто нибудь может рассказать как в эксплуатации такой самодельный сайлентблок?
нормально в эксплуатации, сайлент то оригинальный.
---------- Сообщение добавлено 28.05.2019 в 21:46 ----------
Здравствуйте.Можете подробнее рассказать как вы изготовили уши?И как сайлентблок в эксплуатации?
Миш, по фото думаю все понятно, уши отпилены от старого убитого, немного токарки и вот новый сайлентблок.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.