Просмотр полной версии : После 2-х недель простоя гибрид перестал заводиться (аккум менялся полгода назад)
peacenigga
25.06.2014, 20:22
После 2-х недель простоя (во время отпуска) гибрид перестал заводиться с практически новым аккумом. Т.е. не захотел открываться с кнопки ключа, в салон смог залезть только просто открыв замок ключом. На ключ машина не реагировала никак. Никакие отребители типа света не были включены, только был активирован круиз. После попытки прикурить проехал пару км, глушил-заводил - порядок. Вышел через 1,5 часа, чтобы поехать по делам - опять не заводится.
Аккум менялся полгода назад при покупке. Это второй мой сивка гибридный, на первом тоже сразу менял родной аккум на такой же Bosch и машинка пробегала 1,5 года без всяких проблем.
Позвонил продавцу - говорит, похоже, высадился в ноль и надо везти к нему на ночь заряжать. Сказал, сделает это бесплатно. Вопрос: может, дело все же не в том, что акк разрядился, а, например, в том, что не заряжается или еще в чем..?
После попытки прикурить проехал пару км, глушил-заводил - порядок. Вышел через 1,5 часа, чтобы поехать по делам - опять не заводится.
Пару км это слишком мало если был малый акк разряжен, нужно хотя бы час покататься.
SergAgent
25.06.2014, 21:02
еще раз прикури и силовую батарею на прокачку. если дело в акуме, сними и заряди от зарядки, или заряди от другого авто. но не прикуривай проводами если севший.
если есть утечка, тока, может сигналка, может магнитола, или просто акум говно, то реально за 2 недели он может сесть.
и просто так не зарядится от машины, тем более в твоем цывике он заряжается от силовой батареи. свой телефон я скину тебе в личку. звони.
peacenigga
26.06.2014, 01:55
Может ли активированный круиз сыграть такую шутку? Или это исключено, ведь совсем было бы нелогично?
SergAgent
26.06.2014, 08:08
сомневаюсь что при выключенном зажигании круиз мог бы такое сделать
igor8313
26.06.2014, 08:19
Может ли активированный круиз сыграть такую шутку? Или это исключено, ведь совсем было бы нелогично?
100% исключено. Не паникуй - просто по хорошему заряди АКБ и продолжай пользоваться. ;)
---------- Сообщение добавлено 26.06.2014 в 08:24 ----------
еще раз прикури и силовую батарею на прокачку.
С первым всё понятно, а причем тут прокачка? :rofl Клевый подход. ;) Эдак вы после перегоревшей лампочки на прокачку приглашать будите. ;D
У меня вот после двух недельного простоя чек вылез и как назло компа пока нет с Com портом, чтоб сканер подрубить)
SergAgent
26.06.2014, 19:51
С первым всё понятно, а причем тут прокачка? :rofl Клевый подход. ;) Эдак вы после перегоревшей лампочки на прокачку приглашать будите. ;D
у многих после прикурки авто с дохлым АКБ, который очень высажен или замерз, в этот же день или на завтра загорается IMA и появляется дисбаланс, и лечится это только прокачкой.
поэтому я всем не рекомендую прикуривать, а если прикуривать то хотя бы немного зарядить АКБ от другого авто через провода.
В общем подключился HIM через USB и виртуальную XP, Чек горел из за ошибки "67-1 Эффективность системы катализатора ниже допустимого порога", почистил все DTC ошибки, остались гореть только "86 Неисправность F-CAN: отсоединение шины" и "B1275 Сбой в цепи режима ВЫКЛ головнового освещения" Кто нибудь знает причины ошибок ?)) Так же немного потестил систему IMA - расхождения на парах не больше 0.2В... Так же интересен такой параметр как "используемая емкость батареи IMA" - 28% что это значит ? Параметр SOC -зависит от уровня заряда батареи и всегда меняется, при максимальном заряде равен 75%. Предустановка SOC только принудительно его ставит на 25-75% затем он все равно меняется... Самое интересное Китайский HIM смог обновить пошивку модуля батареи стояла версия 1K101-RMX-E06, прошил на 1K101-RMX-E410 затем повторно зашел в обновление - там рекомендовано установить 1K101-RMX-E07 Кто нибудь в курсе какая последняя версия ?
SergAgent
26.06.2014, 21:14
Так же немного потестил систему IMA - расхождения на парах не больше 0.2В... Так же интересен такой параметр как "используемая емкость батареи IMA" - 28% что это значит ? Параметр SOC -зависит от уровня заряда батареи и всегда меняется, при максимальном заряде равен 75%. Предустановка SOC только принудительно его ставит на 25-75% затем он все равно меняется... Самое интересное Китайский HIM смог обновить пошивку модуля батареи стояла версия 1K101-RMX-E06, прошил на 1K101-RMX-E410 затем повторно зашел в обновление - там рекомендовано установить 1K101-RMX-E07 Кто нибудь в курсе какая последняя версия ?
процент использования батареи понимай как процент ее работоспособности, на совсем дохлых батареях я всегда вижу от 6 до 20% те что более менее от 20 до 30, если батарея в идеале и с малым пробегом то 75%, больше никогда не видел.
только после прокачки батарея может работать отлично, а процент использования будет все тот же, 8%, но возможно за какое нибудь время он изменится в большую сторону, когда мозг наберет статистику по работе батареи.
SOC, уровень заряда, 75% всегда будет максимум, то есть в режиме L больше не зарядишь, возможно только накатом, так как накатом заряд все же будет идти. только один раз на одной машине видел 76%.
это скорее всего из за того что во время заряда батареи емкостью больше 75% все батарейки начинают греться, что снижает их ресурс. ну и хранить 100% заряженную батарею тоже нельзя.
peacenigga
11.07.2014, 16:07
Топикстартер - л...х обыкновенный, 1 шт:) Смог убедиться на своем опыте - оказалось, что был включен плафон освещения центральный. Т.е. переключатель находился в положении ON, а не в в AUTO или OFF:(
А на ярком солнце с места водителя свет был не виден. Короче, похоже, дети "побаловались", а я дважды не увидел свет, горящий в салоне.
---------- Сообщение добавлено 11.07.2014 в 16:17 ----------
Так что у всех прошу прощения - тревога оказалась ложной... С другой стороны, может этот печальный опыт кому и пригодится - не повторит глупой ошибки.
SergAgent
15.07.2014, 03:33
Топикстартер - л...х обыкновенный, 1 шт:) Смог убедиться на своем опыте - оказалось, что был включен плафон освещения центральный. Т.е. переключатель находился в положении ON, а не в в AUTO или OFF:(
А на ярком солнце с места водителя свет был не виден. Короче, похоже, дети "побаловались", а я дважды не увидел свет, горящий в салоне.
---------- Сообщение добавлено 11.07.2014 в 16:17 ----------
Так что у всех прошу прощения - тревога оказалась ложной... С другой стороны, может этот печальный опыт кому и пригодится - не повторит глупой ошибки.
не ты один такой несчастный, я вечно звоню соседям, когда вижу что у кого то свет в салоне горит, или фары.
peacenigga
16.07.2014, 15:39
Ирония судьбы в том, что на том же месте, где последний раз не заводилcя мой сивка за пару дней до отпуска стоял рено твинго со значком "70" со включенным ближним. Я тогда заметил, что он не "на минуточку" около магаза остановился и позвонил в ГАИ, чтобы, может, они поробовали найти молодого автолюбителя.
Eskljarov
18.07.2014, 13:23
Да такие глубокие просадки не есть хорошо для ВВБ, есть взаимосвязь однозначно с состоянием малого АКБ. После таких пару просадок однозначно прийдет ИМА и следствие прокачка ВВБ.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.