PDA

Просмотр полной версии : АКПП,небольшое провисание а потом Резкое дёрганье при добавление газа



I9fcsn22
28.06.2014, 00:08
Здравствуйте!ПОМОГИТЕ!!!Не знаю что уже делать!Суть дела в том,что совсем нидавно появились как бы провисания.Вот еду в пробке,притормаживаю двигателем не нажимая тормаза,и потом даю газа не сильно но резковато,и Машина как бы с рывком едет,как будто с толчком по передней оси.А даю медленно то всё нормально.Ездил по сервисам говорят разное.Одни говорят сто то с давлением в коробке кмкогото блока,другие вообще поехали и смотрели как она переклячается,а не смотрели чего дёргает при добавлении газа.Сказали что что то трётья переключается с рывком задумчивым.И кстати,руль по ощущениям труднее стал крутиться.
Помогите,пожалуйста.Спрашивайте-спрашивайте,я всё буду до рассказывать.

apik2
28.06.2014, 02:33
Для начала выучи русский язык!

PIONEER.86
28.06.2014, 08:47
чувак просит помощи, а не проверки на правописание ! всегда поражают такие умники!

apik2
28.06.2014, 11:57
PIONEER.86,

TOLYNJ,
я ничего из написанного ТС не понял из-за ошибок, соответственно, хочешь быстрый и нужный ответ на свой вопрос задай его нормально! Я и смотрю, вы вдвоем сильно ему помогли, своими комментариями!

SergioPerm
28.06.2014, 13:10
мне кажется ТС заморачивается )

partizan4ik
28.06.2014, 13:57
I9fcsn22,
начнем с банального и простого ---- масло, фильтр АКПП менял?? как давно и сколько раз?? при кик дауне нормуль переключает или тоже рывком??

I9fcsn22
28.06.2014, 14:06
я глубоко извиняюсь за ошибки!просто пишу с телефона а компьютер сгорел и чинить его денег жалко берегу на машину.А те люди кто заметил ошибки попробуйте встать в 6 утро потом поехать на работу после поехать по автосервисам,почитать кучу форма и в час ночи лечь спать.опять встать 6 утра сделать все то же самая и ночью написать сообщение с телефона без ошибок.тут еще и переживания за машину да и денег улетит немало.
Суть дела в том,что когда еду со скоростью допустим 20 км в час,и сбрасываю газ,машина начинает естественно притормаживать двигателем,а потом даю газку ей,и получается что она начинает не плавно набирать обороты,а с рывком."как на велосипеде с прокрутами,думаю многие помнят".Вот в чём суть проблемы!

streech
28.06.2014, 14:13
Аналогичная проблема замечена на моей машине. Я сопоставляв это с пинком при переключении с 1 на 2 передачу. Собственно в ближайших планах сменить полностью масло и фильтр.

Upd. Ну а если не поможет, то "докатывать" коробку и покупать контрактную :)

I9fcsn22
28.06.2014, 14:19
Масло менял давненько.При кик дауне переключается отлично.Сейчас купил масло и фильтр,поеду менять.В сервисе сказали что это коробке кранты.Но мне что то не верится.

---------- Сообщение добавлено 28.06.2014 в 14:33 ----------


Аналогичная проблема замечена на моей машине. Я сопоставляв это с пинком при переключении с 1 на 2 передачу. Собственно в ближайших планах сменить полностью масло и фильтр.

Upd. Ну а если не поможет, то "докатывать" коробку и покупать контрактную :)


У меня то как раз при переключении всё нормально.Пинок происходит,при добавлении чуть резче газа.Особо чувствуется на малой скорости

Лёха782
28.06.2014, 15:19
Привет всем! И так расскажу о том что дергается а что не дергается! В хонде есть МОЗГ! который регулирует работу двигла, заслонки и т.д. Он сам додумывает и решает когда нужно прибавить или убавить обороты, происходит это при (работе) с педалью газа. Мозг вычисляет скорость машины, активность педали, и т.д. САМ БЫЛ В ШОКЕ!! Если кто думает что я сочиняю и несу ху...ню, то делаем следующее ( Разгоняемся в спокойном режиме до 100 км, обороты составляют 2000-2500, резко, педаль в пол, тоесть кикдаун, и машина автоматом поднимает обороты до 4000-5000 тысяч и держит их! Заметьте! это без переключения в S ( сигментарный режим ). От сюда вывод - что машина думает что педаль газа не нажата и автоматически снижает обороты НО СКОРОСТЬ ВКЛЮЧЕНА!!! ЭТО ВАЖНО! И ты вдруг ее нажал! Машина понимает это и автоматически повышает обороты! и от сюда получаеться пинок! скорость же включена, ты же не на нетралке едешь))))) Так что масло с фильтром можно до посинения менять)))

PIONEER.86
28.06.2014, 16:49
у меня на 100км при спокойной езде происходит рывок так у меня механика и раньше такого небыло появилось после замены натяжителя!
ЛИЧНО Я грешу на инжектор и хочу его промыть!

TOLYNJ
28.06.2014, 18:26
apik2,
Не в обиду это мы так))..............................................По этому поводу КУЧА тем,я походу все темы связанные с дерганьем изучил....потому что сам с этой пробл. давно борюсь,масло с фильтрами менял, ни один раз.У меня если на малых оборотах (тошнить педаль) плавно разгоняться,дергает,и бывает сильно..Напрягает жесть.Итог: Х.З что может быть.просто резвее с машинкой стал обращаться,и дерганья перестал замечать.(короткие частые дерганья) с 1на2 передачи,Я понимаю что здесь немного о другом,но все же! Нас с такой пробл.очень много.

---------- Сообщение добавлено 28.06.2014 в 18:30 ----------

Лёха782,
Согласен

I9fcsn22
28.06.2014, 21:48
I9fcsn22,
начнем с банального и простого ---- масло, фильтр АКПП менял?? как давно и сколько раз?? при кик дауне нормуль переключает или тоже рывком??

Масло фильтр поменял,осталось без изменений.Что за хренью не пойму.Сказали нужно на компьютере коробку как то подгонять под электронику.вот думаю стоит или нет?

apik2
28.06.2014, 22:00
I9fcsn22,
Теперь более менее понятно описана суть проблемы, как писали выше начните с замены масла, и обязательно фильтра, масло заменить лучше несколько раз с небольшими интервалами, лить исключительно оригинал, дерганья при переключении с 1 на 2 это давняя проблема - присутствует у многих, но проблем за собой никаких не несет. Кстати после замены масла дерганья пропадают, но через 1000 км появляются вновь! И еще съездите считайте ошибки на всякий случай!

I9fcsn22
29.06.2014, 00:31
I9fcsn22,
Теперь более менее понятно описана суть проблемы, как писали выше начните с замены масла, и обязательно фильтра, масло заменить лучше несколько раз с небольшими интервалами, лить исключительно оригинал, дерганья при переключении с 1 на 2 это давняя проблема - присутствует у многих, но проблем за собой никаких не несет. Кстати после замены масла дерганья пропадают, но через 1000 км появляются вновь! И еще съездите считайте ошибки на всякий случай!

Поменял масло,частично.Через 200 км ещё поменяю.А коробка у меня переключается на ходу отлично,все передачи.Ну если только чуть чуть притормаживает и чуть дёргает со 2-ой на 3-ю.Кстати,заметил ещё одно.При преключени с Р на R или на D,то стал дёргаться движок вместе с коробкой.Ещё одно,при переключении на D и сразу отпускаешь тормоза трогается с тычком,аж слышно.А вот при включении R нормально.Проблема и с ездой осталась,при отпускании газа и резком добавлении,такой же тычёк.

---------- Сообщение добавлено 29.06.2014 в 00:34 ----------

P.S.Масло лил малиновым цветом.

partizan4ik
29.06.2014, 10:26
I9fcsn22,
по поводу включения D и следовавшего за этим странного звука, типо "щщик" у меня такая же фигня и коробас поддергивается. и пока решения не нашел.

I9fcsn22
29.06.2014, 12:25
Мне сказали что от этого может помочь синхронизация коробки через компьютер.Я не зная что это,но,на этой неделе думаю съездить посмотреть.Будут результаты обязательно отпишу.

partizan4ik
29.06.2014, 12:35
будем ждать. мозги 100% связанны, но не слышал чтобы они могли рассинхронизироваться

dismus
29.06.2014, 14:34
Все тычки лечатся заменой гидротрансформатора

I9fcsn22
29.06.2014, 15:16
Все тычки лечатся заменой гидротрансформатора

Хороший ответ!!!Может на всякий случай посоветуешь сервис какой?,Цены и качества!А то в одном сказали 70 000 тысяч.?Не кажется дороговато.

SergioPerm
29.06.2014, 15:21
Хороший ответ!!!Может на всякий случай посоветуешь сервис какой?,Цены и качества!А то в одном сказали 70 000 тысяч.?Не кажется дороговато.

покупаешь БУ бублик, снять - поставить коробку стоит 6000, сам бублик думаю можно найти за тысяч 5-8 с малым пробегом

dismus
29.06.2014, 15:58
Сервис не подскажу,делал у дилера.Гидротрансформатор заказывал на emex.ru 35 дней ожидания и 20030р стоимость гидротрансформатора.Работа заняла день,6000р снять/поставить коробку+540р замена двух сальников+800р схождение колес.Машину брал с пробегом 76000км,коробка уже дергалась,лечилось заменой масла,но не надолго,сейчас пробег 94000км.

partizan4ik
29.06.2014, 16:29
dismus,
и как сейчас с коробасом дела??? все ок не дергается??

dismus
29.06.2014, 19:47
Все отлично,стала похоже на работу вариатора

I9fcsn22
29.06.2014, 21:06
покупаешь БУ бублик, снять - поставить коробку стоит 6000, сам бублик думаю можно найти за тысяч 5-8 с малым пробегом

Как определить хороший он?.или может ещё хуже чем у менять будет.

---------- Сообщение добавлено 29.06.2014 в 21:12 ----------


Сервис не подскажу,делал у дилера.Гидротрансформатор заказывал на emex.ru 35 дней ожидания и 20030р стоимость гидротрансформатора.Работа заняла день,6000р снять/поставить коробку+540р замена двух сальников+800р схождение колес.Машину брал с пробегом 76000км,коробка уже дергалась,лечилось заменой масла,но не надолго,сейчас пробег 94000км.

Гидротрансформатор можно как то проверить,не снимая коробки?

---------- Сообщение добавлено 29.06.2014 в 21:13 ----------

Говорят что его можно как то чистить.

partizan4ik
30.06.2014, 08:16
dismus,
блин, ты прям меня растроил, что поменяв гидрач все стало четко)) вот теперь думаю, контрактную АКПП или все же ремонт.

SergioPerm
30.06.2014, 08:25
Как определить хороший он?.или может ещё хуже чем у менять будет.

---------- Сообщение добавлено 29.06.2014 в 21:12 ----------



Гидротрансформатор можно как то проверить,не снимая коробки?

---------- Сообщение добавлено 29.06.2014 в 21:13 ----------

Говорят что его можно как то чистить.

никак не проверишь, только на слово продавцу, либо брать новый ) вообще сделай стал тест на свой гидротрансформатор, если все норм то менять его думаю не стоит и дело в акпп

---------- Сообщение добавлено 30.06.2014 в 08:26 ----------


dismus,
блин, ты прям меня растроил, что поменяв гидрач все стало четко)) вот теперь думаю, контрактную АКПП или все же ремонт.

я нашел короб за 10 тысяч в идеале, думаю если хорошо поискать то тоже найдешь )

partizan4ik
30.06.2014, 08:30
SergioPerm,
коробасов по москве куча от 8 тыс. в идеале за 15 тысяч очень много с пробегом 5-15т.км всего.
вообщем надо тоже норм сервис найти, чтобы покатались повертели посмотрели, т.к. у меня в движении колбасня на низкой скорости началась.
колеса все отбалансировал проверил, сказали что не должно колбасить. но все равно колбасит))

TOLYNJ
30.06.2014, 13:43
Неее народ ну Вы даете,один ляпнул,Все побежали коробас менять или бублики,пипец,ну и движок до кучи поменяйте,потому что там что-то не так звучит.Панику сеете.Я говорю,такая проблема у каждого второго владельца данной машины,в том числе и у меня,так что же теперь всем бежать бублики менять???коробка у наших авто,хорошая,рулите пока не накроется(ремонт30000-70000т.р.Б/У коробка 10000-25000т.р Вам решать.У меня антифриз побывал в коробке,после поломки теплообменника,и ничего езжу.(многие в шоке ,КАК, БЕЗ РЕМОНТА И РАЗБОРА???)да вот так)))).Коробас промывал методом (Слил-долил)дерганья проходили,через время появлялись,ЗАБИЛ на это,резвее на педальку стал давить,тошнить перестал,в общем резвее стала машинка(да и дерганья пропали) Год езжу!!!!!!!!!!!!!!!с сей пробл. P.S. Повторяюсь.....сей проблема у каждого второго.

dismus
30.06.2014, 14:18
I9fcsn22,
У тебя если реально проблема,то ставь новый,не чего всякое говно б/у пихать.Не к чему хорошему это не приведет.Honda капризная и требовательная.
partizan4ik,
Сделай компьюторную диагностику сначала,и смысл менять весь коробас не вижу.
TOLYNJ,
Ты базар свой фильтруй,я не ляпнул,а отписался в решении своей проблемы,люди все взрослые и сами решат,что,кому делать.Уважать надо мнение и опыт других форумчан.Было бы тебе пол года назад приятно,если к твоей проблеме так отнеслись,а мы тебя поддерживали.А ты себе такие вбросы позволяешь.Нравится дергаться,пожалуйста,а я ездить хочу.

TOLYNJ
30.06.2014, 14:56
dismus,
Извините Ваше величество я не хотел Вас обидеть))) Я уважаю всех форумчан.Я очень рад что ты исправил эту проблему таким способом,и советуешь людям добрым советом.Блин просто я хочу сказать,Вы меня не слышите......много людей с такой же пробл.почитайте форум,однозначного решения этой проблемы я не нашел,. ну а бублик поменять,конечно лучше станет (не факт)но цена вопроса не радует
dismus,
Как в сервисе прям,я им говорю у меня верхний патрубок раздувается по мере прогрева авто,а они мне"меняй радиатор охлаждения и радиатор печки,......................(естественно хер ли заморачиваться,мы простых путей не ищем.)оказалась крышка радиатора.ПРИДУРКИ автослесаря.

partizan4ik
30.06.2014, 15:00
dismus,
звонил сегодня оффициалам, сказали, если чек не горит, то ошибок сканер не покажет.
если не трудно, то объясни что за диагностика, как оффициалам сказать, что я от них хочу)))??

TOLYNJ
30.06.2014, 15:15
partizan4ik,
Сразу в месте с подвеской меняй вдруг из-за нее,..вся херн. и не заморачивайся))))что на диагностику бабло тратить

dismus
30.06.2014, 15:44
TOLYNJ,
че за грибы?

TOLYNJ
30.06.2014, 16:19
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=154445 Почитайте не ленитесь.одна из десятка таких же тем.

partizan4ik
30.06.2014, 17:01
TOLYNJ,
подвеска норм.

dismus
30.06.2014, 17:19
TOLYNJ,
Я же написал,что проблема решилась заменой гидротрансформатора.Ни каких толчков,пинков теперь нет,все переключается плавно.А ты мне тему подсунул про замену масла с фильтром.Значит алгаритм такой,меняем масло,если толчки не проходят меняем масло с фильтром,если толчки не проходят меняем гидротрансформатор или продаем машину.Пора смериться,что ресурс у запчастей уже не торт.Я и safiк84 поменяли гтр и ездием довольные.Больше не чего доказывать не стану.Для себя сделал вывод,что у Civic 8 поколения только двигатель надежный,все остальное херня какая то,что коробка,что подвеска.И к стати наш дилер сказал,что масло в коробке меняется только в месте с фильтром,раз в 30000 км.

---------- Сообщение добавлено 30.06.2014 в 20:21 ----------

partizan4ik,
Расскажите пациент,что вас беспокоит?

PIONEER.86
30.06.2014, 17:33
TOLYNJ,
Я же написал,что проблема решилась заменой гидротрансформатора.Ни каких толчков,пинков теперь нет,все переключается плавно.А ты мне тему подсунул про замену масла с фильтром.Значит алгаритм такой,меняем масло,если толчки не проходят меняем масло с фильтром,если толчки не проходят меняем гидротрансформатор или продаем машину.Пора смериться,что ресурс у запчастей уже не торт.Я и safiк84 поменяли гтр и ездием довольные.Больше не чего доказывать не стану.Для себя сделал вывод,что у Civic 8 поколения только двигатель надежный,все остальное херня какая то,что коробка,что подвеска.И к стати наш дилер сказал,что масло в коробке меняется только в месте с фильтром,раз в 30000 км.

---------- Сообщение добавлено 30.06.2014 в 20:21 ----------

partizan4ik,
Расскажите пациент,что вас беспокоит?

А гидротрансформатор только на автомате или на механике тож есть?

TOLYNJ
30.06.2014, 17:56
dismus,
Я даже спорить не хочу,ты прав, поменяв бублик будет лучше.Но на этом точку не поставишь,Согласен?Дабы КАЖДЫЙ ВТОРОЙ МУЧАЕТСЯ ЭТОЙ ЗАРАЗОЙ. А по поводу авто в целом,я не соглашусь,у кого как,а я не нарадуюсь авто.не подводит.Если бы наши коробки автомат были бы (говно)и часто ломались, они бы не стоили 10000т.р. Цена за Б/У коробас в 10000т.р.почему так дешево?...?да потому что она нахрен никому не нужна

---------- Сообщение добавлено 30.06.2014 в 18:03 ----------

Естественно если замена масла с фильтром не помогла,тогда уж БЕЗ ВАРИАНТОВ,но все равно без диагностики и точного заключения показывающего на бублик.я считаю что уверенность должна быть на все 100%ну а так если бабла много,можно для профилактики и поменять.))))))[COLOR="Silver"]

partizan4ik
01.07.2014, 09:02
dismus,
у меня проблема следующая:
1. с утра на холодную, при включении R идет не хилый толчок, покатавшись становится все ок.
2. проехав на R переключаешься на D идет звут тип "шшшц", как будто чтого прокрутилось и встало на место и машина поехала вперед.
3. колбасит правую сторону на не быстром разгоне, колеса отбалансировал, амортеры недавно поменял+опорники, осенью менял c\б передние. Грешу на внутренний шрус или на вал.
4. соответственно со 2й на 3ю при мелком газе подергивается, как у многих)))

igorvk2006
01.07.2014, 11:03
dismus,
Я даже спорить не хочу,ты прав, поменяв бублик будет лучше.Но на этом точку не поставишь,Согласен?Дабы КАЖДЫЙ ВТОРОЙ МУЧАЕТСЯ ЭТОЙ ЗАРАЗОЙ. А по поводу авто в целом,я не соглашусь,у кого как,а я не нарадуюсь авто.не подводит.Если бы наши коробки автомат были бы (говно)и часто ломались, они бы не стоили 10000т.р. Цена за Б/У коробас в 10000т.р.почему так дешево?...?да потому что она нахрен никому не нужна

---------- Сообщение добавлено 30.06.2014 в 18:03 ----------

Естественно если замена масла с фильтром не помогла,тогда уж БЕЗ ВАРИАНТОВ,но все равно без диагностики и точного заключения показывающего на бублик.я считаю что уверенность должна быть на все 100%ну а так если бабла много,можно для профилактики и поменять.))))))[COLOR="Silver"]

а статистика есть? сколько автоматов умерло за все время эксплуатации цивиков?
если автомат дергается это не значит что он уже умер! К примеру у меня на орхии автомат дергается с того момента как мне привезли машину с японии, итого 170 тысяч и также дергается...

dismus
01.07.2014, 11:09
1Попробуй ручником пользоваться,вообще на холодную все дергается
2На счет шшшц не знаю а вот цык-цок присутствует
3Правую когда в машине сидишь или когда на капот смотришь?На счет шрус не сталкивался,была порвана подушка АКПП вот там колбасило так колбасило.как на тракторе
4замена масла с фильтром в акпп
safik84 менял гтр у него со 2 на 3 дергалась,у меня вообще коробка на любых скоростях и передачах пиналась,и не какие замены масла с фильтром не помогали

---------- Сообщение добавлено 01.07.2014 в 14:19 ----------

igorvk2006,
Статистики нет,меняли разве что из за смешивания масла акпп с антифризом.Я коробку тоже не менял,а только гидротрансформатор,и дергания все прошли.Мне дилер сказал,что я в городе первый,кто меняет гтр за свой счет,много замен было по гарантии.Намекнув мол еще одна болячка Цивика,как и подвеска.

partizan4ik
01.07.2014, 11:29
dismus,
1. из-за этого и пользуюсь ручником))
2. ну может цык-цок, но звук определенно присутствует как будто шестеренки синхронизируются..
3. опору АКПП уже поменял))
4. масло меняю каждые 15-20тыс. вот сейчас грядет замена с фильтром.

TOLYNJ
01.07.2014, 15:18
dismus,
Скажи мне пожалуйста сколько времени ты отъездил после замены Г Т.???

---------- Сообщение добавлено 01.07.2014 в 15:20 ----------

igorvk2006,
Согласен

dismus
01.07.2014, 17:05
TOLYNJ,
неделя

apik2
02.07.2014, 21:45
Извиняюсь, не по теме! Подскажите как правильно эксплуатировать АКПП, с товарищем зашел спор, я настаиваю на том, что при длительных простоях в пробках 2 мин и более коробку лучше переводить в нейтраль, он мне говорит, что от этого коробка изнашивается быстрее и правильнее все время в положении D, собственно вопрос как правильно?

Stalker_rus
02.07.2014, 21:48
имхо на D
N - сервисное положение и для буксировки методом 50х50. на D масляный насос работает "как надо". коробка штатно смазывается и охлаждается.

apik2
02.07.2014, 21:54
Stalker_rus,
Вот нашел в руководстве: Положение N (Нейтраль). Используйте положение N (Нейтраль) при запуске заглохшего во время движения двигателя и при коротких остановках автомобиля с работающим двигателем. Если вам по какой-либо причине необходимо отойти от автомобиля, предварительно переведите рычаг селектора в положение Р (Стоянка). Нажмите на тормозную педаль при перемещении рычага селектора диапазонов передач из положения N (Нейтраль) в другое положение.

Вот еще источник: Диапазон N (Neutral) — нейтральный режим, как правило, выключены все элементы управления. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, то есть автомобиль может свободно перемещаться. На этом режиме разрешен запуск двигателя. Позиция N используется при кратковременной стоянке и при буксировке автомобиля на небольшое расстояние. У некоторых автовладельцев возникает вопрос: следует ли переводить рычаг АКПП в положение N при остановке у светофора? Отвечаем: имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробки. В остальных случаях это делать не рекомендуется.
http://www.akpp-nn.ru/akpp5a.html

Полистал сейчас много сайтов, на всех разные мнения, многие говорят, что действительно не надо!

TOLYNJ
03.07.2014, 09:28
dismus,
Я конечно же желаю тебе,что бы коробка служила вечно,. но все же,напиши не кривя душой,через какое время у тебя начнет дергаться коробка(но только честно,интересно просто)

I9fcsn22
03.07.2014, 20:09
Спасибо вам всем за ответы!!!Я из этого всего сделал для себя два вывода,

1.Сделую полную диагностику(Всего)!!!!!

2.И буду ездить дальше...Пока не развалится.

А как развалится,поеду на разборку и куплю другую...Как некоторые пишут,коробки на разборке не дорогии,так как не пользуются спросом.

Ig0raN
03.07.2014, 21:09
I9fcsn22, а ты не думал для начала свечи, катушки и дроссельную заслонку посмотреть. Что то мне кажется с коробкой у тебя всё в порядке.
На счёт замены коробки, думаю не стоит. Люди по гарантии меняли из-за каких то рывков, через некоторое время опять было тоже самое. То что в коробке у нас что то щелкает, это абсолютно нормально. Такова конструкция нашей АКПП. У нас коробас по конструкции очень похож на механическую. Единственное отличие, там на каждую передачу идут свои фрикционы. Но вот задняя передача включается как механике, там присутствует вилка переключения передачи, которая двигает муфту включения. А сама задняя передача у нас завязана с шестернёй 5 передачи.
Какой у тебя пробег? Каков стиль езды?
Чтобы не было ни каких щелчков и ударов, попробуй следующую схему: останавливаешься -> держишь тормоз и переводишь коробку в положение "N" -> вытягиваешь ручник -> отпускаешь тормоз -> ждешь секунд 2-3 -> нажимаешь тормоз -> переводишь коробку в положение "Р".
То что у тебя коробка дергает вместе с ДВС при переходе с "Р" на "R" или на "D" это надо подушки смотреть.

TOLYNJ
04.07.2014, 03:15
Ig0raN,
ну просто в точку.

SergioPerm
04.07.2014, 11:59
I9fcsn22, а ты не думал для начала свечи, катушки и дроссельную заслонку посмотреть. Что то мне кажется с коробкой у тебя всё в порядке.
На счёт замены коробки, думаю не стоит. Люди по гарантии меняли из-за каких то рывков, через некоторое время опять было тоже самое. То что в коробке у нас что то щелкает, это абсолютно нормально. Такова конструкция нашей АКПП. У нас коробас по конструкции очень похож на механическую. Единственное отличие, там на каждую передачу идут свои фрикционы. Но вот задняя передача включается как механике, там присутствует вилка переключения передачи, которая двигает муфту включения. А сама задняя передача у нас завязана с шестернёй 5 передачи.
Какой у тебя пробег? Каков стиль езды?
Чтобы не было ни каких щелчков и ударов, попробуй следующую схему: останавливаешься -> держишь тормоз и переводишь коробку в положение "N" -> вытягиваешь ручник -> отпускаешь тормоз -> ждешь секунд 2-3 -> нажимаешь тормоз -> переводишь коробку в положение "Р".
То что у тебя коробка дергает вместе с ДВС при переходе с "Р" на "R" или на "D" это надо подушки смотреть.

+100500

PIONEER.86
04.07.2014, 15:56
у меня на механике таже ху... с провисанием а потом рывок значит дело не в коробке думаю с инжектор почистить потом топливный фильтр поменять, я думаю дело в этом!

---------- Сообщение добавлено 04.07.2014 в 18:57 ----------

но не уверен