Просмотр полной версии : не срабатывает вентилятор радиатора
пред история ехал не кого не трогал,и вдруг из под капота чуть пар пошел.открыл капот, вижу радиатор чуть в антифризе.поменял радиатор на новый.крышку новую поставил(оригинал). залил антифриз,поменял датчик включения вентилятора(оригинал) ,поменял термостат(оригинал).фишку на вентиле замыкаю работает.температура не растет,чуть ниже середины.куда еще копать?
так а температура выше нормы поднимается-то вообще?
StRoBoScOp4eK
08.07.2014, 01:42
была схожа проблема на девятке - если система не герметична - антифриз закипает раньше чем датчик включения срабатывает. проверяем ВСЕ соединения патрубков,+ замена антифриза если не менялся)
Стрелка как и раньше чуть ниже середины.Шланги сейчас проверил,не где потеков не обнарушил.антифриз по осени менял, так что сейчас сколько слилось при замене термостата, и радиатора. Долил новый.
StRoBoScOp4eK
08.07.2014, 10:54
slav4ok,
В горочку мордой ,погазовать,мож пробка где
Отсоедени патрубок обратки от радиатора, тот что идет в расширительный бачок и дунь туда. Идет ли в расширительный бачок обратка или там все плотно что не продуть?!!! Такого быть не должно.
Была такая ситуация недели 2 назад. Тоже тут тему создавал. Грелвась машина, вентиля тор не включался. Заменил тремостат и датчик. Ничего не поменялось. Машина греется, вентилятор не включается. Только еще добавилась проблема что после поездок весь радиатор во фризе. Думал с крышкой беда. Оказалось забился вход в расширительный бачок и излишкам фриза было некуда дется. Снял расширительный, прочистил, проблема прошла сама собой. Сразу вентилятор заработал. Как связано не спрашивай, сам не знаю.
мне помогла процедура с горкой :)
Ребят! подскажите в чем может быть проблема,при наборе скорости свыше 100 км\ч (по трассе) в течении 10 минут,начинает греться двигатель и бурлить антифриз в расширительном бачке,при езде в городском режиме все нормально никаких проблем.
Subbevy,
Похоже что радиатор забит грязью- попробуй продуть/промыть
jar,
грешили мне в автосервисах города на прокладку ГБЦ, но симптомов вроде нет... Спасибо за совет! такого я еще не делал!
dimon333
10.07.2014, 16:26
Отсоедени патрубок обратки от радиатора, тот что идет в расширительный бачок и дунь туда. Идет ли в расширительный бачок обратка или там все плотно что не продуть?!!! Такого быть не должно.
Была такая ситуация недели 2 назад. Тоже тут тему создавал. Грелвась машина, вентиля тор не включался. Заменил тремостат и датчик. Ничего не поменялось. Машина греется, вентилятор не включается. Только еще добавилась проблема что после поездок весь радиатор во фризе. Думал с крышкой беда. Оказалось забился вход в расширительный бачок и излишкам фриза было некуда дется. Снял расширительный, прочистил, проблема прошла сама собой. Сразу вентилятор заработал. Как связано не спрашивай, сам не знаю.
Куда дунуть? А антифриз не польётся с радиатора? http://honda.epcdata.ru/civic/la-eu1/10666/electric/8608/ В смсле в шланг под номером 4?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.