PDA

Просмотр полной версии : Сайлентблоки СРОЧНО ПОМОГИТЕ!



verritas
10.07.2014, 14:58
Добрый день.
Соираюсь купить сивика 4Д 2008г.
Удалось сделать диагностику электирик, была 1 ошибка абс (датчик угловой скорости), после сброса она пропала, возможно появится а может и нет. сколько ей стоит этот датчик + работа по установке?
Второй вопрос. не удалось загнать авто на диагностику ходовки.
Владелец сказал надо сайлент блоки менять. Это критично? сколько они стоят+работа?
Третий вопрос. Владелец сказал что ему делали осмотр, рулевые тяги надо менять. скок стоят с работой? спасибо

migel2007
10.07.2014, 15:30
Смотря какой сайлент.Есть сайленты которые только вместе с рычагом меняются.
Рулевые тяги оригиналы стоят 1 380 р за шт на Эмексе, работа по замене везде по разному. я сам менял,потом делал сход развал, это 900 р примерно.

verritas
10.07.2014, 15:38
не знаю какие сайленты. задние вроде. или там тоже разные?
еще непонятно, электрик сказал что программа не показывает второй лябда-зонд, то есть либо он есть либо его нет, он не знает типа и программа у него не оригинальная. что это может быть?

Алишер
10.07.2014, 16:00
В переднем рычаге меняется передний сайлент п.17, задний оригинал идет только с рычагом в сборе. Но тут кто то вроде подбирал отдельно. Себе сам менял передний сайлент, были стуки небольшие впереди, после замены прошло. Ну а сзади куча рычагов как видишь, тут уже надо смотреть по отдельности. В основном изнашивается сайленты рычага п.23, 24, появляется развал задних колес. Домик так называемый.

Bobrusha
10.07.2014, 16:07
Передние большие сайленты меняют от 1200-1500 за сторону. Сами по 750 за штуку. Надо два)).

verritas
10.07.2014, 17:21
спасибо за ваши ответы! По лямбда зондам никто не знает? Их по любому должно быть два. И где онинаходятся? в самих штанах?

Maximka86
11.07.2014, 06:14
Вчера ездил в сервис на замену передних сайлентов, купил в автодоке по 500 рублей оригинал, и за работу вышло 1600 за обе стороны, старые были с небольшими надрывами и присутствовали стуки при езде по неровностям, щас все окей)все тихо. По рулевым тягам брал 555, наконечники CTR, или наоборот не помню, по цене намного дешевле оригинала, по качеству на уровне)проверял после 15 тыс км, состояние новых.

PIONEER.86
11.07.2014, 15:45
В переднем рычаге меняется передний сайлент п.17, задний оригинал идет только с рычагом в сборе. Но тут кто то вроде подбирал отдельно. Себе сам менял передний сайлент, были стуки небольшие впереди, после замены прошло. Ну а сзади куча рычагов как видишь, тут уже надо смотреть по отдельности. В основном изнашивается сайленты рычага п.23, 24, появляется развал задних колес. Домик так называемый.

а передние саленты одинаковы правый левый?

Susanin_
11.07.2014, 15:55
задниц сайлент на переднем рычаге тоже меняется, я себе купил поулритановый х5 ресурс еще не ставил

---------- Сообщение добавлено 11.07.2014 в 15:56 ----------


Вчера ездил в сервис на замену передних сайлентов, купил в автодоке по 500 рублей оригинал, и за работу вышло 1600 за обе стороны, старые были с небольшими надрывами и присутствовали стуки при езде по неровностям, щас все окей)все тихо. По рулевым тягам брал 555, наконечники CTR, или наоборот не помню, по цене намного дешевле оригинала, по качеству на уровне)проверял после 15 тыс км, состояние новых.

хм старнно обычно при небольших надырвах они не должны стучать, ты стйоки стабилизатора смотрел? они обычно и гремят.

igor2009
11.07.2014, 23:11
Susanin_, сайленты еще как гремят даже если с виду они просто в мелких трещинках, особенно по щебенке

Susanin_
12.07.2014, 12:35
Susanin_, сайленты еще как гремят даже если с виду они просто в мелких трещинках, особенно по щебенке

у меня он гремел ток окгда внутри отормался от обоймы

немир
12.07.2014, 20:12
Чему там греметь то ??? Другое дело если сайлент вообще сье\ло трение за много лет то понятно . а тут . только трещины . Не вводите в заблуждение !

---------- Сообщение добавлено 12.07.2014 в 23:16 ----------


Вчера ездил в сервис на замену передних сайлентов, купил в автодоке по 500 рублей оригинал, и за работу вышло 1600 за обе стороны, старые были с небольшими надрывами и присутствовали стуки при езде по неровностям, щас все окей)все тихо. По рулевым тягам брал 555, наконечники CTR, или наоборот не помню, по цене намного дешевле оригинала, по качеству на уровне)проверял после 15 тыс км, состояние новых.

Я бы не стал доверять трём пятёркам и ситиэру хоть чтото в рулевом . ИМХО.

Алишер
13.07.2014, 15:47
Чему там греметь то ??? Другое дело если сайлент вообще сье\ло трение за много лет то понятно . а тут . только трещины . Не вводите в заблуждение !

---------- Сообщение добавлено 12.07.2014 в 23:16 ----------



Я бы не стал доверять трём пятёркам и ситиэру хоть чтото в рулевом . ИМХО.

Никто никого в заблуждение не вводит. Говорю по факту. После замены треснувших передних сайлентов стуки в передней подвеске пропали. Тут есть целая тема об этом.

migel2007
14.07.2014, 11:54
Чему там греметь то ??? Другое дело если сайлент вообще сье\ло трение за много лет то понятно . а тут . только трещины . Не вводите в заблуждение !

---------- Сообщение добавлено 12.07.2014 в 23:16 ----------



Я бы не стал доверять трём пятёркам и ситиэру хоть чтото в рулевом . ИМХО.

я первый раз тоже CTR взял..пробегали они у меня от силы тыщу км..и больше я с ними не связываюсь.Как говорят мастера на сервисе, CTR ставят перед продажей,если требуется замена тяг и наконечников.

Maximka86
18.07.2014, 06:16
задниц сайлент на переднем рычаге тоже меняется, я себе купил поулритановый х5 ресурс еще не ставил

---------- Сообщение добавлено 11.07.2014 в 15:56 ----------



хм старнно обычно при небольших надырвах они не должны стучать, ты стйоки стабилизатора смотрел? они обычно и гремят.

В подвеске все поменяно было перед этим кроме опорников и стоек, думал может они, но когда поменял сайленты, то все стуки исчезли)намного приятнее стала езда, как будто новая подвеска вся))

---------- Сообщение добавлено 18.07.2014 в 08:18 ----------

На счет CTR скажу, что стоят у меня тяги или наконечники этой фирмы, проехал на них на данный момент больше 30 тысяч, состояние отличное.

migel2007
18.07.2014, 12:39
На счет CTR скажу, что стоят у меня тяги или наконечники этой фирмы, проехал на них на данный момент больше 30 тысяч, состояние отличное

с Китаем это лотерея, либо 30 тыс проедешь либо 1 тыс. Да и не сказать что оригиналы дорого стоят,зато будешь уверен что они у тебя точно 30 тыс пробегают и больше.
По мне так, наконечники и тяги это не то на чём можно сильно сэкономить.

nykonor
18.07.2014, 23:36
зато будешь уверен что они у тебя точно 30 тыс пробегают
А ты уверен , что оригинал пробегает ? Я вот как раз поменял сальные блоки передней подвески , передний оригинал ,так вот тыщу не проехал и когда заглянул на сальники оху...... Они слоиться начали ! А ты оригинал . Я честно говоря тоже за оригинал , но такой подставы не ожидал , заказал новые вот опять буду менять

Maximka86
19.07.2014, 07:28
вроде CTR был Кореей)а оригинал интересно это какой производитель)не думаю что сама Хонда будет заниматься производством таких деталей)да и цена с оригиналом отличается в разы.Конечно спор тут не о чем, каждый останется при своем мнении)я тоже кое какие детали ставлю оригинал, а какие то других производителей, но с хорошими отзывами.