Просмотр полной версии : Проблема с вариатором
Всем привет. Поломалась машинка, точнее не корректно работает. Нужно было мне лампочку поменять на переключателе скоростей, машина была заглушена, для того что бы удобнее снять было лампочку поводил селектором назад-вперед, разблокировав его рычажком аварийного переключения. Все собрал на место. после этого выскочил чек, ошибка VSA и восклицательный знак в треугольнике. На поведении машины это никак не повлияло, если не считать что она не едет после 3000 об. Как будто срабатывают тормоза и машина начинает дергаться, если крутить двиг. сильнее, машина вообще замедляется. Ограничения только по оборотам, на скорость не влияет (едет 120 легко). Предполагаю что вариатор в аварийном режиме. Считывал ошибки - ругается только на климатику, сбросил замыканием контактов и ресетом - не сбрасывается, чек и vsa продолжают гореть.
Допускаю что дело может быть не в разблокировке коробки, накануне побуксовал в жару немного. Масло на щупе в норме и прозрачное. Хочу на неделе поменять, может поможет.
SergAgent
15.07.2014, 03:29
просто массу с акб пробовали скидывать? аварийны режим вариатора наверное что то иное чем ваша ситуация. при езде моргает лампочка режима вариатора? D например?
На точную диагностику!!! Гдето уже юзали этутему.
Всем еще раз привет! Спасибо что откликнулись. Все оказалось банально просто. Вчера решил еще раз клемму скинуть и обнаружил что у меня отключен верхний датчик воздуха (тот что в фильтре). Самое странное что в бортовике не было никаких ошибок, даже ELM'ка не увидела ничего кроме ошибки IMA. Очень странно. Воткнул датчик, сбросил клеммой чек - машина как новая)
smith52,
Ты вроде лампочку менял в селекторе переключения передач, зачем фильтр снимал?:o:o
smith52,
Ты вроде лампочку менял в селекторе переключения передач, зачем фильтр снимал?:o:o
Да выходные были, решил машинку помыть, фильтр встряхнуть, маслица подлить и лампочку заменить. А вот с разъемом косяк вышел.
Внимательнее надо быть !!! А люди головуломают причем напрасно!!!!!!!!!!!!!!!!
Походу умирает Вариатор
стал замечать, что пропадает была динамика.
Так разгон стал каким-то вялым и при этом обороты большие, а скорость набирает медлено. И по трассе иду на обгон, обороты 5 тыс, а разгоняется еле-еле
Где-то была похожая тема, все перерыл не нашел
Какие мысли, друзья?
ЗЫ Масло и фильтр уже поменял, ничего не изменилось
rubviktor
08.08.2014, 00:52
Походу умирает Вариатор
стал замечать, что пропадает была динамика.
Так разгон стал каким-то вялым и при этом обороты большие, а скорость набирает медлено. И по трассе иду на обгон, обороты 5 тыс, а разгоняется еле-еле
Где-то была похожая тема, все перерыл не нашел
Какие мысли, друзья?
ЗЫ Масло и фильтр уже поменял, ничего не изменилось
Возможно требуются заехать под "сканер" и провести настройку вариатора, а так же стереть ошибки. Должно помочь, если нет механических поломок.
__________________
там уже был, не помогло
Один из параметров меня насторожил, коэффициент проскальзывания муфты - 225%
Сколько он должен быть? Ребят, у кого есть возможность гляньте сколько у вас этот параметр составляет
PereZ
Если данные АКПП считал в режиме "Р" или "N", то нормально. Скорее всего дело не в вариаторе. IMA ограничивает использование батареи из-за жары. Поставь машину в тень и попробуй поездить вечером, ночью или рано утром.
Sensato,
Да, с утра вроде как лучше, но явно не так как надо.
Разгон, как уже говорил "вяленький", обороты грубо говоря на отсечке, а скорость поднимается еле-еле, душа в теле
Ребята у моего знакомого такая ситуация с вариком случилась....менял масло вварике сам и не долил где пол литра, литра и ездил через несколько тысяч у него гул как на электромоторе появился в положении Д который слышно когда медленно едешь. В положении Р N все тихо, задний ход тихо но более с натугом едит особенно когда холодная. В чем дело? Подшипники или насос? Машина джаз.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.