Просмотр полной версии : Диски и колодки
Доброго всем времени суток!
Встал вопрос о замене передних тормозных дисков и колодок (колодки менял на 22000 - стерты в ноль были, ща 38000 опять пора). Диски 45251TV2E01 посмотрел стоят 3600 за штуку, блин дорого, но придется оригинальные ставить, а вот с колодками вопрос. Кто ставил отличные от оригинала, каких фирм и как ощущения? А то у родных НО ОЧЕНЬ маленький ресурс. Спасибо за помощь.
Максим030
15.07.2014, 21:44
у родных НО ОЧЕНЬ маленький ресурс
Это ты так ездишь. У меня пробег 32000 км, на втором ТО сказали, что износ 50%, так что тык 50-60 точно откатаю.
С горки, наверное, на тормозах спускаешься?
Езжу как на всех машинах в меру агрессивно, но без идиотизма, так вот на других менял колодки 30000 - диски 60000. + у тебя ручка, а меня автомат!
Народ нашел тут интересный сайт http://civictuning.ru/product/622/
Но у них там только для предыдущего поколения база до 2011 года. ВОПРОС! Одинаковые ли диски и колодки между предыдущим 5D и нашим 2012 года? Просьба если точно не знаете, не пишите.
Нет не одинаковые от 8 поколения 5д точно не подходят на 9 поколение 5 д, то же столкнулся с проблемой, хотел поменять у Михаила в сервисе,заказал через него же колодки, по вину не бьется в экзисте кстати тоже!!! Колодки не подошли мастер сказал что у нас как на аккорде колодки, кстати воздушный фильтр тоже другой, заехал к официалам воздухан 1100, а колодочки переедание 4300 так что не айс.хотел спросить, может кто даст номер колодок на сивки 5д 2012 года?! плиз!!!
To Izumm: дружище, зайди на hondaworld.ru там все оригинальные парт номера есть.
To Izumm: дружище, зайди на hondaworld.ru там все оригинальные парт номера есть.
А если в добавок перечитать тему про колодки на 4Д, то там где-то упоминались неоригинальные колодки на 5Д
Народ, с колодками определился EBC DP22000 от 8-ого аккорда 2.0 один в один. Теперь диски, кто может чего подсказать по хорошим аналогам штатных 45251TV2E00 ?
---------- Сообщение добавлено 17.07.2014 в 15:03 ----------
Забрал колодки EBC DP22000 в представительстве EBC в Москве. Там же подсказали номерок задних, может кому надо будет.
DP21973 Тойота Auris, один в один как наши. Вопрос с дисками открыт.
forever.young
21.07.2014, 07:25
ничессе.
меняла на 40000. вожу в меру дерзко.
поменяла опять же на родные - в целом устраивает и ресурс, и цеп.
только вот..... у всех они так скрипят ёпрст??!?? я уже измучилась)))в пробке ну как жигули блин))))
Naixxzzr
21.07.2014, 07:39
Да: ( (
ничессе.
меняла на 40000. вожу в меру дерзко.
поменяла опять же на родные - в целом устраивает и ресурс, и цеп.
только вот..... у всех они так скрипят ёпрст??!?? я уже измучилась)))в пробке ну как жигули блин))))
Да, тоже мучился с выбором колодок, в ATE все устраивает за исключением скрипа, но все равно поставил их вперед.
Скрипят по-прежнему, но есть надежда что продолжают скрипеть задние.
Сегодня буду слушать.
У меня проблема была с жором передних колодок, когда я забыл=забил на обслуживание задних суппортов..
ТС глянь на свои задние суппорта, потому что оч странно, что за 15к у тебя в ноль родные колодки, которые не тормозят, но зато довольно живучие)
Naixxzzr
21.07.2014, 10:28
Если ставить колодки не оригинал снимут с гарантии? Хотя с другой стороны на них гарантия не распространяется как и на диски... Внесите кто нибудь ясность.
Если ставить колодки не оригинал снимут с гарантии? Хотя с другой стороны на них гарантия не распространяется как и на диски... Внесите кто нибудь ясность.
нет, не снимут.
forever.young
22.07.2014, 14:06
Да, тоже мучился с выбором колодок, в ATE все устраивает за исключением скрипа, но все равно поставил их вперед.
Скрипят по-прежнему, но есть надежда что продолжают скрипеть задние.
Сегодня буду слушать.
Я одновременно поменяла передние и задние - скрипят ))) так что лишу надежды:D
Пару месяцев назад поменял себе на Brembo, свистят ужасно, и тормозят тоже не то чтобы круто, а на прошлой машине, с АТЕ и свист километров через 200 почти перестал, и тормозили нормально. И кстати на свист щас от многие знакомые жалуются и с ате и textar и nibk и ferodo :(
Свист в большинстве случаев получается из-за установки новых колодок на б/у диски. Новая неоригинальная колодка сидит чуток по другому и свис возникает из-за невыработанной части диска.
Попробуйте поставить те же АТЕ на новые диски - свиста не будет.
Ну колодки то, тоже имеют свойство снашиваться и быстрее дисков, а соответственно должны принимать форму уже имеющегося диска. Каждый раз при замене колодок диски менять как-то очень накладно получится :) Раньше на трв пару раз колодки попадались, поначалу когда скрипят после 100-150км одним резким и продолжительным торможением свист убирался на весь последующий срок службы.
Сегодня поставил колодки EBC на новые оригинальные диски + заменил тормозуху. Цена с работой 14392 руб. Пока проехал 30 км., но хочу заметить, уже чувствуется прибавка к качеству и предсказуемости торможения, может жидкость, может колодки, но есть однако. Кстати, по совету добрых людей, залил Motul DOT5.1 .
http://s58.radikal.ru/i162/1407/e4/6b90a0883cbft.jpg (http://radikal.ru/fp/44baf339dcb7410281393fd1bee49631)
http://s58.radikal.ru/i162/1407/8b/e42c22b04aa4t.jpg (http://radikal.ru/fp/c469cf96c5644e398df1ad2fa58fbed0)
http://s019.radikal.ru/i640/1407/76/c1a9be47b1cct.jpg (http://radikal.ru/fp/d064df179dbe480c8acd7b19ab912d81)
http://s43.radikal.ru/i101/1407/77/843c47ee5827t.jpg (http://radikal.ru/fp/178b1a37ff7540339a53084b39a8a2f3)
http://s52.radikal.ru/i137/1407/72/31ba6f3da6b0t.jpg (http://radikal.ru/fp/4f114a1a5af24c89954119ff124070d5)
P.S. Кстати задние суппорта в порядке на 30000 менял задние колодки.
Я одновременно поменяла передние и задние - скрипят ))) так что лишу надежды:D
Да...
Сам уже убедился((
Сейчас лето, с закрытыми окнами не так слышно))
посмотрите диски тормозные ДБА для вашей сивы, я на своих уже почти 100 тыщ отъездил
DimGO,
Там диск другой!!
у тебя 282х23, а там 280х25. Поэтому ничерта нормального нет...
DimGO,
Там диск другой!!
у тебя 282х23, а там 280х25. Поэтому ничерта нормального нет...
это я понимаю.. Я про то, что поставить диски данного производителя, если конечно их производят под 9-ки.
Andrey__
02.08.2014, 20:48
прошел второе ТО, пробег 25 тыс., износ колодок перед/зад 40%, а вот диски почти изношены. это получается диски раньше колодок износятся??? что за хрень....
на 8м цивике я после оригинала на перед поставил ТРВ и проездил на них больше чем на родных, и диски были в норме. что за диски на 9-ке???
прошел второе ТО, пробег 25 тыс., износ колодок перед/зад 40%, а вот диски почти изношены. это получается диски раньше колодок износятся??? что за хрень....
на 8м цивике я после оригинала на перед поставил ТРВ и проездил на них больше чем на родных, и диски были в норме. что за диски на 9-ке???
Зато не перегреваются и не бьются в истерике при интенсивном торможении.
а вот диски почти изношены. что за диски на 9-ке???
Почти изношены по-вашему это на сколько?
А может кто по-больше ставил диски на перед? мне иногда хочется побыстрее замедляться.
А может кто по-больше ставил диски на перед? мне иногда хочется побыстрее замедляться.
можно от акорда type-s супорта с дисками поставить получше будет
а так тормоза на 3+
а так тормоза на 3+
А как по мне, так оригинальные колодки и диски тормозят на твердую 5! Тормозное усилие нарастает плавно, легко дозируется, при нужде доходит до блокировки колес, ничего не скрипит, куда вам еще лучше?
Торможение то происходит за счет трения покрышки о дорогу!!!!!!!
Если вам не хватает тормозного усилия, то вам надо не тормоза менять, а резину.
Чем резина мягче, шире и ближе к слику тем больше пятно контакта, а значит и торможение.
А как по мне, так оригинальные колодки и диски тормозят на твердую 5! Тормозное усилие нарастает плавно, легко дозируется, при нужде доходит до блокировки колес, ничего не скрипит, куда вам еще лучше?
Торможение то происходит за счет трения покрышки о дорогу!!!!!!!
Если вам не хватает тормозного усилия, то вам надо не тормоза менять, а резину.
Чем резина мягче, шире и ближе к слику тем больше пятно контакта, а значит и торможение.
согласен!
+ добавлю, если хотите чтоб машина останавливалась быстрее , то менять надо всё в комплексе, все тормозные механизмы + резина, а просто поставить колодки крутой фирмы не даст результата.
просто поставить колодки крутой фирмы не даст результата.
Ошибаешься!
Главную роль в замедлении играет именно состав колодки, потом вид суппорта, а уж потом т.диск.
Поменяв колодку, можно добиться лучшего замедления и избавиться от перегрева, при котором тормоза начинают плыть.
Даже самые убогие китайские колодки обеспечивают блокирование колеса, а значит лучше торможение невозможно даже теоретически.
Другое дело, что плохая колодка может терять сцепные свойства от перегрева, или скрипеть, или очень нелинейно наращивать силу торможения при увеличении давления педали.
Но если не гонять как дебил по городу, то штатные тормоза справляются с этим более чем.
Для спортивной езды разумеется тормоза отличаются, но не тем что они "лучше тормозят") а тем, что выдерживают более жесткие условия эксплуатации.
можно от акорда type-s супорта с дисками поставить получше будет
а так тормоза на 3+
Спасибо, глянем.
Даже самые убогие китайские колодки обеспечивают блокирование колеса, а значит лучше торможение невозможно даже теоретически.
Другое дело, что плохая колодка может терять сцепные свойства от перегрева, или скрипеть, или очень нелинейно наращивать силу торможения при увеличении давления педали.
Но если не гонять как дебил по городу, то штатные тормоза справляются с этим более чем.
Для спортивной езды разумеется тормоза отличаются, но не тем что они "лучше тормозят") а тем, что выдерживают более жесткие условия эксплуатации.
Нет, друг, китайские колодки не заблокируют колеса при экстренном торможении с 110 до 40, больше скажу, даже родные с этим с трудом справятся.
А ситуация самая простая - тебя подрезали на магистрали.
Так что твои слова про резину оспаривать конечно сложно, но резя играет далеко не самую главную роль в торможении..
З.ы. барабанные тормоза тоже колеса блочат, однако от них отказались)
Да и заблокированные колеса это не торможение.. Лучшее торможение - это "управляемое торможение", с возможностью дозирования усилия, а не либо блок, либо едем.. Тогда по твоей логике на акпп лучшее из тормозов это положение паркинг, а на мкпп задняя при движении вперед!
Вы можете думать все что вам угодно, законы физики от того не поменяются. А они говорят, что единственная сила торможения (или разгона) прикладывается к точке соприкосновения резины к дороге. Сила сцепления прямо пропорциональна площади соприкосновения (отсюда мягкая резина и слик), силе давления на поверхность (именно поэтому задние тормоза слабо влияют на торможение, т.к. машина пытается перевернуться через нос, задница разгружается, сцепление с дорогой слабеет), и коэффициенту трения покрышки. Те, кто в 6 классе школы не прогуливал уроки физики, знает, что коэффициент трения качения выше коэф. трения скольжения. Вот зачем придуманы ABS, хотя опытный водитель может тормозить также и сам.
И еще раз повторюсь - я еще не встречал колодок, которые не блокировали бы колеса при сильном нажатии на педаль. При работе ABS (или аналогичной работе ногой на машигне без ABS) и обеспечивается абсолютный максимум торможения, доступный для этой машины.
И этот максимум никак не зависит от того хорошая колодка или плохая, задняя скорость включена или передняя, и сколько поршней у суппорта.
WWolf,
Так вы сами себе и отвечаете на все вопросы) А кто заставляет колеса тормозить? Забыли про колодки)))
АБС не улучшает тормозные характеристики, а наоборот ухудшает) АБС улучшает управляемость при торможении) Кстати, АБС на формуле 1 нет)))
Да, и раз уж так пошло - попробуйте на магистрали экстренно останосить авто со 130 км/ч. Будете неприятно удивлены работой родных колодок.
Вы видимо как раз прогуливали уроки физики.
АБС УЛУЧШАЕТ торможение, т.к. заблокированные и скользящие по дороге колеса имеют коэффициент трения меньше чем катящиеся. В формуле его нет, потому что это технология, позволяющая использовать трение качения а не скольжения.
Спорить тут не о чем, это аксиома.
И разумеется со 130 невозможно остановиться быстро, даже если вы лом в колеса засунете. Лично у меня колеса блокируются, вследствие чего срабатывает ABS чтобы максимизировать торможение. Тормозное усилие нарастает плавно, его легко дозировать в отличие скажем от спортивных тормозов, которые заточены под "торможение в пол". Короче нормальные у нас тормоза, и если не тормозить каждые пару минут со 130 до нуля, то они не перегреваются.
WWolf,
При движении транспортного средства пятно контакта его колёс находится в неподвижности относительно дорожного полотна, то есть на колесо действует сила трения покоя. Так как эта сила больше, чем сила трения скольжения[2], замедление при вращении колёс со скоростью, соответствующей скорости движения транспортного средства, будет эффективнее, чем замедление при проскальзывании колёс относительно дорожного полотна. Кроме того, транспортное средство, одно или несколько колёс которого находятся в скольжении, теряет управление. Грубо говоря, система предотвращает стопорение колёс и предотвращает юз при торможении, что положительно сказывается на устойчивости и управляемости транспортного средства в режиме торможения. Эффективность торможения всегда состоит не в сокращении длины тормозного пути, а в управляемости торможением, поэтому технический смысл системы АБС всегда состоит в активном управляемом электроникой торможении в движении. Как следствие ABS всегда увеличивает длину тормозного пути.
Ок.
Спорить бесполезно. Покупайте хорошую резину и говноколодки. Только прошу Вас, держите пожалуйста дистанцию от впереди едущего авто. И аккуратней на дороге.
---------- Сообщение добавлено 08.08.2014 в 13:12 ----------
Со 130 вы остановитесь нормально с нормальными колодками и дальше поедете без запаха колодок и НЕватными тормозами. А с нашим говнодерьмом в стоке можно даже не пробовать, ибо стук и гул и неприятный испуг пассажира обеспечен)
Да и вообще на кой черт придумали керамику, углеродные тормозные диски и прочее, досточно АБС и крутую резю)))
---------- Сообщение добавлено 08.08.2014 в 13:16 ----------
Да и зачем все кольцевики срезают абс с корчей?
Наверное вес лишний убрать? Или они глупы и не понимают, что АБС помогает им ТОРМОЗИТЬ?
АБС помогает не думать и нажимать на педаль тормоза при ЛЮБОЙ ситуации и спокойно при этом крутить рулем - не более того.. Чтобы остановить машину быстрее - АБС наоборот убирают, ибо эта Sука мешает..
Но что мне ВАМ рассказывать, тормозят то колеса)))
Проблема с малообразованной публикой :(
И доказывать что-либо бесполезно, т.к. вы явно цитируете чьето описание....а оно мягко говоря далеко от реальности.
АБС позволяет любому водителю тормозить близко к идеальному режиму, а не только опытным пилотам, которые делают это еще лучше, и к тому же кроме одного единственного алгоритма АБС они по ситуации могут менять режимы.
Вот почему гонщикам оно нафиг не уперлось.
А вам рекомендую все таки читать умные книжки, или хотя бы умные статьи в интернете. К сожалению в интернете полно и дураков, например журналистов, занимающихся автомобильной темой, и пишущих невероятные глупости.
Итак, до разговоров об образовании дело не доходило и прошу до этого не опускаться..
А теперь кратко зачем необходима АБС: АБС помогает управлять авто в случае экстренного торможения, т.е. не блочит колеса. Тормозной путь как правило либо равен тормозному пути б/АБС, либо больше - это как из теории, так и из практики.
И да, о, великий, образованный сивиковод, характеристики тормозных колодок сводятся не только к возможности заблокировать колеса.
Ваш развитый интеллект имеет понимание о термине "тормоза плывут". Они наверное "плывут" из-за резины плохого качества? Вам знакомо такое понятие как перегрев колодок и тормозных дисков? Понятие тормозного усилия на тормозной диск?
Вы вообще ездили не на АКПП?
Это только по вашему мнению АБС помогает управлять авто и на этом все.
У меня нет желания искать ссылки, убеждать и т.д. Кто хочет тот сам найдет за минуту прорву материалов с формулами торможения и теоретическим обоснованием чего и куда.
Если же кто-то на 100% убежден в своих заблуждениях, он ничего читать не станет.
Это только по вашему мнению АБС помогает управлять авто и на этом все.
У меня нет желания искать ссылки, убеждать и т.д. Кто хочет тот сам найдет за минуту прорву материалов с формулами торможения и теоретическим обоснованием чего и куда.
Если же кто-то на 100% убежден в своих заблуждениях, он ничего читать не станет.
Давайте хоть один пруф.
Ок, нашел за 30 секунд. Этого надеюсь хватит
http://www.drive.ru/technic/2008/01/29/827192.html
http://www.pomogala.ru/tormoza/tormoza_2.html
и повторюсь еще раз ВИКИПЕДИЯ ЗЛО! Потому что любой желающий может написать в ней все что пожелаете нужным. Даже если это наглая ложь.
WWolf,
ну что ж ты сделаешь, и вправду в первой статье говорится об улучшении/упрощении управляемости с АБС... АБС позволяет более эффективно УПРАВЛЯТЬ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ, а не тормозить. О чем и говорится в первой статье. Тормозить помогает система распределения давления, а это увы не АБС (то, что ее с недавнего времени интегрировали в АБС, не говорит о том, что это одно и то же).
Да, и не буду Вас более переубеждать в том, что колодки и диски и суппорта играют меньшую роль в торможении авто, нежели резина.
Оставайтесь при своем мнении.
Ну и так, к слову. Попробуйте прокатиться и остановиться на машине б/АБС зимой и с АБС. Разница ощутима.
evil_pinguin
08.08.2014, 18:29
Сойдитесь уже на том что абс радикально улучшает безопасность, и сделана для этого и более не для чего
evil_pinguin
03.09.2014, 10:25
может кому надо, на механике поставил на передние NIBK pn8863 цена 1300.
странные - эффективность торможения нарастает нелинейно, слабое нажатие - почти не тормозят, когда родные уже начинали, но абс срабатывает при той же силе нажатия что и у родных, пока не прогреются издают ужасный писк низкой тональности, утром выезд из двора это ё-й стыд. перегревать не получалось пока, с больших скоростей тормозят хорошо, мне показалось даже лучше чем было.
Сегодня поставил колодки EBC на новые оригинальные диски + заменил тормозуху. Цена с работой 14392 руб. Пока проехал 30 км., но хочу заметить, уже чувствуется прибавка к качеству и предсказуемости торможения, может жидкость, может колодки, но есть однако. Кстати, по совету добрых людей, залил Motul DOT5.1 .
http://s58.radikal.ru/i162/1407/e4/6b90a0883cbft.jpg (http://radikal.ru/fp/44baf339dcb7410281393fd1bee49631)
http://s58.radikal.ru/i162/1407/8b/e42c22b04aa4t.jpg (http://radikal.ru/fp/c469cf96c5644e398df1ad2fa58fbed0)
http://s019.radikal.ru/i640/1407/76/c1a9be47b1cct.jpg (http://radikal.ru/fp/d064df179dbe480c8acd7b19ab912d81)
http://s43.radikal.ru/i101/1407/77/843c47ee5827t.jpg (http://radikal.ru/fp/178b1a37ff7540339a53084b39a8a2f3)
http://s52.radikal.ru/i137/1407/72/31ba6f3da6b0t.jpg (http://radikal.ru/fp/4f114a1a5af24c89954119ff124070d5)
P.S. Кстати задние суппорта в порядке на 30000 менял задние колодки.
Проехал уже 3000 на них. Полет отличный! Писк прекратился после 600-700 км., ща тишина. Эффективность выше чем у штатных. Доволен.
Nortel,
Я тоже менял передние колодки на ебс dp 22000. Они немножко уже чем оригинал, но качество торможения существенно выше. вот ссылка с фото
http://www.drive2.ru/l/3917306/
Ты писал о задних колдках с яриса. Это проверенная инфа? Ты случайно себе не менял?
miskaoff
25.09.2014, 16:49
и повторюсь еще раз ВИКИПЕДИЯ ЗЛО! Потому что любой желающий может написать в ней все что пожелаете нужным. Даже если это наглая ложь.
Хорошо, что заглянула в эту тему. Очень сильно удивлена. А я свято верила Википедии...
SVBORODA
25.09.2014, 23:41
Это ты так ездишь. У меня пробег 32000 км, на втором ТО сказали, что износ 50%, так что тык 50-60 точно откатаю.
С горки, наверное, на тормозах спускаешься?
Я первые сменил на 31
Вторые на 29
Мастер сказал, что есть клоуны и на 18 меняли недавно. У каждого свой стиль езды...
Пробег - 80к.
Второй раз поменял задние колодки.
В этот раз забил на оригинал, поставил Blue Print (ADH24289) - 1100 руб (от yaris 2006-2011)
Прикатываю, вроде норм.
---------- Сообщение добавлено 26.09.2014 в 08:58 ----------
У каждого свой стиль езды...
У меня на АКПП раза в 1.5 быстрее колодки съедает.
Потому что на МКПП в пробках катишься на нетралке, а на АКПП постоянно тормоз жмешь.
Nortel,
Я тоже менял передние колодки на ебс dp 22000. Они немножко уже чем оригинал, но качество торможения существенно выше. вот ссылка с фото
http://www.drive2.ru/l/3917306/
Ты писал о задних колдках с яриса. Это проверенная инфа? Ты случайно себе не менял?
Если качество торможения лучше, чем хуже?
Naixxzzr
26.09.2014, 14:14
Если ставить колодки и диски не оригинал, с гарантии снимут?
Если ставить колодки и диски не оригинал, с гарантии снимут?
Не снимут.
Возможно тормозной диск меньше прослужит. пока пробег слишком мал для выводов
---------- Сообщение добавлено 26.09.2014 в 13:33 ----------
А разве диски и колодки на гарантии. Если стерлись их бесплатно не заменят.
---------- Сообщение добавлено 26.09.2014 в 21:52 ----------
Вобщем хочу поставить на заднюю ось ярисовские ebc greenstuff DP21973.
Надеюсь друг сможет привезти их из Москвы. А то у нас на такое цены просто космос.
Будет первый 9 сивик хэтч в Израиле на колодках EBC
strelok333
20.10.2014, 13:17
Добрый день! у меня 4d отбивают передние диски ,видать перегрел.Сейчас нужно менять ,хотелось бы поставить вентилируемые.Может кто подскажет где купить или код даст.
p.s. прошла 40 тыс,диски у официалов пробовали точить, но все равно отбивает...
Elementчик
21.10.2014, 21:11
Добрый день! у меня 4d отбивают передние диски ,видать перегрел.Сейчас нужно менять ,хотелось бы поставить вентилируемые.Может кто подскажет где купить или код даст.
p.s. прошла 40 тыс,диски у официалов пробовали точить, но все равно отбивает...
Так то в стоке стоят диски вентилируемые, если что!
strelok333
22.10.2014, 11:21
Так то в стоке стоят диски вентилируемые, если что!
Хмм сегодня схожу посмотрю
http://s017.radikal.ru/i422/1410/a0/b7e3a30582b2.jpg
сходил посмотрел у меня не вентилируемые...
evil_pinguin
22.10.2014, 13:48
сходил посмотрел у меня не вентилируемые...
это вентилируемые, невентилируемые у тебя на задних колесах.
может быть ты имел ввиду перфорированные? или с насечками?
Хмм сегодня схожу посмотрю
сходил посмотрел у меня не вентилируемые...
не вентилируемые?:o:o:o странно видимо комплектация такая;):D
Elementчик,
Ты там на в 8й ветке по тормозам штудировал тему.
может нам замутить 2х поршневые от Акорда суппорта, Что скажешь?
strelok333
28.10.2014, 17:39
это вентилируемые, невентилируемые у тебя на задних колесах.
может быть ты имел ввиду перфорированные? или с насечками?
Да,ни кто не знает где их купить в Москве?
Elementчик
30.10.2014, 14:52
promo,
strelok333,
Все решаемо! Только не от Европейских линеек 7 и 8! Я одного уже нарядил клубня на 9-м подобным комплектом с высокотемпературными японскими дисками и колодками!
promo,
strelok333,
Все решаемо! Только не от Европейских линеек 7 и 8! Я одного уже нарядил клубня на 9-м подобным комплектом с высокотемпературными японскими дисками и колодками!
Давай рассказывай подробнее, пока бабло есть и желание я вот думаю
вот такие на Авито есть, от 2,4 8го Аккорда, нам такие же нужны? 2х поршневые ::)
как я понял нам нужно:
1. Суппорта от 2,4 Аккорда - 2000*2=4000
2. Ремкомплект к ним - 750*2=1500
3. Скоба под 300мм диски
4. Сами тормозные диски
5. Колодки
и на это все должны налезть стоковые 16е диски, про 17 я молчу
елси по железу бюджет в 10 вложимся то зая***ь
Elementчик
30.10.2014, 20:13
От 8 Аккорда натуральное гуано (гейропейский квелый TRW-Lucas). Не советую, раз в год будешь перебирать, если не чаще! Комплект по твоей ссылке никак не продастся уже месяцев 8.
Плюс они так просто не встанут на кулак от Сивика, его придется изрядно попилить, в общем колхоз! Я уж не говорю, что стоковый диски ни один не встанет, даже в 18 радиусе. У 8 Аккорда хитрый х-фактор, иначе проставки 1см.
Диски слотированные(300мм х28мм)+ колодки 500'c, все на перед (Made in Japan) =20т.р
Супорта от японского 7-го Аккорда (поршень один, но машинки Nissin отменные) =22т.р (новые).
Этого вполне достаточно, чтобы повиснуть на ремне, ничем не хуже комплектов о 4-х или 6-ти поршнях. А главное оригинал, с копеечной обслугой.
Встает в стоковые 16" колеса без проблем, так что зимой траблов не будет.
Можно диски без нарезки, 2-3 тыщи можно сэкономить.
С таким комплектом реально виснешь на ремне.
Я стал счастливым обладателем тормозов от еврея!! Полный отзыв не могу оставить, пока не оттормаживаю особо, жду пока притрутся))) но даже на малых скоростях разница заметна.. Они реально четче стали!! Да и запас диска радует, больше толще, его перегреть трудно будет))
От 8 Аккорда натуральное гуано (гейропейский квелый TRW-Lucas). Не советую, раз в год будешь перебирать, если не чаще! Комплект по твоей ссылке никак не продастся уже месяцев 8.
Плюс они так просто не встанут на кулак от Сивика, его придется изрядно попилить, в общем колхоз! Я уж не говорю, что стоковый диски ни один не встанет, даже в 18 радиусе. У 8 Аккорда хитрый х-фактор, иначе проставки 1см.
Диски слотированные(300мм х28мм)+ колодки 500'c, все на перед (Made in Japan) =20т.р
Супорта от японского 7-го Аккорда (поршень один, но машинки Nissin отменные) =22т.р (новые).
Этого вполне достаточно, чтобы повиснуть на ремне, ничем не хуже комплектов о 4-х или 6-ти поршнях. А главное оригинал, с копеечной обслугой.
Встает в стоковые 16" колеса без проблем, так что зимой траблов не будет.
Можно диски без нарезки, 2-3 тыщи можно сэкономить.
С таким комплектом реально виснешь на ремне.
да все это хорошо, но дороговато.... >:D>:D>:D
а у нас не Niыsin стоят?. На японцах(цивари 7го покаления) у меня стояли Nissin
Ладно, что тут грузить....
от 7го точно какого нужно?
Porudchik
04.11.2014, 19:43
Если говорить о фирме, то у меня уже не первый год Nibk и колодки и диски. Я ими доволен.
strelok333
05.11.2014, 16:03
на чем то ездить надо,заказал все оригинал...
Elementчик
06.11.2014, 01:29
на чем то ездить надо,заказал все оригинал...
Догадался хоть с 8-ки купить оригинал? ...или переплачивал? >:D
ps
Лучшее решение в стоковых размерах! ИМХО.
Догадался хоть с 8-ки купить оригинал? ...или переплачивал? >:D
ps
Лучшее решение в стоковых размерах! ИМХО.
от 8ки подходят?
от 8ки подходят?
100% - сам уже сменил родные диски (уплыли).
p.s. я про перед на 4d.
Всем сивиководам 9 поколения 5д сообщаю интересную инфу по тормозам. Итак, передние тормозные диски на машинах с ручной коробкой 280 мм в диаметре. передние тормозные диски на машинах с коробкой автомат 293 мм в диаметре.
Тема обсуждалась с Яном из EBC Питер.
его страницу можно найти в контакте и на оф сайте ебс Россия
Фирма EBC уже выпустила тормозные диски на 9 сивик хэтч 280 мм и 293 мм. Если есть желающие сивиководы для измерений дисков и продвижения темы тюнинга тормозной системы обращайтесь к Яну. Меня очень интересует вопрос , если диски от автомата диаметром 293 мм влезут на сивик с ручной коробкой.
---------- Сообщение добавлено 07.11.2014 в 11:44 ----------
http://www.ebcspb.ru/
http://vk.com/ebcbrakesspb
Elementчик
08.11.2014, 02:42
Grishka,
Вот кому они нахрен нужны в штатных размерах (пусть и 293), это раз!?
Уже давно все это продается у америкозов, это два!
..новость уже с седой бородой!
ps
..поищите поиском, что народ ставит чтобы усилить (улучшить) тормоза! Нет грамотных решений за три рубля, поймите простую истину!
---------- Сообщение добавлено 08.11.2014 в 02:43 ----------
от 8ки подходят?
Зрасьте! :D
Зрасьте! :D
добрый вечер ;D
Elementчик,
Допустим мне нужны, у тебя есть к этому претензии?
Мне интересно знать , если диски 293 мм с автомата влезут вместо моих 280 мм.
То, что продается у америкосов , как я понимаю это тормоза на акуру, а я не собираюсь увеличивать тормозные диски больше чем 293 мм. И не собираюсь менять колесные диски, которые у меня всего 16 дюймов. Не верю, что у америкосов есть другое решение, поскольку 5д в америке не продают.
Даже если новость и с бородой, то почему тут об этом никто не написал? Не все такие умные как ты, все знают, но ничего не сообщают другим хондаводам.
Фига се тюнинг за 3 рубля... если бы даже простые диски от ЕБЦ стоили три рубля, я бы купил себе три мешка не задумываясь.
И еще. Не все тюнят машины для трэковой езды.
Elementчик
09.11.2014, 18:12
Grishka,
Ну так то нет, но интонация твоя мне не понятна. Я вроде тебе не должен!?
Про то, что народ сидит на форумах и не желает делиться опытом я уже язык обтрепал. До всего доходить надо самому))))
По твоему вопросу...однозначно придется менять т. суппорта, а не только диски! Отсюда и мой вопрос, наперкуа, када есть решения гораздо интереснее! Кстати, все встает на 16 диски, и плакать не стоит по этому поводу!
---------- Сообщение добавлено 09.11.2014 в 17:14 ----------
Опыь есть, поэтому я стараюсь поделиться, чтобы никто не попал.
Grishka,
Вот кому они нахрен нужны в штатных размерах (пусть и 293), это раз!?
Уже давно все это продается у америкозов, это два!
..новость уже с седой бородой!
ps
..поищите поиском, что народ ставит чтобы усилить (улучшить) тормоза! Нет грамотных решений за три рубля, поймите простую истину!
---------- Сообщение добавлено 08.11.2014 в 02:43 ----------
Зрасьте! :D
С плохой интонации начал общение ты. И мне абсолютно не понятно почему. Ведь и я тебе ничего не должен. И повторюсь, мне даже 280 мм дисков хватает с гринстафами. И если 293 не становятся на мои суппорта, то менять не буду. просто добью оригинальные диски и если получится поставлю турбогрув теже 280 от ебц. Мне хватит. И никто не плачет кстати.
В твой опыт верю и даже не сомневаюсь, что ты знаешь о тормозах больше чем я. Дай ссылку на проэкт тормозов на 9 сивик 5д.
На первом фото машина с автоматом и на 16 дисках. На втором ручная коробка ( моя) с установленными ebc dp22000 и тоже на 16 дисках. Четко видно разницу в размере диска. И не влезет( По крайней мере так видно на глаз) другой суппорт и большие чем 293 мм тормозные диски на 16 дюймовые колесные диски.
Отчитываюсь про свои ADB3949 перед 4D без отверстий под распорные пружины,на 1мм уже оригинала NISSIN, пластины родные не подходят кроме последней к поршню. В направляющих 1в1 встали нормально только отверстия пришлось сверлить как в штатных в2.5 на11мм под распоры. Тормозят 1500км пока без нареканий, без звука. В экстренном режиме не убивал пока. На мой взгляд пылят на малость больше или так же если 5 дней не умываться ,то становиться видно пыль на дисках.
На 40 тыще, штатные NISSIN, ОД донимать стал о замене, мол 80% износа(давай 4500р+1500р работа),скоро будет ага. Хотел я дождаться свиста , вот и доездился до 60тыщи и ни гу-гу молчали, естественно частенько плыли-били. Плюнул я на экперименты живучести и поставил в зиму ADB. Фу, вроде всю песню спел. Фото наверно вам нафиг не нужны и так все ясно.
Короче хотел узнать что в будущем брать? Я свой опыт разжувал, есть ли стоящая замена оригиналу. Как в песне чтоб не плыл не пылил и чтоб диски не точил?
Кстате мои диски только около 1мм начали стачиваться все, зад на 40т сменил колодки на хондовские. Полет нормальный экипаж прощается с вами приятного чтения.
мне тоже однажды попалась пара скрипучих колодок.
в салоне это объяснили тем что я мог заехать в лужу с нагретыми колодками. не стал с ними спорить так как было дело))
evil_pinguin
05.02.2015, 15:41
поменял задние, на nibk. на родных скрип так и не услышал, услышал скрежет т.к. колодки стерлись до металла, при замене обнаружили что внешняя правая колодка отличалась от остальных 3-х, которые были с лого хонды, она была ate... к чему бы это?
поменял задние, на nibk. на родных скрип так и не услышал, услышал скрежет т.к. колодки стерлись до металла, при замене обнаружили что внешняя правая колодка отличалась от остальных 3-х, которые были с лого хонды, она была ate... к чему бы это?
Подскажи как найти колодки nibk в автодоке? И, заодно, передние.
evil_pinguin
15.02.2015, 12:02
bjmax,
Смотрю номер оригинала на хондаворлде в расходниках, автодок предлагает заменители. Колодки для мкпп и акпп могут отличаться, внимательнее смотри
Всем доброго времени суток.
Хочу подсказать кое что всем владельцам сивика хетча 9 поколения.
Я досконально изучил эту тему и проверил все лично.
1. Передние дисковые тормоза у МКПП 280 мм
2. Передние дисковые тормоза у сивика Акпп 293 мм.
3. Передние тормозные колодки в линейных размерах не отличаются.
Отличие в одном, на МКПП есть прорезь посередине колодки. У АКПП ее нет. почему? Не известно.
4. Скобы у МКПП и АКПП пазные. Но!! Если достать скобы от автомата и установить их на ручку, то можно увеличить диаметр тормозного диска с 280 на 293 мм.
5. Подходят колодки EBC Greenstuff Dp 22000 и на автомат и на ручку.
6. Мой б.ж есть на драйве (зеленый сивик). Там выложены все проверки, фото и измерения. Надеюсь для кого-то инфа будет полезна.
Фсем Бабра
6. Мой б.ж есть на драйве (зеленый сивик). Там выложены все проверки, фото и измерения. Надеюсь для кого-то инфа будет полезна.
Фсем Бабра
А ссылку нельзя было дать? Я лично никаких зеленых цивиков девяток не нашел.
А ссылку нельзя было дать? Я лично никаких зеленых цивиков девяток не нашел.
http://www.drive2.ru/r/honda/884697/
Но на седане тормоза другие
стерся зад.
вот купил 43022-S5A-J00
на днях поменяю.
стоят 2 382р.
стерся зад.
вот купил 43022-S5A-J00
на днях поменяю.
стоят 2 382р.
Где брал колодки ?
Petrovich817
22.02.2015, 11:57
Я ездил на ТО 22 500 км к ОД и мне сообщили, что износ передних колодок 95%. Кто менял на оригинальные, можете подсказать артикул?
Я ездил на ТО 22 500 км к ОД и мне сообщили, что износ передних колодок 95%. Кто менял на оригинальные, можете подсказать артикул?
Тормозные колодки передние Honda 45022TR0E51
Это для 4D IX
стерся зад.
вот купил 43022-S5A-J00
на днях поменяю.
стоят 2 382р.
Действительно, где нашел так дешево?
Месяц назад на экзисте 4 р. стоили.
поменял задние, на nibk. на родных скрип так и не услышал, услышал скрежет т.к. колодки стерлись до металла, при замене обнаружили что внешняя правая колодка отличалась от остальных 3-х, которые были с лого хонды, она была ate... к чему бы это?
За 988 рублей ты приобрел комплект колодок на одно колесо? Меня смущает название "КолодкА тормозная...".
evil_pinguin
03.03.2015, 11:32
bjmax, комплект на колесо, 2 колодки в каждой коробочке
bjmax, комплект на колесо, 2 колодки в каждой коробочке
Странно... У меня в одной коробочке на 2 колеса комплект))) Кстати, передние вроде подходят, но есть одно "но". Нет отверстий для скобок.
Заменил на 30000км передние колодки на TRW, задние поменял на 32000 NBK, все устраивает. Тормоза стали более четкие и понятные, на оригинальных колодках приходилось с силой давить на педаль тормоза и был сильно удивлен очень крупным медным фракциям в оригинальных колодках, от этих фракций оставалось борозда в основном составе тормозной накладки.
Заменил на 30000км передние колодки на TRW, задние поменял на 32000 NBK, все устраивает. Тормоза стали более четкие и понятные, на оригинальных колодках приходилось с силой давить на педаль тормоза и был сильно удивлен очень крупным медным фракциям в оригинальных колодках, от этих фракций оставалось борозда в основном составе тормозной накладки.
А на передних были отверстия для скобок? Просто я купил NiBK, а там их нет. Что делать, не знаю.
А на передних были отверстия для скобок? Просто я купил NiBK, а там их нет. Что делать, не знаю.
А, просверлить?
bjmax,
Мой альбом (https://yadi.sk/d/1Nfr1Wt1d23a5)
Там я сверлил себе передние сверло 2.5 на 11мм в сверлильном станке шутя за 10 минут. В старую вставляешь проволочку или спичку ну чтоб видеть направление. Прикладываешь поверх новую чертишь направление и по центру металла вперед. Езжу без проблем и не скриплю.
http://www.drive2.ru/l/6015714/
может кому будет интересно
Вчера поменял задние колодки.
купил 43022-TR0-E00
на колодках написано NISSHINBO D6272 FF
процесс замены описывать не буду, он такой же как и на 8м
KILLER2004
26.04.2015, 16:21
Так всё-таки какие диски взять на перёд и на зад? По колодкам соответственно тоже?
Кто что скажет про диски DBA (DBA4488S или DBA488X) и колодки Hawk performance (HB366F681)?
Поставил колодки новые, при замене сказали что надо бы срочно проточить диски, я забил. Может от этого колодка свистеть? или просто колодки херовые?
так это на всех неоригиналах нет отверстий? или только на NiBK ?
ATE на перед ставил кто-нибудь?
P.S. за 100т км стер 3 комплекта передних колодок и 2 комплекта задних, вот сейчас диски подошли.
Диски наверно оригинал поставлю по 3300р за штуку.
Народ, хочу продолжить свою тему. Прошло 10 месяцев и 15000 км., как поставил EBC Greenstuff, полет нормальный, только вот от рабочей поверхности колодок осталось процентов 20%, скоро надо будет опять покупать колодки, такие же стоят 6000, чет жаба душит хотя точно знаю, что хорошие, вот думаю протестить серию Ultimax, она в 2 раза дешевле. Кто их тестил DPX2000, опишите ваши впечатления. Как тормозят после 140-0 и снова тормоз? Спасибо!
Ну в итоге купил я колодки в представительстве EBC в Москве. Взял Ultimax DPX2000 за 3120 руб., пока не ставил, подожду пока Greenы не заскрипят окончательно. Как поставлю, отпишусь.
вместо оригинала поставил TEXTAR, пока отличий никаких не вижу.
только в цене - 2000р против 5500 за оригинал )
1Den,
когда пишите что поставили, указывайте ось и точное название колодок и желательно пробег.
promo,
Зачем орать?
номер кому надо посмотрят в каталоге, но если интересно.
CIVIC 5D AT передние колодки - Textar 2479601.
Пробег 100.000 (что это дает? )) )
Диски кстати на 100к пора менять, бороздки по ~2мм с внутренней и внешней стороны, но не нашел в мануале допустимые размеры на диск. Буду докатывать.
В след раз колодки буду менять с дисками.
21 минимальная толщина. так что либо вы не то намерили, либо у вас остающаяся толщина 19 :D
21 минимальная толщина. так что либо вы не то намерили, либо у вас остающаяся толщина 19 :D
а у нового сколько?
я ничего не мерил, на ТО написали "рекомендуем поменять диски".
на глаз -4мм
У нового 23.
PS. Пардон, у вас же 5D. Там у нового 25 а минимум 23.
1Den,
да что бы потом стопятьсот вопросов не возникало у других.
сделал дело поделись с товарищем.
а то сидите как партизаны все
kot787878
12.05.2015, 11:06
1Den,
да что бы потом стопятьсот вопросов не возникало у других.
сделал дело поделись с товарищем.
а то сидите как партизаны все
Чем дальше в лес,тем толще партизаны...
Доброе утро форумцы))) читал читал и чет не понял)) подскажите какие диски (перед) и колодки перед и зад поставить? Скорее всего на экзисте заказывать буду))) и примерно на какую сумму рассчитывать?) Авто на ручке.
Доброе утро форумцы))) читал читал и чет не понял)) подскажите какие диски (перед) и колодки перед и зад поставить? Скорее всего на экзисте заказывать буду))) и примерно на какую сумму рассчитывать?) Авто на ручке.
Оригиналы отходили у меня 50 000 км. Потом поставил комплект на перед и зад феродовские: FERODO FDB1669 и FERODO FSL956. Тормозят чуть лучше оригиналов. Но переда хватило только на 12 000 км. Сейчас поставил PN8465-NIBK. Тормозят мягче чем феродовские. По началу было непривычно, получается модуляция у этих колодок стала больше и народ уже не клюет носом при торможении, машина колом неожиданно не встает. Посмотрю на сколько их хватит. Все неоригиналы ставил без пружин, не заморачивался я со сверлением колодок.
Всем привет! Есть комплект колодок новых NIBK - PN8465 и Stellox - 758 012-SX. Отличие от новых - отсутствие упаковки.
Готов отдать за 900 и 500 рублей соответственно.
89260250361. Вечер САО (Войковская), будни день - Китай-город
Какая тормозная система на 9м, ATE?
Поставил NIBK. Мне показалось что они не цепкие. Приходится сильнее давить на педаль как при спокойной езде, так и при интенсивной. Короче хрень.
Naixxzzr
29.07.2015, 14:17
Доволен как слон))) не скрипят, тормозят и не пылят, тормозил с 220 до 60, не поплыли. Катаю сейчас по серпантинам, не плывут не смотря на то что жарю и торможу тормозами пахнет, но тормозят. http://www.drive2.ru/l/7155518/
Я смотрю почти все владельцы хэтчей жалуются на скрип, при это седаны такой болезни особо не подвержены. Интересно а кто производитель тех и других колодок?
Naixxzzr
30.07.2015, 01:11
WWolf,
У нас на хетчах АТЕ колодки
WWolf,
У нас на хетчах АТЕ колодки
Друг, можно p/n колодок? Год назад поставил Brembo - писк уже одалел. :'(
Друг, можно p/n колодок? Год назад поставил Brembo - писк уже одалел. :'(
Писк-значит уже до пищалки-добралсо-срочно меняй!
---------- Сообщение добавлено 30.07.2015 в 17:15 ----------
Я смотрю почти все владельцы хэтчей жалуются на скрип, при это седаны такой болезни особо не подвержены. Интересно а кто производитель тех и других колодок?
Я не жалуюсь!
Писк-значит уже до пищалки-добралсо-срочно меняй!
Нет, пищат на хэтчах даже почти новые колодки.
Я не жалуюсь!
У тебя седан, диски тормозные меньшего диаметра, другого образца колодки.
А на хэтчах какой-то конструктивный просчет, восьмое поколение хэтчей тоже всё пищит
Ate чернят колодки. На 2х авто стоят. У знакомых. Постоянно диски черные.
По мне так авто под лям стоит. Колодки ходят по 50 зад и до 75 перед. Это как минимум 2-3 года езды. Можно раз в 3 года на оригинал потратится
---------- Сообщение добавлено 30.07.2015 в 18:11 ----------
SJcc,
Пищать могут колодки без прорези
Ate чернят колодки. На 2х авто стоят. У знакомых. Постоянно диски черные.
По мне так авто под лям стоит. Колодки ходят по 50 зад и до 75 перед. Это как минимум 2-3 года езды. Можно раз в 3 года на оригинал потратится
---------- Сообщение добавлено 30.07.2015 в 18:11 ----------
SJcc,
Пищать могут колодки без прорези
Оригинал чернил и скрипел, поэтому поставил Brembo, результат не изменился) вот я и в поисках оптимального варианта. Но видимо проблема не решится.
Brembo, по крайней мере дешевых серий - самые отвратительные колодки, которые я когда либо покупал. Скрипели страшно, а через некоторое время начали расслаиваться, что еще больше добавило скрипа.
Вот сейчас и пытаюсь найти вариант, похожий по свойствам на оригинал колодок 4D - т.е. без скрипа, и с плавным нарастанием тормозного усилия начиная со слабого нажатия. Варианты эффективного торможения при нажатии в пол не для города.
Naixxzzr
31.07.2015, 19:01
Во втором сообщении на этой странице. Я нашёл для себя идеальные передние колодки. Теперь буду в поисках задних.
9 цивик (рестайлинг 4д) все спрашивал спрашивал и решил сегодня заказать. В итоге в экзисте по тормозам нет не че именно на 9 цивик ( нужно диски передние ( от чего подходят? Оригинал 5200 реально че нибудь воткнуть другое? Или оригинал заказывать?)и хочу перед и зад колодки брембо. От 8 цивика подходят?
Деньчик,
да что за цены у вас там
я за 3950 заказал
PS сегодня кент позвонил у него сестричка в один в один
спросил, когда узнал что я купил оригинал сказал что я "долб*еб" куда то поехал купил за 2600 Hi-q еще не ставил сзади у него ATE - Чернят
У меня по кругу оригинал
зад 3200
перед 3950
можно раз в 3+ года раскошелиться
Деньчик,
да что за цены у вас там
я за 3950 заказал
PS сегодня кент позвонил у него сестричка в один в одинyа номер
спросил, когда узнал что я купил оригинал сказал что я "долб*еб" куда то поехал купил за 2600 Hi-q еще не ставил сзади у него ATE - Чернят
У меня по кругу оригинал
зад 3200
перед 4950
можно раз в 3+ года раскошелиться
А номер остался дисков? Мож мне не на ту машину посмотрели.
На экзисте полно неоригинальных колодок на 9й цивик седан.
Например поиск по коду 45022TR0E51
выдает http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=45022TR0E51
правда экзист к сожалению порой ставит в список совместимых не совсем совместимые вещи)) но тут уж за что купил за то продаю.
Деньчик,
сорян цену неправильно написал 3950 перед обошелся
Заказал все фирмы NiBK (диски,и колодки зад и перед) итого 9800
Rusakoff102
02.10.2015, 10:52
Приветствую одноклубней ))
Пробег у меня под 60 тыс, мой визуальный осмотр при неснятых колесах дали результат 3-4мм - пора менять?
В ближайшее время на ТО-60 покачусь, расходники уже куплены.
Вот думаю заодно колодочки прикупить.
Оригиналы желания брать нет.
Передние G-brake нормально?
А вот задние что то не знаю
В первое сообщение темы бы добавить данные проверенных заменителей, которые не скрипят, не пылят и тормозят ))
Naixxzzr
02.10.2015, 11:04
Rusakoff102,http://www.drive2.ru/l/7155518/
Rusakoff102
02.10.2015, 11:06
Rusakoff102,http://www.drive2.ru/l/7155518/
Это я уж посмотрел, посмотрел почем прикупить можно
Рекомендуешь?
С задними решился вопрос?
Emex выдает замену задним NIBK PN1840 от 1500 руб
Naixxzzr
02.10.2015, 18:55
Rusakoff102,передние рекомендую, задних нету таких и очень жаль
nick62rus
15.10.2015, 14:01
А где представительство? Это колодки на CIVIC 4D 2012?
---------- Сообщение добавлено 15.10.2015 в 15:02 ----------
представительстве EBC в Москве
где оно?
Менял задние тормоза. Вот что стояло с завода. Текстар
maniak911
05.11.2015, 13:35
promo,
Зачем орать?
номер кому надо посмотрят в каталоге, но если интересно.
CIVIC 5D AT передние колодки - Textar 2479601.
Пробег 100.000 (что это дает? )) )
Диски кстати на 100к пора менять, бороздки по ~2мм с внутренней и внешней стороны, но не нашел в мануале допустимые размеры на диск. Буду докатывать.
В след раз колодки буду менять с дисками.
Прошлый владелец поставил Техтар, итог на 60 тысячах замена диска, критический износ диска.
Alex77civic
23.11.2015, 15:21
Почитал и думаю, в чем фишка, у меня пробег 75000 км, колодки изношены где то только на 60%. Смотрю в среднем меняют в 30000...50000 км
Почитал и думаю, в чем фишка, у меня пробег 75000 км, колодки изношены где то только на 60%. Смотрю в среднем меняют в 30000...50000 км
В манере езды))
Товарищи, какие колодки ставили последнее время? Цены на оригинал пугают О.о
Сейчас передние стоят Brembo, редкостное г*, пылят, пищат, одно расстройство. Пробег 50000, рано еще менять диски.
Товарищи, какие колодки ставили последнее время? Цены на оригинал пугают О.о
Сейчас передние стоят Brembo, редкостное г*, пылят, пищат, одно расстройство. Пробег 50000, рано еще менять диски.
На вкус и цвет... Тут у каждого свои предпочтения.
alexander174
01.12.2015, 17:54
Задеие колодки поставил NIBK , вроде не плохие. Цена качество.
Задеие колодки поставил NIBK , вроде не плохие. Цена качество.
так же
nick62rus
02.12.2015, 10:17
Товарищи, какие колодки ставили последнее время? Цены на оригинал пугают О.о
Сейчас передние стоят Brembo, редкостное г*, пылят, пищат, одно расстройство. Пробег 50000, рано еще менять диски.
Ну не надо не надо так. Нормальные колодки. Из недостатков могу только назвать что после стоянки при трогании скрипят. А в целом 20.000 откатали износа не видно и CIVIC 7 ушел с отличными тормозами
Всем привет!
Народ, кто менял задние диски, посоветуйте хороший аналог родных. Пробег 62500, чую скоро им конец. Колодки купил ATE.
nick62rus
03.12.2015, 10:19
Задеие колодки поставил NIBK , вроде не плохие. Цена качество.
А какой номерок? Ничего не пришлось подтачивать выпиливать? )))
А какой номерок? Ничего не пришлось подтачивать выпиливать? )))
PN-1840 эти вроде. Я на 5D такие заказывал, скоро должны приехать.
Перечитал 16 страниц, но так и не понял. Кто поделится номерами оригинальных колодок для 4D 2012? И кто поделится номерами проверенных неоригинальных? Желательно сразу зад и перед.
alexander174
07.12.2015, 18:59
43022-TV0-E01 задние оригинал, 45022-TV2-E02 передние оригинал. Заменителей много, про каждые колодки можно найти и плохие и хорошие отзывы. Так что смотри сам.
nick62rus
08.12.2015, 11:55
43022-TV0-E01 задние оригинал, 45022-TV2-E02 передние оригинал. Заменителей много, про каждые колодки можно найти и плохие и хорошие отзывы. Так что смотри сам.
Это хэтч так ведь?
---------- Сообщение добавлено 08.12.2015 в 12:59 ----------
Если устраивает качество BREMBO то на сайте ихнем можно подобрать как по машине так и по оригинальному номеру. 09.A455.14 диск тормозной от 2500, p28034 колодки передние от 1700. Это все на седан
У передних накладка сама тормозная по площади меньше торм.диска. То есть диск выступает и получиться кромка
Это хэтч так ведь?
Вроде просил для 4D – седана. Обманули?)
Проблемка в том, что у разных людей разные манеры езды и как следствие разные представления о правильных колодках. Меня например штатные седановские полностью устраивают из-за их мягкости, линейного нарастания тормозного усилия и отсутствия скрипа. Но кому-то это не нравится, они называют такое поведение ватным. Для любителей отжечь наверное реально нужны более спортивные варианты.
Так что "проверенные неоригинальные" могут вам и не понравиться))
alexander174
08.12.2015, 16:44
Для седана передние колодки оригинал 45022TR0E51, задние оригинал 43022TR0E00.
nick62rus
09.12.2015, 10:39
Вроде просил для 4D – седана. Обманули?)
Да. Обманули) Я таких номеров не нашел на седан
nick62rus
16.12.2015, 00:28
А насколько критична меньшая ширина колодки если будет кромка небольшая оставаться по внешнему диаметру? Поставил на задние BREMBO P28022 проехал без скрипов. А вот передние примерили в автосервисе внешний диаметр не полностью закрывает.
Ширина у BREMBO если не ошибаюсь 58.5 мм, а надо где-то 59мм ну может с половиной
Подошли к концу на 50-ти тысячах тормозные диски при вполне умеренной езде. Оригинал прослужил совсем не долго. У всех так? На предыдущих хондах они у меня ходили по 70-80 тысяч.
Может стоит неоригинал вязть, чтобы служили дальше. Если да, то посоветуйте на какие марки смотреть.
У фирмы EBC есть передние и задние диски, а так же выбор тормозных колодок на 9 сивик хэтч. Колодки кстати появились уже и etllowstuff. Пароли и явки у http://www.ebcspb.ru/ , http://vk.com/ebcbrakesspb
У фирмы EBC есть передние и задние диски, а так же выбор тормозных колодок на 9 сивик хэтч.
Это просто замечательно. Также есть выбор у множества других фирм известных и не очень. Но только вопросы были о другом.
SyncMaster
12.02.2016, 01:51
Подошли к концу на 50-ти тысячах тормозные диски при вполне умеренной езде. Оригинал прослужил совсем не долго. У всех так? На предыдущих хондах они у меня ходили по 70-80 тысяч.
Может стоит неоригинал вязть, чтобы служили дальше. Если да, то посоветуйте на какие марки смотреть.
У меня пробег 56 тыс., пока причин сомневаться что диски стерпят еще одну замену колодок нет, а это, по расчетам, будет уже за 100 тыс. км
У меня пробег 56 тыс., пока причин сомневаться что диски стерпят еще одну замену колодок нет, а это, по расчетам, будет уже за 100 тыс. км
А какая трансмиссия - АКПП или МКПП?
nick62rus
12.02.2016, 11:18
Подошли к концу на 50-ти тысячах тормозные диски при вполне умеренной езде. Оригинал прослужил совсем не долго. У всех так? На предыдущих хондах они у меня ходили по 70-80 тысяч.
Может стоит неоригинал вязть, чтобы служили дальше. Если да, то посоветуйте на какие марки смотреть.
48500 диски в отличном состоянии. От колодок одни воспоминания. Заменил на BREMBO. Из недостатков - колодки уже диска миллиметра на полтора. Существенных и критичных скрипов как пишут нет
48500 диски в отличном состоянии. От колодок одни воспоминания. Заменил на BREMBO. Из недостатков - колодки уже диска миллиметра на полтора. Существенных и критичных скрипов как пишут нет
Как выработка? У меня Брембо пылили сильно.
У вас и колодки по 50 тыс служат? Видно я что-то делаю не так. :)
На 50 тысячах мне надо менять диски и ставить уже третий комплект колодок. Это спереди, сзади колодки уже давно третий раз поменял.
Езжу спокойно, запчасти оригинальные.
nick62rus
12.02.2016, 13:11
Как выработка? У меня Брембо пылили сильно.
Возможно пылят На 7 сий недостаток был заметен но и диски там ст0яли светлые. Накатал примерно сейчас на брембо 4000 пыли не замечал возможно из-за грязи. Кромки пока нет особо. Выработку чеего имеешь ввиду?
SyncMaster
12.02.2016, 22:25
А какая трансмиссия - АКПП или МКПП?
коробка автомат
У вас и колодки по 50 тыс служат? Видно я что-то делаю не так. :)
На 50 тысячах мне надо менять диски и ставить уже третий комплект колодок. Это спереди, сзади колодки уже давно третий раз поменял.
Езжу спокойно, запчасти оригинальные.
У меня сейчас пробег 44 тыс. км., АКПП, езжу достаточно спокойно. Колодки стоЯт еще родные, остаток около 40%, про диск умолчали, но я посмотрел выработка конечно есть небольшая, но я думаю еще столько же, как минимум, пройдет. У моей жены 8 цивик на МКПП? пробег уже 105 тыс., не поверите, колодки родные стоЯт, диски практически без выработки.
У меня сейчас пробег 44 тыс. км., АКПП, езжу достаточно спокойно. Колодки стоЯт еще родные, остаток около 40%, про диск умолчали, но я посмотрел выработка конечно есть небольшая, но я думаю еще столько же, как минимум, пройдет. У моей жены 8 цивик на МКПП? пробег уже 105 тыс., не поверите, колодки родные стоЯт, диски практически без выработки.
80 тыс проехал на сивике с мкпп на родных колодках, 10-15 тыс можно ещё было смело ездить, думаю 105 вполне нормально при спокойной езде.
forever.young
29.02.2016, 22:50
Если кому может быть полезно, поделюсь своим опытом:
К слову, сначала расскажу про историю с колодками: с самой покупки машины оригинальные у меня скрипели весьма. На все жалобы дилеру, они смотрели, проверяли, но никаких отклонений не находили: износ ровный, все в поряде, кивали на состав, что скрипит, мол, из-за самого состава колодки. На первой замене поставила снова оригинал -та же история…
Поэтому к следующей замене я решила что-то изменить в своей жизни)) Взяли на пробу Textar…
В пробках летом я скрипела громче жигулей и газелей, реально!) Плюс, по усилию тормоза с оригиналом они не сравнятся — пришлось адаптироваться. Тормозила ощутимо тяжелее.
Поэтому когда почти в минус у меня ушли и диски, настало время перемен.))
По хорошим рекомендациям выбор пал на EBC brakes.
Колодки Greenstuff, диски от аккорда. Вообще на наши сивики у них только ровные гладкие диски Premium, но ребята в EBC brakes поделились, что на наш уже ставили диски для аккорда — все встало четко. Диск покруче, с насечками, чуть больше. Вообще, кстати, по любым вопросам там все подробно объяснят и расскажут, с душой и знанием дела)
В общем, все встало круто, тормоза — красавеллы!))) Пока прикатываю, но ничего не скрипит, не шуршит, к весне готовы, не терпится скорее притереть и оценить эффективность)))
Ах да, и комплект диски+колодки на перед (даже с лучшими дисками, чем я планировала изначально) вышел естественно дешевле оригинала))
На очереди задние)
Я заметил, что тормозной диск на девятых цивиках сделан из более мягкого металла, чем на восьмом. Хотя могу, конечно, и ошибаться.
Rusakoff102
11.03.2016, 11:53
Пробег 65 тыщ, колодки вкруг родные
Остаток передних 2-3мм, думаю менять к лету
Сзади еще 4-5мм
Езда не сильно агрессивная
По выработке дисков сказали, что еще столько же пройдут
Всем привет.
Фирма EBC выпустила диски турбогрув и алтимакс на сивик 9 хетч, передние диски пока только для акпп. На мкпп передние будут через месяц два.
Так же есть колодки yellowstuff и greenstuff передние именно на сивик.
http://vk.com/ebcbrakesspb обращаемся к Яну, он подскажет все точно.
Кстати задние алтимакс лежат у меня дома, передние заказал сегодня.
Всем удачи
Почувствовал легкое биение(вибрацию) при торможении примерно на 100км.ч,вроде как начинают бить тормозные диски.Просто раньше не ездил по трассе,как то не того было.Видимо старый хозюк перегрел их и в лужу.Посмотрел на сайтах новые диски,почему то выкидывает на восьмой цивик.Выдает этот номер 45251SMGG11.Может,кто сталкивался?
Сегодня в очередной раз купил EBC DPX2000 на передок, поменял. Старые отгоняли 15500, с правой стороны практически были стерты, слева еще примерно 30%. Почему справа стираются быстрее?
Nortel, День добрый. Судя по всему, у Вас не "растормаживается" суппорт. Будет время, свяжитесь с ребятами из TOPSTOP(http://www.topstop.pro/glavnaya) Они профи в Москве, по ремонту тормозной системы. Если передадите привет от Питерских суппортистов(корни ведут в Малиновку), будет скидка.
Почувствовал легкое биение(вибрацию) при торможении примерно на 100км.ч,вроде как начинают бить тормозные диски.Просто раньше не ездил по трассе,как то не того было.Видимо старый хозюк перегрел их и в лужу.Посмотрел на сайтах новые диски,почему то выкидывает на восьмой цивик.Выдает этот номер 45251SMGG11.Может,кто сталкивался?
На 9й седан подходят диски и колодки от 8го седана.
Nortel, День добрый. Судя по всему, у Вас не "растормаживается" суппорт. Будет время, свяжитесь с ребятами из TOPSTOP(http://www.topstop.pro/glavnaya) Они профи в Москве, по ремонту тормозной системы. Если передадите привет от Питерских суппортистов(корни ведут в Малиновку), будет скидка.
Спасибо! Обязательно воспользуюсь!
Кстате мастера в сервисе сказали, что из за длины тормозной магистрали, допустимо, что с правой стороны тормозные колодки стираются немного больше, чем с левой? Что якобы при отпускании педали тормоза, левая сторона отходит быстрее правой. Но если так, то машину уводило бы в сторону после каждого торможения. Что думаете?
Что думаете?
Думаю, что искать надо неисправность. Жидкость не сжимаема и давление раномерно распределяется по контуру. 90 000 откатал все везде равномерно. У меня как у всех машин, ГТЦ не по центру авто, а слева спереди. Либо воздух (может старая томозуха кипит), либо зедания рабочего поршня с направляющими. Чудес не бывает.
Тормозуха DOT 5.1 срок 23 месяца, направляющие почистили. Скорее всего обращусь к спецам из топа выше.
Я бы осмотрел еще и сам поршень тормозного цилиндра. У меня на старой машине порвалась резинка и вода понемногу попадала внутрь цилиндра вызывая коррозию, а в итоге поршень не отходил назад как положено.
товарищи никому не нужны колодки 45022-TR0-E51 заказал вроде как родные оригинал, стали ставить размер не тот! оказались меньше чем нужны были. Теперь как то избавиться бы от них! и искать оригинал что подойдет.
Но если они меньше,то кому тогда они подойдут?Буквально вчера сменил диски на АТЕ,а колодки на Ниншимбо-все встало как родное.Необязательно искать оригинал.
колодки 45022-TR0-E51
почему не подошли? Суппорта не родные или колодки?
как оказалось они идут двух размеров, отчего зависит размер хрен знает, толи от коробки толи седан или хэтч, вообщем не понятно! известно только что артикул оригинала. и все стоит родное.
На колодках маркировок не видно никаких , да и коробка не такая, как я видел оригинальную. На мой взгляд в этом собака зарыта. Сейчас присмотрелся , сами колодки и по-форме немного отличаются.
номер есть он просто под накладками ns263h. коробка да левая они сами сказали, походу они без коробки вообще пришли! ну и да форма отличается, от есть они от хонды но от какой хрен знает!
номер есть он просто под накладками ns263h. коробка да левая они сами сказали, походу они без коробки вообще пришли! ну и да форма отличается, от есть они от хонды но от какой хрен знает!
Ну раз они сами признали,что впарили левые колодки-верни им назад,что бы умными такими в следующий раз не были...
попробую с помощью претензии от отдела по защите прав потребителей если прокатит!
---------- Сообщение добавлено 06.08.2016 в 18:20 ----------
товарищ на драйве скинул фотки своих колодок! у него цивик 9 рестайл американец. колодки один в один как мне прислали! У кого такой цивик и нужны колодки могу отправить-недорого!
BrunoHonder
13.08.2016, 00:02
Завтра меняю тормозные диски впереди и колодки по кругу. Хотел поставить EBS, но в наличии ничего не оказалось, да и ценник спугнул по нынешним временам. В результате решил попробовать неоригинал под маркой Blue Print, цена в два раза ниже оригинала от honda.
---------- Сообщение добавлено 13.08.2016 в 01:06 ----------
Ebs серии ultimat от Accord с колодками green на переднюю ось выходили в 20000 с доставкой. Такие же под civic серии ultimat на 1500 дешевле, но их нет сейчас в наличии, закончились. Задних колодок от ebs вообще не оказалось в наличии. Ну а Blue print комплект диски и колодки на перед вышли меньше, чем в 9000 за все с доставкой. После установки отпишусь по ощущениям.
SyncMaster
13.08.2016, 22:29
Blue Print - это перепаковщики и сами ничего не производят
BrunoHonder
14.08.2016, 01:30
Blue Print - это перепаковщики и сами ничего не производят
Я знаю это, поэтому и написал "под маркой". Honda тоже сама не производит колодки, поэтому не важно производят или нет, важно, что "упаковщик" выбирает что паковать и какого производителя. Blue print вполне себе европейский бренд, с репутацией разумного соотношения цены и качества. Сегодня установили диски и колодки, первые 100 км позади и я доволен. Торможение предсказуемое, усилие на педали тормоза и замедление равномерные, полное отсутствие скрипов и иных призвуков. Могу сказать, что я доволен. К сожалению, у меня нет возможности сравнить, как бы это было, поставь я диски и колодки от EBS, поэтому сравниваю только с оригинальными, которые были, так вот Blue print не хуже по ощущениям на дороге, по остальным параметрам (износ, тормозная пыль и прочее) покажет время. А пока заказал себе и на заднюю ось тормозные колодки под этим же брендом.
john31rus
16.08.2016, 12:55
Подскажите, от седана 8 цивика ТОЧНО передние колодки подходят на седан 9 дорестайл? А то как то стремно терять 3 тыщи, в магазине сказали обмену не подлежат если не подойдут? Кто-нибудь лично ставил их?
по размеру одинаковые.
в 9ке стоят дополнительные раздвижные пружины.
можешь не ставить а можешь и поставить от старых, нужно только дырочек насверлить.
подробнее смотри (https://www.drive2.ru/l/8081777/) у 56IG
А я не сверлил-полет нормальный...
john31rus
17.08.2016, 09:30
Благодарю
Кто-нибудь в курсе кто производитель дисков и колодок на седан рестайл? Колодки вроде выше писали Nissin? А диски? И вообще тема такая, что передний диск немного повело, видимо в лужу влетел на раскаленных, может имеет смысл их проточить или не стоит? Выработка вроде небольшая
Производитель зависит от фирмы.А насчет проточки-может мне просто не повезло,но потом началось торможение рывками(не биение)Отдал 2500 впустую,а потом заказал новые диски и доволен....
Заказал себе передок: диски Ate 24.0123-0110.1 и колодки Advics SN595P, интересно что из этого получится))) Если со временем и эти поплывут, видимо от аккорда придется ставить
Rusakoff102
28.10.2016, 11:37
В мае этого года, на пробеге около 68 тыс., сменил передние колодочки на Gbrake GP05165, исходя из опыта в этой теме.
При установке ребята сказали, что тормозные диски еще столько же должны проехать (выработка была около 1мм).
В октябре делал ТО (пробег 75) - сказали что диски бы пора уже менять.
В итоге сам осмотрел, и действительно - выработка стала заметно больше.
При этом, как бы двойная, т.к. новые колодки оказались чуть уже (на 1мм примерно).
Вот и думаю, то ли колодки такие, то ли диски...
Уже присматривал замену, но знакомые сказали, что не так все страшно - зиму то отъезжу.
Какие варианты возможны на замену тормозилок (диски+колодки) на передней оси?
Понял что есть EBC, Blue print и прочее
Но мало где конкретно указаны парт-номера под Civic 9 5D, и уж тем более с ценами
Просветите пожалуйста
vanhandred
30.10.2016, 23:18
Rusakoff102, про EBC в соседней теме http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=185835
Мне моя новая связка вполне нравится, тормозит норм, скрипов нет, не к чему придраться, но это на седан, единственное на колодках не было отверстий под пружинки, пришлось так поставить, негде было просверлить
stayer87
04.11.2016, 17:49
В мае этого года, на пробеге около 68 тыс., сменил передние колодочки на Gbrake GP05165, исходя из опыта в этой теме.
При установке ребята сказали, что тормозные диски еще столько же должны проехать (выработка была около 1мм).
В октябре делал ТО (пробег 75) - сказали что диски бы пора уже менять.
В итоге сам осмотрел, и действительно - выработка стала заметно больше.
При этом, как бы двойная, т.к. новые колодки оказались чуть уже (на 1мм примерно).
Вот и думаю, то ли колодки такие, то ли диски...
Уже присматривал замену, но знакомые сказали, что не так все страшно - зиму то отъезжу.
Какие варианты возможны на замену тормозилок (диски+колодки) на передней оси?
Понял что есть EBC, Blue print и прочее
Но мало где конкретно указаны парт-номера под Civic 9 5D, и уж тем более с ценами
Просветите пожалуйста Поставил диски
Brembo 09B27010 + колодки Hankook Frixa S1E101,не пылят и тормоза в разы лучше стоковых стали!
desperad0
01.02.2017, 23:08
Замена оригинала на аналоги, прикреплены размеры дисков и колодок
NIBK http://www.jnbk-brakes.com/catalogue/cars#32/720/HONDA/Civic/0/0/0
FIT http://www.fitbrake.jp/catalogue/cars#32/720/HONDA/Civic/0/0/0
Добавлю еще для инфо!
https://www.drive2.ru/l/467369408692486847/
alexander174
15.05.2017, 20:49
Народ, кто знает производителя тормозных оригинальных дисков? Нашёл на колодках и суппортах название ATE, а на дисках не вижу.
Кто-нибудь знает в чем отличие между задними дисками 42510-TR3-A00 и 42510-TR3-A01? По цене они отличаются в разы. Подходят ли они на 4D IX 2012 года и чем отличаются от штатных 42510-SNA-A01?
P.S. Родные задние диски у меня почему-то стерлись вместе с заводскими колодками, примерно к 55-58 тысячам. Пока проточил их и поставил новые хондовские колодки, но толщина уже получилась ниже нормы (особенно справа, где наружная колодка стерлась неравномерно и начала скрести диск). Пока колодки новые и поршни далеко не выходят, ещё тысяч 10-15 поезжу, а потом, нужно менять и диски.
Кто-нибудь знает в чем отличие между задними дисками 42510-TR3-A00 и 42510-TR3-A01? По цене они отличаются в разы. Подходят ли они на 4D IX 2012 года и чем отличаются от штатных 42510-SNA-A01?
P.S. Родные задние диски у меня почему-то стерлись вместе с заводскими колодками, примерно к 55-58 тысячам. Пока проточил их и поставил новые хондовские колодки, но толщина уже получилась ниже нормы (особенно справа, где наружная колодка стерлась неравномерно и начала скрести диск). Пока колодки новые и поршни далеко не выходят, ещё тысяч 10-15 поезжу, а потом, нужно менять и диски.
42510-TR3-A01
Проверяйте по ВИН, на экзисте старые цены
https://www.exist.ru/Price/?pcode=42510-TR3-A01
С первым партномером ВРОДЕ нет расхождений в геометрии, перепроверяйте сами!
Есть хорошие аналоги
https://textar.brakebook.com/bb/public/applicationSearch.xhtml
Подскажите пожалуйста какой диаметр тормозных дисков на сивике 5д 2014 года?
На передние в магазине выдает 262, 280, 293мм
На задние 260, 275, 276мм
Я совсем запутался с каким диаметром покупать☹️
Подскажите пожалуйста какой диаметр тормозных дисков на сивике 5д 2014 года?
На передние в магазине выдает 262, 280, 293мм
На задние 260, 275, 276мм
Я совсем запутался с каким диаметром покупать☹️
ВИН номер нужен
ВИН номер нужен
SHHFK2760EU008674
Я тут в Гугле полазил, пишут на механике передние 280мм, на автомате 293мм, задние 276мм, хотелось бы точно знать.
На механике передние 280мм, на автомате 293мм, все верно, колодки одинаковые при этом.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.