PDA

Просмотр полной версии : падает температура ОЖ



SAMOREZ66
19.07.2014, 20:27
ехал по трассе, никого не трогал, скорость 140, вдруг загорелся джеки чан и температура ОЖ быстренько поползла вниз до нуля:o остановился, почесал репу, в бачке жидкость есть, пока стоял температура поднилась до нормы, поехал и опять стрелка поползла вниз.... пока доехал до дома (где то 40 км) стрелка гуляла от нормы до нуля.... В ЧЕМ ПРИЧИНА? ЧТО ДЕЛАТЬ?

Diwwwka
19.07.2014, 20:57
самое вероятное - термостат. Он у тебя не закрывается и по трассе с наплывом воздуха идет слишком крутое охлаждение

Вжариваю
20.07.2014, 13:08
самое простое - узнать код ошибки!

Sannnya
20.07.2014, 14:00
да чё тут узнавать термостат 100% меняй и не парься

SAMOREZ66
20.07.2014, 18:19
поменял седня термостат, скинул клемму с аккумы чтоб чек убрать.....поехал домой и через 100 метров загорелся чек! по трассе 20 км норм проехал, а в городе опять температура упала до нуля и сразу поднялась назад до нормы((( тока теперь еще обороты на холостых как попало держит, то 2 тыщи, то 1,5, прогазовка не помогает....

хз че делать....мож просто датчик мозг делает, на кочках глючит... походу придется диагностику за косарь делать....

Alles
20.07.2014, 19:41
SAMOREZ66,
Поспрашивай у знакомых обд2 сканер, посмотрите что за ошибка.

Diwwwka
20.07.2014, 21:14
Проверь код ошибки, можно и без сканера:

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=48516

А на счет оборотов.
У меня, после скидывания клеммы непродолжительное время холостые плавают - иногда подбрасывает до 1.5 тысячи и потом снова падает до нормальных. Но после пропадает такой эффект.

Alles
21.07.2014, 00:26
Diwwwka,
У меня так же с оборотами - это "прирабатывается" после обнуления компа КХХ, ибо у нас он "свободный" и регулируется сам.

Sannnya
21.07.2014, 08:33
а ты патрубки вообще проверял , верхний должен быть горячим а нижний холодным, а когда нагреется машина то оба должны быть горячими, если температура упадет еще раз проверь нижний патрубок.

SAMOREZ66
21.07.2014, 22:49
а ты патрубки вообще проверял , верхний должен быть горячим а нижний холодным, а когда нагреется машина то оба должны быть горячими, если температура упадет еще раз проверь нижний патрубок.

конечно!!! когда термостат заменил, завел и смотрел как работает, сначала чтоб трубка нижняя потеплела, потом чтоб вентиляторы сработали....все по фэн шую вобщем...
седня вспомнил что есть у меня китайский сканер блютуз, когда покупал вроде как обещали что он ошибки будет показывать.... будет время подключу...

Diwwwka
21.07.2014, 23:21
тогда уж и на температуру ОЖ глянь и включается ли вентилятор как положено (с 96 до 92...вроде..но где-то так)

SAMOREZ66
25.07.2014, 20:21
поигрался китайским сканером, он выдал ошибки:
р0118
р1753
р0753
р0758
р1768
р1773

нажал удалить и чек пропал, и ошибки пропали)) но потом запустил двиг и ошибки опять вылезли все кроме первой, а чек не загорелся...
осталось найти что эти цифры обозначают)))

---------- Сообщение добавлено 25.07.2014 в 22:53 ----------

ошибка р0118 - высокий уровень сигнала датчика температуры двигателя....
остальные ошибки связаны с АКПП, но так как машина свапнута на мкпп то на них пофиг.
а что делать с первой ошибкой не понятно, что значит высокий уровень сигнала датчика? тупо менять его? а какой именно? тот который на блоке или на термостате?

Sannnya
26.07.2014, 08:32
Высокий уровень входного сигнала цепи температуры охлаждающей жидкости (P0118)
Блок PCM контролирует сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости на выводе 1M блока PCM. Если напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости – выше 4,6 В, блок PCM решает, что цепь датчика температуры охлаждающей жидкости имеет неисправность.


Меняй его, тот что на блоке

SAMOREZ66
26.07.2014, 10:00
что то я его на схемах найти не могу, вижу только тот который на термостате ( 37870-PLC-004 ) а на блоке не указан....может они одинаковые?

Sannnya
27.07.2014, 09:35
нет они разные