PDA

Просмотр полной версии : непонятки с ВВб



gorshunia
22.07.2014, 17:33
зимой прикупил целый блок батарей
привез в гибрид сервис,там мне его проверили померили каждый бамбук и потом поставили уже в машину
диагностика показала тоже самое
что только одна пара чуть меньше плотности
вобщем почти новье
после старых показалось сказкой,откатал зиму все замечательно
заряд разряд как надо
в основном всегда без одного деления заряд
но не могу понять что происходит сейчас
наступает жара около 30 батарея сразу разряжаеться почти до 0 и при езде по городу заряжаеться не выше 3-го деления и не больше
как чуть попрохладней становиться или дождик
заряд работает как надо
думал не работает охлаждение ввб но прочитав статейку проверил
выключил все источники шума и на нетралке дал около 2200 об
заряд пошел и зашумел вентилятор в спинке задней
я так понял что охлаждение в норме
и еще бывают моменты
едещь на этих 3-х делениях и происходит очень тихий как бы (гидроударчик чтоли) и при нажатии газа не происходит не разряда не заряда баиареи и обороты около 3-5т с места чтобы более менее поехала
как будто отключаеться какаято система (не могу понять)
но через короткое время опять микро удар и все работает сново
кто подскажет что может быть за проблема
с температурой и этими отключениями?
может блок какой наедаеться или прошивку менять?

---------- Сообщение добавлено 22.07.2014 в 19:35 ----------

8-й гибридик 2007г

SergAgent
22.07.2014, 19:05
из за жары, батарея перегревается. родное охлаждение желает лучшего.

1. купите солнце защитную блестяшку, и положите ее на заднюю полку, что бы не греть заборник воздуха батареи, когда авто стоит весь день.
при возможности на заднее стекло поставьте шторку.

2. перед тем как ехать и в пути, старайтесь охлаждать салон кондиционером, что бы в салоне было прохладно, нужно что бы в охлаждение затягивало прохладный воздух

3. в жару не топите, чем больше топите, тем больше греется.

4. если все будет продолжаться, то придется ставить доп охлаждение на корпус ВВБ, иначе можно схлопотать дисбаланс в батарее, и придется прокачивать, так как загорится има, и появятся прочие косяки.

5. у многих моих клиентов именно и только в жару горит IMA

gorshunia
22.07.2014, 21:17
у меня ima загоралась зимой при -30 но это на старых
эти новые специально покупал зимой когда -30 все ок
а как поставить и где взять доп охлаждение для ввб?
это какието кулибинские способы?

SergAgent
22.07.2014, 21:24
3 вентилятора от системного блока. где то на этом форуме были фото.

VanoEkb
23.07.2014, 15:41
приезжай в екб, у нас тут +9 ... +13
сказка для гибрида нынче ;D

gorshunia
23.07.2014, 17:42
я так так то сам в екб живу

Trufil
23.07.2014, 17:43
:) повеселили

igor8313
23.07.2014, 20:07
VanoEkb, gorshunia,
:rofl:rofl:rofl прикольно

Eskljarov
24.07.2014, 17:26
gorshunia совершенно подтверждаю Сергея из Минска слова, именно в жару происходит основное количество гадостей с ВВБ, только с климатом ездить, иначе как минимум прокачка, как максимум замена нескольких пар бамбуков.
На счет установки дополнительных вентиляторов здесь большой вопрос, Алексей из Тихоретска мучился неделю, звонил мне рассказывал постоянно, но так и не получилось у него подсоединится к питанию. В ВВБ пробовал говорит сразу ИМА и ЧЕк высветились, видно мозги четко отслеживают питание во всех электрических линиях системы ИМА. Охлаждение думаю у гибрида нормальное, ведь от температуры трех датчиков автоматически и поднимаются обороты вентилятора, а он мощный довольно таки. Когда диагностику HDS сканером делаю у себя проверяю его работу, там есть раздел по проверки работоспособности вентилятора ВВБ, так вот процесс по очереди проводится в 3-х режимах/оборотах/, на самом большом последнем режиме я вам скажу дует довольно таки сильно и агрессивно. Так что мощность в нем заложена неплохая.

gorshunia
25.07.2014, 07:59
ясненько спасибо
а еще такая штука когда пару делений заряда при нажатии на газ обороты двигателя резко набираються до 2т и только после начинаеться тяга авто
а при нормальной заредке при разгоне обороты плавно набираються одновременно с разгоном
это тоже эфект малого заряда батарейки?

igor8313
25.07.2014, 08:14
ясненько спасибо
а еще такая штука когда пару делений заряда при нажатии на газ обороты двигателя резко набираються до 2т и только после начинаеться тяга авто
а при нормальной заредке при разгоне обороты плавно набираються одновременно с разгоном
это тоже эфект малого заряда батарейки?

Да, всё верно. При 2 дел. ВВБ уже не помогает и поэтому требуется раскрутить двигатель для нормальной тяги.