PDA

Просмотр полной версии : CIVIC AUTOMAT!?!?!?



MartinEZ
18.12.2006, 01:23
Автомат !!!??? Зачем решать между механикой и автоматом??? Товарищи ну зачем цивику автомат , вы что , ЛЕНТЯИ..................... У Вас машина весит 2 тонны ???, у Вас нет ноги??? Вы забываете передачи (там написано) ??? Вы неумеете пользоваться механикой ??? Наслаждайтесь вождением.......... !!!! Choose manual !!!

Odax
18.12.2006, 01:24
крик души?

MartinEZ
18.12.2006, 01:25
еще какой )))))))))))

ALEHKA
18.12.2006, 01:28
у меня автомат...в салоне=)))..пулемет в багажнике)))
Ну не вижу особого кайфа онанировать машину движениями 1,2,3....2,...2,...3,4,3... и т.д.) зато можно ехать и не напрягацца)
Хотя кому-то нравиться именно эти ручные движения (не путать с движениями ручника), чаще оправдывают это тем....что можно так на скорости тормозить...или что так лучше машину чувствуешь)))(полный контакт?)

MartinEZ
18.12.2006, 01:34
так же интересней , долой легкую жизнь !!! надо немного извращаться ))) На механике ......... ты сам управляешь машиной, а автомат ......... ты жмешь педаль - он спит , отпускаешь педаль - она поехала , тебе вдруг на 10 понадобилась третья, а она уже на максимуме........... НЕ ПРО ДАМ, ВАМ БЛИЖЕ КОМФОРТ и УДОБСТВА )))

MartinEZ
18.12.2006, 01:35
error ))) на 100 !!!

Dr.Dre
18.12.2006, 10:44
Если так рассуждать, то долой авто - даёшь велосипед как в Китае..!!! Не фиг лениться!

garik
18.12.2006, 18:27
Если так рассуждать, то долой авто - даёшь велосипед как в Китае..!!! Не фиг лениться!


+1 :lol:

Tanuxa
18.12.2006, 18:56
Если так рассуждать, то долой авто - даёшь велосипед как в Китае..!!! Не фиг лениться!


+1 :lol:

+1 :lol:
хотя я за механику всеми руками иногами ;)
но не из за того что мол нечего лениться, а просто действительно так лучше чувствуешться машина... :-X

HOOLiGun
18.12.2006, 18:59
автомат - это не наш выбор. Уже нет того драйва, что на мехе. Вообще как то скучно становится ехать.

Odax
18.12.2006, 19:31
автомат автомату рознь...

babdim
18.12.2006, 19:42
создаётся такое чувство, что никто не ездил на нормальном автомате...

HOOLiGun
18.12.2006, 19:43
ездил. Не впечатлило.

babdim
18.12.2006, 20:04
тогда странно... когда 300 сил и нормальный автомат (мерседес, а лучше бмв), то никаких недовольств быть не должно, имхо

HOOLiGun
18.12.2006, 20:06
по мне- так это просто скучно, под капотом было 4 литра, бэхо.

Tanuxa
18.12.2006, 20:11
по мне- так это просто скучно, под капотом было 4 литра, бэхо.

точняк скучно ;)
на эту тему как то долго спорила с сестрой, у неё автомат...

ALEHKA
18.12.2006, 22:57
ребята, найдите более достойное занятие рукам)))без скуки) вам понравится)))

HOOLiGun
18.12.2006, 22:59
ребята, найдите более достойное занятие рукам)))без скуки) вам понравится)))

За рулем машины надо ехать, а не искать другое занятие рукам =)

Tanuxa
18.12.2006, 23:03
За рулем машины надо ехать, а не искать другое занятие рукам =)


:lol: да да...
я вообще не могу понять как это может напрягать, я даже не замечаю когда переключаю... :)

HOOLiGun
18.12.2006, 23:03
я вот просто не знаю куда деть правую руку )))) если автомат,т.к. правая рука всегда на рычаге КПП. =)

Odax
18.12.2006, 23:06
я вот просто не знаю куда деть правую руку ))))на коленку девушки положить...

Tanuxa
18.12.2006, 23:07
я вот просто не знаю куда деть правую руку )))) если автомат,т.к. правая рука всегда на рычаге КПП. =)

на коленочку пассажирки :D

Odax
18.12.2006, 23:07
или обнять можно...

Tanuxa
18.12.2006, 23:07
о, как одновременно, два одинаковых ответа.... :) так что руке прямая дорога туда

Tanuxa
18.12.2006, 23:08
или обнять можно...

обнять не удобно, коленка ближе... ;D

HOOLiGun
18.12.2006, 23:08
Все, уговорили. Ставлю автомат, сажаю девушку рядом, и страхуюсь по КАСКО, пригодицо ;D ;D

Odax
18.12.2006, 23:09
о, как одновременно, два одинаковых ответа.... :) так что руке прямая дорога туда
И не говори!

А еще по телефону говорить удобно!



обнять не удобно, коленка ближе... ;D
в пробках очень даже удобно!

HOOLiGun
18.12.2006, 23:10
Только я боюсь что по привычке буду переключать ее коленкой передачи! :lol:

Tanuxa
18.12.2006, 23:10
Все, уговорили. Ставлю автомат, сажаю девушку рядом, и страхуюсь по КАСКО, пригодицо ;D ;D

+1 :lol: да каско понадобиться точно

Tanuxa
18.12.2006, 23:10
Только я боюсь что по привычке буду переключать ее коленкой передачи! :lol:

Заднею тока не включай... :lol:


П.С. она ведь у всех цивиков как на классике да?

Odax
18.12.2006, 23:11
Только я боюсь что по привычке буду переключать ее коленкой передачи! :lol:
да, она оценит ;-)

DUBAS
18.12.2006, 23:15
Тема заюзанная до боли....

HOOLiGun
18.12.2006, 23:26
Только я боюсь что по привычке буду переключать ее коленкой передачи! :lol:

Заднею тока не включай... :lol:


П.С. она ведь у всех цивиков как на классике да?

ага))) только нажимать не надо. =)

Jussi
19.12.2006, 10:11
в городе автомат - самое то...
езжу на двух хондовских автоматах:
1.бесступенчатый - вариатор
2.четырехступенчатая автоматическая коробка
в каждой коробки свои + и -.
но для города - это сказка, особенно если говорить о вариаторе...

garik
19.12.2006, 13:11
управляя авто с автоматом, контролируешь ни весь процес, а только поворотом руля направо налево и велечиной скорости, а ну еще кандеем там, громкостью музыки т.п. а механика это драйв для тех кто умеет ездить!

garik
19.12.2006, 13:48
а еще можно продемонстрировать высший пилотаж! переключать передачи и нежно поглаживать коленку симпотичной спутници однавременно! ;D да но при этом КАСКО всетаки непомешает :lol:

HOOLiGun
19.12.2006, 14:06
а еще можно продемонстрировать высший пилотаж! переключать передачи и нежно поглаживать коленку симпотичной спутници однавременно! ;D да но при этом КАСКО всетаки непомешает :lol:

Ищу девушку для проведения мастер-класса по высшему пилотажу! ;D ;D

Jussi
19.12.2006, 14:08
а механика это драйв для тех кто умеет ездить!


ага...расскажи это владельцам ТАЗов, которые передвигаются исключительно на мешалках, потому что другой коробки компания-производитель еще не удосужилась поставить...

ЗЫ: механика это для тех, кто любит потыркаца в городе от светофора до светофора или уже для людей, занимающихся автоспортом профессионально...

для меня: установка механической КПП - просто фан для раскачки машины...потому как вторая машина для повседневки будет исключительно с АКП...

garik
19.12.2006, 14:19
а еще можно продемонстрировать высший пилотаж! переключать передачи и нежно поглаживать коленку симпотичной спутници однавременно! ;D да но при этом КАСКО всетаки непомешает :lol:

Ищу девушку для проведения мастер-класса по высшему пилотажу! ;D ;D


+1



[quote=garik ]
а механика это драйв для тех кто умеет ездить!


ага...расскажи это владельцам ТАЗов, которые передвигаются исключительно на мешалках, потому что другой коробки компания-производитель еще не удосужилась поставить...

так я сам пока ТАЗовод!!! ездил и на акорде с автоматом, согласен удобно палцем в носу ковырять во время движения ;D! ну а чтоб получить от вождения максимум удовлетворения, то ничто незаменит старую, добрую механику!

ЗЫ: я про надежность вообще ничего неговорю

Jussi
19.12.2006, 14:23
эххх...что бы тебе было известно про прогресс в акп, почитай информацию по вариаторным коробкам Ауди...
более того моя вариаторная коробка будет хуже только при резком разгоне, но уже после 40км/ч она явно обделает идентичный агрегат с мешалкой...(еще бы найти идентичный агрегат :) )

HOOLiGun
19.12.2006, 14:25
В общем опять все сводицо фломастерам и их фкусам =)
Единственное, где меня может быть впечатлит автомат- это скай, скоро надеюсь покатаюсь на 34 скаях- один на ручке, другой на автомате.

garik
19.12.2006, 14:27
эххх...что бы тебе было известно про прогресс в акп, почитай информацию по вариаторным коробкам Ауди...
более того моя вариаторная коробка будет хуже только при резком разгоне, но уже после 40км/ч она явно обделает идентичный агрегат с мешалкой...(еще бы найти идентичный агрегат :) )


может и обделает! эт смотря какая прокладка между рулем и седеньем! :-*

Бигимотик
19.12.2006, 14:31
механика - рулит. однозначно. =)

Jussi
19.12.2006, 14:37
блин...я поражаюсь...
напоминает спор между правым и левым рулем.
а вы ездили на хондовской АКП (ступенчатой) имея под капотом более 120л.с.? Сколько км проехали? в каких условиях?
а сколько км вы проехали на Вариаторных коробках?...

ЗЫ: я не против механики (ведь собираюсь ее ставить на Цивку), но слова вроде: механика рулит, подтверждают только желание "носица" от светофора к светофору и оСЧущать себя "драйвером"...

garik
19.12.2006, 14:37
автомат хоршо в 600-м! когда сидиш сзади на деване раслобляешься :)! а если на том же 600-и но за рулем, то тогда всю эту упряжку коняшек моно контролировать собственноручно! ;)

Jussi
19.12.2006, 14:41
автомат хоршо в 600-м! когда сидиш сзади на деване раслобляешься :)! а если на том же 600-и но за рулем, то тогда всю эту упряжку коняшек моно контролировать собственноручно! ;)


никто из инженеров Даймлер Крайслер даже не подумает затолкать в Премиум сегмент мешалку...

HOOLiGun
19.12.2006, 14:42
блин...я поражаюсь...
напоминает спор между правым и левым рулем.
а вы ездили на хондовской АКП (ступенчатой) имея под капотом более 120л.с.? Сколько км проехали? в каких условиях?
а сколько км вы проехали на Вариаторных коробках?...

ЗЫ: я не против механики (ведь собираюсь ее ставить на Цивку), но слова вроде: механика рулит, подтверждают только желание "носица" от светофора к светофору и оСЧущать себя "драйвером"...
вот блин приелось тебе это "от светофора к светофору". Будто на автомате с мощным двиглом это делать строго противопоказано. Как я уже писал, мне скучно на автомате ездить. Просто скучно. Про варик не говорю- не пилотировал, не знаю.

HOOLiGun
19.12.2006, 14:42
автомат хоршо в 600-м! когда сидиш сзади на деване раслобляешься :)! а если на том же 600-и но за рулем, то тогда всю эту упряжку коняшек моно контролировать собственноручно! ;)


никто из инженеров Даймлер Крайслер даже не подумает затолкать в Премиум сегмент мешалку...

там это ненужно))))

Бигимотик
19.12.2006, 14:43
Jussi
зачем сразу кидать в мою сторону камни? я с тобой не спорю - наверняка ты прав. я только высказала своё мнение. я не оскорбляю твоё мнение, и прошу тебя тоже этого не делать. уважай мнение других и выражайся мягче.


механика рулит, подтверждают только желание "носица" от светофора к светофору и оСЧущать себя "драйвером"...

no cooments

garik
19.12.2006, 14:43
я предпочитаю полностью контролировать весь процес! а вариатор или автомат большую его часть берет на себя!

Бигимотик
19.12.2006, 14:44
я предпочитаю полностью контролировать весь процес! а вариатор или автомат большую его часть берет на себя!

+1

Jussi
19.12.2006, 15:05
я предпочитаю полностью контролировать весь процес! а вариатор или автомат большую его часть берет на себя!


может тогда сразу возьмешь на себя управление ECU? :D



Jussi
зачем сразу кидать в мою сторону камни? я с тобой не спорю - наверняка ты прав. я только высказала своё мнение. я не оскорбляю твоё мнение, и прошу тебя тоже этого не делать. уважай мнение других и выражайся мягче.


Бигимотик, не подумай наоборот, я никого не собирался оскорблять...
тем более тебя ;) оk?

попросту, когда читаю: механика рулит...я управляю машиной самостоятельно...это круто...не понимаю, что крутого дергать ручку на слабеньком одновальном движке данного класса авто...

моё мнение (говоря о цивиках/интеграх): на хонде, механика актуальна на более мощных моделях комплектаций Si, SiR, TypeR, поскольку Хонда, устанавливая автоматы в B-серии, заявляет мощность силового агрегата уже на 15-30лошадей меньше аналогичного авто с механической коробкой. это говорит о актуальности данного "девайса" на таких моделях...
в остальных случаях можно попросту не заморачиваться по поводу коробки и катать в удовольствие тот девайс, который у тебя установлен.


Ну и напоследок: исправный вариатор позволяет работать с оборотами двигателя в тот момент, который необходим водителю, без замедлений. Тем самым дает возможности, к примеру, входить в повороты поддерживая высокие обороты, которые впоследствии позволяют резко выйти в отрыв после прохождения виража...
на механике повышенные обороты приходится сбрасывать переключением передачи для последующего (после поворота) разгона по прямой....

Бигимотик
19.12.2006, 15:45
Бигимотик, не подумай наоборот, я никого не собирался оскорблять...
тем более тебя ;) оk?

попросту, когда читаю: механика рулит...я управляю машиной самостоятельно...это круто...не понимаю, что крутого дергать ручку на слабеньком одновальном движке данного класса авто...


получилось.

а если нет возможности купить мощнее машину.......лучше уж тогда "дергать ручку" - хоть немного машина будет ехать......

короче, ухожу из обсуждения.

Егор
19.12.2006, 16:23
млииин я тока в тему вхожу..... кароч я так по своему опыту скажу! все кто плюется на автомат просто на нем не гонял, енто раз, два это пробки от часа до трех. Вот и все прелести жизни а гонять к примеру мне не где, от светафора до светафора то мой ВТЕК и на автомате резвый....

Бигимотик
19.12.2006, 16:26
все кто плюется на автомат просто на нем не гонял,
да? ты так считаешь? откуда такая уверенность?
З.Ы.Лично я не плююсь на автомат - я просто люблю механику.

Jussi
19.12.2006, 16:30
все кто плюется на автомат просто на нем не гонял,
да? ты так считаешь? откуда такая уверенность?


моя интегра на автомате в кик-дауне едет быстрее аналогичной на механике... ;) (*наверно водитель не тот был)

garik
19.12.2006, 16:31
или просто авто на механике ушатаный наглухо!

kvv
19.12.2006, 16:40
моя интегра на автомате в кик-дауне едет быстрее аналогичной на механике... ;) (*наверно водитель не тот был)

Мчать на кик-дауне лучше вообще с вариатором! На автомате тоже можно гонять, главное приноровиться! И на 1.4 механике тоже можно гонять, с "московской" ездой не обязательно иметь сильный мотор, порой он даже мешает! Хорошие дорогие и быстрые авто часто быстры только тогда, когда впереди никого нет, а стоит им упереться в кого-либо, их, тутже, обходят "малолитражки"!

Jussi
19.12.2006, 16:43
Мчать на кик-дауне лучше вообще с вариатором! На автомате тоже можно гонять, главное приноровиться! И на 1.4 механике тоже можно гонять, с "московской" ездой не обязательно иметь сильный мотор, порой он даже мешает! Хорошие дорогие и быстрые авто часто быстры только тогда, когда впереди никого нет, а стоит им упереться в кого-либо, их, тутже, обходят "малолитражки"!

у варика Хонды нет кикдауна :) он попросту закидывает стрелку в красную зону тахометра и впуть :)

kvv
19.12.2006, 16:56
у варика Хонды нет кикдауна :) он попросту закидывает стрелку в красную зону тахометра и впуть :)

я вообще на вариаторе не ездил, разве что на скутере! Не знал про отсутствие кик-дауна! =)
Знакомый недавно перепродал форд с вариатором! Говорит интересные ущущения, как будто одна передача! Вот и мне интересно стало! Главно удерживать обороты на максимальной тяге и всё! =)

Scream98RUS
19.12.2006, 18:06
Вопрос тем кто ездил на автомате многоступеньчатом: "что лучше - ехать на Д всю дорогу и на светофорах просто держать тормоз или переключать на нейтралку пока стоишь?"

Бигимотик
19.12.2006, 18:10
Вопрос тем кто ездил на автомате многоступеньчатом: "что лучше - ехать на Д всю дорогу и на светофорах просто держать тормоз или переключать на нейтралку пока стоишь?"

я думаю, тут вопрос состоит в том - как тебе самому удобнее.

kvv
19.12.2006, 18:12
Вопрос тем кто ездил на автомате многоступеньчатом: "что лучше - ехать на Д всю дорогу и на светофорах просто держать тормоз или переключать на нейтралку пока стоишь?"

Езжу ща на автомате с типтроником, типтроник нах не нужен, а вот иногда на светофоре нейтралку ставлю, если знаю что светофор долго красный "гореть" будет, так даже по звуку движке легче, но часто забываю, а иногда просто лень переключаться!

Scream98RUS
19.12.2006, 18:24
Узнать бы, а то говорят, что мол если не переключать, то долго не проживет.

kvv
19.12.2006, 18:27
Узнать бы, а то говорят, что мол если не переключать, то долго не проживет.

Да ну, врядли он долго не проживет! Если б это так сказывалось на его долговечности, то ты бы точно это знал! Вот слышал что на нейтральной нельзя с горки быстро катиться, как я раньше делал! Подтвердить это аргументами не могу! То, что нельзя с автоматом делать, он сам не даст!

Scream98RUS
19.12.2006, 18:37
Еще пара вопросов!? А ГДЕ лампочка бензы (которая горит когда бензы мало!) Я ее найти не могу, тут просто на днях ездил, а стрелка почти лежала, но лампочка не горела.
Есть ли в сивиках 97г. регулировка яркости подсветки приборов?

garik
19.12.2006, 18:37
ну по поводу того что на светофоре стоять в положении D вредно -это ерунда полная, ничего с ним неслучится на то он и автомат! а то что на нейтралке да еще с горки :o... ребят вы чего? автомат то буксировать можно небольше 500 метров! нейтралка там для того чтоб откатить к обочене если сламался посреди дороги!

garik
19.12.2006, 18:40
Вопрос тем кто ездил на автомате многоступеньчатом: "что лучше - ехать на Д всю дорогу и на светофорах просто держать тормоз или переключать на нейтралку пока стоишь?"

Езжу ща на автомате с типтроником, типтроник нах не нужен, а вот иногда на светофоре нейтралку ставлю, если знаю что светофор долго красный "гореть" будет, так даже по звуку движке легче, но часто забываю, а иногда просто лень переключаться!


вот и я говорю! сначало переключаться лень! потом в машине жить останешься, лень выходить будет! :lol:

kvv
19.12.2006, 18:41
ну по поводу того что на светофоре стоять в положении D вредно -это ерунда полная, ничего с ним неслучится на то он и автомат! а то что на нейтралке да еще с горки :o... ребят вы чего? автомат то буксировать можно небольше 500 метров! нейтралка там для того чтоб откатить к обочене если сламался посреди дорого!


Просто я сначала думал что нельзя буксировать с заглохшим мотором! А машина-то заведена если, там же вся гидрвлика или как её там тоже работать должна! больше так не делаю!

ALEHKA
20.12.2006, 00:28
по-поводу износа...когда машина перегружена на горке нада включать 1 или 2 передачу, чтоб не рвать мотор...а то раньше ездила на 4 с полным багажником и посетителями на борту.

ОЧень не радует подвеска(((ИМХО не для наших дорог.

King19
20.12.2006, 01:19
так же интересней , долой легкую жизнь !!! надо немного извращаться ))) На механике ......... ты сам управляешь машиной, а автомат ......... ты жмешь педаль - он спит , отпускаешь педаль - она поехала , тебе вдруг на 100 понадобилась третья, а она уже на максимуме........... НЕ ПРО ДАМ, ВАМ БЛИЖЕ КОМФОРТ и УДОБСТВА )))


Ну не знаю на каком ты автомате ездил, но у меня максимум второй где-то 100-110. Так что спуститься на третью на 100 - ЛЕГКО!
Контролировать нормальный автомат можно как и механику, но только не рукой, а ногой. Хондовский автомат тупым назвать язык не поворачивается. Катался на Лансере 2.0 с автоматом - вот это чудо автоматостроения - тупее я ещё не встречал. Меня ТАЗы рвали по чём зря, обидно было.



создаётся такое чувство, что никто не ездил на нормальном автомате...

+1 ;) ;) ;)


млииин я тока в тему вхожу..... кароч я так по своему опыту скажу! все кто плюется на автомат просто на нем не гонял, енто раз, два это пробки от часа до трех. Вот и все прелести жизни а гонять к примеру мне не где, от светафора до светафора то мой ВТЕК и на автомате резвый....

Я тебя прекрасно понимаю, у самого такой же агрегат. S4PA, S4NA и S4XA рулят! S40 - в топку!!! :-*

King19
20.12.2006, 01:57
Вопрос тем кто ездил на автомате многоступеньчатом: "что лучше - ехать на Д всю дорогу и на светофорах просто держать тормоз или переключать на нейтралку пока стоишь?"

Ничего с коробкой не случится, если на D держишь, а вот если на каждом светофоре будешь дёргать на N, то ты просто снимаешь рабочее давление в коробке, поэтому кажется, что движку лекче. Но это чревато последствиями для гидротраснсформатора, а точнее для насоса или турбины. Думай дальше сам. 8)



ребят вы чего? автомат то буксировать можно небольше 500 метров! нейтралка там для того чтоб откатить к обочене если сламался посреди дороги!


Можно таскать и автоматы, но небыстро, желательно не более 40 км/ч. Меня таскали - и ничего, живее всех живых, главное - не додуматься с талкача заводить - вот это смерть для автомата.



Еще пара вопросов!? А ГДЕ лампочка бензы (которая горит когда бензы мало!) Я ее найти не могу, тут просто на днях ездил, а стрелка почти лежала, но лампочка не горела.
Есть ли в сивиках 97г. регулировка яркости подсветки приборов?


Есть такая лампочка. Она находится справа на приборной панели, самая правая лампочка, аккурат над стрелкой горючки. Если не горела - значит не так уж имало там осталось. Я на лампочке проехал ещё где-то 30 км до заправки и мне влезло 40,5л под горлышко, т.е. у меня ещё было 4,5л. К тому же, как уже где-то обсуждалось, топливный датчик врёт не по-детски, проверяй по одометру.
А регулировки подсветки щитка приборов нет, поменяй лампочки, скорее всего одна сгорела. ::)

Jussi
20.12.2006, 10:33
ну по поводу того что на светофоре стоять в положении D вредно -это ерунда полная, ничего с ним неслучится на то он и автомат! а то что на нейтралке да еще с горки :o... ребят вы чего? автомат то буксировать можно небольше 500 метров! нейтралка там для того чтоб откатить к обочене если сламался посреди дороги!




в положении N можно хоть всю жизнь катать автоматную машину, ведь цепь привода разъединена...
нажатый тормоз в положении D - размыкает цепь привода...

kvv
20.12.2006, 10:48
Сколько людей, столько и мнений!

surjik
20.12.2006, 11:26
Да уж, странный спор.
Мне кажется, тут просто каждый выбирает для себя, что ему удобней.
У меня вторая машина на автомате. До сивки был эклипс, и скажу я вам, по скорости и разгону он не уступал аналогу на механике.
А теперь я вообще себе машину без автомата не представляю.
Если постоянно днем по Москве по пробкам, то автомат - это просто супер. Вот вчера по мкаду от Рязанки до Волоколамки 3,5 часа добиралась, если бы не автомат..........

Dr.Dre
20.12.2006, 11:46
если бы не автомат..........
...то ничего бы с тобой страшного не случилось :) У всех кто много ездиет на механике в голове давно уже автомат, я ваще никогда не задумываюсь какую включаю передачу и зачем - все само собой происходит...

Просто к хорошему быстро привыкаешь, а автомат - это все равно хорошо...

Бывает свои минусы когда сразу начинаешь ездить на автомате, потом на механику (если даже машинка подвернется хорошая) будет трудно пересесть, особенно это касается девушек...

Ну а для спортивных машин и внедорожников (настоящих) автомат не нужен по умолчанию.

garik
20.12.2006, 12:07
ну по поводу того что на светофоре стоять в положении D вредно -это ерунда полная, ничего с ним неслучится на то он и автомат! а то что на нейтралке да еще с горки :o... ребят вы чего? автомат то буксировать можно небольше 500 метров! нейтралка там для того чтоб откатить к обочене если сламался посреди дороги!




в положении N можно хоть всю жизнь катать автоматную машину, ведь цепь привода разъединена...
нажатый тормоз в положении D - размыкает цепь привода...



оч интересно откуда у тебя такая информация? :o но ничего доказывать тебе небуду, просто в этом нет смысла... :-*

kvv
20.12.2006, 12:16
оч интересно откуда у тебя такая информация? :o но ничего доказывать тебе небуду, просто в этом нет смысла... :-*

Возможно он и прав, буксируют часто машину, которая просто не заводится, вот её заглохшую и нельзя тащить, а если машина заведена? Почему бы нет? Я вот с трехкиллометровых горок на нейтралке спускался на скорости около 180, и ничего. живет автомат! Надо узнать о официалов! А лучше хорошем сервисе, где автоматы чинят!

garik
20.12.2006, 12:26
просто очень нехорошо когда во время движения включаешь нейтральное положение! давление масла в коробке не падает, а привод находится в неподвижном положении.... а потом резко на скорости втыкаешь ему D в этом полезного тож мало!

kvv
20.12.2006, 12:31
просто очень нехорошо когда во время движения включаешь нейтральное положение! давление масла в коробке не падает, а привод находится в неподвижном положении.... а потом резко на скорости втыкаешь ему D в этом полезного тож мало!

Ну хрен знает, что можно делать, а что нет! Вот заднюю нельзя ж на ходу включить, автомат и не даст! А нейтралку-то даёт переключаться, и обратно тоже, даже без нажатия кнопки!

Jussi
20.12.2006, 12:41
на хондовских автоматах стоит "защита от идиотов" если рычаг КПП не переключается, значит так правильно и попытка переключения не должна состояться...

а информация от официалов...постоянно консультируюсь с гл.механиком Хонда Центра Екатеринбург...

kvv
20.12.2006, 12:43
на хондовских автоматах стоит "защита от идиотов" если рычаг КПП не переключается, значит так правильно и попытка переключения не должна состояться...

а информация от официалов...постоянно консультируюсь с гл.механиком Хонда Центра Екатеринбург...

Вот ия про то же, что нельзя - то машина не разрешит!

Jussi
20.12.2006, 12:49
в продолжение:
при включеном селекторе D и незаведенной машине попытка включения зажигания не увенчается успехом...так же как и ключ зажигания можно вытащить только в положении P
в динамике можно без проблем переключать селектор между положениями D3-D4-N (про положение 2 - не скажу, не эксплуатирую, потому не задавался вопросм).
Т.о. во время движения, если селектор свободно переходит в то положение, при котором не нужно нажимать кнопку на кпп, то можно не переживать о каких-либо пагубных воздейсвиях на данный узел...

kvv
20.12.2006, 12:52
А у меня на нейтралке можно завести и заглушитьт, только ключ правда достать можно только на паркинге! Не знаю как на хондах автомат, давно не ездил, но в типтронике у меня и вторая включается, наверно и на D2 должна переключиться!

Jussi
20.12.2006, 13:00
А у меня на нейтралке можно завести и заглушитьт, только ключ правда достать можно только на паркинге! Не знаю как на хондах автомат, давно не ездил, но в типтронике у меня и вторая включается, наверно и на D2 должна переключиться!


на хондах на нейтрали заводится движка...

Dr.Dre
20.12.2006, 13:31
Нельзя на скорости больше 50 км/ч кататься на нейтралке даже на механике!!!

Jussi
20.12.2006, 13:46
Нельзя на скорости больше 50 км/ч кататься на нейтралке даже на механике!!!


почему? :)

Dr.Dre
20.12.2006, 14:12
Нельзя на скорости больше 50 км/ч кататься на нейтралке даже на механике!!!


почему? :)


Типа рекомендует так производитель...

Jussi
20.12.2006, 14:13
Нельзя на скорости больше 50 км/ч кататься на нейтралке даже на механике!!!


почему? :)


Типа рекомендует так производитель...


причина известна?

kvv
20.12.2006, 14:16
Вооот! Уже и механику втянули! На механике-то почему нельзя кататься на нейтральной!

Jussi
20.12.2006, 14:23
ИМХО: как в автошколе, низзя ездить на нейтрали, а то вдруг машина заглохнет и придеца тормозить "неэффективными тормозами"

Dr.Dre
20.12.2006, 15:12
Препутал я... это для АКПП: по инструкции в положении N возможно движение до 50 км/ч...

King19
20.12.2006, 17:38
А у меня можно заглушить и вынуть ключ при любом положении селектора КПП, но это не рекомендуется мануалом. :o
А завести можно только либо на D, либо на N.

Про переключение на 2, цитирую: "Внимание. Не преключайте ручку из положения [D4] или [D3] в полежение [2] при скорости свыше 100 км/ч: вы можете повредить трансмиссию". Т.е. кик-дауном можно на 2-ю спуститься, ручкой - нет!

Jussi
20.12.2006, 18:37
А у меня можно заглушить и вынуть ключ при любом положении селектора КПП, но это не рекомендуется мануалом. :o
А завести можно только либо на D, либо на N.


скорее на P или на N :)
странно, что ключ вынимается в любом положении :)

King19
20.12.2006, 18:52
А у меня можно заглушить и вынуть ключ при любом положении селектора КПП, но это не рекомендуется мануалом. :o
А завести можно только либо на D, либо на N.


скорее на P или на N :)
странно, что ключ вынимается в любом положении :)


Ну да, либо на P, либо на N. ;D Очепятка.

Scream98RUS
21.12.2006, 01:08
А че на автомате можно на ходу переключения совершать? Просто у меня когда родители покупали Стратус (первое знакомство с автоматом) им сказали в салоне, мол переключать только на выжатом тормазе, а как это сделать на скорости - ерунда?

Jussi
21.12.2006, 08:45
не ездил на Додже (?)
автомат автомату рознь...
прочти выше пост про "защиту от идиотов"...наверняка можно на ходу....

Егор
21.12.2006, 13:27
на додже такаяже хрень как и у всех!
из автомата можно механику сделать! трогаешься на 1 потом 2 потом Д3 потом Д4....

King19
21.12.2006, 21:23
на додже такаяже хрень как и у всех!
из автомата можно механику сделать! трогаешься на 1 потом 2 потом Д3 потом Д4....


Когда меня кто-то достаёт, например жигулисты (особенно зубилисты) с а-ля тюнинхом и а-ля прямотоком >:(, я так и ухожу от них: лёгким движением руки брюки превращаются... :P Sorry, это не из этой оперы ;D ...автомат превращается в механику и до отсечки!!! ;D А потом спокойненько на D4 дальше. Как правило, больше это ревущее чудо не соревнуется.

Вот объясните мне, может я конечно чего-то непонимаю, по почему мне не верят, что у меня 1,5 литра!!! Говорят, что в 1,5 литрах не может быть 114 сил. А уж на автомате я вообще так ездить не должен, типа автомат - фуфло и вообще для девочек. Но обижаются, когда мой Цуцик червонец в тряпки рвёт.
А когда говоришь, что это не предел, что есть такое 1,5 литровое чудо как D15В со 130 силами, меня обзывают п...лом! :( Обидно!!! :'( Сцуко... >:D

pokeemon
21.12.2006, 21:38
п...лом! Обидно!!! Сцуко...

да ладна не реагируй на них, ущербные люди, они до сих пор считают что 115 коней с пассатовского 1.8 движка это круто :lol: ну и пусть считают...

у меня тут один товарисч в инсте купил альфу ромео 164, движок 2 литра кобыл 170, но это с турбиной!!! до сих пор усерается что у него чудо моторостроения с огромной литровой мощью (это при турбе то :D )

Jussi
22.12.2006, 09:05
Говорят, что в 1,5 литрах не может быть 114 сил. А уж на автомате я вообще так ездить не должен, типа автомат - фуфло и вообще для девочек. Но обижаются, когда мой Цуцик червонец в тряпки рвёт.
А когда говоришь, что это не предел, что есть такое 1,5 литровое чудо как D15В со 130 силами, меня обзывают п...лом! :( Обидно!!! :'( Сцуко... >:D


ага...бывает и такое :)

Dr.Dre
22.12.2006, 13:07
Я на 1.4 зубилок рвал но с трудом... мотор жалел.. где-то после 4000 уходил вперед полюбасу...

Бигимотик
23.12.2006, 13:24
Я на 1.4 зубилок рвал но с трудом... мотор жалел.. где-то после 4000 уходил вперед полюбасу...

то же самое =)

а мне многие до сих пор не верят, когда я говорю, что в 1,6 160 сил =) раньше доставала документы на машину - показывала =) а особо неверующим давала прокатиться =) - этот, кстати, способ самый действенный. =) после него многие говорят - хочу!!! =)

Maxim5555
26.12.2006, 17:51
У меня 1,6 автомат 105 л.с., со светофора при фелании можно порвать любого (кроме меренов от 3хх и бех 5хх). Ну раскручивать конечно придется до 5000.

Scream98RUS
28.12.2006, 02:43
А кто там говорил, что научился правильно управлять автоматом, так что сильно уменьшился расход? Можно поподробнее?! А то вроде многовато жрет если на педальку жать как обычно!

botWi
28.12.2006, 13:06
а кстати
вы про автоматы говорите или про вариаторы?
вроде на 6 поколение вариаторы ставили
дык по идее вариатор должен быть самым экономным, т.е. даже экономнее ручной коробки

Бигимотик
28.12.2006, 13:08
вы про автоматы говорите или про вариаторы?
вроде на 6 поколение вариаторы ставили

мы говорим и про то, и про это, и про вон то =)
на 6-е поколения ставили и автоматы и вариаторы

Jussi
28.12.2006, 14:55
а кстати
вы про автоматы говорите или про вариаторы?
вроде на 6 поколение вариаторы ставили
дык по идее вариатор должен быть самым экономным, т.е. даже экономнее ручной коробки


так и есть до 120км/ч при работе двигателя до 3000оборотов работает 12 клапанов вместо 16...

Егор
28.12.2006, 15:06
у меня тоже 115 лошадок, ВТЕК штука мощьная, я когда сел очень удивился, 1.5 и так работает! Автомат не много дергает это пугает и не дает педаль в пол топить.
Кста если со светафора на автомате жать педаль в пол то он сам так и так почти до 5000 крутит, этого вполне достаточно чтобы любая зубила нашла себе другого соперника!

botWi
28.12.2006, 17:16
у меня тоже 115 лошадок, ВТЕК штука мощьная, я когда сел очень удивился, 1.5 и так работает!

115 на 1.5 - это не втек

Maxim5555
28.12.2006, 20:26
у меня тоже 115 лошадок, ВТЕК штука мощьная, я когда сел очень удивился, 1.5 и так работает! Автомат не много дергает это пугает и не дает педаль в пол топить.
Кста если со светафора на автомате жать педаль в пол то он сам так и так почти до 5000 крутит, этого вполне достаточно чтобы любая зубила нашла себе другого соперника!

У меня ничего не дергает, масло поменяй. На автомате надо ездить следующим образом - вдавил до 3500-4000 отпустил и опять вдавил, так машина гораздо быстрее скорость набирает

King19
28.12.2006, 20:48
А кто там говорил, что научился правильно управлять автоматом, так что сильно уменьшился расход? Можно поподробнее?! А то вроде многовато жрет если на педальку жать как обычно!

+1 Я тоже бы не отказался от такого знания. А то летаю как самолёт, но и заправлять приходится по самолётным меркам. ;D

King19
28.12.2006, 21:09
у меня тоже 115 лошадок, ВТЕК штука мощьная, я когда сел очень удивился, 1.5 и так работает! Автомат не много дергает это пугает и не дает педаль в пол топить.
Кста если со светафора на автомате жать педаль в пол то он сам так и так почти до 5000 крутит, этого вполне достаточно чтобы любая зубила нашла себе другого соперника!


Не даёт педаль в пол топить? :o Автомат с педалью акселератора никак не связан! Коврик поправь. :) Либо у тебя тросик слишком короткий.

А почему только до 5000? :o :o :o У меня такой же двиг ( D15Z6) и соответственно такая же коробка (S4PA), но спокойно до ред-лайна крутит и не упирается. 8)

А дёргается - маслице не плохо было бы поменять. Ещё лучше поедет. :-X





у меня тоже 115 лошадок, ВТЕК штука мощьная, я когда сел очень удивился, 1.5 и так работает!

115 на 1.5 - это не втек



Самый натуральный VTEC, по себе знаю. 8)

botWi
28.12.2006, 22:28
у меня D15Z8
он от D15Z6 практически ничем не отличается

у меня не втек
вернее втек-е

если бы у вас был втек, у вас было бы 140 лошадок

King19
28.12.2006, 22:55
у меня D15Z8
он от D15Z6 практически ничем не отличается

у меня не втек
вернее втек-е

если бы у вас был втек, у вас было бы 140 лошадок


У нас обычный ВТЕК, кстати, как и у тебя. А ВТЕК-Е - это Y4, Z1 Z3. 90 л.с. Учите мат.часть! ;D

King19
28.12.2006, 22:58
А максимум, что снимается в стоке с D15 блока - 130 сил! :-* Это есть великий и могучий D15B. :-X
Ещё раз повторюсь, учите мат.часть!

King19
28.12.2006, 23:43
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/ad4988c9810327698ab5c6e3eb8f074b/view.pic

То botWi: ВТЕК-соленойды видишь? Это D15B - он 3-х уровневый, поэтому у него 2 соленойда, а в обычном ВТЕКе соленоид 1! У неВТЕКового движка их вообще нет!

Party_Line
29.12.2006, 02:52
Автомат !!!??? Зачем решать между механикой и автоматом??? Товарищи ну зачем цивику автомат , вы что , ЛЕНТЯИ..................... У Вас машина весит 2 тонны ???, у Вас нет ноги??? Вы забываете передачи (там написано) ??? Вы неумеете пользоваться механикой ??? Наслаждайтесь вождением.......... !!!! Choose manual !!!


ja schitaju esli tolko poluchil prava, to poljubomu goda 2 pouchisj na palke katatsa.. Kstati naschot avtomata- zasnutj na trasse legko s nim.. A v prochem kak i s kruise control.. U druga byla takaja pechalnaja praktika..

Party_Line
29.12.2006, 02:53
То botWi: ВТЕК-соленойды видишь? Это D15B - он 3-х уровневый, поэтому у него 2 соленойда, а в обычном ВТЕКе соленоид 1! У неВТЕКового движка их вообще нет!


Sluwaj- a eto u tebja filtr nulevik sleva, ili ja owibajus?

botWi
29.12.2006, 04:13
То botWi: ВТЕК-соленойды видишь? Это D15B - он 3-х уровневый, поэтому у него 2 соленойда, а в обычном ВТЕКе соленоид 1! У неВТЕКового движка их вообще нет!


все равно не соглашусь
это действительно втек 3 stage
1 соленоид - втек
второй соленоид - втек-е

на обычном втеке стоит первый соленоид, на таких моторах 130/140 лошадок
на наших же стоит второй соленоид, втек-е
никакого подхвата быть у нас не может

чем эти два соленоиды втек-е от втек отличаются учите мат часть

Jussi
29.12.2006, 10:22
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/ad4988c9810327698ab5c6e3eb8f074b/view.pic


Sluwaj- a eto u tebja filtr nulevik sleva, ili ja owibajus?


это мой мотор :D

Party_Line
29.12.2006, 11:58
ja ponjal, no sleva eto filtr nulevogo soprotivlenija?

Егор
29.12.2006, 12:53
хм.... у меня d15z6 везде написано что втек! даже на багажнике, во всех инструкциях и так далее! Набери в яндексе да помотри.... обычный не Втек это 90 лошадей. ILS еще сзади написано, кста расшифрует может кто! Всех с наступающим....

Егор
29.12.2006, 12:54
ой по картинке еще вопрос один в один все такоеже почти, вот над правой свечей есть место чета вкрутить это понтовая защита крепится или для чего это? маленькая такая плюшка.....

Jussi
29.12.2006, 13:25
ja ponjal, no sleva eto filtr nulevogo soprotivlenija?


всё верно! он самый ;)



ой по картинке еще вопрос один в один все такоеже почти, вот над правой свечей есть место чета вкрутить это понтовая защита крепится или для чего это? маленькая такая плюшка.....


это отверстие для крепления пластиковой крышки ГБЦ :)
либо отверстия крепежей, под что - даже не догадываюсь!

botWi
29.12.2006, 15:01
хм.... у меня d15z6 везде написано что втек! даже на багажнике, во всех инструкциях и так далее! Набери в яндексе да помотри.... обычный не Втек это 90 лошадей. ILS еще сзади написано, кста расшифрует может кто! Всех с наступающим....


90 лошадок - это 1.4 не втек
у меня тоже везде написано что втек, но в реале нет его
есть 2 верныйх способов проверки что не втек
1) если есть лампочка эконо на приборке, то не втек
2) если красная зона тахометра начинается с 6,000 то не втек
пример невтека тут: http://autoreview.ru/new_site/year2002/n12/secondhand/800/9C7B2133.jpg

HOOLiGun
29.12.2006, 15:10
насчет 6 не уверен- у меня не втек, но красная зона с 6.500

Jussi
29.12.2006, 15:11
есть 2 верныйх способов проверки что не втек
1) если есть лампочка эконо на приборке, то не втек
2) если красная зона тахометра начинается с 6,000 то не втек
пример невтека тут: http://autoreview.ru/new_site/year2002/n12/secondhand/800/9C7B2133.jpg





Приветствую ;)
ты ошибаешься, лампочка - не свидетельствует об отсутствии втека. У меня есть такая лампочка ECONO, но при этом у меня есть и 3-х уровневый втек...

Смотри на фото, выложенную выше. Красным "кружочком" отмечены соленоиды. (на леворульных моделях их количество может быть меньше на 1шт :) Это и есть показатель наличие втека.

HotCivic
29.12.2006, 15:46
Когда моторчик со ВТЕКом это написано на голове.
У Jussi точно ВТЕК, но почему-то не написано ?!?!?!
Econo, только для 3х стадийного ВТЕКа, на то он и придуман, чтобы экономить
А подъем по оборотам на всех моторах Honda, после 4500,
на ВТЕКах он более выраженый и начинается у разных моторов по разному
4500-5500 RPM

snus mummer
29.12.2006, 16:01
2) если красная зона тахометра начинается с 6,000 то не втек


Ерунда это всё! У меня красная зона начинается около 7000 тысяч, а движка не втекнутая! :) И лампочка "Econo" отсутствует напрочь ;)

snus mummer
29.12.2006, 16:03
Когда моторчик со ВТЕКом это написано на голове...


Не факт! Есть втекнутые движки, а на клапанной крыхе написано просто "Honda" и "16 valve" ;)

HotCivic
29.12.2006, 16:19
Когда моторчик со ВТЕКом это написано на голове...


Не факт! Есть втекнутые движки, а на клапанной крыхе написано просто "Honda" и "16 valve" ;)

Не спорю у меня так и написано.
А редлайн у всех простых и современных моторчиков
(не ВТЕК) с 6500-6800 (у кого как нарисовано), отсечка 7000-7200

Егор
29.12.2006, 17:02
хм.... вот я послушал, такой бред.... и лампочка есть и тахо по ходу с 6 и дальше то чего?
Вин дать машины? пробьешь модификацию двигателя! Еще раз повторяю. d15z6 в яндкес вбей!

Jussi
29.12.2006, 17:03
хм.... вот я послушал, такой бред.... и лампочка есть и тахо по ходу с 6 и дальше то чего?
Вин дать машины? пробьешь модификацию двигателя! Еще раз повторяю. d15z7 в яндкес вбей!


не переживай ты так...открой капот и посмотри соленоиды ;)

Егор
29.12.2006, 17:05
млин вот щас холодно просто, домой поеду обязательно гляну.....
Просто мне даже интересно если у меня нет соленойдов к примеру что это значить будет что у меня недовтек?

зы кста наверно слишком многа оффтопа, вроде про коробку тема.
зыы в тему а скока новая коробка стоить будет?

Егор
29.12.2006, 17:10
Во! нашел.
http://www.civic-club.ru/forum/topic/4744.htm читаем.... civic 6 поколение,
1,5 VТЕC SOHC– 115 лс (d15z6 и d15z8)

Jussi
29.12.2006, 17:37
млин вот щас холодно просто, домой поеду обязательно гляну.....
Просто мне даже интересно если у меня нет соленойдов к примеру что это значить будет что у меня недовтек?

зы кста наверно слишком многа оффтопа, вроде про коробку тема.
зыы в тему а скока новая коробка стоить будет?


какая? МТ, АТ, CVT? ты уверен что хочешь узнать цену на новую коробку?

Бигимотик
29.12.2006, 18:38
слишком многа оффтопа, вроде про коробку тема.

по желаниям трудящихся могу удалить все ваши посты-споры по поводу двигателей.
вариант №2 создаю отдельную тему "Спорим по поводу двигателей" и переношу туда посты по тематике.
ну?
=)

Jussi
29.12.2006, 19:03
слишком многа оффтопа, вроде про коробку тема.

по желаниям трудящихся могу удалить все ваши посты-споры по поводу двигателей.
вариант №2 создаю отдельную тему "Спорим по поводу двигателей" и переношу туда посты по тематике.
ну?
=)


ненаада:)

Бигимотик
29.12.2006, 19:07
ненаада:)

ок. не буду. =)
пригодится - когда будет грустно - буду перечитывать и смеяться. =)

King19
29.12.2006, 21:18
хм.... у меня d15z6 везде написано что втек! даже на багажнике, во всех инструкциях и так далее! Набери в яндексе да помотри.... обычный не Втек это 90 лошадей. ILS еще сзади написано, кста расшифрует может кто! Всех с наступающим....


90 лошадок - это 1.4 не втек
у меня тоже везде написано что втек, но в реале нет его
есть 2 верныйх способов проверки что не втек
1) если есть лампочка эконо на приборке, то не втек
2) если красная зона тахометра начинается с 6,000 то не втек
пример невтека тут: http://autoreview.ru/new_site/year2002/n12/secondhand/800/9C7B2133.jpg



1) Если лампочка ECONO присутствует на приборке, то это неВТЕКом быть не может, т.к. она загорается только при работе 12 из 16 клапанов, что неВТЕКу не присуще.

2) Я ещё ни разу не видел приборку на Цивике, чтобы ред-лайн начинался с 6000. У меня 6800, отсечка 7200.

3) У меня клапанная крышка такая же как и у JUSSI. Это ещё не значит, что ВТЕКа у нас нет. В конце концов открой любой мануал и почитай. Если хорошо почитаешь, то увидишь, что D15Z8 тоже ВТЕКнутый, просто у тебя машинка посвежее наших и чуток доработанный двиг.

4) Чем отличаются блоки D14 и D15? Ничем! Они идентичны. Просто ход поршней разный, ну и ещё чуток разница в начинке.

5) Ещё раз повторюсь, но 140 сил с D15 блока Хонда в стоке не имела!!! Только 130!!! На D15B, как у Jussi.

Народ, может хватит уже ОФФ-топа? Всё-таки про коробку-автомат речь идёт.

Party_Line
29.12.2006, 21:22
ja ponjal, no sleva eto filtr nulevogo soprotivlenija?


всё верно! он самый ;)



ой по картинке еще вопрос один в один все такоеже почти, вот над правой свечей есть место чета вкрутить это понтовая защита крепится или для чего это? маленькая такая плюшка.....


это отверстие для крепления пластиковой крышки ГБЦ :)
либо отверстия крепежей, под что - даже не догадываюсь!


Sluwaj- a ty ne rasskazhew ob filtre? Chto imenno on dajot? imeet smysl ego stavitj, esli nichego drugovo ne mejalosj? Poidee- filtrom zakanchivajut tjuning dvigatelja, a ne nacinajut?

botWi
30.12.2006, 01:06
1) Если лампочка ECONO присутствует на приборке, то это неВТЕКом быть не может, т.к. она загорается только при работе 12 из 16 клапанов, что неВТЕКу не присуще.

3) У меня клапанная крышка такая же как и у JUSSI. Это ещё не значит, что ВТЕКа у нас нет. В конце концов открой любой мануал и почитай. Если хорошо почитаешь, то увидишь, что D15Z8 тоже ВТЕКнутый, просто у тебя машинка посвежее наших и чуток доработанный двиг.

все
больше не буду флудить
я ж и говорю, это втек-е, а не втек
вод втеком обычно понимают когда регулируется высота открытия клапанов, а также изменяется газораспределение
а тупая отключка 4 клапанов это не втек, хотя бы потому что "знаменитого" подхвата не дает
и в V6 отключка 2 цилиндров тоже невтек
VTEC - Variable valve Timing and Electronic lift Control
а началось все с того, что я сказал что в d15z6 как раз отключка клапанов, а не регулируемая высота открытия клапанов или изменяемое газораспределение

King19
30.12.2006, 01:45
botWi, всё, я больше не могу. Выкладываю страницу из знаменитого "Зелёного" сервис-мануала про наши головы. Кто ремонтировался, тот знает эту книжку.

Я этой книжке верю больше, чем чьим-то словам. Без обид.

Я по ней и двиг вскрывал и голову лопатил. Эти VTEC-коромысла в руках держал.

И давай на этом закончим.

Егор
04.01.2007, 13:59
да я хочу узнать цену на новый Автомат. Перепутал 7000 у меня красная зона, а вот соленойды хз не зыркал.
А еще такой вопрос, мне сказали что масло тока на 3-4 тысячи в коробку надо... какое масло мож знает кто?

Scream98RUS
04.01.2007, 15:19
3-4 да ты замучаешься менять. Раз в три - четыре замены масла в двигателе (каждые 10тыс) меняеться масло в коробке автомате. Масло не из дешевых, так что раз в 3-4 тысячи в трубу вылетишь.

Егор
05.01.2007, 13:32
хм.... не понял про что ты вообще если честно, наверно ты не понял 3-4 тысячи это типа рубли....

Scream98RUS
07.01.2007, 02:31
хм.... не понял про что ты вообще если честно, наверно ты не понял 3-4 тысячи это типа рубли....
Ааа ... ты по поводу цены замены масла, ну да вроде так. А я то думал ты хочешь каждые 3-4к километров менять масло, по 3-4к рублей :)

King19
12.01.2007, 01:04
хм.... не понял про что ты вообще если честно, наверно ты не понял 3-4 тысячи это типа рубли....
Ааа ... ты по поводу цены замены масла, ну да вроде так. А я то думал ты хочешь каждые 3-4к километров менять масло, по 3-4к рублей :)


:o :o :o :o :o :o :o :o

Народ! Вы что, перегрелись??? 450 рубликов за литр родной HONDA ATF-Z1!!! Я брал себе буквально месяц назад. А требуется 2,7 л, т.е. надо купить 3 флакона.
Итого мы получаем 1350 рублей, а не 3-4 тысячи!!! Я в шоке!

Jussi
12.01.2007, 08:34
380руб. за литр ATF-Z1 ;)
400руб. за литр HMMF (for CVT)
частичная замена 4-4,5литра (слил-залил)
полная замена 9-10литров

Егор
12.01.2007, 11:28
так развеемся!
цитирую сообщение

> День добрый!
>
> Интересует такая вещь. Машина Honda Civic 1998г. Автомат.
> Коробка немного дергает. (не большой гидравлический удар).
> Сколько будет стоить компьютерная диагностика коробки? - 495 руб.
> Сколько будет стоить замена масла ( вместе с маслом )? - 1845 руб. (сказал 3л. ATF Z1).
> Сколько будет стоить замена моей коробки на Вашу? - такую процедуру на
данный момент не выполняем!
>
> Заранее благодарен.
http://www.honda-autoservice.ru/
Единственный прикол она дали телефон автосервиса, а это телефон какой-то тетки в 1 цифре ошиблись и меня с утра наверно до сих пор кроют матом))))))

Егор
12.01.2007, 11:31
ОТДЕЛ ДОСТАВКИ ЗАПЧАСТЕЙ HONDA (495) 737-99-11
http://www.avtomagaz.ru/shop/shop.htm

ЗАПЧАСТИ HONDA (495)725-22-90
http://www.honda-sklad.ru/
кста если кому надо вот еще че дали.... модераторы можно переместить в нужный раздел....

Соблезубый
11.11.2012, 10:25
Парни дайте совет.Имею одно авто,но для работы решил взять ещё одну рабочую лошадку.Нашёл старого 3-ёх дверного Цивика 91 года.Возник вопрос.Едет вроде ровно не дёргается,но придать ускорение не смог,педаль в пол....как то не охотно она вдавилась,но толчка,рывка,пинка под зад не было.Я езжу в принципе агрессивно,бесят тихоходы,но эта отказалась подрывать.Какая движка я не знаю,1,4 объём.Что может быть,реально ли вылечить,стоит ли брать?