Просмотр полной версии : CIVIC AUTOMAT!?!?!?
MartinEZ
18.12.2006, 01:23
Автомат !!!??? Зачем решать между механикой и автоматом??? Товарищи ну зачем цивику автомат , вы что , ЛЕНТЯИ..................... У Вас машина весит 2 тонны ???, у Вас нет ноги??? Вы забываете передачи (там написано) ??? Вы неумеете пользоваться механикой ??? Наслаждайтесь вождением.......... !!!! Choose manual !!!
MartinEZ
18.12.2006, 01:25
еще какой )))))))))))
у меня автомат...в салоне=)))..пулемет в багажнике)))
Ну не вижу особого кайфа онанировать машину движениями 1,2,3....2,...2,...3,4,3... и т.д.) зато можно ехать и не напрягацца)
Хотя кому-то нравиться именно эти ручные движения (не путать с движениями ручника), чаще оправдывают это тем....что можно так на скорости тормозить...или что так лучше машину чувствуешь)))(полный контакт?)
MartinEZ
18.12.2006, 01:34
так же интересней , долой легкую жизнь !!! надо немного извращаться ))) На механике ......... ты сам управляешь машиной, а автомат ......... ты жмешь педаль - он спит , отпускаешь педаль - она поехала , тебе вдруг на 10 понадобилась третья, а она уже на максимуме........... НЕ ПРО ДАМ, ВАМ БЛИЖЕ КОМФОРТ и УДОБСТВА )))
MartinEZ
18.12.2006, 01:35
error ))) на 100 !!!
Если так рассуждать, то долой авто - даёшь велосипед как в Китае..!!! Не фиг лениться!
Если так рассуждать, то долой авто - даёшь велосипед как в Китае..!!! Не фиг лениться!
+1 :lol:
Если так рассуждать, то долой авто - даёшь велосипед как в Китае..!!! Не фиг лениться!
+1 :lol:
+1 :lol:
хотя я за механику всеми руками иногами ;)
но не из за того что мол нечего лениться, а просто действительно так лучше чувствуешться машина... :-X
HOOLiGun
18.12.2006, 18:59
автомат - это не наш выбор. Уже нет того драйва, что на мехе. Вообще как то скучно становится ехать.
автомат автомату рознь...
создаётся такое чувство, что никто не ездил на нормальном автомате...
HOOLiGun
18.12.2006, 19:43
ездил. Не впечатлило.
тогда странно... когда 300 сил и нормальный автомат (мерседес, а лучше бмв), то никаких недовольств быть не должно, имхо
HOOLiGun
18.12.2006, 20:06
по мне- так это просто скучно, под капотом было 4 литра, бэхо.
по мне- так это просто скучно, под капотом было 4 литра, бэхо.
точняк скучно ;)
на эту тему как то долго спорила с сестрой, у неё автомат...
ребята, найдите более достойное занятие рукам)))без скуки) вам понравится)))
HOOLiGun
18.12.2006, 22:59
ребята, найдите более достойное занятие рукам)))без скуки) вам понравится)))
За рулем машины надо ехать, а не искать другое занятие рукам =)
За рулем машины надо ехать, а не искать другое занятие рукам =)
:lol: да да...
я вообще не могу понять как это может напрягать, я даже не замечаю когда переключаю... :)
HOOLiGun
18.12.2006, 23:03
я вот просто не знаю куда деть правую руку )))) если автомат,т.к. правая рука всегда на рычаге КПП. =)
я вот просто не знаю куда деть правую руку ))))на коленку девушки положить...
я вот просто не знаю куда деть правую руку )))) если автомат,т.к. правая рука всегда на рычаге КПП. =)
на коленочку пассажирки :D
о, как одновременно, два одинаковых ответа.... :) так что руке прямая дорога туда
или обнять можно...
обнять не удобно, коленка ближе... ;D
HOOLiGun
18.12.2006, 23:08
Все, уговорили. Ставлю автомат, сажаю девушку рядом, и страхуюсь по КАСКО, пригодицо ;D ;D
о, как одновременно, два одинаковых ответа.... :) так что руке прямая дорога туда
И не говори!
А еще по телефону говорить удобно!
обнять не удобно, коленка ближе... ;D
в пробках очень даже удобно!
HOOLiGun
18.12.2006, 23:10
Только я боюсь что по привычке буду переключать ее коленкой передачи! :lol:
Все, уговорили. Ставлю автомат, сажаю девушку рядом, и страхуюсь по КАСКО, пригодицо ;D ;D
+1 :lol: да каско понадобиться точно
Только я боюсь что по привычке буду переключать ее коленкой передачи! :lol:
Заднею тока не включай... :lol:
П.С. она ведь у всех цивиков как на классике да?
Только я боюсь что по привычке буду переключать ее коленкой передачи! :lol:
да, она оценит ;-)
Тема заюзанная до боли....
HOOLiGun
18.12.2006, 23:26
Только я боюсь что по привычке буду переключать ее коленкой передачи! :lol:
Заднею тока не включай... :lol:
П.С. она ведь у всех цивиков как на классике да?
ага))) только нажимать не надо. =)
в городе автомат - самое то...
езжу на двух хондовских автоматах:
1.бесступенчатый - вариатор
2.четырехступенчатая автоматическая коробка
в каждой коробки свои + и -.
но для города - это сказка, особенно если говорить о вариаторе...
управляя авто с автоматом, контролируешь ни весь процес, а только поворотом руля направо налево и велечиной скорости, а ну еще кандеем там, громкостью музыки т.п. а механика это драйв для тех кто умеет ездить!
а еще можно продемонстрировать высший пилотаж! переключать передачи и нежно поглаживать коленку симпотичной спутници однавременно! ;D да но при этом КАСКО всетаки непомешает :lol:
HOOLiGun
19.12.2006, 14:06
а еще можно продемонстрировать высший пилотаж! переключать передачи и нежно поглаживать коленку симпотичной спутници однавременно! ;D да но при этом КАСКО всетаки непомешает :lol:
Ищу девушку для проведения мастер-класса по высшему пилотажу! ;D ;D
а механика это драйв для тех кто умеет ездить!
ага...расскажи это владельцам ТАЗов, которые передвигаются исключительно на мешалках, потому что другой коробки компания-производитель еще не удосужилась поставить...
ЗЫ: механика это для тех, кто любит потыркаца в городе от светофора до светофора или уже для людей, занимающихся автоспортом профессионально...
для меня: установка механической КПП - просто фан для раскачки машины...потому как вторая машина для повседневки будет исключительно с АКП...
а еще можно продемонстрировать высший пилотаж! переключать передачи и нежно поглаживать коленку симпотичной спутници однавременно! ;D да но при этом КАСКО всетаки непомешает :lol:
Ищу девушку для проведения мастер-класса по высшему пилотажу! ;D ;D
+1
[quote=garik ]
а механика это драйв для тех кто умеет ездить!
ага...расскажи это владельцам ТАЗов, которые передвигаются исключительно на мешалках, потому что другой коробки компания-производитель еще не удосужилась поставить...
так я сам пока ТАЗовод!!! ездил и на акорде с автоматом, согласен удобно палцем в носу ковырять во время движения ;D! ну а чтоб получить от вождения максимум удовлетворения, то ничто незаменит старую, добрую механику!
ЗЫ: я про надежность вообще ничего неговорю
эххх...что бы тебе было известно про прогресс в акп, почитай информацию по вариаторным коробкам Ауди...
более того моя вариаторная коробка будет хуже только при резком разгоне, но уже после 40км/ч она явно обделает идентичный агрегат с мешалкой...(еще бы найти идентичный агрегат :) )
HOOLiGun
19.12.2006, 14:25
В общем опять все сводицо фломастерам и их фкусам =)
Единственное, где меня может быть впечатлит автомат- это скай, скоро надеюсь покатаюсь на 34 скаях- один на ручке, другой на автомате.
эххх...что бы тебе было известно про прогресс в акп, почитай информацию по вариаторным коробкам Ауди...
более того моя вариаторная коробка будет хуже только при резком разгоне, но уже после 40км/ч она явно обделает идентичный агрегат с мешалкой...(еще бы найти идентичный агрегат :) )
может и обделает! эт смотря какая прокладка между рулем и седеньем! :-*
Бигимотик
19.12.2006, 14:31
механика - рулит. однозначно. =)
блин...я поражаюсь...
напоминает спор между правым и левым рулем.
а вы ездили на хондовской АКП (ступенчатой) имея под капотом более 120л.с.? Сколько км проехали? в каких условиях?
а сколько км вы проехали на Вариаторных коробках?...
ЗЫ: я не против механики (ведь собираюсь ее ставить на Цивку), но слова вроде: механика рулит, подтверждают только желание "носица" от светофора к светофору и оСЧущать себя "драйвером"...
автомат хоршо в 600-м! когда сидиш сзади на деване раслобляешься :)! а если на том же 600-и но за рулем, то тогда всю эту упряжку коняшек моно контролировать собственноручно! ;)
автомат хоршо в 600-м! когда сидиш сзади на деване раслобляешься :)! а если на том же 600-и но за рулем, то тогда всю эту упряжку коняшек моно контролировать собственноручно! ;)
никто из инженеров Даймлер Крайслер даже не подумает затолкать в Премиум сегмент мешалку...
HOOLiGun
19.12.2006, 14:42
блин...я поражаюсь...
напоминает спор между правым и левым рулем.
а вы ездили на хондовской АКП (ступенчатой) имея под капотом более 120л.с.? Сколько км проехали? в каких условиях?
а сколько км вы проехали на Вариаторных коробках?...
ЗЫ: я не против механики (ведь собираюсь ее ставить на Цивку), но слова вроде: механика рулит, подтверждают только желание "носица" от светофора к светофору и оСЧущать себя "драйвером"...
вот блин приелось тебе это "от светофора к светофору". Будто на автомате с мощным двиглом это делать строго противопоказано. Как я уже писал, мне скучно на автомате ездить. Просто скучно. Про варик не говорю- не пилотировал, не знаю.
HOOLiGun
19.12.2006, 14:42
автомат хоршо в 600-м! когда сидиш сзади на деване раслобляешься :)! а если на том же 600-и но за рулем, то тогда всю эту упряжку коняшек моно контролировать собственноручно! ;)
никто из инженеров Даймлер Крайслер даже не подумает затолкать в Премиум сегмент мешалку...
там это ненужно))))
Бигимотик
19.12.2006, 14:43
Jussi
зачем сразу кидать в мою сторону камни? я с тобой не спорю - наверняка ты прав. я только высказала своё мнение. я не оскорбляю твоё мнение, и прошу тебя тоже этого не делать. уважай мнение других и выражайся мягче.
механика рулит, подтверждают только желание "носица" от светофора к светофору и оСЧущать себя "драйвером"...
no cooments
я предпочитаю полностью контролировать весь процес! а вариатор или автомат большую его часть берет на себя!
Бигимотик
19.12.2006, 14:44
я предпочитаю полностью контролировать весь процес! а вариатор или автомат большую его часть берет на себя!
+1
я предпочитаю полностью контролировать весь процес! а вариатор или автомат большую его часть берет на себя!
может тогда сразу возьмешь на себя управление ECU? :D
Jussi
зачем сразу кидать в мою сторону камни? я с тобой не спорю - наверняка ты прав. я только высказала своё мнение. я не оскорбляю твоё мнение, и прошу тебя тоже этого не делать. уважай мнение других и выражайся мягче.
Бигимотик, не подумай наоборот, я никого не собирался оскорблять...
тем более тебя ;) оk?
попросту, когда читаю: механика рулит...я управляю машиной самостоятельно...это круто...не понимаю, что крутого дергать ручку на слабеньком одновальном движке данного класса авто...
моё мнение (говоря о цивиках/интеграх): на хонде, механика актуальна на более мощных моделях комплектаций Si, SiR, TypeR, поскольку Хонда, устанавливая автоматы в B-серии, заявляет мощность силового агрегата уже на 15-30лошадей меньше аналогичного авто с механической коробкой. это говорит о актуальности данного "девайса" на таких моделях...
в остальных случаях можно попросту не заморачиваться по поводу коробки и катать в удовольствие тот девайс, который у тебя установлен.
Ну и напоследок: исправный вариатор позволяет работать с оборотами двигателя в тот момент, который необходим водителю, без замедлений. Тем самым дает возможности, к примеру, входить в повороты поддерживая высокие обороты, которые впоследствии позволяют резко выйти в отрыв после прохождения виража...
на механике повышенные обороты приходится сбрасывать переключением передачи для последующего (после поворота) разгона по прямой....
Бигимотик
19.12.2006, 15:45
Бигимотик, не подумай наоборот, я никого не собирался оскорблять...
тем более тебя ;) оk?
попросту, когда читаю: механика рулит...я управляю машиной самостоятельно...это круто...не понимаю, что крутого дергать ручку на слабеньком одновальном движке данного класса авто...
получилось.
а если нет возможности купить мощнее машину.......лучше уж тогда "дергать ручку" - хоть немного машина будет ехать......
короче, ухожу из обсуждения.
млииин я тока в тему вхожу..... кароч я так по своему опыту скажу! все кто плюется на автомат просто на нем не гонял, енто раз, два это пробки от часа до трех. Вот и все прелести жизни а гонять к примеру мне не где, от светафора до светафора то мой ВТЕК и на автомате резвый....
Бигимотик
19.12.2006, 16:26
все кто плюется на автомат просто на нем не гонял,
да? ты так считаешь? откуда такая уверенность?
З.Ы.Лично я не плююсь на автомат - я просто люблю механику.
все кто плюется на автомат просто на нем не гонял,
да? ты так считаешь? откуда такая уверенность?
моя интегра на автомате в кик-дауне едет быстрее аналогичной на механике... ;) (*наверно водитель не тот был)
или просто авто на механике ушатаный наглухо!
моя интегра на автомате в кик-дауне едет быстрее аналогичной на механике... ;) (*наверно водитель не тот был)
Мчать на кик-дауне лучше вообще с вариатором! На автомате тоже можно гонять, главное приноровиться! И на 1.4 механике тоже можно гонять, с "московской" ездой не обязательно иметь сильный мотор, порой он даже мешает! Хорошие дорогие и быстрые авто часто быстры только тогда, когда впереди никого нет, а стоит им упереться в кого-либо, их, тутже, обходят "малолитражки"!
Мчать на кик-дауне лучше вообще с вариатором! На автомате тоже можно гонять, главное приноровиться! И на 1.4 механике тоже можно гонять, с "московской" ездой не обязательно иметь сильный мотор, порой он даже мешает! Хорошие дорогие и быстрые авто часто быстры только тогда, когда впереди никого нет, а стоит им упереться в кого-либо, их, тутже, обходят "малолитражки"!
у варика Хонды нет кикдауна :) он попросту закидывает стрелку в красную зону тахометра и впуть :)
у варика Хонды нет кикдауна :) он попросту закидывает стрелку в красную зону тахометра и впуть :)
я вообще на вариаторе не ездил, разве что на скутере! Не знал про отсутствие кик-дауна! =)
Знакомый недавно перепродал форд с вариатором! Говорит интересные ущущения, как будто одна передача! Вот и мне интересно стало! Главно удерживать обороты на максимальной тяге и всё! =)
Scream98RUS
19.12.2006, 18:06
Вопрос тем кто ездил на автомате многоступеньчатом: "что лучше - ехать на Д всю дорогу и на светофорах просто держать тормоз или переключать на нейтралку пока стоишь?"
Бигимотик
19.12.2006, 18:10
Вопрос тем кто ездил на автомате многоступеньчатом: "что лучше - ехать на Д всю дорогу и на светофорах просто держать тормоз или переключать на нейтралку пока стоишь?"
я думаю, тут вопрос состоит в том - как тебе самому удобнее.
Вопрос тем кто ездил на автомате многоступеньчатом: "что лучше - ехать на Д всю дорогу и на светофорах просто держать тормоз или переключать на нейтралку пока стоишь?"
Езжу ща на автомате с типтроником, типтроник нах не нужен, а вот иногда на светофоре нейтралку ставлю, если знаю что светофор долго красный "гореть" будет, так даже по звуку движке легче, но часто забываю, а иногда просто лень переключаться!
Scream98RUS
19.12.2006, 18:24
Узнать бы, а то говорят, что мол если не переключать, то долго не проживет.
Узнать бы, а то говорят, что мол если не переключать, то долго не проживет.
Да ну, врядли он долго не проживет! Если б это так сказывалось на его долговечности, то ты бы точно это знал! Вот слышал что на нейтральной нельзя с горки быстро катиться, как я раньше делал! Подтвердить это аргументами не могу! То, что нельзя с автоматом делать, он сам не даст!
Scream98RUS
19.12.2006, 18:37
Еще пара вопросов!? А ГДЕ лампочка бензы (которая горит когда бензы мало!) Я ее найти не могу, тут просто на днях ездил, а стрелка почти лежала, но лампочка не горела.
Есть ли в сивиках 97г. регулировка яркости подсветки приборов?
ну по поводу того что на светофоре стоять в положении D вредно -это ерунда полная, ничего с ним неслучится на то он и автомат! а то что на нейтралке да еще с горки :o... ребят вы чего? автомат то буксировать можно небольше 500 метров! нейтралка там для того чтоб откатить к обочене если сламался посреди дороги!
Вопрос тем кто ездил на автомате многоступеньчатом: "что лучше - ехать на Д всю дорогу и на светофорах просто держать тормоз или переключать на нейтралку пока стоишь?"
Езжу ща на автомате с типтроником, типтроник нах не нужен, а вот иногда на светофоре нейтралку ставлю, если знаю что светофор долго красный "гореть" будет, так даже по звуку движке легче, но часто забываю, а иногда просто лень переключаться!
вот и я говорю! сначало переключаться лень! потом в машине жить останешься, лень выходить будет! :lol:
ну по поводу того что на светофоре стоять в положении D вредно -это ерунда полная, ничего с ним неслучится на то он и автомат! а то что на нейтралке да еще с горки :o... ребят вы чего? автомат то буксировать можно небольше 500 метров! нейтралка там для того чтоб откатить к обочене если сламался посреди дорого!
Просто я сначала думал что нельзя буксировать с заглохшим мотором! А машина-то заведена если, там же вся гидрвлика или как её там тоже работать должна! больше так не делаю!
по-поводу износа...когда машина перегружена на горке нада включать 1 или 2 передачу, чтоб не рвать мотор...а то раньше ездила на 4 с полным багажником и посетителями на борту.
ОЧень не радует подвеска(((ИМХО не для наших дорог.
так же интересней , долой легкую жизнь !!! надо немного извращаться ))) На механике ......... ты сам управляешь машиной, а автомат ......... ты жмешь педаль - он спит , отпускаешь педаль - она поехала , тебе вдруг на 100 понадобилась третья, а она уже на максимуме........... НЕ ПРО ДАМ, ВАМ БЛИЖЕ КОМФОРТ и УДОБСТВА )))
Ну не знаю на каком ты автомате ездил, но у меня максимум второй где-то 100-110. Так что спуститься на третью на 100 - ЛЕГКО!
Контролировать нормальный автомат можно как и механику, но только не рукой, а ногой. Хондовский автомат тупым назвать язык не поворачивается. Катался на Лансере 2.0 с автоматом - вот это чудо автоматостроения - тупее я ещё не встречал. Меня ТАЗы рвали по чём зря, обидно было.
создаётся такое чувство, что никто не ездил на нормальном автомате...
+1 ;) ;) ;)
млииин я тока в тему вхожу..... кароч я так по своему опыту скажу! все кто плюется на автомат просто на нем не гонял, енто раз, два это пробки от часа до трех. Вот и все прелести жизни а гонять к примеру мне не где, от светафора до светафора то мой ВТЕК и на автомате резвый....
Я тебя прекрасно понимаю, у самого такой же агрегат. S4PA, S4NA и S4XA рулят! S40 - в топку!!! :-*
Вопрос тем кто ездил на автомате многоступеньчатом: "что лучше - ехать на Д всю дорогу и на светофорах просто держать тормоз или переключать на нейтралку пока стоишь?"
Ничего с коробкой не случится, если на D держишь, а вот если на каждом светофоре будешь дёргать на N, то ты просто снимаешь рабочее давление в коробке, поэтому кажется, что движку лекче. Но это чревато последствиями для гидротраснсформатора, а точнее для насоса или турбины. Думай дальше сам. 8)
ребят вы чего? автомат то буксировать можно небольше 500 метров! нейтралка там для того чтоб откатить к обочене если сламался посреди дороги!
Можно таскать и автоматы, но небыстро, желательно не более 40 км/ч. Меня таскали - и ничего, живее всех живых, главное - не додуматься с талкача заводить - вот это смерть для автомата.
Еще пара вопросов!? А ГДЕ лампочка бензы (которая горит когда бензы мало!) Я ее найти не могу, тут просто на днях ездил, а стрелка почти лежала, но лампочка не горела.
Есть ли в сивиках 97г. регулировка яркости подсветки приборов?
Есть такая лампочка. Она находится справа на приборной панели, самая правая лампочка, аккурат над стрелкой горючки. Если не горела - значит не так уж имало там осталось. Я на лампочке проехал ещё где-то 30 км до заправки и мне влезло 40,5л под горлышко, т.е. у меня ещё было 4,5л. К тому же, как уже где-то обсуждалось, топливный датчик врёт не по-детски, проверяй по одометру.
А регулировки подсветки щитка приборов нет, поменяй лампочки, скорее всего одна сгорела. ::)
ну по поводу того что на светофоре стоять в положении D вредно -это ерунда полная, ничего с ним неслучится на то он и автомат! а то что на нейтралке да еще с горки :o... ребят вы чего? автомат то буксировать можно небольше 500 метров! нейтралка там для того чтоб откатить к обочене если сламался посреди дороги!
в положении N можно хоть всю жизнь катать автоматную машину, ведь цепь привода разъединена...
нажатый тормоз в положении D - размыкает цепь привода...
Сколько людей, столько и мнений!
Да уж, странный спор.
Мне кажется, тут просто каждый выбирает для себя, что ему удобней.
У меня вторая машина на автомате. До сивки был эклипс, и скажу я вам, по скорости и разгону он не уступал аналогу на механике.
А теперь я вообще себе машину без автомата не представляю.
Если постоянно днем по Москве по пробкам, то автомат - это просто супер. Вот вчера по мкаду от Рязанки до Волоколамки 3,5 часа добиралась, если бы не автомат..........
если бы не автомат..........
...то ничего бы с тобой страшного не случилось :) У всех кто много ездиет на механике в голове давно уже автомат, я ваще никогда не задумываюсь какую включаю передачу и зачем - все само собой происходит...
Просто к хорошему быстро привыкаешь, а автомат - это все равно хорошо...
Бывает свои минусы когда сразу начинаешь ездить на автомате, потом на механику (если даже машинка подвернется хорошая) будет трудно пересесть, особенно это касается девушек...
Ну а для спортивных машин и внедорожников (настоящих) автомат не нужен по умолчанию.
ну по поводу того что на светофоре стоять в положении D вредно -это ерунда полная, ничего с ним неслучится на то он и автомат! а то что на нейтралке да еще с горки :o... ребят вы чего? автомат то буксировать можно небольше 500 метров! нейтралка там для того чтоб откатить к обочене если сламался посреди дороги!
в положении N можно хоть всю жизнь катать автоматную машину, ведь цепь привода разъединена...
нажатый тормоз в положении D - размыкает цепь привода...
оч интересно откуда у тебя такая информация? :o но ничего доказывать тебе небуду, просто в этом нет смысла... :-*
оч интересно откуда у тебя такая информация? :o но ничего доказывать тебе небуду, просто в этом нет смысла... :-*
Возможно он и прав, буксируют часто машину, которая просто не заводится, вот её заглохшую и нельзя тащить, а если машина заведена? Почему бы нет? Я вот с трехкиллометровых горок на нейтралке спускался на скорости около 180, и ничего. живет автомат! Надо узнать о официалов! А лучше хорошем сервисе, где автоматы чинят!
просто очень нехорошо когда во время движения включаешь нейтральное положение! давление масла в коробке не падает, а привод находится в неподвижном положении.... а потом резко на скорости втыкаешь ему D в этом полезного тож мало!
просто очень нехорошо когда во время движения включаешь нейтральное положение! давление масла в коробке не падает, а привод находится в неподвижном положении.... а потом резко на скорости втыкаешь ему D в этом полезного тож мало!
Ну хрен знает, что можно делать, а что нет! Вот заднюю нельзя ж на ходу включить, автомат и не даст! А нейтралку-то даёт переключаться, и обратно тоже, даже без нажатия кнопки!
на хондовских автоматах стоит "защита от идиотов" если рычаг КПП не переключается, значит так правильно и попытка переключения не должна состояться...
а информация от официалов...постоянно консультируюсь с гл.механиком Хонда Центра Екатеринбург...
на хондовских автоматах стоит "защита от идиотов" если рычаг КПП не переключается, значит так правильно и попытка переключения не должна состояться...
а информация от официалов...постоянно консультируюсь с гл.механиком Хонда Центра Екатеринбург...
Вот ия про то же, что нельзя - то машина не разрешит!
в продолжение:
при включеном селекторе D и незаведенной машине попытка включения зажигания не увенчается успехом...так же как и ключ зажигания можно вытащить только в положении P
в динамике можно без проблем переключать селектор между положениями D3-D4-N (про положение 2 - не скажу, не эксплуатирую, потому не задавался вопросм).
Т.о. во время движения, если селектор свободно переходит в то положение, при котором не нужно нажимать кнопку на кпп, то можно не переживать о каких-либо пагубных воздейсвиях на данный узел...
А у меня на нейтралке можно завести и заглушитьт, только ключ правда достать можно только на паркинге! Не знаю как на хондах автомат, давно не ездил, но в типтронике у меня и вторая включается, наверно и на D2 должна переключиться!
А у меня на нейтралке можно завести и заглушитьт, только ключ правда достать можно только на паркинге! Не знаю как на хондах автомат, давно не ездил, но в типтронике у меня и вторая включается, наверно и на D2 должна переключиться!
на хондах на нейтрали заводится движка...
Нельзя на скорости больше 50 км/ч кататься на нейтралке даже на механике!!!
Нельзя на скорости больше 50 км/ч кататься на нейтралке даже на механике!!!
почему? :)
Нельзя на скорости больше 50 км/ч кататься на нейтралке даже на механике!!!
почему? :)
Типа рекомендует так производитель...
Нельзя на скорости больше 50 км/ч кататься на нейтралке даже на механике!!!
почему? :)
Типа рекомендует так производитель...
причина известна?
Вооот! Уже и механику втянули! На механике-то почему нельзя кататься на нейтральной!
ИМХО: как в автошколе, низзя ездить на нейтрали, а то вдруг машина заглохнет и придеца тормозить "неэффективными тормозами"
Препутал я... это для АКПП: по инструкции в положении N возможно движение до 50 км/ч...
А у меня можно заглушить и вынуть ключ при любом положении селектора КПП, но это не рекомендуется мануалом. :o
А завести можно только либо на D, либо на N.
Про переключение на 2, цитирую: "Внимание. Не преключайте ручку из положения [D4] или [D3] в полежение [2] при скорости свыше 100 км/ч: вы можете повредить трансмиссию". Т.е. кик-дауном можно на 2-ю спуститься, ручкой - нет!
А у меня можно заглушить и вынуть ключ при любом положении селектора КПП, но это не рекомендуется мануалом. :o
А завести можно только либо на D, либо на N.
скорее на P или на N :)
странно, что ключ вынимается в любом положении :)
А у меня можно заглушить и вынуть ключ при любом положении селектора КПП, но это не рекомендуется мануалом. :o
А завести можно только либо на D, либо на N.
скорее на P или на N :)
странно, что ключ вынимается в любом положении :)
Ну да, либо на P, либо на N. ;D Очепятка.
Scream98RUS
21.12.2006, 01:08
А че на автомате можно на ходу переключения совершать? Просто у меня когда родители покупали Стратус (первое знакомство с автоматом) им сказали в салоне, мол переключать только на выжатом тормазе, а как это сделать на скорости - ерунда?
не ездил на Додже (?)
автомат автомату рознь...
прочти выше пост про "защиту от идиотов"...наверняка можно на ходу....
на додже такаяже хрень как и у всех!
из автомата можно механику сделать! трогаешься на 1 потом 2 потом Д3 потом Д4....
на додже такаяже хрень как и у всех!
из автомата можно механику сделать! трогаешься на 1 потом 2 потом Д3 потом Д4....
Когда меня кто-то достаёт, например жигулисты (особенно зубилисты) с а-ля тюнинхом и а-ля прямотоком >:(, я так и ухожу от них: лёгким движением руки брюки превращаются... :P Sorry, это не из этой оперы ;D ...автомат превращается в механику и до отсечки!!! ;D А потом спокойненько на D4 дальше. Как правило, больше это ревущее чудо не соревнуется.
Вот объясните мне, может я конечно чего-то непонимаю, по почему мне не верят, что у меня 1,5 литра!!! Говорят, что в 1,5 литрах не может быть 114 сил. А уж на автомате я вообще так ездить не должен, типа автомат - фуфло и вообще для девочек. Но обижаются, когда мой Цуцик червонец в тряпки рвёт.
А когда говоришь, что это не предел, что есть такое 1,5 литровое чудо как D15В со 130 силами, меня обзывают п...лом! :( Обидно!!! :'( Сцуко... >:D
pokeemon
21.12.2006, 21:38
п...лом! Обидно!!! Сцуко...
да ладна не реагируй на них, ущербные люди, они до сих пор считают что 115 коней с пассатовского 1.8 движка это круто :lol: ну и пусть считают...
у меня тут один товарисч в инсте купил альфу ромео 164, движок 2 литра кобыл 170, но это с турбиной!!! до сих пор усерается что у него чудо моторостроения с огромной литровой мощью (это при турбе то :D )
Говорят, что в 1,5 литрах не может быть 114 сил. А уж на автомате я вообще так ездить не должен, типа автомат - фуфло и вообще для девочек. Но обижаются, когда мой Цуцик червонец в тряпки рвёт.
А когда говоришь, что это не предел, что есть такое 1,5 литровое чудо как D15В со 130 силами, меня обзывают п...лом! :( Обидно!!! :'( Сцуко... >:D
ага...бывает и такое :)
Я на 1.4 зубилок рвал но с трудом... мотор жалел.. где-то после 4000 уходил вперед полюбасу...
Бигимотик
23.12.2006, 13:24
Я на 1.4 зубилок рвал но с трудом... мотор жалел.. где-то после 4000 уходил вперед полюбасу...
то же самое =)
а мне многие до сих пор не верят, когда я говорю, что в 1,6 160 сил =) раньше доставала документы на машину - показывала =) а особо неверующим давала прокатиться =) - этот, кстати, способ самый действенный. =) после него многие говорят - хочу!!! =)
Maxim5555
26.12.2006, 17:51
У меня 1,6 автомат 105 л.с., со светофора при фелании можно порвать любого (кроме меренов от 3хх и бех 5хх). Ну раскручивать конечно придется до 5000.
Scream98RUS
28.12.2006, 02:43
А кто там говорил, что научился правильно управлять автоматом, так что сильно уменьшился расход? Можно поподробнее?! А то вроде многовато жрет если на педальку жать как обычно!
а кстати
вы про автоматы говорите или про вариаторы?
вроде на 6 поколение вариаторы ставили
дык по идее вариатор должен быть самым экономным, т.е. даже экономнее ручной коробки
Бигимотик
28.12.2006, 13:08
вы про автоматы говорите или про вариаторы?
вроде на 6 поколение вариаторы ставили
мы говорим и про то, и про это, и про вон то =)
на 6-е поколения ставили и автоматы и вариаторы
а кстати
вы про автоматы говорите или про вариаторы?
вроде на 6 поколение вариаторы ставили
дык по идее вариатор должен быть самым экономным, т.е. даже экономнее ручной коробки
так и есть до 120км/ч при работе двигателя до 3000оборотов работает 12 клапанов вместо 16...
у меня тоже 115 лошадок, ВТЕК штука мощьная, я когда сел очень удивился, 1.5 и так работает! Автомат не много дергает это пугает и не дает педаль в пол топить.
Кста если со светафора на автомате жать педаль в пол то он сам так и так почти до 5000 крутит, этого вполне достаточно чтобы любая зубила нашла себе другого соперника!
у меня тоже 115 лошадок, ВТЕК штука мощьная, я когда сел очень удивился, 1.5 и так работает!
115 на 1.5 - это не втек
Maxim5555
28.12.2006, 20:26
у меня тоже 115 лошадок, ВТЕК штука мощьная, я когда сел очень удивился, 1.5 и так работает! Автомат не много дергает это пугает и не дает педаль в пол топить.
Кста если со светафора на автомате жать педаль в пол то он сам так и так почти до 5000 крутит, этого вполне достаточно чтобы любая зубила нашла себе другого соперника!
У меня ничего не дергает, масло поменяй. На автомате надо ездить следующим образом - вдавил до 3500-4000 отпустил и опять вдавил, так машина гораздо быстрее скорость набирает
А кто там говорил, что научился правильно управлять автоматом, так что сильно уменьшился расход? Можно поподробнее?! А то вроде многовато жрет если на педальку жать как обычно!
+1 Я тоже бы не отказался от такого знания. А то летаю как самолёт, но и заправлять приходится по самолётным меркам. ;D
у меня тоже 115 лошадок, ВТЕК штука мощьная, я когда сел очень удивился, 1.5 и так работает! Автомат не много дергает это пугает и не дает педаль в пол топить.
Кста если со светафора на автомате жать педаль в пол то он сам так и так почти до 5000 крутит, этого вполне достаточно чтобы любая зубила нашла себе другого соперника!
Не даёт педаль в пол топить? :o Автомат с педалью акселератора никак не связан! Коврик поправь. :) Либо у тебя тросик слишком короткий.
А почему только до 5000? :o :o :o У меня такой же двиг ( D15Z6) и соответственно такая же коробка (S4PA), но спокойно до ред-лайна крутит и не упирается. 8)
А дёргается - маслице не плохо было бы поменять. Ещё лучше поедет. :-X
у меня тоже 115 лошадок, ВТЕК штука мощьная, я когда сел очень удивился, 1.5 и так работает!
115 на 1.5 - это не втек
Самый натуральный VTEC, по себе знаю. 8)
у меня D15Z8
он от D15Z6 практически ничем не отличается
у меня не втек
вернее втек-е
если бы у вас был втек, у вас было бы 140 лошадок
у меня D15Z8
он от D15Z6 практически ничем не отличается
у меня не втек
вернее втек-е
если бы у вас был втек, у вас было бы 140 лошадок
У нас обычный ВТЕК, кстати, как и у тебя. А ВТЕК-Е - это Y4, Z1 Z3. 90 л.с. Учите мат.часть! ;D
А максимум, что снимается в стоке с D15 блока - 130 сил! :-* Это есть великий и могучий D15B. :-X
Ещё раз повторюсь, учите мат.часть!
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/ad4988c9810327698ab5c6e3eb8f074b/view.pic
То botWi: ВТЕК-соленойды видишь? Это D15B - он 3-х уровневый, поэтому у него 2 соленойда, а в обычном ВТЕКе соленоид 1! У неВТЕКового движка их вообще нет!
Party_Line
29.12.2006, 02:52
Автомат !!!??? Зачем решать между механикой и автоматом??? Товарищи ну зачем цивику автомат , вы что , ЛЕНТЯИ..................... У Вас машина весит 2 тонны ???, у Вас нет ноги??? Вы забываете передачи (там написано) ??? Вы неумеете пользоваться механикой ??? Наслаждайтесь вождением.......... !!!! Choose manual !!!
ja schitaju esli tolko poluchil prava, to poljubomu goda 2 pouchisj na palke katatsa.. Kstati naschot avtomata- zasnutj na trasse legko s nim.. A v prochem kak i s kruise control.. U druga byla takaja pechalnaja praktika..
Party_Line
29.12.2006, 02:53
То botWi: ВТЕК-соленойды видишь? Это D15B - он 3-х уровневый, поэтому у него 2 соленойда, а в обычном ВТЕКе соленоид 1! У неВТЕКового движка их вообще нет!
Sluwaj- a eto u tebja filtr nulevik sleva, ili ja owibajus?
То botWi: ВТЕК-соленойды видишь? Это D15B - он 3-х уровневый, поэтому у него 2 соленойда, а в обычном ВТЕКе соленоид 1! У неВТЕКового движка их вообще нет!
все равно не соглашусь
это действительно втек 3 stage
1 соленоид - втек
второй соленоид - втек-е
на обычном втеке стоит первый соленоид, на таких моторах 130/140 лошадок
на наших же стоит второй соленоид, втек-е
никакого подхвата быть у нас не может
чем эти два соленоиды втек-е от втек отличаются учите мат часть
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/ad4988c9810327698ab5c6e3eb8f074b/view.pic
Sluwaj- a eto u tebja filtr nulevik sleva, ili ja owibajus?
это мой мотор :D
Party_Line
29.12.2006, 11:58
ja ponjal, no sleva eto filtr nulevogo soprotivlenija?
хм.... у меня d15z6 везде написано что втек! даже на багажнике, во всех инструкциях и так далее! Набери в яндексе да помотри.... обычный не Втек это 90 лошадей. ILS еще сзади написано, кста расшифрует может кто! Всех с наступающим....
ой по картинке еще вопрос один в один все такоеже почти, вот над правой свечей есть место чета вкрутить это понтовая защита крепится или для чего это? маленькая такая плюшка.....
ja ponjal, no sleva eto filtr nulevogo soprotivlenija?
всё верно! он самый ;)
ой по картинке еще вопрос один в один все такоеже почти, вот над правой свечей есть место чета вкрутить это понтовая защита крепится или для чего это? маленькая такая плюшка.....
это отверстие для крепления пластиковой крышки ГБЦ :)
либо отверстия крепежей, под что - даже не догадываюсь!
хм.... у меня d15z6 везде написано что втек! даже на багажнике, во всех инструкциях и так далее! Набери в яндексе да помотри.... обычный не Втек это 90 лошадей. ILS еще сзади написано, кста расшифрует может кто! Всех с наступающим....
90 лошадок - это 1.4 не втек
у меня тоже везде написано что втек, но в реале нет его
есть 2 верныйх способов проверки что не втек
1) если есть лампочка эконо на приборке, то не втек
2) если красная зона тахометра начинается с 6,000 то не втек
пример невтека тут: http://autoreview.ru/new_site/year2002/n12/secondhand/800/9C7B2133.jpg
HOOLiGun
29.12.2006, 15:10
насчет 6 не уверен- у меня не втек, но красная зона с 6.500
есть 2 верныйх способов проверки что не втек
1) если есть лампочка эконо на приборке, то не втек
2) если красная зона тахометра начинается с 6,000 то не втек
пример невтека тут: http://autoreview.ru/new_site/year2002/n12/secondhand/800/9C7B2133.jpg
Приветствую ;)
ты ошибаешься, лампочка - не свидетельствует об отсутствии втека. У меня есть такая лампочка ECONO, но при этом у меня есть и 3-х уровневый втек...
Смотри на фото, выложенную выше. Красным "кружочком" отмечены соленоиды. (на леворульных моделях их количество может быть меньше на 1шт :) Это и есть показатель наличие втека.
HotCivic
29.12.2006, 15:46
Когда моторчик со ВТЕКом это написано на голове.
У Jussi точно ВТЕК, но почему-то не написано ?!?!?!
Econo, только для 3х стадийного ВТЕКа, на то он и придуман, чтобы экономить
А подъем по оборотам на всех моторах Honda, после 4500,
на ВТЕКах он более выраженый и начинается у разных моторов по разному
4500-5500 RPM
snus mummer
29.12.2006, 16:01
2) если красная зона тахометра начинается с 6,000 то не втек
Ерунда это всё! У меня красная зона начинается около 7000 тысяч, а движка не втекнутая! :) И лампочка "Econo" отсутствует напрочь ;)
snus mummer
29.12.2006, 16:03
Когда моторчик со ВТЕКом это написано на голове...
Не факт! Есть втекнутые движки, а на клапанной крыхе написано просто "Honda" и "16 valve" ;)
HotCivic
29.12.2006, 16:19
Когда моторчик со ВТЕКом это написано на голове...
Не факт! Есть втекнутые движки, а на клапанной крыхе написано просто "Honda" и "16 valve" ;)
Не спорю у меня так и написано.
А редлайн у всех простых и современных моторчиков
(не ВТЕК) с 6500-6800 (у кого как нарисовано), отсечка 7000-7200
хм.... вот я послушал, такой бред.... и лампочка есть и тахо по ходу с 6 и дальше то чего?
Вин дать машины? пробьешь модификацию двигателя! Еще раз повторяю. d15z6 в яндкес вбей!
хм.... вот я послушал, такой бред.... и лампочка есть и тахо по ходу с 6 и дальше то чего?
Вин дать машины? пробьешь модификацию двигателя! Еще раз повторяю. d15z7 в яндкес вбей!
не переживай ты так...открой капот и посмотри соленоиды ;)
млин вот щас холодно просто, домой поеду обязательно гляну.....
Просто мне даже интересно если у меня нет соленойдов к примеру что это значить будет что у меня недовтек?
зы кста наверно слишком многа оффтопа, вроде про коробку тема.
зыы в тему а скока новая коробка стоить будет?
Во! нашел.
http://www.civic-club.ru/forum/topic/4744.htm читаем.... civic 6 поколение,
1,5 VТЕC SOHC– 115 лс (d15z6 и d15z8)
млин вот щас холодно просто, домой поеду обязательно гляну.....
Просто мне даже интересно если у меня нет соленойдов к примеру что это значить будет что у меня недовтек?
зы кста наверно слишком многа оффтопа, вроде про коробку тема.
зыы в тему а скока новая коробка стоить будет?
какая? МТ, АТ, CVT? ты уверен что хочешь узнать цену на новую коробку?
Бигимотик
29.12.2006, 18:38
слишком многа оффтопа, вроде про коробку тема.
по желаниям трудящихся могу удалить все ваши посты-споры по поводу двигателей.
вариант №2 создаю отдельную тему "Спорим по поводу двигателей" и переношу туда посты по тематике.
ну?
=)
слишком многа оффтопа, вроде про коробку тема.
по желаниям трудящихся могу удалить все ваши посты-споры по поводу двигателей.
вариант №2 создаю отдельную тему "Спорим по поводу двигателей" и переношу туда посты по тематике.
ну?
=)
ненаада:)
Бигимотик
29.12.2006, 19:07
ненаада:)
ок. не буду. =)
пригодится - когда будет грустно - буду перечитывать и смеяться. =)
хм.... у меня d15z6 везде написано что втек! даже на багажнике, во всех инструкциях и так далее! Набери в яндексе да помотри.... обычный не Втек это 90 лошадей. ILS еще сзади написано, кста расшифрует может кто! Всех с наступающим....
90 лошадок - это 1.4 не втек
у меня тоже везде написано что втек, но в реале нет его
есть 2 верныйх способов проверки что не втек
1) если есть лампочка эконо на приборке, то не втек
2) если красная зона тахометра начинается с 6,000 то не втек
пример невтека тут: http://autoreview.ru/new_site/year2002/n12/secondhand/800/9C7B2133.jpg
1) Если лампочка ECONO присутствует на приборке, то это неВТЕКом быть не может, т.к. она загорается только при работе 12 из 16 клапанов, что неВТЕКу не присуще.
2) Я ещё ни разу не видел приборку на Цивике, чтобы ред-лайн начинался с 6000. У меня 6800, отсечка 7200.
3) У меня клапанная крышка такая же как и у JUSSI. Это ещё не значит, что ВТЕКа у нас нет. В конце концов открой любой мануал и почитай. Если хорошо почитаешь, то увидишь, что D15Z8 тоже ВТЕКнутый, просто у тебя машинка посвежее наших и чуток доработанный двиг.
4) Чем отличаются блоки D14 и D15? Ничем! Они идентичны. Просто ход поршней разный, ну и ещё чуток разница в начинке.
5) Ещё раз повторюсь, но 140 сил с D15 блока Хонда в стоке не имела!!! Только 130!!! На D15B, как у Jussi.
Народ, может хватит уже ОФФ-топа? Всё-таки про коробку-автомат речь идёт.
Party_Line
29.12.2006, 21:22
ja ponjal, no sleva eto filtr nulevogo soprotivlenija?
всё верно! он самый ;)
ой по картинке еще вопрос один в один все такоеже почти, вот над правой свечей есть место чета вкрутить это понтовая защита крепится или для чего это? маленькая такая плюшка.....
это отверстие для крепления пластиковой крышки ГБЦ :)
либо отверстия крепежей, под что - даже не догадываюсь!
Sluwaj- a ty ne rasskazhew ob filtre? Chto imenno on dajot? imeet smysl ego stavitj, esli nichego drugovo ne mejalosj? Poidee- filtrom zakanchivajut tjuning dvigatelja, a ne nacinajut?
1) Если лампочка ECONO присутствует на приборке, то это неВТЕКом быть не может, т.к. она загорается только при работе 12 из 16 клапанов, что неВТЕКу не присуще.
3) У меня клапанная крышка такая же как и у JUSSI. Это ещё не значит, что ВТЕКа у нас нет. В конце концов открой любой мануал и почитай. Если хорошо почитаешь, то увидишь, что D15Z8 тоже ВТЕКнутый, просто у тебя машинка посвежее наших и чуток доработанный двиг.
все
больше не буду флудить
я ж и говорю, это втек-е, а не втек
вод втеком обычно понимают когда регулируется высота открытия клапанов, а также изменяется газораспределение
а тупая отключка 4 клапанов это не втек, хотя бы потому что "знаменитого" подхвата не дает
и в V6 отключка 2 цилиндров тоже невтек
VTEC - Variable valve Timing and Electronic lift Control
а началось все с того, что я сказал что в d15z6 как раз отключка клапанов, а не регулируемая высота открытия клапанов или изменяемое газораспределение
botWi, всё, я больше не могу. Выкладываю страницу из знаменитого "Зелёного" сервис-мануала про наши головы. Кто ремонтировался, тот знает эту книжку.
Я этой книжке верю больше, чем чьим-то словам. Без обид.
Я по ней и двиг вскрывал и голову лопатил. Эти VTEC-коромысла в руках держал.
И давай на этом закончим.
да я хочу узнать цену на новый Автомат. Перепутал 7000 у меня красная зона, а вот соленойды хз не зыркал.
А еще такой вопрос, мне сказали что масло тока на 3-4 тысячи в коробку надо... какое масло мож знает кто?
Scream98RUS
04.01.2007, 15:19
3-4 да ты замучаешься менять. Раз в три - четыре замены масла в двигателе (каждые 10тыс) меняеться масло в коробке автомате. Масло не из дешевых, так что раз в 3-4 тысячи в трубу вылетишь.
хм.... не понял про что ты вообще если честно, наверно ты не понял 3-4 тысячи это типа рубли....
Scream98RUS
07.01.2007, 02:31
хм.... не понял про что ты вообще если честно, наверно ты не понял 3-4 тысячи это типа рубли....
Ааа ... ты по поводу цены замены масла, ну да вроде так. А я то думал ты хочешь каждые 3-4к километров менять масло, по 3-4к рублей :)
хм.... не понял про что ты вообще если честно, наверно ты не понял 3-4 тысячи это типа рубли....
Ааа ... ты по поводу цены замены масла, ну да вроде так. А я то думал ты хочешь каждые 3-4к километров менять масло, по 3-4к рублей :)
:o :o :o :o :o :o :o :o
Народ! Вы что, перегрелись??? 450 рубликов за литр родной HONDA ATF-Z1!!! Я брал себе буквально месяц назад. А требуется 2,7 л, т.е. надо купить 3 флакона.
Итого мы получаем 1350 рублей, а не 3-4 тысячи!!! Я в шоке!
380руб. за литр ATF-Z1 ;)
400руб. за литр HMMF (for CVT)
частичная замена 4-4,5литра (слил-залил)
полная замена 9-10литров
так развеемся!
цитирую сообщение
> День добрый!
>
> Интересует такая вещь. Машина Honda Civic 1998г. Автомат.
> Коробка немного дергает. (не большой гидравлический удар).
> Сколько будет стоить компьютерная диагностика коробки? - 495 руб.
> Сколько будет стоить замена масла ( вместе с маслом )? - 1845 руб. (сказал 3л. ATF Z1).
> Сколько будет стоить замена моей коробки на Вашу? - такую процедуру на
данный момент не выполняем!
>
> Заранее благодарен.
http://www.honda-autoservice.ru/
Единственный прикол она дали телефон автосервиса, а это телефон какой-то тетки в 1 цифре ошиблись и меня с утра наверно до сих пор кроют матом))))))
ОТДЕЛ ДОСТАВКИ ЗАПЧАСТЕЙ HONDA (495) 737-99-11
http://www.avtomagaz.ru/shop/shop.htm
ЗАПЧАСТИ HONDA (495)725-22-90
http://www.honda-sklad.ru/
кста если кому надо вот еще че дали.... модераторы можно переместить в нужный раздел....
Соблезубый
11.11.2012, 10:25
Парни дайте совет.Имею одно авто,но для работы решил взять ещё одну рабочую лошадку.Нашёл старого 3-ёх дверного Цивика 91 года.Возник вопрос.Едет вроде ровно не дёргается,но придать ускорение не смог,педаль в пол....как то не охотно она вдавилась,но толчка,рывка,пинка под зад не было.Я езжу в принципе агрессивно,бесят тихоходы,но эта отказалась подрывать.Какая движка я не знаю,1,4 объём.Что может быть,реально ли вылечить,стоит ли брать?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.