Просмотр полной версии : Отчет по свапу D14Z6 на D17A.
ПРЕДУПРЕЖУ ЗАРАНЕЕ- ОЧЕНЬ МНОГО БУКАФФ
Тема актуальна, а инфу приходится искать на многих ресурсах, в связи с чем решил объединить всё воедино))
Итак начнёмс))
Имеем мотор D14z6(90 кобыл) на механике и желание ехать бодрее, для этого понадобится:
- контрактный ДВС D17A, желательно первой комплектности ( с навесным)
- мозг для D17A от SLXA (автоматный), в идеале конечно для мехи, т.к. с автоматным мозгом будет ошибка по автомату ( её видно только при помощи HDS и никак иначе) она на скорость не влияет;
- коса для D17A.
Проще всего покупать всё вместе- меньше возни с установкой и подключением))
Еще рекомендую приобрести:
- ремень ГРМ ( я брал 14400PMMA02 HONDA), от D14z6 не подойдёт!!!
- ролик натяжителя ( где то писали, что лежит в оригинале и на 500р дешевле 55ATB0723A02B03 NSK)
- комплект на замену масла естественно))
Если имеется желание заменить охлаждайку- то в нашей системе 5 с копейками литров.
По состоянию попутно можно:
-заменить комплект сцепления ( я оставил старый, т.к. менял его зимой при ремонте коробки), говорят подходит от 1.6.
-легко снять рулевую рейку для переборки ))) и т.п. пока под капотом пусто.
ЭБУ находится прямо за бардачком. Нам нужно отключить 3 разъёма от мозга ( 2 из них от моторной косы и один от салонной, к нему вернемся позже чуть позже) и один продолговатый разъём другой салонной косы, теперь косу можно вынимать под капот.
Двигатель с коробкой снимаются через верх, аккумулятор с площадкой будут мешать ,при установке на хетче будет мешать пластиковый кожух на дворниках- его лучше снять сразу.
Снятие двигателя и замена ГРМ очень подробно описаны в мануале от Легион, так же рекомендую попутно отрегулировать клапаны, т.к. при замене ГРМ крышку снимать обязательно.
Теперь немного про подключение нового мозга:
В автоматной косе присутствует один лишний для механики разъём, его подключать не надо. Все остальное как на старом штекеры местами перепутать нереально, только есть один нюанс в подключении салонной косы к мозгу. В этом штекере (разъём "Е") есть пин включения реле бензонасоса зелено/желтый или наоборот- уже не помню, он самый первый по счету в этом разъёме- его надо отправить на десятый пин, после чего двигатель будет заводится и работать со втеком)) Если нет мозга, можно поездить на старом- работает, но динамика останется от 1.4)))
Пока не разобрался с подключением датчика включения заднего хода, некогда.
Теперь о финансовой стороне вопроса:
-двигатель цена, зависит от региона и состояния (15-30 тыс)
- доставка двигателя, зависит от региона (3-7 тыс)
-ГРМ (~4тыс)
- замена масла, охлаждайки (~2.5 тыс)
- замена двигателя ( 6-10 тыс)
- заправка кондея (1,5 тыс)
Взяв минимально имеем 32 рубля и максимально 55))). Как замерю максималку и разгон на стандартной резе-отпишусь.
Для злых языков: привода не порвуться и коробка не рассыпется)))
Всем VTEC!!!8)
mrSnowin
01.08.2014, 19:19
Как ощущения? Тоже хочу... :)
По фонарям заднего хода:
http://www.7thgenhonda.com/forum/showthread.php?t=13767
Как ощущения? Тоже хочу... :)
оно того стоит!
---------- Сообщение добавлено 02.08.2014 в 01:16 ----------
По заднему ходу немного не то. Время появится- внесу дополнения :)
Володька
02.08.2014, 15:56
Молодец, с иммо разобрался?
Володька,
Ага, спасибо за подсказку.
доброго времини суток,если не сложно опиши пожалуйста подробней все про имобилайзер,задний ход!тоже хочу замутиться(заранее спасибо)
LEXA71,
Прочитай всю тему- там ВСЁ написано!
mrSnowin
04.08.2014, 23:30
Ну как? Сколько секунд до 100км/ч?
StRoBoScOp4eK
04.08.2014, 23:51
mrSnowin,
какую вы динамику ждете от мотора 1.7 ?))
mrSnowin
05.08.2014, 00:40
mrSnowin,
какую вы динамику ждете от мотора 1.7 ?))
Ну хоть чуть больше чем от мотора 1.3 :D
StRoBoScOp4eK
05.08.2014, 00:46
mrSnowin,
не, ну сравнивая с низкими да, на пол секунды мож быстрее... из 12 секунд выйдет XDD
StRoBoScOp4eK,
да лан)
на мехе должен из 10 секунд выезжать)
mrSnowin,
не мерял еще, динамика баче, особенно на втеке, я так понял тут 3 stage...
mrSnowin
05.08.2014, 11:58
mrSnowin,
не мерял еще, динамика баче, особенно на втеке, я так понял тут 3 stage...
Просто у меня последнее время как то совсем плохо стало. Померил - 17с до 100, хотя по ощущениям поменьше будет.
Пока даже не знаю в какую сторону копать. По паспорту то 13с :)
mrSnowin,
Видимо кат засрался
mrSnowin
05.08.2014, 15:18
mrSnowin,
Видимо кат засрался
На прошлой неделе его вытряхнул, лямбду воткнул через обманку. Чека нет, динамика стало получше (ощутимо, особенно при езде с включенным кондиционером). Причем пол года назад мерил было 14с. До удаления ката не мерил, но если учесть что динамика ощутимо изменилась, неужели там было ближе к 20с? По ощущениям машина разгоняется быстрее чем за это время, буду пробовать мерить с обычным секундомером, а не приложениями на телефоне.
Ну и свечи заказал, может как то повлияет. Тысяч 15 уже на них прошёл, а денсо вроде быстро заканчиваются. Хотя такая потеря мощности из за свечей весьма сомнительна как мне кажется...
dimon333
06.08.2014, 08:39
вот бы отчёт про коробку с вариком, там как я понял проблем больше, как и по мозгу, так и сопряжению движки.
вот бы отчёт про коробку с вариком, там как я понял проблем больше, как и по мозгу, так и сопряжению движки.
больше геморроя с заменой педалей
dimon333
07.08.2014, 09:39
больше геморроя с заменой педалей
Причём тут замена педалей? при смене D15+варик+мозг, на D17+варик+мозг. Или просто смены D15+мозг на D17+мозг.
dimon333,
Ну так ясней выражать мысли надо %)
---------- Сообщение добавлено 07.08.2014 в 12:22 ----------
вот бы отчёт про коробку с вариком, там как я понял проблем больше, как и по мозгу, так и сопряжению движки.
Вот блин как это поймёшь? А?
---------- Сообщение добавлено 07.08.2014 в 12:28 ----------
кхм, бошки то как бэ разные, гбц с д15б 3 стейдж не встанет на блок с 7 поколения...
magzon,
Везде пишут, что на седьмом есть двиг D15B на 105 кобыл (эко втэк) и на 130 кобыл (3 stage втэк). Ты меня пугаешь)))
на 7 есть двиг д15б 105 сил невтек. и д15б 115 сил втек . всё) без вариантов)
3стадийники были на трамблёрных моторах. и бошка трехстадийника не подходит совсем-совсем на блок с 7 поколения)
д17 кстати такой же эковтек как и д15
Значит я чё то попутал %)
Володька
07.08.2014, 23:26
На седьмом поколении есть мотор D16W9 это трех стадийный 130 лошадный
С этим двигателем машины шли на пакистан и филипины, я задавался вопросом поиска этого двигла но так ничего и не нашел.
Можно попробовать на тайских разборках поискать голову и мозг.
http://s018.radikal.ru/i520/1408/0e/b2369c1b0f87.jpg (http://www.radikal.ru)
http://www.clubcivic.com/board/showthread.php?t=192646
На седьмое колено еще же дизельные движки шли. есть у кого? интересны его преимущества по сравнению с бензиновыми.
Володька
08.08.2014, 00:49
А еще были на газу D17z7
А еще были на газу D17z7
Не совсем так:) Во первых D17A7, а не Z. Во вторых, на газу, да не совсем для нас привычном. На метане. Таких заправок у нас мало, в основном Пропан-бутан. И не были, а до сих пор ездят. Только по америкосии. А вот дизеля на европейки ставились. Поэтому и спрашиваю. Не для того что бы кто то поумничал, причем так вот не умело. ;) А чисто ради интереса, что из себя представляет хондовский дизелек.
Dimitriiy
08.08.2014, 01:15
На седьмом поколении есть мотор D16W9 это трех стадийный 130 лошадный
С этим двигателем машины шли на пакистан и филипины, я задавался вопросом поиска этого двигла но так ничего и не нашел.
Можно попробовать на тайских разборках поискать голову и мозг.
http://s018.radikal.ru/i520/1408/0e/b2369c1b0f87.jpg (http://www.radikal.ru)
http://www.clubcivic.com/board/showthread.php?t=192646
я сейчас осознал одно, у меня 3 стадийник стоял на цивике :o
посмотрел схемы , и понял что бошка 3 стадии была на 3 подъемах кулачка
Володька
08.08.2014, 01:42
А соленоид с двумя катушками был?
на 7м есть 1,5 и 105 лошадей со Vtec. ставился на машины с вариатором, правый руль. Но тут скорее ограничение мозгом по оборотам
АндрейТГВ
10.08.2014, 19:16
День добрый други, подскажите где взять норм контрактник, куда обратиться???
Fedos279
11.09.2015, 19:42
Добрый день, у меня Цивик 2001 года, семёрка хачбэ, механика. Масло жрёт зараза, скорее всего маслосъемным хана. Пробег 199800, но скорее всего ещё сотенка скручена. Вопрос: можно ли на неё установить вместо D14Z5 1396 90 SOHC Civic 01+, D17A1 1668 115 SOHC Civic 01+ или D17A9 1668 125 SOHC VTEC Civic 01+? Подойдёт ли японский мотор на европейку? И не будет ли проблем с совместимостью коробки?
Fedos279,
можно. подойдёт. не будет
Fedos279
11.09.2015, 21:45
Fedos279,
можно. подойдёт. не будет
А что ещё нужно? Что за навесное? что то я не догоняю малость...>:D>:D>:D
Fedos279,
Бери японский двиг с косой мозгом и всем навесным и будет тебе счастье
Fedos279
11.09.2015, 21:52
jar у тебя нормально прижился? как ощущения? Счастья многоя7))))
Fedos279, прижился, уже как год катаюсь- счастья хватает. Динамики уже не хватает- хочу 2,4))) Но это совсем другие деньги- проще брать баяна.
Ребят вопрос.... свапнул я сегодня саой d14z6 на d17a... на родных мозгах был иммо, по заверению продавца автоматный мозг( свап д17а) без иммо..(иммо отключен) мотор японец от стрима RN1... пин перекинул, с 1 в 10... насос работает...но, моргает ключик иммо и пытаясь завести, машина не заводится... ключ моргает... в автоматных мозгах походу не отключен иммо??? И еще вопрос, коннектор Е 27 пин, за что отвечает?? Возможно его отключить, что бы не блокировало запуск двигателя?
Стартер крутит и насос качает? Но не заводится?
Свечи заливает? Проверь + на катушках
да, стартер крутит, насос работает, мотор не заводится, моргает ключик иммо...... походу в мозгах зашит иммо уточнил у продавца, на всех стримах RN1 шли с иммо.....
да, стартер крутит, насос работает, мотор не заводится, моргает ключик иммо...... походу в мозгах зашит иммо уточнил у продавца, на всех стримах RN1 шли с иммо.....
Если мозг включает насос на е10 ноге. Значит нет там иммо.
Ключ мигает изза того что есть еще блок иммо, и он ругается.
Попробуй на родном мозге завести
На родном заводится все
---------- Сообщение добавлено 14.04.2017 в 12:55 ----------
И на родном мозге я оставил 1 пин насоса в 10, все заводится и едет!
---------- Сообщение добавлено 14.04.2017 в 14:17 ----------
Но как то странно едет, чувствуется, что после 4000 нет подхвата, так как втек не включается... поезжу пока на родном мозге, а не подскажешь? Через honda hds можно привязать родной иммо к новым мозгам? Скажем так синхронизацию сделать
---------- Сообщение добавлено 15.04.2017 в 20:49 ----------
Короче дело было так, в мозге автоматном включен был имобилайзер, мнепришлось мой прошивать как новый к автоматному мозгу с прошивкой обоих ключей...после все заработало и стало заводится!
1,7 с пруля с иммо?
Отправлено с моего D5503 через Tapatalk
Да.... со стрима!
---------- Сообщение добавлено 15.04.2017 в 22:22 ----------
А стримы все с иммо!
У меня мозг со стрима без иммо, и ещё два таких мотора без иммо ставили, на япах не было
Отправлено с моего D5503 через Tapatalk
Может мозг и без иммо, но в связке- мой мозг с иммо заводится, автоматный мозг и мой иммо, не заводится, моргает ключ, пришлось диллерской HDS Honda перепрописывать блок иммо как новый с перепривязкой ключей на автоматный мозг, после этого ключик моргает два раза и все заводится уже на автоматном мозге! Другой вопрос, кузуво у меня EU7, англичанка, косу оставил свою, докидывал из автоматной косы родной проводок клапана втека, таеперь интересно узнать, работает ли втек, но мотор крутится смело до 7000 потом отсечка, и ещё одна загвозка, лямда, первая, выдает ошибку обрыва цепи нагрева банк 1 сенсор 1, на родном мозге такого не было, опытным путем по автоматной косе прозвонил фишку лямдика первого и фишку А той же косы(автоматной) нагрев идет на 1(зеленый) и 20(белый) пины фишки А, 6 и 16 пины сигнальные, на моей же проводке 1 и 6 пины звонятся так же, а вот ни 20 и 16 пина в колодке А нет..... 1(черно/белый) и 6(белый) соответствуют по автоматной косе и на фишке к лямдику 1(зеленый) и 6(красный) что на автоматной, что на моей косе, а вот там есть еще черно/желтый и зелено/желтый, зелено/желтый нашелся в фишке А в 11 пине, а вот черно/желтого нет ни в фишке А ни Б, только в фишке Е, по распиновке посмотрел, одет на подогрев 2 лямды после катализатора???? тут у меня затуп, как так, в автоматной подогрев и сигнальные идут в фишке А к мозгам, а на механике Пины соответствуют только два???? никто не даст распиновку моего мозга с D14Z6 механика 2001 англичанка, а то горит ошибка Р0135(обрыв цепи подогрева первого лямдика)!!!! И ещё вопрос, чек выдает так же ошибки по коробасу(автоматному) их заглушить никак нельзя? что бы чек не лез на приборку с ошибками по коробке, которой нет!
raven123
18.04.2017, 00:26
D13B2, какого года мотор? А ещё лучше, маркировка мозга.
D13B2, какого года мотор? А ещё лучше, маркировка мозга.
37820-PMA-G21 родной мозг, сейчас стоит D17A от RN1 стримовский..... маркировка мозга 37820-PSA-N82, коса мотора соответственно тоже осталась моя, проводку до клапана втэка докидывал от автоматной косы в свою....
raven123
18.04.2017, 09:44
Вот твой мозг - http://honda.epcdata.ru/stream/cba-rn1/3132/electric/10061/?p=2
Вот в этой комплектации иммобилайзер - http://honda.epcdata.ru/stream/cba-rn1/3132/electric/10052/?p=14&fromMap=1
Вот AFR датчик, который подключается иначе чем O2 - http://honda.epcdata.ru/stream/cba-rn1/3132/electric/10027/?p=15&fromMap=1
Значит ищи такие мозги
http://honda.epcdata.ru/stream/la-rn2/12999/electric/9577/?p=2&fromMap=1
Приятный бонус, это одна лямда, и стоит 2тр
raven123
18.04.2017, 10:16
Значит ищи такие мозги
А ничего что они от 4WD?
А ничего что они от 4WD?
А какая разница то? будет ошибка по отсутствию кардана?
raven123
18.04.2017, 10:22
PvM54, в приводе на два колеса.
PvM54, в приводе на два колеса.
И что? Они от того что 4вд по другому работать будут?
raven123
18.04.2017, 10:28
PvM54, я не знаю, поэтому и спрашиваю.
PvM54, я не знаю, поэтому и спрашиваю.
Там все тоже самое, но нет второй лямды
Получается А/Ф датчик и О2 различаются.... то бишь тот, что у меня...стоит сейчас и был на стриме... выход, искать датчик, либо мозг от мехи... у меня 2 лямды, не вариант тыкать одну!
---------- Сообщение добавлено 18.04.2017 в 10:28 ----------
Мне бы распиновкумоего найти, даже просто интересно в какой фишке находится черно/желтый провод от фишки первой лямды...
Оп оп, мозги от мехи будут стоить как пол мотора, 37к проехал на автоматных и не парит
Отправлено с моего D5503 через Tapatalk
Оп оп, мозги от мехи будут стоить как пол мотора, 37к проехал на автоматных и не парит
Отправлено с моего D5503 через Tapatalk
та я тоже езжу на втоматных и не парит, но горит чек, есть ошибки по коробке, мне они пох..., и есть ошибка Р0135...... по первому Кислородному датчику, так как коса родная, дополнял только проводку до клапана втека, а ща ещё нужно будет пару проводьев докидывать от разьема лямдика по штатной косе до фишки в мозги....... в 1 и 20 пины, соответственно зеленый и белый проводки. ну и сам датчик менять!
Я вот прям точно не помню что я делал, но я помоему просто кинул массу на белый провод и подогрев лямды заработал
лампочку просто выкрутил, временами смотрю прогой torque, но все ошибки горят по коробке и второй лямбде
лампочку просто выкрутил, временами смотрю прогой torque, но все ошибки горят по коробке и второй лямбде
по второй или первой???? если первой, какая у тебя стоит?
По второй, первая денсо, по каталогу подобрал
192400-1170 денсо?
у мня фишка в том, что родная вторая работает как надо....... а вот первая, показывает обрыв цепи подогрева, оно и естественно, пины подогрева в колодке стоят не там где в автоматной колодке, надо переставить да посмотреть на результат!!
---------- Сообщение добавлено 19.04.2017 в 10:27 ----------
кстати, а цветовая маркировка какая проводов лямдика первого? два черных, белый и зеленый или два белых, черный и серый?
DOX01-21 эта лямбда, там вроде два белых, твой артикул чот не пробивается
Кстать, а мотор у тебя какой? Д17А ??? или Д17А2? и мозг какой? .....-PSA-N.. или PSA-J.. ???
у меня яп, там просто д17а, мозг не помню какой
Дак и у меня японама стоит щас мотор... мозга на конце N82
---------- Сообщение добавлено 19.04.2017 в 09:48 ----------
Вот я и интересуюсь, есть аналог лямды 36531-plr-003 китайский, будет он работать ти нет хз
---------- Сообщение добавлено 19.04.2017 в 09:49 ----------
На нем провода такие же как сейчас на моем, два белых, серый и черный, надо выкрутить да глянуть маркировку
alexzhimuk
19.04.2017, 10:57
36531-plr-003 моя лямбда)
брать решил DOX, манал я другие аналоги.
Хотя на сам DOX0307 есть аналог ещё один.
Мозг https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170419/5818e2c9d3f6a5e0eebe5f6f53efdd95.jpg
во, у тебя без иммо ?? и походу первым датчиком стоит именно О2 сенсор, а не AFR сенсор ((( у меня АФР....
---------- Сообщение добавлено 19.04.2017 в 11:21 ----------
36531-plr-003 моя лямбда)
брать решил DOX, манал я другие аналоги.
Хотя на сам DOX0307 есть аналог ещё один.
так странно, почитал, эта лямда идет на д17а и вариатор, у меня Д17а с SLXA коробасом был и такой же лямдик? или может продаван чо попутал?? хотя написано было RN1/D17A/SLXA мозг ,,,,-PSA-N82
без иммо
Ну и соответственно первый пин в колодке B ты перекидывал на 10? а вообще в машине был иммо? у меня после перекидки мозгов иммо все равно ругался, и ключ моргал, пришлось шить иммо как новый и прописывать ключи заново. на уже автоматных мозгах.... а так бы не завел (( ну не суть!
raven123 подскажи, J52 мозг без иммо и с обычной лямдой?
а всё, понял суть вопроса, у меня ег))) а то думаю чо с иммо то пристал:D
---------- Сообщение добавлено 19.04.2017 в 11:19 ----------
почитай https://www.drive2.ru/l/7787716/
raven123
19.04.2017, 22:24
D13B2, да.
Поняно..... у меня значить мотор не с бесбедной комплектации
При снятии мотора обязательно подрамник снимать?
При снятии мотора обязательно подрамник снимать?
Если через верх вытаскивать - то не надо
dimon333
11.07.2017, 08:04
D13B2
Т.е отключить иммо не получится перекидыванием проводов, обязательно шить? Хочу поставить мозг под иммо, иммо (блок на замке зажигания+ключ) взять от Инсайда.
У меня штатно на мозге EU1 iE иммо нет.
Да если есть иммо, перекидкой проводов, если он зашит по мозгу не получится, нужно шить мозг и перепривязывать ключи заново!!ну если штатно нет, зачем его вкорячивать? тем более на замке там антенна, блок иммо, + еще есть блок отвечающий за иммо, и в самих мозгах он ещё зашивается...... соответственно, если будешь ставить ИММО, то нужно дорабатывать проводку....... или сделать проще, купить отдельно блок иммобилайзера с меткой и установить...... с родным мне кажется гемморойно....
Всем привет, заменил D14Z на европейке EU7 меха на D17A с EU3 автомат. По проводке пришлось добавлять один провод на клапан втек, без него чек горел и перепиновать реле бензонасоса. Все остальное на удивление совпало. Чека нет. Теперь проблема - без клапана втек отсечка была на 4-х. С клапаном крутит до 5-ти. И на месте и на ходу. Есть мысль, что это из-за автоматных мозгов, типа тачан на стоянке и нефиг, но хотелось бы обойти. Какие есть варианты и возможно ли это на автоматных мозгах?
EU3 на вариаторе, и поэтому отсечка 5 тыщ. Ставь автоматный мозг. Там не будет отсечки
Roman780
14.07.2017, 10:29
EU3 на вариаторе, и поэтому отсечка 5 тыщ. Ставь автоматный мозг. Там не будет отсечки
У меня на еу была отсечка на 5 тысячах
Соглашусь, делал аналогичный свап в апреле месяце........ д14з6 менял на д17а со стрима и от него же мозги, были с иммо, пришлось шить, но, суть не в этом, проводок по клапану втека я тоже добавлял, но и докидывал еще проводку для лямдика первого, потому, как моя, с родного мотора по пинам не совпадала с пинами нового, дабы не дербанить проводку, решил проложить 2 новых(недостающих провода 6 и 16 пины в колодке Б по моему или А) но западло, у меня лямда стояла, а с этими мозгами нужен афр сенсер, может мозг другой подкинуть автоматный, с обычной лямдой? а то этот сенсор стоит кк самолет, дешевле 4 мозга взять! у меня стоит 37820-PSA-N82 с иммо и АФР сенсором...... стримовский, какой есть с иммо или без, без разницы, могу прошить его, но с обычным лямдиком и тоже со стрима? и ЭТО, с автоматным мозгом чек горит, яко бы ошибки по коробке.........
Нда, у каждого, кто свапил, свои заморочки и свои ньюансы, мне, конечно, понравилось, что нет чека, лямбды попали и тп... но пять тыс наступает с коробкой от д14 так быстро, что постоянно долблюсь в отсечку. мозг 37820-PLR-J82
Нда, у каждого, кто свапил, свои заморочки и свои ньюансы, мне, конечно, понравилось, что нет чека, лямбды попали и тп... но пять тыс наступает с коробкой от д14 так быстро, что постоянно долблюсь в отсечку. мозг 37820-PLR-J82
а тебе не трудно зафотать разьем первого лямдика со стороны косы которая к мозгам идет и колодки "А" подключения к мозгу, в какие пины у тебя разводка по лямдику идет?! у меня на по родной косе в еу7 с мозгами от д14з6 использованы 1,6 и 15 пин в колодке "А" 4 я так и не нашел, даже прозванивал, на д17а и его автоматной косой прозвонил от разьема к лямдику до колодки "А" к мозгу, используются тоже 1 и 6 пины, но ещё и 22 и 16, в мануале данные пины не задействованы ((((( вот теперь голову ломаю, как правильно подключить лямдик? можешь сфотать, там буквально тебе открыть капот, фотать фишку лямдика и фишку косы что бы провода и их цветовая маркировка была видна и снять в салоне нижний кожух в ногах пассажира и достать из мозга первую фишку "А" и в торец зафотать, что бы были видны провода куда какой! буду премного благодарен!::)::)::);););)
а тебе не трудно зафотать разьем первого лямдика со стороны косы которая к мозгам идет и колодки "А" подключения к мозгу, в какие пины у тебя разводка по лямдику идет?! у меня на по родной косе в еу7 с мозгами от д14з6 использованы 1,6 и 15 пин в колодке "А" 4 я так и не нашел, даже прозванивал, на д17а и его автоматной косой прозвонил от разьема к лямдику до колодки "А" к мозгу, используются тоже 1 и 6 пины, но ещё и 22 и 16, в мануале данные пины не задействованы ((((( вот теперь голову ломаю, как правильно подключить лямдик? можешь сфотать, там буквально тебе открыть капот, фотать фишку лямдика и фишку косы что бы провода и их цветовая маркировка была видна и снять в салоне нижний кожух в ногах пассажира и достать из мозга первую фишку "А" и в торец зафотать, что бы были видны провода куда какой! буду премного благодарен!::)::)::);););)
Я когда переделывал с ширика на обычную лямду, кинул только 1 провод , массу на подогрев лямды и все заработало
так вот меня и интересует, какой провод ты кинул? просто получается, по штатной проводке я нашел 3 провода отвечающие за лямдик, 4 или в другой фишке или хз..... не было возможности разбираться, а в автоматной косе от свапа, есть 2 провода в фишке А, которых нет в родной косе в этой фишке ((( а именно 22 и 16 пины, в родной косе их нет, в автоматной есть... вот я и думаю, докинуть 2 недостающих..... да попробовать на своем лямдике......
Ребят решил тоже махнуть движку и при заказе вылезли такие вопросы.
1) Стартер подойдет от родного двигла (D14Z6) или нужно от D17A ставить? А то он не считается навесным двигателя и его нужно отдельно заказывать.
2) И какую мкпп ставвить от родного двигла или от D17A? (мкпп приходится тоже менять так как походу механизму выбора передач хана)
1) стартер остается родной, как и маховик и сцепление тоже......
2) Мкпп оставляешь свою, ходит норм, я уже на свапе почти 10 к км намотал, все ровно!
По проводу механизма выбора передач, что конкретно ты имеешь ввиду? тросики? или селектор, который находится на корпусе коробаса, к которому тросы кулисы подходят?! если этот механизм(а я уверен, что этот, так как глубже уже вилки и валы) у меня он есть в хорошем состоянии! разбирал донорскую коробку на запчасти, некоторые остались!
Kuznecoff55RUS
18.01.2018, 13:38
jar, Подскажи поподробнее о свапе? Собираюсь такой же делать летом! Есть ли подводные камни какие либо? и очень волнует иммо?
jar, Подскажи поподробнее о свапе? Собираюсь такой же делать летом! Есть ли подводные камни какие либо? и очень волнует иммо?
Выкидываешь иммо, и ставишь д17 с его родной проводкой и мозгом
Алексивик
09.08.2019, 21:53
так вот меня и интересует, какой провод ты кинул? просто получается, по штатной проводке я нашел 3 провода отвечающие за лямдик, 4 или в другой фишке или хз..... не было возможности разбираться, а в автоматной косе от свапа, есть 2 провода в фишке А, которых нет в родной косе в этой фишке ((( а именно 22 и 16 пины, в родной косе их нет, в автоматной есть... вот я и думаю, докинуть 2 недостающих..... да попробовать на своем лямдике......
ТАК И МНЕ ИНТЕРЕСНО, ЧТО ДАЛЬШЕ БЫЛО ТО!!! ПОЛУЧИЛОСЬ ОБОЙТИ ПРОБЛЕМУ???
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.