PDA

Просмотр полной версии : тормоза, какие? отговаривают от насечек((



Dunya
01.08.2014, 18:56
Всем привет хонданутые:)
У меня кончились тормоза передние и колодки и диски.
Какие мне поставить? кто какие юзает?
хочу поставить там с перфой или насечками и обычные колодки руб за 500, но друго отговаривает типо надо нормальные диски ставить т.к. диски с насечками и перфой очень быстро съедают колодки, так ли это? ребят поделитесь советами и номерами какие взять на перед диски и колодки!!??:):):) ну так чтоб по деньгам более бюджетно выходило(
машина EP1 1.4

jar
02.08.2014, 02:22
Ставь диски с насечками без перфорации а колодки везде в наличии от волги импортные :)раз в год будешь менять, зато тормозить на ура.

DVS
02.08.2014, 11:14
нет ничего лучше оригинала;D

Dunya
03.08.2014, 15:51
Ставь диски с насечками без перфорации а колодки везде в наличии от волги импортные :)раз в год будешь менять, зато тормозить на ура.

почему именно такие?

PurnSV
03.08.2014, 16:34
Перфорация нужна для дополнительного охлаждения, но в целом наши авто (и особенно Ваши, с 1.4л) не сильно предназначены для отжигов. Хотите понты - берите просто с насечками, хотите просто качество - выберите простые диски плюс колодки. Тема про колодки тут есть. Хотите виртуальный закос под спорт - это простые диски плюс колодки NPS, но они быстрее сами диски сточат...в общем вариантов масса, идеальный - не выеживаться и ставить хорошие диски и хорошие колодки, не переплачивая, но и не экономя на тормозах.

StRoBoScOp4eK
03.08.2014, 18:32
еси в моторе нету свыше 200сил, то и не надо придумывать себе гемморой

jar
04.08.2014, 00:09
StRoBoScOp4eK,
+1

Dunya,
Есть ролик в инете про надежность тормозных дисков, представлены отдельно с насечками и с перфорацией. Так вот если горячий диск попадает в воду то перфорированный лопается, а с насечками нет. Опять же насечки отводят лишнюю пыль, которая накапливается при длительном торможении. Колодки чуть быстрее износятся чем с простыми дисками.