Просмотр полной версии : Пинает с 3 на 2
Привет всем цивиководам!
Проблема появилась следующая, перед дальней поездкой сменил масло в коробе как обычно - слил и залил. По дороге были и ускорения тапку в пол, и резкие прерывистые обгоны. Под конец пути стал замечать что коробка стала дергать при переключении с 3ей на 2ую передачи. И в автомотическом и в ручном режиме, но не всегда. Пару раз удары были очень сильные. Сейчас еще раз масло сменил, но проблема осталась. Скоро еще буду масло менять, но вдруг там что серьезное? Было у кого нибудь?
Заранее спасибо!
BlackBus77
06.08.2014, 11:25
Пробег то хоть какой? Подушки двс посмотри.
Пробег то хоть какой? Подушки двс посмотри.
при чем тут подушка?
---------- Сообщение добавлено 06.08.2014 в 11:44 ----------
gradu5,
МАСЛО КАКОЕ ЛИЛ? В КАКОЙ ТАРЕ?
при чем тут подушка?
---------- Сообщение добавлено 06.08.2014 в 11:44 ----------
gradu5,
МАСЛО КАКОЕ ЛИЛ? В КАКОЙ ТАРЕ?
пробег 170к
Масло лил honda dw-1 в жести 4 литра
пробег 170к
Масло лил honda dw-1 в жести 4 литра
в жесте нормальное....странно, мож просто замена с чем то другим совпала:-\
Про фильтр было,не? тот который наружный
Про фильтр было,не? тот который наружный
раньше не пинало а после замены запинало?:-\двэшка синтетика.....теоретически могло конешно все там отмыть и подзабить каналы но маловероятно
---------- Сообщение добавлено 06.08.2014 в 12:21 ----------
gradu5,
сколько после замены прошел....фультр раньше меняли?
раньше не пинало а после замены запинало?:-\двэшка синтетика.....теоретически могло конешно все там отмыть и подзабить каналы но маловероятно
---------- Сообщение добавлено 06.08.2014 в 12:21 ----------
gradu5,
сколько после замены прошел....фультр раньше меняли?
после первой замены прошел 5.5к, пинки стал замечать где то около 2-3к , ехал по трассе долгое время, не придал значения. Планировал еще пару раз менять масло и поменять фильтр с последней заменой, так как есть еще дерганья на 1.500 оборотах. Но это вроде у многих так?
после первой замены прошел 5.5к, пинки стал замечать где то около 2-3к , ехал по трассе долгое время, не придал значения. Планировал еще пару раз менять масло и поменять фильтр с последней заменой, так как есть еще дерганья на 1.500 оборотах. Но это вроде у многих так?
при переходе на дв1 у многих так;)....меняй еще раз....и мб еще с фильтром
Я залил древнее Z1,не рывков не пиньков что до что после замены
Я залил древнее Z1,не рывков не пиньков что до что после замены
я менял на двэшку тож думал сменю и понесется....ан нет все гуд, причем масло в литрушках, хз пробег у тебя большой:-\
при переходе на дв1 у многих так;)....меняй еще раз....и мб еще с фильтром
у многих дергает с 3 на 2ую? или при 1.500к?
Сколько ездить перед следующими заменами?
у многих дергает с 3 на 2ую? или при 1.500к?
Сколько ездить перед следующими заменами?
500-1000 чтоб перемешалось......дергает у многих, особенность коробки)))
Я залил древнее Z1,не рывков не пиньков что до что после замены
Масло когда брал, сказали что с z1 на dw1 перейти можно, а обратно уже нельзя. На машине я только пару месяцев езжу, и не знаю что там залито. Выбора небыло(
---------- Сообщение добавлено 06.08.2014 в 16:18 ----------
500-1000 чтоб перемешалось......дергает у многих, особенность коробки)))
Спасибо, значит буду пробывать
gradu5,
масло черное было.....кака на пробке была, паленым не воняла? мож короб уставший или скорее всего не меняли давно, заменил и понеслась
Масло когда брал, сказали что с z1 на dw1 перейти можно, а обратно уже нельзя. На машине я только пару месяцев езжу, и не знаю что там залито. Выбора небыло(
---------- Сообщение добавлено 06.08.2014 в 16:18 ----------
Спасибо, значит буду пробывать
почему нельзя обратно перейти ? Там тебе специалисты наговорят:lol:
почему нельзя обратно перейти ? Там тебе специалисты наговорят:lol:
да масло тут не при чем;)
gradu5,
масло черное было.....кака на пробке была, паленым не воняла? мож короб уставший или скорее всего не меняли давно, заменил и понеслась
прошлый хозяин говорил что менял тыщ 25 назад. Грязи вроде не особо было, на запах не нюхал
и все такие, тогда какое лучше? z1 или dw1?
прошлый хозяин говорил что менял тыщ 25 назад. Грязи вроде не особо было, на запах не нюхал
и все такие, тогда какое лучше? z1 или dw1?
дв1 пришло на смену з1 ...3года назад.....бюллетень от гонда;)это более современная жижа.....ты тут старперов не слушай....я хз где они з1 берут если оно 3года как не выпускается, лей не парься)))
дв1 пришло на смену з1 ...3года назад.....бюллетень от гонда;)это более современная жижа.....ты тут старперов не слушай....я хз где они з1 берут если оно 3года как не выпускается, лей не парься)))
Ссылка на инфу есть? что 3 года не выпускают?
Ссылка на инфу есть? что 3 года не выпускают?
тут на форуме выкладывали бюллетень.....лень искать;D
тут на форуме выкладывали бюллетень.....лень искать;D
было вроде то, что переход с З на ДВ. А то что З прекратили выпускать ,то под сомнением
дв1 пришло на смену з1 ...3года назад.....бюллетень от гонда;)это более современная жижа.....ты тут старперов не слушай....я хз где они з1 берут если оно 3года как не выпускается, лей не парься)))
где я брал там все есть) но сказали что перестала выпускать япония, в америке еще делают з1.
или наоборот японцы еще делают з1 а америка перешла на дв1...
было вроде то, что переход с З на ДВ. А то что З прекратили выпускать ,то под сомнением
ну верить иль нет твое право.....этот вопрос тут терли по зиме.....я еще писал что его в подвале разливают, а мне доказывали что типа его на складе еще лет на 10-ть;):D
---------- Сообщение добавлено 06.08.2014 в 13:50 ----------
где я брал там все есть) но сказали что перестала выпускать япония, в америке еще делают з1.
я про жесть говорю;)
ну верить иль нет твое право.....этот вопрос тут терли по зиме.....я еще писал что его в подвале разливают, а мне доказывали что типа его на складе еще лет на 10-ть;):D
---------- Сообщение добавлено 06.08.2014 в 13:50 ----------
я про жесть говорю;)
ну важно не кто выпускает, а результат;)
ну важно не кто выпускает, а результат;)
так в жесте и есть хорошо, на нем даже картошку жарить можно:lol::lol::lol:
ну верить иль нет твое право.....этот вопрос тут терли по зиме.....я еще писал что его в подвале разливают, а мне доказывали что типа его на складе еще лет на 10-ть;):D
---------- Сообщение добавлено 06.08.2014 в 13:50 ----------
я про жесть говорю;)
есть и жесть и литрушки
Привет всем цивиководам!
Проблема появилась следующая, перед дальней поездкой сменил масло в коробе как обычно - слил и залил. По дороге были и ускорения тапку в пол, и резкие прерывистые обгоны. Под конец пути стал замечать что коробка стала дергать при переключении с 3ей на 2ую передачи. И в автомотическом и в ручном режиме, но не всегда. Пару раз удары были очень сильные. Сейчас еще раз масло сменил, но проблема осталась. Скоро еще буду масло менять, но вдруг там что серьезное? Было у кого нибудь?
Заранее спасибо!
У меня такая же ерунда недавно началась..Купил машину,решил поменять масло,взял z1 заехал к официалам,поменяли.Через несколько дней решил проверить уровень масла,почитал на форуме как правильно это делать,замерил-перелито выше HOT.взял шприц откачал по уровню(почитал форум).через несколько дней еще раз сам поменял масло-переключения стали как-то помягче.Где-то через 1000 км. начались подергивания и на повышение и с 3 на 2 вторую толчки.Затем купил выносной фильтр-поменял,безрезультатно.Я уже думаю может и должен быть такой уровень масла как был (завышен)...
У меня такая же ерунда недавно началась..Купил машину,решил поменять масло,взял z1 заехал к официалам,поменяли.Через несколько дней решил проверить уровень масла,почитал на форуме как правильно это делать,замерил-перелито выше HOT.взял шприц откачал по уровню(почитал форум).через несколько дней еще раз сам поменял масло-переключения стали как-то помягче.Где-то через 1000 км. начались подергивания и на повышение и с 3 на 2 вторую толчки.Затем купил выносной фильтр-поменял,безрезультатно.Я уже думаю может и должен быть такой уровень масла как был (завышен)...
фильтр на качество переключений не влияет.......масло да, включая уровень, смени еще раз масло, должны уйти;)
фильтр на качество переключений не влияет.......масло да, включая уровень, смени еще раз масло, должны уйти;)
если он не забит;)
если он не забит;)
про запущенные случаи не говорим......тут куча народу его меняла и результата нуль;)
фильтр на качество переключений не влияет.......масло да, включая уровень, смени еще раз масло, должны уйти;)
так вот я и думаю на счет уровня-оставить его таким или сделать как был(завышен)
так вот я и думаю на счет уровня-оставить его таким или сделать как был(завышен)
тут как бы завышать не надо, но.....у всех с новья почему то выше:-\:-\:-\
Сегодня еще раз поменял масло..поездим-посмотрим..Уровень оставил таким же.
Сегодня еще раз поменял масло..поездим-посмотрим..Уровень оставил таким же.
держи нас в курсе;)
держи нас в курсе;)
Ок.Первое ощущение от езды-стало немного мягче переключать и на повышенные и на пониженные.после трех замен осталось еще масла литра 3,через недельку еще поменяю:)
Ок.Первое ощущение от езды-стало немного мягче переключать и на повышенные и на пониженные.после трех замен осталось еще масла литра 3,через недельку еще поменяю:)
фильтр тож махни;);D
фильтр тож махни;);D
Я его уже менял после второй замены
Я его уже менял после второй замены
и как результат после замены?
я поменял и масло и фильтр, стало лучше, но через какое то время пинки вернулись обратно.
Вот еще что заметил, ставили мне сигналку, и соответственно аккумулятор скидывали, и после этого пару дней короба не пинала. Может там датчик какой то накрывается??
igor2009
15.10.2014, 00:10
аккумулятор скидывали, и после этого пару дней короба не пинала.попробуй включить зажигание, дважды плано нажать до упора педаль газа и выключить зажигание. Произойдет то же что и при сбросе клеммы с акб
попробуй включить зажигание, дважды плано нажать до упора педаль газа и выключить зажигание. Произойдет то же что и при сбросе клеммы с акб
достаточно один раз нажать;)
igor2009
15.10.2014, 10:35
может, не знаю, у меня ручка и эти манипуляции вообще ни на что не влияют
может, не знаю, у меня ручка и эти манипуляции вообще ни на что не влияют
знач мотор всегда в тонусе держишь;)
попробуй включить зажигание, дважды плано нажать до упора педаль газа и выключить зажигание. Произойдет то же что и при сбросе клеммы с акб
Спасибо!
знач мотор всегда в тонусе держишь;)
А что должно измениться?
Ну вот, проблема решена!
Замучился я с коробкой, но самое интересное что пинала не она)
Нашел я значит толковых мастеров, которые и выявили проблему. Пинал двигатель!
Точнее были пропуски зажигания в момент переключения передачи на пониженную, + при оборотах около 2к на нейтралке были подрагивания. Ошибок в работе сканер не показал, но была корректировка смеси 10%. Решилось для меня все малой кровью - промыли дроссель, форсунки и маф. Еще заменил свечи и кислородник (свечи давно пора было). Но проблема ушла сразу после мойки движка!
Проездил уже 2 недели - полет нормальный. Динамику сложно оценить - снег везде, но интуитивно переть лучше стала.
igor2009
28.01.2015, 23:59
но была корректировка смеси 10%
это где посмотреть? и что означает?
это где посмотреть? и что означает?
Это мне сказали диагносты, у них вроде сканер именно хондовский, как у официалов.
Значит что смесь была бедная и комп пытался богатить её
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.